?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC09190

Самое сильное из всех средств для кутикулы, которые я пробовала. Отзыв о креме GENA Healthy Hoof Cream.

Gena - американская профессиональная марка, средства которой зачастую очень эффективны (я уже писала про их набор для ног).
И их крем для кутикулы, конечно, просто удивительное средство - необычное и супер-эффективное, предназначено для ухода за сухой и супер-сухой кутикулой, а также для питания и укрепления ногтевой пластины. Лошадка на упаковке означает, что крем сделан по классической формуле мази, которая очень давно применяется тренерами лошадей (только вот не пойму, для чего они применяют подобную мазь... Похоже, что для копыт: Hoof - это копыто по-английски:).

Состав: Water, Glycerin, Stearic Acid, Glycine soja oil (Соевое масло), Lanolin, Beeswax (воск), Cetyl alcohol, Polysorbate 20, Hydrogenated Palm Glycerides (Гидрогенизированный глицерид пальмового масла), Hydrogenated Palm Kernel Glycerides, Triethanolamine, Aloe barbadensis leaf juice (Сок листьев алое), Hydrolyzed wheat protein (Гидролизованные протеины пшеницы), Allantoin, Dimethicone, Tricontanyl PVP, Ricinus communis seed oil (клещевина), Lavender oil (Лавандовое масло), Linalool, Rosmarinus officinalis leaf oil (Масло из листьев розмарина лекарственного), Disodium edta, Phenoxyethanol, Methylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Butylparaben, Yellow 6 (Cl 15985), Yellow 5 (Cl 19140).

Состав очень плотный и идеальный в плане восстановления и питания, в основе тут смесь из глицерина, стеариновой кислоты (это очень хороший смягчитель), соевого масла, ланолина (это самый питательный компонент из всего возможного) и пчелиного воска (защита + питание). Плюс с ними работают протеины пшеницы, успокаивающий аллантоин, немного касторового масла, и масла лаванды+розмарина.
DSC09198

Консистенция - это что-то неописуемое! Крем даже не жирный, а очень-очень плотный и восковый, какой-то тягуче-липкий, но при этом набирается легко, в целом напоминает жирные сливки, смешанные с воском и клеем. Но маслянистости тут практически нет, это точно не масляное средство.

Наносится и распределяется легко: я использую его каждый вечер после нанесения крема для рук. До конца не впитывается, но на ногтях остается не жирность, а восковая липкость, которая не раздражает, все же она не на большом участке кожи, а всего-лишь на ногтях или кутикуле. Пахнет крем не "фиалками", кому-то его аромат кажется неприятным, но на мой вкус ничего неприятного тут нет - он напоминает аромат пластмассы с лавандой: на самом деле такой эффект дают смесь восково-жировой основы с маслами лаванды и розмарина, и я даже рада, что такой естественный аромат не "задушили" сильной искусственной отдушкой - вот это был бы ужас, а так очень даже не отвратительно пахнет, причем запах не интенсивный.

DSC09204

Эффект: он такой, что даже если кому-то не понравится аромат или консистенция, то эффект компенсирует все. Крем великолепно работает! К утру кутикула и кожа вокруг ногтей выглядят очень ухоженно, никакой сухости, никакой жесткости или заусенцев. И даже если наносить его не каждый вечер, то эффект сохранится на пару дней, настолько хорошо он питает и восстанавливает. Лучше, чем любое другое подобное средство, поэтому он действительно должен подойти и супер-сухой кутикуле.
И он прекрасно подходит для питания кожи локтей и пяток: наносить его лучше локально, на небольшие участки, опять же, из-за восково-"клеевой" консистенции, но эффект чудесный - буквально после первого применения все разглаживается, очень хорошо напитывается и заживляется.

В общем, крем абсолютно идеально-работающий, очень рекомендую его обладателям сухой кутикулы, а если она особо-проблемная, то уж тем более. Кстати, баночка тут достаточно большая - в ней 28 грамм, то есть, если использовать только на кутикулу, то хватит её минимум на год.


Моя оценка: 5+/5.
Где купить и цена:
у официального дистрибьютора марки victoryshop.ru - GENA Healthy Hoof Cream (276 руб./28 г).
Предоставлено для обзора компанией Виктори

Posts from This Journal by “Тело: руки” Tag

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
kumadushechka
Nov. 25th, 2014 09:54 am (UTC)
О, спасибо, что напомнила, надо зайти за ним. Я обожаю этот крем, называю его ласково копытИн :) у меня муж им вылечил трещины на пятках. Просто мазал регулярно два раза в день - идеальные ровные розовые мягкие пятки. Даже педикюр не делал ни разу. Я кутикулу сейчас мажу пуреланом от Медела, на пятки ее тяжеловато размазывать.
natalya63
Nov. 25th, 2014 11:10 am (UTC)
а куда зайти? оно у нас продается? не подскажете, где? тоже хочу такой кремчик))))
plush_koala
Nov. 25th, 2014 11:17 am (UTC)
Конечно, в обычных офлайн-магазинах профессиональной косметики продается, вот магазины по России, там должен быть это крем:
http://victoryco.ru/contacts/resellers/

Edited at 2014-11-25 11:17 am (UTC)
natalya63
Nov. 25th, 2014 11:25 am (UTC)
ясненько, спасибо, девочки, только у нас по моему нет таких магазинов Виктори, если только поискать в других магазинах проф косметики
plush_koala
Nov. 25th, 2014 11:39 am (UTC)
Я дала ссылку как раз не на магазины Виктори, а на реселлеров, то есть, это другие магазины, просто продукцию они у Виктори берут. Но конечно же можно посмотреть в других проф.магазинах, наверняка же у вас в городе они есть, и возможно, там есть такой крем;).

Edited at 2014-11-25 11:39 am (UTC)
natalya63
Nov. 25th, 2014 03:04 pm (UTC)
ага, Галь, я посмотрела на сайте, нету нашего города там, ну поищу просто в магазинах профкосметики, может и повезет))))
kumadushechka
Nov. 25th, 2014 11:17 am (UTC)
Ул Таганская дом 3, Таганский пассаж, магазин Виктори. Он на самом последнем этаже. Этот крем двух объемов бывает, выгодно брать баночку побольше и мазать на все сухие места. Главное, регулярность.
plush_koala
Nov. 25th, 2014 11:19 am (UTC)
Аааа, копытин:))). Здорово:)). Да, он заживляет и питает просто "зверски" все, что можно, идеальное средство.
elena_komar
Nov. 25th, 2014 10:17 am (UTC)
Такой отзыв! Мне очень очень надо!
plush_koala
Nov. 26th, 2014 01:13 pm (UTC)
Кстати да! Ты писала про проблему с пятками: вот это средство должно помочь, и наносить надо совсем по чуть-чуть;). Очень советую!
nellka06
Nov. 25th, 2014 10:38 am (UTC)
Очень хорошее средство, нежно мною любимое)
Действительно, быстро приводит ногти в приличный вид.
plush_koala
Nov. 26th, 2014 01:13 pm (UTC)
Да, идеальное, я бы так его назвала:)
Динара Салахова
Nov. 25th, 2014 12:55 pm (UTC)
Надо попробовать ) с кутикулой пока хорошо миндальное масло справляется. А вот чистый ланолин для пяток разочаровал ( на ночь под носочки, а утром сухо сухо. Может этот крем сработает
plush_koala
Nov. 26th, 2014 01:18 pm (UTC)
Конечно! Любое средство в чистом виде (будь то масло или ланолин - не важно) слабее работает, чем в смеси с теми же смягчителями (жирными кислотами), протеинами, глицерина и восков. Все же, когда смесь грамотно подобрана, то одни компоненты будут заживлять/питать, другие помогать лучше усваиваться, третьи - увлажнять и т.д., а в чистом виде он остается просто на поверхности и все. Попробуйте подмешивать его в порцию крема для ног - так эффект будет гораздо лучше.
demenyaka
Nov. 25th, 2014 02:12 pm (UTC)

Ну надо же, я этот самый крем совершенно случайно купила пару дней назад в какой-то амерриканской аптеке. Пожалуй,  теперь надо прицельно найти и взять еще парочку!

plush_koala
Nov. 26th, 2014 01:23 pm (UTC)
Лошадка привлекла?:)) Крем отличный, не зря его все так хвалят:)
demenyaka
Dec. 1st, 2014 11:52 am (UTC)
Я что-то совсем другое искала, нашла в единственном экземпляре, и он рядом стоит - тоже такая одинокая баночка. Не среагировала на название фирмы, кстати, хотя и заказала себе банки с маской и скрабом после вашего отзыва. Скорее, слова "по рекоммендациям лучших лошадников" ;D Так что совершенно случайная удача!
alisamoiseeva
Nov. 26th, 2014 08:42 am (UTC)
Его все хвалят)))
plush_koala
Nov. 26th, 2014 01:33 pm (UTC)
Потому что как не похвалить по настоящему стоящее средство?:)
alisamoiseeva
Nov. 26th, 2014 02:46 pm (UTC)
Точно))Мне Gena очень нравится!
Светлана Усова
Nov. 27th, 2014 01:15 am (UTC)
мх не раз встречала эту баночку на просторах русских интернет магазинов косметики, но никогда не видела отзывов. Теперь знаю, надо брать! спасибо)

Галь, а насколько крут их крем для ног? (который у тебя в наборе был) Наборов нигде нет..и под новый год не появились(( Вот все мучаюсь нужно мне его ведро в 400г или нет... можешь сравнить с Weleda или Skin By Ann Webb?
plush_koala
Nov. 29th, 2014 01:48 pm (UTC)
Это очень-очень классное средство, рекомендую от всей души;). Крем хороший, но я бы устала от банки в 400 мл, это же на несколько лет - он испортится (вот маска вся уйдет, а крем точно нет).
Julia Todorova
Jan. 22nd, 2015 10:12 pm (UTC)
Ложка дегтя
Ща я всем эйфорию подпорчу. Купила, еле нашла, слали из Америки стоимость на Амазоне порядка 27€. Но нас не остановить, нем более большая банище. Мазала его на ночь на кутикулу и попадали ногти. Заметила закономерность ( с перерывом в месяц) мажу - кутикуле ну ниче так но не прям вау, а вот ногти сами после каждого применения катастрофически ломкие становятся и чем дольше мажешь тем хуже, дошло до слоения. Рас строилась взялся опять пчелиные и подпитывала маслим ши с айхерба. При этом я уже давно пью кальций и витамин к так что проблем с ногтями давно не помню.
И уже спустя пару месяцев нашла его на ибэй за 6€ пере ссылка 12€ по миру. Вот и думаю из чего ж оно сделано и какова себестоимость есть в продаже на месный рынок оно стоит 6€ ( ну там в долларах, но сам факт) короче - печалька
plush_koala
Jan. 23rd, 2015 08:38 am (UTC)
Re: Ложка дегтя
Почему же печалька? Полный состав известен, он даже есть в этом посте:), и в нем нет ничего дорого, просто удачное сочетание плотных питательных и защитный компонентов, плюс упаковка проще не бывает - цена вполне адекватна, в этом ничего странного нет.
А то, что у вас такая реакция - жаль, видимо, у вас такая структура ногтей, что эти ингредиенты пропитывают их и делают поверхность рыхлой, из-за этого впоследствии и ломкость появляется. А возможно и не крем виноват. У меня, к счастью. такого не происходит, сейчас я уже заканчиваю свою баночку и все ок, ногти твердые как всегда.
Если у вас такая "история" с ногтями, то пустите этот крем на пяточки, поверьте, в составе все то, что действительно делает коже хорошо.
Julia Todorova
Jan. 23rd, 2015 09:55 am (UTC)
Re: Ложка дегтя
может и правда не он - Бог его знает, с волосами и ногтями точно не скажешь никогда. Пущу:)
vasilisa_1976
Feb. 2nd, 2015 06:05 pm (UTC)
Re: Ложка дегтя
я думаю вы не обратили внимание на объемы
я месяц назад купила на Амазоне 28 гр баночку за 5 долл с копейками
на ибей нашла за 7 долл 118 мл
а вы, наверное, за 27 евро ведро взяли, а на ибей увидели 6 долл за самую маленькую баночку.
(Anonymous)
Jan. 23rd, 2016 09:32 pm (UTC)
Протеиновый крем для питания кутикулы и ногтей GENA Healthy
Добрый вечер!!! А где его можно купить чтоб с доставкой в Республику Беларусь? Заранее спасибо - очень нужно - прям крик души.....
plush_koala
Jan. 26th, 2016 02:17 pm (UTC)
Re: Протеиновый крем для питания кутикулы и ногтей GENA Heal
Он есть на ebay;)
( 28 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com