?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC06266
Мое мнение об очередном бальзаме для очищения лица - Human+Kind All-In-One Wash Off Facial Cleanser.

Ничего не знала бы о марке Human+Kind, если на одном из сайтов не обратила внимание на пеструю упаковку, а затем не обнаружила в этой марке бальзам-очиститель, который надо использовать совместно с салфеткой - способ, который был крайне интересен для меня и я выискивала все подобные средства с салфетками.
В итоге я его купила и сейчас про марку в двух словах могу сказать, что она ирландская, максимально натуральная, безопасная и... она такая милая: все эти пестрые тюбики из матового пластика - прелесть же:).

DSC06267

Это не совсем тот масляно-гидрофильный бальзам, к которым я привыкла в очищении салфетками (пост о таком очищении тут) - по консистенции он кремовый, даже сливочный какой-то, густой, но при этом не жирный, не маслянистый, легко распределяется по коже (растираю между ладоней, затем наношу на лицо). В основе состава очень мягкий ПАВ плюс жирные кислоты, которые по консистенции как раз и есть как плотный крем, но при этом они не жирные. Совсем в небольшом количестве тут добавлено масло какао, плюс тут есть противовоспалительные и заживляющие экстракты центеллы азиатской и календулы, масло шиповника, а также успокаивающий гель алоэ.

Полный состав:
Aqua, Coco-Glucoside, Stearic Acid, Caprylic/Capric Triglyceride, Sucrose Stearate Cetyl Alcohol, Glyceryl Stearate, Glycerin, Microcrystalline Cellulose (and) Cellulose Gum (Avicel PC 591), Tricaprylin, Theobroma Cacao (Cocoa) Seed Butter, Oleyl Alcohol, Gluconolactone (and) Sodium Benzoate, Centella Asiatica Leaf Extract, Rosa Rubiginosa (Rosehip) Seed Oil, Calendula Officinalis Extract, Aloe Barbadensis Gel, Natural fragrance, Citric Acid, limonene.


В комплекте с ним идет салфетка, которая работает только с этим бальзамом, с другими средствами она застревает и пробуксовывает по коже, поэтому пользоваться ею не слишком приятно, хотя она исключительно мягкая на ощупь:
DSC06279
*
DSC06275

При первых применениях он мне не очень понравился: я наносила его как привычные мне бальзамы на все лицо и веки, аккуратно массировала, чтобы растворить макияж, затем салфеткой, смоченной в теплой воде и отжатой, аккуратно снимала/протирала. Итог: нууу, неплохо, но к глазам он недружелюбен - щиплет их и после смывания остается неприятное ощущение жжения; плюс особого эффекта очищения я не увидела - так, как обычное молочко очищающее...

В итоге я перестала использовать его для век и отказалась от салфетки - она с ним ни к чему. Но не выкидывать же мне почти полный тюбик бальзама? Я стала использовать его по-другому: сначала снимаю макияж с век мицеллярной водой, затем на сухое лицо наношу его, аккуратно массирую, затем увлажняю пальцы и снова кончиками пальцев делаю массаж снизу вверх, затем еще чуть-чуть воды и продолжаю массаж - при этом бальзам каким-то образом начинает пахнуть(!), хотя в обычном виде он пахнет почти нейтрально - просто кремово, а тут прямо аромат мяты или какой-то травки начинает проявляться! Он еле ощутим, но все же. Плюс проявляется какое-то чуть охлаждающее действие, которое при обычном нанесении и не ощущаешь. Из вязко-кремового он превращается в жидкое молочко, которое потом смывается за две секунды и на поверхности кожи не остается ни намека на сам бальзам (весь процесс занимает примерно минуту-две). Салфетку с ним я практически не ипользую, она тут и не необходима.

Эффект: вот после таких манипуляций он превзошел мои ожидания! Очень хорошо очищаются поры - кремовая консистенция бальзама глубоко размягчает их содержимое и вычищает (поэтому после него чудно идут пилинги и очищающие маски, они работают гораздо эффективнее), делает кожу гладкой и словно немного отшелушенной, при этом снимает макияж и очищает все загрязнения. Сейчас после него я ничем не умываюсь, так как он дает абсолютно полное ощущение чистоты, но летом он оставлял ощущение кремовости, поэтому я умывалась после него пенкой - точно так же, как поступаю с жирными бальзамами или гидрофильными маслами: в этом случае кожа становится максимально-максимально чистой. Обычное молочко не дает такой глубокий очищающий эффект, а теми же глубокоочищающими пенными средствами так долго по коже не помассируешь - будут сушить.

Разумеется, он совсем не сушит:). Да, и наверняка он подойдет всем типам кожи.

В общем, он не подходит для снятия макияжа век, но консистенция, состав и эффект тут отличные. Салфетка необязательна, можно о ней и не вспоминать.


Моя оценка: 5/5 (хотела добавить минус за веки, но нет, он заслуживает пятерки, так как в целом он мне нарвится).
Где купить и цена: я покупала на feelunique.com тут - Human+Kind All-In-One Wash Off Facial Cleanser (цена без скидки £14.95/100 мл).


Посты по теме:
~ смотрите тут все мои отзывы об очищающих бальзамах

Recent Posts from This Journal

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
mama_gusenichka
Feb. 13th, 2015 10:02 am (UTC)
Галя, спасибо за пост) ты как написала, что сделаешь обзор на это средство, я сразу его в корзину закинула и стала обзора ждать) Теперь обязательно куплю, тем более цена у него приятная. И в целом по тому как ты описала, должно быть неплохо, но у меня оно точно со вторым этапом пойдет, мою кожу так просто не очистишь. Тоже не могу не написать, что дизайн прям такой как я люблю - это ерунда конечно, но все равно здорово, когда и средство хорошее и внешний вид его радует, Ирландия опять же, мне нравится эта страна, очень мечтаю там побывать)))
plush_koala
Feb. 13th, 2015 02:29 pm (UTC)
Пожалуйста! А может и не понадобится второй этап, он и правда очень хорошо все вычищает и смывается отлично (хотя второй этап же не напряжный совсем, поэтому и с ним идеально;). Да, и цены в этой марке нормальные, и составы, и дизайн, и вот эффект мне понравился, и Ирландия опять же:). Хороший, я последствии повторю покупку (и присмотрела у них еще пару продуктов, в том числе вв-крем, но это потом, пока много всего есть и нового вроде ничего не необходимо).
(no subject) - mama_gusenichka - Feb. 13th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
grieta
Feb. 13th, 2015 11:20 am (UTC)
когда то брала массажное масло от этой фирмы, для беремменной тогда подруги. ей очень понравилось - и запах и ощущения после.
plush_koala
Feb. 13th, 2015 02:30 pm (UTC)
О, вот спасибо за информацию, буду знать (а то по этой марке по крупицам приходится отзывы собирать).
Елена Яковлева
Feb. 13th, 2015 11:28 am (UTC)
Блин! Ну почему производители не могут САМИ написать нормальный способ применения средства? Почему надо часто доходить до всего опытным путем?! И как хорошо, что есть такие люди, как Вы, Галя, которые умеют подойти к продукту с нужной стороны! А ведь большинство из нас может и не распробовать продукт по-настоящему.
Обязательно куплю это средство, салфетки такие у меня тоже есть и да, они буксуют))
plush_koala
Feb. 13th, 2015 02:36 pm (UTC)
Да-да! И причем такое часто встречается, и более того: иногда пишут четкую инструкцию, но она настолько портит продукт, что таким способом надо вообще запретить пользоваться, а они рекомендуют... Я просто люблю экспериментировать и если средство не очень подошло, то начинаю так и эдак его пробовать - даю шанс на исправление, и часто после этого средство раскрывается во всей красе.
Ага, именно буксуют:))). Я хотела другое слово подобрать, потом решила, что только так надо называть это дело)
yotale
Feb. 13th, 2015 12:01 pm (UTC)
На молочко для снятия макияжа похоже, нет?
plush_koala
Feb. 13th, 2015 12:29 pm (UTC)
По консистенции немного похоже (он более густой), а эффект тут более глубокоочищающий, я как раз в посте указала, что очищающее молочко не дает такой эффект очищения.
Ксения Есюнина
Feb. 13th, 2015 03:25 pm (UTC)
Интересное средство и очень милое оформление
plush_koala
Feb. 15th, 2015 02:02 pm (UTC)
Ага, оформление необычное такое, не встречала у других марок подобного:)
lakritze_main
Feb. 13th, 2015 07:10 pm (UTC)
Я решила прочитать пост только из-за его упаковки, но раз для него не нужна салфетка, я его теперь хочу )
plush_koala
Feb. 15th, 2015 02:16 pm (UTC)
Да, она тут не обязательна, как и во многих подобных бальзамах - можно с ней, можно без неё, это очень комфортно;)

Edited at 2015-02-15 02:17 pm (UTC)
alexhider
Feb. 14th, 2015 12:58 am (UTC)
Заказала. Эх, стоит в шкафу 4 банки, нет, надо еще немного купить.
plush_koala
Feb. 15th, 2015 02:23 pm (UTC)
У меня их тоже несколько разных и это нисколько меня не удручает:))). Надеюсь, что этот вариант бальзама придется по вкусу;)
green_tea1975
Feb. 14th, 2015 03:01 pm (UTC)
Галя, а у меня это полотенчико и другое масло/бальзам неплохо снимает
Попробуйте , кстати, organic surge hot cloth cleancer
Я его купила плд впечатлением отВашего поста об азиатской очистке, так Ваш любимый balance me раскупили
Мне он понравился, но это мой первый клинсер такого рода
Он не дорогой и растворяет все нафик под салфеткой описанной в вашем посту
plush_koala
Feb. 14th, 2015 04:14 pm (UTC)
Конечно же это полотеничко снимает все, но оно пробуксовывает по коже, из-за этого нравится мне меньше других подобных. Organic surge когда-нибудь попробую, у меня уже список из подобных бальзамов наперед есть, а сейчас в использовании 5 разных:). Balance me уже давно не мой любимый, после того, как ему поменяли состав - его место наилюбимейшего занял бальзам от Elemis, он идеальный.

Edited at 2015-02-14 04:16 pm (UTC)
(no subject) - green_tea1975 - Feb. 18th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
ionifie
Feb. 14th, 2015 08:25 pm (UTC)
флакончик и правда очень миленький
plush_koala
Feb. 15th, 2015 02:25 pm (UTC)
Да, в этой марке дизайн упаковок очень необычный, не такой, как у других:)
Светлана Усова
Feb. 16th, 2015 02:04 pm (UTC)
соскучилась по блогу:) баночки скляночки мм)))))
А итого сколько по времени массируешь это бальзамчик?
plush_koala
Feb. 16th, 2015 04:22 pm (UTC)
Совсем недолго: минутку/две, просто чуть дольше, чем с обычным бальзамом, и по чуть-чуть воды добавляю, чтобы он стал более жидким.
(no subject) - Светлана Усова - Feb. 16th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 16th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
leika_8
Mar. 8th, 2015 09:55 am (UTC)
Ну это чудесная кремовая очищалка, да! Я конечно же сразу же поскакала на филюник после Вашего поста. Вот теперь после двух дней проб: нравится в ней все, и консистенция, и запах, и чуть ментоловый холодок, и даже с салфеткой неплохо все, скользит и смывает ок, хоть и смешная синтетическая как мягкая игрушка ткань )) И пока кожа уставшая после зимы, не стала смывать вторым этапом сверху, и все ок: ощущение чистоты, никакой пленки и т.д. Кожа у меня комбинированная, чувствительная, сейчас чуть обезвоженная. Галина, снова спасибо за рекомендацию. Вот теперь присматриваюсь, что у них бы еще взять, хорошие ирландцы.
plush_koala
Mar. 11th, 2015 05:31 pm (UTC)
Спасибо огромное, что написали, мне очень приятно читать такие комментарии:)! Я очень рада, что средство понравилось, марка и правда замечательная, хоть они и скромняги такие, но продукты у них добротные.
milaya_noch
Sep. 9th, 2015 07:56 pm (UTC)
Может пригодится кому..
Купила этот бальзам только сейчас, на распродаже. Коже четвёртый десяток лет, сухая. Присоединяюсь к восторгам, замечательный бальзам. Смывается без остатка, запах слабый и вот что хочу заметить - не раздражает мои чувствительные глаза! Смываю тушь им на ура, пенкой после не пользуюсь. Спасибо, Галине за обзор и рекомендации!
plush_koala
Sep. 11th, 2015 02:04 pm (UTC)
Re: Может пригодится кому..
Спасибо большое, что написали о своем опыте, так приятно видеть подобное:)!
annika_r
Mar. 18th, 2016 06:37 pm (UTC)
Эх, хотела снова заказать этот бальзам, но, похоже, пропала эта марка с Филюника. Жалко((
plush_koala
Mar. 22nd, 2016 03:13 pm (UTC)
Да, обидно, что такие маленькие бренды уходят в небытие, эта марка не единственная такая:(.
( 30 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com