?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0131
Я тут немного поработала над структурой блога и решила сделать несколько нововведений - они сами напрашивались после того, как я завела Инстаграм, куда "уехали" посты из серии "Бегущей строкой", "Совет дня", "Фавориты", поэтому освободившееся пространство надо чем-то заполнить (да, подписывайтесь на мою страничку, я всем очень рада, спасибо, что Вы есть и там;).
Вот часть из нововведений: в конце каждого месяца я буду показывать и вкратце описывать то, что у меня закончилось (это по вашей просьбе); в начале месяца будут посты о новинках или лучшие продукты из старых записей; иногда по субботам я буду показывать свой уход за разными частями тела - все то, чем я пользуюсь ПРЯМО СЕЙЧАС, фото постараюсь делать за день-два до описания, чтобы эти посты получались максимально живыми и с моими сегодняшними эмоциями. Будет еще парочку нововведений, но об этом потом, а сегодня смотрите все те баночки, которые я использую в уходе за волосами;).

Отдельно отмечу, что это пост не о фаворитах, и не рекомендация конкретных средств, а просто перечисление того, чем я пользуюсь сейчас.

Тип мои волос: чуть вьющиеся,пористые и пушащиеся от природы, склонные к сухости и сами по себе, и из-за того, что я их окрашиваю - поэтому они всегда требуют очень много внимания, с одним шампунем и бальзамом я похожа на одуванчик, им обязательно нужны дополнительные "усмиряющие" средства, которые будут давать влагу и эластичность. Не тонкие, скорее ближе к толстым. Кожа головы нормальная, но склонна к перхоти и зуду при неподходящем уходе.
.
Очищение и увлажнение
.
DSC_0142
.
Наконец-то я достала средства для волос от Кристоф Робин, которые покупала больше года назад... Голову я мою через день, при этом уже много лет чередую обычные шампуни и ко-вошинг (кто не знает что это - смотрите посты по тегу "Волосы: co-washing"), если вкратце, то это мытье волос специальным кондиционером. Сейчас я чередую вот эти средства:
.
1. Christophe Robin Antioxidant Cleansing Milk - очищающее "молочко", которое по сути... обычный шампунь. Но мягкий, и содержит море ягодных антиоксидантов, цвет сохраняет, очищает хорошо, пахнет детским кремом, в общем-то он мне нравится и я сейчас довольна состоянием волос, но вот куплю ли его еще раз - вряд ли, за такую цену, как он стоит, сам Кристоф Робин должен мыть мне голову. Ну, как минимум его ассистент;

2. Чередую его с моющей маской для волос Christophe Robin cleansing mask with lemon - а вот это совершенно потрясающая (и экономичная) штука - набираю чуть-чуть в мисочку, добавляю немного воды, взбиваю (делаю это кистью), и наношу на мокрые волосы и корни, сверху надеваю шапочку для душа и жду минут 5. Смываю и вуаля - волосы чистые, эластичные, объемные и по-хорошему легкие. Это средство не бюджетное, но оно стоит того, только вот я не вижу сейчас его на сайтах (что за гадство?!), если эту маску снимут с производства, то я с этой маркой распрощаюсь навсегда. Прости, Кристоф;

3. И после моющей маски, и после молочка-шампуня я наношу питательную маску, как раз так получилось, что у меня скопилось несколько баночек миниатюр Christophe Robin Regenerating Mask, вот их и сочетаю сейчас со всем остальным уходом. Да, кондиционерами я редко пользуюсь и только теми, которые по насыщенности напоминают маски, так как моим волосам обычных кондиционеров мало. Про эту маску как-то и сказать нечего - не стоит она 50 фунтов! Вернее, она как раз столько и стоит, и за эти деньги должна быть прекрасным "шелковым волшебством" для волос, а на деле маска как маска, обычная. Приятная, но не более.

.
---
.
Несмываемый уход
.
DSC_0144
.
Да, несмываемый уход не всем необходим, если у вас плотные и гладкие волосы, тогда все эти кремы/спреи/масла могут быть излишними, но вот тому, у кого волосы сухие, вьющиеся или поврежденные, они необходимы, так как за счет соей текстуры заполняют пустоты и повреждения, образуют на поверхности волос защитную пленочку, которая предохраняет волосы от дальнейшего разрушения. Я без таких средств вообще не могу и всегда сочетаю несколько разных текстур - спрей, крем и масло. Сейчас у меня такие и вот в какой последовательности я их использую:

1. На влажные волосы наношу спрей, мои самые-самые-самые любые - это спреи от Джойко, я писала про увлажняющий, который любила до последней капли и буду покупать его снова, а сейчас у меня восстанавливающий Joico K-Pak Liquid Reconstructor, который тоже мне нравится, он именно лечит, а не просто украшает, в составе умная связка прекрасных активных компонентов, которые "латают" повреждения на волосах. Но он немного перепитывает, чего не делал увлажняющий спрей, поэтому этим я не заливаюсь с "ног до головы", а стараюсь брызгать очень умеренно;

2. После этого наношу каплю укрепляющего крема Pureology Strength Cure Fabulous Lengths - он не тяжелый, не липкий, но я не могу сказать, что вижу от него вау-эффект, уже несколько раз начинала пользоваться им и в итоге откладывала на потом, потому что хотелось чего-то более действенного. Но сейчас достала и поставила себе цель пользоваться им до самого конца, чтобы понять наконец-то эффект - крем должен укреплять волокно волос, уменьшать ломкость и пористость по длине;

3. Чаще всего на уже сухие волосы я наношу пару капель силиконового масла для защиты волос и придания им глянца, сейчас у меня масло с розой O'right Purple Rose Oil - приятное, мне нравится и эффект, и текстура - достаточно легкое, легче, чем многие другие силиконовые масла-сыворотки, и пахнет приятно - розовой сахарной пудрой (знаю, что такой нет, но ассоциация такая) и чем-то цветочным, не совсем розой, скорее смесью из разных цветов.
.
---
.
Укладка
.
DSC_0151
.
Средства для укладки волос я ужасно не люблю, потому что для большинства из них руки должны расти из нужного места, тогда они будут давать хороший эффект, а у меня что с пенками, что со спреями получается склеенное нечто, поэтому я давно отказалась от всех этих приблуд и оставила только вот это:
.
1. Tigi Bed Head Manipulator - крем-"клей", которым я прохожусь по кончикам волос, чтобы они не топорщились. Никогда не набираю много, так как это реально почти_клей, а беру совсем чуть-чуть, растираю между кончиками пальцев и наношу на те места, где что-то выбивается в ненужную сторону, а также на кончики волос. Прекрасная штука, и пахнет приятно, и держит очень хорошо, и не сушит, вообще из средств для укладки я больше всего люблю Tigi, как-то у них всегда все удачным получается.

2. Когда я не выглаживаю волосы (а чаще всего я так и делаю), то наношу на чуть влажные волосы немного крема для создания кудрей, и снова от Tigi!
Tigi Catwalk Curlesque Curls Rock Amplifier - замечательный крем, который реально завивает волосы в кудряшки (но для этого они от природы должны хоть немного виться!), делает завитки четко очерченными, более эластичными и блестящими. Растираю между ладонями немного крема (одно нажатие дозатора), распределяю по длине, и аккуратно сжимаю волосы руками - за 2-3 минуты получаются волны-кудри, которые держатся и на следующий день, и после расчесываний, в общем, штука отличная, Tigi рулит (предыдущий мой фаворит в подобном - Tigi Bed Head Foxy Curls, и они очень похожи, только Tigi Catwalk Curlesque Curls еще какой-то чуть более "продвинутый", он из более дорогой линейки, поэтому какой-то более "благородный").
.
---
.
Специальный уход - время от времени
.
DSC_0158
.
1. Примерно раз в 10 дней я мою голову глубокоочищающим шампунем, уже года полтора у меня Pureology Purify Shampoo (пост тут), он вымывает все то лишнее, из-за чего волосы становятся тусклыми и могут выпадать (полимеры/силиконы на поверхности волос и у корней, жир, мертвые клеточки и т.п.).

2. После окрашивания волос мою специальным техническим шампунем, который останавливает и нейтрализует химический процесс, сейчас у меня шампунь от Kerastase (такой уже вроде не выпускают), он не совсем тот технический, какой необходим, но очень близок, и в нем есть салициловая кислота, которая как раз нужна для нейтрализации. Не могу сказать, что наслаждаюсь этим шампунем, если бы он мне нравился, то я бы давно его израсходовала и использовала бы не только сразу после окрашивания, но и в обычном уходе, но шампуни от Керастаз (как и весь уход) для меня совершенно никакие, я не люблю ни их ароматы, ни эффект, вот и шампунь оказался таким же (я его получила в подарок за какую-то покупку, сама не купила бы).

3. Два раза в месяц после мытья наношу пасту Сульсена для предупреждения/лечения перхоти и зуда. Этим продуктом я пользуюсь уже много лет и именно он помог мне во-первых, полностью избавиться от перхоти и вылечить кожу головы, во-вторых, уйти от шампуней от перхоти, которые и перхоть лечили на троечку, и волосы по длине сушили адски.
.
---
.
Интенсивное лечение
.
DSC_0163
.
Примерно раз в полгода я делаю курс из питательных масок из жирных и эфирных масел, которые наношу до мытья волос на корни - это укрепляет волосы и ускоряет их рост, а вот в следующие полгода примерно раз в неделю я наношу до мытья вот эти средства (сейчас у меня как раз период с ними, потому что масляный курс я делала весной):

1. На корни наношу концентрированный раствор магния Life Flo Health Pure Magnesium Oil, волосы с ним растут гораздо быстрее, да и выпадают в норме.

2. На длину - чистое аргановое масло, уже несколько раз повторяю масло Acure Organics 100% Certified Organic Moroccan, как-то оно мне больше всего понравилось по качеству.
.
---
.
Вот, собственно, и весь мой сегодняшний уход за волосами, не все средства любимчики, но в целом меня все устраивает.
Спасибо за Ваше внимание и хорошего дня!

Featured Posts from This Journal

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
zoyayusupova
Aug. 22nd, 2015 10:44 am (UTC)
Как все здорово! Спасибо за такие посты! Рада, что теперь они будут на постоянной основе)))
plush_koala
Aug. 22nd, 2015 06:37 pm (UTC)
Так рада, что понравился:)! Пожалуйста!
lina0803
Aug. 22nd, 2015 11:19 am (UTC)
Ожидала увидеть скраб от натуры сиберики, сама им пользуюсь постоянно после твоего отзыва) Только смешиваю с солью - маловато скрабирующего эффкета только от скраба. Разонравился?
plush_koala
Aug. 22nd, 2015 11:31 am (UTC)
Неееет:)! Просто его сейчас у меня нет - закончился, да и нового чего-то хочется (я покупала его несколько раз), да и очищающий шампунь Pureology дает такой же пилингующий эффект, но это не значит, что тот продукт мне разонравился;). Есть множество продуктов, о которых я писала, которые люблю и считаю одними из лучших, рекомендовала и буду рекомендовать, но то, что их нет в этом посте или то, что я их не покупаю еще и еще раз не означает, что мне они разонравились: они просто закончились, а в мире столько всего интересного, что останавливаться на чем-то одном скучно, к тому же у меня блог.
Татьяна Иванова
Aug. 22nd, 2015 11:41 am (UTC)
Очень интересно. Спасибо. Наконец то я узнала, что можно делать с манипулятором, который был в бьюти боксе.
plush_koala
Aug. 22nd, 2015 06:42 pm (UTC)
Я так и думала, что многие не знают, для чего эта штука нужна:). Пожалуйста!
jangsty
Aug. 22nd, 2015 11:42 am (UTC)
Галя, спасибо за пост! Взяла себе на заметку магний и Сульсену, потому что после родов с головой начали происходить какие-то чудеса, конечно, волосы полезли, а теперь еще и перхоть с зудом добавились :(
plush_koala
Aug. 22nd, 2015 06:44 pm (UTC)
Оля, на здоровье:)! Обязательно попробуй, только Сульсену ищи именно Сульсену, а не её вариации, сейчас много всяких Сульсен-форте и других подобных вышло, но это все не то, оригинальная паста самая действенная;).
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 23rd, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
letank
Aug. 22nd, 2015 12:32 pm (UTC)
Галя, здравствуйте! Извините, что не по теме, но не помню когда, у вас был пост, вы вроде бы показывали одежду, которую купили (могу ошибаться), на фоне красивых фотообоев у вас вас дома. В комментах их обсуждали (они многом понравились), и вы дали ссылку, где их покупали. Искала тот пост, но что-то безрезультатно. Сейчас делаю ремонт и хочу в кухне наклеить фотообои, вот вспомнила про вас. Дайте, пожалуйста ссылку на тот пост или сайт где их покупали.
plush_koala
Aug. 22nd, 2015 06:47 pm (UTC)
Здравствуйте! Да, были обои, это немецкий бренд Komar:
https://www.komar.de/ru/produkcijaprodukcija/fotooboi/all.html
А там на фото были конкретно вот такие:
http://100oboi.ru/catalog/fotooboi/komar_style/komar_8_100_bay_view/
(я этот интернет-магазин не знаю и не ручаюсь за него, просто даю ссылку, так как только тут нашла именно такой вид). Покупали не в интернете, а в обычном магазине, где продаются подобные товары, эта марка часто встречается, наверняка вы в вашем городе сможете найти;)
(no subject) - letank - Aug. 24th, 2015 05:06 am (UTC) - Expand
Элиза
Aug. 22nd, 2015 12:36 pm (UTC)
Галя, а я все жду сравнительный пост на ту нарядную, салатово-желто-оранжевую расческу, что вам так понравилась. Может "вдогонку к волосам" напишете про нее? Вы говорили что сравнительные фото уже сделаны. :)
plush_koala
Aug. 22nd, 2015 06:47 pm (UTC)
Да, в понедельник будет про расческу;)
Элиза
Aug. 22nd, 2015 12:56 pm (UTC)
Какой объем у Christophe Robin Antioxidant Cleansing Milk и насколько оно экономично? Интересно было прочитать про средства этой марки, спасибо.
Насчет несмываемых средств, все три пункта используются одновременно, просто последовательно? Пункт 2 и 3 взаимозаменяемы или эффективнее применять все 3 пункта?
plush_koala
Aug. 22nd, 2015 07:02 pm (UTC)
У меня в объеме 250 мл, экономичность как у добротного густого шампуня, на 1 раз надо совсем немного, так как оно дает хорошую пену. Да, я обязательно напишу: сейчас у меня баночки израсходованы наполовину, как буду подходить к концу, тогда сделаю посты.
Несмываемые я обычно совмещаю и наношу именно в такой последовательности, как отметила в посте, одно но: масло не всегда использую, часто по настроению, иногда не хочется и не наношу, то есть, в моем уходе оно не обязательно, моим волосам самое главное именно спрей питательный и крем, именно они дают эластичность и убирают пушистость, а масло скорее для "украшательства".
barcelona_daily
Aug. 22nd, 2015 01:04 pm (UTC)
Спасибо за пост Галина! Я вдохновилась безумными свкидками и как раз думаю закупиться средствами для волос
У меня тоже такой шампунь Pureology, очень довольна и хочу повторить
Пролистывала ваши старые посты и хотела спросить по поводу - Jason Natural Pure Natural Shampoo Aloe Vera
как вы думаете он подойдет для тонких немного вьющихся нормальных волос (корни порой бывают жирными) в качестве шампуня для чередования с Pureology и Nature Gates
спасибо!
plush_koala
Aug. 22nd, 2015 07:09 pm (UTC)
Пожалуйста:)! Pureology прекрасный,у меня он уже подходит к концу, и скорее всего я повторю его, так как он меня полностью устраивает как глубокоочищающий.
Для немного жирных у корней волос он может быть слишком мягким (я про Джейсон), все же это один из самых мягких шампуней в марке. У моей знакомой тоже чуть жирнятся корни и ей хорошо подошел их шампунь с абрикосом, он вроде для длинных волос всех типов предназначен, и вот для её типа отлично подошел, поэтому советую на него обратить внимание;).
(no subject) - barcelona_daily - Aug. 22nd, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 24th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
elenka_olenka
Aug. 22nd, 2015 01:55 pm (UTC)
Плюша, такой пост классный и своевременный. Спасибо! Чувствую, пошла я скидки реализовывать на joico. Давно смотрела на их спреи, но кажется сегодня "созрела" на покупку. По описанию, наши волосы схожи по качеству. Порадовало, что интуитивно сама пришла к точно таким же средствам интенсивного лечения - аргановое масло и раствор магния:) Твой блог кардинально поменял все мои предпочтения в уходе и мне очень нравится результат:)
plush_koala
Aug. 22nd, 2015 07:22 pm (UTC)
Так приятно, что понравился:)! У Джойко чудесные спреи (и мне вообще все у них нравится, кроме шампуней, но может я просто не тот пробовала, не подходящий моему типу волос), и скидки действительно прекрасные сделали, я даже удивлена, что так вдруг расщедрились.
Здорово, что такие совпадения есть, и за кардинальные изменения рада очень!!!
(no subject) - natalya63 - Aug. 23rd, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 23rd, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalya63 - Aug. 23rd, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalya63 - Aug. 23rd, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 24th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
naphtaly
Aug. 22nd, 2015 02:20 pm (UTC)
Простите великодушно, а можно фото волос в студию?
plush_koala
Aug. 22nd, 2015 02:25 pm (UTC)
Простите великодушно, а вы откуда? Если бы вы читали мой журнал, то такой вопрос не задали. Это описание моего сегодняшнего ухода за волосами, а не рекомендация чего-то лучшего, это не пост в стиле "бегите все и покупайте, от этого у вас вырастет грива", а просто перечисление того, что у меня есть на данный момент.

Edited at 2015-08-22 02:27 pm (UTC)
Диана Гурциева
Aug. 22nd, 2015 08:50 pm (UTC)
Очень познавательный пост! Спасибо)
plush_koala
Aug. 24th, 2015 05:20 pm (UTC)
Пожалуйста:)
noga_sudby
Aug. 23rd, 2015 09:35 am (UTC)
А я-то думаю, куда подевались эти рубрики, а оно вон что)))
Пора заводить аккаунт в инстаграме, но никак не могу придумать ник)

Моим волосам, кстати, маска очень и очень подошла. Я прямо скупила на ибее все миньки, которые выставили тогда. Получилось 5 баночек (250 мл) меньше чем за 25 ф.

Edited at 2015-08-23 09:37 am (UTC)
plush_koala
Aug. 24th, 2015 03:16 pm (UTC)
Да, я как там сделала аккаунт, то не знала, как правильнее поступить: повторяться тоже не очень хочется, а там такие "быстро-посты" все же более актуальны по смыслу, чем в блоге, где хочется рассказать о чем-то более глобально.
Да, маска хорошая, но не настолько, чтобы я готова была заплатить за неё такие деньги, и, например, маски от Joico и Tigi не хуже (в Джойко мне даже больше нравится), а цена в разы дешевле:).
diarta
Aug. 23rd, 2015 12:38 pm (UTC)
Галя, а у меня еще вопрос. я вот делаю ту вашу маску из масел и проч. но никак не получается наносить на Немытые волосы. просто ужас, добраться до корней невозможно, не с руки. все стоит колом. понимаете, да? ))волосы грязные, а тут маска. короче, либо я не поняла, что надо мыть, но я теперь сначала мою 1 раз шампунем, потом на влажные волосы гораздо удобнее и приятнее наносить маску. не знаю, может на впитываемость и усвояемость это влиет, но по-другому не вышло)) что думаете?))
Татьяна Иванова
Aug. 23rd, 2015 05:53 pm (UTC)
Добавьте кондиционера побольше. Я делаю и очень хорошо на сухие волосы маска ложится. Мб вы только масло пытаетесь на волосы намазать?
(no subject) - diarta - Aug. 23rd, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 24th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
diarta
Aug. 23rd, 2015 03:04 pm (UTC)
Галя, мне вот подарили эликсир Пантин про ви для секущихся кончиков. Там такой состав: Cyclopentasiloxane, Dimethiconol, Alcohol Denat, Parfum, Panthenol, Panthenyl Ethyl Ether, Hexyl Cinnamal, Linalool,Butylphenyl Methylpropional, Benzyl Salicylate, Amyl Cinnamal, Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene Carboxaldehyde, Citronellol, Alpha-Isomethyl Ionone. Скажите, пожалуйста, как он вам? можно пользоваться? спасибо)))
plush_koala
Aug. 24th, 2015 03:34 pm (UTC)
Да, можно, нормальный масс-маркетовый состав: пользы большой не принесет, но смягчит волосы и защитит от повреждений, что уже не мало. Только от сечения он не спасет конечно же, но как дополнение к уходу - неплохо;)
catantique
Aug. 23rd, 2015 04:59 pm (UTC)
Ну вот, хапнула голубой увлажняющий спрей :)) А еще я сейчас начала использовать пилинг для кожи головы от Пола Митчела, пока нравится, но надо еще попользоваться, чтобы точно убедиться.

Пасту и шампунь Сульсена любим с мужем давно и нежно, стараюсь чтобы обязательно была в ванной, раз в 1-2 недели использовать - прекрасно предотвращает зуд.

Галя огромной спасибо за спрей бишофита, это моя горячая любовь уже несколько месяцев! Отличная вещь и для волос, и для тела!

Edited at 2015-08-23 05:06 pm (UTC)
natalya63
Aug. 23rd, 2015 05:34 pm (UTC)
а спрей бишофита, это что? где это было? подскажите пожалуйста...
(no subject) - catantique - Aug. 23rd, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 24th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
noga_sudby
Aug. 23rd, 2015 10:02 pm (UTC)
Галочка, заказала себе очищающий шампунь. Жду)
plush_koala
Aug. 24th, 2015 05:56 pm (UTC)
Прекрасно, надеюсь, что он понравится:)
elenaltoronto
Aug. 24th, 2015 03:04 pm (UTC)
Галочка, спасибо за обзор! Кое-что взяла на заметку. Прочитала про Magnesium oil у тебя и потом в других источниках порылась и тоже буду на кожу головы использовать. Раньше я его применяла в 2х видах, чтобы понизить кортизол (гормон стресса): в хлопьях-кристаллах в ванну или тоже масло как у тебя на стопы перед сном. Вот второй способ уже через неделю делает тебя очень спокойной...вернее уравновешенной:-)
А очищающим шампунем я мою голову 1 раз в неделю, т.к. пользуюсь и лаком и другими средствами. Очень довольна вот этим: Live Clean Apple Cider Clarifying Shampoo https://well.ca/products/live-clean-apple-cider-clarifying_24804.html
У него очень чистый состав и хорошо промывает, но не вымывает краску (у меня блондированные волосы (что-то типа колорирования).
plush_koala
Aug. 24th, 2015 05:41 pm (UTC)
Пожалуйста:)! Да, для волос он очень полезен, и пользоваться удобно - на корни напшикать быстренько, в пакет завернуть и через полчаса смыть.
Такой марки у нас (да и на сайтах нет), но интересно увидеть что-то новое, спасибо! Да, вот этот шампунь от Pureology тоже рассчитан на глубокое очищение именно окрашенных волос, и не вымывает краску, что очень удобно.
(no subject) - Элиза - Aug. 27th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
dana_strange
Aug. 26th, 2015 05:30 pm (UTC)
Спасибо за отзыв, очень интересно и подробно, меня крайне заинтересовал спрей Joico, поскольку описание исходного "материала" очень похоже - пористые, густые, волнистые, толстые. Хотелось бы уточнить - как на Вас проявляется эффект перепитывания? Быстрее жирнились или теряли объем?
plush_koala
Aug. 31st, 2015 01:18 pm (UTC)
Вот для таких волос он должен идеально подойти, правда я не знаю, какой все же люблю больше - этот питательный, или же увлажняющий этой же марки, они оба очень хорошие и для таких волос прекрасно подходят. В любом случае буду повторять и тот, и тот.
Нет, скорее не быстрее жирнились, а сразу после мытья и просушивания чувствуется, что волосы поникшие, да - без объема, словно сверху покрыты маслом или воском, а когда напитаны, но в меру - рассыпчатые, свежие и блестящие, но при этом не пушатся и не торчат, вот это идеал.
Элиза
Aug. 27th, 2015 12:46 pm (UTC)
На айхерб несколько видов масла магния. Тот, что вы рекомендуете, самый популярный и доступный по цене. Просто интересно, в чем отличие его от масла магния, которое стоит в два-три раза дороже (например White-Egret-Personal-Care-Pure-Magnesium-Oil-8-fl-oz-237-ml). Может кто-то пробовал оба варианта?
Галя, Acure Organics 100% Certified Organic Moroccan на сколько вам хватает? Лично мне такого же количества кокосового масла, хватило бы на 2 раза, не больше. Удивляет, когда длинноволосые девушки рассказывают, что тюбика в 30-50 мл им хватает надолго для нанесения на длину волос. Как это удается?
plush_koala
Aug. 31st, 2015 01:35 pm (UTC)
Да, кокосовое шустрее уходит (но не два раза такого количества, это точно!), а это я два нажатия на одну половину волос, два на другую: нажимаю, растираю между ладоней и по волосам провожу, потом еще раз нажимаю, снова растираю и по волосам опять по тому же месту наношу - начинаю с кончиков, и на длину потом. Потом с другой стороны так, в итоге баночки минимум на 3-4 месяца хватает;).
(no subject) - Элиза - Sep. 1st, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 3rd, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
caty_rina
Aug. 29th, 2015 12:22 pm (UTC)
Галя, подскажите, пожалуйста, как вы называетесь в инстаграме?
plush_koala
Aug. 29th, 2015 12:24 pm (UTC)
@plush_koala_beauty
ionifie
Aug. 30th, 2015 07:22 pm (UTC)
О. люблю такие посты, я вот маску очищающую не сильно поняла, но видимо по пробнику не разберешь, мне очень нравится маска у кристофера фиолетовая, просто отлично убирает желтизну и волосы после нее мягкие, но цена((
plush_koala
Aug. 31st, 2015 04:03 pm (UTC)
Я её после первого раза тоже не очень поняла, но я и использовала её не совсем так, как надо, сейчас я взбиваю кистью небольшую порцию в ковшике с водой, потом на мокрые волосы наношу, массирую и оставляю на достаточное время - иногда и на полчаса, вот так эффект замечательный! Цены ужасные, вот правда (я сейчас фиолетовую у Tigi взяла - точно такую же, как я описала в крайнем посте, только из серии для блондинок;).
Елена Яковлева
Nov. 23rd, 2015 10:48 am (UTC)
Галя, Вы писали, что кондиционерами практически не пользуетесь, в основном масками. Подскажите, получается Вы маску используете каждый раз при мытье и наносите ее по времени, как если бы наносили кондиционер, на пару минут или нет?
plush_koala
Nov. 23rd, 2015 12:07 pm (UTC)
Да, иногда на пару минут, но это только если не хватает времени, а чаще всего минут на 10 минимум.
(Anonymous)
Jan. 18th, 2016 01:40 pm (UTC)
Pure
Какое мнение в итоге о несмывашке pureology?
plush_koala
Jan. 18th, 2016 01:55 pm (UTC)
Re: Pure
Не впечатлила, большой пользы я от неё не заметила:(. Но у меня требовательные волосы - пористые по длине, возможно для более гладких и плотных волос она больше подойдет, а для меня она что была, что не было - одинаково.
sivira330
Feb. 29th, 2016 08:05 pm (UTC)
Мой уход за волосами прямо сейчас + нововведения в блог
Галя добрый вечер!!
Волосы очень похожи на ваши...
Скажите если вот такой уход
- маска (масла с бальзамом Nature's Gate либо Life Flo Health Pure Magnesium Oil - как вы писали курсами)
-шампунь Jason Natural Pure Natural Shampoo Aloe Vera
-потом маска (масла либо Life Flo Health Pure Magnesium Oil - как вы писали курсами)
-бальзам Nature's Gate либо Joico Moisture Recovery Treatment Balm
- на влажные волосы Joico Moisture Recovery Leave-In Moisturizer
- Goldwell DualSenses Rich Repair 6 Effect Serum
- а теперь я укладываю волосы феном - может Joico Smooth Cure Thermal Styling Protectant

Подскажите может что-то убрать или заменить или поменять местами ... мне приходится укладывать феном т.к. волосы пушатся и выглядят неопрятно....

plush_koala
Mar. 9th, 2016 01:29 pm (UTC)
Re: Мой уход за волосами прямо сейчас + нововведения в бл
Да, все верно, только после шампуня не надо еще раз маску с маслами (или магний), нужна только готовая смываемая маска (в этом случае я за Joico Moisture Recovery Treatment Balm).
Joico Smooth Cure Thermal Styling Protectant можно, но вообще первые два несмываемые продукта уже будут защищать волосы, и третий может их перепитать. Но надо попробовать, если у вас волосы жесткие и очень пушатся, тогда будет хорошо и с этим продуктом.
( 69 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com