?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC05287
Я не планировала пробовать ампульную серию Теаны, но так как я решила попробовать их альгинатные маски, то ампулы напросились сами собой, так как производитель рекомендует наносить подходящую ампулу под маску, для усиления эффекта альгината.  В итоге я выбрала ампулы "Антикупероз", но не потому, что надеялась на избавление от сосудистой сеточки (в этом поможет только аппаратная коагуляция), а потому, что мне понравился тот набор травных экстрактов, которые входят в состав (от конского каштана я не смогла отказаться, да, я очень люблю этот ингредиент).

От производителя и состав:
Препарат для чувствительной кожи с выраженными областями сухости, шелушения, повышенной ломкостью капилляров и «сосудистым рисунком». Оказывает смягчающее, успокаивающее, увлажняющее действие, улучшает микроциркуляцию в подкожных кровеносных сосудах, укрепляет их, устраняет «сосудистый рисунок». Кондиционирует кожу, обладает антиоксидантным действием.
Состав:
Вода очищенная (Aqua), Хмель (Humulus Lupulus), Ромашка (Chamomilla Recutita), Конский Каштан (Aesculus Hippocastanum), Гамамелис (Hamamelis Virginiana), Тимьян (Thymus Vulgaris), Розмарин (Rosmarinus Officinalis).
DSC05294

Моё мнение:
Ампулы похожи на обычные аптечные бутылочки, в каждой ампуле налито по 2 мл средства. Это количество расчитано на 1 раз, хотя на деле же мне одной ампулы хватает дня на 4-5 (при нанесении утром и вечером). Открытыми ампулами достаточно удобно пользоваться: под металлической крышкой есть резиновый колпачок, который удобно открывать/закрывать (я храню открытые ампулы в холодильнике).

Консистенция у содержимого водянистая, с небольшой взвесью (перед применением ампулу надо встряхивать), при нанесении на кожу чувствуется небольшая маслянистость, которая у меня на коже ощущается достаточно долго.
Аромат напоминает аптеку, содержимое ампул пахнет, как аптечные травные настойки, только без запаха спирта.
DSC05297

Нанесение и результат:
я наносила это средство два раза в день под крем в течение 14 дней (так указано на упаковке), при этом я не использовала привычные мне сыворотки. Не могу отметить, что за это время я заметила какой-то негатив в виде сухости или воспалений, но и положительного я тоже не могу отметить.
Увлажнение и питание коже давал мой крем, когда я наношу под него мои привычные сыворотки, то я вижу более выраженный результат, усиление действие крема, с этими ампулами же я видела только эффект от самого крема, то есть, что ампулы я наносила, что не наносила - результат один.
Ампулы содержат экстракты трав, которые должны снимать покраснение и раздражение кожи, но я не заметила такого действия, иногда вечером кожа на щеках "горела", я наносила ампулу и не чувствовала облегчения.

В итоге я решила не использовать ампулы таким способом, тем более, что тот курс, который рекомендует производитель, я прошла. Я начала наносить их под альгинатные маски, вот так действие ампул мне понравилось: в тандеме с маской они дают максимальный результат, кожа успокаивается, даже если она очень раздражена. Думаю, что альгинат усиливает действие трав, проталкивает их глубже, и именно поэтому так они дают более выраженный эффект. 

Кроме того, воодушевившись эффектом нанесения под маски, я стала наносить ампулы под свои обычные глиняные маски и осталась очень довольна таким сочетанием: легкая маслянистость ампул не дает глине стягивать кожу, а, как известно, чем сильнее глиняная маска высыхает на лице и стягивает кожу, тем хуже это для сосудов. А тут два в одном: и предупреждение стянутости, и травы в ампуле предупреждают раздражение и укрепляют сосудики.

Итог: я абсолютно не подружилась с нанесением утром и вечером, здесь для меня более удобно и эффективно использовать сыворотки, я считаю ампулы недостаточно концентрированными и действенными (возможно просто дело в форме вытяжки самих экстрактов). А вот под маски очень даже неплохо, и под альгинатные, и под глиняные маски я с удовольствием буду наносить их, мне понравились подобные тандемы (почему-то я склонна использовать именно антикуперозные ампулы, как я уже отметила вначале, мне очень понравилось сочетание трав, которые тут использованы).

Моя оценка: за ежедневное использование: 3/5, за подмасочное использование - 5/5.
Где купить и цена вопроса: в магазинах или на сайте Teana за 534 руб. (10 шт по 2 мл).
Ампулы предоставлены на тестирование представителем марки.

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
abadesa
Oct. 16th, 2012 11:24 am (UTC)
Спасибо за отзыв! )))
У меня купероз несильный, реальное его уменьшение увидела от регулярного ухода и увлажнения. Из отдельных средств пока хорошо показал себя только тоник от Мизона с гамамелисом (через три месяца увидела, что сосудики реально посветлели до почти незаметного состояния).
Так что ампулы, которые себя проявляют только под альгинатом, мне не нать. Вычеркиваем ))))
plush_koala
Oct. 16th, 2012 12:25 pm (UTC)
Пожалуйста! Я знала, что экстракты трав, нанесенные сверху на кожу, не повлияют на сосудики (они у меня небольшие и немного, но все равно я понимаю, что для того, чтобы их убрать полностью нужна серезная косметическая процедура, а не наружно нанесенное средство), поэтому у меня к ним претензия только в том, что непонятно, для чего их курсами наносить:). Под маски гуд - эффект с ними мне нравится больше, чем без них. Интересно, что в Мизоне могло дать такой эффект, то, что не гаммамелис - это точно, так как он хоть и оказывает воздействие на сосуды, но не в той степени, чтобы высветлить (а значит сузить) сосуды. Пойду поищу его состав, мне даже интересно стало^^
(no subject) - bodry_vesely - Oct. 16th, 2012 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 17th, 2012 06:40 am (UTC) - Expand
maryspy
Oct. 16th, 2012 11:43 am (UTC)
Ну хоть это мне не надо!:)))
plush_koala
Oct. 16th, 2012 12:26 pm (UTC)
:)))
nicokatzeline
Oct. 16th, 2012 12:05 pm (UTC)
Галина, спасибо вам за отзыв, очень интересно!
У меня к вам вопрос, насколько эти ампулы эффективны при розацеи?
и как лучше их использовать?
plush_koala
Oct. 16th, 2012 12:18 pm (UTC)
Розацея, хоть внешне может быть похожа на купероз, но все же должна лечиться по-другому. Эти апмулы и при куперозе слабоваты (для меня так), а при розацее, думаю, и подавно не помогут. Их можно будет использовать только как дополнение к общему лечению, наносить под крем и достаточно длительное время, мне так кажется.
alisamoiseeva
Oct. 16th, 2012 12:15 pm (UTC)
Галюш, у меня есть их ампулы - Витаминный коктейль и Гиалуроновая кислота.Довольна)
Я использовала под свой крем,не под их маски.
plush_koala
Oct. 16th, 2012 12:28 pm (UTC)
Витаминный коктейль, мне кажется, на зиму отлично подойдет! Надо будет купить их, я как раз узнала, где недалеко от меня продается продукция марки:). Алис, попробуй их ещё под любые масочки наносить (особенно под глиняные, они отлично подходят для этого, эффект от масок улучшается;)

Edited at 2012-10-16 12:28 pm (UTC)
(no subject) - alisamoiseeva - Oct. 16th, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 16th, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisamoiseeva - Oct. 16th, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 16th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisamoiseeva - Oct. 16th, 2012 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 16th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisamoiseeva - Oct. 16th, 2012 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 16th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisamoiseeva - Oct. 16th, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisamoiseeva - Oct. 16th, 2012 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 16th, 2012 12:53 pm (UTC) - Expand
kar_damon
Oct. 16th, 2012 12:28 pm (UTC)
Сложная система для домашнего применения, но интересная, люблю возиться с пробирками! Наверное рискну попробовать :) Я в салоне делаю такую процедуру - ужас, когда мне заливают глаза и рот - нападает приступ клаустрофобии...чего только не вытерпишь ради красоты!:)
Спасибо Галочка за отзыв:)
plush_koala
Oct. 16th, 2012 12:31 pm (UTC)
Аха, а представь дома самой себе заливать о_О! А апулками дома очень легко пользоваться, на мой взгляд они идеально подходят под разные маски, не обязательно альгинатные;)
(no subject) - kar_damon - Oct. 16th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 16th, 2012 01:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
Oct. 16th, 2012 01:14 pm (UTC)
Меня этот момент тоже смущает, я обратилась с вопросом к представителю фирмы, мне ответили, что это именно экстракты. Тогда я проштудировала момент с экстрактами (в смысле каким образом их извлекают), их получают разными способами, в некоторых случаях они действтельно могут быть немного маслянистыми на ощупь, например, если при экстрагировании применяют глицерин (не жирными, а именно маслянистыми, не знаю даже с чем сравнить. Содержимое ампулы абсолютно как вода, в ней нет жирных пятен, а вот на коже остается совершенно легкая маслянистость, вот. Но полностью узнать, каким образом они получают экстракты невозможно узнать, конечно.

Edited at 2012-10-16 01:22 pm (UTC)
(no subject) - zcarizca - Oct. 16th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 16th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
zelenoglazkaira
Oct. 16th, 2012 01:56 pm (UTC)
Спасибо Галочка за пост! как - нибудь попробую эту марку, у нас не так давно появилась.
plush_koala
Oct. 16th, 2012 02:21 pm (UTC)
Пожалуйста, Ириш:).
con_fessa
Oct. 16th, 2012 03:25 pm (UTC)
А я сегодня тоже первый раз утром попробовала ампулы Теана, как я писала уже-купила те, что нормализуют излишнюю жирность кожи. Благополучно разлила утром половину объема пузыречка,вот ведь кривые руки, ну ничего приспособлюсь) Подумала, что лучше было бы если бы в ампулах средство было в виде легкого геля, а тут прям водичка. Ну это имхо, да и особенности их технологии видимо не предусматривают каких то ингредиентов, которые бы давали такую текстуру. В составе крапива, эвкалипт и тоже конский каштан. Галь, почему ты так его любишь, что то уже использовала с ним в составе? Я к сожалению не знаю о его полезных свойствах для кожи, погуглю. Ну и об эффекте по одному разу судить нельзя, постараюсь как рекомендовано 10 дней без перерыва использовать, а там видно будет.
Линейка Теаны в Рив гоше у нас большая представлена, и пока мне не понятно стоит ли она внимания...Ампулы всякие против возрастные, конечно, очень привлекают, ну так для профилактики, курсом бы поделать..эх, не знаю даже.
И да, купероза у меня нет, ладно хоть этот концентрат мне не нужен, ура!
plush_koala
Oct. 16th, 2012 03:58 pm (UTC)
Мне нравится то, что конский каштан очень благотворно воздействует на сосуды, лучше чем что-то еще. И эти ампулы я выбрала не для избавления от купероза, а для того, чтобы заявленные экстракты в какой-то степени профилактикой работали и снижали чувствительность кожи, чтобы она меньше реагировала на перепады температуры и т.д.
То есть, я не считаю, что эти ампулы можно применять только тем, кто хочет решить проблему с куперозом, их можно применять всем, так как травы там подобраны тонизирующие и успокаивающие. Но, видимо, концентрация все же не та, чтобы впечатлиться ими и кричать в посте, что это мега-средство, которое нереально успокаивает кожу:). Но, как дополнение к масочному уходу вполне себе хороши и психологически приятно наносить что-то из ампулы, затем маску, это уже настраивает на хороший лад:).
Эээ, вобчим, к чему я это:). А к тому, что я бы не рассматривала ампулы как серьезные анти-эйдж (и не только) средства, а только как дополнение к уходу;)
(no subject) - con_fessa - Oct. 16th, 2012 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 16th, 2012 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - con_fessa - Oct. 16th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 16th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
ladytekki
Oct. 16th, 2012 04:16 pm (UTC)
*пополняя хотельный список для России, отвлекается от производства скрЫпа гусиного пера по бумаге* Мерси, друг, мерси!!! :)
plush_koala
Oct. 16th, 2012 04:28 pm (UTC)
Уаааау, в ваших Холландиях гусиными перьями пишут?:))) Какая прэлесть^^
(no subject) - ladytekki - Oct. 16th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 16th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Oct. 16th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 16th, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
leeloo5th
Oct. 16th, 2012 06:11 pm (UTC)
Спасибо за отзыв) Я пробовала у Теаны "Увлажняющий фактор", мне понравилось)
plush_koala
Oct. 17th, 2012 06:41 am (UTC)
Пожалуйста:). Увлажняющий фактор под кремом понравился, или с масками?
(no subject) - leeloo5th - Oct. 17th, 2012 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 17th, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
arrgenta
Oct. 16th, 2012 06:26 pm (UTC)
Сегодня нарезала круги вокруг ампул "Сияние кожи", все думала надо оно мне или нет, пигментных пятени веснушек как таковыхп практически нет, но хочется общего осветления кожи....хожу думаю....тем более я совсем не понимаю в составах.
plush_koala
Oct. 17th, 2012 06:46 am (UTC)
Я посмотрела состав "Сияния кожи" и вот что могу сказать: ампулы могут вызвать повышение чувствительности кожи к уф-лучам, поэтому если и ипользовать, то только на ночь и днем обязательно наносить что-то с фильтрами. Также они могут немного повысить чувствительность кожи (в этом повинен лимон, но все зависит от его концентрации, я не могу даже предположить, сколько его там, надо только пробовать). Не думаю, что они выбелят кожу, но если применять на ночь с какими-то азиатскими отбеливающими средствами, то эффект в тандеме может быть очень хороший;)
akageno_ann
Oct. 16th, 2012 06:50 pm (UTC)
хорошо что тебе под маски оно пошло, я вот хочу витаминный коктель рискнуть на кожу рук попробовать
plush_koala
Oct. 17th, 2012 06:47 am (UTC)
Ага, под крем для рук ампулы могут подойти хорошо, как мне кажется;)
little2beatle
Oct. 16th, 2012 08:26 pm (UTC)
Ага, и тебе под крем они не подошли. У меня еще 8 штук остались и надо тогда под маски попробовать. С глиняными хорошая идея!
plush_koala
Oct. 17th, 2012 06:48 am (UTC)
Аленочка, обязательно попробуй под маски глиняные, я теперь их даже чаще стала делать, так как с ампулами процесс гораздо приятнее стал и менее травматичный (сушащий) для кожи;)
starbuck2012
Oct. 16th, 2012 11:00 pm (UTC)
На Сасе есть ниациновая маска. Правда заявлена как отбеливающая.Давно на нее смотрю, может вместе лучше сработают с этими ампулками. Вроде и витамин В3 для сосудов хорошо и с травой конфликта быть не должно. Интересно какой эффект будет в комплексе.)
Конечно, косметика видимые сосуды не уберет, но общий фон может сгладиться. Опробовано на собственной шкуре.)
Спасибо за обзор!
plush_koala
Oct. 17th, 2012 06:49 am (UTC)
"косметика видимые сосуды не уберет, но общий фон может сгладиться"-согласна полностью;).
Думаю, что с маской похожего действия они отлично "сольются", наверняка эффект будет только лучше;).
А можно ссылку на маску сасовую?^^
(no subject) - starbuck2012 - Oct. 17th, 2012 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 17th, 2012 07:43 am (UTC) - Expand
Shershun Olesia
Oct. 17th, 2012 05:40 pm (UTC)
Интересные ампули.я сейчас на Janssen подсела ...но пока ничего особенного
plush_koala
Oct. 17th, 2012 06:54 pm (UTC)
Мне кажется, что от косметики в ампулах мы ждем очень много, а получаем меньше:(
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com