?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC02755
Обиделсо я на почту: на этой неделе ко мне не пришло ни одной посылки, хотя должны. Поэтому традиционного воскресного поста о покупках не будет, а вместо него я в двух словах расскажу о геле для душа "Milk & Sweets" Банановый рай от российской марки "Clever company". Совершенно не знакома была с этой маркой, просто вот гель для душа случайно встретила и прекрасная корова на упаковке так пленила меня, что я решила попробовать, что за чудо такое банановое выпускает этот "Клевер". Вот что сказать... Хоть и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сделать хороший гель для душа, но все же хорошо получается их делать далеко не у всех: этот гель для душа дает хорошую пену (кого этим удивишь) и даже пахнет вполне себе симпатичными химическими бананами, аромат сладкий-сладкий, почти леденцовый. Но сам гель какой-то непривычно жидкий и неэкономичный, сушит кожу как средства для тела в 90-е годы, да и банан тут какой-то дико приторный и "топорный", аромат геля не приносит радость, а так и просит: "Закончи меня поскорее и не мучайся уже".
В общем, неудачное вышло знакомство с "Клевером", не умеют еще подобные компании делать "вкусно" такие, казалось бы, простейшие средства.

И уж если воскресенье: а что у вас с посылками? Может хоть кто-то порадует...


DSC02758

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
mbnataly
Apr. 13th, 2014 06:27 am (UTC)
(Жалоба) Почта России и ее товарищи зажали кучу посылок! Никакого движения и на таможне: все в статусе "передано в страну назначения".
Почтовая Фея, пни из всех!
donnabeladonna
Apr. 13th, 2014 02:05 pm (UTC)
боюсь даж говорить, но мне одна прелесть из китая долетела за 10 дней.. и айхерб пришел за 3 недели)))
так что верьте!!! будет и на Вашей улице грузовик с пряниками)
plush_koala
Apr. 14th, 2014 10:49 am (UTC)
Круто! Да я верю, просто взгрустнулось:).
plush_koala
Apr. 14th, 2014 11:09 am (UTC)
ДА!
russianpost
Apr. 17th, 2014 03:27 pm (UTC)
Добрый день!
У Вас посылка из или в Россию?
Можете трекинги показать?
С уважением,
Почта России
olga_kurti
Apr. 13th, 2014 06:30 am (UTC)
Ну не расстраивайся, зато на следующей неделе придет больше посылочек))) мне наконец- то дошел повторно высланный бьюти экспертом элемис. Я конечно немного обиделась, тк очень долго мучилась, чего бы набрать на сумму для набора миниатюр от элемис в подарок ( там 20 грамм бальзама было) - набрала кучу наборов на 8 марта, а в результате получила в середине апреля и конечно же без подарка((( но зато как мне нравится элемис бальзам ( я взяла большую банку) - очень приятно пахнет, для меня где- то даже лучше, чем баланс ми, хотя соглашусь с тобой, крупинок не хватает))))) и еще после того, как ты познакомила меня с бальзамами, ничто не удовлетворяет меня по снятию туши, только они))) мико меня как- то не впечатлило гидрофильное масло и я рада, что схватила последний пробник, а не целую бадью купила. А еще я заказала кисти хакуходо , на пробу выбрала 4 кисточки, но когда бродишь по сайту, кажется, что нужны все)))))) и заказала сеточки для кистей, тк сушить их надо кистью вниз, а сеточки позволяют это сделать, у тебя есть такие приспособления?
plush_koala
Apr. 14th, 2014 11:19 am (UTC)
Спасибо, дорогая:)! Я не расстраиваюсь, просто мысли вслух:))
Да, вот с недошедшими посылками и подарками в них - это неприятно, у меня тоже такая ситуация была, после этого я решила не ориентироваться на подарки (в смысле, если они есть и в этот момент мне что-то надо - то отлично, а если они есть и ничего не надо, но придумываю, чтобы получить подарок - вот так уже не делаю, не хочу расстраиваться если вдруг что).
Но обижаться на магазин, думаю, не стоит: подарки-миниатюры всегда в ограниченном количестве и предоставляет их производитель, а через пару месяцев конечно же их нет даже у производителя, не говоря уж о магазине. Все же магазин не виноват, что в пути посылка потерялась каким-то образом, хорошо, что хоть возмещают (я вижу, что так много повторов делают, боюсь, что как бы из-за подобных потеряшек вообще не отменили бы доставку в наши края:(.

О, да! Рада, что тебе бальзам Элемис понравился, он мой любимец наравне в баланс Ми, мне нравится чередовать их, причем Э. я использую без салфетки, а БМ с салфеткой. Вот какой аромат мне больше нравится даже не могу, и там, и атм - чудо, обожаю их.
Мико для век никудышный, но согласись, что в целом это хорошая альтернатива бальзамам и другим очищалкам, очищает он хорошо, состав натуральный, меня радует, что в России производят такое.
Здорово, рада, что Хакуходо заказала! Сколько за доставку вышло?
Нет, я с сеточками не сушу, просто при просушке ставлю кисти чуть под углом, чтобы ворс вниз смотрел.


Edited at 2014-04-14 11:20 am (UTC)
olga_kurti
Apr. 14th, 2014 04:09 pm (UTC)
Ну я в принципе сейчас ничего не заказываю, пока не закончу все запасы, а после такого печального опыта мой хомяк надеюсь надолго угомонится и я продержусь на " диете". Но ты совсем- совсем ничего лишнего не заказываешь? Вот не верится, чесслово)
Кстати , у элемиса аромат более стойкий, муж зашел домой, а я только умылась - чем это таким, - говорит- вкусным пахнет. По мико согласна, меня марка радует и в "голодный год"( ттт) прекрасная альтернатива бальзамам.
Доставка хакуходо 14$, считаю вполне нормально, а если качество кистей меня порадует и мои криворуки вдруг нарисуют супер смоки ими, то счастью предела не будет)))))
Пошла я в спасибкин пост, а то я сча опять накомментирую везде, а потом не найду где и что писала))))
plush_koala
Apr. 14th, 2014 04:24 pm (UTC)
Хех, еще как заказываю:)! Но все равно стараюсь при подарках хоть чуть-чуть подумать, а то в такие моменты у меня мозг отключается напрочь. Но вот на этих выходных сдержалась, хотя на hqhair хороший подарок был (я - чемпион:).
Ага, спасибо, буду знать по доставке, возможно, когда-нибудь закажу оттуда что-то (я так понимаю, ты на оф. сайте брала?).
olga_kurti
Apr. 14th, 2014 05:32 pm (UTC)
По- моему мозг в таких случаях отключается у всех))))) Молодечик, до последней баночки, да?!!!
Кисти брала на официальном, взяла обычной почтой без отслеживания, но странно, трек мне прислали, вполне читабельный у нас, я правда на нашем почтовом сервере еще не проверяла его. Читала, что по 9$ доставка, но у меня такой цифры вообще не было, быть может от города зависит .
(no subject) - plush_koala - Apr. 15th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
lakritze_main
Apr. 13th, 2014 06:34 am (UTC)
Не расстраивайся, еще придут посылки :)
Мне на этой неделе штук 5 пришло :) Там были улитки Missha, Mizon, гидрофильное масло Naive, Lucas Papaw Ointment и Sleek Contour Kit. Теперь жду только три посылки, даже как-то мало :)
plush_koala
Apr. 14th, 2014 11:24 am (UTC)
Спасибо:). Я не расстраиваюсь, так просто написала, вдруг вот сразу все и придут после этого:))).
Ох, 5 штук! Это круто, поздравляю (наш человек:).
Lucas Papaw Ointment - это что? Нет, ну я уже гуглю, но интересно узнать "из первых рук", может мне тоже надо-надо:).
lakritze_main
Apr. 14th, 2014 11:32 am (UTC)
Угу...Только обрадовалась, что осталось дождаться всего 3 посылки - заказала еще одну :D

Это знаменитый австралийский бальзам из папайи: от всего и для всего)
Мне оч круто пошел на губы и на кутикулу, ожогов и раздражений слава богу пока нет :)
Там ферментизованная папайя и консервант. Но кто-то очень негодует, от того, что там вазелин :)
plush_koala
Apr. 14th, 2014 01:05 pm (UTC)
Ну вот, я ж говорю, что наш человек:). Я так же поступила:))).
Ага, поняла, буду брать на ибее (минерального масла/вазелина я тоже не боюсь: в нужном месте оно совсем ничего не портит, а только на пользу идет).
donna_flor17
Apr. 13th, 2014 07:20 am (UTC)
Спасибо за отзыв! Хотела покупать этот гель, теперь не буду. Будем искать бананы в других гелях.
plush_koala
Apr. 14th, 2014 12:33 pm (UTC)
Пожалуйста:)! Я так и не могу найти свой идеальный гель с ароматом банана, но не теряю надежды, тоже всегда выискиваю в новых марках гели с подобным ароматом.
tishina_i_ya
Apr. 13th, 2014 07:35 am (UTC)
у меня такой же только с запахом капуччино. и я его обожаю :) он пахнет очень классно и как по мне, не сильно химозно :) и то что он жидкий для меня плюс, т.к. я люблю в основном покупать и быстро добивать продукт и снова покупать что-то новенькое :) у меня сейчас гели Arad, чёрное бабкино мыло, масло Локситан, а чаще всего люблю именно эту капучинку :) у меня уж 48 дней, как идёт посылка с hqhair :( и вот я уверена, что это не наша почта тупит. наша никогда меня не подводила...пока
plush_koala
Apr. 14th, 2014 12:47 pm (UTC)
Мне нравятся химозные ароматы в гелях душа, но химозность химозности рознь, тут банан ну как-то не очень. Да, кстати, я так и подумала, что другие ароматы у них могут быть поприятнее, все же банан сложно сделать "вкусным" и не приторным.
inviry
Apr. 13th, 2014 08:00 am (UTC)
А я не жду посылок сейчас:)
Есть этот гель, только с шоколадом вроде. Подарили на 8 марта. Даже боюсь открывать))).
plush_koala
Apr. 14th, 2014 12:43 pm (UTC)
В нем ничего страшного нет, можно открывать:))). Только он простенький какой-то, я ожидала большего, упаковка ввела в заблуждение (уж очень она симпатична).
lidina
Apr. 13th, 2014 08:05 am (UTC)
я на него тоже иногда посматриваю, теперь точно брать не буду, хотя упаковка очень привлекательная)
plush_koala
Apr. 14th, 2014 10:59 am (UTC)
Упаковка очень привлекательная, хоть над этим потрудились:)
sopa_de_fresa
Apr. 13th, 2014 08:50 am (UTC)
Банановый гель вообще никто не умеет делать, по-моему, он всё время пахнет жвачкой "Назад в детство" :(
У этих ребят кофейный гель приятный и малиновый гель-мыло ничего, только не как гель, а как мыло. Для своей ценовой категории, конечно, я его за 80 рублей покупала)
plush_koala
Apr. 14th, 2014 11:04 am (UTC)
Да, согласна, банан мне еще ни у кого не попадался "настоящий-настоящий". У нас он тоже недорого стоит, но как-то даже не знаю, корова на упаковке уже не соблазняет, поэтому не буду покупать:)
incredibly_hard
Apr. 13th, 2014 08:56 am (UTC)
Ещё раз для себя поняла, что наши соотечественники по большей части не умеют, а может не хотят, делать хорошую косметику. Жаль.
plush_koala
Apr. 14th, 2014 11:05 am (UTC)
Да, видимо и сами компоненты не очень хорошего качества, и их сочетание неправильно продумано:/
morkvo4ka
Apr. 13th, 2014 09:22 am (UTC)
забрала вчера мужскую куртку с асоса и шампунь мне пришел с лукфанатстика (уже их замена пропавшей 2 месяца назад посылке). так вот, щампунь обмотан бумагой, к нему скотчем приклеена одна стенка, оставшаяся от картонной коробки, с адресом, и все это в пакете. ни инвойса, конечно, ничего. я прям в шоке(
plush_koala
Apr. 14th, 2014 11:06 am (UTC)
О_о. Это с чего они так решили отличиться, интересно? Первый раз такое слышу, я на такое "счастье" не попадала еще:/
morkvo4ka
Apr. 14th, 2014 04:43 pm (UTC)
учитывая, что первая посылка аналогичная вообще не дошла, думаю на таможне кто-то радуется рассыпчатым волосам)
makeubeauty
Apr. 13th, 2014 09:28 am (UTC)
видела у нас в супермаркете, очень хотела попробовать, но понюхала но не купила, а теперь поняла, что и хорошо)
plush_koala
Apr. 14th, 2014 11:07 am (UTC)
Действительно хорошо, уж лучше Палмолив или Дав какой-нибудь, или ИвРоше, тоже вроде в той же ценовой категории, только качество лучше у последних.
alisamoiseeva
Apr. 13th, 2014 12:15 pm (UTC)
Галюша,я с декабря из Штатов жду!И наверное уже не стоит надеяться)
plush_koala
Apr. 14th, 2014 10:56 am (UTC)
Думаю, что стоит, вдруг еще придет;). Я не так давно жду, но ко мне посылки вообще быстро доходят, а тут как специально- ни одной:/
(Deleted comment)
olga_kurti
Apr. 13th, 2014 01:26 pm (UTC)
А где вы певонию берете?
(Deleted comment)
olga_kurti
Apr. 13th, 2014 03:34 pm (UTC)
Я не глянула, что Вы живете в сша, к нам певония по- моему не шлет.
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Apr. 14th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
olgad_bauta
Apr. 13th, 2014 02:37 pm (UTC)
Да, я тоже мучаюсь, для глаз не могу определиться, что взять шоб огого!
plush_koala
Apr. 14th, 2014 10:51 am (UTC)
Конечно! Ко мне посылки преимущественно не долго идут, но вот эта неделя прямо "выделилась", почту что ли на переучет закрыли:).
Ух, ну здорово, поздравляю!
sone4ko
Apr. 13th, 2014 03:22 pm (UTC)
О, точно такое же ощущение "поскорее закончить" от аналогичной клубники, хотя запах понравился, из-за него и был куплен. Похоже, из всех гелей для душа мне подходит только кофе ИвРоше, в остальном - мыло нашевсё. А посылки... эх, на шопинг-диете я, крымской, вынужденной.
plush_koala
Apr. 14th, 2014 10:58 am (UTC)
Угу, и мне запах с первого "занюха" понравился, но какой же он приторный и неприятный в дУше:/.
Желаю, чтобы диеты (вынужденные и невынужденные) закончились поскорее:)
verav999
Apr. 13th, 2014 04:27 pm (UTC)
Я тоже на почту обиделась: пока ничего не заказываю...Пропала одна посылка айхербовская от 25 декабря и с лукфантастика посылка потерялась на 90 фунтей с Elemis и REN (( Айхербы были лаконичны: одна пропавшая посылка - это такой пустяк, покупайте у нас ещё! А лукфантастик выслали повторно, правда без 3-х больших подарков, которые я долго ждала (большой набор Elemis, набор от Bellapierre и набор миниатюр REN). Без подарков вышло не так уж и выгодно...Зато ко мне в Москву доехал заказ от Царства Ароматов и Крымской розы: вот уж порадовали меня! Очень нравится розовая водичка от Крымской розы, антицеллюлитные штуки от Царства ароматов (по Вашей наводке скупила всю эту серию вместе с тоником))), мыло бельди от Крымской натуральной коллекции (у меня кофе с корицей и горький шоколад) и больше всего порадовал солевой скраб "Кофе с корицей" от Крымской натуральной коллекции. Мыло ручного изготовления от Крымской натуральной косметики тоже парочку прикупила, но ещё не распробовала. Ещё купила масло чёрного тмина: про него пишут, что чуть ли не панацея от любых проблем с кожей...Будем пробовать)) В общем пока меня радует только курьерская доставка))
Елена Яковлева
Apr. 13th, 2014 07:33 pm (UTC)
Вот и у меня декабрьская айхербовская посылка пропала, даже не знаю, писать им, не писать, у них сказано, пропажу не возмещаем. А вот англичане, все-таки, молодчинки, мне майвитаминс тоже повторно высылал пропавший заказ.
plush_koala
Apr. 14th, 2014 12:44 pm (UTC)
А заказ с треком был? Если да, то конечно писать, за такие возвращают вроде.
plush_koala
Apr. 14th, 2014 12:42 pm (UTC)
Ох, обидно как:(. Рада, что все же пришло что-то, пусть так со всеми посылками будет:)
albaruna
Apr. 13th, 2014 11:30 pm (UTC)
Мне с thehut посыль прилетела с коралловым худи и корресовским лаймовым гелем для душа (отличный, кстати). И с ибейки всякие мелочи, попробовала тонимолевский бисифондейшн, не поняла пока, светловат як на мене. А еще спасибо за обзор спонжиков-яиц, прикупила на хербе - ненарадуюсь. Вот! :)
А майвитаминс thehut как-то странно шлет: то вообще отменяет и деньги возвращает, то вот сейчас отдельной посылкой шипит, хотя в момент покупки все в наличии было... Загадка!
plush_koala
Apr. 14th, 2014 01:01 pm (UTC)
ЗдОрово, поздравляю с обновками:). Хм, странно с витаминами: я оттуда их два раза заказывала (мне привычнее на "родном" сайте заказывать, там баллы копятся, с ними выгодно), один раз в общей коробке приехало, второй раз отдельно.
(Deleted comment)
plush_koala
Apr. 14th, 2014 01:09 pm (UTC)
Я пока тоже не жалуюсь, но уже обиделась, надеюсь, что на этой неделе исправятся:).
Угу, я тоже люблю "зеленые" ароматы в гелях, или вообще с ароматами нишевых парфюмов (этих же марок), или какие-нибудь натуральные: мята, роза и т.п. Но вот решила попробовать, на меня иногда нападает такое, если новую марку увижу, и почти всегда убеждаюсь в никчемности такой косметики:/
( 49 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com