?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В предыдущем посте абсолютными лидерами стали зайце-блески, многие захотели в первую очередь увидеть пост именно о них. Поэтому я решила не затягивать с постом, в нем я покажу пять разных оттенков зайцев замечательной корейской марки TonyMoly.



Естественно, поначалу меня привлек дизайн этих блесков, мало кого могут оставить равнодушными такие милые зайцы (или кролики?). И почему-то я была практически уверена, что содержимое мне не очень понравится, поэтому я купила на пробу тольку одну штуку и ещё один оттенок взяла моя сестра (от разнообразия цветов мы не знали, какие выбрать).
Когда же мы их расспробовали, то не задумываясь пошли и накупили ещё несколько оттенков, причем некоторые из них продублировали, чтобы не передраться:).

И вот что нам в них понравилось: это оказалась эдакая смесь из помады, стойкого тинта, блеска и бальзама для губ.
Все цвета ложатся на губы равномерным (кроме одного, об этом ниже) полупрозрачным слоем.

Блеск придают умеренный, не лаково-глянцевый, а такой, как дают бальзамы для губ.

Пигмент у них очень интересный: они вроде слабопигментированные, но цвет въедается в губы и они выглядят очень ярко и сочно, но при этом не перегруженно, а очень мило, как-то кукольно.

Стойкость хорошая, даже после того, как съедается верхний кремово-глянцевый слой, цвет остается, причем заметен он очень хорошо. Для большего ощущения комфорта (у меня сухие губы) я несколько раз за день обновляла эти блески и наносила новые слои, при этом цвет становился все ярче и ярче. Т.е., стойкость кремового слоя обычная, а цветового слоя очень высокая, она не стирается и не съедается.

Уходовые свойства: они не исчезают с середины губ, не скатываются, но могут недостаточно питать губы, мне приходится их часто обновлять, чтобы губам было комфортно.

Внутри они выглядят как длинные бальзамы для губ, только цветные (и  механизм выкручивания такой же):

Вот все цвета, которые есть в линейке:

Все они пахнут теми фруктами, которые изображены на картинке, только не очень сильно, едва ощутимо (исключение - первый номер, он очень ярко пахнет клубникой). Последние три оттенка пахнут жвачкой.


Теперь свотчи от самого яркого к самому бледному:


Кролик № 4 "Вишня"
Tonymoly Petite Bunny Lip Gloss Bar #4 Juicy Cherry

На губах получается натуральный яркий оттенок, ближе к теплому (полупрозрачный розово-алый), без шиммера:



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кролик №3 "Яблоко"
Tonymoly Petite Bunny Lip Gloss Bar #3 Juicy Apple
Этот цвет немного более холодный и малиновый, без шиммера:





---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кролик №6 "Апельсин"
Tonymoly Petite Bunny Lip Gloss Bar #6 Juicy Orange
Цвет на губах отличается от цвета на упаковке: этот блеск прозрачно-оранжево-персиковый, оттенок абсолютно теплый, с мельчайшим шиммером:





---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кролик №1 "Клубника"
Tonymoly Petite Bunny Lip Gloss Bar #1 Juicy Strawberry
Этот цвет самый спорный: он не так равномерно ложится, немного полосит. На макрофото видно, как он затекает в складочки, хотя в жизни цвет смотрится гораздо лучше. Но тем, кому подходят такие оттенки, думаю, он все равно понравится, он немного высветляет губы (знаю, что многие ищут такой эффект:). Без шиммера.




---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И последний кроле-зайчик, именно он нравится мне больше всего:


Кролик №8 "Неоновый желтый"
Tonymoly Petite Bunny Lip Gloss Bar #8 Neon yellow

В тюбике он желтого цвета, но на губах моментально становится приятно-розового оттенка, цвет очень натуральный и в то же время немного кукольный. Этот оттенок тоже без шиммера.




Где купить: удобно заказывать на Сасе - TonyMoly Petite Bunny Gloss Bar
Моя оценка: 5-/5.

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vvasilina
Apr. 28th, 2012 11:54 am (UTC)
какая прелесть)))
plush_koala
Apr. 28th, 2012 10:24 pm (UTC)
Угу, такие милашки:)
ja_potamchik
Apr. 28th, 2012 11:55 am (UTC)
Ааа, а я думала, снимаешь колпачок, а там реально фломастер))
plush_koala
Apr. 28th, 2012 10:24 pm (UTC)
:)))я была в этом уверена, пока не открыла тестер в магазине:)
(Deleted comment)
plush_koala
Apr. 28th, 2012 10:27 pm (UTC)
Оранжевый и красный я пробовала, но не помню точно какие они получаются:))). В любом случае цвет получается носибельным, они все полупрозрачные. Да, пудра бесцветная, матирует намертво:)
little2beatle
Apr. 28th, 2012 12:20 pm (UTC)
Галя, вот это класс! Я давно на них смотрю, но думала, что фигня для девочек маленьких, а они вон какие хорошие, оказывается. Надо парочку взять, особенно мне понравилось чудесное превращение желтого бальзама в розовый!
plush_koala
Apr. 29th, 2012 05:48 am (UTC)
Алена, я тоже точно также думала, но их упаковка все же заставила купить на пробу одну штуку:)
fair_sophia
Apr. 28th, 2012 12:21 pm (UTC)
Ну всё, нужны теперь! Причём все.%)
plush_koala
Apr. 29th, 2012 05:49 am (UTC)
Я теперь хочу оставшиеся цвета, которых у меня ещё нет:)
(no subject) - fair_sophia - Apr. 29th, 2012 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 29th, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
nan4iku
Apr. 28th, 2012 12:24 pm (UTC)
Оле-оле! Я себе заказала яблоко! Буду ждать.
Теперь я хочу Кролик №8.
Спасибо вам за отзывы, ждала с нетерпением!
plush_koala
Apr. 29th, 2012 05:51 am (UTC)
Яблоко при нанесении в несколько слоев становится прямо сочным-сочным, очень красиво смотрится:).
bala_bamba
Apr. 28th, 2012 12:33 pm (UTC)
я так вдохновилась твоими покупками, что не дожидаясь отзыва, заказала желтый, персик и яблоко :)
теперь вот еще вишню с апельсином хочу))))
plush_koala
Apr. 29th, 2012 05:51 am (UTC)
Круто:)! Я тоже ещё хочу оставшиеся цвета, которых у меня пока нет:)
tanekene
Apr. 28th, 2012 12:37 pm (UTC)
а что такое шиммер....
plush_koala
Apr. 29th, 2012 05:55 am (UTC)
Шиммер - это мелкие блесточки;)
(no subject) - tanekene - Apr. 29th, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
l_larry
Apr. 28th, 2012 12:39 pm (UTC)
Не знаю, как зайчики, а мне больше всего из прошлого отчета понравились мальчики))))) Тем более, что они тоже... такие зайки)))))
plush_koala
Apr. 29th, 2012 05:56 am (UTC)
В Корее все такое:)
alleandr
Apr. 28th, 2012 12:41 pm (UTC)
Единственное, что мне не понравилось, что на фото только губы :(((
Усё вместе хочу...
plush_koala
Apr. 29th, 2012 06:01 am (UTC)
Фотографировать саму себя занятие неблагодарное, хороших кадров практически не получается (объектив вблизи искажает картинку), и к тому же это был бы просто огроменный пост! Поэтому так:). Я вроде стараюсь на губах цвет правильно передать, чтобы было понятнее:)
albaruna
Apr. 28th, 2012 12:43 pm (UTC)
Какие классные! Апельсиновый - мой фаворит! :)
plush_koala
Apr. 29th, 2012 06:01 am (UTC)
Да, апельсиновый очень круто смотрится:)
jelezka_korea
Apr. 28th, 2012 12:47 pm (UTC)
ааа завтра куплю схожу парочку)))) чтот тинтами я увлеклась
этюдовский был.холодный такой на губах
plush_koala
Apr. 29th, 2012 06:07 am (UTC)
Я бы тоже ещё парочку сходила бы купила:). Пока этими буду довольствоваться.
elenanova
Apr. 28th, 2012 01:07 pm (UTC)
*зависть стекает по щекам*
plush_koala
Apr. 29th, 2012 06:09 am (UTC)
Да лан, не плакай:))). Вообще, конечно жаль, что у нас эти марки не представленны, хотя даже если бы привезли, то эти блески стоили бы долларов 50:)))
amazonka_j
Apr. 28th, 2012 01:22 pm (UTC)
Спасибо! Интересно, конечно, было бы все цвета посмотреть (это я размечталась, не обращайте внимания).))
Что-то на новые номера (7 и 9) вообще не могу свотчи найти...
plush_koala
Apr. 29th, 2012 06:11 am (UTC)
Ой, и бы хотела все оттенки в свою коллекцию:). Я пробовала в магазине все новые оттенки, прямо точно-точно не скажу, какие они, но не очень яркие, вполне носибельные;)
(no subject) - amazonka_j - Apr. 29th, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
spletniza
Apr. 28th, 2012 01:32 pm (UTC)
все красивые, но апельсин лучше всех!
plush_koala
Apr. 29th, 2012 06:13 am (UTC)
Апельсин на лето очень хорошо подойдет;)
flerforsyte
Apr. 28th, 2012 02:13 pm (UTC)
Какие зайцы.) За один дизайн можно купить.) Яблочко больше всех понравилось.
plush_koala
Apr. 29th, 2012 06:14 am (UTC)
Вооот, я на дизайн и повелась:)))
akvamarinchik
Apr. 28th, 2012 02:54 pm (UTC)
Мне все цвета понравились. На губах отлично смотрятся! стойкие?
plush_koala
Apr. 29th, 2012 06:16 am (UTC)
Да, стойкость приличная, я в посте указала это: верхний глянцевый слой держится не очень долго, часа два-три, а вот сам цвет остается надолго;)
(no subject) - akvamarinchik - Apr. 30th, 2012 01:49 am (UTC) - Expand
mi1kandhoney
Apr. 28th, 2012 02:54 pm (UTC)
до чего же прекрасный интересный дизайн)))) такой хочется купить даже если и фигня полная, а тут еще и начинка очень аппетитная и шикарная))))
апельсин и неоновый желтый больше всех понравились) расскажешь - сколько они стоят в Корее?
plush_koala
Apr. 29th, 2012 06:17 am (UTC)
Надя, я не помню точно их цену, если мне не изменяет память, то долларов 5, не намного дешевле , чем на ибее;)
kuzmanafanya
Apr. 28th, 2012 03:11 pm (UTC)
Забавные зайтсы)) Я таких на Сасе видела
plush_koala
Apr. 29th, 2012 06:20 am (UTC)
Ой, я не знала, что они появились на Сасе, сейчас добавлю ссылку в пост:)
sobaka_sobakova
Apr. 28th, 2012 04:03 pm (UTC)
Кажется, мой оранжевый кроличек меня порадует)) Понравился, а то такие свотчи на него неоднозначные находились.
plush_koala
Apr. 29th, 2012 06:23 am (UTC)
Порадует, порадует, он такой сочно-натуральный, симпатишшный:)
nighty_in_paris
Apr. 28th, 2012 04:14 pm (UTC)
апельсин просто покорил! Галочка а как у них со стойкостью и комфортом губ ну по сравнению например с Hurraw?
plush_koala
Apr. 29th, 2012 06:25 am (UTC)
Мммм, они такие, как если смешать бальзам с не очень жирной помадой, глянцевый слой держится часа два, потом он постепенно исчезает, а на губах остается сам цвет, он не пропадает. И губы при этом не сохнут так как от тинтов (как от Бенефит, например).
christinne_clio
Apr. 28th, 2012 04:48 pm (UTC)
супер!!! жду теперь еще больше))
plush_koala
Apr. 29th, 2012 07:13 am (UTC)
:))))
akageno_ann
Apr. 28th, 2012 04:50 pm (UTC)
О, будет что-то в случае чего добавить к какому-нить заказу
plush_koala
Apr. 29th, 2012 07:14 am (UTC)
И это будет хорошее добавление;)
una_recognized
Apr. 28th, 2012 05:46 pm (UTC)
Я ждала этот пост :) Спасибо большое за картинки и фотографии на губах! Побежала заказывать :)
plush_koala
Apr. 29th, 2012 07:15 am (UTC)
Лена, надеюсь, что тебе понравятся эти зайцы:)
(no subject) - una_recognized - Apr. 29th, 2012 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 29th, 2012 10:12 pm (UTC) - Expand
anticrazy
Apr. 28th, 2012 06:08 pm (UTC)
Хе, и почему из всех кроликов меня угораздило купить самого малосимпатичного клубничкового :) Надо апельсиновым обзавестись - цвет страсть какой красивенький :)))
plush_koala
Apr. 29th, 2012 07:17 am (UTC)
Зато клубничковый круче всех пахнет:))). И ваЩЩе он довольно симпатичный;)
(no subject) - anticrazy - Apr. 29th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 96 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com