?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0257
.
Нет, ну как не покупаю: покупаю конечно же, раз уж эти три продукта у меня как-то оказались:)). Но, если вы помните, посты о марках и средствах, которые по каким-то причинам не люблю, я публикую именно с таким названием (и тег есть такой же), поэтому и тут оставила все как раньше.
Сегодня я расскажу, почему не покупаю Decleor и о том, чем пользовалась из этой марки - отзыв об очищающем креме-муссе, успокаивающем масле и креме.


Я не любитель подобных люксовых уходовых марок: практически всегда в них больше маркетинга, чем реальной пользы, да и в целом они меня не очень привлекают, какие-то они для меня "холодные", без души.
Но эти три продукта я купила в прошлом году на Черную пятницу - набор из трех продуктов продавался по крайне выгодной цене, да еще и предназначен он был для чувствительной кожи, поэтому я не обдумывая и не вчитываясь в составы кинула его в корзину: вот умеют все же маркетологи повелевать нашими умами:).

Итак, в наборе было три продукта, все они уже закончились, я пользовалась ими в конце зимы, весной и летом:
.
DSC_0651
.
1. Очищающий крем-мусс для всех типов кожи DECLEOR Aroma Cleanse 3 In 1 Hydra-Radiance Smoothing And Cleansing Mousse

Если продукт предназначен для всех типов кожи, значит, скорее всего, он не очень хорошо подойдет жирной и сухой коже, а сгодится только тем, у кого тип кожи "посередке". Так получилось и тут...
При выдавливании это белый плотный крем, при добавлении воды и вспенивании в ладонях дает очень мягкую, пушистую пену - в этом плане он очень похож на японские очищающие кремы-пены, только чуть мягче. Но при всей своей мягкости он сушил и стягивал мою комбинированную кожу прошлой весной - тогда она была склонна к сухости и обезвоживанию, летом же мне было с ним комфортно, но иногда казалось, что его пена слишком мягка и он оставлял ощущение недоочищенности (не представляю, как он будет вести себя на жирной коже!). Думаю, что этот продукт понравится обладателям нормальной кожи.
Хотя в принципе он очень приятный: умываться такой пушистой пенкой доставляет удовольствие, она как нежный белый пушок, плюс аромат тут едва-едва ощутим, он просто как запах чистоты, а не агрессивная отдушка, но результат меня не всегда устраивал.
.
DSC_0121
DECLEOR Aroma Cleanse 3 In 1 Hydra-Radiance Smoothing And Cleansing Mousse
.
Состав, у него, кстати, тоже очень похож на составы азиатских пенок, и эффект похож на их самые мягкие варианты, а по цене те в разы дешевле, поэтому не вижу смыла тратиться конкретно на этот французский вариант - ничего эксклюзивного тут точно нет. И также он очень похож на средства для умывания Shiseido Ibuki и Estee Lauder Perfectly Clean Foam - это все очистители одного направления и с очень похожими основами в составах.


Моя оценка: 4-/5.
Где купить и цена:
я покупала на lookfantastic.com (цена вне набора и без скидки £30.00/200 мл), также он есть beautyexpert.com, на feelunique.com, на hqhair.com, на mankind.co.uk и на thehut.com.
.
.
-------
.
.
DSC_0129
.
2. Аромасыворотка DECLEOR Aromessence Rose D'Orient Serum

"Сыворотка" предназначена для чувствительной и раздраженной кожи, но по сути она такой не является, потому что содержит набор арома-масел, которые являются потенциальными раздражителями (в прошлом году я не обращала на это внимание, и главное, не хотела принимать то, что эфирные масла - раздражители, потому что я очень люблю косметику с их добавлением... Но на собственном опыте убедилась, что когда их убираешь из ухода - кожа меняется в лучшую сторону в плане раздражительности, поэтому сейчас я не могу отрицать их негативный эффект, к моему большому сожалению:(.

Но если не брать это во внимание, то состав этого продукта хороший, и по сути это не сыворотка, а комплекс жирных и эфирных масел - масло сладкого миндаля в основе, плюс масла из семян черной смородины, подсолнечника, кукурузы, эфирные масла нероли, горького апельсина (сильный раздражитель), дамасской розы (раздражитель), ромашки (вот это единственный успокаивающий компонент), а также витамин Е и экстракт моркови.
.
Состав:
DSC_0122
DECLEOR Aromessence Rose D'Orient Serum
.
Масло совершенно обычное - достаточно легкое, но наносить надо правильно, иначе будет слишком жирно (мой любимый способ вы знаете: растереть между ладонями несколько капель и прижимающими движениями нанести на лицо и шею), пахнет очень-очень приятно и расслабляюще - все же сочетание ароматов нероли, розы и ромашки просто бесподобное. Оно хорошо питало, придавало сияние, но успокаивающий эффект я получала не в полной мере, что и понятно исходя из состава (самые реактивные участки с этим продуктом даже еще больше начинали краснеть, и это не удивительно для меня сейчас).

В общем, масло хорошее, но оно не для чувствительной кожи, и успокаивающий эффект оно может проявить только в качестве ароматерапии и успокоить ваше сознание, но никак не горящую, реактивную кожу. К тому же, оно абсолютно такое же, как множество других мои любимых масел, более того: те же сборы масел от Balance Me, Jurlique, Dr.Jackson, Trilogy мне нравятся даже больше - они богаче и по набору компонентов, и лучше по эффекту, при этом стоят дешевле (посты о них по тегу "Лицо: масло"). И, честно сказать, от ее цены я в шоке: по сути достаточно простой состав - при сильном желании его можно повторить и дома, маленький объем - всего 15 мл, и при этом цена заоблачная. Ну и что тут красивая бутылка, в других маслах они тоже красивые... Поэтому опять же: не вижу смысла тратиться именно на эту "арома-эссенцию", ничего уникального в ней точно нет.


Моя оценка: 3/5.
Где купить и цена:
я покупала на lookfantastic.com (цена вне набора и без скидки £45.00/15 мл), также она есть beautyexpert.com, на feelunique.com, на hqhair.com, на mankind.co.uk, на thehut.com и на bathandunwind.com.
.
.
-------
.
.
DSC_0662
.
3. Успокаивающий крем DECLEOR Harmonie Calm Soothing Light Cream

Крем легкий, скорее как молочко: набираешь его пальцем или лопаткой, а он стекает. Сразу расстроил его аромат: он тут совсем не такой, как я ожидала, совсем не арома-натуральный, никаких вам травок и древесности, а обычная стандартная кремовая отдушка, практически такая же, как, например, в креме от Лореаль в конце 90-х годов (эй, Decleor, ты же вроде как арома-марка, зачем такие отдушки?).

И конечно же, отдушка - это первый показатель того, что крем НЕ будет успокаивать, хотя он заявлен именно как успокаивающий для чувствительной, раздраженной кожи, но синтетические отдушки одни из самых реальных раздражителей. Плюс тут опять же, как и в масле, есть раздражающие эфирные масла, плюс, а это особенно расстроило, тут есть BHT - компонент на основе толуола, у него высокий уровень аллергенности, плюс он может быть вредным для организма в целом. Тут есть и много других потенциальных раздражителей, но на них я подробно останавливаться не буду, а сделаю для них отдельный пост в будущем, чтобы вы хоть примерно знали, что может быть потенциальными врагами для кожи.

Основа тут абсолютно стандартная и копеечная: смесь из смягчителей, увлажнителей - глицерина и гликолей, и силикона. Из полезного тут есть пантенол, экстракт семян черной смородины, экстракт хлопка, сквалан и другие компоненты.
.
Состав:
DSC_0124
.
DECLEOR Harmonie Calm Soothing Light Cream
DSC_0105
.
Крем легкий по консистенции, но оставляет маслянистость, впитывается минут 15, перед нанесением макияжа я промокала кожу салфеткой. Увлажняет неплохо, делает кожу очень мягкой и приятной на ощупь, но вот питает не очень хорошо, поэтому зимой склонной к сухости коже может не подойти. О счастье: не скатывается! Чувствительные участки нисколько-нисколько не успокаивает, даже в какой-то степени усиливает покраснения (я все же пользовалась им и закончила до самого конца, потому что опять же: прошлой зимой и весной я не уделяла столько внимания потенциальным раздражителям, как делаю это сейчас, и тот же экстракт розы воспринимала как благо, а на отдушку закрывала глаза, потому что носу то она приятна - и в итоге причину раздражительность кожи сбрасывала на что угодно, только не на этот крем, который заявлен как УСПОКАИВАЮЩИЙ. Но сейчас, по новому видя состав, я понимаю, в чем была причина).

В общем, максимум кому он может подойти (по моему мнению) - это обладателям чуть склонной к сухости нечувствительной кожи.

Моя оценка: 3/5.
Где купить и цена:
я покупала на lookfantastic.com (цена вне набора и без скидки £48.00/50 мл), также он есть beautyexpert.com, на hqhair.com, на mankind.co.uk, на thehut.com и на bathandunwind.com.
.
.
-------
.
.

По бренду в целом:
действительно маркетинга тут больше, чем толка, как я и написала в самом начале. То, что марка позиционируется как "арома", не значит, что все ее составы как-то уж слишком полезны для кожи: пенка оказалась такой же, как множество других азиатских, масло проще и при этом дороже других качественных аналогов, крем не слишком далеко ушел от множества других кремов из того же масс-маркета, его основа состоит из простейших компонентов, и общий замес совсем не уникальный. И конечно же, чувствительную кожу они не успокаивают, хотя производитель уверяет в обратном.

Я для себя тему этой марки закрыла, поэтому не удивляйтесь, что я не пишу в блоге про подобные "популярные и известные" марки:). Все посты о подобных марках смотрите по тегу "!Почему я не пользуюсь этим".
.
.

Posts from This Journal by “!Почему я не пользуюсь этим” Tag

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
ne_deva
Nov. 19th, 2016 11:32 am (UTC)
огромное спасибо за пост!
хотела купить сыворотку, и благодаря вам не куплю.
plush_koala
Nov. 19th, 2016 12:37 pm (UTC)
Пожалуйста! Она меня удивила: раньше я думала, что все те масла, которые у меня были - слишком дорогие, но сравнивая с маслом этой марки, понимаю, что это не так, тут уж слишком ценник подняли, при том что состав не волшебный ни капли.
Liubov Panuli
Nov. 19th, 2016 11:34 am (UTC)
Собиралась купить их рождественский календарь в подарок маме. Теперь буду искать другой подарок. Благодарю за обзор. Очень во время и полезно
plush_koala
Nov. 19th, 2016 12:36 pm (UTC)
Я его специально отметила в одном из постов о новинках, так как знаю, что многие эту марку любят или же хотят познакомиться, а календарь по наполнению/цене удачный - по крайней мере это точно возможность убедиться, подходит марка или нет;). Если у мамы не чувствительная кожа, то ей может все понравиться. Хотя... Сейчас ТАК много подарочных наборов в том числе и с уходовой косметикой, что можно найти более удачный вариант в интересных марках.
Liubov Panuli
Nov. 19th, 2016 04:03 pm (UTC)
Наполнения календаря M&S очень понравилось. Но за пределы Англии его не высылают:( Лук фантастик к ксожалению по составу повторил во многом их боксы. Буду искать дальше
plush_koala
Nov. 19th, 2016 08:59 pm (UTC)
Да, я поэтому и не смотрю даже в сторону адвент-календаря от Лукфантастик, потому что там все те же продукты, которые у меня уже как минимум 1 раз были, мне уже неинтересно:).
Tatjana Belevcova
Nov. 19th, 2016 11:43 am (UTC)
Галя честно ждала твоего отзыва почти год, мне так понравилась их пенка, что я купила крем Aurabsolu с жасмином, для уставшей кожи. Должен был придавать "свечение", увлажнять, да - лицо светилось от многочисленных блёсток, на моей коже вообще не впитывался. В подарок получила миниатюру для глаз, также блестки и никакого увлажнения, а вот гель для тела мне понравился, сначала чувствовала один розмарин, но потом сплошная ароматерапия. Правда еле закончила, сдуру купила 400мл и надоел. Масло с нероли у меня тоже не прижилось, была ещё маска- тоже не понравилась, сплошное масло. Вот так вот понравится один продукт и кажется все должно быть хорошим. В очередной раз удивляюсь тебе Галя- добивать все до конца, крем в мусорнике, а масло выкинуть рука не поднимается за такие деньги. Может его в ванну можно добавлять?
plush_koala
Nov. 19th, 2016 12:32 pm (UTC)
Да, я должна была бы написать этот отзыв еще весной, сама расстраиваюсь, что не успеваю все во время:(.
Таня, спасибо за описание своего опыта, посмеялась над свечением от блесток, хотя думаю на деле это было не слишком весело:).
А эти продукты у меня как-то легко "добились": сыворотка-масло все же в миниатюре, крем как-то достаточно быстро закончился, потому что он такой жидкий и как-то бац и ушел (я его щедро на шею и декольте наносила, чтобы поскорее прикончить), а пенку подарила после того, как поняла, что не мое:). В мусорное ведро ничего не ушло, да и отношение у меня к ним не резко негативное, а нейтральное скорее.
ne_deva
Nov. 19th, 2016 01:27 pm (UTC)
3 из 5, это, примерно, 75 процентов от ожидаемых 100, а то и больше.
зачем выкидывать, если средство хорошее, но работает не на 100%?
можно тогда весь ассортимент любого магазина оплачивать и в ведро у выхода кидать.
а потом удивляться, бггг
plush_koala
Nov. 23rd, 2016 05:43 pm (UTC)
Да, все именно так, верно. Но если бы я открыла этот крем сейчас, то я бы его точно кому-то отдала, несмотря на цену, так как сейчас понимаю, что подобные ароматные продукты очень сильно воздействуют на чувствительность кожи. Но все равно не выкинула бы, конечно:).
ne_deva
Nov. 24th, 2016 02:47 am (UTC)
Да я поворчала просто, простите.
Я вот добиваю сейчас красную шисейдовскую сыворотку, вот как они смогли? Много продуктов, которые работают и тут это? Мне кажется, что я бесполезнее продукта не покупала ни разу.
plush_koala
Nov. 25th, 2016 09:10 pm (UTC)
Ага, а как ее подают! "Многолетние исследования, чудо-продукт, какое-то там волшебное воздействие на иммунитет клеток". А на деле такая ерунда редкостная, слов нет:(.
ne_deva
Nov. 26th, 2016 07:55 am (UTC)
самое смешное, что у меня было несколько наборов с ней, по 30 мл, пять штук.

насколько лучше увлажняют даже кларансовская двухфазная, даже эстилаудер и диор, да даже корейские, которые намного дешевле. их все можно нанести без крема и ощущение намного, намного приятнее и лучше.
а тут, нанёс и через пять минут сама себя спрашиваешь: и чо? и где, хотя бы, подобие того, что какое то средство было нанесено??
да даже от лосьона увлажняющего из серии benefiance больше увлажнения и эффекта.

Edited at 2016-11-26 07:58 am (UTC)
plush_koala
Nov. 28th, 2016 07:32 pm (UTC)
Ого, 5 шт по 30 мл!!! Любят они ее дарить и в наборы добавлять:)
(Anonymous)
Nov. 19th, 2016 11:51 am (UTC)
а мне как раз нравится твой блог, тем что ты не пишешь про все модные марки, а ищешь "душу" и делишься с нами
plush_koala
Nov. 19th, 2016 12:26 pm (UTC)
Мне крайне приятно, когда меня понимают и разделяют мои взгляды, спасибо!
lenasmith
Nov. 19th, 2016 11:54 am (UTC)
А я Деклеором пользуюсь уже лет 20. И, честно говоря, может, только им бы и пользовалась - у меня от Деклеора лицо холеное, напитанное, кожа увлажненная. Вот только приходится делать перерывы, т.к. даже если меняешь линию Деклеора, все равно привыкает кожа к одной марке. Так что моя схема Деклеор-Живанши-Деклеор-Клиник-Деклеор-YSL и т.д. в зависимости от того, на что сейчас деньги есть и чего хочет моя кожа: питания или увлажнения.
plush_koala
Nov. 19th, 2016 12:25 pm (UTC)
Да, конечно, без сомнения для кого-то марка очень хороша и привлекательна во всех смыслах:). Да и я ее не очень то и поругала здесь, а лишь отметила, что их успокаивающие продукты не успокаивают действительно раздраженную кожу, плюс существуют куда более привлекательные аналоги каждого их этих продуктов.
А вообще все те бренды, которые вы перечислили, "не мое" (я про их уходовые линейки, не про декоративку), не люблю я их, и дело даже не в эффективности/цене/качестве, а в общей непритягательности, тут уж каждому свое.
Inga Iakovleva
Nov. 19th, 2016 12:51 pm (UTC)
крем-мусс и масло попались мне в наборе Деклеор, но не в таком как у вас.
пользуюсь муссом, когда решаю умыться щеточкой (у меня Миа 2). образует хорошую пышную пенку. и мою кожу он стягивает после умывания. есть все же ощущение, что производитель выдает посредственный продукт за люкс. масло так и не удалось опробовать - сперли в отеле этим летом. была в наборе еще маска жемчужная - ни о чем. не прониклась совсем. и лифтинг крем - тоже не впечатлил. так что, Деклеор для меня тоже закрытая тема.
plush_koala
Nov. 23rd, 2016 05:41 pm (UTC)
И это ощущение очень верное, компоненты в составах простые совсем:). Но зато какие упаковки, какая подача - ха это надо платить (так считают производители, видимо:).
sdiana3
Nov. 19th, 2016 12:37 pm (UTC)
Японские пенки
Галочка, спасибо за отзыв. Я как раз много лет пользуюсь этим муссом и вполне себе довольна. Покупаю его по более низкой цене, нашла один магазин. Но хотела бы попробовать японские аналоги, которые вы советуете. Можно пару ссылок?
plush_koala
Nov. 19th, 2016 08:55 pm (UTC)
Re: Японские пенки
Японские более жесткие (если брать из более бюджетных линеек), а вот корейские есть даже мягче, но по сути точно такие же, например, от TonyMoly, о которых я писала вот в этом посте:
http://plush-koala.livejournal.com/456346.html
(в самом низу пробники, вот TONY MOLY Floria Nutra Energy Foam Cleanser очень похож).
c_y_n_i_c
Nov. 19th, 2016 02:39 pm (UTC)
А я-то удивлалясь почему моя не склонная вообще к аллергии кожа плохо среагировала именно на эту косметику. У меня даже насморк начинался после нанесения крема!
plush_koala
Nov. 23rd, 2016 05:44 pm (UTC)
Я тоже когда-то считала, что кожа у меня не аллергенная:)). Но благодаря косметике поняла, что это не так:(.
(Anonymous)
Nov. 19th, 2016 04:04 pm (UTC)
Ну наконец-то досталось Decleor от Гали, и по заслугам! У меня аналогичные впечатления - эффект, аромат ниже среднего, а цена какая-то космическая при этом. У меня нормальная кожа, 37 лет. Покупала стартовый набор Arona Lisse. Средства для тела - молочко и пенящийся скраб - оказались неплохие, но все равно не стоят своих денег. Для лица крем был ну вот просто никакой, как будто самым рядовым масс маркетом пользуешься. Масло мандариновое пахло на мой взгляд неприятно, хотя я фанат цитрусового запаха, и было очень тяжелое для лица. Наносила 2 капли и все равно потом салфеткой промокала. Эффекта не заметила особенного. А вот пенка, это было нечто!... Она пенилась хорошо, да, но при этом сушила и стягивала кожу просто жутко!! Кожа стянулась, мимические морщинки сразу проступили(( В связи с этим была понижена до геля для душа, но даже так я не смогла ее использовать, кожа сохла кошмарно... Отправилась пенка в мусорное ведро...
plush_koala
Nov. 23rd, 2016 05:45 pm (UTC)
Спасибо большое, что описали свой опыт, мне очень интересно! И рада, что ощущения совпали:).
miss_bjones
Nov. 19th, 2016 04:13 pm (UTC)
Галя, а у вас была какая -то реакция на автозагар для лица St Tropez Gradual Tan Classic? У нас с вами схожий тип кожи и по возрасту, у по потребностям, и я уже больше 10 лет не пользуюсь косметикой с потенциальными раздражителями в составе. Но тут мне срочно понадобился автозагар, и я взяла этот СТ. Косметический запах сразу насторожил, но я рискнула нанести и на утро проснулась с несколькими забитыми порами и воспалениями. Интересно, было ли у вас что-то подобное от него.
plush_koala
Nov. 23rd, 2016 05:47 pm (UTC)
Нет, так как у меня такого продукта не было, и я вообще никогда не наношу атозагары на лицо, не использую такие продукты в этой зоне. Теплый оттенок пудры и бронзер - вот мой автозагар для лица:).
miss_bjones
Nov. 23rd, 2016 05:50 pm (UTC)
Поняла, это я напутала, отзыв на него был не ваш )
plush_koala
Nov. 25th, 2016 08:26 pm (UTC)
Бывает:))
julia_rt
Nov. 19th, 2016 05:37 pm (UTC)
Из масел пока мой фаворит - дарфин, сначала дали пробник потом я купила полноразмер, в мск сейчас ужасная погода, я на масло не нарадуюсь!
plush_koala
Nov. 23rd, 2016 05:58 pm (UTC)
Я эти две марки путаю, они для меня очень похожи:)).
megeralena
Nov. 19th, 2016 09:07 pm (UTC)
Я честно проштудировала жж.
Хотелось бы, если можно, чтобы написали, какой крем для глаз повторили бы снова и снова. Must-have.
Борьба с первыми морщинками - основная задача. Вторую неделю выбираю, пока ни на чем не остановилась.
спасибо.
plush_koala
Nov. 23rd, 2016 04:43 pm (UTC)
Первое предложение насмешило:)).
Есть посты о лучших продуктах года и подборки лучших продуктов, это по сути именно это (теги для них всегда в самом верху всех тегов).
И все же важен тип кожи: хотя кожа век считается сухой у всех, но в молодом возрасте при жирной коже лица и веки не могут принимать плотные кремы.
Мои любимые продукты, которые я или повторяла уже не раз, или же планирую повторить, это
Шисейдо (вот он как раз для сухой кожи):
http://plush-koala.livejournal.com/145418.html

La Roche-Posay Redermic C (он для всех типов):
http://plush-koala.livejournal.com/318394.html

И сыворотка Hylamide:
http://plush-koala.livejournal.com/482001.html
megeralena
Nov. 23rd, 2016 06:00 pm (UTC)
Спасибо!
Изучу трех любимцев )
(Anonymous)
Nov. 20th, 2016 01:17 am (UTC)
Абревиатура BHT применяется не к толуолу, а к ионолу, вред которого не доказан, в отличии от толуола. Он применяется в качестве антиоксиданта. Если толуол и ионол это одно и то же, то скиньте пожалуйста сссылку.
plush_koala
Nov. 20th, 2016 08:00 am (UTC)
BHT (Бутилгидрокситолуол) - это компонент на основе толуола, ссылка есть в посте.
(Anonymous)
Nov. 20th, 2016 12:38 pm (UTC)
Галина, я прошу прощения за назойливость, не хочу Вас обидеть, просто хочу разобраться. Я не являюсь химиков, как и Вы, поэтому мне интересно понять все-таки толуол и ВНТ это одно и то же или нет. Я посмотрела ссылку, на которую Вы ссылаетесь, но я, к сожалению не знаю, насколько этот ресурс авторитетен с точки зрения химического анализа составляющих косметики. Я стала читать русскоязычный интернет, потому что это легче для понимания, тем более для понимания такой сложнейшей науки, как химии. Википедия, например, не пишет, что толуол и ВНТ это одно и то же и что ВНТ производится на основе толуола. Кроме того, русскоязычный интернет содержит массу статей, которые говорят о том, что ВНТ (ионол) применяется для лечения онкологических заболеваний, а это, согласитесь полностью меняет картину состава косметического средства. Еще раз говорю, что мой комментарий не является троллингом или негативной реакцией на Ваш блог, он мне очень нравится, именно пэтому я здесь. Просто, мне, как потребителю важно и интересно разобраться в том, что производитель мешает в крем.
plush_koala
Nov. 20th, 2016 01:51 pm (UTC)
Пожалуйста, не читайте русскоязычный интернет на эту тему, или фильтруйте по максиму... Про этот ингредиент часто пишут на сайтах производителей продуктов питания, и понятное дело, что им на руку убеждать нас в безвредности этого компонента, так как он входит в состав многих готовых продуктов.

По той ссылке, которую я даю, указаны источники исследований, при желании можно все их найти.
BHT - это Butylated hydroxytoluene, или же ионол, или же бутилгидроксиТОЛУОЛ, то есть, ингредиент на основе толуола
(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB)
*ссылку на вики даю не потому, что это надежный источник, а потому что в начале правильно перечислены синонимы на русском языке.
Это действительно антиоксидант, но это не значит, что он не вреден для организма: существуют убедительные доказательства его аллергенности, и предполагают, что он может быть виновником раковых заболеваний - но вот тут доказательств нет, и по одним исследованиям он как раз виновник, по другим - что понижает риск. На данный момент определены его максимальные концентрации в пищевых продуктах, при котором он считается безопасным.

Я избегаю этот компонент в косметике из-за его раздражающего эффекта, при реактивной коже это очень важно.
spletniza
Nov. 21st, 2016 04:12 pm (UTC)
мои пять копеек :))

у меня Деклеор долго был одной из любимых марок - я довольно часто у них что-то покупала, и продолжала бы, но если в Москве его в любом ИДБ можно было найти, то в Европе не так все просто. Никаких нареканий к марке у меня нет - несколько зим я специально покупала их кремы и перезимовыла всегда без проблем (без сухости, шелушения и прочего). Их линия от первых признаков старения мне тоже нравилась.
Правда. все это было действительно несколько лет назад, они потом уже обновляли ассортимент и вроде бы меняли свое позиционирование на рынке... Так что не берусь утверждать, что все как было хорошо, так и осталось.

Чтобы два раза не вставать - Деклеором я пользовалась в период, когда кожа была более жирная. У меня был классический Гидро Флораль (не флюид, а крем) и Хармони (опять же в виде крема) - и для морозной российской зимы они мне подходили превосходно.

А вот Darphin, который тут выше в комментариях уже упоминали, я, напротив, не люблю всеми фибрами души :)))) эти две марки всегда раньше шли парой - у них вроде бы создатели одни и те же или что-то в этом духе.
plush_koala
Nov. 23rd, 2016 04:22 pm (UTC)
О, вот спасибо огромное за описание, очень интересно:)!
Я Decleor и Darphin даже внешне часто путаю: они очень похожи, но вообще какие-то безликие для меня, хотя вроде все очень красиво у них, но я не поклонник такого.
mash_visage
Nov. 22nd, 2016 05:42 am (UTC)
а я все присматривалась к этой марке, нравятся их ароматы, но их ухода так ничего и не купила. Видимо, не зря.
plush_koala
Nov. 23rd, 2016 04:26 pm (UTC)
На мой взгляд, точно не зря:)).
kateromanoff
Nov. 25th, 2016 04:05 am (UTC)
Я только знакома с их маслами - вернее я их все время вижу у известных визажистов и все время обещаю себе купить попробовать, но наличие большого количества вот таких неоднозначных отзывов меня останавливает
plush_koala
Nov. 28th, 2016 01:44 pm (UTC)
Масла в других марках мне нравятся намного больше, да, они не так разрекламированы, но качество и эффект у них лучше, так что никак меня этот бренд не впечатлил (разве что упаковки красивые:).
( 45 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com