?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0237
.
Сегодня я покажу содержимое двух посылок с сайта Филюник, которые я получила уже недели две-три назад, но до сих пор не было времени показать их.

Для новых читателей напомню, что это не отзыв и не рекомендации, а лишь показ моих покупок.

Хм, почти все мои покупки получились какими-то золотистыми: слишком много YSL:))), но мне нравится декоративная косметика этой марки и время от времени на меня находит приступ жадности и желание потратить побольше денег именно на нее, тем более, когда у меня заканчивается тональный крем или нужна помада в новом "совершенно неповторимом" оттенке.
.
DSC_0919
.
~ Yves Saint Laurent Top Secrets All-In-One BB Cream - вв-крем в светлом оттенке. На деле же он больше похож на тонированный увлажнитель, мне это как раз подходит. Хочу еще немного попользоваться им, прежде чем написать полноценный отзыв, не могу пока понять полностью его свойства - иногда он лежит и держится идеально, а иногда как-то быстро исчезает, хочу понять от чего это зависит, но в целом вроде нравится;

~ Yves Saint Laurent Rouge Volupte Shine Lipstick - давно хотела купить эту помаду именно в оттенке 13 Pink in Paris, вот только сейчас сделала это, и оттенок при использовании оказался еще более красивым, чем казался мне раньше (и название у него какое! И номер!!!). Он идеальный, мне кажется, что подойдет всем, скоро покажу его, я уже сделала фото и свотчи;).
.
-------
.
DSC_0247
.
~ Yves Saint Laurent Gloss Volupte - не знаю, зачем прихватила еще и этот блеск. так как в нем не было необходимости, но, как я написала выше, у меня была острая потребность потратить деньги, а блеск был на распродаже, плюс я поняла, что именно такого у меня еще не было, в общем, все сошлось:). Блеск оказался хорошим, только цвет слишком прозрачный, надо было взять чуть ярче (я купила №202 Rose Jersey);

~ тональный крем Yves Saint Laurent Teint Touche Eclat - оооооо, фото из моего Инстаграм добавили на страницу этого крема!!! Я в тихом шоке, пойду печеньку съем от волнения, потом продолжу... Как же приятно:).
В общем, тональный взяла на смену моему любимому (одному из любимых) Yves Saint Laurent Ink (пост о нем тут), и я бы повторила его еще раз, но зимой он все же подсушивает кожу, о чем я отмечала в посте, а в этом креме состав более питательный, поэтому выбрала именно его. Но пока не могу сказать, что он мне нравится, хотя еще немного протестирую, прежде чем напишу пост;

~ Yves Saint Laurent Touche Eclat Blur Primer - праймер или база под макияж. Чем старше становлюсь, тем больше ощущаю потребность в таких продуктах, хотя раньше они совершенно отвратительно лежали на моей коже, а сейчас она только и ждет их. Скоро будет целая серия постов про несколько разных праймеров (раньше, кстати, уже тоже была такая серия постов, ищите по тегу Макияж: база), все они похожи друг на друга, но все же небольшая разница в них есть.
.
-------
.
DSC_0250
.
~ карандаши для губ Urban Decay 24/7 Glide On Lip Pencil в оттенках Unicorn и Disobedient;

~ обновленные помады для губ - матовая Urban Decay Vice Comfort Matte Lipstick в оттенке Heartless (пока не очень впечатлила в плане оттенка, да и поведения), и кремовая Urban Decay Vice Cream Lipstick в оттенке Disobedient (вот эта прямо в точку и по оттенку, и по качеству).
На эти продукты я сейчас тоже вовсю делаю фото, так что скоро расскажу о них подробнее, ну и в Инстаграме уже немного описала оттенки.
.
-------
.
DSC_0926
.
Ну и резинки для волос Invisibobble, о которых я уже писала и тут в блоге, и показала в Инстаграме разницу между разными видами. Наверное все уже поняли, что они мои фавориты, не зря покупаю уже не первый раз, и сейчас я купила такие:

~ из серии самых плотнодержащих резинок, которые предназначены даже для густых/тяжелых волос Invisibobble The Strong Grip Hair Ring 3 Pack POWER Something Blue в нежно-голубом оттенке(оуууу, и тут на сайте тоже мои фотографии!);

~ мятную из классической серии Invisibobble The Traceless Hair Ring 3 Pack ORIGINAL Mint to Be, именно про такие резинки я писала пост, вот тут он;

~ и малышек из "нано"-серии, предназначенные для выделения прядей в прическах - Invisibobble The Styling Hair Ring 3 Pack NANO Crystal Clear;

~ и на пробу взяла не менее культовые в Великобритании резинки Popband London, но что-то пока они меня не впечатлили, напоминают самодельные резинки из... сами знаете откуда:/. Но я их как-то забросила и не использую практически, надо бы заставить себя начать делать с ними хвосты, может пойму, в чем же их популярность (и почему они столько стоят:).
.
На всякий случай повторю фото из Инстаграма, может кто-то не видел:

.

.
И нано-версия:
.
.
.
Вот такие покупки, спасибо за Ваше внимание:)!

P.S. Раз уж по теме, то обращу ваше внимание на то, что на Филюник до полуночи понедельника дали коды на скидки 15 и 20%, кто ждал - не пропустите;).
.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
morehopehere
Oct. 30th, 2016 12:43 pm (UTC)
Ох, сколько вкуснятины!
plush_koala
Nov. 3rd, 2016 04:25 pm (UTC)
Да, это я на распродаже оторвалась:)
Tatjana Belevcova
Oct. 30th, 2016 12:50 pm (UTC)
Я так люблю читать и рассматривать твои покупки Галина, я так обожаю розовый цвет в помадах ( только он мне подходит). Как я тебя понимаю, когда определенная сумма не оприходованная лежит. Я тогда начинаю выдумывать подарки родным (т. к. у меня запасов на год вперёд). Боюсь чёрной пятницы (надо пинкод карты как-забыть на время). Очень красивые посылочки!
plush_koala
Nov. 3rd, 2016 04:26 pm (UTC)
Таня, спасибо большое:)! Я и сама люблю рассматривать чужие покупки, прям какая-то удивительная радость при этом:))). В Черную пятницу будет много акций, я уже кое о чем знаю. но пока не могу выдавать, но там действительно будет интересно...
Татьяна Иванова
Oct. 30th, 2016 12:51 pm (UTC)
Кстати, тоже очень люблю продукты YSL вот за это их золотое оформление.)))) тоже покупаю губную помаду, которой обычно и не пользуюсь)))) вот люблю просто подержать эту красоту в руках.
Да, Галина, не хочется вас огорчать, но у меня перестал работать массажер для глаз Foreo. Написала на лук, так как там покупала, написали, что пишите производителю. Покупала его в июне((( я как то и не расстроилась, просто пишу вам, да и всем остальным, что надо пользоваться им и не забывать, чтобы уложиться в гарантийный срок, если шо))))
plush_koala
Nov. 3rd, 2016 04:29 pm (UTC)
И я люблю:). Хотя золото не очень люблю, и вообще упаковки в таких тонах не очень жалую, но именно в YSL они мне нравятся, и на туалетном столике они очень красиво смотрятся, радуют глаз.
Ой, как обидно! Очень-очень-очень:(. Вы написали на сайт производителя? Очень интересно что они ответят... Я пока нормально пользуюсь, но если что-то случится, то сразу напишу.
Как так, и ведь не копейки стоит, эх. Очень надеюсь, что с вашим массажером что-то решат (может заменят).
Татьяна Иванова
Nov. 5th, 2016 01:33 pm (UTC)
Да, вроде решили, что надо отослать и они заменят. Но я на 16 дней улетела на солнышко по греться, приеду и продолжу эту мутоту. Там кстати, очень интересные гарантийные правила- я очень смеялась))) короче в лучшем случае заменят, в худшем будет 50% скидка на аналогичный товар. Деньги не вернут ни при каких раскладах)))))
plush_koala
Nov. 9th, 2016 12:59 pm (UTC)
Ох, ну что ж они так, я расстроена:(. Но я все же надеюсь, что именно заменят, а то 50% скидка - как-то несерьезно.
bellalavanda
Oct. 30th, 2016 07:57 pm (UTC)
такое все классное! а вот куда эти малюсенькие резиночки? я никак их не приспособлю...
plush_koala
Nov. 3rd, 2016 04:31 pm (UTC)
На youtube есть ролики, где показывают, как делать с ними прически, они вплетаются в общую массу волос;).
Julia Mironova
Oct. 30th, 2016 08:26 pm (UTC)
Urban Decay Vice Comfort Matte Lipstick еще не купила только чудом, все боюсь с оттенком промахнуться, да и ЧП скоро ... ммм.. :) А теперь даже и не знаю.. А что в ней не понравилось? И на какую матовую помаду стоит обратить внимание?
plush_koala
Nov. 3rd, 2016 04:34 pm (UTC)
По качеству она мне понравилась, она хоть и матовая, но не сушит и в целом ощущается очень даже комфортно. Но цвет оказался таким светлым, что он не очень хорошо смотрится на мне (не идеально), и из-за того, что он такой светлый - он плешивит и растягивается на кусочки на губах, никак не найду к нему подход. Думаю, что с более темными оттенками такой проблемы не будет, подобные нюдовые вообще часто именно так ведут себя на губах, а уж в матовом исполнении и подавно:(.
(Anonymous)
Oct. 30th, 2016 10:41 pm (UTC)
Прям сразу хочется бежать и покупать, покупать, покупать.......
Галя а какой оттенок у вас YSL foundation? И расскажите пжл как подбирать если в живую не возможно попробовать?
plush_koala
Nov. 3rd, 2016 04:38 pm (UTC)
А вот я в посте о другом тональном этой марки как раз писала об оттенках:
http://plush-koala.livejournal.com/325855.html

"Выбрать свой не составляет труда: цифры от 1 (самый светлый) до 6 (самый темный) означают насыщенность цвета, буквы означают подтон кожи: B Beige - нейтральный; BD Golden Beige - для кожи с теплым подтоном, в нем будет преобладать желтый; BR Rosy Beige - для кожи с холодным подтоном, в нем будет преобладать розовый."

Сейчас я купила оттенок B20 (можно было брать на тон темнее, или я сейчас еще такая загорелая после лета, или не пойму что, но он кажется мне светловатым).
daliyush
Oct. 31st, 2016 08:59 am (UTC)
Я как раз воспользовавшись этой 20% скидкой заказала на FeelUnique именно этот же тональный крем YSL. Он у меня в фаворитах уже давно и хотя я изменяла ему с другими средствами - быстро разочаровывалась и возвращаюсь все-равно к нему. Прихватила заодно полюбившуюся мне умывалку от Eve Lom с гипнотизирующим травным запахом и какую-то новую очищающую маску. Хотела попробовать Kiehl's, но оказалось, что именно на этот бренд скидка не распространяется.
plush_koala
Nov. 3rd, 2016 04:42 pm (UTC)
Да, я тоже заметила, что часто возвращаюсь именно к кремам YSL, моя кожа очень хорошо именно их воспринимает. Бальзамы Eve Lom обожаю, и из-за ароматов в том числе:). А вы про какую умывалку говорите? Маска была в миниатюре - тоже очень хороша.
catantique
Oct. 31st, 2016 10:38 am (UTC)
Галочка, как тебе по качеству Yves Saint Laurent Rouge Volupte Shine Lipstick? У меня есть пробник этой помадки, оттенок 45 красивый, но так сложно наносится, полосит и сбивается в уголки губ :( Я хожу/хожу вокруг полноразмерки, но рука не поднимается из-за этих недостатков её купить :(
plush_koala
Nov. 3rd, 2016 04:44 pm (UTC)
Мне она очень нравится: тут и любимая мной полупрозрачность, и леденцовость присутствует, и именно этот оттенок бесподобный - сочный и одновременно приглушенный достаточно. Не сбивается совершенно, уходит очень деликатно. Минус - она плохо питает, приходится часто обновлять, чтобы губы не сохли.
catantique
Nov. 3rd, 2016 06:13 pm (UTC)
Спасибо Галочка, значит пойду в выходные еще раз на них посмотрю :)
plush_koala
Nov. 3rd, 2016 08:41 pm (UTC)
Ага, и попробуй на губы именно этот тон, как у меня - он потрясающий:).
catantique
Nov. 3rd, 2016 08:49 pm (UTC)
Обязательно попробую :)
ionifie
Oct. 31st, 2016 02:50 pm (UTC)
отличные покупки!
plush_koala
Nov. 3rd, 2016 04:50 pm (UTC)
Это я на их распродаже так порадовала себя:)
binimi
Nov. 2nd, 2016 06:10 am (UTC)
Филюник ввёл платную доставку в РФ (до 1500 рублей), так что я на них обиделась и не покупаю))
С обновками!
plush_koala
Nov. 3rd, 2016 07:52 pm (UTC)
Да, знаю, но но зато доставка теперь быстрая и отслеживаемая, что тоже плюс. Хотя не всегда можно набрать на такую сумму, это минус, да.
Спасибо:)
steshavasilek21
Nov. 15th, 2016 10:06 am (UTC)
У вас очень крутой Блог, только учиться и учиться у вас остаётся.
plush_koala
Nov. 19th, 2016 07:41 pm (UTC)
Спасибо!
( 27 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com