?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


DSC09122
Стойкие помады для меня, как и матовые - почти всегда синонимы сухости, обычно подобные средства для губ дискомфортны. Но у Sisley получилось сделать действительно увлажняющую и при этом достаточно стойкую помаду - Sisley Rouge à Lèvres Hydratant Longue Tenue.


DSC09128

Упаковка помады вызывает восхищение: мне не совсем понятна фишка марки в цветных полосатых картонных коробочках, как-то у меня не вяжутся эти веселенькие полосочки со "взрослым" стилем марки, но вот внутри просто великолепие: флакончик по хорошему тяжелый, сделан из очень качественного материала, который не вызывает отторжение своей псевдозолоченностью, такой он "серьезный" и на вид и на ощупь.
С двух сторон выдавлены буквы S, причем даже не выдавлены, а вырезаны, я с таким впервые встречаюсь.
Механизм выполнен также крайне качественно: помада закручивается и выкручивается как-то плавно-плотно, приятно защелкивается при закрытии.
Дополнительно она упакована в бархатный чехольчик с буквой S, он такой миниатюрный и милый, что пока у меня не поднялась рука выкинуть его, хотя обычно я так с ними и поступаю.
DSC09142
-
DSC09132

Цвет:  у меня оттенок L34 (Rose Petunia), это не светлый, но и не темный оттенок пыльной розы с мельчайшим, еле заметным глазу серебристым шиммером. Не могу определиться, холодный этот оттенок или все же ближе к теплому, склоняюсь к тому, что он нейтральный и подойдет любому подтону кожи.


DSC09148

Внутри стик очень интересно закручен и на одной боковинке выдавлено название марки. Когда я первый раз открыла помаду, то долго не могла насладится её созерцанием, все выкручивала и закручивала, любуясь завернутым по спирали стиком, она действительно очень красива, как произведение искусства, доставляет эстетическое удовольствие.
DSC09158

-
DSC09152

Про аромат надо отметить отдельно, так как он тоже в своем роде произведение искусства: он у помады довольно интенсивный, винтажный, пудровый и мягкий, наверняка понравится женщинам постарше (я помню этот аромат: когда я была маленькой, так пахла дорогая мамина косметика, это аромат 80-х). Многие люксовые марки изменили и осовременили отдушки, а вот тут она абсолютно такая же, как раньше.

Поведение на губах: ложится бесподобно, покрывает губы бархатистым слоем, легко скользит по губам, и при этом помада абсолютно не жирная и не плотная. Пигментирована очень хорошо, в один тонкий слой получается хорошее покрытие цветом.
Не сушит губы (в составе есть ланолин!), не подчеркивает шелушения, очень комфортна на губах (я бы сказала, что она совсем не ощущается, но при этом губы не испытывают дискомфорт, им хватает влаги от помады).

Стойкость: не скажу, что держится она мега-долго, я всегда подправляю её после еды. Но чашку кофе она выдержит, и вообще, держится она на порядок лучше не стойких помад.

На губах:
DSC09326
-
DSC09332
Полный образ с этой помадой можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Итог: не могу я найти недостатков в этой помаде, не могу и все тут! Возможно, кому-то не понравится её интенсивный аромат, но я наоборот наслаждаюсь им, так как это аромат из моего детства. Помада очень и очень хороша, поэтому она заслужила высшую оценку от меня.

Моя оценка: 5/5.
Цена: в России помада стоит 1995 руб. (66.5$) *это, пожалуй, её единственный минус*
Это средство мне предоставили на тестирование.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
poprygush
Jan. 30th, 2013 10:03 am (UTC)
Ну, что вы делаете, а ) теперь я хочу ее, хочу )))
Я помадами вообще ж не пользуюсь.
plush_koala
Jan. 30th, 2013 10:08 am (UTC)
Вот у меня примерно такие же возгласы: мне помаду прислали на тестирование, а теперь мне так хочется ещё хоть один оттенок (светло-роовый или бежевый), а стоит она дороговато для меня:(. Но при возможности я обязательно раскошелюсь и куплю себе еще хотя бы один тон, кто знает, может на скидки попаду:)
(no subject) - poprygush - Jan. 30th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jan. 30th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - poprygush - Jan. 30th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barcelona378 - Jan. 30th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - таня ан - Jan. 30th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - таня ан - Jan. 30th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jan. 31st, 2013 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - таня ан - Feb. 2nd, 2013 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 2nd, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - таня ан - Feb. 2nd, 2013 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 3rd, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
bellalavanda
Jan. 30th, 2013 10:30 am (UTC)
очень хороший цвет, практичный. И очень интересная форма у самого стик:)
plush_koala
Jan. 30th, 2013 03:05 pm (UTC)
Форма так необычная и в жизни прямо завораживает, так и хочется лишний раз открыть и посмотреть эту помаду:)
demenyaka
Jan. 30th, 2013 11:07 am (UTC)
я тоже не так давно купила ету помаду где-то в аэропорту. там она стоила около 35 евро (кажется, ето был Мюнхен или Франкфурт). Я всегда помады пробую "поносить", тк на подавляющее большинство составов мои губы реагируют и начинают раздражаться. с этой помадой проблем не было, повезло. еще к плюсам я бы отнесла то, что однажды понравившийся цвет не исчезнет - эта фирма сохраняет палитру десятилетиями. новые цвета, правда, тоже появляются редко.
demenyaka
Jan. 30th, 2013 11:09 am (UTC)
да, и я тоже сохранила чехол, тоже не поняла раскрас коробочки и тоже долго любовалась формой стика - очень-очень приятная помада в етом плане. запах для меня резковат, но он очень быстро выветривается.
(no subject) - plush_koala - Jan. 30th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jan. 30th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demenyaka - Jan. 30th, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jan. 30th, 2013 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demenyaka - Jan. 30th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
infarkt_mozga
Jan. 30th, 2013 11:12 am (UTC)
тебе этот цвет идет очень!
plush_koala
Jan. 30th, 2013 03:08 pm (UTC)
Спасибо, Майечка:)!
owlaboutbeauty
Jan. 30th, 2013 11:33 am (UTC)
Я просто влюбилась в эту помаду! Даже полосатая коробочка понравилась очень)) Обожаю яркие запахи у помад, а если ещё и вечно имеющиеся шелушения не подчёркивает - так это просто сказка =)
Галочка, спасибо за массу эстетических переживаний! Жалко только, что я ни за что не решусь разориться на такую...)
plush_koala
Jan. 30th, 2013 03:10 pm (UTC)
Совушка, я рада, что пост понравился, мне так легко писать о том, что вызывает у меня эмоции. Вот увидишь, что раз влюбилась, значит и у тебя она обязательно будет;)
(no subject) - owlaboutbeauty - Jan. 30th, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jan. 31st, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
sobaka_sobakova
Jan. 30th, 2013 11:48 am (UTC)
Взрослый стиль марки, говоришь?)))) А ты румяна в шкуре зебры видела?)))
plush_koala
Jan. 30th, 2013 11:55 am (UTC)
Вот если забыть про зебру, то взрослая, ага:))).
elena_komar
Jan. 30th, 2013 12:28 pm (UTC)
О помада красота! После твоего описания хочу! Тем более у меня румяна этой фирмы и тоже не вызывают никаких нареканий, одни восторги - и ложатся прекрасно и выглядят великолепно! Да и очень нравится запах, именно дорогой.
plush_koala
Jan. 30th, 2013 03:11 pm (UTC)
Ммммм, я румяна тоже очень хочу, мне не очень нравится зебра сверху, но внутри они очень притягательны:)
fancy_catt
Jan. 30th, 2013 01:09 pm (UTC)
Помада класс! Тебе идет очень, образ красивый получился-помнишь мы обсуждали образ со стрелками и красной помадой-100%-е попадание!
Блин, но ее цена-это не реально...
plush_koala
Jan. 30th, 2013 03:14 pm (UTC)
Спасибо, Аленушка! Нееее, это не совсем тот образ, КРАСНУЮ помаду я ещё покажу, вот там точно то, что мы обсуждали (но тоже так ношу, со стрелками и светлыми сатиновыми тенями;). Цена да, эта марка очень дорогая:/
adana_ua
Jan. 30th, 2013 01:10 pm (UTC)
Ох, какая эта помада красотка) а на твоих губах еще лучше, чем в стике. Галь, у меня вообще создается впечатление, что тебе любой оттенок помады пойдет)
plush_koala
Jan. 30th, 2013 03:19 pm (UTC)
В стике у меня никак не получалось вытянуть тот цвет, который есть на самом деле. Хоть и на солнце фотографировала, но все равно она получилась капельку темнее, чем в жиpни. А вот на губах один в один как в жизни;).Ириш, спасибо! *мне мама так говорит: *тебе любые шапки идут и любые цвета помад:))))*
(no subject) - adana_ua - Jan. 30th, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jan. 30th, 2013 03:25 pm (UTC) - Expand
albabeauty
Jan. 30th, 2013 01:17 pm (UTC)
Цвет шикарный! Мне бы он тоже пошел, я уверенна!)
Но цена - да, она меня останавливает от покупки.
plush_koala
Jan. 30th, 2013 03:20 pm (UTC)
Да, тебе было бы очень хорошо! Про цену я лучше промолчу, а то я тоже расстраиваюсь из-за этого (причем нет смысла даже обсуждать в России это или за границей, эта марка везде очень дорогая, и все тут:/.
djle
Jan. 30th, 2013 01:18 pm (UTC)
Оттенок красивый, но ценовая политика марки отбивает все желание даже подойти к стенду.
plush_koala
Jan. 30th, 2013 03:21 pm (UTC)
Понимаю...
zcarizca
Jan. 30th, 2013 01:31 pm (UTC)
Ее трудно отнести к тнплому или холодному, наверное из-за того, что цвет теплый, а шимер в ней стальной-холодный. Я купла их блеск, который обновленный, тоже очень довольна. Я редко пользуюсь помадами, можно сказать, что у меня их почти нет, но это впичитлила.

И да, ты как всегда кросотка)))!
plush_koala
Jan. 30th, 2013 03:22 pm (UTC)
Ага, я тоже про это думала. Причем шиммер такой мельчайший и его очень много, поэтому он и "меняет погоду". Спасибо, Танюш:)!
(Deleted comment)
plush_koala
Jan. 30th, 2013 03:24 pm (UTC)
Ого, платиновый!!!! Это шикаааарно! Спасибо, Рената, цвет действительно очень красивый:)
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Jan. 31st, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
narel1
Jan. 30th, 2013 04:39 pm (UTC)
да, неплохие у них помады, но наши торгаши много за них берут, в Париже цены были в районе 30-35 евро.
plush_koala
Jan. 31st, 2013 09:03 am (UTC)
Про "наши" цены я уже не удивляюсь...
shonysh
Jan. 30th, 2013 04:50 pm (UTC)
Меня недавно консультант этой марки заловила, объясняла, что Сислей - это де-люкс (что круче люкса), это косметика-аристрократ. Но цены...
plush_koala
Jan. 31st, 2013 09:06 am (UTC)
Угу, люксее люкса:))). Поэтому и цены люксее;)
ionifie
Jan. 30th, 2013 05:52 pm (UTC)
как же на губах здорово смотрится!
plush_koala
Jan. 31st, 2013 09:01 am (UTC)
И смотрится очень хорошо (спасибо большое^^) и ощущения а губах от неё очень приятные;)
majentamadness
Jan. 30th, 2013 06:34 pm (UTC)
Очень красиво села) Так и захотелось побежать и купить)))
plush_koala
Jan. 31st, 2013 09:02 am (UTC)
Спасибо! Ага, у помады очень комфортная и идеальная текстура, какая-то она вообще без изьянов:)
passifloraa
Jan. 30th, 2013 08:44 pm (UTC)
Красивая помада! И в флакончике, и на губах выглядит роскошно.
На Вас любая помада смотрится отлично!
plush_koala
Jan. 31st, 2013 08:57 am (UTC)
Спасибо большое:)!
leeloo5th
Jan. 31st, 2013 04:17 am (UTC)
Класс! Непривычной формы помада) цвет тебе очень идет)
plush_koala
Jan. 31st, 2013 09:09 am (UTC)
Спасибо, Аня)!
l_larry
Jan. 31st, 2013 01:17 pm (UTC)
Если раньше у тебя были очень интересные тексты, то сейчас и тексты, и свотчи - верх совершенства. Гляжу - не могу насмотреться. Прими мои комплименты)
plush_koala
Jan. 31st, 2013 06:37 pm (UTC)
Лариса, мне очень-очень приятно, спасибо тебе большое! На самом деле конретно с этими фотографиями мне просто повезло с освещением: день был солнечный и снег хорошо отражал свет, получилось вот так:)
little2beatle
Feb. 1st, 2013 06:06 pm (UTC)
как красиво она раскрылась на твоих губах! Вот удивительно, но на мне этот же оттенок смотрится скучно и взросло, а у тебя красивый розовый. Качество у нее хорошее, с этой стороны тоже понравилась :)
plush_koala
Feb. 2nd, 2013 08:51 am (UTC)
Спасибо, Аленочка:)! Думаю, что это из-за оттенка губ и оттенка кожи, мне кажется, что у тебя теплее тон кожи, поэтому может на тебе иначе тон раскрылся. А мне прямо в точку, хотя когда открыла помаду, то тоже подумала, что что-то не мое.
bala_bamba
Feb. 1st, 2013 06:58 pm (UTC)
классная помада и очень тебе идет!
Я такие оттенки условно называю "мой красный" :) Т.е. вроде бы и красный, а вроде и нет))))
plush_koala
Feb. 2nd, 2013 08:49 am (UTC)
Спасибо, Марин:)! Согласна, цвет такой неопределенный, что можно его условно и к красным отнести, особенно для моего цветотипа:)
premudra_ya
Mar. 27th, 2013 05:40 am (UTC)
здравствуйте,
поскольку ссылка на свежем посте про румяна отправила меня сюда, в помады, хочу задать Вам как специалисту вопрос, на который мне пока не дал внятного ответа ни один консультант марки dior. может Вы мне поможете...
у меня есть помада dior addict, в нескольких оттенках, и ни один, ни один не ведет себя порядочно на моих губах хотя бы часа три: буквально через несколько часов после нанесения появляется белесоватая полоса в месте смыкания губ, ну а потом помада начинает белеть, сворачиваться от центра губ к краям.
приходится снимать и наносить заново.
пробовала наносить на увлажняющую гигиеническую помаду, та же фигня.
я думала это недостаток только недорогих марок, но от dior я такого не ожидала. или может быть с моими губами что-то не так?
plush_koala
Mar. 27th, 2013 10:13 am (UTC)
Многие считают, что если средство стоит дорого, то и качество у него обязательно должно быть в разы лучше, чем у бюджетной косметики. К сожалению, это не так, и в люксе встречаются неудачные или вам не подходящие продукты. Видимо, эта помада оказалась как раз из таких (я не пробовала её, поэтому не могу сказать что-то конкретное, извините:/.
Мне из относительно недорого люкса нравятся помады Clarins, они точно не скатываются в белую полоску;)
(no subject) - premudra_ya - Mar. 27th, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 27th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
( 68 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com