?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC08288
Сегодня пост о прекрасном новозеландском антиподе:).
Вы помните, что к австралийской и новозеландской косметике у меня особое отношение - кажется, что в каждой их баночке есть немного волшебства или чего-то для нас недостижимого (понятно, что никакого волшебства нет, но почему бы не думать так?:) Сегодня я расскажу об очищающем креме новозеландской марки Antipodes - Hallelujah Lime & Patchouli Cleanser.


South-Island-New-Zealand
Боже, как же я сюда хочу... Источник фото

Вообще, новозеландские марки практически всегда делают упор на растительные вытяжки, добавки, экстракты и масла, что не удивительно и вполне закономерно: бОльшая часть их растений уникальна, так как произрастают они только только в Новой Зеландии и нигде больше (факт: флора этой страны включает около 2000 видов растений, большая часть из которых – эндемики (около 80%). Вот это особенно проняло: "Среди примерно 70 известных в природе видов незабудок (Myosotis), около 30 являются эндемиками Новой Зеландии". Источник - Вики).

У бренда Antipodes свои исследовательские лаборатории, много внимания уделяется таким растительным компонентам, действие которых направлено на стимулирование выработки коллагена типа I и III в коже. Все составы максимально натуральные и безопасные, ни одно средство не содержит синтетических отдушек и красителей, после открытия хранятся не более 6 месяцев, для лучшей сохранности все упаковано в темное стекло и алюминиевые тюбики.

И вот один из тех продуктов от Антиподов, которые у меня были:
DSC_0189

Очищающее средство для лица Antipodes Hallelujah Lime & Patchouli Cleanser

Прекрасное название - "Аллилуйя":). Средство и правда замечательное: это не слишком плотный крем, приятный, сливочный, чуть маслянистый. Наносится на сухую кожу (можно и на влажную, но так он не настолько хорошо растворяет косметику), очень приятно скользит, тает, расслабляет напряженные мышцы лица. Пахнет исключительно нежно какими-то таинственными новозеландскими лесными тропками: тут и аромат сырости, и кореньев, и каких-то папоротников. Я стараюсь смывать его не сразу, потому что эти кремовые ощущения, и этот аромат так расслабляют, что смыть всю эту ароматерапевтическую новозеландскую негу сразу - преступление, поэтому я оставляю его минут на 5 - делаю приятный массаж, затем и зубы могу почистить, в общем, наслаждаюсь.

Затем добавляю чуть-чуть воды, продолжаю массировать до получения нежирной эмульсии, и уже потом смываю большим количеством теплой воды. На этом этапе можно применить хлопковую салфетку или же влажный ватный диск, то есть, это практически аналог очищающих бальзамов, просто тут чуть больше кремовости, чем маслянистости. После смывания ощущение жирности не остается, умываться пенным очистителем не обязательно, но вообще это зависит от типа кожи: летом она у меня была более жирная, и я умывалась еще и мягкой пенкой, то есть, придерживалась двухэтапного очищения; сейчас же, когда моя кожа стала более сухой и чувствительной, я после него не применяю ничего, сразу протираю тоником и сверху уход - коже нравится.

DSC08290

Эффект: хорошо очищенная, успокоенная и заметно более смягченная кожа. Без сухости, без жирности, без стянутости. Макияж растворяет прекрасно, подходит и для век, но тут мне удобнее снимать макияж мицеллярной водой - это уже дело вкуса.

Состав, разумеется, "волшебный": в основе глицерин замешан с жирными маслами, которые растворяют макияж и грязь в порах - авокадо, макадамии и жожоба; для эмульгирующего и лучшего очищающего эффекта тут добавлен ОЧЕНЬ мягкий ПАВ, полученный из пшеничной соломы, плюс его эффект усиливает жирный спирт, который делает эмульсию нежирной и еще более смягчающей. Для успокаивающего, антибактериального и освежающего эффекта тут добавлены масло семян моркови, экстракт листьев кава-кава (мой ты хороший:), масла мандарина, лайма, пачули и витамин Е.

Полный состав (в интернете встречаются разные вариации, я даю тот, что указан на бутылке)
Aqua (water), glycerin, persea gratissima (avocado oil), macadamia ternofolia (macadamia oil), buxus chinensis (jojoba oil), wheat straw glycosides, cetearyl alcohol, daucus carota sativa (carrot oil), macropiper excelsum (kawakawa leaf), citrus nobilis (mandarin oil), citrus limetta (lime oil), pogostemon cablin (patchouli oil), tocopherol (vitamin e), gluconolactone, sodium benzoate, calcium gluconate, citrus grandis (grapefruit seed extract), d-limonene*, linalool*, citral*.


В общем, прекрасный очищающий крем, который насыщен всякими кавами-кавами и новозеландскими морковками:). А, да: бутылка большая, хватит минимум на полгода, дозатор удобный.

Но есть минус, который меня расстраивает, и из-за которого я точно не повторю покупку этого средства, хотя хотела бы: бутылка стеклянная и когда содержимое стало подходить к концу, начались проблемы с дозатором, он перестал нормально набирать крем... В итоге я уже месяц перед использованием вытряхиваю, выбиваю, вытягиваю различными палочками/спицами и прочей ерундой хоть небольшую порцию, в общем, устраиваю вполне себе новозеландские дикие танцы... К счастью, такими танцами мне удалось достать продукт почти до конца и сейчас бутылка практически пустая, но вообще это жесть та еще.

Моя оценка: 5-/5 (минус за бутылку конечно).
Где купить и цена: я покупала на lookfantastic.com (цена без скидки £ 21.99/200 мл), также он есть на beautyexpert.com, на hqhair.com, на feelunique.com, на echemist.co.uk и на thehut.com.


В следующий раз я расскажу о еще двух продуктах этой марки - эксфолиаторе "Реинкарнация" и сыворотке "H2O", а сейчас спасибо за ваше внимание:).


Posts from This Journal by “*Австралия/Новая Зеландия” Tag

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
dianaguna
Mar. 22nd, 2016 11:19 am (UTC)
я такой хочу))) А жирной коже подойдет? И если да, то чем смывать-мягкой пенкой или чем по-агрессивнее ? Спасибо за обзор. Почему-то тянет к Новозеладско-австролийкой косметике
plush_koala
Mar. 22nd, 2016 11:27 am (UTC)
Да, должен подойти, он для всех типов кожи. Смывать после можно пенкой/гелем, подходящей по типу кожи, а вообще я всегда против агрессивности, даже при жирной коже (мягкой пенкой для жирной кожи - вот так идеальнее всего будет. В аптечных марках таких полно;).
dianaguna
Mar. 22nd, 2016 11:33 am (UTC)
я почему про агрессивную спрашивала: когла смывала бальзам ИВ ЛОм мягкой пенкой , то поры моментально забивались, то-же самое и с гидрофилками. НО в этом бальзаме нет минерального масла, то можно и мягкой( мне они тоже больше нравятся). А санскрин или бб крем он снимет? Спасибо
plush_koala
Mar. 22nd, 2016 03:52 pm (UTC)
Ага, поняла, да, тогда думаю, ему мягкой будет достаточно, он и сам по себе хорошо смывается (только сразу водой не плюхать, а эмульгировать постепенно). Да, я снимаю им вв крем;).
pinkorhideya
Mar. 22nd, 2016 11:32 am (UTC)
Спасибо за отзыв! Давно смотрю на эту косметику, но все никак не решусь на покупку, а бальзам для глаз их не покупали?
plush_koala
Mar. 22nd, 2016 03:51 pm (UTC)
Пожалуйста:)! Нет, не пробовала: он хороший по составу, объъем у него большой, но в нем нет антиэйджа, он даст базовое питание и увлажнение, не более (лет до 30 нормально будет, я бы попробовала, если бы мне было столько;).
klikluk
Mar. 22nd, 2016 11:39 am (UTC)
Спасибо за отзыв. Тоже пользовалась им этой зимой. Хороший продукт, но без особых восторгов. Расстроило, что плата за его натуральный состав - срок годности всего полгода, и за несколько холодных месяцев использовать я его не успела даже на половину, а сейчас уже потеплело и на моей комбинированной коже появился эффект жирной пленки после умывания. Но одним продуктом не хочется портить все впечатление от марки, поэтому присматриваюсь сейчас, что бы еще попробовать от Antipodes.
plush_koala
Mar. 22nd, 2016 11:41 am (UTC)
Так смывайте его пенкой! Подобные кремы/бальзамы можно и так, и так применять в зависимости от типа кожи (я им и летом прекрасно пользовалась).
klikluk
Mar. 22nd, 2016 12:22 pm (UTC)
Это мне в голову не приходило. Спасибо за подсказку.
plush_koala
Mar. 22nd, 2016 03:53 pm (UTC)
Если не пробовали еще так, то настоятельно советую: первые разы будете удивляться чистоте пор и кожи:).
(Anonymous)
Mar. 22nd, 2016 11:41 am (UTC)
Elena Komar
Нравится эта марка. Но вот рассказать так красочно о своих ощущениях -впечатлениях только ты умеешь, за что тебе благодарность! И ещё спасибо за фото любимых люпинов! Кава-какава впечатлил!
plush_koala
Mar. 22nd, 2016 03:56 pm (UTC)
Re: Elena Komar
Да, я помню, что ты хвалила. А как иначе, про этих новозеландцев иначе и не расскажешь, это я еще себя сдерживала:)). Я тоже люпины очень люблю, и такие, как в Новой Зеландии я не видела никогда, не верится, что они прямо вот так полянами растут. Кава-какава совершенно прекрасна:)
fewck
Mar. 22nd, 2016 08:25 pm (UTC)
Растут-растут)) Правда, чтобы такую красоту застать, надо в определенное время и в определенное место поехать и там уже бегать по люпиновым полям. Правда, как и многие другие красивые, но инвазивные растения и животные, люпины здесь – бедствие и страшный сорняк...

Галя, как вы думаете, если кава-каву собрать и использовать листья в домашних условиях, это будет иметь какой-то смысл? Заваривать их, например, для умывания?
plush_koala
Mar. 26th, 2016 04:54 pm (UTC)
Ох, как здорово, даже не верится, что так! Но про сорняки понимаю, хотя на расстоянии это кажется чем-то волшебным и прекрасным:).
Ой, вот не подскажу, в каве-каве я точно не специалист... Но вообще это растение обладает успокаивающим эффектом, так что, возможно, будет что-то типа отвара из ромашки - тоже будет успокаивать кожу при умывании. Но это предположение;).
Наталя Зеленская
Mar. 22nd, 2016 04:59 pm (UTC)
Спасибо за пост). Галя, можно вопрос не по теме?) как надо использовать Elizavecca - Milky Piggy Carbonated Bubble Clay Mask? На сухую или влажную кожу, сколько держать?






Elizavecca - Milky Piggy Carbonated Bubble Clay Mask
plush_koala
Mar. 22nd, 2016 05:09 pm (UTC)
На чистую сухую кожу. Подождать 5 минут, затем можно начать массировать, по чуть-чуть добавляя воды, затем смыть (в процессе будет много пузырей и пены:).
Наталя Зеленская
Mar. 22nd, 2016 05:13 pm (UTC)
спасибо)
sweet_nadine
Mar. 22nd, 2016 06:11 pm (UTC)
Спасибо за отзыв, возьму на заметку! Я пока ничего из этой марки не пробовала, но в закромах ждет своего часа маска Aura Manuka Honey - теперь достану ее поскорее))
Кстати, на Bath and Unwind дают 50 мл жидкого золота за покупку от £60 - сижу вот, уговариваю себя, что мне ничего не надо)) А для любителей всего австралийского, там ещё и новую марку добавили Australian Bodycare - на основе масла чайного дерева - очень любопытно попробовать!
plush_koala
Mar. 26th, 2016 04:50 pm (UTC)
Мне маску Aura уже несколько человек очень хвалили в комментариях, я куплю и её обязательно:).
Ага, видела эту акцию, меня она даже не дернула бежать и покупать, так как дома запасено две банки "Золота", без него никак. В Australian Bodycare есть бяки в составах, хотя может сейчас они их поменяли, я года три назад эту марку тщательно рассматривала, и поняла, что не буду её пробовать. Надо сейчас глянуть, что там у них с качеством:).
sweet_nadine
Mar. 26th, 2016 09:17 pm (UTC)
Эх я все-таки не сдержалась и сделала заказ)) Из Australian Bodycare взяла Any Time Balm - отзывы на него хорошие, полный состав не нашла, но надеюсь там все в порядке. В подарок дали Scalp Treatment Mask - буду пробовать.
plush_koala
Mar. 29th, 2016 04:09 pm (UTC)
Первый точно хороший, у второго не нашла состав, но надеюсь, что и там все в порядке:).
sweet_nadine
Mar. 30th, 2016 06:43 pm (UTC)
Спасибо за "одобрямс" ))) Как получу маску, напишу состав и впечатления)
plush_koala
Apr. 7th, 2016 01:38 pm (UTC)
Да, мне будет очень интересно узнать, спасибо:)
ionifie
Mar. 23rd, 2016 10:29 am (UTC)
Галя, а он и тушь хорошо растворяет?
plush_koala
Mar. 26th, 2016 04:46 pm (UTC)
Я всегда сначала тушь водой растворяю, затем очищаю мицелляркой или кремом, или еще чем, вот в этом случае этот крем хорошо растворяет остатки, а на сухую не пробовала, никогда так тушь не снимаю. Но вообще, например, водостойкую подводку или тени кремовые он с легкость растворяет;).
ionifie
Mar. 27th, 2016 11:33 am (UTC)
ок, поняла) я просто привыкла чтобы тушь снималась вместе со всем)
plush_koala
Mar. 29th, 2016 04:09 pm (UTC)
А я как-то отвыкла от этого, теперь только отдельно, так удобнее:)
( 27 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com