?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

^EFE2A0A86AD292F4C3DBF92A88F4ABECC4FBAB25725F230294^pimgpsh_fullsize_distr
Смотрите под катом наполнение январской коробки Lookfantastic Beauty Box January 2016.


В январской коробке 6 продуктов, из которых я действительно рада трем; двум тоже рада, но с натяжкой: неплохо, но я бы предпочла что-то другое; и еще одному не то, чтобы не рада, но для меня он гораздо менее интересен.
^58C27D97812CCC6C50C1D052DA8DA5FB46D340B9755D8CAE48^pimgpsh_fullsize_distr
.
^5B95DB49873A33DC93FE1EC71484F26BE0C15BC16174368795^pimgpsh_fullsize_distr

Итак, вот они:
^DCD8A4F9F592BDEAE10FC6C10AF65B0CD3A7207962065BBF9D^pimgpsh_fullsize_distr
.
1.
Мицеллярная вода Darphin Azahar Cleansing Micellar Water (50 мл) с цветами апельсина - интересно будет сравнить её с теми мицеллярками, которые я люблю. Если сила очищения и нежность будут теми же, то я буду готова поменять своих любимцев на эту воду: аромат цветов апельсина решает все:). Но если в плане очищения будет слабее, то станет все ясно.

^CC0363A692708D866834B8A01467E7F5E7C520FF25B09FA2B9^pimgpsh_fullsize_distr
.
2.
Скраб-пилинг Lancer Skincare The Method Polish (15 мл) с оксидом магния, минералами, кристаллами соды, экстрактами тыквы, граната и водорослями - эта марка недавно появилась на Луке, и лично мне любопытно попробовать хоть один из их продуктов (цена не способствует тому, чтобы брать продукты марки наугад). Смутила сода в составе - все же это раздражающий компонент, но надеюсь, что тут она в таком виде и в таком количестве, что сделает коже только хорошо. Посмотрим... Все остальное в составе очень нравится.

^296D697D5D3C834B07DD8923810CAA3A05315610F8FA96645F^pimgpsh_fullsize_distr
.
3.
Минеральные сияющие тени для век Bellapierre Cosmetics Shimmer Powder Eyeshadow в оттенке Earth (думаю, что в разных коробках будут разные оттенки) - вот как раз этот продукт "мимо" меня, не мой цвет и я в целом не люблю рассыпчатые тени.

^887A9A31835270CE3C90E37165D8EEA50C0A9B17F6D17A17F9^pimgpsh_fullsize_distr
.
4.
NUXE Nuxellence Detox
(15 мл) - вот это продукт я давно хотела попробовать. Ночное детокс-средство, которое должно помогать выводить токсины, наполнять клетки энергией и снимать усталость. Я обожаю подобные ночные продукты, будь то маска или активная сыворотка, посмотрим, как покажет себя этот продукт, надеюсь, что не разочарует.

^1C67826ECAA26D4242714A095158250FF73084D6E79C09443C^pimgpsh_fullsize_distr
.
5. Кондиционер для волос Kebelo Silk Conditioner (50 мл) для всех типов волос, в том числе вьющихся. Должен увлажнять волосы, содержит пантенол и экстракт лебеды (киноа).

^0101DF7EE88CEEC222E3866D60E7942B2C2C8F6B3732F50521^pimgpsh_fullsize_distr
.
6.
Kebelo Clarifying Shampoo - глубокоочищающий детокс-шампунь для всех типов волос, применяется в зависимости от типа волос - один раз в 3-4 недели. Не скажу, что сама обратила бы внимание на эту марку - скорее всего нет, но может эти продукты придутся по вкусу.


Внимание!!!

Напоминаю, что если вы хотите купить единоразово, а не подписываться, то вот ваша коробка:

~ Lookfantastic Beauty Box January 2016 (£15.00)

Если же подписаться (деньги будут сниматься автоматически, даже при подписке на 1 месяц), то вот ваши коробки:

~ Lookfantastic Beauty Box Subscription.

Во избежание недоразумений будьте внимательны при выборе коробок и оплате!!!

Спасибо моей дорогой shvets_s за фото:).

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
ji_ga
Jan. 15th, 2016 04:07 pm (UTC)
Я так рада обзору))) Наконец понятно что за неведомые зверушки меня будут ждать)))
А я еще и декабрьскую не получила, сейчас так почта работает, что не удивлюсь если получу обе одновременно).
Вообщем, я в предвкушении
и отзывов ждем

Edited at 2016-01-15 05:14 pm (UTC)
plush_koala
Jan. 16th, 2016 09:23 pm (UTC)
Я очень надеюсь, что они придут обе сразу и прямо скоро-скоро:)!
Tatjana Belevcova
Jan. 15th, 2016 04:28 pm (UTC)
Галина я так ждала обзор этой коробочки. Шампунь Kebelo (пробник) попался моей дочке в Birchbox, после первого мытья-эффект был потрясающий, у неё длина почти до пояса и волосы аж сияли. Тени мне попались точно такие же. Объём Lancer ну уж очень малипусенький. Был у меня Nuxe detox, хорошее средство, но больше мне нравится Nuxe Nuxellence Jeunesse, запахи у этой серии потрясающие. Я больше ориентируюсь по запахам, а тебе Галя наверно покажется сильным? Мне очень интересно твои впечатления о Nuxe. Буду терпеливо ждать отзыв.
plush_koala
Jan. 16th, 2016 09:22 pm (UTC)
О, здорово, что Kebelo так себя показал, буду пробовать:). Lancer маленький, но конкретно этого средства надо так мало, что хватит на нормальный срок. Да, все ароматы в несмываемых средствах Nuxe для меня "ту мач", была бы кожа менее чувствительная, я бы не так это ощущала, но из-за чувствительности щеки начинают чуть ли не физически чувствовать все эти отдушки:(. Хотя сами по себе они приятные, но не в средствах для лица. А, кстати, вспомнила, что я пробовала Nuxe Nuxellence Jeunesse, это средство было в одной из коробок, и что-то не впечатлило мне я это средство:(.
Tatjana Belevcova
Jan. 15th, 2016 04:30 pm (UTC)
Забыла добавить- Nuxe очень экономичный. Этих 15 ml хватает надолго.
aliks_emily
Jan. 15th, 2016 05:37 pm (UTC)
Это кто же нам всем такую свинью подложил?!

Галина, нужны эти обзоры! Спасибо!
plush_koala
Jan. 16th, 2016 09:23 pm (UTC)
Да нееет, ничего плохого не было:)! Спасибо вам:)!
(Anonymous)
Jan. 15th, 2016 05:43 pm (UTC)
Всегда с нетерпением жду Ваших обзоров. Спасибо за этот обзор, очень ждала.
plush_koala
Jan. 16th, 2016 09:24 pm (UTC)
Спасибо и вам большое:)!
(Anonymous)
Jan. 15th, 2016 05:58 pm (UTC)
Киноа = лебеда
Я в шоке! Это лебеда? Я её ем... Киноу...
plush_koala
Jan. 16th, 2016 09:24 pm (UTC)
Re: Киноа = лебеда
Это не совсем та лебеда, что растет в огородах, вернее, совсем не та:).
Татьяна Иванова
Jan. 15th, 2016 06:15 pm (UTC)
Хоть январскую коробочку и не заказы вала, но прочитала с большим удовольствием. Спасибо за обзор.
plush_koala
Jan. 16th, 2016 09:24 pm (UTC)
Татьяна, спасибо!
armi_mina
Jan. 15th, 2016 08:46 pm (UTC)
Когда-то эти тени (у меня оттенок Cocoa) тоже достались мне в одной из прошлых коробок лукфантастик. Долго их не использовала. Но потом как-то попробовала наносить эти тени плоской кистью из первой Naked (в моем варианте - чуть по краю века, почти как подводку), и как-то распробовала что ли их :)
plush_koala
Jan. 16th, 2016 05:12 pm (UTC)
Да, были такие, у меня они в хайлатерном, золотистом варианте (или в белом, не помню точно:))). Я до сих пор так и не начала ими пользоваться, не люблю рассыпчатые тени, хотя надо бы их открыть, жаль, что продукт простаивает.
(no subject) - armi_mina - Jan. 16th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jan. 18th, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
t_motya
Jan. 15th, 2016 09:02 pm (UTC)
Я тоже рада Вашему обзору, Галина! Спасибо, что нашли время на него )
Январь не заказала, т.к. с аж ЧП лук меня не радует ни жидким золотишком, ни тройной коробочкой )
теперь у меня правило: нет предыдущей посылки, нет новых заказов (
Купила недавно в проф магазинчике в ТЦ Филогу Мезомаску, довольная - это ничего не сказать. Супруг был немного в шоке от цен (около 3000 руб со скидкой 5%), сказал, что нас, женщин, разводят на вазелине по золотым ценам ) Однако, попробовать ее согласился. Не купила, бы, если бы краем глаза не видела, в вашем посте о покупках, что филоргу вы получали как-то.
plush_koala
Jan. 16th, 2016 05:14 pm (UTC)
Ой, поскорее бы все посылки дошли, видимо, сейчас из-за праздников завалы на почты, так каждый год бывает. Рада, что с Филоргой так получилось (цены да - адские). Мне из трех продуктов, которые я покупала, в итоге нравится только один, но мезомаску я не пробовала.
Марина Коваленко
Jan. 15th, 2016 11:11 pm (UTC)
Галя жаль что вы так думаете, ведь истинные ваши читатели/подписчики ждут такого рода обзоры. Я, например читаю постоянно, редко комментирую правда но всегда жду обзор на лф коробки. Мне она пришла недавно самой и фото я давно видела но нигде нормальной инфы как и куда использовать продуктов нет! Поэтому мне очень нравится когда все внятно и понятно ты объясняешь. И второе я бы лично очень хотела слышать мнение об уже использованном из этих лф боксов, потому как я не встречала отзывов на эти продукты ни в пустых баночках и нигде.
А по делу, тоник Дарфин очень классный, мне он в своё время очень нравился, нежный и запах класс
plush_koala
Jan. 16th, 2016 05:18 pm (UTC)
Марина, я ради вас (читателей) все же и написала обзор, знаю, что ждете, спасибо большое за это:)! Конечно же у меня очень двоякое отношение к этим коробкам: Лук натворил делов с их заказами, в итоге было много недовольных, вот я и решила, что незачем писать о чем-то, что вызывает негатив у многих, проще вообще не писать. Но с другой стороны я понимаю, что не хочу подводить тех, кому интересно само описание, все же я именно для вас и пишу тут все это, а не для себя:). Спасибо вам еще раз! О, отлично, сегодня его и попробую, что-то никак руки не доходили.
(no subject) - Марина Коваленко - Jan. 18th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
cosmogood
Jan. 16th, 2016 02:27 am (UTC)
кто вас расстроил? не обращайте внимания. кому не нравится - пусть не читает.
plush_koala
Jan. 16th, 2016 05:10 pm (UTC)
Никто, там другая история:). Спасибо:)!
gabriella_g
Jan. 16th, 2016 04:54 am (UTC)
ничего не поняла? кто то против обзоров? сюрприза что ли хотят?
я за обзоры , да и по подробнее хотелось бы с последующими впечатлениями
plush_koala
Jan. 16th, 2016 05:19 pm (UTC)
Да нет, совсем даже не против, но читать возмущенные комментарии о наполнении или о косяках Лука выше моих сил. Последующие впечатления мелькают иногда в обзорах, но по одному, не коробками;).
akvamarinchik
Jan. 16th, 2016 05:03 am (UTC)
Спасиби, что все таки написала обзор. Мне интересно читать, даже если не покупаю)
У меня 3 полных коробки со средствами...еще))
А вообще, я поняла плюсы покупки во время скидок и на всякий случай. Иду к подруге на ДР, а деньги тратить не хочу - так вот - в запасах лежит Шампунь и кондей Tigi (который достался мне бесплтно) и кондиционер несмывающийся от той же фирмы. Дорогой подарочный набор готов))
(Anonymous)
Jan. 16th, 2016 07:13 am (UTC)
Галя, спасибо большое за обзор, очень его ждала! Тоже не поняла, кто против, но лично я вам очень-очень благодарна за все все посты о коробочках!!!
plush_koala
Jan. 16th, 2016 09:43 am (UTC)
Нет-нет, никто не против, там дело в другом, но это все мелочи на самом деле;). Спасибо:).
modalu
Jan. 16th, 2016 08:45 am (UTC)
Галина, я всегда с огромным любопытством жду этих отзывов. Конечно, при большом желании состав коробочки можно найти в инстаграме или твиттере уже 2 числа каждого месяца, но дело в другом - очень интересны именно твои комментарии по этим продуктам. Спасибо!
plush_koala
Jan. 16th, 2016 09:42 am (UTC)
Я иногда выкладывала и раньше второго числа...:). Спасибо, я рада, что такие обзоры интересны;).
rujania
Jan. 16th, 2016 09:18 am (UTC)
Ой, я так ждала этого поста! Галина, спасибо вам большое! Ко мне тоже такая коробочка едет)). Фото в инстаграмме-то я видела, но вот, конкретно что это за тюбики и "с чем их едят" понятия не имела. Поэтому всегда очень жду ваших постов о бьютибоксе и комментариев по использованию. Например, по декабрьской коробочке по утренней умывалке от Eve Lom - то, что средство надо наносить на сухую кожу узнала только благодаря вашему посту. В общем, спасибо за пост про коробочку и за ваш блог!
plush_koala
Jan. 16th, 2016 09:26 pm (UTC)
Спасибо, я очень рада:)
Anna Einklug
Jan. 16th, 2016 10:16 am (UTC)
Галя, немного не по теме вопрос, подскажи, как курс списания понять на луке?
смотрю в банке один, а по факту лук списывает больше процентов на 15
plush_koala
Jan. 16th, 2016 10:17 am (UTC)
Это зависит от вашего банка.
(no subject) - Anna Einklug - Jan. 16th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jan. 16th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
Светлана Усова
Jan. 16th, 2016 12:29 pm (UTC)
Спасибо за обзоры коробочек!
Мне и симпатизирует этот бьютибокс, тем что можно заранее узнать содержание🎁 сразу понятно нужно мне/не нужно. И в двойне приятно находить его в любимом блоге с толковым описанием, ведь твоему мнению я очень доверяю))
plush_koala
Jan. 16th, 2016 09:27 pm (UTC)
Света, спасибо!
catantique
Jan. 16th, 2016 03:04 pm (UTC)
Галочка, твои обзоры очень нужны! И фото тоже, хотя бы одно, где все средства (так размер видно!). Я хоть и перестала покупать эти коробочки, но твоих обзоров на них всегда жду с нетерпением, и читаю с большим интересом :)
plush_koala
Jan. 18th, 2016 08:27 pm (UTC)
Таня, спасибо:)!
(no subject) - catantique - Jan. 22nd, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jan. 22nd, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 16th, 2016 08:04 pm (UTC)
бьютибокс
Галя, спасибо за обзор коробочки. И хотя содержимое узнала гораздо раньше, твой обзор и мнение всегда приятно почитать. Что до нытиков, так всегда найдутся недовольные чем-то. Можно их осыпать 100 $ банкнотами , негатив найдут и тут. "А чё бумажки мятые и не новые, совсем не уважают, старьё впаривают ". Да, я тоже попала с коробочкой за ноябрь и в заказ включили и за подписку списали :)) Связалась с ними, выяснила...в итоге пришло два "ноября". Что ж теперь плакать на каждом углу? Пока не получила свою коробейку, жду. Приятно удивила маска для волос Кебело из ранних коробок. Интересно познакомиться с другими продуктами марки. Я крашенная блондинка, поэтому поневоле привиреда к маскам и шампуням. Пошерстила интернет, негативных отзывов о полише не нашла.
plush_koala
Jan. 18th, 2016 08:53 pm (UTC)
Re: бьютибокс
Спасибо большое:)! Точно, бумажки мятые - это вообще непорядок, как так можно:). Отлично, буду пробовать эту маску, у меня до сир до неё руки так и не дошли...
(Anonymous)
Jan. 16th, 2016 11:03 pm (UTC)
буду пока анонимусом)))
Мне в других коробках попадались тени беллы в "розовом" золотом и зелено-золотом. Как же я их обожаю! Получается такой густой пастозный эффект прямо сусального золота на веках. А золотой так еще вытягивает синеву из глаз. Красота! И держатся отлично даже без базы. Но я все же на базу.
Но это исключительно вечерний или сценический вариант для меня.
plush_koala
Jan. 18th, 2016 08:56 pm (UTC)
Re: буду пока анонимусом)))
Эх, надо мне их почаще доставать и все же приучить себя к ним, эффект у них и правда очень красивый!
Татьяна Квасова
Jan. 20th, 2016 03:25 pm (UTC)
Галина, извиняюсь, если вопрос уже был озвучен, ранее не нашла!
У меня была подписка на год коробочки, мне нужно ее будет "отменять" как-то, или она автоматически закончиться, и коробочки больше не будут приходить?
А обзоры коробочек делайте, очень интересно именно Ваш обзор читать! Спасибо Вам!
plush_koala
Jan. 22nd, 2016 05:01 pm (UTC)
Татьяна, я совсем не профи в плане подписок, я же ни разу не подписывалась, поэтому я тут не сильный советчик:(. Думаю, что она атоматически закончится и вам надо будет продлить подписку (если хотите, конечно же:), не думаю, что она автоматически продлится.
olga_kurti
Jan. 20th, 2016 05:33 pm (UTC)
Нюкс детокс у меня точно был и я его закончила. Но откуда, если у тебя его не было. Форматы минек у меня только из боксов или подарки с покупкой поноразмерного средства. Мне кажется все же в боксе каком-то был он.
Наталья Горяник
Jan. 21st, 2016 01:08 pm (UTC)
в коробочках тогда попадался или он или Кодали что-то, нам с Галей не повезло)))
(no subject) - plush_koala - Jan. 21st, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurti - Jan. 21st, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jan. 22nd, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
ji_ga
Jan. 27th, 2016 11:01 am (UTC)
Галь, а нюкс использовать как ночную маску (на основной уход)?
plush_koala
Jan. 29th, 2016 05:15 pm (UTC)
Нет, если кожа склонна к сухости, то как сыворотку, если к жирности, то саму по себе;)
Olya Kolbas
Jan. 28th, 2016 07:52 am (UTC)
Галя, как всегда, спасибо за обзор :)
Я вот тоже на днях получила январскую коробочку. Пока что попробовала только шампунь, очень понравился! Очищает как мой любимый Joico.
Насчет Нюкса: интересно, что же там такого детоксового?.. Я не сильно разбираюсь, но вижу в основном эмоленты, диспергаторы, полимеры и т.д. Есть ощущение, что будет иметь в основном краткосрочный декоративный эффект. Что скажете?)
Состав: Aqua, Glycerin, Carthamus Tinctorius (Safflower) Seed Oil, C14-22 Alcohols, Hydroxyethyl Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl Taurate Copolymer, Octyldodecyl Myristate, Dimethicone, Albizia Julibrissin Bark Extract, C10-18 Triglycerides, Dicaprylyl Carbonate, Butylene Glycol, Tocopherol, Parfum, C12-20 Alkyl Glucoside, Lauroyl Lysine, Phenoxyethanol, Sodium Stearoyl Glutamate, Dimethicone Crosspolymer, Ethylhexylglycerin, Dehydroacetic Acid, Allantoin, Polysorbate 60, Sorbitan Isostearate, Hydrolyzed Candida Saitoana Extract, Sodium Gluconate, Sodium Hyaluronate, Hydrolyzed Lupine Protein, Citric Acid, Passiflora Incarnata Extract, Papaver Rhoeas Petal Extract, Benzyl Alcohol, Anchusa Arvensis Extract, Lepidum Meyenni Root Extract, Theobroma Cacao (Cocoa) Callus Powder, Araucaria Angustifolia Seed Extract, Gernaiol, Alpha-Isomethyl Ionone.
plush_koala
Jan. 29th, 2016 08:36 pm (UTC)
Пожалуйста:). Ох, да, состав спорный, я и не смотрела на него, все руки не доходили. Но тут интересное сочетание растительных вытяжек, некоторые из которых прям очень приятны для кожи (обладают доказанным стимулирующим эффектом, вот), плюс гиалуронка. Увлажнение даст + экстракты действительно могут способствовать хоть небольшому, но все же очищению от токсинов (глупо звучит, но не знаю, как правильно описать, сказать - "будут очищать кожу" тоже не слишком верно). Будут стимулировать вывод токсинов. Не знаю, насколько это действительно случится, все зависит от % этих компонентов, но я вижу, что тут такая полимерная база + снова отдушки много (как в большинстве средствах марки, к сожалению), мне кажется, что он (гад) будет скатываться и пахнуть слишком сильно:(. Из-за этих двух моментов никакого детокса уже не захочется. Но надо пробовать...
(no subject) - Olya Kolbas - Jan. 30th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 4th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
( 60 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com