?

Log in

Previous Entry | Next Entry

DSC00117
Я практически никогда не покупаю сезонные метеориты. Мне достаточно одной банки из постоянной коллекции (у меня тон 02, этими метеоритами я пользуюсь уже два года), но вот перед этой розовой весенней лимиткой Guerlain Meteorites Perles du Paradis  я не смогла устоять в первую очередь из-за того, что они розовые (не только банка, а внутри они розовые). В общем, я не ошиблась и с удовольствием пользуюсь ими, только не в качестве сияющей пудры, а в качестве румян:).

DSC00116

Начну сначала с разочарования:
~ меня абсолютно не впечатлила, и даже разочаровала, упаковка. Да, она очень красивая, розовая, с привычным метеоритным рисунком, но она сделана из картона, на мой взгляд, для такого продукта это не очень серьезная упаковка. Я знаю, что раньше все метеориты были именно в подобных баночках, но я больше предпочитаю жестянные банки, как-то они понадежнее и привлекательнее;
DSC00119

~ меня рассмешила розовая пуховка - какая-то она слишком мейд ин Чайна, такой мех дешевенький, из какого-то розового Чебурашки.
DSC00121
Есть плюшевые игрушки из гораздо качественного меха, вот из чего-то подобного можно было бы сделать пуховку, но не из такого "пластиково-стеклянного" на ощупь.
DSC00124

Хотя на вид она очень милая, такой бантик сверху удобный, но я использую её только в качестве дополнительной крышечки, а не для нанесения метеоритов (скорее всего она и не предназначена для нанесения).

Чебурашка и всё тут:
DSC00125

А внутри сказка:
DSC00131
-
Весенние метеориты 2013 года - Guerlain Meteorites Perles du Paradis
DSC00165

Перемешала:
DSC00169

Содержимое меня совершенно очаровало, для меня эти весенние метеориты и не пудра вовсе, из-за крупных малиново-розовых шаров они заметно розовят кожу, а из-за светлых - заметно высветляют её.
Вот я сфотографировала высветляющий эффект на руке:
DSC00171

Серебристые шары самые плотно спресованные, они дают очень мало блесток, в итоге на лице эти метеориты практически на переливаются видимыми блестками, а сияют розовым ракушечным переливом.

Я наношу их исключительно в качестве румян, а не на все лицо (если вытащить самые темные шары, то можно использовать на все лицо). В таком качестве они придают очень нежный румянец, на моей коже цвет держится до вечера.

Вот так они смотрятся на лице:

Это фото получилось в расфокусе, но я намеренно оставила его, так как здесь абсолютно четко видно, как розовят щеки эти метеориты, на лице нет никаких румян:

Весенние метеориты 2013 года - Guerlain Meteorites Perles du Paradis
DSC00177

А вооооооооот такой розовый ракушечный перелив в фокусе (при этом отдельных блесток практически нет!):
DSC00206

А вот супер-макро, тут отлично виден эффект, о котором я пишу:

Весенние метеориты 2013 года - Guerlain Meteorites Perles du Paradis
DSC00219

А тут подальше (на щеках только метеориты, румян нет):

Весенние метеориты 2013 года - Guerlain Meteorites Perles du Paradis
DSC00311



Для макияжа я использовала:
DSC00337

BB-крем Mamonde (чуток переборщила его на крыльях носа, соррьте^_^);
метеориты я нанесла небольшой кистью с ровным мягким срезом (кисть из вот этого набора);
глаза накрашены лавандовыми тенями Clarins и грибным оттенком из палетки Urban Decay;
на ресницах тушь Burberry;
на губах один из моих любимых блесков - Chanel ROUGE ALLURE EXTRAIT DE GLOSS # 57. Он такой весенний и нежный.

Итог: разочарована в упаковке, но абсолютно влюблена в содержимое Guerlain Meteorites Perles du Paradis, это одни из лучших метеоритов. И да, они раза в два больше шариков из постоянной коллекции:
DSC00350

Моя оценка: 5/5.
Где купить и цена: я не стала дожидаться в наших магазинах и заказала их на feelunique.com за 66.25$ (это цена со скидкой, обычная цена 75.25$)

UPD.:
ах, я совсем забыла про аромат! Он прекрасен и, как мне кажется, сильнее пахнет фиалками, чем другие метеориты (возможно это из-за того, что они свежие, а может быть действительно в них добавили больше фиалковой отдушки;).



Comments

( 127 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
julia_mm
Feb. 7th, 2013 09:14 am (UTC)
Ты как куколка, тебе очень идут эти метеориты)
plush_koala
Feb. 7th, 2013 09:23 am (UTC)
Юля, пасиб:).
zelenoglazkaira
Feb. 7th, 2013 09:15 am (UTC)
Галочка, я рада, что тебе понравились хоть по эффекту. А я и от упаковки млею))
да, и темные шарики вытащила, оставшее- все на лицо))
когда еще такие будуттт))
plush_koala
Feb. 7th, 2013 09:21 am (UTC)
Упаковка очень красивая, я не спорю, мне тоже она нравится, но согласись, что будь они из жести, залитой розовой глазурью - это было бы в разы круче! Тем более, что за такую цену могли бы это сделать. А во всем остальном да - такие они прЭлЭстные, когда такие ещё будут:)
(no subject) - zelenoglazkaira - Feb. 7th, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 7th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
shonysh
Feb. 7th, 2013 09:19 am (UTC)
Я тоже считаю, что картонная упаковка - не люксовой косметики, недавно обсуждала это с Дашей Time4beauty. Для корейского ми-ми-ми - еще может быть, Но Герлен...
plush_koala
Feb. 7th, 2013 09:23 am (UTC)
Да, я абсолютно согласна с этим. Что-то понесло их всех не в ту сторону с упаковками: весна Ланком вообще какой-то треш бумажный о_О. Я ещё приемлю такие коробочки у Бенефит или Урбан Декей, у них как-то гармонично картон смотрится, но здесь хочется большей изысканности.
abadesa
Feb. 7th, 2013 09:47 am (UTC)
Очаровательно, на тебе, Галочка, смотрится просто чудно! )))
Но для себя поняла, что не нать мне парадизов, слишком розовые они мне будут (((
plush_koala
Feb. 7th, 2013 10:09 am (UTC)
Катя, спасибо большое! Согласна, если слишком розовыми кажутся, то и не надо (хотя может если только как вуаль наносить, а не как румяна - то может легчайший розовый эффект наоборот будет уместным;)
(no subject) - abadesa - Feb. 7th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
kudryaschka
Feb. 7th, 2013 09:57 am (UTC)
пользую все шары на лицо, эффект мне оч нравится, розовит меня натуральненько ,т.е. не как румяна! )
и да, это мои 4-е метеориты))))
plush_koala
Feb. 7th, 2013 10:00 am (UTC)
Конечно, я тоже когда наношу их немного и больше касаюсь не красных шаров - то они ложатся на лицо легкой розовой вуалью, но я наслаждаюсь ими именно в румянном варианте:). 4 - это здорово (а я как-то прохладно к большинству из них отношусь, не знаю даже почему).
nighty_in_paris
Feb. 7th, 2013 10:00 am (UTC)
красотка такая:) а я все еще мечусь - не знаю надо мне их или нет - поскольку в качестве пудры не пойдут, а в качестве румян мне сильно светлые они
а вот упаковки картонные я больше люблю - жестяные слишком безликие
plush_koala
Feb. 7th, 2013 10:06 am (UTC)
Лейла, спасибо:)! Угу, если светловаты, то и не надо, хотя...:).
Знаешь, я видела метеориты в старых баночках и они выглядят более презентабельно: из-за того, что баночка меньше - картон более надежный и плотный, а здесь банка большая и картон какой-то хлипким кажется. Ну, может это мои тараканы, я хотела розовую глазурь:)
elena_komar
Feb. 7th, 2013 10:07 am (UTC)
Как всегда порадовала фотками и описанием, смотрятся чудесно - правда очень по-весеннему.
plush_koala
Feb. 7th, 2013 01:13 pm (UTC)
Да-да, они такие весенние:)
fancy_catt
Feb. 7th, 2013 10:13 am (UTC)
Галочка очень красивые метеориты! У меня розики из постоянной коллекции, я их тоже как румяна юзаю, мне кажется эти розовее и красивее:)! Тебе очень идут!
plush_koala
Feb. 7th, 2013 01:14 pm (UTC)
Эти точно розовее и эффект у них другой;). Спасибо, Ален!
barcelona378
Feb. 7th, 2013 10:40 am (UTC)
Спасибо, очень все красиво и наглядно! И понятно, что мне не надо все-таки, слишком светло и розово для меня. А ходила ведь примеряться в магазин, много блесток оказалось на лице, но возможно это блестки не от этих метеоритов именно, вряд ли там кисточку часто меняют или моют. Но тебе очень идет-такая милая..
plush_koala
Feb. 7th, 2013 01:18 pm (UTC)
Спасибо большое:)! Вот я рада, что удалось показать их так, что те, кому они не подойдут, сразу могут понять, что не надо их брать, все же эти метеориты достаточно специфичны, не думаю, что они на всех "сядут" так, как хочется.
А в магазинах я вообще никогда ничего не могу понять: там на всех кистях блестки, посыпают они ими их что ли?:)))
see_me_only
Feb. 7th, 2013 10:50 am (UTC)
были у меня метеориты. Нравились, но на лице лежали мукой. Потом у меня их украли(!!!!) на работе - в редакции радиостанции. И наши пути разошлись с таким продуктом навсегда. Хотя шарики красивые,привлекают, да))
plush_koala
Feb. 7th, 2013 01:18 pm (UTC)
Мда, неприятная история:(. Может быть на воре они точно лежат мукой:)))
(no subject) - see_me_only - Feb. 7th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
owlaboutbeauty
Feb. 7th, 2013 10:51 am (UTC)
Ми-ми-ми. Вот)))
plush_koala
Feb. 7th, 2013 01:19 pm (UTC)
Есть такое:))
alisamoiseeva
Feb. 7th, 2013 10:58 am (UTC)
Только вчера вертела их в руках и в очередной раз не купила)))) На тебе очень здорово,Галь!)
Я наверное,единственная кто к ним равнодушен)))))Просто незнаю,зачем они мне! Как пудра-точно нет, а как румяна-нуууу я тут совсем незнаю-незнаю!!!!!!!
plush_koala
Feb. 7th, 2013 01:20 pm (UTC)
Спасибо, Алиса! Мне нравится, как они ведут себя в качестве румян, такой румянец от них нежный получается)
(no subject) - alisamoiseeva - Feb. 10th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 10th, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisamoiseeva - Feb. 10th, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
anna_ukhalova
Feb. 7th, 2013 11:10 am (UTC)
кожа шикарная!
я в восторге)
plush_koala
Feb. 7th, 2013 01:21 pm (UTC)
Спасибо:)! Иногда она тоже любит побрыкаться *особенно от неподходящей косметики*, но не долго, что радует:)
(no subject) - anna_ukhalova - Feb. 7th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
Feb. 7th, 2013 01:28 pm (UTC)
Ой, ну спасибо большое:)! Вот я тоже не влюблена в метеориты настолько, чтобы считать их незаменимыми или коллекционировать. Но вот эти розовые меня очень привлекли и именно из-за того, что они как румяна, а мне этого и хотелось^^.
Тени да - цвет очень-очень красивый, необычный и его можно сочетать с любыми другими теням, он дружит со многими оттенками, причем всегода получается другой тон, но всегда интересный! С ярко-фиолетовыми тенями получается мягкая фиолетовая дымка, но при этом сочная, с серыми - металлик, переходящий в лаванду, а вот с грибным (он бежево-серый) - вот так, как на фото.
Шисейдо тоже прекрасны, да:). Рада, что вам понравились (а мы не на ты разве?;)
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Feb. 7th, 2013 03:13 pm (UTC) - Expand
con_fessa
Feb. 7th, 2013 11:35 am (UTC)
Галя, ты такая красивая, кожа просто идеальная, такая фарфоровая, нежная по весеннему и метеориты тебе очень к тему здесь:)
Я все ждала твой пост про метеориты, было интересно пользуешься ты ими или нет. У меня есть они из постоянной коллекции, тройка, подружки в том году подарили, сама бы я не в жизнь не купила. Вот не фанатею я от них, и честно не понимаю как некоторые покупают все лимитированные серии и даже просто их коллекционируют. Ну каждый по своему маньячит, что уж:) Мне в целом нравится эффект, который они дают, но пользуюсь я ими не часто, в будни вообще почти никогда, утром так торопишься-какие уж тут метеориты. А вот когда делаешь макияж с чувством с толком-это дааааа, открываешь баночку, мммм:) Фиалковый их запах тоже их люблю. Как хорошо, что ты показала какая у тебя кисть для них, моя случайно купленная не очень подходит. Теперь я знаю какую надо. И согласна на 100% что если есть проблемы-они подчеркивают все, поэтому я только пользуюсь ими когда кожа в порядке и обязательно на тон.
plush_koala
Feb. 7th, 2013 01:36 pm (UTC)
Аня, спасибо большое-прибольшое:)!
С метеоритами у меня вообще забавные истории: мне в личку несколько раз письма приходили с вопросом: "Почему вы никогда не пишете про метеориты, считаете их не нужными или...?" На что я могла только ответить, что свою столетнюю банку я не буду показывать (если бы блог завела пораньше, то может эту одну банку и показала бы, а так...). А вообще, нет у меня фанатства, я прекрасно понимаю, что каждая купленная банка будет лежать без дела, а я так не люблю. Вот эти взяла только из-за того, что они как румяна, я буду ими пользоваться очень часто, это абсолютно точно.
Кстати, первую банку мне тоже подарили, сама бы не купила.
Про кисть: эта подходит для нанесения их в качестве румян, не знаю, насколько для обычного нанесения подойдет, но, думаю, что должна быть хороша;)
(no subject) - con_fessa - Feb. 7th, 2013 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 7th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - con_fessa - Feb. 7th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 7th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - con_fessa - Feb. 7th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 7th, 2013 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - con_fessa - Feb. 7th, 2013 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 7th, 2013 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - con_fessa - Feb. 7th, 2013 03:36 pm (UTC) - Expand
bliss_in_beauty
Feb. 7th, 2013 12:28 pm (UTC)
вооот! я тоже считаю, что чебурашка не в тему и полный ацтой для Герлена, а все пишут, что мимими)
plush_koala
Feb. 7th, 2013 01:43 pm (UTC)
Ну да, как-то несерьезно для такой марки, хоцца какого-то барса шанхайского, а они Чебурашку:))
time4beauty
Feb. 7th, 2013 12:47 pm (UTC)
А мне нарвится и коробка, и пуховка (очень приятная). И уж если пуховску сравнить с их ужасными спонжами - вообще сказка будет)
plush_koala
Feb. 7th, 2013 01:11 pm (UTC)
Мне тоже они нравятся, но я ожидала большего:(. Но если сравнивать с ужасным поролончиком, то да, конечно эта розовая пушишка лучше:)

UPD.: пошла посмотрела на спонж в моих старых метеоритах (он у меня отдельно в шкафу валяется), так он не страшный вроде, белый и мягкий, я почему-то думала, что он поролоновый. Поролон, вроде, в каком-то сезонном выпуске был, вот это был ужас, дааа.

Edited at 2013-02-07 03:25 pm (UTC)
passifloraa
Feb. 7th, 2013 01:21 pm (UTC)
Очень красивые картинки!))))))))
Ну и Ты (Вы) выше всяких похвал - принцесса! Кожа просто светится здоровьем, вот что значит, умело подобранный уход! )))
plush_koala
Feb. 7th, 2013 01:46 pm (UTC)
Спасибо большое, мне очень приятно^^! Вот только что выше уже написала, что у меня кожа тоже иногда капризничает, но в основном на неподходящую косметику, такие последствия быстро проходят обычно:).
П.С. Ко мне можно смело на ты;)
zcarizca
Feb. 7th, 2013 01:35 pm (UTC)
Галь, ты рождена быть бъюти-блогером!
Очень красиво и верно передала их на коже. правда эти 53г можно по наследству передавать)).
У меня есть драконы, в принципе нравится, но не фанатею.
plush_koala
Feb. 7th, 2013 01:49 pm (UTC)
Тааааня, это такая похвала, ну спасибо, приятно:)!!! Этими я точно буду пользоваться и исключительно из-за того, что они не блестящие, и они как румяна. А драконы я подарила, сильно блестели, я так не люблю (хотя у всех такая разная кожа, знаю, что многие их вообще на все лицо наносят и отлично им, а у меня лоб становится от Драконовых блестелок и от 02 как елочная игрушка:)))
(no subject) - zcarizca - Feb. 7th, 2013 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 7th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zcarizca - Feb. 9th, 2013 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 10th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
soy_del_aire
Feb. 7th, 2013 03:15 pm (UTC)
Галя, как тебе тушь Burberry?:)
plush_koala
Feb. 7th, 2013 03:26 pm (UTC)
Очень нравится! Каждый раз когда крашусь, думаю: "Боже, ну ведь можно делать тушь с такой идеальной щеточкой и настолько приятным нанесением/эффектом":)!
(no subject) - soy_del_aire - Feb. 7th, 2013 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - una_recognized - Feb. 7th, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soy_del_aire - Feb. 7th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 7th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soy_del_aire - Feb. 7th, 2013 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 8th, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
una_recognized
Feb. 7th, 2013 04:48 pm (UTC)
Самые вечные румяна :) И очень на тебе натурально :)
plush_koala
Feb. 7th, 2013 06:27 pm (UTC)
Спасибо, Лен:)! Мне тоже очень нравится, что они именно натурально смотрятся)
i_beauty
Feb. 7th, 2013 05:16 pm (UTC)
Здорово показала!

Тоже не понимаю радости по поводу возвращения картонных коробок, жестяные как-то поосновательней)
plush_koala
Feb. 7th, 2013 06:20 pm (UTC)
У меня ещё эта картонная коробка проходит тест на прочность: один раз крышку захлопнуло окном*^_^*, но она почти не помялась, только на бочке вмятинка, второй раз я взяла за крышку, а нижняя часть окрылась и метеориты чуть не полетели на пол! В общем, плююсь я, да, хочу розовую жесть:)))
mycosmetics
Feb. 7th, 2013 05:30 pm (UTC)
Хороший пост. Кожа очень красивая:)
И спасибо за отзыв, т.к. в очередной раз поняла, что не нуждаюсь именно в этих метеоритах))) У меня есть из постоянной коллекции #01, самые светлые. Смотрю-смотрю на разные лимитки - и как-то ничего не впечатляет, хотя чего-нибудь (полезное) хочется купить... Но в качестве румян, имхо, лучше румяна и использовать - те же Шанель кругляшки. И дешевле, и без блёсток, и выбор оттенков богатый =)
Единственная лимитка метеоритов, которые я бы, пожалуй, хотела - это азиатские белые! Они полностью белые, вот это офигенно!)))
lipo4ka_diary
Feb. 7th, 2013 05:41 pm (UTC)
Закажи на Клубничке, они там появились,)))
(no subject) - plush_koala - Feb. 7th, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
lipo4ka_diary
Feb. 7th, 2013 05:40 pm (UTC)
Отличные! Я во вторник себе купила такие, у нас уже вовсю продают. ^_^
Это мои первые метеориты, и я в восторге и от картонной баночки, и от содержимого.)))
Тебе очень идёт, на мне такой эффект менее заметен.
plush_koala
Feb. 7th, 2013 06:18 pm (UTC)
Ага, клевые:). У меня кожа светлая, поэтому эффект такой выраженный, и именно поэтому я их в качестве румян пристроила;)
ionifie
Feb. 7th, 2013 06:08 pm (UTC)
тебе очень хорошо, оценила тушь))
plush_koala
Feb. 7th, 2013 06:16 pm (UTC)
Спасибо:)! Да, тушь отличная;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 127 comments — Leave a comment )


Instagram



ASOS RU

Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com