?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC06718
Это мои первые тени этой марки, раньше меня не привлекала упаковка и цвета, в новом же исполнении мне они показались симпатичными и к тому же мне понравилось заявленное действие: тени должны быть стойкими, у них заявлена ультра-мягкая текстура и в добавок ко всему они должны разглаживать поверхность века. А вот какими они оказались на деле...



Для начала состав:
DSC06521

Из него понятно, что тени, конечно же, не минеральные, а минерализированные. Состав мне понравился, в нем нет раздражающих компонентов, в совсем небольшом количестве есть масло облепихи и экстракт розмарина в качестве антиоксиданта.

DSC06502

Меня удивила упаковка теней, она хоть и симпатичная на вид, но она настолько легкая, сделана из очень тонкого и невесомого пластика, ощущение, что она игрушечная, как тени для Барби... Как-то не комильфо такая упаковка для люкса, пусть даже Clarins и стоит немного дешевле других люксовых марок, но все рано коробочка вызвала у меня недоумение.
Но все же она достаточно удобная, вот, например, открывается так, как надо:
DSC06518


Качество: как и обещал производитель, у теней действительно очень мягкая и бархатистая текстура, они легко набираются, не ложатся на веки пятнами, очень хорошо тушуются.

Единственный минус - они очень слабо пигментированы, чтобы добиться такого же оттенка, как в коробочке, надо накладывать несколько слоев теней.
Благо, что их можно наносить и влажным способом, при таком нанесении пигмент становится насыщенным, тени выглядят даже ярче, чем в упаковке.

Здесь сухим способом я нанесла три-четыре плотных слоя, а влажным - всего один:
DSC07706

О разглаживании кожи производитель тоже не преувеличил, веки выглядят более гладкими, текстура теней не подчеркивает рельеф, не сушит, поэтому могу их смело советовать возрастной коже.

И стойкость у теней, конечно же, великолепная, у меня они держатся даже без базы весь день, ни разу не собрались в складочках век.

Цвет: оттенок 09 Lavender Tea сатиновый, без видимых блесток, но тем не менее он не матовый, на веках получается очень красивый полуматовый перелив.
В сам цвет я влюбилась уже тогда, когда прочла его название, а уж на веках цвет просто прекрасен - это лавандовый тауп, очень нежный, немного дымчатый, выглядит на веках как-то бархатно и мягко, красиво оттеняет голубой цвет глаз.

Вот так они смотрятся на веках:
DSC07494
-

DSC07473

Итог: хоть я и нашла в тенях два минуса (упаковка и пигментированность), но все равно считаю их удачными, так как плюсов все же гораздо больше, чем недостатков.

Моя оценка: 5-/5.
Где купить и цена: я покупала тени на feelunique.com за 22.68$ (со скидкой 10%), также они продаются в обычных косметических магазинах.

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
julia_mm
Nov. 22nd, 2012 09:28 am (UTC)
Цвет необычный, мне очень нравится! По поводу упаковок согласна, ещё бесит, что все следы и царапины остаются,
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 12:50 pm (UTC)
Да, да, следы ужасные остаются, из-за этого я к "золотым" упаковкам без особой любви отношусь.
nata_ricci
Nov. 22nd, 2012 09:31 am (UTC)
Какие же они красивые и так идут твоим глазкам!
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 12:51 pm (UTC)
Спасибо, Наташа!
traum_vom_tod
Nov. 22nd, 2012 09:44 am (UTC)
Какой чудесный цвет!!!
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 12:51 pm (UTC)
Да, очень!
con_fessa
Nov. 22nd, 2012 09:45 am (UTC)
Очень необычный оттенок! Галя, ты красавица, не устаю повторять:)) я какое то время назад долго искала тени, которые можно было бы использовать для дневного макияжа, без всяких блесток, шиммеров и тому подобного. Купила 4ку клиник, все вроде ничего, но безбожно осыпается под глазами при нанесении, что бесит. Даже у теней из масс-маркета такого не видела. Хотя держатся в целом на базе неплохо весь день..Эти тени от Кларинс обязательно возьму на заметку, оттенок необыкновенный, думаю и темно-карим глазам подойдут, при влажном нанесении вообще супер:)
И вопрос, который так и просится-хоть и не по теме поста. Галь, а чем ты сейчас для кожи вокруг глаз пользуешься? она у тебя просто идеальная! у меня что-то в последнее время ухудшение в этом плане, прям беда, смотрю в зеркло и вижу МОРЩИНЫ., которых недавно не было еще(
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 01:32 pm (UTC)
Спасибо большое, Аня! Про осыпание удивительно, не думала, что Клиник так себя ведут:/. Меня тоже раздражает это в тенях, но я подсмотрела у визажистов и когда такое есть, просто во время нанесения подкладываю тонкую салфетку на нижнее веко;).
Про веки: может тебе не хватает питания (в смысле - коже век), из-за этого и морщинки усилились? У меня вокруг глаз есть мимические морщинки, но от мимики никуда не денешься, а вот плотность, напитанность - это да, я довольна последнее время). Заканчиваю сейчас крем от Девиты, но вообще, думаю, что самое действенное в моем уходе это сыворотка под крем:
http://plush-koala.livejournal.com/68413.html (я уже вторую купила, первый пизирек уже закончился);
и на ночь сверху на крем питательное:
http://plush-koala.livejournal.com/68723.html
Рада, что ты отметила состояние кожи, я сейчас по макро-фотография вижу реальное улучшение даже по сравнению с прошлым годом (когда я только начинала вести блог и делала свои первые макро-фотографии, которые меня пугали:).
(no subject) - con_fessa - Nov. 22nd, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 22nd, 2012 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - con_fessa - Nov. 22nd, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 01:35 pm (UTC)
Да, мне кажется, что упаковка должна быть и не слишком тяжелой, но и не слишком легкой, эти тени настолько легкие, что кажется, что упаковка из тонкого картона, я такие впервые встречаю!
melon_shake
Nov. 22nd, 2012 09:54 am (UTC)
как вам подходит этот цвет!красота!!!
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 01:42 pm (UTC)
Спасибо! Мне кажется, что подобные оттенки подойдут большинству;)
livejournal
Nov. 22nd, 2012 10:03 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
ja_potamchik
Nov. 22nd, 2012 10:12 am (UTC)
Очень красивый цвет! Я такие люблю, посмотрю при случае :)
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 01:43 pm (UTC)
И меня порадовал, идеальный дневной оттенок!
i_am_4eremuha
Nov. 22nd, 2012 10:15 am (UTC)
Великолепно выглядят на веке! Вам очень идет:)
Цвет очень изысканный, мне каже-ся: нескучный и при этом элегантный, мне такие очень нравятся.
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 01:43 pm (UTC)
Спасибо большое! Цвет очень удачный)
bala_bamba
Nov. 22nd, 2012 10:24 am (UTC)
Красота! Очень романтичный глазик ;) Сюда еще добавить твой блеск армани и получается фарфоровая куколка :)
Все-таки хорошие тени у Кларанс - старые однушки тоже здоровски кожу выглаживают, только пигментированность получше, а упаковка дааа, хромает
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 01:57 pm (UTC)
Спасибо). Я как раз с тем блеском их использую, отличный дневной вариант получается:).
Может пигментированность именно у светлых оттенков такая, я хочу ещё у них темный угольный цвет попробовать (а вообще хочу четверки ещё*^_^*)
(no subject) - bala_bamba - Nov. 22nd, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 22nd, 2012 02:14 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 22nd, 2012 10:25 am (UTC)
Тени Clarins Ombre Minérale Mineral Eyeshadow 09 Lavender Tea
Пользователь pinkpanthera09 сослался на вашу запись в записи «Тени Clarins Ombre Minérale Mineral Eyeshadow 09 Lavender Tea» в контексте: [...] Оригинал взят у в Тени Clarins Ombre Minérale Mineral Eyeshadow 09 Lavender Tea [...]
djle
Nov. 22nd, 2012 10:50 am (UTC)
Красивый цвет и финиш очень красивый. Тени мой не самый любимый продукт, но эти хочется попробовать.
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 02:00 pm (UTC)
Попробуйте, они очень красиво смотрятся;)
fancy_catt
Nov. 22nd, 2012 11:03 am (UTC)
Галя очень красивый и нежный цвет:)
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 02:15 pm (UTC)
Спасибо, Алена)!
cafe_con
Nov. 22nd, 2012 11:07 am (UTC)
Изумительный цвет! Такой сложный... Тут тебе и беж, и серый, и розовый!
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 02:17 pm (UTC)
И лавандовый! Очень красивый)
nus_ka
Nov. 22nd, 2012 11:26 am (UTC)
Мне кажется цвет, если не двойник MAC Shale, то очень на него похож :) цвет отличный, факт!
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 02:18 pm (UTC)
Да, да, я порассматривала свотчи Shale и мне кажется, что они действительно похожи, только в Shale больше пепла, а здесь - лаванды:)
una_recognized
Nov. 22nd, 2012 11:29 am (UTC)
Тебе красиво очень! Мне кажется, такой оттенок красиво подчеркивает цвет глаз - можно просто намазать тонким слоем и накраситься тушью. Будет фифект владного века.
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 02:19 pm (UTC)
Спасибо, Лена:)! Вот я так чаще всего и дела: немного этих теней и тушь и уссё)
infarkt_mozga
Nov. 22nd, 2012 11:30 am (UTC)
Вот что разглаживает - оч круто! И цвет красивый, это твоя гамма вообще
Прикольно, что влажным способом можно наносить - не врут - не коркуются тени после влажного?
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 02:22 pm (UTC)
Мне факт разглаживания очень понравился, меня бесят тени, которые мало того, что не выглаживают (это ладно), так ещё и подчеркивают текстуру кожу (Диор такие, будь они не ладны:))).
Ты знаешь, корку не обнаружила, они остаются такими же мягкими и пудровыми на поверхности, не твердеют!
(no subject) - infarkt_mozga - Nov. 22nd, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 22nd, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
nodzomiciu
Nov. 22nd, 2012 12:26 pm (UTC)
Присоединюсь к девочкам - отличный цвет, очень понравился. Хочу!
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 02:24 pm (UTC)
Мне кажется, что этот цвет очень универсален;)
bellalavanda
Nov. 22nd, 2012 01:47 pm (UTC)
шикарный цвет!!!
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 02:24 pm (UTC)
+100:)))
ionifie
Nov. 22nd, 2012 02:07 pm (UTC)
тебе очень идет, отличный цвет
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 02:27 pm (UTC)
Спасибо, Люба^^
elenanova
Nov. 22nd, 2012 03:09 pm (UTC)
Меня тоже поразила у них легкая упаковка, но сейчас из 08 Тауп я практически не вылезаю, очень нравятся! А для растушевки вапще.... отпад!
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 03:11 pm (UTC)
Да, упаковка, в принципе, не настолько важна, если содержимое действительно отличное! Согласна с растушевкой, так они бархатно и мягко растушевываются, просто прелесть)
zcarizca
Nov. 22nd, 2012 03:46 pm (UTC)
А мне упаковка важна, если я с собой ношу что-то ( в основном помады, блески), а то чем дома пользуюсь, я и не замечаю упаковку)).
Цвет очень уневерсальный, и очень сложный, твоему цветотипу, вобще как продолжение внешности.
А ты маски для кожи век делаеш? Очень ухоженные глазки;))
plush_koala
Nov. 22nd, 2012 04:00 pm (UTC)
Спасибо, Таня). Чего я только с глазами не делаю: и патчи азиатские, и сыворотки, кремы, питательные средства на ночь - я обо всем писала уже;). У меня кожа век достаточно проблемная из-за мимики, вот и приходится этой зоне уделять пристальное внимание:/
adana_ua
Nov. 22nd, 2012 04:34 pm (UTC)
Галина, тебе очень идут эти тени, красотка)
plush_koala
Nov. 24th, 2012 10:50 am (UTC)
Спасибо большое, Ира:)
gagarina_o
Nov. 22nd, 2012 05:46 pm (UTC)
Галя, поздравляю! Удачная покупка. Я никогда на кларансовскую декоративку не обращала внимание. У меня были только две туши, которые оставили ооочень хорошее впечатление.
plush_koala
Nov. 24th, 2012 10:49 am (UTC)
Спасибо:)! Я вот тоже раньше не обращала внимание, а теперь прямо потянуло попробовать)
schoen_schminke
Nov. 22nd, 2012 11:54 pm (UTC)
цвет такой приятный, особенно где влажное нанесение) сразу выделил твои голубые глаза
plush_koala
Nov. 24th, 2012 10:41 am (UTC)
Ага, на глазах как раз влажным способом нанесено, забыла это отметить в посте^^
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com