?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В прошлую субботу я не успела присоединиться к флешмобу, который затеяла Аня  kuzmanafanya, а в эту субботу я  все же покажу то, что я обычно ношу с собой в косметичке.



Саму косметичку я очень люблю: она жутко не практичная, так как её приходится часто стирать, но она такая красивая и удобная, что я не могу от неё отказаться:). Косметичка Эсте Лаудер, куплена в дьюти-фри с набором миниатюр парфюмов.

Я хоть и косметический маньяк (признаюсь, да:), но с собой ношу очень мало, с приходом в мою жизнь стойкой косметики необходимость подправлять макияж в течение дня просто отпала, поэтому мне хватает следующего:


 Матирующие салфетки - обожаю сей чудный девайс, покупаю их много и разные, скоро буду делать обзоры по ним. Надобность носить с собой пудру отпала, мне хватает действия этих салфеток.

 Крем для рук от L'Occitane - в этом я совсем не оригинальна, в прошлую субботу он был в каждой второй косметичке. Правда, чаще встречалась классическая версия, у меня на данный момент "Пион", он немного слабее питает руки, но тоже очень хорош. А ещё он придаёт рукам аромат одноимённого парфюма:).

Кожа губ у меня сухая, поэтому больше всего средств именно для них. На данный момент я ношу с собой:Помада Menard - сливочная и очень симпатичная, сейчас мне в ней комфортно.


Блеск Chanel - уж очень он мне понравился, поэтому пока пользуюсь им чаще всего.



Бальзамы для губ в сумке всегда разные, ещё по разным карманам можно отыскать:). В косметичке на данный момент оказался грейпфрутовый Hurraw!, который уже подходит к концу:(.

Маленькая упаковка туалетной воды с ролликовым аппликатором. Люблю носить с собой ароматы Локситан, обычно они лёгкие, но приятные. Сейчас у меня Сливовый цвет, но какой-то он непонятный и пользоваться им не очень удобно.


 Зубную нить ношу постоянно, но пользоваться ею или негде, или некогда. Но на всякий случай пусть будет. Сейчас у меня такая нить: Desert Essence, Tea Tree Oil Dental Floss.


И зеркало! Внутри оно обычное: с одной стороны простое, с другой увеличивающее, но сама баночка очень красивая, из металла, сверху узор из глазури (сорри, не знаю, как правильно называется это покрытие, но выглядит очень симпатично). Камней сверху нет, это просто блестки, залитые прозрачным гладким покрытием:


Вот и всё, спасибо за ваше внимание!


Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zelenoglazkaira
Feb. 11th, 2012 06:56 am (UTC)
Галюня, спасибо за пост,настроение-позитив))
да, есть похожие обиталицы).
plush_koala
Feb. 11th, 2012 07:24 am (UTC)
Ага, я пост делала и на помаде и креме тебя вспоминала;)))
karhunvatukka
Feb. 11th, 2012 07:15 am (UTC)
Галочка, очень красивая косметичка и замечательное содержимое :) с нетерпением жду пост про матирующие салфетки, у меня в фаворитах MAC, все хорошо, только дорогие заразы :)
plush_koala
Feb. 11th, 2012 07:24 am (UTC)
Спасибо, Вик:). Нет, нет, за хорошие матирующие салфетки не обязательно много платить;)
elee_neta
Feb. 11th, 2012 07:26 am (UTC)
Галя, всё очень гармонично в твоей косметичке!:) Я с собой ношу только помаду (или блеск), иногда пудру или зеркальце.
plush_koala
Feb. 11th, 2012 07:29 am (UTC)
Спасибо, Лена! Я раньше носила много, сумка постоянно была как кирпичами забитая. Потом как-то само собой получилось так, что в косметичке осталось все самое нужное, ничего лишнего:)
akageno_ann
Feb. 11th, 2012 07:31 am (UTC)
О, ношу с собой такое же зеркальце, только вместо оранжевого на нем черное по внутреннему кругу и голубое по внешнему.
p.s. роликовые парфюмы от масаки матсушима пробовали?
plush_koala
Feb. 11th, 2012 07:35 am (UTC)
Ой, с голубым такое зеркальце, наверное, ещё красивее:).
Нет, такие парфюмы не пробовала, Аня, а можно про них пару слов?:)))
П.С. Предлагаю перейти на ты;)
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Feb. 11th, 2012 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - akageno_ann - Feb. 11th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 11th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - akageno_ann - Feb. 11th, 2012 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 11th, 2012 07:59 am (UTC) - Expand
blooming_olive
Feb. 11th, 2012 07:37 am (UTC)
я тоже фанат красивых зеркал. твое супер!
blooming_olive
Feb. 11th, 2012 07:40 am (UTC)
я кстати, и нить ношу и пенку для полоскания рта, но тоже почти не юзаю, тк тоже неудобно или негде. спасаюсь старой доброй жвачкой
(no subject) - plush_koala - Feb. 11th, 2012 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 11th, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
imhostyle
Feb. 11th, 2012 07:45 am (UTC)
Зеркало очень красивое! И вообще все хорошо продумано.
plush_koala
Feb. 11th, 2012 07:49 am (UTC)
Спасибо, Лида:)! По наполнению косметичка похожа на твою, только я пудру не ношу;). На лето, возможно, добавлю пудру, так как я купила потрясающую складывающуюся кисть, надо же её для чего-то использовать, бгг:D)))
(no subject) - imhostyle - Feb. 11th, 2012 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 11th, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - imhostyle - Feb. 11th, 2012 07:59 am (UTC) - Expand
korean_beauty
Feb. 11th, 2012 08:18 am (UTC)
Здорово! Люблю заглядывать в чужие косметички:))
plush_koala
Feb. 11th, 2012 08:19 am (UTC)
я тоже:)
alinkin
Feb. 11th, 2012 08:29 am (UTC)
все по делу)))
п.с. вчера потестила этот блеск,отличный!не купила пока,в след заход
но смутило,что тестер на стенде был из прозрачного стекла...
plush_koala
Feb. 11th, 2012 08:34 am (UTC)
Может быть просто тестер такой, может они сразу хотят показать, что это стекло:). Вообще, сам блеск в абсолютно не прозрачной черной упаковке;)
(no subject) - alinkin - Feb. 11th, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
kuzmanafanya
Feb. 11th, 2012 09:23 am (UTC)
спасибо за участие!
У меня такая же зубная нить в сумке живет)))
plush_koala
Feb. 11th, 2012 07:38 pm (UTC)
Ага, я тоже вспомнила о совпадении:)
elenanova
Feb. 11th, 2012 10:48 am (UTC)
Менард - хорошая помада?
plush_koala
Feb. 11th, 2012 07:39 pm (UTC)
Менард, конечно, не уникальная помада, но я бы сказала, что она очень качественная, воть:)
nighty_in_paris
Feb. 11th, 2012 11:45 am (UTC)
косметичка - восторг, я обычно выбираю более немаркую
и салфетки у меня такие же:) но пудру с собой все равно ношу - как обладательница жирной кожи не могу позволить себе роскошь в виде просто салфеток
plush_koala
Feb. 11th, 2012 07:42 pm (UTC)
Спасибо, Лейла:). Я пудру летом тоже ношу, сейчас радуюсь, что почти все мои компакты закончились и к лету буду новую выбирать:)
(no subject) - nighty_in_paris - Feb. 13th, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 13th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
lilu_lu
Feb. 11th, 2012 12:11 pm (UTC)
А я вот все в поисках идеальной косметички. А наполнение все время меняется:) даже может три раза в неделю:)))
Клево все так у тебя!
plush_koala
Feb. 11th, 2012 07:42 pm (UTC)
А я меняю и наполнение, и косметички:D)))). Спасибо, Динуль:)
sienikastike.blogspot.com
Feb. 11th, 2012 01:20 pm (UTC)
Зеркальце больше всего понравилось)) Люблю такие)
Заходите ко мне тоже почитать) Правда, у меня сегодня не про косметичку, а про зимнюю косметику
plush_koala
Feb. 11th, 2012 07:44 pm (UTC)
Схожу с удовольствием, спасибо:)! А трансляции в ЖЖ у вас нет?
(no subject) - sienikastike.blogspot.com - Feb. 12th, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 12th, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sienikastike.blogspot.com - Feb. 13th, 2012 09:31 pm (UTC) - Expand
besenok113
Feb. 11th, 2012 01:41 pm (UTC)
очень понравилось и я себе обязательно тоже заведу косметичку :)
plush_koala
Feb. 11th, 2012 07:47 pm (UTC)
:)))спасибо:)! Сейчас такой огромный выбор косметичек, что можно подобрать идеальную для себя;)
gagarina_o
Feb. 11th, 2012 02:14 pm (UTC)
Я одна не чищу зубы нитью в течение дня? :) Даже не ношу с собой, потому что реально негде это делать. Не за рабочим же столом, а дамкая комната у нас на 8 кабин и там тэ-экой трафик! :)
Если чего подзастряло, вполне справляюсь зубочисткой.

Хочу себе такой же бальзам. В Москве продается или только на заказ?
plush_koala
Feb. 11th, 2012 07:50 pm (UTC)
Я ношу с собой нить, но пользоваться у меня ею получается краааайне редко:). Улыбнул трафик:D)))).
Такой бальзам продается на сайте iHerb, эта фирма совсем молодая, так что, думаю, в Москве их нет. Но заказать их абсолютно не проблема;)
(no subject) - таня ан - Jul. 10th, 2012 07:07 am (UTC) - Expand
yna_y
Feb. 11th, 2012 02:41 pm (UTC)
Спасибо за обзор!:-) в моей косметичке тоже всегда есть легендарный крем от локситан и сливовый цвет моя радость.... Да.... Недавно поселилась и помадка от этого же производителя... И очень даже :-)
Интересно заглядывать в чужие косметички:-) еще раз спасибо, Галочка!
plush_koala
Feb. 11th, 2012 07:51 pm (UTC)
Яна, пожалуйста:)! Ого, сколько у нас совпадений, так приятно:)))
una_recognized
Feb. 11th, 2012 03:45 pm (UTC)
Первая картинка офигенная - из сумочки кокетливо вылезает косметика :)
И наполнение понравилось - мне много чего надо :))
plush_koala
Feb. 11th, 2012 07:52 pm (UTC)
Аха, такие кокЭтки:D))). Спасибо, Лен, мне приятно, что понравилось;)
just_marinika
Feb. 11th, 2012 04:14 pm (UTC)
Какое красивое содержимое косметички и сама косметичка просто чудесна! Галочка, у нас с тобой 2 совпадения, блеск от Chanel и крем для рук от L'Occitane, у меня тоже из серии "Пион", обожаю этот чудесный запах:))
plush_koala
Feb. 11th, 2012 07:55 pm (UTC)
Спасибо, Маришенька, и с возвращением;)! Я тоже очень люблю аромат Пиона, как-то он мне близок (и вообще, мне в Локситан очень нравятся ароматы и парфюмов, и всей продукции - всё очень приятное:).
(no subject) - just_marinika - Feb. 11th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 11th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
mi1kandhoney
Feb. 11th, 2012 04:34 pm (UTC)
Галя, косметичка шикарная))))
хорошее наполнение, зеркальце очень красивое, а я пользуюсь от пудреницы)
plush_koala
Feb. 11th, 2012 07:57 pm (UTC)
Спасибо, Надюш:).
italian_olive
Feb. 11th, 2012 08:37 pm (UTC)
Классная косметичка и наполнение. Салфетки - это азиатское чудо?

"Глазурь" = эмаль ;)
plush_koala
Feb. 11th, 2012 08:43 pm (UTC)
Спасибо, Тая:)! Да, наверное это эмаль называется, я профан в таких вещах*^_^*.
Ага, салфетки азиатские, и они действительно чудо:D)))
(no subject) - italian_olive - Feb. 11th, 2012 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 11th, 2012 09:22 pm (UTC) - Expand
i_am_4eremuha
Feb. 12th, 2012 08:48 am (UTC)
Косметичка - просто прелесть!
plush_koala
Feb. 12th, 2012 09:19 am (UTC)
Спасибо большое:)
(Deleted comment)
plush_koala
Feb. 12th, 2012 05:32 pm (UTC)
Спасибо, Викуль:)! В Одессе есть магазин Локситан;)
gotika_7
Feb. 12th, 2012 12:01 pm (UTC)
Зеркальце красивое! зубную нить тоже ношу с собой.
plush_koala
Feb. 12th, 2012 05:32 pm (UTC)
Я зубную нить ношу, но пользуюсь крайне редко:). Спасибо, Римма:)!
ladytekki
Feb. 12th, 2012 02:37 pm (UTC)
Как все мило и продуманно! Спасибо за пост!

А я совсем обленилась, и роль косметички выполняет просто закрывающийся на молнию один из внутренних карманов сумки.. Там лежит похожее зеркальце (только с репродукцией "Водяных лилий" Моне), тюбик Carmex для губ, губная помада иди блеск, мини-крем для рук и упаковка бумажных салфеток.. Ваше зеркальце - это эмаль, если не ошибаюсь.
plush_koala
Feb. 12th, 2012 05:46 pm (UTC)
Ваше зеркальце должно быть бесподобно красиво, я если бы увидела такое - обязательно бы купила! У меня в одной сумке большой карман на молнии, и я тоже именно туду складываю косметику, а в других сумках нет такого удобного кармашка, поэтому таскаю косметичку:). Про эмаль буду знать, спасибо большое, мне уже подсказали в комментариях, я даже не знала этого*^_^*.

П.С. Какая у вас умиротворяющая аватарка, просто прелесть:).
(no subject) - ladytekki - Feb. 13th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 13th, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Feb. 13th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 13th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Feb. 13th, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 13th, 2012 04:16 pm (UTC) - Expand
miracle_w0rker
Feb. 13th, 2012 06:44 am (UTC)
Интересно) Какими матирующими салфетками пользуетесь?
plush_koala
Feb. 13th, 2012 07:52 am (UTC)
Я пользовалась разными салфетками, названия сейчас и не напишу, когда буду делать пост, тогда найду все названия. Но вообще, я заказываю их на Ибее и на Сасе, там и выбор больше, и цена дешевле, чем в магазинах. На фото салфетки от Канебо Kracie, они продаются в магазинах в России (в Мегуми есть).
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com