?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0344

Давно обещанный пост: моя массажная рутина - какие методики массажа для лица я использую и как часто их применяю.

С чего все начиналось:
массажем для лица я увлеклась года три назад (может даже больше, не помню уже точно) - тогда, когда на лице стали проявляться первые признаки изменения овала лица, и когда я поняла, что косметика достаточно бессильна в решение этой проблемы. И сейчас в моем уходе за лицом именно массаж занимает ПЕРВОЕ место: сыворотки/кремы и прочее могут быть просто базовыми без сильных анти-эйдж компонентов (главное, чтобы они состояли из полезных для кожи компонентов - например, Trilogy или Pai, а не были бы просто полимерно-синтетическими замазками), а практически весь анти-эйдж эффект дает именно массаж.

Много лет назад я закончила курсы косметолога (это было еще в 98 году, так что можно считать это уже неправдой:) - никогда не планировала связывать свою жизнь с этой профессией, поэтому сделала это просто для себя, просто я всегда была помешана на этой теме. Как раз там научилась делать два вида классического массажа, который применяют косметологи (массаж по Жаке и пластический/моделирующий), и они, бесспорно, очень неплохи, но сами себе вы их не сделаете, хотя некоторые приемы я все же повторяла на себе, но эффект совершенно не такой, как если бы это же делал мне другой человек.

К счастью, есть великолепные методики самомассажа, благодаря которым у меня нет сейчас необходимости идти к косметологу (часто задают этот вопрос в комментариях, поэтому на всякий случай отмечу, что к косметологу я не хожу вообще - ни на массаж, ни на другие процедуры, и инъекции я никогда не делала).

Конечно же, когда я начала изучать различные методики, то пробовала на себе их все, вот что у меня было:

1. Аэробика для кожи и мышц лица Кэрол Мадджио

Не впечатлила меня эта методика: ее сложно запоминать, она не дала мне приятных ощущений и видимых результатов, но возможно она как раз окажется вашей, поэтому ради интереса можете попробовать. На русском языке есть видео:

.
-------
.
2. Ревитоника, фейсмионика и прочие подобные

Этими методиками поначалу я очень увлеклась, все их разработала Наталья Осьминина, которая написала и массу книг, большую часть из которых я прочитала. Хм, ну что сказать, мне в целом нравится это направление, но в итоге я ушла от него, так как начали удручать некорректные моменты в книгах (например, высказывание о том, что промышленные кремы - это все сплошь минеральное масло, и вообще минеральное масло это мрак, ужас и кошмар (я тут утрирую немного, но суть там именно такая): услышать такое от специалиста просто странно, сразу кажется, что это что-то в стиле Малахов+), и начали раздражать многие из упражнений - я поняла, что это не мое, мне это не идеально подходит, но я никого не уговариваю - возможно это как раз ваш идеальный вариант, каждому свое. А вообще мне не нравится, что сейчас это бизнес в первую очередь.

Хотя я все же советую прочитать ее книги - там действительно много полезного, особенно мне нравится ее подход ко всему организму в целом: то есть, нельзя омолодить лицо без вовлечения мышц тела, без усиления кровообращения всего тела, без стимулирования циркуляции лимфы, так как наш организм - единая система, и одно подталкивает и стимулирует другое.
Но, кстати, это подход совершенно не нов - думаю, все, кто занимается спортом или йогой, прекрасно понимают, что это очевидные вещи: после занятий кожа не просто так выглядит более свежей, подтянутой и яркой, усиление кровообращения и обмена веществ крайне положительно сказывается на коже, физические упражнения предотвращают появление всех этих холок, вторых подбородков, одутловатых лиц и т.п. Поэтому эта информация для меня не была новой, но приятно, когда автор так сильно акцентирует на этом внимание, потому что это РЕАЛЬНО важно, без физических нагрузок в целом, и без правильного воздействия на верхний плечевой пояс, на шею, и на другие части тела невозможно сделать кожу лица идеальной (хотя есть еще один вариант - инъекции и пластические операции, но тут и без объяснений понятно, что это менее полезно).

Оставлю тут упражнения, которые я все же переняла для себя и делаю каждое утро - это упражнения как раз на шею, плечи и спину. Раньше в мою утреннюю зарядку входили упражнения на эту зону, но эти более конкретизированы, оказывают более ощутимое и глубокое воздействие, при регулярных занятиях действительно шея становится более длинной, исчезает холка сзади, лицо подтягивается и свежеет.
Смотреть можно с 2.27 минуты:
.

-------
.
3. Фейсбилдинг и множество подобных ему методик

Все подобные методики у меня сразу не прижились, я явно видела, что коже становится хуже, и многие из упражнений "придумывают" заломы там, где их никогда не было, то есть, усиливают мимику, создавая новые мимические морщинки и заломы.
.
-------
.
И что же осталось? Мои любимые:
.
yukuko-tanaka-kosmetolog-iz-yaponii
.
4. Лимфодренажный массаж лица Зоган (Асахи) - его разработала японский косметолог Юкуко Танака после длительного изучения взаимосвязи мышц, костей, лимфасистемы и кожи лица, в итоге она взяла за основу древнюю методику японского массажа лица и адаптировала его, привнеся свои нововведения.
Данный массаж направлен на улучшение циркуляции лимфы и кровообращения (опять все то же - все виды массажа направлены в первую очередь на это), на уменьшение отечности, подтягивания кожи лица, уменьшения или устранения второго подбородка, вывода токсинов и разглаживание морщин. Конечно же, Юкуко своим внешним видом доказала эффективность этой методики - она и в возрасте за 60 выглядела прекрасно.
.
Вот видео, с которого я рекомендую начать - выучив эти упражнения (это всего 10 минут в день!!!), вы сможете переходить к более сложным, но главное втянуться и понять эти, тогда все последующие будут казаться простыми и понятными:
.


Это моя беспрекословная любовь, я очень быстро втянулась: все упражнения приятные и достаточно простые, и самое главное, через какое-то время я увидела реальный результат: овал лица вернулся на место (напомню, что мне 38 лет), к тому же он стал даже более подтянутым, чем до курса массажа:). Я полностью избавилась от отеков, немного похудели и подтянулись щеки (но тут еще важно и питание, и спорт - только комплексный подход дает максимальный результат), подтянулась кожа подбородка и под ним, исчезло неприятное напряжение в нижней части лица.

Как часто делаю:
я привыкла к нему, он меня не напрягает, поэтому делаю практически каждый день вечером. Для получения видимых результатов надо заставить себя делать хотя бы 10 процедур подряд. Обычно я делаю такой массаж по очищающему бальзаму - получаю двойную, или даже тройную пользу: и расслабляющую ароматерапию, и очищение, и массаж. Или же делаю по маслам для лица, хотя по бальзаму мне нравится больше.
.
Вот что я активно сейчас применяю, все эти продукты крайне хороши и рекомендуемы мной:
.
DSC_0352
..
Ох, девочки, а какие от этого массажа ощущения! Кожа потом словно дышит, лицо как будто расправляется и становится свежим-свежим, наполненным жизнью и обновленным: это непередаваемые ощущения, я не могу от них отказаться, и каждый вечер уже на автомате делаю хорошо заученные движения.

Как я недавно писала в посте о массажере Боди Шоп, иногда вместо пальцев я использую массажеры, но делаю все по тем же линиям и в той же последовательности, что и в оригинальном массаже Зоган - в итоге степень воздействия получается иная, но столь же эффективная (даже, пожалуй, с массажерами она более глубокая). Сейчас у меня вот эти прекрасные помощники, абсолютно все рабочие, несмотря на то, что выглядят просто:
.
DSC_0347
..
-------
.
5. Массаж Su-Man

Совсем непродолжительный, но очень приятный и действительно бодрящий массаж, который разработала еще одна азиатка, на этот раз из Тайваня (все же считаю азиатов лучшими в этом деле) - Su-Man Hsu, основательница собственной марки Su-Man.
Помимо того, что она является специалистом в области косметологии, она еще и танцовщица, мастер шиацу и пилатеса, при разработке своей методики массажа она объединила современные принципы и древний китайский массаж, в основе которого лежит надавливание на нужные точки.

Массаж Su-Man предназначен для расслабления мышц, снятия напряжения, повышения упругости, усиления микроциркуляции, насыщения кислородом и подтягивания кожи.
.
Вот прекрасное видео, в котором Su-Man наглядно, просто и очень мило показывает эту методику, повторить это совершенно не сложно (обожаю ее "Вуаля" в конце:). Кстати, ей за 50):
.

.
Я чередую этот массаж с Зоганом (иногда делаю их через день, иногда курсом 10 дней Зоган, затем 10 дней этот - в общем, по настроению), и мне тоже нравятся ощущения от него. Надавливания тут очень правильные, после массажа лицо расслабляется и одновременно подтягивается, кожа свежеет, при регулярном использовании хорошо предупреждаются отеки и прочие неприятности.

А вообще я активно слежу за этой женщиной, очень-очень она мне нравится, люблю таких позитивных, активных и целеустремленных людей (и возраст тут не помеха) - смотрю ее Инстаграм, там она периодически выкладывает легкие, но бесподобно эффективные упражнения для тела на растяжку, расслабление или против головной боли (вот это обязательно посмотрите, я с удовольствием делаю так же - ощущения очень приятные, позвоночник и спина потом говорят мне спасибо, а я мысленно говорю спасибо Su-Man). Ну и на youtube.com пересмотрела все ее ролики, жаль что их не так уж и много.
.
-------
.
Вот и все - это вся моя массажная рутина: ничего сложного, но эффект настолько мне нравится, что вряд ли я когда-то откажусь от всего этого. Надеюсь, что вам пригодится мой опыт, и вы почерпнете для себя что-то полезное из этого поста.
Всем красоты и здоровья!

Posts from This Journal by “Лицо: антивозрастное” Tag

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
bonia66
Sep. 28th, 2017 01:35 pm (UTC)
Спасибо большое. Очень интересно.
plush_koala
Oct. 4th, 2017 06:36 pm (UTC)
На здоровье:)!
lady_carmine
Sep. 28th, 2017 01:45 pm (UTC)
Тоже делаю Асахи ) Вернее, когда делаю, когда забиваю. Утром это отличное средство , встаешь с лицом, которое годится только на то, чтобы на нем сидеть, а сделаешь массаж - вроде ничего )

И - вам - реально 38 лет? Наверное опечатка и 28? ))
plush_koala
Oct. 4th, 2017 06:37 pm (UTC)
Я стараюсь не забывать, но бывают дни, когда пропускаю, не без этого конечно, когда сильная усталость или спешка, то уж не до массажа:).
Я была бы не против, если бы это была опечатка, но это не так, цифра верная;).
Елена елена
Sep. 28th, 2017 01:50 pm (UTC)
Огромное Спасибо Галя! все наверно ждали твоего поста на эту тему. Su-Man очень позитивная)- и в Инстаграмм ее зашла. ( а в 45 не поздно это начинать?) Галя ,а массаж Su-man делает по сухому лицу? А в конце только крем наносит

Edited at 2017-09-28 03:24 pm (UTC)
plush_koala
Oct. 4th, 2017 06:38 pm (UTC)
Лена, на здоровье! Нет, никогда не поздно! Да, похоже, что она по сухому делает, но я по бальзаму обычно, мне так комфортнее.
Алина Тимофеева
Sep. 28th, 2017 02:00 pm (UTC)
Галина, спасибо большое за такой интересный пост 💐 Никогда раньше не делала массаж лица, но теперь обязательно попробую.
plush_koala
Oct. 4th, 2017 06:38 pm (UTC)
Алина, на здоровье:)!
юлия токина
Sep. 28th, 2017 02:09 pm (UTC)
Галечка, ты кладезь полезнейшей информации. спасибо
plush_koala
Oct. 4th, 2017 06:39 pm (UTC)
Юля, рада буду, если такой массаж даст пользу, но уже только делать его приятно;).
Татьяна Иванова
Sep. 28th, 2017 02:09 pm (UTC)
Вот спасибо. Асахи тоже делаю, но не регулярно. А вот вторую интересно посмотреть будет. Про ревитонику согласна- один бизнес и склоки. Японская фарфоровая ложечка тоже нравится. Вроде ерунда, но лицо потом прямо румяное и свежее. И она всегда такая холодненькая- на веки очень хорошо.
plush_koala
Oct. 4th, 2017 06:40 pm (UTC)
Да, там и склоки еще? Я это пропустила, вернее не наблюдала даже, что даже и хорошо, не люблю я это дело:). Ага, эти ложечки такие простые (действительно же простейшие!), но какие приятные!
Marina Valova
Sep. 28th, 2017 02:23 pm (UTC)
Спасибо большое, очень ценный пост ! Я прониклась массажами лишь недавно : весной прошла курс преорального массажа ( когда мастер помимо массажа лица заводит палец в рот, в перчатках разумеется, и массирует лицевые мышцы изнутри ) - результат был фантастический на моём 40-летнем лице! мне кажется подруги до сих пор думают что я укололась )) буду осваивать самостоятельный массаж для поддержания эффекта, спасибо ещё раз!
plush_koala
Oct. 4th, 2017 06:42 pm (UTC)
Даааа, хороший и правильный массаж творит чудеса, это абсолютно точно! Домашний массаж тоже чудесный, у меня это один из способов расслабиться вечером:).
a_aline
Sep. 28th, 2017 02:46 pm (UTC)
Спасибо! У кого сосуды - как быть? Хотелось бы и массаж, но он противопоказан. Что думаете об этом?
plush_koala
Oct. 4th, 2017 06:43 pm (UTC)
На здоровье! Да, при видимом сосудистом рисунке любое механическое воздействие противопоказано:(. Но вы можете попробовать последний массаж, просто убрать те упражнение, которые могут затрагивать зоны с сосудами;).
vdmama
Sep. 28th, 2017 03:18 pm (UTC)
очень полезно, спасибо!
plush_koala
Oct. 4th, 2017 06:44 pm (UTC)
На здоровье!
Anna Penyazeva
Sep. 28th, 2017 03:34 pm (UTC)
Галина, спасибо большое за пост, очень интересно и полезно!
Я сама Su-Man нашла случайно, увидела в первую очередь ее марку косметики, заинтересовалась - пошла читать на сайт и смотреть ролики. И как только увидела ее массаж, сразу же побежала повторять.
Кое-что из Асахи мне косметолог показывала - я решила пройти курс неинвазивных процедур на овал одной широко обсуждаемой в интернете марки. Курс мне как-то не пошел - я после 6 процедур и сыворотки из домашнего ухода не увидела результата, а вот движения и упражнения на расслабление мышц плечевого пояса и лица + лимфодренаж прижились.
И теперь мне очень хочется Ваши керамические массажеры - прям какое-то визуальное наслаждение они! Я все хотела Ламеровский профессиональный где-нибудь купить (он похож, но из металла и стоит как чугунный мост).
Надо и мне упорядочить свои массажные экзерсисы - очень понарвился Ваш подход, 10 одних массажей - 10 других, а то я то одно, то другое, то забиваю.
Anna Penyazeva
Sep. 29th, 2017 01:25 pm (UTC)
Галина, кажите, пожалуйста, как Вам NuFace?
(no subject) - plush_koala - Oct. 4th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Penyazeva - Oct. 5th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 6th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
Аглая Разная
Sep. 28th, 2017 04:29 pm (UTC)
Асахи
Галина, не могу понять как правильно делать Асахи. С каким нажимом: слега или сильно?

А после фарфоровых лепестков я такая красная, видимо, сильно давлю
noga_sudby
Sep. 28th, 2017 08:19 pm (UTC)
Re: Асахи
Сорян, влезу. Давить надо сильно. В одном из роликов создатель об этом говорит. Воздействие идет на мышцы, на не легонько на кожу.
Re: Асахи - Аглая Разная - Sep. 30th, 2017 07:29 am (UTC) - Expand
Re: Асахи - plush_koala - Oct. 4th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
abbejja
Sep. 28th, 2017 05:02 pm (UTC)
Какой полезный пост! И как по времени идеально - я начала задумываться о массаже, пока не делаю ещё регулярно и технично, но хотя бы привычка появляется. И Луной ещё прохожусь по направлениям (пока все скорее интуитивно, но после этого поста попробую уже осознанно).
У меня вот какой вопрос: если вы делаете по очищающему бальзаму (по моим собственным ощущениям, бальзам давал самое комфортное скольжение), вы это делаете прямо во время снятия макияжа? Вроде, получается, грязь по лицу размазывать не очень приятно, а с другой стороны, смывать, потом промокать лицо от влаги, чтобы вторая порция бальзама не вступала в контакт с водой, это уже прям такой процесс кажется, который не впишешь в ежевечернюю процедуру умывания.
plush_koala
Oct. 4th, 2017 06:49 pm (UTC)
Вообще в идеале надо полностью очистить лицо, затем нанести масло и по нему делать, но я обычно игнорирую это правило, и начинаю снимать бальзамом макияж, и тут же делаю массаж. Я макияж с век снимаю отдельно, поэтому сильной грязи на лице нет, ну и негатива нет, только польза:).
demenyaka
Sep. 28th, 2017 05:30 pm (UTC)

Какой полезный пост. Спасибо!

plush_koala
Oct. 4th, 2017 06:48 pm (UTC)
На здоровье!
gingerry
Sep. 28th, 2017 06:08 pm (UTC)
Большое спасибо за мотивацию! Тоже пришла к выводу, что овал н какой крем не возьмёт. Надо побороть день и заниматься каждый день.
plush_koala
Oct. 4th, 2017 07:04 pm (UTC)
Пожалуйста! Да, надо хотя бы дней 10 подряд себя заставить, тогда эффект будет виден;).
Victoria Gayvoronskaya
Sep. 28th, 2017 07:40 pm (UTC)
Галя, спасибо огромное за такую ценную информацию!! Асахи периодически делала, результат радовал! Но в этом видео так хорошо объясняют! Последние полгода все крема покупаю толькопо Вашим рекомендациям! Спасибо, очень довольна!
plush_koala
Oct. 4th, 2017 07:05 pm (UTC)
Виктория, и вам спасибо, мне приятно:)! Да, это видео очень понятное, пусть оно не самого хорошего качества, зато все более чем доступно и легко.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 127 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com