?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0408
.
Пост из серий "Разбор составов" и мое мнение о продукте в целом - отзыв об "умной" сыворотке Clinique Smart Custom Serum.
.
Фантазия маркетологов не знает предела, и, по-моему, верх наглости назвать сыворотку "умной" (Smart) и пообещать, что она каким-то волшебным образом будет выбирать проблемные участки кожи и работать только на них, при этом здоровые участки затрагивать не будет... Сыворотка со встроенным мозгом? Сыворотка-робот? При этом она "мастер на все руки": должна бороться с морщинами, удалять темные пятна, выравнивать и улучшать тон кожи, давать длительное увлажнение. Неприятно осознавать, как со всех сторон нам вешают лапшу на уши и очень ненавязчиво вытягивают деньги. И заплатив немалую сумму + выслушав речи консультанта о волшебном умном воздействии, многие начинают верить в чудо, и наверное это и срабатывает - эффект плацебо неизбежен. По крайней мере только так я могу объяснить положительные отзывы...

Смотрим состав:
Water, Isododecane, Dimethicone, Cyclopentasiloxane, Polysilicone-11, Butylene Glycol, Ascorbyl Glucoside, PEG-10 Dimethicone, PEG-6, Citrus Grandis (Grapefruit) Peel Extract, Morus Nigra (Mulberry) Root Extract, Hordeum Vulgare (Barely) Extract, Scutellaria Baicalensis Root Extract, Cucumis Sativa (Cucumber) Fruit Extract, Algae Extract, Plankton Extract, Vitis Vinifera (Grape) Fruit Extract, Sigesbeckia Orientalis (St. Paul’s Wort) Extract, Triticum Vulgare (Wheat Germ) Extract, Glycerin, Oryza Sativa (Rice) Bran Extract, Yeast Extract, Acetyl Hexapeptide-8, Palmitoyl Oligopeptide, Ergothioneine, Whey Protein, Polysorbate 20, Micrococcus Lysate, Cholesterol, DI-C-12-18 Alkyl Dimonium Chloride, Salicylic Acid, Isohexadecane, Propylene Glycol Dicaprate, Helianthus Annuus (Sunflower) Seedcake, Caffeine, Glycine Soja (Soybean) Protein, Tocopheryl Acetate, Acetyl Glucosamine, Caprylyl Glycol, Glyceryl Polymethacrylate, Dimethoxytolyl Propylresorcinol, Synthetic Fluorogopite, Glycyrrhetinic Acid, Tromethanmine, Polysorbate 80, Sodium Hyaluronate, Sodium RNA, Squalane, Aminopropyl Ascorbyl Phosphate, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, PEG-8, Lecithin, Hexylene Glycol, Acrylamide/Sodium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Sodium Hydroxide, Tin Oxide, Disodium EDTA, Arabidopsis Thaliana Extract, Phenoxyethanol, Yellow 5, Red 4, Titanium Dioxide.

.
Кстати, полноразмерная версия выглядит так (у меня были миниатюры):
Clinique_Clinique_Smart_Custom_Serum_30ml_1410608884
.
На самом деле практически весь ее состав - это нейтральные синтетические компоненты (эмоленты/растворители, влагоудерживатели и силиконы), которые никакой пользы, кроме смягчения и иллюзорного увлажнения, не дают. Ах, нет, они еще дают иллюзию эффективности - делают текстуру шелковой, быстро впитываются, не оставляют жирности, и кажется, что кожа сразу после нанесения стала как атлас, такое же гладкой и ровной, ну не волшебство ли? Но это лишь декоративный, визуальный и тактильный эффект, при этом от этой "пленки" коже нет большой радости, у меня от подобных "ухаживающих" продуктов цвет лица становится тусклым и даже сероватым, плюс поры забиваются на раз-два.

Помимо это "распрекрасной" основы тут есть множество растительных экстрактов, несколько витаминов, пептидный комплекс, протеины сои, кофеин, и по капле гиалуроната натрия и сквалана - в целом набор активных компонентов неплох, но пустая основа (то есть, бОльшая часть продукта) напрочь убивает всю их прелесть.

Плюс тут есть несколько потенциально раздражающих компонентов, реакция на которые не проявится сразу, но при постоянном использовании они будут воздействовать на иммунитет кожи, ослабляя его. Так что можете не сильно обращать на обещания бренда о гипоаллергенности их продукции.

И мои ощущения от использования:
на лицо я этот продукт не наносила, но немного использовала на шею - консистенция и правда шелковая, отдушек нет, но сыворотка неприятно пахнет теми компонентами, из которых состоит - аромат тут технический, словно резиновый. Впитывается быстро, оставляет гладкий, приятный на ощупь слой без жирности (думаю, многие будут из-за этого в восторге), но как же она премерзко скатывается, причем даже если нанести чуть-чуть... И это совершенно не удивительно - такая основа просто обязана скатываться, иначе и не может быть.


В общем, не ведитесь. Имя, реклама, волшебное описание, красивая упаковка, обещание гипоаллергенности - все это лишь приманка для нас.


Моя оценка: 2/5.
Где купить и цена:
мне миниатюры достались в подарок при покупке журналов, но вообще на оф. сайте clinique.ru стоит 5300 руб./30 мл, на feelunique.com £49/30 мл.


Posts from This Journal by “Лицо: антивозрастное” Tag

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
Татьяна Иванова
Oct. 9th, 2016 09:06 am (UTC)
Ужас. Вот и я сейчас лечу верхние веки от отеков- заработала ужасную аллергию от дорогущего японского крема)))) хорошо, что есть ДМС))))
plush_koala
Oct. 9th, 2016 09:11 am (UTC)
Ой, это очень неприятно! Татьяна а как называется крем? Надо знать врага в лицо.
И да: поправляйтесь скорее:).
Татьяна Иванова
Oct. 9th, 2016 10:53 am (UTC)
Спасибо, Галина. Зато муж китайцем называет)))) марку писать- даже и не знаю, корректно ли, уж очень ее хвалят. Мб просто мне так не повезло. У меня то и аллергии никогда не было. Теперь знаю, что это такое.
linusya1
Oct. 9th, 2016 01:00 pm (UTC)
странная позиция.
да, уж корректнее- пострадать от крема и никому о виновнике не сказать...
Татьяна Иванова
Oct. 9th, 2016 01:18 pm (UTC)
Просто надеюсь, что это мне так не повезло)))) Forlled Hyalogy daily and nightly cream for eyes. Одновременно с ним начала использовать сыворотку этой же марки. Сыворотка вроде неплохая, не могу сказать ахах, но пока мало пользовалась- всего то 9 дней.
linusya1
Oct. 9th, 2016 01:32 pm (UTC)
не знаю этот бренд, хотя с японской косметикой знакома давно.
Спасибо, что написали. Девочки будут в курсе, что возможна сильная негативная реакция на этот крем.
Татьяна Иванова
Oct. 9th, 2016 01:52 pm (UTC)
Ко мне сейчас идет еще крем для глаз мне нард)))) если и он не подойдет- не обязательно аллергия, то с японской косметикой я на этом и закончу. Но это лично мой опыт. До этого был обаджи- никакой для меня.
linusya1
Oct. 9th, 2016 02:02 pm (UTC)
Menard? Я засматривалась на него, но цена ужасно кусачая , потому и не рискнула. Желаю, чтобы подошел вам. Раньше у меня был полностью уход японский, но я быстро поняла, что это не для европейской кожи, особенно, если она с куперозом ( у японцев, как выяснилось, нет такой проблемы) . Теперь у меня всего лишь пара продуктов от японцев, ну и декоративка , конечно же)
Татьяна Иванова
Oct. 9th, 2016 02:41 pm (UTC)
Ага, цена ужасная, но так хочется быть красивой)))))
plush_koala
Oct. 9th, 2016 01:53 pm (UTC)
Спасибо! Я помню, что вы упоминали Forlled, очень жаль, что так получилось:(.
Татьяна Иванова
Oct. 9th, 2016 02:43 pm (UTC)
Спасибо, Галина, за сочувствие. Ради красоты чего только и не намажешь))) даже муж сказал- мажешь всякую дрянь, что аллергию заработала. Не понимают нас мужчины))))
plush_koala
Oct. 9th, 2016 03:10 pm (UTC)
Да-да, совершенно не понимают, а мы же что угодно готовы на себя намазать, лишь бы сохранить то, что есть, это стремление из нас тяжело выбить:).
Tatjana Belevcova
Oct. 9th, 2016 09:14 am (UTC)
Галина спасибо в очередной раз, в составах не понимаю вообще ничего, но на "умную" сыворотку не повелась бы. К таким названиям у меня недоверие какое-то. И как-то общее "Clinique" не влечёт. Хорошо что миниатюра у тебя была , цена приличная. Галочка спрошу тут: "Ты получила email?". Я отправила сразу же, как ты написала его.
plush_koala
Oct. 9th, 2016 01:31 pm (UTC)
Да, и они у Клиник всегда какие-то мудрено-привлекательные (я про названия), чего только стоит крем для век "Антигравитация".
Ой, нет, письмо не видела, но может пропустила, сейчас поищу.
theswanessa_nux
Oct. 9th, 2016 09:20 am (UTC)
"тут есть несколько потенциально раздражающих компонентов, реакция на которые не проявится сразу..."

Галочка, а что это за компоненты? Врага надо знать в лицо :)

У меня была предыдущая версия этой сыворотки. Она натворила мне прыщи на лице, к которым я вообще не склонна! За это я ее понизила в должности и стала наносить только на шею. Так она и там мне прыщей насеяла! Невероятная подлость! На этом мой роман с сыворотками Клиник закончился.
plush_koala
Oct. 9th, 2016 01:40 pm (UTC)
Ну их много тут:)). Вот:
Butylene Glycol, PEG-10 Dimethicone, PEG-6, Citrus Grandis (Grapefruit) Peel Extract, Polysorbate 20, Salicylic Acid, Propylene Glycol Dicaprate, Caprylyl Glycol, Glyceryl Polymethacrylate, Dimethoxytolyl Propylresorcinol, Polysorbate 80, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, PEG-8, Hexylene Glycol, Acrylamide/Sodium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Sodium Hydroxide, Phenoxyethanol, Yellow 5, Red 4.

Да, и это совсем не удивительно, такой результат и должен быть от этих компонентов:). Ужасно конечно:(
le_dealer
Oct. 10th, 2016 06:32 pm (UTC)
блин, смотрю состав первого попавшегося средства на столе - тональный от Lumene - почти весь список этого "добра" в нем наличествует.. т.е. в декоративной косметике тоже лучше избегать подобных компонентов?
plush_koala
Oct. 10th, 2016 06:36 pm (UTC)
Нет, в декоративной все это допустимо, главное наносить ее на уходовые средства;).
anusha_roses
Oct. 9th, 2016 11:22 am (UTC)
спасибо! как раз на нее смотрела, но решила подумать почитать отзывы и как раз ваш пост
Скажите, а вы можете перечислить вот эти компоненты "это нейтральные синтетические компоненты" и "несколько потенциально раздражающих компонентов, реакция на которые не проявится сразу, но при постоянном использовании они будут воздействовать на иммунитет кожи, ослабляя его." ?
Буду носить с собой перечень? Очень трудно выбирать вместе с консультантом, красиво говорят ))
plush_koala
Oct. 9th, 2016 01:58 pm (UTC)
В нейтральных синтетических компонентах ничего плохого нет, просто когда они составляют бОльшую часть продукта (и даже практически полностью), то толку ждать не надо, они же просто балластные. Носить перечень не всегда помогает, потому что если эти компоненты будут, например, в середине или в конце, то ничего плохого в них нет, но в начале (и если только они), то это плохо, да.
Смотрите начало списка компонентов: Isododecane, Dimethicone, Cyclopentasiloxane, Polysilicone-11, Butylene Glycol, PEG-10 Dimethicone, PEG-6 - это как раз они, и это и есть основа, все остальное тут буквально сотые доли процентов...
А про потенциально раздражающие я отметила в комментарии выше, посмотрите там;).
anusha_roses
Oct. 9th, 2016 05:07 pm (UTC)
спасибо)
dezzona
Oct. 9th, 2016 04:25 pm (UTC)
Экстракты кстати в составе неплохие, только маааленькая деталь - они без масла хоть какого-то не работают вообще, а вот его как раз положить забыли
svetahenry
Oct. 10th, 2016 11:38 am (UTC)
Очень полезный пост! Не то, чтобы я собиралась Клиник покупат - ни в жисть, тему люкса в уходе я для себя давно закрыла. А вот комментарии (я их всегда читаю), где ты дала описание некоторых компонентов-раздражителей, "нейтральных синтетических" составляющих - мне как двоюшнице по химии в школе, этих знаний сейчас реально не хватает, буду теперь более сознательно к составам относиться!
plush_koala
Oct. 10th, 2016 04:16 pm (UTC)
Мне приятно, спасибо, Света:)!
(Anonymous)
Oct. 11th, 2016 05:33 pm (UTC)
Какие же мы все разные и какая разная реакция у всех может быть) У меня получилось так,что в свое время я купила крем клиник и уже около 10 лет не получается с этого брэнда уйти. Так как кожа сразу становится лучше, а любой шаг влево приводит к рыхлости, жирному блеску и прыщам дней через пять, а на некоторые фирмы и дня через три уже всё лицо засыпает((( Единственная марка, которая не вызывает такой реакции, кроме клиник - это Кодали, но к ни у меня как-то н лежит душа. Насчет эффективности сыворотки не могу сказать ничего, она у меня была в период, когда с кожей всё было хорошо и я не увидела никакого эффекта. Но и отрицательного эффекта никакого тоже не было. Была еще сыворотка смарт для глаз, в течение первой недели подтянулось верхнее веко...а потом, я либо привыкла к тому, что оно подтянуто, либо все вернулось как было) Но опять же, отрицательного эффекта не было. А к вот,к примеру, от Эвидэнс у меня появились морщины под нижним веком. Я подумала, что в 30 лет с копейками уже пора, а потом вернулась к своему постоянному крему (клиник, обычный для глаз который) и морщины ушли, хотя крем не анти-возрастной вовсе.
plush_koala
Oct. 11th, 2016 05:39 pm (UTC)
Конечно же мы все разные, это же очевидно. У меня от Кодали такая сильнейшая аллергия, что я даже слышу это название и меня начинает колотить немного:)).
ionifie
Oct. 18th, 2016 10:18 am (UTC)
как жаль, у меня как раз такие два флакончика минек, даже не знаю куда пристроить
plush_koala
Oct. 18th, 2016 04:32 pm (UTC)
На руки:)
( 28 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com