?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0574

Вопрос о том, какую же из щеточек Foreo на данный момент я считаю самой удачной, задавали мне уже раз сто, даже больше, и этот пост как раз и будет ответом на этот вопрос - отзыв о звуковой щеточке для умывания Foreo LUNA Mini 2.

Напомню вам о подробнейшем посте, где я отметила все модели Foreo и написала отзыв о двух из них - Foreo LUNA и Foreo LUNA Play, а вот вчерашняя фотография из Инсты, где я показала все то из Foreo, что собралось у меня на данный момент:
.

.
Я люблю все щеточки Foreo - они все справляются со своей задачей, но самой удачной я считаю именно LUNA Mini 2, и вот почему:

1. У нее идеальный размер и форма - она меньше самой "старшей" модели, но все равно большая и держать в руках ее даже комфортнее, плюс она "пузатенькая" и округлая по краям, из-за этого удобно захватывает большие участки и хорошо прорабатывает зону носа:
.
DSC_0578 (2)
Foreo LUNA Mini 2 отзыв
.
DSC_0582
.
-------
.
2. У нее нет разделения на типы кожи, но с обратной стороны более крупные щетинки, которые предназначены для жирной кожи - с их помощью можно усиливать степень очищения, они гораздо глубже и основательнее выбивают грязь, очищают поры и отшелушивают. Это сторона не на каждый день, я применяю ее примерно раз в неделю для основательной очистки потенциально проблемных зон. Хотя мне не верилось, что такие "толстые" щетинки вообще на это способны, но нет, действительно способны - они выполняют роль сильного, но при этом бережного "скраба":
.
DSC_0587
Foreo LUNA Mini 2 отзыв
.
DSC_0592
.
-------
.
3. Ну а на основной стороне щетинки такие же нежно-бархатные, как и на других моделях Foreo (только во вторых моделях они на 50% длинее, чем на первых Luna):
.
DSC_0579
.
-------
.
4. Заряжается через USB-кабель, не надо никаких переходников или чего-то еще, это действительно удобно. Одного заряда хватает на 300 применений, и это действительно так - обычно с foreo я вообще забываю, когда последний раз заряжала их:
.
DSC_0567
Foreo LUNA Mini 2 отзыв
.
DSC_0571
.
-------
.
5. Она самая мощная. Выбирайте именно вторую модель, не путайте ее с Foreo LUNA Mini - первая модель дешевле, но она и уступает Foreo LUNA Mini 2: у нее короче щетинки и меньше поверхность с ними. К тому же, и это главное, звуковые колебания во вторых моделях более интенсивные и глубокие, и это очень хорошо ощутимо.

Она гораздо удобнее, мощнее и результативнее мини-моделей - Luna Play и Luna Go: эти малышки вообще предназначены для путешествий, но не для постоянного использования.
.

DSC_0576

И во всем остальном она идеальна: прекрасное очищение кожи за счет сильных звуковых колебаний T-Sonic (8000 импульсов в минуту), несколько уровней интенсивности; сверхгигиеничная силиконовая поверхность.

Эффект:
его я ощущаю уже несколько лет - столько, сколько пользуюсь Foreo, и это тот девайс, благодаря которому я забыла, что такое забитые поры, заметно выровнялся рельеф кожи, звуковые колебания очищают до отполированного состояния, при этом не раздражают. Скрабы и очищающие маски я использую скорее ради интереса, но по сути при нежирной коже с Foreo они не обязательны, так как она прекрасно отшелушивает, очищает поры и поддерживает кожу в чистоте постоянно. Плюс за счет вибраций она пробуждает лицо каждое утро, улучшает микроциркуляцию, что в итоге ведет к улучшению тонуса кожи, приданию свежести и усилению сияния - я это очень хорошо вижу.

Чувствительная кожа:
вот на чувствительных участках я пользуюсь ею буквально пару раз в неделю, да и то лишь поверхностно пробегаюсь - насколько бы мягко не относились к коже эти сверх-нежные щетинки, все равно чувствительным участкам не необходимо такое сильное воздействие (какое счастье, что чувствительность у меня локализована лишь на щеках!).

С чем применяю:
сегодня два раза в комментариях подняли этот вопрос, поэтому я сразу отмечу любимые гели, которые идеально подходят для использования с Foreo - это пенка Balance Me, гель от Perricone MD, пенный крем от Murad, нежный гель Jurlique (хотя они в этом списке все нежные:), глубокоочищающее энзимное молочко-пенка Elemis, для более сухой кожи гели от REN, и для более жирной черное жидкое мыло от Alaffia.


В общем, это несомненный фаворит и золотая середина - нет смысла переплачивать за самую большую модель, так как эта по мощности такая же, а по размеру даже удобнее, и лучше накопить деньги на Mini2, чем взять самые маленькие варианты - мощность, и, соответственно, эффект у них слабее.


Моя оценка: 5 и сотня плюсов/5.
Где купить и цена:
продается на beautyexpert.com (цена без скидки £119.00), на lookfantastic.com, на hqhair.com, на feelunique.com, на asos.com, на mankind.co.uk, на thehut.com и на cultbeauty.co.uk.

*на некоторых сайтах ссылки я дала на общую страницу Foreo, так как поиск все равно выдает все модели Luna Mini, но вы смотрите внимательно и выбирайте именно Luna Mini 2!


Posts from This Journal by “.foreo” Tag

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Svetlana Anikina
Jun. 29th, 2017 03:44 pm (UTC)
Спасибо огромное за пост! Он ооочень вовремя (хотя я уже успела спросить в другом посте)! Сама перебирала ваши посты об умывалках и пришла к такому же списку. Галя, а вы умываетесь и утром и вечером Форео?
plush_koala
Jun. 29th, 2017 04:08 pm (UTC)
Пожалуйста! А по настроению и в зависимости от времени года: вечером в холодное время года мне и одного этапа очищения бальзамом хватает, поэтому без Foreo - тогда только утром применяла, да и то не всегда, а вот сейчас гелем после бальзама прохожусь, и Foreo с ним использую, ну и утром рука сама к нему тянется, так привыкла к этому жжужанию, оно для меня лучше будильника:).
Tatjana Belevcova
Jun. 29th, 2017 04:58 pm (UTC)
Спасибо за подробный пост Галина. Всё таки сделаю себе подарок, думала Foreo luna go приобрести, но такое количество плюсов..... И Галя, а эти foreo luna mini 2 отличаются только цветом? Написано, что для всех типов кожи. Другие виды foreo - определённый цвет-для определённого типа кожи лица.
plush_koala
Jun. 29th, 2017 07:51 pm (UTC)
Ага, только цветом отличаются, а так именно Luna Mini2 все одинаковые по свойствам, можно просто предпочтение по цвету выбирать;).
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 30th, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 30th, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
Foreo - (Anonymous) - Jul. 13th, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
Re: Foreo - plush_koala - Jul. 13th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
stroumfouli
Jun. 29th, 2017 05:52 pm (UTC)

Интересно, а есть ли разница с обычной щёточкой для лица?.

Я пользуюсь щёточкой уже много лет, тоже забыла про скарбы. Кожа гладкая идеальная. К сожалению не могу сравнить

plush_koala
Jun. 29th, 2017 07:53 pm (UTC)
Есть! У меня тоже есть и любимые щеточки (Шисейдо), и губочки всякие, но эта превосходит их все - очищение более глубокое, хотя я поначалу тоже со скептицизмом относилась;).
blondtigra
Jun. 29th, 2017 06:12 pm (UTC)
Галечка, я именно по Вашей наводке купила мини 2 в свое время, очень Вам благодарна - я действительно вижу эффект от ее применения! Спасибо Вам!
Купила желтый, он для меня под кодовым названием "подсолнух" так и проходит:)))) На него даже смотреть приятно, настроение сразу поднимается:) И на удивление, но моей чувствительной коже он подошел абсолютно, пользуюсь в основном стороной с тоненькими щетинками, иногда по носу могу пройтись крупными, чтобы поры почистить получше, но тоже давно уже не знаю проблемы забитых пор и черных точек:)

Edited at 2017-06-29 06:15 pm (UTC)
plush_koala
Jul. 1st, 2017 08:25 pm (UTC)
Желтая мне очень нравится, она еще и как солнышко, действительно настроение должна поднимать одним своим видом:). Очень рада, что она подошла, приятно это слышать:).
mademoiselle_ll
Jun. 29th, 2017 06:42 pm (UTC)
Всё!
Всё, психонула....и заказала)))...долго ходила вокруг неё, не выдержала.
Взяла на Культе, сработал код на -15% и сумка в подарок. Ждёмс.
Спасибо Галя;)
plush_koala
Jul. 1st, 2017 08:26 pm (UTC)
Re: Всё!
Пожалуйста, и очень надеюсь, что щеточка порадует, это хорошая покупка:).
Natalia Erez
Jun. 29th, 2017 06:46 pm (UTC)
Галина, мне как раз мой Foreo Luna Mini 2 вчера пришел! Взяла его, конечно же, после твоих отзывов. Еще не опробовала... Надеюсь, что буду довольна им так же, как и ты и другие девушки! Отдельное спасибо за наводку на гели, которые можно с ним использовать, попробую всё!
plush_koala
Jul. 1st, 2017 08:27 pm (UTC)
Наташа, я очень надеюсь, что она понравится, я чем дольше пользуюсь, тем больше люблю:)).
abbejja
Jun. 29th, 2017 07:30 pm (UTC)
Я очень долго маялась насчет того, какую модель выбрать, купила Luna 2 в черную пятницу, и спустя какое-то время пожалела о том, что не Mini 2 из-за размера в контексте поездок: с большой я уже подумаю, нужно ли её брать на неделю. Ну и потом увидела у Вас (то ли в Инстаграм, то ли в блоге), что самой удачной показалась Luna Mini 2, как подтверждение моим мыслям. Но вряд ли буду покупать ещё одну модель, если только не выпустят супер инновацию :-)

Галина, а Вы не в курсе случайно, можно ли использовать Луну с жирными бальзамами типа Elemis? Скажем, для массажа лица это было бы приятнее, чем средства для умывания/ Я вроде бы понимаю, что силиконовая посуда спокойно переносит жир при готовке, но Луну жалко больше, чем форму для выпечки))
plush_koala
Jun. 29th, 2017 08:00 pm (UTC)
Ничего, я уверена, что вторая модель взрослой Луны тоже отличная, правда размер не для путешествий, это да. Я, кстати, тоже не удивлюсь, что когда-то выпустят и третью модель, тогда я уж и не знаю, что буду делать, у меня их уже целый выводок:)).
Судя по комментариям, многие девочки так и используют, по крайней мере с утренним eve lom многим нравится эффект, уверена, что и с элемис пойдет нормально. Хотя вообще не рекомендуют применять их с масляными продуктами - якобы они могут испортить силикон...
"Луну жалко больше, чем форму для выпечки" - эта фраза сделала мой день:))).
caty_rina
Jun. 29th, 2017 08:58 pm (UTC)
Галя, спасибо вам за такие замечательные посты! У меня кожа жирная на т-зоне и нормальная на щеках. Подумываю об этих щеточках. Смотрю и как-то не уверена, нужны ли они мне, вроде выглядят, как игрушка:))
plush_koala
Jul. 1st, 2017 08:32 pm (UTC)
Пожалуйста:)! Действительно как игрушка, но я сейчас никому не отдам свою игрушку, она прекрасно работает и не представляю, как без нее:).
Mariya Ushakova
Jun. 30th, 2017 05:04 am (UTC)
Я уже лет пять пользуюсь щеточкой Clarisonic, еще самой первой моделью. Пользуюсь регулярно, но, к сожалению, от забитых и расширенных пор она полностью меня не избавила. Как думаете - насколько эффективнее могут быть силиконовые "щетинки" в сравнении с обычными? Или их в принципе нельзя сравнить? ))
plush_koala
Jul. 1st, 2017 08:37 pm (UTC)
Мария, не могу сказать, все же момент с порами и их забиванием вообще очень индивидуален. От расширенных пор щеточки в принципе не могут помочь - тут уж обращайтесь к маскам и кислотам, а вот если забиваются, значит возможно весь ваш последующий уход не совсем правильный - возможно дело в этом. Все должно работать в комплексе, одна щетка на себе точно не вытянет весь уход.

В посте о щеточке Магнитон я сравнила их (магнитон как раз аналог кларисоника):
http://plush-koala.livejournal.com/448159.html
itsme_kate_v
Jun. 30th, 2017 11:21 am (UTC)
Я после Вашего поста о сезонном уходе не выдержала и купила "улучшенный пробник" - Foreo Play Plus.
Такой ухоженной кожи лица в Т-зоне (где я интенсивнее всего использую Foreo) у меня никогда не было. Причем сначала разницы не видно, но через пару недель поняла, что очищающие маски уже не нужны так часто.
Галя, спасибо Вам :)
plush_koala
Jul. 1st, 2017 08:41 pm (UTC)
Как я рада это слышать, спасибо, что написали:)! Да, с ними действительно даже если сначала разница не очень очевидна, то при постоянном использовании становится понятно, что кожа вообще другая, я сейчас не могу представить своего ухода без этой щеточки:).
elenaltoronto
Jun. 30th, 2017 03:22 pm (UTC)
Заказала LUNA Mini 2 :-)
Галочка, ну что ты со мной делаешь:-)
Закзала LUNA Mini 2 и отлично, что скидка еще получилась. Правда, beauty bag уже не достался. Но это мелочи.
Буду пользоваться каждый день, чтобы тоже увидеть эффект:-) Вопрос: ты им по утрам пользуешься или вечером тоже? И если вечером, то ты вначале смываешь косметику, а потом опять с гелем уже Foreo умываешься?
Спасибо:-)
plush_koala
Jul. 1st, 2017 09:02 pm (UTC)
Re: Заказала LUNA Mini 2 :-)
БьютиБэг еще есть, но он не добавляется в подарок к foreo - вот такие ограничения по этой марке. Но ничего, главное, что скидка получилась - на этот бренд они вообще редки:).
Пользуюсь по настроению и исходя из потребностей кожи, сейчас летом два раза в день, а в холодное время только утром, иногда реже. Вечером снимаю макияж бальзамом, потом вспениваю гель, наношу на лицо и сверху прохожусь щеточкой;).
vlveronika
Jun. 30th, 2017 10:04 pm (UTC)
Галина, вопрос чуть не по теме, но по очищению лица :) До очищения пенками и гелями, вы гидрофильным маслом снимаете макияж? Если да, то посоветуйте, пожалуйста, какое лучше (для жирной кожи)? А если не гидрофильном, то тоже интересно, что лучше для первоэтапного очищения :)
vlveronika
Jul. 7th, 2017 09:39 pm (UTC)
Почитала посты про очищение :) Гидрофильными корейскими маслами уже не пользуетесь, выходит что там у многих в составах агрессивные компоненты не особо благоприятно влияющие на кожу лица? И в пенках очищающих тоже?..
Про европейские очищающие бальзамы и гели почитала, очень полезно! Пробовала только две пока очищалки оморозовица из подарочных и бокс наборов - белая просто восторг и скоро кончится:( очень полюбила ее, а вот черная как бальзам маслянистый которая не особо - ни запахом, ни в использовании как таковом не понравилась, после нее доочищать еще больше приходится частички мелкие :) а вот очищалки, про которые пишете - пока только в хотелку:) цены на них "красивые" очень :))
(no subject) - plush_koala - Jul. 8th, 2017 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlveronika - Jul. 8th, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
rujania
Jul. 2nd, 2017 02:17 pm (UTC)
Спасибо большое за пост! Удалось заказать на Луке + дали в подарок бьютибэг) А то все хотела-хотела, а тут и день рождения через месяц и я после вашего поста подумала: ай, ну сколько можно так хотеть - надо брать! муж одобрил)
И отдельное спасибо за подборку очищающих гелей. Сейчас с херба есть Алаффия и хочу взять Журлик)
plush_koala
Jul. 21st, 2017 01:09 pm (UTC)
Надеюсь, что все понравится (и что посылка уже дошла или вот-вот дойдет:).
ilmarren
Jul. 3rd, 2017 06:53 am (UTC)
Эх, тоже не сдержалась, заказала ) У меня есть кларисоник, и им я довольна прям как слон, но хочется еще и форео попробовать, особенно с учетом того, что кожа с возрастом становится из комби-жирной комби-сухой... И если раньше я не все подряд из ваших хотелок скупала, то теперь вот уже полгода как штудирую по 2 кругу, обновляю запасы :) Спасибо вам огромное за ваши отзывы!
plush_koala
Jul. 6th, 2017 04:48 am (UTC)
Спасибо, мне очень приятно это слышать:)! Надеюсь, что щеточка вас не разочарует;)
morkvo4ka
Jul. 4th, 2017 09:12 am (UTC)
может, кому-то будет полезна информация, что официальный сайт Foreo принимает иностранные карты и бесплатно шлет DHL по всему миру. на Luna Mini 2 сейчас работает код LMVIP15 - получается всего $118. конечно, без бьюти-бэгов в подарок, но и ждать не обычной почтой.
aleleo
Jul. 5th, 2017 12:16 pm (UTC)
Мне, мне полезно, спасибо за наводку! Погуглила коды и обнаружила, что до 10 июля там дают скидку 21% на всё (промокод FOREO21off). Не удержалась, заказала дорожную версию Luna Go и разовую зубную щетку, предвкушаю :)
Гале низкий поклон за рекомендации, на них всегда можно положиться!
(no subject) - plush_koala - Jul. 21st, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
Tatjana Belevcova
Jul. 4th, 2017 04:49 pm (UTC)
Галя, получила сегодня свою аквамариновую игрушку, какая же она прелесть, щетинки действительно бархатные. Приятно держать в руках, вечером испытаю. У меня такой вопрос: Галя, ты её регистрировала на офф.сайте? Для того, чтобы действовала гарантия, якобы надо её зарегистрировать по номеру, который на ней. Спасибо.
plush_koala
Jul. 5th, 2017 10:18 am (UTC)
Ой, как я рада, надеюсь, что тебе понравится ее эффект:)! Нет, не регистрировалась, какая-то я в этом совсем не продвинутая...
Екатерина Еременко
Jul. 5th, 2017 06:44 am (UTC)
Галина, я выбираю между LUNA Mini 2 и LUNA GO. Подскажите они отличаются только размером или все-таки звуковые колебания в MINI 2 мощнее? Просто у меня некрупное лицо, и я думаю, что маленькой щеточкой мне может быть будет удобнее пользоваться..
plush_koala
Jul. 6th, 2017 04:43 am (UTC)
Я именно GO не пробовала, но она такая же по размеру, как моя Play, и вот Play слабее в плане очищения. Она чистит, но большая версия делает это гораздо эффективнее;).
(no subject) - vlveronika - Jul. 7th, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 8th, 2017 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlveronika - Jul. 8th, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
Marina Voronova
Jul. 12th, 2017 04:02 pm (UTC)
Галина, большое спасибо за этот пост.
Удалось заказать Foreo Luna Mini 2 со скидкой и ещё с beauty bag в подарок и всё благодаря вашему замечательному посту))) . Сегодня уже получила посылку.))) Скажите, пожалуйста, по работе Foreo. Когда проходит 1 минута, у Вас прибор выключается сам или продолжает работать пока его не выключишь?
plush_koala
Jul. 21st, 2017 04:06 pm (UTC)
Марина, пожалуйста! Надеюсь, что вы довольны этим прибором:). Нет, он сам не отключается, его надо отключать;).
(Anonymous)
Jul. 13th, 2017 10:13 am (UTC)
Добрый день, у меня пришла щеточка форео луна мини 2 и она не включается, поставили на зарядку, помигала, сейчас просто свет горит, снова не включается. У кого то было так?
(Anonymous)
Jul. 13th, 2017 12:43 pm (UTC)
Добрый день. Может быть у вас щеточка форео луна мини 2 заблокирована? В русскоязычной инструкции вот что написано: " ПРИМЕЧАНИЕ: Перед первым использованием LUNA TM mini 2 убедитесь, что прибор не
заблокирован. Для того, чтобы разблокировать устройство, нажмите и удерживайте одновременно
кнопки + и -. Загорание светового индикатора сообщит о разблокировке девайса. Если Вы захотите
заблокировать прибор во избежание случайного включения в поездке, повторите описанную
процедуру."
irinaguz
Sep. 7th, 2017 09:31 am (UTC)
Божечки! хочу заказать, лажу по всем сайтам, коды не срабатывают ((
Жду )
plush_koala
Sep. 7th, 2017 03:03 pm (UTC)
Да, на эту марку редко срабатывают общие коды, ждите персональных кодов, я сообщаю о них в верхнем посте;).
(no subject) - irinaguz - Sep. 8th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
( 51 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com