?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0273
В прошлом месяце закончилось не очень много (как мне кажется:), но все равно собралось кое-что, покажу это все сегодня.


DSC_0286
.
~ Dr. Organic Snail Gel Hand & Nail Elixir - крем для рук с улиточной слизью, который был в посте о лучших продуктах года. До самой последней капли он нравился мне одинаково сильно, совершенно не надоел, а заканчивать было жаль. Очень удобная туба с дозатором, бесподобная водянистая консистенция, очень хорошее увлажнение и разглаживание кожи, ноль жирности и липкости. До сих пор эта марка не появилась в английских интернет-магазинах (хотя я очень надеюсь на это), но крем можно заказать на ebay, ссылка в названии как раз ведет туда;

~ жидкое мыло Deep Steep "Сахарная слива" - не знаю даже как эта гадость закончилась, но как мыло оно как раз ничего: сушит по минимуму, но вот его аромат... Это химическая атака, а не сахарная слива, если кто-то на кухне мыл им руки, то аромат ощущался в соседней комнате. Ужасная штука, очень рада, что закончилась.
.
------
.
DSC_0296
.
~ La Roche-Posay Rosaliac AR Intense (пост тут) - сыворотка против покраснений кожи, которая в этом плане не дала ничего, и в конце стала нервировать меня своей липкостью и бесполезностью, за что была переведена в дневное средство для рук. В этом плане она, конечно же, показала себя так же слабо - давала лишь очень легкое ощущение увлажнения, но, к счастью, быстро закончилась;

~ Alpha-H Liquid Gold (пост тут) - очередная банка "Жидкого золота". Мой любимый гликолевый продукт, единственный пилинг, который я могу применять при своей чувствительной коже, и получать нужный результат (больше всего ценю то, как он работает с порами). Уже припасена очередная бутылочка, так что не буду его менять на что-то другое, но на данный момент все же не буду им пользоваться - весенняя чувствительность кожи не позволяет использовать даже такой мягкий продукт:(. Да и солнце уже активное, так что кислоты можно временно отложить, хотя летом я все же ииииизредка наношу его на ночь...
.
-------
.
DSC_0300
.
~ Shu Uemura Face Powder Matte (пост тут) - жаль расставаться с одной из моих любимых пудр, матирующей, незаметной, прозрачной... Но вообще она прослужила достаточно долго, поэтому успела поднадоесть, хочется чего-то нового. Хотя этот продукт был прекрасный, полностью меня устраивающий;

~ bareMinerals Mineral Veil (пост тут) - минеральная вуаль или прозрачная фиксирующая пудра, совершенно незаметная и в целом комфортная, это единственный продукт из минеральной косметики, который мне подходит, и я даже хочу повторить его, возможно, когда-нибудь сделаю это.
.
-------
.
DSC_0304
.
~ Lush Tooth Fairy - зубной порошок от Лаш, недавняя новинка марки. Вообще я приятно удивлена этим порошкам, но конкретно этот понравился мне меньше: я покупала их два и другой из этой же линейки понравился больше (Ultrablast - вот он прям бомба, чистит очень хорошо, но я стараюсь не увлекаться, так как в основе у него достаточно агрессивный для эмали компонент, хотя это особенность всех зубных порошков:(. А этот напоминает детскую клубничную зубную пасту, на вкус та же "химозненькая" клубника, и степень очищения такая же средняя, но пользоваться было приятно. Этикетка очень быстро стала страшненькой, первый раз вижу, чтобы этикетки в этой марке превращались в такое непонятное нечто, обычно они более долговечны;

~ NutriBiotic Ear Drops - очень хорошие капли для ушей с маслом чайного дерева и экстрактом семян грейпфрута (я о них писала в блоге, но уже и сама не могу найти тот пост, так как это было года 4 назад). Использовала их каждый раз при очищении ушей, а также закапывала иногда, когда чувствовала какой-то дискомфорт, они очень быстро убирают все неприятные ощущения, связанные с сухостью, зудом и раздражением. Очень хорошая и полезная вещь, обязательно куплю еще раз;
.
-------
.
DSC_0310
.
И пробники:
~ Lioele Super Gold Snail BB Cream SPF50+ PA+++ - ВВ-крем с высоким фактором солнечной защиты и улиточным муцином, его многие хвалят (и в целом ВВ-кремы этой марки). Как же я рада пробникам - мне этот ВВ вообще не понравился! Очень плотный, ложится маской, виден на коже (особенно через какое-то время после нанесения), некрасиво очерчивает поры, делает лицо слишком сияющим - кожа выглядит как очень жирная. Ужасный, никому не рекомендую.
.
s-l225

.
~ Lioele Triple the Solution BB Cream - вот этот ВВ-крем многим нравится, и он действительно лучше предыдущего, ложится более ровным и незаметным слоем, при этом хорошо маскирует и разглаживает. Но через пару часов становится виден на лице, чего хорошие ВВ-кремы делать не должны, поэтому и этот крем мне в целом не понравился.
s-l225 (1)

~ DHS facial scrub - вот уж японцы удивили так удивили! В азиатской косметике редко можно встретить прямо "скраб-скраб", чаще всего это будет энзимный порошок или же гель-скатка, то есть то, что отшелушивает мертвые клетки абсолютно нетравматично, механические скрабы - это вообще не азиатская тема. Но это... Этот скраб похлеще "Чистой линии" (кстати, тут тоже как раз те самые перемолотые косточки абрикоса), он очень жесткий, гранулы мелкие и острые, какие-то как звери, кажется, что они чуть ли не въедаются в кожу. Но кожа после смывания, разумеется, гладкая, но подобное агрессивное механическое отшелушивание не идет на пользу коже, поэтому продукт в топку.
.
.

Ну вот и все, это все мои пустые банки за март:). А у вас что закончилось? Было что-то, с чем было жаль расставаться?

Posts from This Journal by “.alpha-h” Tag

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
grieta
Apr. 7th, 2016 10:34 am (UTC)
про первый крем - как же не появилась???
Dr.Organic есть на holland&barret
plush_koala
Apr. 7th, 2016 11:02 am (UTC)
К сожалению, этот сайт высылает только по UK и ЕС, я имела в виду те сайты, у которых есть международная доставка (Филюник, Лукфантастик и т.п.).
olga_kurti
Apr. 7th, 2016 11:00 am (UTC)
Ой, Плюш, а как думаешь, если шу уемура не добьется ( а она точно не добьется) до конца срока годности, можно ее еще пол годика использовать? Мне вот почему-то думается, что да. А вообще, у меня такое чувство, что я все таки мало наношу, ведь ежедневно закрепляю макияж рассыпчатой пудрой, каждый день практически - а ни одна не закончилась. У тебя уже 4 закончилось за это время. может все таки, хоть раз, покажешь фото крышечки с пудрой, сколько насыпаешь.
И кстати, огромное тебе спасибо за средство для ногтей от геволь, оно реально спасает , мне очень нравится. Только вчера смотрела с огорчением, что осталось половинка.
Альфа H я тоже даже летом иногда использую, все же , когда уходишь полностью от кислот - поры неуправляемы, никакая декоративка их так не берет, как действующий уход.
Мысленные тебе лучи добра, счастья и улыбки шлю!
plush_koala
Apr. 7th, 2016 04:36 pm (UTC)
Конечно да! Это сухой продукт, плюс сроки - это все же срок реализации, а не годности;). Ну как фотографировать, это же смешно:)). Может быть все дело в том, что я пользуюсь какой-то одной пудрой? Когда заканчивается - перехожу к следующей. и т.д., а из рассыпчатых у меня редко две в использовании (хотя может быть открытыми две и я обе ради интереса могу попробовать, но постоянно пользуюсь я только одной). Плюс как ты на кисть набираешь? У меня большая пушистая, я в неё прям "вкручиваю" порцию пудры, затем наношу.

Ага, рада, что геволь полезным оказался, я когда использую, всегда поражаюсь, насколько полезна эта штука, вспоминаю, как постоянно раньше мучилась от вросших ногтей, сейчас все замечательно, забыла, что это такое:).

Ну да, такой мягкий пилинг да при правильном подходе и летом не повредит (мне точно не повреждает).

Спасибо:).
olga_kurti
Apr. 7th, 2016 05:03 pm (UTC)
Да я тоже в крышку, потом вкручиваю в кисть, потом об краешек или об руку стук-стук и на лицо полировать))) а показать, насыпала и говоришь такая- вот такого количества мне достаточно, чтобы закрепить макияж 😁😁😁😁
yuleek
Apr. 7th, 2016 11:36 am (UTC)
удивительно, никогда не думала, что бывают капли в уши от сухости. когда я лора попросила подобное рекомендовать, он по-моему покрутил пальцем у виска про себя))
посмотрю, спасибо!
plush_koala
Apr. 7th, 2016 11:41 am (UTC)
Мой врач пальцем не покрутил:))), но выписал мазь-антибиотик, которая дала облегчение, но ненадолго, поэтому лучше этих каплей у меня ничего не было в этом плане.
yuleek
Apr. 7th, 2016 11:56 am (UTC)
антибиотик, ничего себе, из-за обычной сухости?
я как-то связывала ее с тем, что перешла на активное использование наушников после рождения ребенка.
спасибо огромное, добавила в вишлист)
plush_koala
Apr. 7th, 2016 12:06 pm (UTC)
Нет, у меня была не обычная сухость, а что-то типа дисбактериоза (не помню точно название, но суть в этом - нарушение баланса хороших и плохих бактерий). Но помогли от этого только эти капли, но не антибиотик.
yuleek
Apr. 7th, 2016 12:49 pm (UTC)
поняла, спасибо за уточнение! у меня у мужа было тоже самое. и тоже антибиотик)) видимо нам обоим надо их попробовать)
izima
Apr. 7th, 2016 11:46 am (UTC)
Спасибо за пост!

Галя, а вы не пробовали BB- крем от Missha?
plush_koala
Apr. 7th, 2016 04:37 pm (UTC)
Пожалуйста! Конечно пробовала:). Они там тоже разные, мне больше всего нравился и нравится Missha Perfect Cover SPF42 PA+++.
izima
Apr. 7th, 2016 05:40 pm (UTC)
Я вот им уже три года пользуюсь как раз, хотела вам порекомендовать, не видела у вас на него отзыв, думала может вы не пробовали) но вы точно о косметике знаете всё)))) Кстати, огрооооомное вам спасибо за маски reviva, кожа с ними идеальная ттт
plush_koala
Apr. 14th, 2016 01:31 pm (UTC)
Аааа, поняла:). Да, меня сложно удивить в косметике (к сожалению), я практически все пробовала. Очень рада, что reviva понравились, спасибо, что написали:).
Terra Chaplin
Apr. 7th, 2016 12:29 pm (UTC)
У меня был крем для рук с улиточной слизью, Tony Moly,кажется. Один из лучших, что я пробовала.
А вот bareMinerals Mineral Veil прямо не знаю, как добить, две пудры рассыпчатых параллельно с ней закончились, лучше б она, а не они(
Про пробники абсолютно согласна! Получила в пробниках новую линейку диор с тональным, базой и пудрой. В предвкушении знакомства.
plush_koala
Apr. 7th, 2016 04:41 pm (UTC)
Тут даже дело в не в улиточной слизи (хотя и в ней тоже), а в удивительной консистенции, я действительно нигде больше такого крема не встречала, это и не крем вовсе, а почти вода, текучее молочко нежирное совсем. Очень приятный крем, очень.
Мне именно эта вуаль хорошо подходит, а вот ВСЕ остальное из минерального - абсолютно мимо, такого ужаса на коже не происходит даже с самым плохим тональным:). Но вот вуаль, как ни странно, ложится прекрасно, вообще незаметна и не сушит, я сама удивлена.
Ой, как здорово, я бы тоже такой набор хотела бы, все же приятно по ним определяться надо или нет:).
Terra Chaplin
Apr. 8th, 2016 11:09 am (UTC)
Не, у этого довольно обычная кремово-слизневая) консистенция, но не настолько противно силиконовая, как у некоторых, при этом быстро впитывается и хорошо питает. Надо посмотреть в закладках, взять ещё один.
Я с минералами тоже не дружу, но и вуаль мне не нравится, хотя она всё же лучший продукт из опробованных мною минеральных.
Я такой наборчик на e-bay нашла, кстати. То есть тональный я уже пробую в "отливанте", в пробниках они всегда всё равно темнее, но вот базы и пудры у меня не было возможности на своей коже именно тестировать.
treasure_hiding
Apr. 7th, 2016 01:12 pm (UTC)
Очень жалко что вам так со сливовым Deep Steep не повезло, я их мыло обожаю! У меня непереносимость сильных парфюмерных запахов и сухая кожа рук, только их мылом и спасаюсь! У меня были с бергамотом, с мятой, одно удовольствие пользоваться, приятные натуральные запахи. Хорошо значит что на сахарную сливу не польстилась, тоже хотела :)
plush_koala
Apr. 7th, 2016 01:22 pm (UTC)
Мыло из постоянных линеек пахнет совсем не так, как эта лимитка, тут просто целый химический завод в банке, я такой сильной отдушки еще ни разу не встречала. Если у вас непереносимость сильных парфюмерных запахов, то слива бы вас ОЧЕНЬ удивила.
Но я не написала, что марка в целом плохая (в блоге есть посты о других продуктах марки, они как раз положительные, но не все, что вполне естественно, не может вся продукция одной марки нравиться).
treasure_hiding
Apr. 7th, 2016 01:25 pm (UTC)
да, спасибо что предупредили, теперь буду осторожнее с их новинками!
plush_koala
Apr. 7th, 2016 04:43 pm (UTC)
Да, что-то именно с новинками/лимитками они слишком сильно стараются, поэтому с ними лучше быть осторожнее:).
dianaguna
Apr. 7th, 2016 01:21 pm (UTC)
я на время отложила "жидкое золото" и все,поры забиты((( А если шляпой прикрываться на утро после "золота"?
plush_koala
Apr. 7th, 2016 04:43 pm (UTC)
У меня не так критично, но все равно с Золотом "веселее":). Можно конечно! Если солнце не слишком активное, плюс не слишком много времени на нем находиться, плюс санскрины, да еще и шляпа - вообще безбоязненно можно пользоваться. Но если пляж, то на него точно табу, иначе пигментные пятна не заставят себя ждать.
Татьяна Иванова
Apr. 7th, 2016 02:39 pm (UTC)
Спасибо. Тоже закончилась очередная бутылочка жидкого золота. ))
plush_koala
Apr. 7th, 2016 04:45 pm (UTC)
И будет следующая? У меня этот продукт что-то никак не переводится, всегда есть в наличии:).
Татьяна Иванова
Apr. 7th, 2016 06:48 pm (UTC)
Конечно, уже есть. Кстати, сегодня хотела открыть и забыла))) голова дырявая. Поэтому достала и поставила на видное место- типа приготовила на завтра))))
catantique
Apr. 7th, 2016 07:25 pm (UTC)
Галочка, я таки её откопала :) http://plush-koala.livejournal.com/33359.html
plush_koala
Apr. 9th, 2016 07:54 pm (UTC)
Оооо, Танюш, спасибо! Ага, он и без тегов нормальных:). Сейчас добавлю, чтобы он не терялся.
( 28 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com