?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC08620
У вас какие брови? И уделяете ли вы им внимание? Под катом моя "бровная история болезни" плюс мой отзыв о карандашах для бровей Lord & Berry Magic Brow Pencil и Л'ЭТУАЛЬ FATAL (какое название!!!:), и фиксирующем геле для бровей Lord & Berry Glacee Eyebrow Fixer.


Как-то я бровям раньше уделяла не слишком много внимания: они у меня относительно непроблемные, растут себе и растут, только и делала, что выщипывала их многие годы в "распрекрасные" тонкие почти_ниточки (о, это была УЖАСНАЯ мода). Когда в моду начали возвращаться нормальные человеческие брови - я как-то не слишком прониклась этим (не обращала внимания, выщипывала по старинке), пока вездесущая Кара Делевинь не врезалась в мою нежную женскую психику своими почти_брежневскими "бровьми": эта девушка может не нравиться, но нельзя не признать, что брови у неё действительно образцово-показательные и, кажется, именно с неё начался этот бровный тренд. В общем, теперь она мне даже нравится, хотя год назад лицо этой модели не вызывало у меня сильной любви. У вас как?

В общем, где-то год назад я начала отращивать брови и покупать свои первые специальные средства для этой зоны из декоративной косметики (аха, а до этого ни-ни ). Оказалось, что это не так-то просто: после долгих лет выщипываний расти они отказывались, всякие там масла/массажи помогали относительно, все равно волоски отрастали неравномерно и в некоторых местах так и не собирались расти.

Вот только последние два месяца они пошли в рост: я начала наносить на них мое любимое средство для роста ресниц RapidLash (пост о нем тут), после применения я заметила новые волоски уже через две недели. Обязательно куплю специальное средство для бровей из этой же серии, хотя оно отличается только формой кисточки, а составы у них практически одинаковые (продается тут).


Все три первых купленных средства оказались не совсем такими как я ожила, но я все же покажу их, у меня уже год "маринуются" эти фотографии в черновиках, не пропадать же им:


DSC04671

Л'ЭТУАЛЬ Карандаш для бровей FATAL 702 chatain destin
В линейке три оттенка и у меня тот, что посредине - не самый темный, но и не самый светлый. Цвет удачный, в нем есть и серый, и коричневый, и при этом он приглушенный, без угольности, без рыжины, моим темно-русым бровям подошел идеально (и должен подойти средне-русым, и точно подойдет более темным - это я проверяла на сестре, у которой темно-каштановые волосы и брови темнее. Кстати, она мне его и подарила). В общем, оттенок хороший.

DSC04678
*
DSC09633
*
DSC04679

И по качеству rfhfylfi неплох - наносится не жирными полосками, а приглушенными штрихами, не крошится (хотя я видела отзывы, где отмечали, что он как раз крошится, я же такого не заметила). И с другой стороны очень удобная, жесткая спиральная щеточка.
Во всех смыслах хороший, но он не очень стойкий... Хотя я все равно пользовалась только им примерно полгода - результат он дает приятный, но держится эта красота полдня, затем он волшебным образом куда-то исчезает.

Моя оценка: 4-/5.
Где купить и цена:
на сайте Letu.ru- Л'ЭТУАЛЬ Карандаш для бровей FATAL 702 chatain destin. Цена без скидки 299 руб./101,90 грн.




DSC09311

Lord & Berry Magic Brow Pencil
Вот тут со стойкостью все хорошо, но цвет... Я сдуру заказала оттенок для блондинок (не спрашивайте почему. Не знаю), хотя он оказался очень даже любопытным: в карандаше перемешаны два оттенка - светлый и темный, и при нанесении можно проворачивать карандаш так, чтобы добиться в нужном месте нужного оттенка.
Но мне он все равно не подошел - он рыже-желто-коричневый:(. Кстати, сам оттенок хороший и рыженьким светлым девочкам он как раз должен подойти. Вот такой:

DSC09287
*
DSC09290
*
DSC09299
*
DSC09306

Карандаш по хорошему сухой и восковый, легко наносится, хорошо растушевывается и держится долго. Я рада, что пристроила его своей подруге, она как раз светлая и рыжеватая, ей хорошо.

Моя оценка: 4/5 (балл снизила за оттенок).
Где купить и цена: на сайте lookfantastic.com, на beautyexpert.co.uk, на hqhair.com, на thehut.com. Цена без скидки £10.00.



DSC04995

Фиксирующий гель Lord & Berry Glacee Eyebrow Fixer
Ужас:(. Он вообще никак не фиксирует, просто при нанесении делает брови более ухоженными визуально, но быстро впитывается и все становится таким же, как и без него. Цвета не дает. Быстро начал портиться - запах стал неприятным.
В общем, совершенно бесполезная штука.

DSC04998
*
DSC05004

Моя оценка: 2-/5.
Где продается:
на lookfantastic.com (цена без скидки £11.00).


В общем, вот такие три аутсайдера, в каждом есть минусы. Недавно я купила новое средство для бровей, которым почти довольна, но тему бровей для себя не закрыла и продолжаю присматриваться к новым средствам. И обязательно каждый вечер наношу сыворотку для роста, о которой упомянула в середине поста, хочу брови как у Кары .



Comments

( 115 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Дарья Черникова
Nov. 11th, 2014 01:43 pm (UTC)
Вот спасибо, точно не закажу этот гель. Фиксирую брови (уже 10 лет) средством Арт визаж и сколько бы не пробовала ему замен ,все или хуже или такие же, но в разы дороже. Галя, а какую сыворотку для бровей?
plush_koala
Nov. 11th, 2014 01:45 pm (UTC)
RapidLash, я в середине поста написала о ней;)
krisstyle
Nov. 11th, 2014 01:49 pm (UTC)
Очень жду продолжения бровной темы)) Сама пользуюсь именно этим лэтуалевским карандашом уже, наверное, год - до него пробовала карандаш BeYu, он примерно такой же по качеству, но более сухой, однако родная кисточка позволяла растушевать его в более-менее приличный вид. Тоже не очень стойкий.
plush_koala
Nov. 11th, 2014 04:01 pm (UTC)
Да, он в целом неплохой, и я им долго пользовалась, но стойкость очень посредственная, я как-то поначалу не обращала внимания. а потом поняла, что приходя вечером домой, вижу почти те же брови, что были и до макияжа, то есть, смысла в карандаше практически нет. Про BeYu спасибо, буду знать.
Хочу вообще какие-то чуть ли не татуажные средства для бровей - чтобы нанести утром и весь день свежие бровки. Вот пишут, что вроде у японцев такие (подводки для век у них точно именно такие, так что буду пробовать и их средства для бровей:).
Дарья Черникова
Nov. 11th, 2014 01:49 pm (UTC)
Дада, я читала тот пост о ней. Прошу прощения за невнимательность :)
plush_koala
Nov. 11th, 2014 01:53 pm (UTC)
Ой, не надо прощения просить, это ж не математика в школе:)!!! Там был пост о сыворотке для ресниц, но она и для бровей отлично подошла, они такие красивые с ней становятся, буду продолжать пользоваться:)
elee_neta
Nov. 11th, 2014 02:06 pm (UTC)
Меховые брови:) Но мне такое, пожалуй, нравится.
Галочка, я давно пользуюсь фиксирующим прозрачным гелем Shiseido. Фиксирует отлично. И восковым карандашом от Живанши. Тоже бесцветным. А карандаши и тени для бровей у меня более светлых оттенков, чем у тебя.
plush_koala
Nov. 11th, 2014 04:03 pm (UTC)
Точно, у кары они именно меховые:). Поначалу их с чем только не сравнивали - и с гусеницей, и с мехом, а теперь вот ничего, привыкли:).
Спрошу про Shiseido: фиксирует, но не делает их твердыми? Меня это очень волнует, не люблю, когда они визуально, как лакированные челки в 90-х:)))
(no subject) - elee_neta - Nov. 11th, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 13th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
morkvo4ka
Nov. 11th, 2014 02:14 pm (UTC)
пользуюсь гелем benefit и горя не знаю)
plush_koala
Nov. 11th, 2014 04:04 pm (UTC)
Конкретику, пожалуйста:))! Очень хоцца знать. Как он фиксирует? Не делает брови твердыми? Дает цвет? если да, то какой? Прастити, но правда знать хочется:)))
(no subject) - morkvo4ka - Nov. 18th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 19th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
Anna Einklug
Nov. 11th, 2014 02:23 pm (UTC)
Кара найс)
брови никогда не выщипывала, росли и росли, чуть лишние волоски убирала и никогда ничем не подкрашивала, но недавно купила люмине гель для бровей и довольна
все-таки брови надо расчесывать))))))
plush_koala
Nov. 11th, 2014 04:07 pm (UTC)
Очень найс:). Она меня поначалу как-то раздражала даже, а теперь очень нравится. Гель люмине вообще классика, многие его хвалят, а вот до сих пор до него не добралась (вообще как-то всегда мимо этой марки прохожу, не знаю даже почему).
(no subject) - glamurniy_pudel - Nov. 13th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 13th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
siam_03
Nov. 11th, 2014 02:27 pm (UTC)
Я тут недавно была на семинаре (!) по бровям))
там рассказали интересную мысль о том, что для естественного вида бровей стоит обратить внимание на специальные фломастеры (eyebrow liner). Они дают не очень яркий след, так что фломастером и пудрой (при необходимости) можно нарисовать натурально выглядящие брови даже там, где их нет. :)
Похвастаться этими фломастерами может в основном азиатская косметика, так что я вглядываюсь в ebay.) На сасе что-то не нашла ничего пока

Edited at 2014-11-11 02:28 pm (UTC)
purrzik
Nov. 11th, 2014 03:15 pm (UTC)
Подтверждаю, что тенями можно очень натурально скрыть "проплешины" в бровях.
(no subject) - plush_koala - Nov. 11th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 11th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siam_03 - Nov. 11th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 13th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
snowroad
Nov. 11th, 2014 02:36 pm (UTC)
Очень нравятся тени для бровей Urban Decay и Shiseido. C карандашами как то не складывается(
plush_koala
Nov. 11th, 2014 04:12 pm (UTC)
Спасибо большое, у меня именно на них стоит галочка (и та, и та марка - мои фавориты в макияже:), буду брать. Да, как у них со стойкостью? Особенно если сравнивать друг с другом.
(no subject) - snowroad - Nov. 11th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 13th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
Anna Zheltkevich
Nov. 11th, 2014 02:46 pm (UTC)
Обожаю Anastasia Beverly Hills , нравится все- и карандаш, и тени, и кисточки, и замечательные фиксирующие гели ( есть бесцветный и цветные). Очень очень рекомендую!!!!
plush_koala
Nov. 11th, 2014 04:13 pm (UTC)
Спасибо, Анна! Я в этой марке еще ничего не пробовала, но уверена, что средства у них отличные, все же когда бренд настолько узкопрофильный, то он просто не может делать плохие продукты:).
(no subject) - Anna Zheltkevich - Nov. 11th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 13th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurti - Nov. 11th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Zheltkevich - Nov. 11th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dor_ox - Nov. 11th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 13th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
purrzik
Nov. 11th, 2014 03:09 pm (UTC)
Вот у меня похожая история с бровями, только без твоего хэппи-энда. Не хотят они отрастать там, гдя я их с 9-го класса выщипывала :(
Я пробовала много средств для рисования и закрашивания проплешин - ни текстуры, ни цвета не подходились. Пока я не узнала о "бровном" бренде Anastasia Beverly Hills. Это самые натуральные цвета! И большое разнообразие. Я думаю, что абсолютно любая девушка может подобрать идеальный цвет и текстуру себе. Лично я пользуюсь тенями-двушками для бровей Brow Powder Duo). Удобно пользоваться в разных частях бровей разным цветом или смешивать их между собой. Наношу плоской кисточкой, и расчёсываю "щёточкой" как от туши. Моя жизнь изменилась в лучшую сторону после того, как я стала оформлять брови. 80% успеха макияжа в оформленных бровях, я считаю.
Попробую заказать средство для роста волос для бровей. А вдруг заколосятся? :)
plush_koala
Nov. 11th, 2014 04:21 pm (UTC)
Зуб давать не буду, но практически на 100% уверена, что с сывороткой заколосятся, она очень мощная, проверено уже на всех моих знакомых - на всех работает (я за это время многих "подсадила" и на средство для ресниц, теперь вот по бровям пошла). Теперь вокруг все красивые ходють:).
О да, я вот только что в другом комментарии написала, что когда бренд узкопрофильный, то он просто не может делать средства плохо, они априори будут отличными и в целом самыми лучшими. Это я про Anastasia Beverly Hills;). Я сама ничего у них пока не пробовала, но попробую обязательно, эта марка появилась на бьютибее, надо брать.
(no subject) - olga_kurti - Nov. 11th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 13th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurti - Nov. 14th, 2014 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 15th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - purrzik - Nov. 12th, 2014 01:07 am (UTC) - Expand
yu_nai
Nov. 11th, 2014 04:23 pm (UTC)
Я долго была в поиске своего карандаша для бровей (тени как-то не очень у меня пошли, но есть мечта попробовать Anastasia beverly hills), пока подруга не посоветовала карандаш от Dior. По приходу в магазин, консультант выслушала меня, но отвела не к стенду Dior, а к Givenchy. Так у меня появился мой первый пудровый карандаш для бровей :) Он идеально попал мне в цвет, я русая и это первый карандаш, который на мне не рыжит и смотрится очень естественно. У него потрясающая стойкость (не размазывается вообще), комфортное нанесение, если наслаивать то получается цвет темнее, легко корректируется ватной палочкой (руки-крюки и всё ещё не могу без огрехов нарисовать брови). Единственное что не самый экономичный - часто подтачиваю, но за эти его свойства прощаю такой минус.
Насчет своих бровей... я оооочень долго ходила с густыми бровями и волосками на том месте век, где их не должно быть (ох как мне стыдно за те времена). Потом корректировала форму у мастера, сейчас занимаюсь этим дома сама. Только кажется, что перебарщиваю и они становятся всё тоньше (до бровей-ниточек мне ещё далеко, конечно), подумываю о том, чтобы заняться их "отращиванием", но пока крайне неактивно. Изредка мажу маслами, не знаю есть ли от этого какой толк ) просто "под запарку". Как разберусь с другими "проблемами", доберусь и до бровей :)
Спасибо за пост, Галя )
plush_koala
Nov. 13th, 2014 04:24 pm (UTC)
А такие карандаши достаточно быстро уходят, это их особенность и норма. Про карандаш живанши поняла, спасибо большое за рекомендацию:)!
Масла полезны для бровей. но вот стимулировать рост они могут посредственно. Вот кстати, да: совсем невыщипанные брови могут смотреться неопрятно, и другая крайность тоже не очень красиво смотрится, надо в бровях идеальный баланс искать и поддерживать:). Я сейчас на свои фото 5-летней давности смотреть не могу - ну такие там тонкие брови, хотя и не ниточки, но какие-то все равно ужасные.
queen_of_hearts
Nov. 11th, 2014 04:32 pm (UTC)
я ваще тенями подрисовываю, а то с карандашами этими на одной брови нарисуешь так, на другой светлее-темнее, а потом хер сотрешь. постоянно вижу у теток линии от карандаша нерастушеванные
plush_koala
Nov. 13th, 2014 04:25 pm (UTC)
Да, когда неаккуратно нарисовано, да еще и нерастушеванно - это еще хуже, чем брови совсем без ничего)
Terra Chaplin
Nov. 11th, 2014 04:55 pm (UTC)
Несколько лет назад у меня после перенесённого стресса хвостики бровей выпали, одна более-менее выросла, хоть и скудно, вторая так и наполовину лысая. Так что я дорисовываю карандашом, сверху довожу до ума тенями. Пока идеальное средство для себя в этом плане не нашла, во всех есть свои минусы. Была мысль сделать татуаж, но пока ни у кого не понравилось. Хочу попробовать Анастасию, но у меня нет возможности вживую оценить оттенки, а по фото в сети определиться не могу, вообще не люблю декоративную косметику покупать без своих свотчей. Но когда-нибудь созрею, наверное.
Фиксатор-гель я несколько раз брала люмене, была довольна, но решила вот взять на пробу эссенс, никому не советую, в какой-то момент начинает засыхать с белёсым оттенком, хоть и фиксирует хорошо. Срок годности, к слову, ещё не вышел, и кончиться к моменту приобретения этого свойства успел только наполовину, а я им каждый день пользуюсь. Хотя учитывая его цену, можно просто купить новый, конечно.В следующий раз хочу маковский приобрести.
Делевинские брови оставляют меня равнодушной, далеко не всем эта история идёт, а вот ноздри её меня несколько раздражают.
plush_koala
Nov. 13th, 2014 04:32 pm (UTC)
У меня точно так же было (только у меня и от стресса, и от выщипываний - 2 в 1), и вот сейчас я вижу, что "хвостики" пошли в рост, подрисовываю уже по минимуму. Вот и мне татуаж ни на ком не нравится, как-то слишком ненатурально смотрится.
За описание своего опыта спасибо большое! Да, делевинские брови идут только Каре, я, приведя её в пример, имела в виду то, что брови лучше оставлять густыми и натуральными, но при этом они должны быть ухоженными и аккуратными. А делать вот именно как у неё я не хочу, и даже если бы хотела - у меня такого не вышло бы:).
zcarizca
Nov. 11th, 2014 05:06 pm (UTC)
Ооо, я вот только не давно задумалась, а чей то Галя ничего по бровям не пишет))?
Я свои никогда не щипала, и даже лишние волоски не убираю, оформляю их аккуратно и получается такое сочетание опрятности и растрепаности, мне нравится.

Сейчас пользуюсь цыетным гелем с фиксацией от катрис, в ДЦ продают, мне очень нравится: он дает натуральный цвет, немного утолщает волосок и держит их в заданной форме, но при этом они остаются подвижными, а не склееными. Еще у них увидела тени для бровей, но не пробовала.
Хочется попробовать анастасию БеверлиХилс, думаю, что там точно можно найти по душе бровный улучшатель))

Вот возьми и прям завтра купи катрис, мне аж интересно как тебе он, не дорого (50грн) и ждать не нужно))
plush_koala
Nov. 13th, 2014 06:13 pm (UTC)
Да вот, я в этом плане никогда не заморачивалась, а тут прямо прониклась:). Вот и хочу, чтобы не было выщипанного (по минимуму), но при этом и ухоженные чтобы были. Сейчас они у меня, в принципе, почти такие, как я хочу, осталось чуток их еще подрастить:).
В катрис посмотрю, спасибо большое (но не сейчас, я сейчас не дома и мне эта косметика не доступна, я не видела её). По описанию мне очень понравилось,в идеале я таким себе и представляю фиксирующий гель:)
maryspy
Nov. 11th, 2014 05:15 pm (UTC)
Последний смайлег доставил:))) *неприлично ржот*
Мне так смешно на свои старые фото смотреть, где бровей просто нет - ни формы, ни оформления, ни-че-го! Зато глаза накрашены:))
Про карандаши - я предпочитаю мягкие (!) - так случайно купленный на ибее (вообще прислали по ошибке!) Clinique для глаз стал идеальным для бровей - я им прокрашиваю сами волоски, а не кожу, очень естественно, но ярко! Кончился, зараза, и с производства снят:( *плачед*
plush_koala
Nov. 13th, 2014 04:35 pm (UTC)
Это мои любимые зеленые "лошадки", я их часто использую:)).
Да-да, я раньше их сильно выщипывала, и это было ужасно, хотя я и не делала из них совсем тонкую ниточку, но все равно это мрак.
О, это удачно ошиблись, всегда бы так:)
(no subject) - maryspy - Nov. 14th, 2014 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_am_4eremuha - Nov. 14th, 2014 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - maryspy - Nov. 14th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 15th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 15th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryspy - Nov. 15th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
Nov. 11th, 2014 06:11 pm (UTC)
У меня брови не проблемные, но все равно заморачиваюсь (но если вообще ничем не трогаю, то нормально все, не страшно. У меня сейчас одна забота - не выщипывать и отрастить часть того, что выщипывала), а представляю, как тебе "весело":(. Надо будет глянуть на тауповые мейбеллиновские:).
Мне у Кары очень нравятся брови, но нравятся именно на ней, так как они у неё от природы такие и поэтому смотрятся хорошо, а если повторить такие же (ну хотя бы нарисовать), то это будет треш. Я за естественность, вот как дала природа, так и должно быть, только ухоженно:).
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Nov. 13th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Nov. 13th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
baby_lime
Nov. 11th, 2014 05:58 pm (UTC)
вот никогда я не любила тонкие брови и свои в ниточку не выщипывала, но и брови как у Кары, если честно мне претят. я люблю натуральность во всем, но когда ее и без того широкие густые брови сильно акцентируют специальными средствами, я против. и вообще мне не нравится "мода" делать акцент на брови, чернить их, красить карандашами и тенями, не дай бог татуажем... люблю натуральность и небольшое вмешательство типа как мы красим ресницы, так и брови: немного затемнить, уложить гелем, продлить линию, но не более.
у меня для бровей прозрачный гель русской марки и всё.
plush_koala
Nov. 11th, 2014 06:06 pm (UTC)
Я согласна полностью, у меня такое же мнение: я тоже никогда не выщипывала прямо в тонкую-тонкую ниточку, но все равно сейчас делаю их чуть шире, так как понимаю, что выщипывала все же чуть больше, чем необходимо. Но в любом случае я оставлю их естественными, слишком широкие и черные брови я тоже не принимаю, и люблю натуральность (Кары исключение, но они у неё от природы такие, поэтому ей идет. А если на светлом лице и при светлых волосах так повторить искусственно, то это будет ужас).
olga_kurti
Nov. 11th, 2014 06:01 pm (UTC)
Я для бровей использую сейчас тени ив роше 31 - taupe fume цвет. Не скажу, что они супер стойкие, но брови выглядят естественно с ними, да и тенями мне удобнее пользоваться, чем карандашом. Закрепив гелем, можно проходить до вечера. А карандаш по цвету хороший dior , у меня оттенок 453 sable sand. Скоро закажу наверное анастейшу , как только дойду до ЦУМа и посмотрю оттенки, потому что она мне кажется идеальной. А гель для фиксации у меня urban decay, но я не смогла найти - где же я его заказала, чтобы дать ссылку. Он хорошо фиксирует, брови не выглядят с ним склеенными и деревянными, НО... при условии, что вы нанесете его немного, а это ой как трудно сделать, тк щеточка у него как зубная, просто отвратительная и набирается на нее очень много геля, да и весь стержень щетки покрыт им. Может конечно мне брак попался, но фиксатор у упаковки никакой. Поэтому советовать его никому не могу. Жду сейчас миниатюру на пробу геля фиксирующего от беверли хилс, надеюсь влюбиться в марку.
И...уже стотысячный раз , Плюш, спасибо за знакомство с рапидшилдом...это бомба. У меня просто отвратительные тоненькие светленькие брови свои, а тут кущщиии, я вижу брови))))
plush_koala
Nov. 13th, 2014 06:46 pm (UTC)
Так, записала все оттенки теней, которые советуют буду смотреть и сравнивать их. Спасибо, Олечка:)!
Напиши потом по "насте", плиз (после походу в ЦУМ), я с тобой тогда буду заказывать, скоро на БьютиБее будут коды:).
Ага, этот гель УД вроде сняли в производства, видимо, он у них неудачный был. Сейчас они поменяли его на воск и тени в баночке, вот как раз в комментариях похвалили.
О, да!!! Рапидшилд сила, удивительно сколько уже моя любовь с ним длится, и ведь менять ни на что другое не хочется (мне предлагали на тестирование одну марку известную - отказалась*^_^*. Я другу не изменяю:).
(no subject) - olga_kurti - Nov. 14th, 2014 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 15th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
i_am_4eremuha
Nov. 11th, 2014 06:32 pm (UTC)
У меня не было бровей в ниточку, но около месяца назад я решила отрастить пошире. Хожу как чучело(
plush_koala
Nov. 13th, 2014 07:32 pm (UTC)
И я очень хорошо это понимаю: переходный период самый сложный и странный, смотрится это не очень симпатично (у меня сейчас именно так). Главное это все переждать (я зарисовываю отрастающие места и ничего вроде - симпатично).
(no subject) - i_am_4eremuha - Nov. 14th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 15th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
maple_maple
Nov. 11th, 2014 08:07 pm (UTC)
А я в какой-то момент поняла, что летуалевский карандаш теплее, чем мои брови, хотя перед этим израсходовала 2 и мне казалось, что он тон в тон, но он какой-то обманчивый. Теперь использую темно-серый карандаш Шисейдо, как раз то, что мне надо, у меня волосы тёмные, и ещё он стойкий. Год назад купила восковой карандаш Живанши, он пока не закончился. Когда подойдёт к концу, покупать новый не буду, потому что он не делает чего-то особенного, может даже стереть часть карандаша, если нажать чуть сильнее, и при этом стоит дорого - 1,2 тыс, когда я покупала. Планирую купить гель.
plush_koala
Nov. 13th, 2014 07:35 pm (UTC)
Вот и у меня сейчас такой же от шисейдо - конечно же он на голову "выше" летуалевского, и стойкость не сравнить. Про восковый живанши поняла, я, кстати, как раз не могла понять их принципа действия, мне всегда казалось, что он будет стирать ранее нанесенный цветной карандаш. И так и есть:(. Спасибо за ваши рекомендации!
achmea
Nov. 11th, 2014 08:19 pm (UTC)
Что-то я, наивная, верила, что у Кары свои такие густые и прекрасные брови, а на фотографии в посте видно, что очень подрисованы :( Грусть и пичаль :((
plush_koala
Nov. 13th, 2014 07:42 pm (UTC)
Ну что ты, у неё как раз свои густые и темные, именно поэтому они ей и идут, на всех остальных именно такие будут смотреться странно. Просто в любом случае когда делают макияж, то делают и макияж бровей, какие бы "мощные" они не были. А тут на фото еще и фотошоп, и обработка, конечно это не показатель.
Вот тут более натур:
http://instagram.com/p/tkxz9AjKN-/?modal=true
(no subject) - achmea - Nov. 13th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
le_dealer
Nov. 11th, 2014 08:55 pm (UTC)
примерно с год назад озадачилась вопросом приведения своих бровей в естественную форму + придать им небольшой изгиб, до этого были перещипаны непойми как. вдохновилась видео Крыгиной, отращивала их сама, без доп.масел (стаж выщипывания, видимо, все-таки играет роль - у меня небольшой был).
волоски бровей у меня почти прозрачные с золотистым отливом (блондА все же :) так что карандаш подобрать очень и очень сложно.
спасаюсь тенями и совсем недавно открыла для себя окраску перманентной краской - оказалось, что в домашних условиях это делается очень просто и быстро, а главное - как в моем случае - потом не надо каждое утро подолгу вырисовывать себе брови. теперь у меня окраска раз в 2-3 недели (темнокоричневая краска - у меня Refecto Cil), плюс тени (добавить зрительно густоты - Pupa. Artdeco), плюс гель иногда (добавить объема - BeYu). недавно наткнулась на свои фото 2-х летней давности - да-а-а, однако разница налицо :D
plush_koala
Nov. 13th, 2014 06:52 pm (UTC)
Ага, стаж очень важен, я выщипываю уже лет так 15 или даже больше:(. Вот стали расти только после Рапидшилда, а до этого вообще ни одного волоска на местах выщипывания - корни почти полностью атрофировались.
Точно, для светлых бровей краска - идеальный выход. А я попробовала как-то краской - получилось слишком темными, лицо стало странно выглядеть, в общем, я дальше своего русого не рискую теперь идти.
Вот я тоже как пригляделась к своим фотографиям нескольколетней давности - ужаснулась, ну такие там тонкие брови, ну ужас же. Как я этого не видела:)
(no subject) - le_dealer - Nov. 13th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 15th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - le_dealer - Nov. 15th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 15th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - le_dealer - Nov. 15th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
mypetitgrain
Nov. 11th, 2014 09:03 pm (UTC)
Как я радуюсь сейчас, что в свое время, будучи тотально безрукой, ничего с бровями не делала. Сейчас мне надо только лишние волосики убирать с некоторой периодичностью и все!
Как же иногда полезно быть криворучкой))
plush_koala
Nov. 13th, 2014 06:54 pm (UTC)
Дааааа, в этом деле лучше уж ничего не делать - все же естественность всегда гораздо выигрышнее, чем тонкие выщипанные бровушки *страшнючие*:))). Все правильно: то, что дано природой - самое красивое.
abbejja
Nov. 11th, 2014 11:50 pm (UTC)
У меня недавно случилась любовь с карандашом Shiseido Natural Eyebrow. До этого была проблема: я как бы темно-русая, и брови у меня темные, но все карандаши в тон делали из моей славянской внешности какую-то арабскую)) Этот карандаш у меня в оттенке Natural Black, но у них вообще отличный спектр оттенков, включая и нерыжие для блондинок. Вот хоть убей, но по-моему, рыжие оттенки хороши только на конкретно рыжих девушках, всем остальным лучше холодный оттенок карандаша, потому что смотрится нейтральнее. К стойкости никаких претензий: держится по 12 часов, хотя я не сильно за руками слежу, могу потереть лицо. Поскольку я всегда смываю макияж гидрофильным маслом, не могу сказать, смывается ли он средствами для удаления неводостойкого макияжа. Мне нравится, что карандаш довольно твердый. Слышала, что он царапает кожу, но у меня, видимо, слишком грубая кожа в этой зоне, ничего не царапает))) В общем, горячо рекомендую обратить внимание всем, кто ищет не_рыжий блонд и не_черный черный. Единственный возможный недостаток его для меня, это кисточка на конце, я бы предпочла щеточку. Но т.к. щеточка у меня есть, и, по-моему, к щеточкам вообще требований немного, её спокойно можно купить отдельно. Кисточкой можно распределять цвет по брови, в принципе.
Хваленые Anastasia я не хотела заказывать без "примерки", потому что по свотчам в сети не была уверена в оттенке. Ещё очень хочу попробовать MUFE AquaBrow, мне нравится идея (я себе хочу не столько коррекцию формы, а скорее более "плотный" цвет). И видела очень интересные примеры, когда цвет заполнялся более светлым оттенком, получался как бы фон для брови. Опять же, надо смотреть вживую, а лучше попробовать.

Гели пробовала Lumene и MAC, довольна обоими, у Lumene кисточка более "пушистая" по ощущениям, кажется, что гель плотнее и равномернее ложится (но не берусь утверждать), из них покупала тот, который раньше попадался на глаза. Недавно купила Rimmel, катастрофа. Какого-то лешего выбрала светлый оттенок ещё (понравился "пепел", решила попробовать "приглушить" брови), ложится жирными кусками, увет живет своей жизнью, кисть дурацкая (очень толстая, я ей пачкаю всё вокруг бровей).
plush_koala
Nov. 13th, 2014 07:17 pm (UTC)
У еня тоже недавно случилась с ним любовь, как раз его и купила:). и тот же оттенок - отлично подошел, хотя вроде в названии черный, но я рада, что он оказался не черным. И по кисточке совершенно согласна, я вообще не поняла, к чему они её там приделали, все же для бровей немного другие щеточки подходят, но не такие пушочки.
Я, скорее всего, Anastasia буду брать без примерки, по другому пока не получается. Постараюсь на оф сайте выбрать, надеюсь, что попаду.
Спасибо большое за отзывы (ох уж этот риммель, я с содроганием вспоминаю их тушь. Вот тональные у них хорошие, но средства для глаз - ужас).
(no subject) - olga_kurti - Nov. 14th, 2014 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 15th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
tabletttka
Nov. 12th, 2014 02:05 am (UTC)
мне кажется, что после красивого ровного цвета кожи, брови - это второая фишка, которая делает лицо.
поэтому брови - это мега важная часть. мне повезло и, не смотря на светлость волос, брови сами по себе весьма приличной формы и темного цвета, поэтому я только выщипываю и ничего с ними больше не делаю. но все равно переодически меняю форму, потому что замечаю, без критического взгляда, они со временем то утончаются выщипыванием, то приобретают "новую" форму. поэтому я опять сажусь, смотрю внимательно и где-то дощипываю, где-то даю отрасти, чтобы вернуться в более красивому варианту.
plush_koala
Nov. 13th, 2014 07:05 pm (UTC)
Да, я как-то раньше не придавала этому значения, но сейчас вижу, что это очень важно. И в моем случае было все не так плохо, так как я их не слишком сильно выщипывала, но все равно сейчас смотрю и вижу, что такие они тонкие, ну не шли же... Я пока совсем их не выщипываю, хотя в некоторых местах переходный период смотрится странновато, но карандаш и тени поправляют эти недостатки:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 115 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com