?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC02566
Ура-ура, на Филюнике снова дали скидки до 33% на аптечные французские марки (и на сайте Escentual тоже) - как я и предполагала, что именно в марте они будут, так и вышло, и они продлятся до конца месяца:).
Напоминаю вам про пост об антивозрастном креме для век La Roche-Posay Redermic C Eyes (сравнение с ретинольным + мнение о составах) - на редермиковую серию скидка именно 33%;).
А сегодня я расскажу про две аптечные маски: от покраснений Eau Thermale Avène Antirougeurs Calm Redness-Relief Soothing Repair Mask и про успокаивающую Eau Thermale Avène Soothing Moisture Mask.


DSC00930

Маска от покраснений Eau Thermale Avène Antirougeurs Calm Redness-Relief Soothing Repair Mask
Предназначена для кожи, на которой есть и сосудистая сеточка, и покраснения. Должна успокаивать, заживлять, укреплять стенки сосудов и давать противоотечное действие, и все за счет успокаивающей воды Авен и особого компонента - Aluminum Sucrose Octasulfate. Конечно же это все прекрасно, но эти активные компоненты заключены в отвратительную базу, которая абсолютно, АБСОЛЮТНО точно напоминает мне силиконовые базы для макияжа:(. Я совершенно не против силиконов в косметике, но крайне неприятно, когда они являются основой уходового продукта, и он настолько сильно напоминает декоративное. Консистенция ужасная - густая, склизкая, хотя распределяется по коже легко (как праймер!), но ощущение плотного полимера/пленки на коже очень неприятно. А смывается она как! Она вообще не смывается, вода стекает по ней как по плотному гусиному жиру... Я снимала её тканевой салфеткой, но и после этого оставалось ощущение "макияжа" на лице. И эффекта при этом ноль, я не заметила никакого воздействия на покраснения, и ничего другого не увидела - ни смягчения, ни увлажнения.

DSC00937

Состав:
Avene Thermal Spring Water (Avene Aqua), Cyclomethicone, Glycerin, Peg-4. Peg/Ppg-18/18 Dimethicone, Aluminum Sucrose Octasulfate, Water (Aqua), Dimethicone Crosspolymer, Phenoxyethanol, Ruscus Aculeatus Root Extract, Sodium Chloride, Tocopheryl Acetate.


В общем, гадость редкостная, не рекомендую этот продукт.

Моя оценка: 2--/5.
Где купить и цена:
я покупала на feelunique.com (цена со скидкой £11.25), также она есть в аптеках.
.
*******


DSC02555

*Оооо, как же у них похожи упаковки, фиг разберешь, где что...*
Успокаивающая маска Eau Thermale Avène Soothing Moisture Mask
Эта маска предназначена для обезвоженной/сухой чувствительной кожи, которая реагирует жжением или покраснением на многие факторы.
И она совершенно другая! У неё приятная консистенция - мягкое нежирное молочко-крем без запаха, который легко наносится и смывается, очень приятно ощущается на коже - моментально успокаивает и расслабляет её. Кожа после неё очень нежная, действительно успокоенная, удаляются шелушения и раздражения. Состав тут достаточно стандартный для аптечной косметики - в основе питательная смесь из минерального масла, стеариновой кислоты, триглицеридов и сафлорового масла. Конечно же, для жирной кожи такая смесь совсем не подойдет - высока вероятность, что забьет поры, но маска и не предназначена для жирной кожи! Я наношу её только на места повышенной чувствительности и сухости, а вот на т-зону не наношу совсем, в итоге поры она, конечно же, не забивает, несмотря на такую питательность.
В составе меня смущает только триэтаноламин, который я не люблю, и который, кстати, может вызвать аллергические реакции. Странно, что его добавили в этот продукт, но негатива от него я не увидела.

Состав:
Avene Thermal Spring Water (Avene Aqua), Mineral Oil (Paraffin Liquidum), Stearic Acid, Caprylic/Capric Triglyceride, Carthamus Tinctorius (Safflower) Seed Oil (Carthamus Tinctorius) Hydrogenated Palm/Palm Kernel Oil Peg-6 Esters, Triethanolamine, Glyceryl Stearate, Microcrystalline Wax (Cera Microcristallina), Peg-100 Stearate, Propylene Glycol, Caprylic/Capric Triglycerides, Carbomer, Disodium Edta, Fragrance (Parfum), Phenyl Trimethicone.


DSC02549

В общем, для реактивной/чувствительной кожи, склонной к сухости, это очень даже подходящая маска, мне понравилось её действие, и в морозы она действительно хорошо помогает.

Моя оценка: 5-/5.
Где купить и цена
: я покупала на feelunique.com/AveneSoothingMoistureMask (£8.65/50 мл), но она же есть и аптеках.


Вот такими оказались эти маски - одна гадость гадостью, вторая хороша. Хотя в целом я аптечный уход не люблю, только зимние кремы признаю (обзорный пост тут), и вот подобные маски - потому что в той же органике редко встретишь именно успокаивающие нейтральные варианты, так как там часто есть спирт и эфирные масла, а они зимой могут очень сильно раздражать кожу; и вот сейчас еще и антивозрастные кремы для век от La Roche-Posay совершенно пленили меня - прекрасная разработка марки. Вот это в аптеке "мое", а все остальное очень спорно по составам, поэтому для себя я выбираю что-то другое.


Recent Posts from This Journal

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
rene_ibr
Mar. 2nd, 2015 09:33 am (UTC)
черт, я на эту маску от покраснений рассчитывала, ждала скидок.
Спасибо, Галя, за обзор! Опять мне денежку сэкономила :)
plush_koala
Mar. 2nd, 2015 04:52 pm (UTC)
Пожалуйста! Да, я сама расстроилась, все же так хотелось маску именно от покраснений, для укрепления сосудов, но это точно не тот вариант, который хочется посоветовать:/.
lubopytnayaya
Mar. 2nd, 2015 09:58 am (UTC)
Галя, как же вы хорошо пишете! Меня эти маски совсем не интересуют, т.к. не страдаю ни сухостью, ни красно ой, но пост прочла от и до, уж больно вы складно так и интересно все описываете, одно удовольствие вас читать ))
plush_koala
Mar. 2nd, 2015 04:53 pm (UTC)
Ой, спасибо большое:)!
donnabeladonna
Mar. 2nd, 2015 10:34 am (UTC)
*ворчит* вот из всей аптечки у нас Авен практически больше всего хвалят. И мне он больше всего не подходит( Тут чуть не купила их умывалку.. потом подумала, вспомнила опыт с маркой и купила Урьяж) Жалко кстати, что на тех сайтах, что ты даешь нет Урьяжа(
plush_koala
Mar. 2nd, 2015 04:56 pm (UTC)
Хвалят, да? Я как-то пропустила этот момент:)). Я у них пересмотрела почти все составы (из того, что меня интересовало) и заинтересовало единицы, хотя у них есть хорошие продукты - наверное, в любой марке они должны быть:). Да, Урьяж надо искать на французских сайтах (или, понятное дело,в аптеках), англичане его как-то не жалуют.
donnabeladonna
Mar. 2nd, 2015 05:08 pm (UTC)
его в основном хвалят люди с такими проблемами как "раздражение кожи, сухая кожа". Я со своей жирной конечно зря к ним сунулась) Хотя увлажнение нужно всем, но мне их увлажнение не подошло.
Для комби кожи у них очень хвалят вот эту умывалку .
Я сейчас перешла на Урьяж (в качестве лечения и коррекции проблем) и Лиерак (когда нужен просто уход). И заказала крем для глаз Ля-Рош, который ты рекомендовала)
plush_koala
Mar. 2nd, 2015 05:12 pm (UTC)
У этой умывалки, кстати, классный состав - мягкая основа моющая + цинк/молочная кислота/экстракт тыквы - красота. Надо мне её на лето взять. Очень надеюсь, что крем для век понравится:).
kudryashech
Mar. 2nd, 2015 06:15 pm (UTC)
Как классно, что ты похвалила ее, Галя) эта умывалка мой маст хэв уже третий год, изредка пробую что-то другое, но возвращаюсь к ней, цена-качество-эфффект для меня оптимально.
plush_koala
Mar. 4th, 2015 07:57 pm (UTC)
Да, состав хороший (правда, я смотрю, что они его поменяли сейчас: убрали молочную кислоту и экстракт тыквы, вот редиски:(, но все равно в целом хорошо, мягкая основа - это главное.
sweet_nadine
Mar. 2nd, 2015 10:20 pm (UTC)
Кстати эта умывалка очень классно подошла и мне с комби кожей, и подруге с жирной кожей. Она очень-очень нежная, хотя видела отзывы, что сухую кожу может стянуть.
plush_koala
Mar. 4th, 2015 08:01 pm (UTC)
Да, она только для сухой кожи мимо, а для всех остальных очень даже, состав хороший:)
Terra Chaplin
Mar. 2nd, 2015 11:53 am (UTC)
Какие-то странные на филюнике 33-процентные скидки, что даже с такой скидкой крема дороже стоят, чем в дорогих офф-лайн аптеках, а уж тем более в интернетных... оО
plush_koala
Mar. 2nd, 2015 01:29 pm (UTC)
Ну наверное сейчас это из-за курса так? В британских магазинах всегда были такие цены, тут ничего не менялось.
Terra Chaplin
Mar. 2nd, 2015 06:21 pm (UTC)
Да я и раньше замечала, что на аптеку в этих британских магазинах завышены цены. Насчёт того, сколько эти марки в России стояти раньше стоили я даже не знаю, честно говоря.
plush_koala
Mar. 2nd, 2015 06:25 pm (UTC)
Нет, раньше выходило дешевле, девочки в комментариях как-то сравнивали. Но я в любом случае именно тут заказываю, все же в качестве аптечной косметики я больше тут уверена. Вот сегодня купила как раз (еще и прибавилась скидка по коду дополнительно:). Но в целом это же кому как удобно, каждый выбирает свой вариант.
Terra Chaplin
Mar. 3rd, 2015 12:06 pm (UTC)
Ну, может, с российскими аптеками если сравнивать, то дешевле, я как-то не интересовалась.
leika_8
Mar. 2nd, 2015 12:16 pm (UTC)
И сверху еще 15% скидка по коду сработала! Красота! Галина, как всегда, спасибо!!! Два редермика для глаз теперь С и R запасла я ))
plush_koala
Mar. 2nd, 2015 04:56 pm (UTC)
Отлично, я очень рада:). И я отхватила себе "кусочек", жду)
leeloo5th
Mar. 2nd, 2015 03:31 pm (UTC)
В очередной раз спасибо за отзыв. Жаль на счет первой маски, я ее давно хотело попробовать.
plush_koala
Mar. 2nd, 2015 05:01 pm (UTC)
Пожалуйста! И мне очень жаль, вот хочется прямо работающую маску против покраснений, и чтобы текстура у неё была приятная, но эта - просто ужас какой-то, жаль, что они не сделали её такой, как вторая маска, так было бы гораздо лучше.
leeloo5th
Mar. 2nd, 2015 05:04 pm (UTC)
Какая у них отличная серия от прыщей, видимо настолько же не очень серия от покраснений(
Bestconsume Bestconsume
Mar. 2nd, 2015 05:37 pm (UTC)
Странно, мне вот линию от покраснений этой марки сильно хвалили.
plush_koala
Mar. 2nd, 2015 05:40 pm (UTC)
Странно что? Что мне не подошла маска? Про линию от покраснений я не пишу, отзыв лишь об одном средстве, которое мне не подошло, не более.
Bestconsume Bestconsume
Mar. 2nd, 2015 07:05 pm (UTC)
Да, точно, хвалили именно крем, а не маску.
(Deleted comment)
plush_koala
Mar. 4th, 2015 07:57 pm (UTC)
Да нет, у них достаточно стандартно все как для аптеки, аптечные марки достаточно одинаковы в составах, поэтому ничего криминального. Много пустого, но некоторые средства все же хорошие, не могу не признать этого.
(Deleted comment)
plush_koala
Mar. 5th, 2015 01:49 pm (UTC)
Почему странно?
(Deleted comment)
plush_koala
Mar. 5th, 2015 02:13 pm (UTC)
А! Нет, они различаются конечно же, но в целом компоненты стандартные, просто у кого-то что-то активно-действующее добавлено в нужных пропорциях, а у кого-то или нет этого, или в меньших дозировках, в итоге средство не дает эффект. Ну, это я очень поверхностно и образно описала, но примерно так.
lelka_moving
Mar. 2nd, 2015 09:56 pm (UTC)
А я очень люблю от ля рош позе серию Эффаклар. Крем К, умывалку и тоник еще, но его не всегда. Они у меня как скорая помощь для моей проблемной кожи после того, как я в очередной раз пробую не подходящую мне косметику:)крем для век купила по твоей (можно де на ты, да? Если нет, исправлюсь:) наводке, с витамином С (кажется), нравится! А вот еще один их крем для глаз, от припухлостей и темных кругов, я его пока не поняла... Он как будто немножко тонирует, поэтому наношу на день. Но иногда он скатывается:( всего пару раз было, причину не поняла. Я комментом второго уровня повешу точное название, сейчас так лень вставать из-под пледа из кресла:)))
lelka_moving
Mar. 2nd, 2015 10:59 pm (UTC)
Перепутала! Крем для глаз у меня серии R, а второй называется Pigmentclar.
plush_koala
Mar. 4th, 2015 08:00 pm (UTC)
Спасибо, что написали про Эффаклар - эта серия не для моей кожи, поэтому не пробую там ничего, но в комментариях часто спрашивают.
На ты конечно можно! Ой, очень обидно про Pigmentclar - я его вчера заказала:(. У него состав очень хороший... Эх, может все же подойдет (я взяла его в качестве дневного, а с ретинолом на ночь, посмотрим как пойдет эта пара).
the69thangel
Mar. 3rd, 2015 09:36 am (UTC)
Скажите, а что вы делаете с косметикой, которая не подошла. Просто выбрасываете? Или как-нибудь приспосабливаете? Какая судьба постигнет первую маску? ))
plush_koala
Mar. 3rd, 2015 11:07 am (UTC)
Практически никогда ничего не выкидываю, чаще всего знакомым отдаю, может кому-то подойдет. Но конкретно эту маску я использовала до самого конца - наносила её на шею и декольте. Правда толку от этого я не сильно увидела, но и плохого она там ничего не сделала.
dusik_ok
Mar. 3rd, 2015 06:23 pm (UTC)
Галя, а escentual разве в Россию отправляет? пытаюсь сейчас сделать заказ, и в списке стран России нет :/
plush_koala
Mar. 3rd, 2015 06:26 pm (UTC)
Вот все страны отправляет, а в Россию нет:(. Филюник отправляет;)
dusik_ok
Mar. 3rd, 2015 06:29 pm (UTC)
на филюнике нет того, что мне нужно :(
purrzik
Mar. 4th, 2015 06:14 am (UTC)
Гадики ) любовно формировала заказ, чтобы на чек-ауте узнать, что ни не высылают LRP и Avene в США
:(
plush_koala
Mar. 4th, 2015 07:41 pm (UTC)
Ой:(. А Escentual тоже не высылает? Там сейчас точно такие же цены и скидки;)
purrzik
Mar. 4th, 2015 10:54 pm (UTC)
Эти высылают к нам, да. Спасибо. Хотя там другой ассортимент и платная доставка, но зато там есть Биодермовская мицеллярка! Целую!
annaverseau
Mar. 5th, 2015 10:13 am (UTC)
Спасибо за пост. Хотела попробовать первую маску, но теперь, думаю, не стоит. А вот Soothing Moisture Mask у меня уже года как три. И спасает в самых тяжелых случаях. Наношу, и через 10 минут кожа как у младенца =) Я вообще очень дружу с Авен и Урияж.
Кстати, вчера купила Ля Рош Редермик С. Буду пробовать, как ретинолы закончу. Надеюсь, подойдет.
plush_koala
Mar. 7th, 2015 06:37 pm (UTC)
Пожалуйста! Ой, её точно не надо пробовать, по качеству она и рядом не стоит с Soothing Moisture Mask, эта действительно приятная, я люблю её, а от покраснений - очень неприятная:(. Я надеюсь, что вам понравится этот крем;)
ionifie
Mar. 7th, 2015 07:07 am (UTC)
согласная что составы не всегда нравятся у аптечных марок, а крем для век купила с витамином С, нравится
plush_koala
Mar. 8th, 2015 05:28 pm (UTC)
Ой, очень рада, что нравится: в аптечных марках действительно бывают очень толковые продукты, вот эти кермы для век как раз из таких:)
ji_ga
Oct. 10th, 2015 03:22 pm (UTC)
Я в составах несведуща (((, купила эту маску (от покраснения) и даже допользовать не смогла, т.к. После нее я становилась как помидор (((
plush_koala
Oct. 12th, 2015 06:35 pm (UTC)
Ой, хорошо, что она мне такую реакцию не дала! Но и ничего хорошего не сделала, ужасная маска:(
( 48 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com