?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не планировала писать этот пост сейчас, но раз уж вчера на сайте iHerb на эту марку объявили скидку на неделю, то расскажу сейчас об энзимном геле для умывания MyChelle Dermaceuticals Fruit Enzyme Cleanser.

Марка MyChelle Dermaceuticals известна своими максимально безопасными составами, а также использованием самых "продвинутых" и действенных компонентов. Я немного писала об этом в посте о санскрине этой марки.

Состав:
Aqua (water), sodium laurylglucosides hydroxypropylsulfonate (coconut), sodium methyl cocoyl taurate (coconut), polyglyceryl-4 caprate (coconut), sodium cocoyl hydrolyzed amaranth protein, sodium decylglucosides hydroxypropylsulfonate (coconut/palm), pectin (fruit enzymes), acer saccharum (sugar maple) extract, citrus aurantium dulcis (orange) fruit extract, citrus medica limonum (lemon) fruit extract, saccharum officinarum (sugar cane) extract, vaccinium myrtillus (bilberry) fruit/leaf extract, curcuma longa (turmeric) root extract, fructooligosaccharides (d-beta) (NutraFlora), glucosamine HCl (D) (plant), citrus grandis (red grapefruit) peel oil*, citrus tangerina (tangerine) peel oil*, ananas sativus (pineapple) stem powder, gluconolactone**, sodium benzoate**, glycerin, hamamelis virginiana (witch hazel) water, citric acid.


В составе этого геля содержатся AHA-кислоты из цитрусовых и сахарного тростника, успокаивающий и снимающий раздражение экстракт куркумы, а также здесь использована мягкая моющая основа без SLS. По описанию производителя гель должен не только очищать кожу, но и отшелушивать и глубоко очищать поры.

И так оно и есть: гель по консистенции средней густоты, не очень ярко, но приятно пахнет цитрусовыми. Для одного применения надо совсем небольшое количество: он хорошо пенится, подходит для вспенивания на специальной сетке (пост про сеточку здесь).
Он отлично очищает кожу, делает её чистой и действительно она становится такой гладкой, как после скраба. Эффект немного напоминает мне эффект от черного мыла от SheaTerra, только он там более глубокий.
Думаю, что гель положительно сработает и на проблемной коже, я не могу оценить его противовоспалительные и оздоравливающие свойства из-за отсутствия воспалений.

Производитель рекомендует это гель для комбинированной кожи, у меня как раз такая кожа, которая сейчас стала более чувствительной. Из-за этого при применении два раза в день он стал подсушивать мне кожу:(. До шелушений и раздражений дело не дошло, но чувство стягивания и обезвоживания появилось, поэтому я стала использовать гель два-три раза в неделю в качестве интенсивного кислотного умывания. В таком виде он мне не сушит, но при этом положительный очищающий эффект он дает, но вообще, имейте в виду, что такое свойство у него есть.
Жирную и проблемную кожу он, наверняка, не будет стягивать или сушить, так как гель в целом мягкий.

Гель упакован в маленькую пластиковую бутылочку (130 мл) с удобным дозатором:

Суммарно отмечу, что это отличный очищающе-отшелушивающий гель с хорошим, полезным составом, который должен лучше всего проявить себя на жирной/склонной к жирности коже (хотя у этой марки есть специальный гель с клюквой для жирной/проблемной кожи).

Моя оценка: 5-/5.
Где купить и цена:
я покупала на iHerb - MyChelle Dermaceuticals, Fruit Enzyme Cleanser, All / Combination за $13.82 (сейчас он стоит $11.06).

P.S. Если кто-то пробовал что-то еще у этой марки, посоветуйте, пожалуйста^^. Знаю, что у них отличная сыворотка с витамином С, она у меня уже в корзине, а что еще? Из-за скидки поглядываю на антивозрастную серию, там такие составы...

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
infarkt_mozga
Jul. 4th, 2013 07:34 am (UTC)
Блин, когда ты успеваешь эти средства приканчивать?:)) у меня две умывалки живут по полгода))))))))))
plush_koala
Jul. 4th, 2013 07:53 am (UTC)
Почему же приканчивать:)? Этого геля у меня еще 1/3 осталась. И у меня все умывалки попадаются в не шибко больших бутылочках, максимум 150 мл, и я люблю, когда у меня 3-4 очищающих средства в пользовании, одна на вечер, другая на утро вкуснопахнущая, третья изредка для глубокого очищения. Воть такой я хомушка*^_^*
(no subject) - infarkt_mozga - Jul. 4th, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 4th, 2013 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - infarkt_mozga - Jul. 4th, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 4th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
Jul. 4th, 2013 07:57 am (UTC)
Ой, я немного смутилась:). Если честно, то плюшки в виде косметики я получаю всю свою сознательную жизнь, причем и от знакомых, и от малознакомых, и от друзей/родных, и от магазинов. Карма у меня такая, что ли... Как-то я притягиваю её всю жизнь, часто без моего ведома это происходит. Спасибо вам)
ileran
Jul. 4th, 2013 07:51 am (UTC)
присоединяюсь к вопросу ))) когда вы успеваете все попробовать, оценить и использовать!!!
plush_koala
Jul. 4th, 2013 07:54 am (UTC)
Уже ответила чуть выше;). А вообще, я могу по полгода не рассказывать про свои средства для умывания (например), а потом про все сразу рассказать:))
(no subject) - ileran - Jul. 4th, 2013 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 4th, 2013 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ileran - Jul. 4th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 5th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
margru
Jul. 4th, 2013 08:08 am (UTC)
Я уже созрела для покупок по Вашим следам)) спасибо, чесслово, такие подробные отчеты и очень здорово изложены!!!
Поделитесь, на что из антивозрастной косметики засматриваетесь? Мне именно такая и нужна, хочу попробовать именно Айхерб, а посоветоваться не с кем.
plush_koala
Jul. 4th, 2013 08:22 am (UTC)
очень сильный состав у полипептидного крема:
http://www.iherb.com/MyChelle-Dermaceuticals-Supreme-Polypeptide-Cream-Age-Defense-Step-5-1-2-fl-oz-35-ml/10792
Такой же крем, только для чувствительной кожи:
http://www.iherb.com/MyChelle-Dermaceuticals-Supreme-Polypeptide-Cream-Sensitive-Unscented-1-2-fl-oz-35-ml/12861
Для комбинированной кожи сыворотка с 6 пептидами:
http://www.iherb.com/MyChelle-Dermaceuticals-NoTox-Anti-Wrinkle-Serum-All-Combination-1-fl-oz-30-ml/12103
Сыворотка с 10% аргирелина (компонент, действие которого подобно ботоксу, то есть сыворотка от мимических морщин):
http://www.iherb.com/MyChelle-Dermaceuticals-G2-Instant-Firming-Serum-Age-Defense-Step-3-1-fl-oz-30-ml/17885
Цены не маленькие, но эта фирма может поспорить в эффективности с более именитыми и дорогими средствами.
Есть еще набор миниатюр с возрастной серией, но там такое все маленькое, хотя на пробу можно взять:
http://www.iherb.com/MyChelle-Dermaceuticals-Hello-Beautiful-Collection-Age-Defense-Sample-Kit-6-Piece-Kit/48740
(no subject) - margru - Jul. 4th, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurti - Jul. 4th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 5th, 2013 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurti - Jul. 5th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 6th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
Jul. 4th, 2013 08:27 am (UTC)
А я все же решусь на полипетидные средства, я так давно на них смотрю, но всегда жаба душила, все же они одни из самых дорогих на хербе:(. Сейчас самое время брать, видимо:)
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Jul. 4th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
elee_neta
Jul. 4th, 2013 08:35 am (UTC)
А мне что-то ничего от Херба не приходило по поводу скидок на эту марку. Про гель твоё мнение очень полезно, может быть, попробую:)
Я пользуюсь гелем для для глаз Magnolia Fresh Eyes - уже второй тюбик использую. Очень нравится. Помогает снять отёчность, борется с мелкими морщинками, очень хорошо увлажняет. Рекомендую.
И понравился пептидный анти возрастной крем Supreme Polypeptide Cream. Использую в качестве ночного крема.
plush_koala
Jul. 4th, 2013 08:41 am (UTC)
И мне не пришло, это на сайте информация появилась, я и увидела:). До следующей среды продлится (еще крем для рук и зубную пасту за 1$ дают:).
Лена, спасибо тебе за рекомендации, я вот как раз полипептидный крем хочу, буду брать обязательно! Гель для век посмотрю сейчас, мне такое тоже надо:)
djle
Jul. 4th, 2013 09:17 am (UTC)
И почему я не додумалась когда мне было позарез нужно поискать инзимы на iherb?
Галя, спасибо за просветительный пост, пойду посмотрю, может что надо (хотя я недавно заказала уже посылку с травки).
plush_koala
Jul. 4th, 2013 10:23 am (UTC)
На здоровье;)!
shonysh
Jul. 4th, 2013 09:24 am (UTC)
Галя, представляешь, я только вчера, кажется, тебе про маску Дерма Е писала, что к осени придет, и я попробую? Я в шоке - посылка пришла с Херба! Чуть больше 2 недель шла! Я даже трек еще не проверяла. Решила - раньше, чем через месяц даже пробовать не буду. Огого! Будем пробовать масочку, значит) Вечером можно, да? (И пчелки для глаз пришли, и от Эльф палочка-увлажнитель) - такая, кстати. интересная. Вроде твердая, а пальцем повозишь - почти водичкой на руке остается. А называется гелем) Без запаха.
Вот помечтаю тут. если бы ТАК посылки шли - можно было бы жить. представь - заказал, а через пару недель получил... Ну счастье же!
plush_koala
Jul. 4th, 2013 10:22 am (UTC)
Ого, надо же, как быстро!!! Поздравляю:). Вечером можно, ага.
Эх, а мои посылочки уже вот прямо оооочень долго где-то задерживаются, я уже переживаю:(
(no subject) - shonysh - Jul. 4th, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 4th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - Jul. 4th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 4th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - Jul. 4th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 4th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
una_recognized
Jul. 4th, 2013 09:55 am (UTC)
У марки юзала только декоративку - румяна в стике. Румяна красивые, но оседают в порах еще при нанесении. Поэтому мы с ними очень быстро попрощались.
plush_koala
Jul. 4th, 2013 10:04 am (UTC)
А я писала как-то давненько про их блеск для губ - редкая гадость:(. Декоративка явно не их конек:/
(no subject) - shonysh - Jul. 4th, 2013 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 4th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - Jul. 4th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 4th, 2013 03:44 pm (UTC) - Expand
albabeauty
Jul. 4th, 2013 11:46 am (UTC)
Я очень люблю их умывалку яблочную - она в такой же бутылочке меньшего размера, но очень экономичная. Тоже действует как пилинг и кожу немного осветляет. Все остальное из яблочной серии мне не очень понравилось - у меня был набор миниатюр.
Точно тебе не надо умывалку с клюквой - она подсушивает. Моей комби коже летом ок, но в остальное время года тоже ей не смогла бы умываться. Больше ничего у них не брала.
plush_koala
Jul. 4th, 2013 11:58 am (UTC)
Я помню твою яблочную умывалку, я её и заказывала, а пришла эта - я уже потом обнаружила, что перепутала их:)). Но они по составу очень похожи, и эта тоже экономичная и очень приятная, так что я не расстраиваюсь:). Жаль, что другое из яблочной серии не понравилось, тогда я тоже не буду смотреть на эту серию. С клюквой конечно мне не надо, я её и не рассматриваю даже, у меня кожа не жирная, и совсем не проблемная.
(no subject) - albabeauty - Jul. 4th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 4th, 2013 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - albabeauty - Jul. 4th, 2013 01:35 pm (UTC) - Expand
baby_lime
Jul. 4th, 2013 11:56 am (UTC)
Я заканчиваю вот такой крем
http://m.iherb.com/MyChelle-Dermaceuticals-Daily-Defense-Cream-SPF-17-1-2-fl-oz-35-ml/42598
Он с фактором защиты от солнца и немного матирует кожу, в общем довольна, и кстати он без запаха
plush_koala
Jul. 4th, 2013 12:03 pm (UTC)
Ага, спасибо большое:)! Напомнил мне по составу их же крем SPF28 (мне он железно матирует), только это, видимо, более легкая версия не для пляжа, а для города.
verb_a
Jul. 4th, 2013 01:43 pm (UTC)
Про марку ниче не скажу, т.к. только у тебя по нее и узнала. Но пенка по описанию отличная. Я сейчас утром hada labo aha+bha юзаю, но т, к не давно ею пользуюсь еще рано судить, но все равно оч.довольна
plush_koala
Jul. 4th, 2013 03:59 pm (UTC)
Ага, эта похожа по эффекту, только чуть помягче;)
(no subject) - verb_a - Jul. 4th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
bala_bamba
Jul. 4th, 2013 02:32 pm (UTC)
Я пока завязала с энзимными умывалками, т.к. и без них лицо отдраено, а с ними точно кожа слезет :) Но тоскую по Sheaterra - там какая-то по-дурацки дорогая доставка :(
barcelona378
Jul. 4th, 2013 03:42 pm (UTC)
Да там же каждый месяц скидка 30%! Тогда доставки почти даром. Только вот к нам в Россию уже не шлют :(
(no subject) - plush_koala - Jul. 4th, 2013 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barcelona378 - Jul. 4th, 2013 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barcelona378 - Jul. 4th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 4th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bala_bamba - Jul. 4th, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 4th, 2013 03:58 pm (UTC) - Expand
elena_komar
Jul. 4th, 2013 04:23 pm (UTC)
Я пользуюсь этим гелем, очень нравится.
plush_koala
Jul. 5th, 2013 07:36 am (UTC)
Очень здорово:)
donnabeladonna
Jul. 5th, 2013 04:59 am (UTC)
Галя спасибо!! кинула ее в виш лист.
а ее летом можно использовать? или если потом средства с спф, то все ок?
plush_koala
Jul. 5th, 2013 07:35 am (UTC)
Пожалуйста:)! Можно конечно, это же не салонный пилинг, и даже не кислотный крем;)
(no subject) - donnabeladonna - Jul. 5th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 6th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - donnabeladonna - Jul. 6th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 6th, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnabeladonna - Jul. 6th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 6th, 2013 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnabeladonna - Jul. 6th, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 6th, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
ionifie
Jul. 5th, 2013 07:27 am (UTC)
я бы купила, надо подумать)
plush_koala
Jul. 5th, 2013 07:38 am (UTC)
Я вчера пробежалась по всем умывалкам этой марки и по составам мне все понравились, главное для типа кожи правильно подобрать;)
maryspy
Jul. 5th, 2013 09:51 am (UTC)
Спасибо, Галю!:)
А можно я с глупым вопросом? А может кожа выделять больше жира из-за агрессивной умывалки? У меня сейчас две пенки Naive, а кремом не пользуюсь летом... уже через час-два хочется снова умыться, потому что кожа жирная!:(( *пичалька*
plush_koala
Jul. 5th, 2013 09:55 am (UTC)
Конечно может! Из-за агрессивного очищения жирная кожа становится еще более жирной и при этом обезвоженной. Ты "сдираешь" жир, не оставляя на коже защитной естественной пленочки, которая должна быть, вот кожа и компенсирует это избыточным выделением жира, чтобы защититься от таких агрессоров. О как:)
(no subject) - maryspy - Jul. 5th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 6th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryspy - Jul. 6th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 6th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryspy - Jul. 7th, 2013 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 7th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
lapochka99
Jul. 5th, 2013 03:52 pm (UTC)
http://www.iherb.com/MyChelle-Dermaceuticals-Supreme-Polypeptide-Cream-Age-Defense-Step-5-1-2-fl-oz-35-ml/10792

Посмотрела сейчас на свои хотелки на хербе - у меня там вот этот крем. Как-то у меня был пробник, и я осталась очень довольна. Как он действует после длительного использования, не знаю, но сам, крем, текстура, запах и немедленное действие оставили самые приятные впечатления. Расскажи потом, пожалуйста, что ты заказала и как оно :-)
plush_koala
Jul. 6th, 2013 11:38 am (UTC)
О, отлично, раз текстура приятная, то точно надо брать:). Напишу обязательно;)
iraya81
Jul. 9th, 2013 07:28 am (UTC)
А я вот хочу наборчик миниатюрок взять, надеюсь успею))))
plush_koala
Jul. 9th, 2013 12:28 pm (UTC)
Акция будет длиться до вечера среды, так что можно успеть;)
(no subject) - iraya81 - Jul. 9th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 16th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iraya81 - Jul. 16th, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 16th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 9th, 2014 07:16 pm (UTC)
Крем mychelle
Крем Классный сама пользуюсь, но в состав крема входит гиалуриновая кислота и коллаген. Эти компоненты надувают как бы кожу и поэтому разглаживают морщинки и убирают сухость, супер, классно, но вот узнала, что эти компоненты могут наносить вред: коллаген вызывает рак, например. Хотелось бы понять насколько это относительно этих кремов, может дозировка там маленькая, но как то уже сомнительно для использования.
plush_koala
Jan. 10th, 2014 10:34 am (UTC)
Re: Крем mychelle
Абсолютная ерунда, доверяйте только действительно правильным источникам;)
matador15
Apr. 11th, 2014 09:24 am (UTC)
Здравствуйте!
тоже засматриваюсь на этот пептидный крем)
скажите, пожалуйста, как вы думаете, с какого возраста его можно использовать и для каких типов кожи он идеально подойдет? и на какой период года его лучше прикупить?
заранее спасибо за ответ)
plush_koala
Apr. 11th, 2014 12:12 pm (UTC)
Я не вижу ветвь дискуссии, поэтому не очень поняла о каком креме вы спрашиваете.
О пептидном MyChelle? если да, то его можно примерно с 30 лет, для всех типов кожи, для любого времени года (для сухой кожи зимой его может быть маловато, а для жирной - летом многовато).
(no subject) - matador15 - Apr. 12th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 12th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matador15 - Apr. 12th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
Анна Лещенко
Jun. 21st, 2015 11:21 am (UTC)
Галя добрый день!купила такой гель, теперь советуюсь как лучше применять: только с сеточкой или както еще?просто на пальцы и на лицо - не пойдет?
plush_koala
Jun. 24th, 2015 07:33 pm (UTC)
Анна, доброго времени суток:)! Нет, просто на пальцы и лицо не вариант - ни один гель не стоит так наносить, так как все павы требуют растворения с водой, они для этого и предназначены. Для сеточки тоже не вариант, так как эффективность будет снижаться (конкретно в этом средстве). Лучше всего выдавить нужное количество на влажную ладонь, затем добавляя по чуть-чуть воды вспенить его между ладонями, затем уже нанести на кожу - должна быть мягкая, не слишком пышная, но все же пенка, это самое правильное;).
Анна Лещенко
Jun. 21st, 2015 12:45 pm (UTC)
Галя а еще подскажите можно этот гель использовать в вашей 3-х ступенчатой схеме использования масок в самом начале после распаривания вместо кислотной и скрабящий маски?наверно слабовато будет да?но за неименеием ничего другого все-таки лучше использовать?так как глинянная и успокаивающая маски у меня уже появились по вашим наводкам. И спасибо вам большое!для меня ваш блог как личный профессиональный консультант в мире косметики, незаменим и ценен.
plush_koala
Jun. 24th, 2015 07:46 pm (UTC)
Можно, да, но будет конечно же слабее, чем пилингом, хотя это тоже неплохой вариант, особенно если после распаривания (только если есть сосудики видимые, то с ним не увлекайтесь (с распариванием), мне обычно хватает распаривания от мытья в дУше;), плюс перед применением макияж обязательно чем-то другим снять, тогда он уже будет именно отшелушивать, а не просто отмывать.
Ой, вам спасибо, мне приятно читать такое:)
( 100 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com