?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0301

Я пользовалась этой сывороткой месяца два весной, летом отложила, и вот сейчас снова использую ее: осень идеальное вермя для продуктов с витамином С, поэтому сегодня расскажу об этом продукте - отзыв о Medik8 C-Tetra.


О марке и витамине С:
Medik8 - это британская космецевтическая марка, которая выпускает средства целенаправленного действия без лишних, вредных для кожи ингредиентов: обычно это 1-2 активных компонента и нейтральная основа - всё. Плюс тут вы не увидите золоченных баночек причудливых форм - только бутылочки из темного стекла, простые и функциональные, без излишеств и ненужной мишуры.

Наверняка вы помните, что средства с активным витамином С я очень люблю, они придают яркость и свежесть коже, удаляют тусклость, повышают ее плотность и эластичность, а также активно противостоят старению - способствуют выработке коллагена и дают антиоксидантный эффект, то есть, защищают коллаген и эластин от разрушения.

Развернутый пост о действии витамина С в косметике и о подборке средств с ним я писала тут - "Составы косметики: все о витамине С"
.
635494263008-CEF+Seal22-tile
.
.

Сыворотка Medik8 C-Tetra как раз из подобных активных продуктов с витамином С, она предназначена от 25 до 40 лет (после 40 лет рекомендуется другая их сыворотка - Medik8 C E-Tetra, в ней содержание витамина С выше), хотя рекомендации по возрасту в косметике всегда условны.

Medik8 C-Tetra содержит совсем небольшой процент витамина С - всего 3%, но, как я уже писала, тут используется особая форма - Tetrahexyldecyl Ascorbate, а она проявляет эффект уже при низком проценте (и она в 4 раза сильнее L-ascorbic acid и magnesium ascorbyl phosphate), плюс она является одной из самых стабильных. И особый плюс этой формы в том, что она не раздражает кожу (хотя продукты с высоким содержанием активного витамина С могут раздражать), и не окисляется, то есть, не образует свободных радикалов на солнце (подробно об окислении и раздражении я писала в посте, который отметила выше).

Помимо витамина С в составе всего несколько ингредиентов - это масло жожоба (одно из самых "родных" коже), два легких, испаряющихся силикона, витамин Е и экстракт грейпфрута (вот он немного спорный для чувствительной кожи, но в процессе использования он себя не проявил негативно). Тут нет ничего лишнего, нет ненужных коже компонентов, таких как различные растворители, красители, большое количество пленочных полимеров и т.п.

Состав:
.
DSC_0303
.
Поведение:
сыворотка маслянисто-шелковая, очень легкая - легче обычных масляных смесей, но все равно тем, кто не принимает масляные текстуры - возможно она не понравится, так что имейте это в виду, это не гелевая сыворотка! Она полностью прозрачная и очень нежно пахнет цитрусовыми.
Поначалу мне было немного неудобно наносить ее: по инструкции надо наносить 4 капли на лицо и шею, и я так и попыталась сделать, но при этом распределить ее было достаточно сложно - в некоторых местах получалось слишком масляно, а в каких-то ее просто не хватало. И растирание между ладонями не очень подошло - из-за летучих силиконов при растирании сыворотка почти полностью исчезала и впитывалась в ладони... Выход оказался простым: я стала добавлять эти 4 капли прямо в порцию крема или в несколько капель нейтральной сыворотки - смешиваю их на ладони и тут же наношу на лицо, также для этого может подойти любой скользкий лосьон, наподобие ХадаЛабо.
Вот так она идеально распределяется и очень быстро, просто мгновенно впитывается, причем и ускоряет впитывание других продуктов, плюс делает их более шелковыми на ощупь. Не скатывается, совершенно не ощутима на коже, не оставляет пленки и маслянистости, а полностью впитывается. Не забила поры, не вызвала воспалений.
.
DSC_0304
.
Эффект:
она не дала мгновенный "эффект лампочки", но уже через неделю я его увидела - прибавилась та самая яркость, которую дает именно витамин С, кожа стала выглядеть более свежо. При длительном применении он никуда не исчез, плюс кожа стала более шелковистой и словно чуть подтянутой, намечающиеся морщинки стали более тонкими и еле видимыми - тоже привычный, стандартный, и так мною любимый эффект витамина С. И при этом она действительно НЕ РА-ЗДРА-ЖА-ЕТ, даже мои гиперчувствительные щеки принимают ее без покраснений и малейшего раздражения!

Так что подтверждаю обещания производителя:
несмотря на то, что тут низкий процент витамина С - она работает на полную мощь, благодаря его особой форме она проявляет себя точно так же, как средства с более высоким его содержанием (!), и при этом не дает того раздражения, которое очень часто бывает от других подобных продуктов. Поэтому для реактивной, чувствительной кожи это прекрасный вариант, я бы даже сказала, один из немногих.

В общем, сыворотка хороша, для моей чувствительной комбинированной кожи подошла идеально, и мне очень нравится, что ее можно смешивать с другими сыворотками (н-р, увлажняющими), то есть, она скорее как "бустер", и прекрасно дополняет и обогащает любой уход. Не могу сказать, подойдет ли она обладателям жирной/проблемной кожи - возможно из-за ее маслянистости она проявит себя не так хорошо и впитываться будет иначе, но если у вас чувствительная/комбинированная или сухая кожа, то я рекомендую этот продукт. Да, и она очень экономичная: в общей сложности я применяю ее чуть больше трех месяцев и в бутылке еще половина.


Моя оценка: 5/5.
Где купить и цена:
я покупала на feelunique.com тут - Medik8 C-Tetra (цена без скидки £36/30 мл).

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
noga_sudby
Oct. 4th, 2016 09:02 am (UTC)
Упс, как-то я не прочитала про 4 капли)

У меня кожа проблемная, ведет себя сыворотка отлично)
plush_koala
Oct. 4th, 2016 09:08 am (UTC)
Да, спасибо, что написала про совместимость с проблемной кожей! Это мое предположение, не более, а то сейчас купят те, у кого кожа вообще не принимает маслянистость, и будут потом страдать.
А ты больше, чем 4 капли наносишь? Я когда стала ее смешивать с сывороткой, то ровно 4 капли отмеряю - это очень экономично и эффект тот же:).
noga_sudby
Oct. 4th, 2016 09:24 am (UTC)
Я не отмеряла, но мне кажется, что поболе))) Я ее использовала весной, сейчас у меня другая сыворотка с вит С.

С этой сывороткой все хорошо, она перестает ощущаться на лице очень быстро. Это не маслянистые штуки типа Килс и Кларинс.
plush_koala
Oct. 4th, 2016 09:28 am (UTC)
Ну это да, все же это не масло в чистом виде и не смесь масел.
blackangel2006
Mar. 20th, 2017 03:08 pm (UTC)
а что у Вас за сыворотка...я в поисках...
noga_sudby
Mar. 20th, 2017 03:27 pm (UTC)
Filorga Skin Perfusion Serum taches
blackangel2006
Mar. 20th, 2017 03:52 pm (UTC)
нашла у них на оф. сайте только С лайт...Ваша еще в производстве?
noga_sudby
Mar. 20th, 2017 04:01 pm (UTC)
Не знаю. Это проф линейка.
sul_cuore
Oct. 4th, 2016 09:16 am (UTC)
прям надо!
Галочка, можно вопрос не по теме, как ты оцениваешь состав сыворотки ниже:
Cyclopentasiloxane, Aqua, Glycerin, Polymethylsilsesquioxane, Niacinamide, Dimethicone, Dimethicone Crosspolymer, Panthenol, Palmitoyl Pentapeptide-3, Carnosine, Tocopheryl Acetate, Tocopherol, Camellia Sinensis, Citric Acid, Allantoin, Butylene Glycol, Propylene Glycol, Bis-PEG/PPG-14/14 Dimethicone, PEG-10 Dimethicone, PEG-10 Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, PEG-100 Stearate, Cetyl Ricinoleate, Disodium EDTA, Ethylparaben, Propylparaben, Methylparaben, Benzyl Alcohol, Parfum, Benzyl Salicylate, Hexyl Cinnamal, Butylphenyl Methylpropional, Limonene, Linalool, Hydroxyisohexyl 3-Cyclohexene Carboxaldehyde.
и еще, есть ли в блоге пост о каждодневной рутине, как, в какой последовательности ты наносишь уход утром, вечером, частота использования масок и тд
plush_koala
Oct. 4th, 2016 09:38 am (UTC)
Такие посты конечно есть:). Тег на них висит один из первых в списке тегов:
http://plush-koala.livejournal.com/tag/%21%D0%9C%D0%BE%D0%B9%20%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%B9%20-%20%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80

Плюс подобные посты я всегда выношу в пост о самых популярных обзорах, ссылка на него всегда висит в верхней правой части блога:
http://plush-koala.livejournal.com/206315.html

Состав сыворотки с одной стороны неплох: большое количество ниацинамида, пантенол, плюс есть антивозрастной пептид, витамин Е, зеленый чай, карнозин - то есть, она будет давать антиоксидантную защиту, успокаивать, чуть осветлять и в какой-то степени будет давать антивозрастной эффект. Но с другой стороны тут много полимерных составляющих, а из-за них очень высока вероятность скатывания или же даже может поры подзабить, но этот момент все же от типа кожи зависит. Я бы себе такую не купила...

Состав похож на что-то из масс-маркета или из люкса - я ни то, ни другое не люблю в плане ухода, вот точно откуда-то оттуда продукт. Это что?
sul_cuore
Oct. 4th, 2016 09:48 am (UTC)
Спасибо! хотела еще раз обновить последовательность, что касается состава - это Olay Regenerist Serum Daily Regenerating Serum http://row.feelunique.com/p/Olay-Regenerist-Serum-Daily-Regenerating-Serum-50ml
plush_koala
Oct. 4th, 2016 10:04 am (UTC)
Я скоро опубликую новый пост из этой серии уходовых постов;).
О, ну да, точно я предположила, что это масс-маркет скорее всего, и так и есть. Ну если кожа сухая, то можно попробовать.
borriqua_
Oct. 4th, 2016 10:10 am (UTC)

Спасибо за обзор, мой виш-лист все пополняется и пополняется )) А можно ли добавлять ее в слипинг пэк? Я на ночь обычно только его и наношу, иначе просыпаюсь с 'блином ' на лице и отеками.



Edited at 2016-10-05 01:39 am (UTC)
plush_koala
Oct. 8th, 2016 08:35 pm (UTC)
Можно, но вот в этом случае лучше сначала сыворотку, потом слипин пэк, просто тяжелые компоненты маски затруднят впитывание витамина С;).
aleleo
Oct. 4th, 2016 01:03 pm (UTC)
Галя, я купила эту сыворотку после твоего краткого отзыва, пользуюсь месяца полтора и очень довольна, спасибо за наводку! Кожа комбинированная, умеренно проблемная, летом с повышенной жирностью, и вот я заметила, что сыворотка не только отлично переносится и не забивает поры, но помимо перечисленных тобой эффектов еще и жирность уменьшает. И в кои веки я на море прыщами не покрылась... Не нарадуюсь просто 🙂
Спасибо за все твои труды во имя нашей красоты! 😙
plush_koala
Oct. 8th, 2016 08:40 pm (UTC)
Как приятно читать это, я очень рада:). Спасибо, что так подробно описали о своей коже и ощущениях!
Tatjana Belevcova
Oct. 4th, 2016 05:19 pm (UTC)
Галочка твой пост для меня вОвремя. После обзора твоего виш листа купила Nubo, использовала ровно месяц , два раза в день и не могла понять сколько там осталось- поставила в холодильник и забыла. Прочитала и вспомнила о нем, "просветила" фонариком и ровно половина бутылочки, хоть и 15ml, но очень экономная оказалась. Галя, а после него ты обычный свой уход используешь и под ночные маски тоже?
plush_koala
Oct. 8th, 2016 08:54 pm (UTC)
О, и как Nubo по ощущениям? Да, эти маленькие объемы обманчивы, зачастую подобные продукты очень экономичны. Да, после всех сывороток именно так делаю;)
(Anonymous)
Oct. 4th, 2016 06:30 pm (UTC)
Галочка, огромное спасибо за очень-очень нужный пост! Давно смотрю на эту сыворотку и сегодня, наконец, решилась на покупку)) А можно вопрос про ее совместимость с другими продуктами? Как ты думаешь, под эту сыворотку можно использовать масло, как под другие сыворотки, или лучше не стоит, поскольку она сама маслянистая и есть ненулевая вероятность тем самым кожу перепитать?
plush_koala
Oct. 8th, 2016 08:43 pm (UTC)
Очень надеюсь, что сыворотка понравится:). Подобные продукты лучше разводить по времени со средствами с ретинолом и кислотами, а так со всем другим можно. Да, если кожа не сухая, то есть вероятность перепитать, лучше не надо.
ionifie
Oct. 6th, 2016 09:40 am (UTC)
какая интересная сыворотка, я вот хочу что-то купить с витамином С, уже осень и надо кожу порадовать, спасибо за наводку)
но я еще думаю над сывороткой The Ordinary у тебя в комментариях увидела Ascorbyl Tetraisopalmitate Solution 20% in Vitamin F и цена на нее очень хорошая
plush_koala
Oct. 8th, 2016 09:10 pm (UTC)
The Ordinary я в будущем тоже планирую купить, но эту марку пока высылают только по UK, но вроде должны скоро начать высылать и в другие страны (и я надеюсь. что она на Луке появится).
Наталя Зеленская
Oct. 6th, 2016 01:40 pm (UTC)
Галя, спасибо большое за этот пост). А ты не пробовала ампулы с витамином С Martiderm? Их несколько видов, три вроде. можно спросить?) Ты как-то упоминала в посте о новинках о BHA Liquid 2% от Paulas Choice. Его по принципу "золота" использовать: вечером самостоятельно или под нейтральный крем? с золотом чередовать можно? это очень сильное средство? завалила вопросами), прости.
plush_koala
Oct. 8th, 2016 09:16 pm (UTC)
Наташа, пожалуйста:)! Нет, с этой маркой я незнакома совсем.
На сайте не очень конкретно указано, вот с ее сайта:
"Нанести один или два раза в день после очищения и тонизирования. Слегка смочите ватный тампоном и нанесите на все лицо, включая область вокруг глаз (избежать нижней линии ресниц и веки). Не смывать"

Но исходя из состава, думаю, что все же после него нужен уход, и применять его надо постоянно, а не в качестве чего-то активного, как в золоте.
Наталя Зеленская
Oct. 8th, 2016 11:07 pm (UTC)
Галя, спасибо большое)
maryspy
Oct. 6th, 2016 05:00 pm (UTC)
Галя, я все никак не могу победить сыворотку Ann Webb с айхерба (тоже с витамином С, по твоему отзыву купила) - как считаешь, ее можно с пептидной сывороткой вместе (Mizon Peptide 500, если это важно)? Главная проблема для меня - жуткая липкость, более-менее на воду ложится, на лосьон японский или на тоник (кончился, блин).
plush_koala
Oct. 7th, 2016 08:25 am (UTC)
Да, можно, можешь даже смешивать с ней;).
maryspy
Oct. 9th, 2016 09:43 am (UTC)
Ура! Спасибо большое! :) жалко, стоит сыворотка, мне эффект от нее очень нравится!
Olga Titova
Oct. 7th, 2016 09:29 am (UTC)
Галя, спасибо большое за отзыв. Надо тоже приобрести себе средство с витамином С. А что скажете про сыворотку Flavo C от Auriga ? Состав - Aqua, Propylene Glycol, Ginko Biloba, Ascorbic Acid, Octoxynol 11, Polysorbate 20, Imidazolidinyl Urea.
(Vitamine C чистый 8% et Ginkgo Biloba).
plush_koala
Oct. 8th, 2016 09:23 pm (UTC)
Пожалуйста!
По эффекту должна быть неплохой: антиоксидантную защиту даст (гинкго билоба усиливает действие витамина С в этом плане), плюс впитываться будет очень быстро и ощущение влаги давать. Но если кожа чувствительная, то может дать раздражение - как раз основа тут не очень полезна для реактивной кожи, плюс высокоаллергенный формалиновый консервант...
Olga Titova
Oct. 9th, 2016 12:22 pm (UTC)

Спасибо огромное, Галя, за такой подробный ответ. Никогда бы сама так не разобралась в составе. Вроде компонентов немного, и мне показалось, что это хорошо.  Но оказалось,  не все так гладко. Буду думать.

plush_koala
Oct. 9th, 2016 01:59 pm (UTC)
Да, не всегда короткий состав означает полезность (как и длинный не означает, что это плохо). Пожалуйста!
(Anonymous)
Oct. 31st, 2016 06:07 pm (UTC)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а можно эту сыворотку использовать вокруг глаз? Заранее спасибо)
plush_koala
Nov. 3rd, 2016 04:54 pm (UTC)
Я наношу, но в очень небольшом количестве и не впритык с глазами - отступаю примерно на 1 см;).
dosgatos
Nov. 6th, 2016 12:41 pm (UTC)
Галя, спасибо за рекомендацию. Как вы думаете, ее можно добавлять в масло Balance Me?
plush_koala
Nov. 9th, 2016 08:23 pm (UTC)
Пожалуйста:)! Можно, но будет масло с маслом тогда, в этом случае ее лучше саму по себе наносить;). А, ну если хочется усилить питательные свойства этой сыворотки, тогда да, эффект усилится.
dosgatos
Nov. 13th, 2016 03:16 pm (UTC)
спасибо!
(Anonymous)
Dec. 3rd, 2016 09:28 am (UTC)
Сыворотка с витамином С Medik8 C-Tetra
Галя, пожалуйста, подскажите, где еще искать эту сыровотку? оч хочу заказать ее, но не могу найти
plush_koala
Dec. 3rd, 2016 08:40 pm (UTC)
Re: Сыворотка с витамином С Medik8 C-Tetra
Не подскажу, к сожалению, я вот только на Филюнике знаю:(. Но если вы живете в России, то можете в каких-то магазинах поискать: эта марка представлена тут;).
(Anonymous)
Feb. 26th, 2017 07:31 pm (UTC)
Re: Сыворотка с витамином С Medik8 C-Tetra
Девочки, смотрите на амазоне или в а ебее. Я неделю назад на английском амазоне купила:)
blackangel2006
Mar. 20th, 2017 03:13 pm (UTC)
Добрый день! очень настойчиво ищу сыворотку с витамином С...но этой уже нет на филюнике, не подскажите достойные альтернативы?
plush_koala
Mar. 21st, 2017 08:24 am (UTC)
( 42 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com