?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0141

Сегодня мой отзыв скорее понравится тем, кто любит "много букв" и разбор составов: мое мнение о ночной восстанавливающей сыворотке Missha Time Revolution Night Repair и разбор ее состава - действительно ли он так полезен для кожи?

Горькая правда о составе:
эх, не понравилась мне в итоге эта сыворотка, причем точно так же, как и ее прототип - ночная сыворотка от Estee Lauder Advanced Night Repair Recovery Complex. Её главная фишка тут та же, что и в сыворотке Estee Lauder: лизат бифидо- и лактобактерий (bifida ferment lysate и lactobacillus ferment lysate) - пробиотики, которые укрепляют защитные механизмы кожи (иммунитет), способствуют восстановлению, полезны в том числе и чувствительной коже.

Кроме них тут есть еще масса активных компонентов - не буду перечислять их все: ощущение, что сюда добавили всё-всё из того, что на данный момент считается активным антивозрастным и "страшно модным" (о подобном подходе корейцев я писала в посте о корейской косметике - ух, как же они любят намешать все и сразу), но нужен ли коже такой мега-коктейль, и не снижается ли эффект каждого из этих активов в таком "бурном" замесе? Ой-ой-ой, они тут и витамин С, и ретинол, и пептиды, и море других активных компонентов добавили - "свалили" все в одну кучу, а то, что они могут не сочетаться друг с другом, и вообще могут не оказать никакого воздействия - видимо, производителю это не важно, главное, чтобы был красиво прописан состав.
.
DSC_0151
Missha Time Revolution Night Repair
.
И замешаны эти "активные" компоненты в не очень приятной полимерно-синтетическо-эмульгирующей "вроде как" увлажняющей основе, которая перечеркивает пользу любых активных компонентов: многие ее составляющие могут быть и потенциальными раздражителями, и в целом пользы коже не несут - я когда покупала этот продукт (это было год назад), то на эти моменты не обращала внимание, для меня было главное отсутствие токсичных и вредных для организма в целом компонентов, но на самом деле и такие вроде как нейтральные компоненты тоже не очень-то и нужны коже, особенно чувствительной - они способствуют постепенному разрушению кожного барьера и дают лишь иллюзию увлажнения. К тому же тут есть высокоаллергенный компонент триэтаноламин - для кожи лица он крайне нежелателен, странно, что я не заметила его сразу, хотя в таком огромном составе не удивительно, что что-то можно пропустить.

Плюс мне не нравится, что компоненты тут перечислены явно не в порядке убывания: ну не может быть в продукте трипептида меди больше, чем целого "букета" из силиконовых полимеров и гликолей, или же экстракты растений в большем количестве, чем все остальное, а тут они именно так и указаны - подобная нечестность производителя не прибавляет к нему уважения.

Жирным шрифтом я отметила всю ту пустую синтетическую раздражающую базу, которая на самом деле и создает структуру и приятное ощущение "влаги":

Состав:
Water (aqua), bifida ferment lysate, glycereth-26, juniperus chinensis xylem extract, sorbus commixta extract, bis-peg-18 methyl ether dimethyl silane, butylene glycol, niacinamide, glycerin, betaine, grifola frondosa (maitake)/ophioglossum vulgatium extract ferment filtrate, leuconostoc ferment filtrate, lactobacillus/rice ferment filtrate, lactobacillus ferment lysate, yeast ferment extract, lactobacillus/soybean ferment extract, saccharomyces/viscum album (vistletoe) ferment extract, lactobacillus ferment, pseudoalteromonas ferment extract, saccharomyces ferment filtrate, hydrolyzed rice extract, portulaca oleracea extract, sea water, chamomilla recutita (matricaria) flower extract, sodium hyaluronate, echium plantagine seed oil, cardiospermum halicacabum flower/leaf/vine extract, helianthus annuus (sunflower) seed oil unsaponifiables, tocopheryl acetate, ascorbyl tetraisopalmitate, manikara muttinervis leaf extract, theobroma cacao (cocoa) seed extract, cassia alata leaf extract, laminaria digitata extract, pogostemon cablin oil, tripeptide-1, tripeptide-10 citrulline, hydrolyzed wheat protein, hydrolyzed soy protein, alpha-glucan oligosaccharide, limnanthes alba (meadowfoam) seed oil, beta-sitosterol, panthenol, cholesterol, glyceryl linolenate, glyceryl linoleate, ubiquinone, macadamia ternifolia seed oil, retinol, cucumis melo (melon) fruit extract, biotin, brassica compestris (rapeseed) sterol, sodium ascorbyl phosphate, amaranthus caudatus seed extract, acetyl hexapeptide-8, copper tripeptide-1, adenosine, ethyl hexanediol, cyclopentasiloxane, dimethicone, PEG-11 methyl ether dimethicone, PEG-40 hydrogenated castor oil, PPG-26-buteth-26, polysorbate 20, carbomer, glyceryl caprylate, triethanolamine, glyceryl polynicotinate, dimethicone/vinyl dimethicone crosspolymer, acacia aravica stem bark extract, xanthan gum, carthamus tinctorious (safflower) oleosomes; octyldodecanol, cyclomethicone, dipropylene glycol, hydrogenated lecithin, dextrin, lauryl methacrylate/glycol dimethacrylate crosspolymer, dimethiconol, lecithin, propylene glycol, glyceryl arachidonate, ceteth-24, choleth-24, hydroxypropyltrimonium maltodextrin crosspolymer, cetyl phosphate, caprylic/capric triglyceride, PEG-5 rapeseed sterol, ceteth-3, ceteth-5, silica, disodium EDTA, phenoxyethanol, potassium sorbate, sodium benzoate.

.
DSC_0157 (2)
Missha Time Revolution Night Repair
.
Поведение и эффект:
понравилось то, что тут нет запаха - для корейского уходового продукта это уже прорыв и нонсенс, обычно они всегда пахнут чуть ли не жвачкой, а тут прям неожиданность. На этом плюсы для меня закончились. Консистенция гелево-эмульсионная, если нанести чуть больше необходимого, то она лежит липкой пленкой минут 20 на поверхности кожи (так было даже зимой, когда моя кожа была склонна к сухости), при нанесении тонального может скатываться, что не удивительно: та самая полимерная основа, о которой я отметила, способствует этому.

На лицо я наносила ее примерно неделю - на щеках стали появляться легкие покраснения (у меня чувствительная кожа, поэтому она так быстро отреагировала, но уверена, что при нечувствительной коже вы вряд ли увидите негативную реакцию так быстро), в т-зоне было ощущение, что она пытается забить поры (спасибо моей Foreo, которая бдит и тщательно вычищает все эти полимерные замазки, думаю, если бы не было ее, то наверняка поры бы подзабились). Из эффекта я отметила только легкое увлажнение, которое дают абсолютно все азиатские сыворотки, а вот обещанной пользы от пробиотиков не увидела совершенно, а получила обратный эффект.

В общем, ни хваленные активные компоненты, ни их огромное количество (которое, повторюсь, не всегда идет на пользу - это скорее маркетинг и привлечение людей, чем действительная польза коже) не дали никакого толка. Но, кстати, не могу не отметить, что все же эта сыворотка лучше Estee Lauder Advanced Night Repair Recovery Complex, но ненамного, в целом это абсолютно маркетинговые продукты, увы.


Моя оценка: 3-/5.
Где купить и цена:
я покупала на Iherb тут - Missha Time Revolution Night Repair ($30.42/50 мл).

Posts from This Journal by “!Почему я не пользуюсь этим” Tag

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
bonny_lassie
May. 11th, 2017 08:59 am (UTC)
Галя, Вы как всегда в точку! мне она тоже совершенно не пошла, так же как и хваленая лаудер. никакого эффекта абсолютно. у меня хотя бы кожа не чувствительная, поэтому видимых ухудшений не было (про невидимые не факт), а в остальном - бесполезная ерунда. и, кстати, их же Time Revolution The First Treatment Essence тоже бесполезная фигня. обе выкинула в результате.
plush_koala
May. 11th, 2017 09:27 am (UTC)
Рада нашему совпадению, хотя жаль, что мнение у нас не положительное:). Да, в том то и дело, что на нечувствительной коже внешне негатив может и не быть заметен, при этом она может, например, не радовать цветом лица, или же выдавать какие-то воспаления мелкие или крупные, или даже повышенная жирность зачастую результат "работы" именно таких составов. А люди пользуются, раздражения не получают, увлажнение вроде есть - и вроде как хорошо. Но пользы коже от этого нет, к сожалению:(.
(Anonymous)
May. 11th, 2017 10:20 am (UTC)
Не состав, а составище 😂
plush_koala
May. 11th, 2017 09:14 pm (UTC)
Не то слово:)). Наверное они когда ее придумывали, то рыдали от того, что нельзя еще что-то "супер-модное" добавить. Хотя могли бы еще "пептиды паутины" добавить, тогда вообще было бы хорошо.
kysulichnaya
May. 11th, 2017 10:24 am (UTC)
Ох ты ж... я так ждала отзыв на эту сыворотку! Лаудеровская точно была ни о чём! Была у меня куча их пробничков и полноразмерная версия... Ноль! Прям вот НОЛЬ эффекта! Так надеялась, что корейцы её переплюнут.. Эх...
plush_koala
May. 11th, 2017 09:12 pm (UTC)
Корейцы попытались, и у них получилось чуть лучше, но в целом такая же фигня:)).
(Anonymous)
May. 11th, 2017 09:14 pm (UTC)
Галя, а какая судьба постигла лосьон от Хада Лабо, красненькая такая бутылочка?
Помню его в покупках, не помню в отзывах:))
plush_koala
May. 14th, 2017 06:34 pm (UTC)
Приятно, что вы помните:). Я использую ее в качестве компрессов для шеи и зоны декольте - на лицо я подобные составы уже не применяю, вы же понимаете:).
lena_frizz
May. 11th, 2017 12:58 pm (UTC)
У меня эта штука была в пробниках, но в большом количестве. Не поняла совершенно. Как водой намазалась - что было, что нет.
plush_koala
May. 14th, 2017 04:03 pm (UTC)
да, польза от этого продукта крайне сомнительна, но бутылка красивая:)))
Inga Iakovleva
May. 11th, 2017 03:01 pm (UTC)
я тоже эту сыворотку покупала на хербе около года назад.
тоже была небольшая липкость и небольшая скатываемость. добила всю, вау эффекта не дала, но и негатива особого не было. такэ-сяке и с боку бантик:)
plush_koala
May. 14th, 2017 04:10 pm (UTC)
Ага, никакая совершенно, но банка красивая:))
n_t_li
May. 11th, 2017 03:14 pm (UTC)
у меня была такая в пробниках, не понравилась, не переношу, когда ощущаю средство на лице + никакого эффекта не заметила
да и в целом перепробовав много чего из ухода у Missha разочаровалась, больше ничего не беру
estee lauder не пробовала, но из таких ночных сывороток горячо люблю своё лицо после secret key multi cell night repair ampoule
я в составах не сильна от слова совсем, поэтому не могу сказать есть ли там что-то вредное и кожа у меня не чувствительна, но когда у меня оставалась ночевать подруга (у неё кожа склонна к сухости, раздражениям, покраснениям),
воспользовалась сывороткой и утром не могла поверить своим ощущениям и зеркалу, за ночь кожа преобразилась, ушли все шелушения, покраснения, кожа сияла
она очень восторгалась, потому что давно никакими кремами не могла привести кожу в порядок, а в дерматологах разочаровалась и не спешила идти к новому специалисту :)
я сама была очень удивлена и не ожидала, что сыворотка так преобразит, к.т. давала с мыслью - ну, пусть увлажнит этим...
plush_koala
May. 14th, 2017 04:13 pm (UTC)
Возможно, ваша подруга до этого не пробовала ничего азиатского, поэтому у нее такой эффект возник: такое обычно случается у всех, кто начинает пробовать какие-то азиатские сыворотки, я тоже помню, как ходила 6 лет назад и охала от счастья, после того, как нанесла свою первую сыворотку азиатскую:)). У secret key состав другой, но в целом направленность та же - "корейская", поэтому для долгосрочного ухода это не самый полезный вариант для кожи (но от одной банки, конечно же, возможно только видимые плюсы будут;).
catnikki
May. 12th, 2017 12:16 pm (UTC)
О, мы с Вами прям похожи по восприятию Estee Lauder! У меня куча пробников этой сыворотки была, и столько отзывов читала восторженных, а не видела эффекта и пользоваться не тянуло совсем. Значит на эту сыворотку так же будет. Спасибо за обзор!
plush_koala
May. 14th, 2017 08:16 pm (UTC)
Да, корейский аналог чуууть-чуть получше, но совсем ненамного, в целом такая же пуста ерунда, создающая лишь иллюзию ухода и приятности;).
(Anonymous)
May. 12th, 2017 02:59 pm (UTC)
А у меня была сыворотка с пребиотиками от aurelia scin care, совершенно неудачный продукт для меня оказался, за 2 недели использования привел кожу в жуткое состояние, куда то делся тургор и цвет лица был землистый от этой сыворотки . Спасла кожу кремом от лирикос. Желание пробовать что то с пребиотиками отбилось. Тем более цена то не маленькая
Inga Iakovleva
May. 14th, 2017 04:15 pm (UTC)
ого, ничего себе - вот оно как(((
задумалась - за такие деньги рисковать. спасибо:)
plush_koala
May. 14th, 2017 08:10 pm (UTC)
Большое спасибо, что поделились опытом с aurelia! Не факт, что пробиотики виноваты, скорее все же это основа самой сыворотки на вас так сработала - я ее не смотрела, но возможно просто там неудачный набор компонентов в целом, а пробиотики как раз полезный компонент в косметике, просто их часто как "замануху" используют, а по сути работают в продукте не они, а совсем другие компоненты (как, например, в этой сыворотке от Missha;).
(Anonymous)
May. 17th, 2017 11:04 am (UTC)
Рассматривала эту сыворотку к покупке, такое все аппетитное в составе. У меня вопрос, Вы пишите, что в есть несочетамые между собой компоненты и в таком процентном соотношении могут не оказать вообще никакого влияния на кожу. По поводу несочетаемости, у меня нет вопросов, я не химик и вообще не могу понять и проверить, насколько Ваше заявление соответствует действительности, но вот откуда данные о процентном соотношении компонентов в составе? Как простому юзеру косметики, как я, например, можно узнать, насколько активным будет средством и какое процентное соотношение этих же самых активных ингредиентов в самом средстве?
plush_koala
May. 17th, 2017 08:10 pm (UTC)
Если вы заметили, в посте все же не заявления, а мои предположения исходя из тех знаний и опыта, что у меня есть. Я там даже вопрос задаю (риторический, конечно же) - действительно ли в этом есть толк и польза? По-поводу несочетаемости активных компонентов можно говорить очень много, поэтому даже не буду начинать.

И данных о процентном соотношении у меня тоже нет, и я об этом не писала в посте! Реальные проценты каждого из компонентов узнать сложно - производители не указывают это, так как это считается коммерческой тайной. Но даже если бы и указывали, то большинству это ни о чем бы не сказало - разве многие знают, сколько, например, пептида или любого другого компонента для эффекта?

А свои суждения я сделала исходя из состава в целом: раз тут так много активных компонентов, это не значит, что сыворотка на 99% состоит из них - такого не может быть (а основу любого продукта все же составляют не активные компоненты, а структурообразующие), потому что подавляющее большинство активных компонентов активны уже на малых процентах, и смысла их вводить много нет никакого, это только вызовет раздражения и аллергию. Не может быть много и их общего процента, поэтому если активных компонентов указано ну очень много (как тут), то скорее всего процент каждого из них ничтожно мал - такой, какой не окажет никакого влияния на кожу (что так и оказалось на деле).

(Anonymous)
May. 18th, 2017 07:07 am (UTC)
"а то, что они могут не сочетаться друг с другом и вообще могут не оказать никакого воздействия в таких процентах - видимо производителю это не важно, главное, чтобы был красиво прописан состав" - это цитата из вашего поста, из чего читателю можно сделать вывод, что если речь идет "о таких процентах", значит данные о таких процентах есть у вас, иначе о чем тогда можно рассуждать. Кроме того, чтобы средство работало, не обязательно активные компоненты вводить в средство в большом количестве, есть рабочие концентрации, которые в сравнении с 99% сравнительно ниже и составляют например 10% или 15%, или иной процент и они будут работать, но я думаю это и без меня вы знаете. Я сама не всегда вижу эффект от средств, котрыми пользуюсь, тут я вас понимаю, что не подошло одному, может подойти другому и мы рекомендуем своим друзьям и знакомым те средства, которые сработали на нас. Мне было любопытно, когда я читала пост о том, насколько отзыв основан на знании реальных вещей, раз уж речь зашла об убийстве иммунитета кожи и о процентах активных ингридиентов в составе. На мой взгляд, в этом нужно очень глубоко профессионально разбираться, чтобы об этом писать в таком ключе. Опять же хочу акцентировать внимание, что я лишь хотела понять, нужно ли к этому отзыву относиться как к развлекательному чтиву из разряда " средство нравится/ не нравится", или это серьезный отзыв химика или иммунолога, который имеет на руках серьезные данные о составе средства и о его воздействии на иммунитет кожи. Не хотела вас обидеть, хотела просто прояснить для себя некоторые моменты.
plush_koala
May. 18th, 2017 07:24 am (UTC)
Пожалуйста, не придирайтесь к словам, тем более, даже в той фразе, которую вы сейчас тут привели, я не утверждаю, а пишу, что "видимо". Повторяю: я не заявляла, и не собиралась заявлять о процентах активных компонентов в этом продукте - об этом производитель не дает информации, что нормально, поэтому можно только предполагать о их примерных количествах исходя из общего состава. Повторяю: предполагать.

"чтобы средство работало, не обязательно активные компоненты вводить в средство в большом количестве, есть рабочие концентрации" - я про это вам и написала, видимо, вы меня просто не понимаете или не хотите понимать. И большинство работают даже не при 10-15% а уже при 0.005%.

Думаю, что вы зашли недавно в мой журнал, и не знаете ни меня, ни моей профессии, ни моего подхода к тому, о чем я пишу, ни о моей проблеме с кожей и о том, как я ее решила, поэтому мне нет смысла и желания что-то вам рассказывать и доказывать.

А так конечно: "только" иммунолог и химик сможет вам рассказать (или просто для себя знать), о том как, например, этоскилированные компоненты влияют на кожу, как они увеличивают ее проницаемость, как они воздействуют на иммунитет кожи. И таких примеров масса - и химики, к сожалению, не любят и вряд ли будут рассказывать об этом, а иммунолог просто подтвердит это, но это не значит, что люди только этих профессий знают это и могут писать об этом. Причем заметьте, писать в своем личном журнале, никого за руку туда не приводя...

spletniza
May. 18th, 2017 01:52 pm (UTC)
я ее как раз заказала недавно, еще не пробовала :)) но мне изначально показалась интересной АНР (был небольшой пробник), и перед тем как потратиться на оригинал я решила попробовать вариант от Миши... Посмотрим, будет ли толк? :)
plush_koala
May. 18th, 2017 03:15 pm (UTC)
все может быть, не зря же у этого продукта столько поклонников;).
Julia Todorova
May. 21st, 2017 08:30 am (UTC)
100%
Галя, спасибо, а то я думала я глючу. купила эту сыворотку и лосьен тоже изза модности. кожа похожа на вашу но НЕ чувствительная. поры , полагаю, не позабивались тоже только благодаря кларисонику и форео. покраснение и раздражение вплоть до подкожной сыпи какой-то практически сразу на щеках. эффекта не заметила позитивного вообще. сейчас крайне редко, просто чтоб добить пользую под девайсы. тоник кстати такой же по эффекту. уже и как мист его пользовала - нет не идет.
Julia Todorova
May. 21st, 2017 08:31 am (UTC)
100%
Галя, спасибо, а то я думала я глючу. купила эту сыворотку и лосьен тоже изза модности. кожа похожа на вашу но НЕ чувствительная. поры , полагаю, не позабивались тоже только благодаря кларисонику и форео. покраснение и раздражение вплоть до подкожной сыпи какой-то практически сразу на щеках. эффекта не заметила позитивного вообще. сейчас крайне редко, просто чтоб добить пользую под девайсы. тоник кстати такой же по эффекту. уже и как мист его пользовала - нет не идет.
plush_koala
May. 21st, 2017 07:15 pm (UTC)
Re: 100%
Юля, да, жаль это слышать, но не могу не согласиться - для меня этот продукт такой же неудачный. Тоник стоит закрытый пока:).
( 28 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com