?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0033
Долгожданный для многих пост: наконец-то я написала традиционный отзыв о моем уходе за лицом, и сегодня покажу все то, чем и в какой последовательности пользуюсь на данный момент.

Предыдущие сборные посты о моем уходе за лицом (и не только) смотрите по тегу "!Мой уход за кожей - обзор" (он всегда находится вверху всех тегов).


Пожалуйста, помните, что это не пост рекомендация конкретных продуктов!!! Это показ того, чем я на данный момент пользуюсь, что-то я буквально недавно открыла и не факт, что по прошествии времени этот продукт будет вести себя хорошо (или плохо!). Отдельные посты - это финальная рекомендация, там все четко, а тут лишь показ, думаю, что вы понимаете это.

Итак, что дано:
~ 36 лет, комбинированная кожа, в т-зоне чуть жирновата, с видимыми, достаточно легкозабивающимися порами (при неправильном уходе), на щеках и шее склонна к сухости. А также на щеках сейчас весной кожа очень чувствительная, если летом и осенью в этом плане все гораздо лучше, зимой терпимо, то весной иммунитет кожи на таком нуле, что щеки реагируют сильным раздражением и покраснением даже на умывание кипяченной водой без ничего... Поэтому приходится как-то извращаться и что-то придумывать, чтобы и антивозрастные средства из ухода не выводить, и чувствительность кожи сдерживать - это трудно, пожалуй даже труднее, чем 10 лет назад было лечить прыщи...
.
.
Утро:
.
.

DSC_0066


1. Очищение - на данный момент нет ничего лучше для утреннего очищения моего лица, чем мицеллярная вода, и японская HARUHADA устраивает более чем, не зря я купила её в очередной раз, она совершенно-совершенно не раздражает даже чувствительные участки (пост тут). Но розовая Биодерма в этом плане ничуть не хуже, просто на данный момент у меня вот эта поллитровая японка. Протираю кожу (использую для этого японские паффы, только они так мягко и бережно "поглаживают" и не раздражают кожу (пост тут), и в конце обязательно умываюсь прохладной водой;

2. Тонизирование - чтобы еще раз не тереть кожу ватным диском (кожа на щеках у меня реагирует сейчас на каждое прикосновение) просто пшикаю успокаивающий мист с календулой Jurlique Calming Mist, который в целом мне нравится, но думаю это последний такой дорогой тоник, который я купила, не вижу смысла переплачивать (те же цветочные воды с айхерб были не хуже).
.
.
DSC_0075
.
3. Несмываемый уход начинаю с век, сначала наношу сыворотку NIOD Eye-Contour Concentrate Serum, пока только начала пользоваться ею, но на данный момент она мне очень нравится - не раздражает веки, дает им ощущение отдыха и влаги (причем продолжительное), делает кожу мягкой и более упругой. Надеюсь, что и в плане антивозраста она со временем себя проявит, но пока её можно любить уже и за то, что она дает. Немного липковата, но на моей сухой коже век липкость исчезает почти полностью секунд через 20, а уж после нанесения крема исчезает полностью.
.
4. Затем наношу крем для век, сейчас у меня антивозрастной Murad Resurgence Eye Cream, в целом неплох, но он ВООБЩЕ не питает кожу:(. И более того, ощущение, что делает её суше, когда я применяла его сам по себе, то он меня очень расстраивал, но вот после того, как я начала наносить под него сыворотку - ситуация поменялась и сейчас питания и влаги хватает более чем, но все это не его заслуга, к сожалению. Но продолжаю использовать, вроде он все же разглаживает кожу.
.
.

DSC_0072
Ааааа, эта фотография называется "Найди кота":). Ой, Буся тут как волк. Найдете?
.
5. Специальный уход - NIOD Copper Amino Isolate Serum. Да, отмечаю этот продукт как специальный уход, а не как сыворотку, потому что и производитель рекомендует использовать его как средство перед сывороткой и кремом, и по моим личным ощущениям это именно так - это не сыворотка, а почти вода, после которой великолепно впитывается все что угодно, поэтому наношу сначала её как активную "подложку" под все остальное. Кто не помнит - это 1%-ный аминоизолят пептидов меди, активное антивозрастное средство, которое действует в нескольких направлениях, в первую очередь стимулирует выработку коллагена в коже. Пока не могу сказать о результатах, могу лишь отметить, что при нанесении дает приятное ощущение влаги.
.
4. Секунд через 20 наношу буквально две капли успокаивающего масла с розой Decleor Aromessence, как обычно использую её моим привычным и самым эффективным методом - растираю между ладонями, затем аккуратно прижимаю сначала к более сухим участкам лица, затем к более жирным, в конце добавляю еще каплю для шеи и там также наношу. Не могу сказать, что это масло как-то особо впечатлило меня, другие масла, о которых я писала раньше, нравились мне больше, но в целом оно приятное и аромат бесподобный.
.
5. И только затем наношу уже конкретно сыворотку, сейчас это вариант от покраснений Murad Redness Therapy.
.
6. Примерно через полминуты наношу крем, сейчас у меня успокаивающий Decleor Harmonie Calm - как бы мне не хотелось использовать какой-то антивозрастной крем, но именно сейчас я не могу этого сделать, приходиться довольствоваться базовым увлажняющим кремом. В этом креме мне больше всего нравится его молочкообразная текстура, а в остальном неплохо, но как-то не оправдывает он свою цену, плюс удивило наличие синтетической отдушки, в успокаивающем креме это по меньшей мере странно. Но я израсходую его до конца и может тогда более четко пойму, нравится он мне или нет, пока радует то, что не вызывает покраснений, это для меня уже плюс.
.
7. И последний тюбик идет особняком, наношу я его только на нос - La Roche-Posay Effaclar K(+). Дело в том, что на нос я не наношу ничего из того, что описала выше, на него только этот легкий крем - он регулирует жирность и ухаживает за порами. Пользуюсь я им с конца ноября, и не могу сказать, что он сделал все (убрать поры невозможно), но в целом состояние кожи тут меня устраивает, поры стали менее видимыми и не забиваются.
.
.

На этом утром всё. Описывать это все гораздо дольше, чем делать - на все этапы у меня уходит минут 10, максимум 15 (это с чисткой зубов), и я делаю это КАЖДЫЙ день на протяжении многих лет, меняются продукты, но этапы и последовательность остаются теми же.
Солнцезащитный крем я пока не использую, но так как живу на юге и солнце уже очень активное, то в качестве защиты от солнца использую базу для макияжа Murad с защитой SPF30, её пока хватает, но уже с мая планирую переходить на привычные и любимые мной японские санскрины.
.
.
Вечер:
.
.
DSC_0088
.
1. Снимаю макияж с век Харухадой - сначала "плюхаю" на веки несколько пригоршней воды, затем жду пару минут, затем просто водой смываю размягченную тушь, так она почти полностью смывается, на ресницах остается лишь малая часть, которая затем очень легко снимается любым средством, мне удобнее использовать мицеллярную воду. Никогда не очищаю ресницы "на сухую", это дополнительное растяжение кожи век, что совсем ни к чему, и гораздо более трудозатратно. Да, после того, как я смыла тушь водой, я промокаю лицо полотенцем (нет, оно не пачкается, так как я не нажимаю и не тру, но можно использовать и бумажную салфетку/полотенце), и только после этого протираю глаза очищающей водой. Очищаю, разумеется, японскими паффами, тут без вариантов.
.
2. Затем на сухую кожу лица и шеи (но не век! Их уже не трогаю) наношу очищающий бальзам, массирую пару минут, добавляю чуть-чуть воды, продолжаю массировать до получения нежирной молочкообразной эмульсии на лице, затем смываю прохладной водой. Тканевые салфетки для очищения с такими бальзамами я сейчас не использую, так как они дают дополнительное отшелушивание и повышают чувствительность кожи, а мне сейчас это ой как не нужно. Мои любимые бальзамы все эмульгируются и полотенечко для них не необходимо, я писала это уже много раз.
Сейчас у меня "вонючка" Eve Lome Cleanser, который я обожаю все больше и больше, для меня он идеальный и его вонючесть для меня "лавка волшебника, наполненная таинственными травами и лекарствами"; и Balance Me, который пахнет одуванчиком, и тоже нравится, но сейчас я стала подозревать его в покраснениях - иногда после смывания вижу, что на щеках появились красные пятна, может быть какая-то травка или эфирное масло дают такую реакцию:(. Но не факт, что именно он вызывает покраснения, моя кожа сейчас вообще непонятна, пока приглядываюсь, думаю, что к концу тюбика определюсь и напишу в посте о нем более четкую информацию. Но, кстати, на Eve Lome реакции вообще нет даже сейчас, хотя там тоже предостаточно эфирных масел, не знаю как у него так получается, но коже все в нем нравится.
.
.
DSC_0095
.
3. Затем умываюсь пенным средством - один из ключевых моментов моего ухода как было, так и остается двухэтапное умывание: макияж отдельно, умывание отдельно. И тут на данный момент (да и вообще в целом) САМОЕ ВАЖНОЕ для меня - это исключительная мягкость такой умывалки, в этом плане больше всего меня сейчас устраивает гель против покраснений Murad Redness Therapy. Конечно же, пену он практически не дает, и вообще это такая скользкая полугелевая субстанция, но зато он делает кожу идеально чистой (особенно после бальзама!), при этом не сушит, успокаивает и дает приятное ощущение прохлады. Скорее всего я куплю полноразмерный тюбик, хотя, например, гели от REN похожи на этот (только прохладу не дают), но стоят дешевле.
.
4. Тонизирую кожу - как и утром, наношу спрей Jurlique.
.
.
DSC_0116
.
Затем многие этапы такие же, как и утром:
.
5. Уход за кожей век - сыворотка NIOD, затем крем для век Murad, затем иногда наношу высококонцентрированный витамин Е Rexall Sundown, он очень глубоко питает и уплотняет кожу век, особенно верхнего (пост тут). Чтобы избежать отеков наношу его всего 1 каплю и перед нанесением растираю между кончиками пальцев, затем прижимающими движениями "вжимаю" в кожу (как и со всеми маслами).
.
6. Затем наношу сыворотку для ресниц RapidLash Serum, причем и на ресницы, и на брови (пост о её "сестричке" тут).
.
.
DSC_0109
.
7. Затем лицо: сначала, как и утром, наношу изолят пептидов меди Niod, затем 2 капли масла Decleor, затем вместо успокаивающего геля наношу сыворотку с витамином С Medic8 C-Tetra. Открыла её буквально позавчера, наношу по чуть-чуть, так как очень боюсь, что даст раздражение, но пока вроде полет нормальный, раздражений и покраснений не вижу. Средство экономичное - на лицо и шею хватает 4-х капель, по консистенции это шелковистое легкое масло, впитывается быстро.
.
8. Через минутку наношу ночной крем Jurlique Rejuvenating Overnight Cream, и сейчас он мне очень нравится (в начале осени я его отложила из-за излишней питательности), дает нужное питание, успокаивает и разглаживает. Хотя с ценой его я все равно не согласна, не помню в каком беспамятстве я его купила, но вроде тогда была какая-то акция, где он стоил больше чем на треть дешевле, и даже тогда получилось немало, а уж по обычной цене... Питательный базовый крем не должен стоить столько, даже если он действительно очень хороший.
.
9. Ну и особняком идет нос, тут тоже все как утром - на нос наношу только ЛРП.
.
.
DSC_0133
.
А эти продукты я применяю время от времени, не каждый день, а по необходимости или несколько раз в неделю:
.
1. Если кожа на щеках все же отреагировала на что-то раздражением, то ту же наношу бальзам La Roche-Posay Cicaplast (пост тут), иногда наношу его по несколько дней подряд на ночь, чтобы восстановить и залечить кожу.
.
2. Раза 2-3 в неделю ПОСЛЕ ВСЕГО ухода наношу на лицо достаточно толстым слоем корейскую ночную маску, сейчас у меня их две, я применяю их по настроению, обе направлены на повышение упругости кожи и увлажнение, и обе мне нравятся - Laneige Firming Sleeping Pack и Secret Key Baby Pig Collagen Jelly Pack. Последняя (с хрюшкой) очень похожа на коллагеновую от Elizavecca, о которой я писала тут, все же коже очень нравится свиной коллаген, она принимает его как вкусное и долгожданное лакомство, и становится очень приятной и упругой на ощупь.
В принципе, ночные маски - это для меня то, что дает ощущение полного ухода зимой и весной, с того времени, как я начала ими пользоваться (уже года 4) я не знаю, что такое весенние шелушения, неровности и сухость).
.
.
Что с масками для лица?
.
Наверняка это покажется кому-то странным, но:

~ сейчас я не пользуюсь никакими кислотами, активными средствами (пришлось временно отменить даже мои любимые "Жидкое Золото" и смываемую сыворотку с витамином С от REN), а также никакими масками... Да-да, даже увлажняющими и питательными, так как уже само нанесение-снятие маски - это механическое воздействие, которое сейчас раздражает кожу (думаю, что меня поймут только обладатели реактивной кожи), после смывания даже самого безобидного продукта я получаю горящие красные щеки, и не от самого продукта, а просто от того, что трогала кожу. Иногда делаю азиатские тряпичные маски - там никакого трогания нет, но и их использую крайне редко, так как в большинстве из них есть отдушки и спирт, что для меня сейчас тоже ни к чему.

РАЗУМЕЕТСЯ, разумеется, это не навсегда так: уже в мае я планирую потихоньку возвращать в уход сначала увлажняющие маски, затем и очищающие - знаю, что в это время кожа у меня становится более нормальной в плане чувствительности, но пока на них временное табу, коже хватает всего того, что я описала выше и на данный момент её лучше вообще не трогать лишний раз. И вам советую: если кожа чувствительная, то подумайте, необходимы ли ей масочные процедуры в это время - когда иммунитет кожи очень ослаблен.
.
.

.
.

P.S.: Хочу отметить один важный момент: пожалуйста, если вы берете во внимание те средства, которые я описываю, учитывайте свой тип кожи... Мне очень странно впоследствии видеть, что, например, обладатели жирной кожи покупают питательный крем только из-за того, что "я его похвалила" и расстраиваются из-за того, что он вызвал проблемы. Давайте вашей коже то, что ей необходимо, а не то что я, или кто либо другой, похвалил. Если уж и принимать во внимание, то сами этапы или марки в целом, это более правильно.
.
.

P.S.2: хотя я повторяла это не раз, но еще раз лишним не будет: не истязайте кожу понапрасну, умейте понять, что ей необходимо и насколько она чувствительна. Я вижу по комментариям, что многие покупают массу кислотных пилингов, скрабов, очищающих и не только масок, и начинают их усердно наносить чуть ли не все сразу и часто. Это очень верный путь к нездоровью кожи. Да, маски лучше воздействуют при трехэтапном нанесении, но всегда надо помнить о частоте такого использования - оно не должно быть неуместно частым, плюс очищение должно быть тщательным, но мягким, это касается не только ежедневного ритуала, но и пилингов/масок в том числе, и это касается всех типов кожи.
.
.
На этом все, спасибо за ваше внимание, и здоровья вашей коже (и не только ей:)!
.
.

Posts from This Journal by “!Мой уход за кожей - обзор” Tag

  • Мой уход за кожей - осень`17

    . Традиционный сезонный пост - мой осенний уход за кожей:). Для новых читателей отмечу, что это не пост о лучших продуктах, это то, чем я…

  • Косметика в дорогу: мой выбор

    Сегодня я покажу всю ту косметику, которую брала с собой в поездку - тут нет только солнцезащитных средств для тела, так как я ездила не на море,…

  • Мой уход за кожей: весна 2017

    Сегодня традиционный сезонный пост о моем уходе: что, куда и в какой последовательности я применяю прямо сейчас. Все предыдущие сезонные обзоры…

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
olga_kurti
Apr. 9th, 2016 01:31 pm (UTC)
Ой, одна из любимейших тем , когда ты все вместе собираешь. Каждый раз открываю что-то новое, чем-то дополняю уход или наоборот убираю . Очень интересно будет узнать о новых пептидных штучках. Жаль, что твоя кода порой так чувствительна, что горит и идёт пятнами. У меня хотя бы жжения и полыхания нет, но все равно страшусь открыть сыворотку с витамином С
olga_kurti
Apr. 9th, 2016 01:35 pm (UTC)
Завис телефон, не дописала. Сейчас провела недельный курс маски ночной с витамином с от ren, неплохо прям, но сыворотка все равно нужна. У меня кстати нос и поры беспроблемные, а вот по бокам носа и подбородок, вот там вечная борьба. А ещё, Плюшик, какая ж ты все же молодец - я подписана на многие теги, в частности вопрос-ответ, вот это тебе полотна шлют, читать устаю, а ты ещё и отвечать умудряешься развёрнуто и полноценно. Просто восхищена.
plush_koala
Apr. 9th, 2016 01:41 pm (UTC)
Ой, нет, вот маску эту ночную я даже не рискну пробовать, уж очень там все активно в плане раздражения, там и производитель черным по белому пишет "Не для чувствительной кожи". Обидно конечно, столько хороших средств не могу попробовать, а ведь надо именно такое - активное:(. Но что поделать, кожу не изменить, поэтому работаем с тем, что имеем:).
Аааа, да-да, "Вопрос-ответ" вечно живой пост:)). Спасибо, Оль!
svetahenry
Apr. 9th, 2016 02:03 pm (UTC)
Нашли Бусю, в отражении баночки NIOD! 😀😂 Она занята! Там за окном, видно, сильно интересное происходит 😻
plush_koala
Apr. 9th, 2016 06:16 pm (UTC)
Правильно:). Там самые интересные создания на свете - голуби:)))
ji_ga
Apr. 9th, 2016 02:11 pm (UTC)
А я Мурад вспениваю сеточкой, и пенка такая мяяягонькая получается ))))
Спасибо за пост
plush_koala
Apr. 9th, 2016 06:18 pm (UTC)
Я без сеточки аккуратно вспениваю, пенка весьма условная получается, но мне и так нравится:). Думаю, что на сеточке будет больше уходить, да?
(no subject) - Татьяна Иванова - Apr. 9th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 9th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Иванова - Apr. 9th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 9th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Иванова - Apr. 9th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 9th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ji_ga - Apr. 10th, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 14th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
elgakoroleva
Apr. 9th, 2016 02:50 pm (UTC)
присоединюсь к p.p.s....увлеклась кислотными пилингами и прочим и получила акне которого не было даже у подростков. Теперь никаких средств а дорогостоящее лечение и антибиотики
plush_koala
Apr. 9th, 2016 06:19 pm (UTC)
Конечно, теперь кожа будет восстанавливать то равновесие, которое было нарушено:/. Но восстановит, она такая:).
(no subject) - sweet_nadine - Apr. 10th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elgakoroleva - Apr. 10th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 14th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sweet_nadine - Apr. 14th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
dianaguna
Apr. 9th, 2016 03:04 pm (UTC)
Вместо тряпичных масок (у меня тоже оочень чувствительная кожа весной) я пропитываю маску-таблетку ромашковым гидролатом, наношу минуты на 2-3. Мне очень нравится, кожа сразу успокаивается. Спасибо за пост:)
plush_koala
Apr. 9th, 2016 06:25 pm (UTC)
Да, это очень хороший вариант, что-то я позабыла о нем и не приготовила себе ромашковый гидролат (хотя таблетки есть). Спасибо за напоминание, куплю и сделаю:).
(no subject) - Татьяна Иванова - Apr. 9th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 9th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Иванова - Apr. 9th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Иванова - Apr. 9th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
abbejja
Apr. 9th, 2016 03:26 pm (UTC)
Спасибо большое за пост! Очень люблю эту серию об актуальном уходе) здоровья коже, скоро витамины сделают своё дело, и она отойдёт от зимне-весенней грусти:-)) кстати, как и в комментарии выше, можно попробовать спрессованные тканевые маски, а пропитывать тем, что больше всего подходит в таком состоянии.

Скажите, пожалуйста, заметили ли Вы разницу между RapidShield и RapidLash (или вдруг ещё был RapidBrow, а я пропустила:-))? Я пользовалась в прошлом году аналогичным средством другой марки и "не замечала эффекта", пока не прошло время после того, как средство закончилось (к сожалению, не запомнила название и не сфотографировала упаковку).
plush_koala
Apr. 9th, 2016 06:46 pm (UTC)
Спасибо огромное:)! Ага, таблетки-маски у меня есть, а вот гидролат я забыла купить на весну, но на днях закажу и буду пропитывать, это действительно очень хороший способ, прошлой весной постоянно делала.
Тяжело сказать о разнице, одно могу сказать точно: RapidBrow мне понравился меньше всего, а из тех, что для ресниц вроде почти одинаковые, разница только в том, что сейчас в тюбики стали наливать гораздо меньше, средство быстро заканчивается:(. Я напишу пост и там отмечу разницу и это обновление;).
Julia Todorova
Apr. 9th, 2016 03:38 pm (UTC)
чуть не сломала моск ища Бусеволка! но нашла
спасибо за пост!
plush_koala
Apr. 9th, 2016 06:38 pm (UTC)
Re: чуть не сломала моск ища Бусеволка! но нашла
Но главное что нашлась? Бггг, Бусеволк:))). Сидит рядом и мурчит, понравилось, что так её назвали:).
sweet_nadine
Apr. 9th, 2016 04:06 pm (UTC)
Ой, а я почему-то думала, что масла и сыворотки несовместимы и надо что-то одно выбирать. Теперь не буду бояться наносить их друг за дружкой))
tanya_sco
Apr. 9th, 2016 05:13 pm (UTC)
Я тут рядом допишу: я сначала сыворотку наношу, потом масло(кстати спасибо за метод нанесения масла!). Это совсем не правильно? Спасибо заранее, если будет возможность ответить.
(no subject) - plush_koala - Apr. 9th, 2016 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 9th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 9th, 2016 04:17 pm (UTC)
Не в тему поста, просто вспомнилось, когда ходила по ссылкам на Lookfantastic.
Очень ко двору пришлась наводка на сыворотку для глаз, я как раз в поиске. У меня сейчас от Sukin и это ужас что такое. Не сыворотка, а Nivea для пяток.

Но я не о том хотела сказать, а хотела сказать, что у меня в последнее время было прям несколько проблем с Lookfantastic, которыми я до того пользовалась каждый месяц в течение лет 6-ти без нареканий.

Все началось с заказа на день рождения, когда я набрала в корзину много всего и в частности шампунь 1000 мл, которые я постоянно у них заказывала. Они, я заметила, несколько месяцев назад сменили место, откуда идет доставка. Теперь в Швецию шлют из Испании. И несколько посылок подряд мне приходили надорванными и здорово помятыми. Качество картона было ни к черту. Именинная посылка пришла изорванная в клочья. И пустая... :( Вылетело из нее просто все. Я так понимаю, тяжелый шампунь стал причиной. Я им написала, они извинились и пообещали выслать все заново. Я думала, они учтут проблему. Но выслали все то же, в такой же коробке и никак ее не укрепили. Можно же было элементарно скотчем проклеить ребра коробки. Я понимаю, что заменить картон на таком крупном предприятии - это несколько месяцев работы. Короче ко мне пришла посылка завернутая в плотный целофан, запаянный шведской почтой, а в целфане - письмо, мол, остались от вашей посылки рожки на ножки, мы вынуждены были упаковать и запаять, чтобы до вас доехал хотя бы один артикул. Вот один и доехал, из 8-ми.
Я поняла, что пересылать снова смысла нет - теперь заказываю мегапаки шампуней и бальзамов в Швеции.

Хотела еще на Lookfantastic маме подарок заказать, а тут на днях выяснилось, что в Украину они больше не шлют. Хотя слоган у них все еще worldwide delivery.

Вот такая печалька.
plush_koala
Apr. 9th, 2016 06:09 pm (UTC)
Ого, я когда-то хотела её купить (я про Sukin).
(no subject) - daliyush - Apr. 9th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
fleurdetiare
Apr. 9th, 2016 04:31 pm (UTC)
От Журлик у меня осталось такое же впечатление, слишком дорого за такой незначительный уход.
plush_koala
Apr. 9th, 2016 06:41 pm (UTC)
Да, что-то с ценами у них совсем не важно, меня удивляет такое ценообразование:/.
petit_dru
Apr. 9th, 2016 05:52 pm (UTC)
А разве Харухада мицелярка? Мне казалось она не очищает, а как и остальные азиатские тоники наоборот питает и увлажняет. То есть её не только не стоит смывать, а вообще лицо надо очистить до её применения
plush_koala
Apr. 9th, 2016 06:36 pm (UTC)
Да, все правильно, только вы говорите об увлажняющей Харухаде - HARUHADA Collagen Moisture Skin Lotion:
http://plush-koala.livejournal.com/55575.html
А эта очищающая - Haruhada Collagen Moisture Cleansing Water:
http://plush-koala.livejournal.com/35020.html
(no subject) - tasha_mollj - Apr. 10th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 14th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 10th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 14th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilmarren - Apr. 13th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 15th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
yuleek
Apr. 9th, 2016 06:26 pm (UTC)
очень понравилось описание снятия косметики. понятно, что каждый решает за себя. я снимала тушь как раз "сухим" способом, обычно это было молочко Khiels и несмотря на его прекрасные качества оставалось ощущение, что что-то не так
попробую теперь Ваш способ. и отдельное спасибо еще раз за японскую "мицеллярку", жду ее и заранее люблю
а вот с LRP у меня кроме одного средства(lipikar) совсем неважные отношения. И цикапласт(мне его назначили как заживление), я вот вообще не поняла. причем пыталась и на губы, и на нос, и на поврежденное лазером место- бесполезно. Их же липикар мне и моей сестре показал впечатляющие результаты
plush_koala
Apr. 9th, 2016 06:56 pm (UTC)
Попробуйте обязательно, я как-то раньше описывала его в каком-то из постов, и потом в комментариях девочки писали, что "жизнь поменялась" после такого способа:))). Я так всю жизнь очищаю, на сухую очень неудобно, а так никаких проблем никогда не возникает.
Да, в LRP (да и во всей аптеке) именно так: что-то прекрасно подходит, но масса все же мимо, мне у них тоже много не подходит совсем. Но цикапласт очень хорошо идет, видимо он дает то, что не хватает моей коже, а у вас в этом плане не совпало.
(Anonymous)
Apr. 9th, 2016 06:28 pm (UTC)
Спасибо за пост. Читала (на сайте СкинБиолоджи), что пептиды нельзя совмещать с аитамином С, цинком и еще не помню чем. Что вы думаете по этому поводу?
plush_koala
Apr. 9th, 2016 06:49 pm (UTC)
Пожалуйста! Пептиды бывают абсолютно разными, и вы, скорее всего, говорите о пептидах меди, у них больше всего ограничений. Да, их нельзя совмещать с витамином С (и с кислотами), но конкретно в этом продукте производитель отметил, что надо нанести эту сыворотку, подождать 30 секунд или дольше, затем наносить средство с витамином С или кислотой, так их действие не будет противоречить друг другу;).
Татьяна Иванова
Apr. 9th, 2016 06:32 pm (UTC)
Спасибо, как всегда много интересного. Вот постоянно забываю про вит Е на веки.(((
И глупый вопрос- Эта Харухада заменяет гидрофильное масло?
plush_koala
Apr. 9th, 2016 06:53 pm (UTC)
Я стараюсь не забывать (и не лениться), потому что сейчас кожа век прям сухая-сухая и он очень хорошо помогает.
В принципе, Харухада тоже дает очищение и снятие макияжа так же, как и гидрофильное масло, но масло дает более глубокое очищение. Если на лице не много макияжа, то конечно заменит;).
(no subject) - Татьяна Иванова - Apr. 9th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 9th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 109 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com