?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC08773
Обожаю мяту и обожаю чай, и скрабы для тела люблю - именно поэтому я купила скраб для тела Korres Mint Tea Body Scrub, сегодня о нем и расскажу.

Вот как-то не тронули меня средства для тела этой марки (а для лица вообще мало что подошло).
Не знаю... Они все приятно пахнут, у них приемлемые составы (не полностью натуральные, но это не означает, что они плохие - составы хорошие), но в целом уход за телом от Korres не пленил меня, нет в нем какой-то душевности, нет чего-то цепляющего, все достаточно банально. Нет, ну немного лучше, чем те же средства в более бюджетной категории, но все равно как-то не то...

Вот мятно-чайный скраб совершенно не пахнет ни мятой, ни чаем, хотя я ради них и купила:(. Но аромат в целом хороший и вообще он унисекс - напоминает ароматы мужских парфюмов, часто морские ароматы пахнут именно так: свежо, не слишком насыщенно, не утомляюще.
Но он не холодит и не освежает, то есть, мята тут себя вообще никак не проявляет.

То есть, из-за аромата он точно подойдет мальчикам, плюс тут упаковка похожа на мужские - "брутальный" черно-матовый тюбик, и внутри не менее брутальные черные гранулы:
DSC08784

Так что если ваш "мальчик" любит подобное, то подарите ему такой скраб, сам же точно не догадается.

Так вот, гранулы тут крупноватые, но все они круглые, следовательно, не царапают и не травмируют кожу. И их много: тут не только черные (они скорее для красоты), но и множество белых и прозрачных кругляшков из перемолотого бамбука и гранул жожоба. Скрабит он хорошо, консистенция кремовая, практически не пенится (в составе есть ПАВ, но в целом скраб просто кремовый, без пены), не жирная, при смывании маслянистой пленки не остается, но зато кожа становится мягкой и очень гладкой.

Состав:
Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Bambusa Arundinacea Stem Powder, Helianthus Annuus (sun flower) Seed Oil, Cetearyl Alcohol, Cocamidopropyl Betaine, Jojoba Esters, Parfum (Fragrance), Acrylates/ C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Althaea Ocinalis Root Extract, Arginine, Butylphenyl Methylpropional, Cetearyl Glucoside, Citronellol, Helichrysum Arenarium Flower Extract, Hexyl Cinnamal, Iron Oxides, Lactic Acid, Limonene, Linalool, Lonicera Caprifolium (Honeysuckle) Flower Extract, Lonicera Japonica (Honeysuckle) Flower Extract, Magnesium PCA, Manganese PCA, Sodium PCA, Sodium Phytate, Xanthan Gum, Zinc PCA.


Вот так. Скраб хороший, приятно пахнет, понравится и женщинам, и мужчинам, но меня он не накрыл волной любви, так как мне тут не доложили мяты, хотя в названии пообещали:(. Но оценку буду ставить за его свойства, а не только за мое субъективное отношение.

Моя оценка: 5-/5.
Где купить и цена:
на lookfantastic.com или на beautyexpert.co.uk, на hqhair.com, на thehut.com, на feelunique.com (цена без скидки £12.00/150ml), на Letu.ru.


Посты по теме:
~ все отзывы по бренду Korres.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
alisamoiseeva
Oct. 28th, 2014 08:41 am (UTC)
Я бы тоже из-за мяты купила)) Я в Коррес только для лица уход пробовала и пару раз гели и мыло!)Несколько средств точно бы повторила)
plush_koala
Oct. 28th, 2014 11:23 am (UTC)
Я очень люблю их блески-бальзамы для губ (в баночках), вот в них все идеально, а все остальное или средне, или никак, или в других марках не хуже как минимум:/.
alisamoiseeva
Oct. 28th, 2014 03:42 pm (UTC)
Галюш,я на эти баночки давно смотрю,но поскольку они цветные то и не для дома))Были бы в стике)
plush_koala
Oct. 28th, 2014 03:49 pm (UTC)
В стике у них есть, но по качеству они совсем не такие:(
alisamoiseeva
Oct. 28th, 2014 04:01 pm (UTC)
вот-вот)
thebeauroom
Oct. 28th, 2014 08:42 am (UTC)
А я вот сейчас гелем для душа Korres пользуюсь, тоже с мятой и зеленым чаем. Поддерживаю, что аромат никакой. Совсем еле уловимый. Хочется больше...
plush_koala
Oct. 28th, 2014 11:26 am (UTC)
Тут аромат не совсем никакой, в целом он приятный, но с мятой обманули, конечно же:). Но с гелем для душа я бы больше расстроилась, это факт. От скраба хоть толк есть именно как от скраба (тем более что по всем показателям тут все ок - скрабит чудесно), а гель для душа такая банальная вещь, что хочется хотя бы невероятного аромата от него. Так что вас понимаю: Мяту тут не докладывают:)))
armi_mina
Oct. 28th, 2014 08:56 am (UTC)
Спасибо за отзыв.

Из нежных мне нравится Exfoliating Shea Butter Body Scrub от Desert Essence. Из тех, что пожестче - кофейный скраб от Черного жемчуга.
plush_koala
Oct. 28th, 2014 03:57 pm (UTC)
Пожалуйста! Чем пахнет скраб от Desert Essence?
armi_mina
Oct. 28th, 2014 04:17 pm (UTC)
У него довольно мягкий сладковатый запах. Я бы сказала, что "базовая нота" - это, пожалуй, персик :)
Еще "слышу" немного ванили.
plush_koala
Oct. 30th, 2014 12:44 pm (UTC)
Ух-ты, очень приятное описание, а упаковка такая скромная, я из-за этого не хотела его покупать. Спасибо за рекомендацию!
armi_mina
Oct. 30th, 2014 06:48 pm (UTC)
На самом деле у этой фирмы очень даже милые в жизни упаковки.
Недавно купила их шампуни разные попробовать, очень порадовали :)
Анна Антонова
Oct. 28th, 2014 09:19 am (UTC)
У дочи сейчас гель для душа с манго от Коррес, о, как он божественно пахнет... Мне эта Марка симпатична, напоминает о Греции, ее красотах, жалею, что не привезла ничего из Коррес из отпуска...
plush_koala
Oct. 28th, 2014 03:59 pm (UTC)
Мне нравится у них серия для тела с розой, а вот все остальное не впечатлило (манго не пробовала), хотя в целом все ароматы приятные. Но когда я попаду в Грецию (надеюсь на это:), то в фирменном магазине планирую обязательно сделать покупки, в любом случае мне эта марка нравится и у них всегда есть что прикупить и чем себя порадовать:).
Оксана Буевич
Oct. 28th, 2014 09:34 am (UTC)
Галя, вот я с тобой солидарна по поводу марки Коррес, почему-то я к ней абсолютно равнодушна, но ты хотя бы по результатам использования, а я пробовала совсем мало (2-3 каких-то средства в миниатюрах, кажется, но вот даже не помню, каких именно), и вообще рука не тянется к этой марке, стоит она на полках в магазинах, но я на нее не смотрю. У меня еще так к Матис и Пайо почему-то, какие-то они для меня никакие.
plush_koala
Oct. 28th, 2014 04:01 pm (UTC)
Да, вот бывает такое, что как-то и не тянет, и даже если что-то пробую, то нравится, но щенячьего восторга нет, а мне в косметике (особенно для тела) хочется именно ЩЕНЯЧЬЕГО восторга:)). Но у них ОЧЕНЬ классные баттеры для губ в баночках, очень!
Оксана Буевич
Oct. 28th, 2014 04:05 pm (UTC)
Да мне во всем хочется щенячьего восторга, интересно, что такие средства все же попадаются, и для тела, и для лица. И ароматы для меня очень важны, и текстура, и внешний вид упаковки, и тактильные ощущения от баночки, и внешний вид самого средства - всё!
Баттеры для губ - это типа бальзамов? Если да, то это одна из самых неиспользуемых для меня категорий косметики - бальзамы всякие, гигиенички, одного на несколько лет хватает и еще остается. У меня губы при ежедневном использовании помады или блеска вообще не сохнут, ТТТ. Сохнут только в выходные, когда из дома не выходила и не наносила помаду.
plush_koala
Oct. 28th, 2014 04:10 pm (UTC)
Еще как попадаются! И не средства, а целые марки:). У меня такие - это бэланс ми, элемис (все смываемое для лица и тела), лаш, Боди Шоп, веледа для тела и еще многие другие.
Баттер и как бальзам, и как помада, очень круто на губах смотрится и делает губы пухлыми. Вот тут я одни из оттенков показывала (надо и другие показать, у меня их 3):
http://plush-koala.livejournal.com/23138.html
хм, только это пост один из самых старых, там такие фото, ужас:(...
Оксана Буевич
Oct. 28th, 2014 04:28 pm (UTC)
А что, вполне себе фото, цвет видно хорошо. Такой эффект нацелованных губ, похожий дает бальзам для губ в стике Земляника от Ив Роше, из серии Плезир Натур, я раньше часто брала.
У меня такого нет, к сожалению, чтобы целыми марками. Отдельные средства. Из совсем последних - Элемис триэнзимное молочко для умывания (долго искать полное название, но ты поняла, о чем я, да?), тоник Таерс с Айхерба (который с розовыми лепестками) - вот они оба вызывают желание никогда не менять их на другие умывалку и тоник. Мыло Йог-Ног Лаш, да. Вот, кстати, еще сейчас тестирую марку Свисс Лайн для лица, несколько миниатюр, и у всех исключительно приятные для меня тактильно и как-то психологически, что ли (сложно объяснить) текстуры и тонкие неизбитые ароматы. Вот поверишь, какой-то там крем для шеи - когда я его впервые нанесла его и потом потрогала свою кожу, я совершенно неконтролируемо.. эммм... издала приглушенный стон. ))) Потом он впитался до конца, ну и вроде кожа как кожа, больше не стонала. ))) Ну вот что они там намешали? Но дорогущие, заразы, это да.
Но у меня еще многое лежит в очереди, в том числе и посоветованное тобой, и скраб Веледа, и бальзам и умывалка Бэланс Ми, и кремовый гель для душа Элемис, в общем, жду открытий чудных! ))) А тебе спасибо в очередной раз!
plush_koala
Oct. 28th, 2014 04:34 pm (UTC)
Нет, он не такой как земляника (она у меня была), он более яркий, и более плотный, такой как виниловый на губах.
И роза у меня есть, она еще насыщеннее.
Триэнзимное молочко конечно знаю:)). http://plush-koala.livejournal.com/180721.html
Да, Свиссы умеют делать текстуры, согласна!
Оксана Буевич
Oct. 28th, 2014 04:38 pm (UTC)
Ну так я же у тебя и прочитала про него, а откуда бы я еще додумалась его купить, раньше никогда и не слышала про Элемис. )
Текстуры да, ну а будет ли хоть какой-то эффект - вот посмотрим. Хотя все же для меня текстуры и ароматы очень важны, и для пальцев, и для самой кожи, и так довольно долго не могла отказаться от средств Кензоки, хотя ощущала, что кроме приятности там толку ноль.
plush_koala
Oct. 28th, 2014 04:42 pm (UTC)
Понятно:)). Напиши потом, пожалуйста, как тебе эти средства через какое-то время, очень любопытно.
Оксана Буевич
Oct. 28th, 2014 06:19 pm (UTC)
Хорошо, напишу про полноценные средства, но не так скоро, когда распробую, у меня их два, ну еще можно будет про одну довольно большую миниатюру. А малюсенькие миньки - некоторые уже закончились, но про действие там сложно сказать, только про текстуру и наличие/отсутствие аллергии и т.п. Например, пара из серии анти-реднесс - сыворотка и эмульсия (от купероза) - ну, для кожи ок, ничего не скатывается, все комфортно, даже на раздраженную кожу около носа (от насморка) наносила - вполне успокаивает и смягчает, и не щиплет. А по действию - не, купероз не исчез. ))) Но они и в буклете своем про это пишут - типа, не рассчитывайте. ))) А вот "двухэтажный" крем для век - довольно многообещающ по миниатюркам, я бы даже рассмотрела покупку полноценного такого крема. Во всяком случае, очень хорошо ложится и сохраняет кожу увлажненной на весь день, что для меня уже за счастье, после просто УЖАСНОГО крема вокруг глаз MEDER BEAUTY, который высушивал кожу вокруг глаз уже через пять минут после его нанесения, и который я с упорством, достойным лучшего применения, вымазала весь (а там 30 мл).
plush_koala
Oct. 30th, 2014 01:21 pm (UTC)
Ага, спасибо! Ой, а Медер совсем не понравился? Я у них ничего еще не пробовала, но, честно сказать,и не тянет как-то, даже не смотрела там внимательно ничего.
Оксана Буевич
Oct. 31st, 2014 12:55 pm (UTC)
Ты знаешь, я как раз внимательно ознакомилась с презентацией, как только эта марка вышла в продажу, и навыписывала себе на листочек очень много всего, целую линейку. Очень все завлекательно преподносилось. И отзывы были отличные. Но, во-первых, сами по себе средства очень дорогие, а сейчас с резким ростом курса евро они просто заоблачно дороги (для меня). То есть я могла бы купить что-то одно, но там линейка построена так, что нужно применять в комплексе, как минимум 2-3 средства брать, это минимум, а лучше 5-6. Поэтому я купила пару кремов для глаз (ночной и дневной), это вроде как не обязывает покупать средства для лица, брала еще по старому курсу евро, но вышло тоже некисло, хотя они по 30 мл, это, считай, двойная порция каждого крема.
Ночной (целенаправленно от мешков и кругов) сильно поругать не могу, он не дал на мне эффекта, но у меня проблема с отечностью под глазами сильная, и навряд ли ее вообще можно решить одними кремами. Еще домазываю его, сказала бы, что нейтральное средство. Вот дневной вообще не поняла, для чего он сделан таким. Он вроде бы пожирнее чуть-чуть ночного (тот гель, а этот легкий крем), но впитывается за пять минут и после него кожа суше, чем была до него. Аллергии никакой нет, этот не тот случай, просто он абсолютно не питает и не увлажняет кожу. Кожа на веках днем аж шелестит, если провести пальцем. Не шелушится, но сухая-пресухая. Ну и морщинки все подчеркивает, конечно. Зато тени сидят как прибитые, а когда я разок пыталась нанести базу под тени, она просто не пожелала размазываться - такое сухое веко. Короче, не знаю, как и зачем я эти 30 мл домазала, но больше никогда!
Вообще, как я понимаю, сделать хороший крем для век сложнее, чем крем для лица (там требований меньше, и эффект не так заметен), и многим маркам это не удается - к примеру, у Кларанс отличный уход за телом, более-менее неплохой за лицом, но кремы для век они не умеют делать, по-моему, с этим все согласны.
plush_koala
Oct. 31st, 2014 04:28 pm (UTC)
о, так подробно, спасибо большое! Я все поняла:)
Оксана Буевич
Oct. 31st, 2014 04:41 pm (UTC)
Хи-хи, да меня только затыкай, если про косметику. )))
plush_koala
Oct. 31st, 2014 04:46 pm (UTC)
Узнаю брата Колю:)))
Anna Einklug
Oct. 28th, 2014 10:05 am (UTC)
я люблю Korres за шамнуни и гели для душа
еще за крем для рук с медом

а скраб мой любимый от aldo valdini с зеленым виноградом - крупные частицы и жесткий в меру

Edited at 2014-10-28 10:07 am (UTC)
plush_koala
Oct. 28th, 2014 04:02 pm (UTC)
Меня из гелей для душа только один впечатлил - с розой, но я еще не пробовала инжир и еще кое-какие, буду пробовать, может как раз и встречу еще одного любимца:).
О, крем для рук с медом! как красиво звучит? А пахнет медом?
Ага, в aldo valdini хорошие скрабы, я раньше покупала их, сейчас что-то не вижу в продаже.
Anna Einklug
Oct. 28th, 2014 06:12 pm (UTC)
да, медом пахнет и травками, но не сильно и не химозно
мне как раз роза из гелей понравилась еще лилия и кокос, который вообще не кокосом пахнет)))

Edited at 2014-10-28 06:12 pm (UTC)
plush_koala
Oct. 30th, 2014 01:22 pm (UTC)
О, я такое очень люблю, запомню про этот крем, спасибо большое!
Динара Салахова
Oct. 28th, 2014 02:23 pm (UTC)
Из скрабов пока уважаю Бодишоп. Хотя с ними (со скрабами) у меня не очень складывается. Чаще использую мочалку - перчатку скрабящую (тоже Бодишоп) и гель для душа.
А с Коррес у меня несколько лет была любовь с йогуртовым кремом для лица, Korres Yoghurt moisturising cream. Возила его из Греции и заказывала знакомым. У нас в ЛЭтуале тоже был, но почему то доверия было больше к баночке "оттуда" из аптеки на греческом, чем тут в магазине с упаковкой на русском языке. Есть ощущение что "для себя" качество получше чем для России.
plush_koala
Oct. 30th, 2014 01:02 pm (UTC)
Я тоже скрабы БодиШоп очень люблю, но не все - вот лимон мне не понравился, хотя аромат превосходный:).
В коррес еще очень хвалят йогуртовую маску для лица, и её то ли сняли с производятся, то ли редко где можно найти - я её не могу найти, а так купила бы с удовольствием. Ага, полностью согласна, мне тоже всегда больше внушают доверие средства, сделанные "для себя", чаще всего так получается, что их качество лучше.
ilovejars
Oct. 29th, 2014 10:54 am (UTC)
Вот один из минусов Korres для меня - они реально какие-то не очень атмосферные( А так хочется особенную баночку, особый аромат.... :))
plush_koala
Oct. 30th, 2014 01:27 pm (UTC)
Да, среди разнообразия подобного хочется отдать деньги тем, кто как-то за душу цепляет и дает еще что-то, кроме очищения и увлажнения:). Вот такие капризные потребители пошли^^
beautycos
Oct. 29th, 2014 12:49 pm (UTC)
Я этот не пробовала, но у меня был арбузный -я подозреваю, из этой же серии. Я его просто обожаю!)
plush_koala
Oct. 30th, 2014 01:45 pm (UTC)
О, вот арбузный я бы купила, но его нет:(. Видимо, лимитка была, или просто продается не везде.
miracle_w0rker
Oct. 29th, 2014 04:13 pm (UTC)
Как-то так получилось, что ничего еще вроде не пробовала у этой марки :))
plush_koala
Oct. 30th, 2014 01:41 pm (UTC)
Ничего удивительно: их сейчас так много, что и не знаешь, за какую схватиться:)
sex_matryoshki
Oct. 31st, 2014 08:49 am (UTC)
Люблю и уважаю Коррес именно в средствах для тела!
plush_koala
Oct. 31st, 2014 03:34 pm (UTC)
У меня пока любви не случилось, но средства в целом приятные:)
( 42 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com