Галина (plush_koala) wrote,
Галина
plush_koala

Categories:

Пустые банки: закончилось в марте`20

DSC_0848.JPG
.
Поздравляю всех с первым апреля, пусть он принесет нам только хорошее! А сегодня наше любимое развлечение в блоге - считаем пустые баночки: в марте у меня закончилось меньше обычного, но все равно прилично, чему я тоже очень рада:).

Подробности далее...Collapse )
Tags: Пустые банки
Subscribe

Posts from This Journal “Пустые банки” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 518 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Галя, спасибо за то, что делишься своим мнением! Пожалуй, как морально решусь снова на покупки, начну с Катьки)
У меня очень мало банок. И то, это за несколько месяцев. А вот впереди....))
Вообщем, между изучением рынка ценных бумаг, курса валют, вязанием и печением (печкой, испечением???)) пирожков, пишу про свои банки.
Итак, слева направо: Базьзам Оморовица я распознала уже ближе к его концу. Когда просто наносила и затем снимала перчаткой, не понимала. А тут у одной девочки увидела, как делает она. Наносила, помассировала, оставить минут на 20. затем берем махровое полотенце и периодически обмакиваем в горячую (максимально, насколько выдержат руки) воду и на лицо. Так раз 6-7. Результат мне нравился очень Кожа свежая, поры открытые от распаривания и дальнейший уход благодарно ложился)
Сыворотка ночная от Э. Лаудер. Его я наносила утром и на ночь. Нууу, наверное эффект был. По крайней мере, плохо от него не было точно
Сыворотка для глаз Аркона. Вар эффекта не было, но вкупе с золотой Оморовицей морщин больше не стало. Думаю, что поддерживал неплохо.
От капсул с керамидами и Биоциклом эффекта я вот прям наглядно не увидела. Может и поддерживали изнутри, не знаю
Маска с пробиотиками Зеленис, нуууу. Ничего не скажу. Что ДО, что ПОСЛЕ-одинаково.
Консилед Армани хорош, но вряд ли куплю. Я "обижаюсь" на те марки, которые стоят дорого и никакие (только минимальные) скидки на них не действуют.
Ну и паста зубная-очень люблю. Пожалуй, это единственный продукт, в покупке повторной я уверена.
На самой нижней фото альгинатная маска. Для фото поставила пузырек от керамидов, чтобы был понятен ее размер.
Все! Пошла в "зал" тренироваться))))




Я когда-то такой консилер добиваоа как тональное (не пользуюсь конс). С бьютибленднром отлично растянивался и ложился, прямо чудо
по zelens те же впечатления

noga_sudby

1 year ago

noga_sudby

1 year ago

nataly0501

1 year ago

plush_koala

1 year ago

nataly0501

1 year ago

plush_koala

1 year ago

nataly0501

1 year ago

plush_koala

1 year ago

Cdric Anglika Bourdil

1 year ago

plush_koala

1 year ago

plush_koala

1 year ago

(https://radikal.ru)

(https://radikal.ru)

Привет, девчонки!

- шампунь EO чайное дерево. конкретно этот очень не понравился, в отличие от предыдущего. вспомнились первые органические шампуни.

- шампунь фиолетовый Fudge. для меня САМЫЙ лучший из подобных. пользовала его года четыре, если не больше. купила новый, но он оказался уже другим, без увлажняющей гуараны, посмотрим что это будет.

- гель для мытья рук Woods of Windsor lily of the valley сами понимаете, вкуснятина)

- гель для умывания тата харпер - прекрасный, что и говорить. но подобный от одасит мне понравился чуть больше. идеальный для утра. и для лета, но так уж вышло у меня он случился зимой. будил хотя бы)

- молочко для снятия макияжа веледа - посредственный продукт. плохо удаляет, но для размягчения норм

- сыворотка от дяди из США с резвератролом и Q10. очень комфортная, надеюсь эти антиоксиданты внесли свой вклад

- тайская зубная паста в тубе - аналог той что в шайбе. ядреная и эффективная. для генеральной чистки у меня

- сыворотки the ordinary Buffet и EUK 134. вполне себе ничего, в плане комфортности текстур уж точно

- гель для удаления кутикулы Nailsentials. рабочий, в удобной упаковке

- касторовое масло использовала в смеси с другими маслами для волос. норм

- очередная бутылочка масла Ooh!, вроде бы последняя. на тело ушло

- масло Votary rose maroc and sandalwood. чудеснейшее масло с тонким ароматом

- масло fushi jojoba тоже очень качественное масло

- и два геля для век skin laundry renewing eye cream и refinary eye gel так себе для моего возраста, если самостоятельно, но как прослойка между более эффективными средствами норм

тоже меньше, чем обычно получилось почему-то. ну бывает так. значит в следующий раз будет больше:)
как же я люблю эту умывалку от Таты! но не куплю. За полную уену.

А что в бутылочке с золотой крышкой?

Inga Iakovleva

1 year ago

noga_sudby

1 year ago

Inga Iakovleva

1 year ago

noga_sudby

1 year ago

plush_koala

1 year ago

Галочка и все девочки привет! Давно я не комментировала блог-активно получала профпереподготовку, поэтому, к сожалению, выпала из процесса обсуждения, да и читать удавалось урывками, но вроде ттф я снова более-менее в нормальном ритме. )) Из твоих пустых банок в виш-лист улетели умывалка kate и svr маска очень заинтересовала, хотя конечно если упаковка действительно такая неэкономичная и не отдает весь продукт - это печально ((
У меня за этот месяц скопилось прилично баночек, но немалую лепту внесли те продукты, которые не до конца использовала, а сроки уже подошли
IMG_8664.jpg
1. Espa Optimal cleanser - в общем мне он понравился, но исключительно как маска. Но, к сожалению, сейчас Espa для меня моя боль и я поняла девушек с чувствительной кожей - у меня жуткая аллергия и все продукты Espa в том числе ее усиливают, поэтому пришлось в срочном порядке все убрать (а у меня в основном весь уход на этой марке строился) и переходить на спокойные крема
2. Eucerin foot cream - без комментариев, любимчик )
3. Out of africa hand lotion - ощущение что марка уходит с iherb, их лосьоны для тела снимаются с продажи и сток плохо пополняется, это будет печально. (( Конкретно этот лосьон для рук подходит только для лета, даже для теплой зимы все равно оставлял ощущение недоухода, несмотря на то, что на ночь наносила питательные крема
4. Philipp kingsley maximizer - один из лучших продуктов для объема волос из всех что пробовала, но покупать полноразмер не буду, так как в принципе не люблю "объемные" продукты для волос
5. Eve lom cleanser - тоже без комментариев, чередую его с elemis, начала тестировать на смену этой двойке espа бальзам, но, к сожалению, аллергия пока отложила все мои тестирования, хотя по первым применениям espa тоже хороший бальзам - питает, гидрофилится в молочко без салфетки и исключительно приятный в плане отдушек для любителей марки )
6. Westlab гель для душа - зеленый мой любимый, кстати, у розового отдушка посильнее и поэтому мне сейчас дает реакцию, вдруг кому пригодится со схожими проблемами как у меня
7. Philipp kingsley elasticizer - моя любовь, отлично работает на моих волосах и мне кажется с этим продуктом они даже дольше выглядят свежими
8. Grow Gorgeous back into roots - отличная для меня маска для волос, очереди ждет полный размер, но пока опасаюсь из-за аллергии вводить ее в уход
9. Grow Gorgeous cleansing conditioner - не поняла его совсем, я в принципе не применяю ко-вошинг, но рада что была возможность попробовать такой продукт ))
10. Pai Chamomile & Rosehip calming day cream - моя любовь и то что меня спасло в первый период реакции. К сожалению, он закончился, на запас не было второго, но пока ему на смену ввела в уход Jurlique replenishing day cream - и он тоже спокойный и хороший, но pai мне нравится больше.
11. Antipodes manuka honey mask - часто ее повторяю, тоже очень нравится, обязательно как-нибудь повторю
12. BareMinerals prime time - хорошая база под макияж, мне понравилась как работала зимой и макияж с ней не сползал и держался подольше по ощущениям
13. Neom масло для лица - завалялась бутылочка еще с позапрошлого месяца, добавляла его в лосьон для тела по капле - было очень хорошим, но думаю на аллергично-чувствительную кожу конечно такое не пойдет
14. Antipodes divine face oil - мне нравилось это масло прошлой зимой и этой зимой активно его использовала - хорошее питательное, я довольна.
15. Sampar spottet out touch - точечная лечилка прыщей вроде как с салициловой, мне нравилось средство, особенно отлично работало вместе с приборчиком против акне от neutrogena, но к сожалению, вынуждена его выбросить неиспользованным, потому как до конца лета я точно к нему не вернусь - с моей аллергией у меня сейчас скудная рутина и все кислоты дерматолог тоже сказала срочно убирать и убирать очень надолго ((
Аня, как же я рада тебе, не пропадай, пожалуйста:). Но профпереподготовка - это серьезно, рада за тебя!

А баночек то сколько! Очень хороший результат:).

Эх, да, и Espa, и многие другие с таким обилием эфирных масел приходится исключать их ухода: как бы ни были приятны продукты, но зуд и покраснения не дают использовать их дальше, это очень печально. Я мечтаю, чтобы они убрали эфирные масла из продуктов для лица, формулы и без них будут хороши.

Насчет Out of africa: мне кажется, на хербе сейчас многого нет, что-то они и из-за ситуации, и еще непонятно по каким причинам многое плохо пополняют давно уже. Остается надеяться, что у них нет проблем, а это просто временные изменения.

Из всех Westlab тоже больше всего люблю именно зеленый, так приятно это совпадение (как и по другим моим любимцам - рада очередной раз их видеть на фото. И вообще практически ПО ВСЕМ продуктам полнейшее совпадение:).

Да, с Grow Gorgeous лучше пока повременить: там мята, а она реакцию и на лицо может дать, особенно если обильно по краю волос нанести.

Да, Pai в случае с аллергией идеальный вариант (и ночной Трилоджи - этот вообще как манна небесная. И линейка etude house! Ой, и все то, что по тегу чувствительной кожи - там так много набралось, что я сейчас стала перебирать в уме, и поняла, что там очень много хороших продуктов:).

Grow Gorgeous cleansing conditioner уже в измененном варианте, а они его очень испортили, превратив из кондиционера в почти шампунь, который умудряется сушить:(. Я этот последний вариант совсем не поняла, хотя до этого извела несколько тюбиков.

Ой, да, сейчас надо убрать ВСЕ кислоты, пилинги, постараться исключить все ароматное из ухода, маски с глиной тоже нежелательны. Добавить керамиды в уход очень хорошо было бы - они восстанавливают защитный слой кожи. Плюс пантенол!




befrja

1 year ago

plush_koala

1 year ago

befrja

1 year ago

Cdric Anglika Bourdil

1 year ago

plush_koala

1 year ago

Cdric Anglika Bourdil

1 year ago

shurenish

1 year ago

befrja

1 year ago

BC6B38D6-EF7B-43AD-94AD-99A6A17A4696.jpeg
SAINT JANE LUXURY CBD - антиоксидантное CBD масло - попадает в разряд лухари волшебных масел 🙄 верите в чудеса - значит работает, не верите - не работает. Как определить эффективность CBD пробника? Никак. Единственное, что точно хорошо - пахнет норм, раздражений не вызывает. Стоит ближе к самолету, нежели к велосипеду, поэтому необходимость в нем стремится к нулю. С учетом, что есть варианты дешевле, но с тем же CBD и хорошей репутацией, то вообще непонятно зачем его хотеть. ;)

BIOSSANCE SQUALANE PEPTIDE EYE GEL - второй пробник на исходе, устала от него уже, но впереди еще два 🙄 от темных кругов не спасает, хотя обещал. Помогает с припухлостями, как и любая другая гелевая сыворотка. Увлажняет хорошо, но крем сверху нужен. К концу второго пробника почему-то иногда раздражение возникает, но возможно это не связано с сывороткой, потому что то есть, то нет. Скорей бы уже весь его домазать 🤦🏻‍♀️

BIOSSANCE SQUALANE VIT C ROSE OIL - на данный момент лучший продукт в линейке. Заныкан еще полноразмер, планирую начать в мае - сейчас домазывпю днем ретинол от того же biossance и он не огонь ( забегая в апрель) 🤣 использовала rose oil всю зиму 👍 чудесный!

Dr.JART+ CERAMIDIN CREAM - запах здоровья так себе, плотный увлажняющий крем на зиму ( и в моем случае только на ночь -днем его выдержать традно). Как и от практически всего Джарта я не в восторге. Но на следующую зиму буду пробовать жидкий керамидин - на него большие надежды как на тоник :)

YOUTH TO THE PEOPLE ADAPTOGEN DEEP MOISTURIZING CREAM - хороший увлажняющий крем на зиму для любителей натуральной косметики. Не пахнет здоровьем, что плюс! Приятная текстура, никаких раздражений. Впитывается медленно. Опять же для верующих в CBD.

GLOW RECIPE BANANA SOUFFLE MOISTURE CREAM - тоже для любителей натурального. Но запах реально банана - от этого впечатление, что мажешь его на лицо - такое себе ощущение 🤣 легкий летний увлажнитель, если кожа более в сухую сторону, то его не хватит. Жирной коже должен быть хорошо прям. Раздражений не вызвал. Впитывается медленно. Не мой фаворит - полный размер не буду брать. Но я вижу, как его с удовольствием и счастьем использует какая-нибудь молоденькая трепетная лань и прям светится здоровьем ( без морщин, проблем с кожей, пигментных пятен и вот этого всего из параллельной реальности) 🤣 завидно конечно мне, че уж скрывать.

AMOREPACIFIC ENZYME PEEL - любимейший энзимный порошок для вечерних умываний. Люблю его очень - очищает отлично, не раздражает, расход - банка почти на год. Часто бывает в пробниках в Сефоре. Этот закончился - сразу открыла новый 👍 есть аналоги, дешевле, и на айхерб и у той же Tatcha, но я не пробовала - боюсь рисковать 🤣 у Tatcha их несколько видов, под тип кожи, но там есть рисовая пудра - она дополнительно шкрябает как скраб, поэтому не для чувствительной кожи.

BIOSSANCE SQUALANE VIT C ROSE OIL тоже смотрю на эту сыворотку и просто их же сквалан манит меня очень.

plush_koala

1 year ago

nutrunner_diet

1 year ago

plush_koala

1 year ago

blondtigra

1 year ago

Всем добрый день!

Сегодня баночки выкладываю впервые, хотя блог читаю давно.

Конечно, это не все маски. Использовала намного больше, но забывала оставить пустые пакетики!

BB Amino moist brightening mask – неплохая, отлично выравнивает тон
Mediheal VTR stretching mask – пока не поняла эффекта...
Gummy sheet mask by Abib – пропитана молочком, отлично на зиму. Может быть липковата
[url=https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c08/2004/55/d7f5b0204858.jpg[/img][/url]


CCLimglam luminous mud active mask- средне, без восторгов. Но пузырится и чистит поры
Зеленая аптека, скраб для ног – просто отвратительный, выбросила
Avene cleanance sunscreen- выбросила, жутко липкий и жирный
Rohto Skin acqua tone up essence – на химичческих фильтрах, мне сильно сушит
The Ordinary – Alpha arbutin 2% HA – моя пигментация все еще при мне...
Farmona Nivelazione cold therapy anticellulite – я, конечно, не обольщаюсь, что он сгонит мой целлюлит. Но не сдаюсь в борьбе!
Forsan fango d’alga marino – никакой, не греет, не холодит. Сейчас у меня любимые обертывания Guam, вот от них я вижу эффект!
[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d06/2004/02/1b37d5f9ec57.jpg[/img][/url]


Camellia seed hair treatment oil – хорошее, наносить самый минимум, а то жирнит волосы
Pixi rose tonic - отличный
Acidophilus complex by New Spirit Naturals – комплекс бифидобактерий, принимаю для желудка по одной капсуле в день. Отличные!
Phyto opti-zymes – ферменты без лактозы, принимаю за 20 минут до еды. Это уже не первый курс. Нравится!
не была уверена, Галя, что можно выкладывать бады….Заранее прошу прощения, если что не так.
И сейчас буду внимательно всех рассматривать. Это отдельное удовольствие!!!!


[url=https://radikal.ru][img]https://c.radikal.ru/c04/2004/95/539a10cd5dea.jpg[/img][/url]
Фото Anastassia Smirnova:

d7f5b0204858.jpg

1b37d5f9ec57.jpg

539a10cd5dea.jpg

plush_koala

1 year ago

не уверена, что фото загрузились....
Настя, фото не видно, попробуйте еще раз, комментарий можно редактировать;)

plush_koala

1 year ago

Anastassia Smirnova

1 year ago

plush_koala

1 year ago

Cdric Anglika Bourdil

1 year ago

Anastassia Smirnova

1 year ago

Галя спасибо за пост! Девочки всем привет!
Быстро отмечаю свои банки а позже уже буду смаковать сам пост и коментарии :)
BC5496EA-A12C-4D1E-9D1C-2A8CA1C9DC9B.jpeg
FF006A5F-F98F-48F1-8BB0-FF904D1D4FDA.jpeg
В этом месяце совсем мало пустых банок.
Из масок ничего запоминающегося не было. Все маски не плохие но ничего особенного.
Отлично - фаворитов в этом месяце нету :(
Хорошо
1. Bliss Make Up Remover Wipes - мягенькие, хорошо очищали лицо. Добиваю последние остатки мокрых салфеток и перехожу на бамбуковые, которые можно стирать.
2. Ritual body cream - плотный, хорошо увлажнял и впитывался НО вонючий. Запах приятный но слишком интенсивный.
3. Burt’s Bees Cleansing Oil - понравился намного лучше чем DCH, более лёгкий и не такой маслянистый. Без запаха.
4. SK-II Essence - по мне так обычный тоник, не знаю за что они такую цену ломят. Никако-го чуда не случилось, стареем в обычном режиме.
5. SkinMedica Eye Cream - крем как крем. Более плотный чем обычные крема для глаз. Чуда тоже не произошло, но я особо ничего и не ждала. Увлажнения тоже так себе давал.
6. Soroci sleeping mask - лёгкая но хорошо впитывалась и увлажняла, хотя Ланеж больше нравится.
7. Marcelle Poower Serum - на удивление очень приятный. Кожу увлажнял и легко ложился и впитывался.
8. BKR paris water balm - намного лучше чем Др. Лип, выравнивал губы и под помады шёл на ура.
9. Dove Dry Shampoo - волосы не мыл, но как он пах! я только из-за запаха его добила.
10. TomyMoly Vital Vita 12 ampoule - нежный, хорошо питательный и впитываемый.
Не Понравилось
1. Alterna Bamboo Smooth Curls – ниочём
2. Grande Lips Hydrating Lip Plumper - на самом деле очень понравилась. На губах было очень красиво, это между помадой и блеском и цвет был хороший, НО, что бы выдавить что-то надо нажимать на чёрную кнопочку в конце тюбика. Нажимала, нажимала - ничего не идёт, потом как рванёт. Использовала раза три а потом кнопочка сдохла и ничего больше не выходило.
3. Dr. Lipp Miracle Balm - никакого миракл там нету, обычный вазелин, ни дать ни взять.
4. Decleor Neroli serum - на самом деле это густое вонючее масло.
5. Sisley Izia - я подозреваю что это что мужское. Очень тяжёлый аромат.
6. Smashbox Photo Finish primer - в чистом виде силикон
SkinMedica Eye Cream - а мне нравился эффект от него. И консистенция мне не казалась плотной, из-за чего я его и днем использовала. Какие же мы все разные)

noga_sudby

1 year ago

svetlana7e

1 year ago

noga_sudby

1 year ago

plush_koala

1 year ago

noga_sudby

1 year ago

plush_koala

1 year ago

noga_sudby

1 year ago

plush_koala

1 year ago

noga_sudby

1 year ago

plush_koala

1 year ago

plush_koala

1 year ago

plush_koala

1 year ago

svetlana7e

1 year ago

plush_koala

1 year ago

lana_lana220

April 1 2020, 16:41:23 UTC 1 year ago Edited:  April 1 2020, 18:04:05 UTC

IMG_20200331_155938.jpg
Доброго дня всем.
Как же я люблю Галин флешмоб "пустые баночки", даже больше чем "хвасты обновками". Набегает столько народу, только успевай читать, все интересно
Итак, мартовская кучка невелика, но что есть:
- Шампунь для блондинок марки Husk. Моим обесцвеченным волосам совсем не подошел. Из плюсов - нет слс, парабенов, приятный аромат, красивый голубой цвет, МИНУС - волосы после него пакля, спасали только реконструктор и увлажнитель Джойко
- Увлажнитель из серии K-PAK. Покупала и буду покупать, ибо творит чудеса
- Крем для рук Eucerin знаком многим, нравится
- Соль для ног (из бокса Asos). Может и была польза, но не ВАУ. Запах химозный, самостоятельно вряд ли куплю
- Энерджайзер от ANNEMARIE BORLIND. Духфазная сыворотка с нежным ароматом принесет больше пользы сухой коже. Использовала только зимой в течении 2-х! лет.
- Маска Glamglow. Кожу освежает, но ценник негуманный. Снимаю по традиции маски латексным спонжем, это чудо-грязь въелась так, что теперь этим спонжем только мостовую мыть:)
- Миниатюрка любимой маски из бокса Pai. Закупаюсь в период скидок, лучше пока не нашла
- Саше с молочком L'occitane. Запах вербены бодрит, увлажнение слабое
- Пробник крема AHC. Хватило на три дня, эффекта не увидела
- Спрей для корней волос. Закрашивает хорошо, но с цветом постоянный пролёт.

joico тоже обожаю, пока что-то не могу подловить его в стоке на лукфантастике-как делать заказ, так его нет ((

lana_lana220

1 year ago

noga_sudby

1 year ago

plush_koala

1 year ago

lana_lana220

1 year ago

plush_koala

1 year ago

Deleted comment

Лена, велком! Фотографий не видно, но описание хорошее.
Доброго вечера!
2020-03-31 13-53-27.JPG
У меня совсем немного. Три позиции для меня постоянны, поэтому сразу достала очередную баночку/тюбик:
- тушь The`re real от Benefit (любимая тушь, но подойдет только любителям драмы)
- дезодорант Eco laboratorie Кора дуба и зеленый чай на квасцах (для дома, для работы и интенсивных нагрузок не подойдет)
- гель для очищения кожи от МОМ (не оставляет пленки, многим покажется слишком мягкой, но у меня кожа очень капризная в плане очищающих средств)
Понравилось:
- молочко для умывания от REN жирное и плотное, коже нравится, но я знаю, что большинство такой формат не любит
С оговорками:
- масло витамин Е, эффект хороший, но запах...теперь я точно знаю, что так "благоухает" в масле шиповника от Pai, вызывая в памяти рыбу. Это токоферол, господа, сиречь витамин Е, здесь он в первозданном виде, поэтому я смогла только на локти и колени, но эффект есть, да. Если разорюсь и стану менее нюхлива, то, возможно, куплю еще раз.
- Vitamin C Repair Serum купила после пробника из бокса, который мне понравился. Узнала две вещи: 1) оказывается, моя как бы чувствительная кожа очень толерантна к витамину С 2)пробник и полноразмер - разные вещи, на длинной дистанции стал забивать поры
Очень даже приличное количество, и хорошо, что среди них есть постоянные продукты, спасибо за фото и отзывы:)!

Обожаю все туши Benefit, эта тоже в миниатюре очень нравилась (а еще больше нравится подкручивающая).

Молочком для умывания REN я сейчас умываюсь по утрам: очень нравится, прям не нарадуюсь на него, а 8 лет назад совершенно не поняла - тогда кожа более жирной была. Насчет умывалки МОМ уверена, что она мне бы тоже понравилась:).

Да, натуральные компоненты не всегда благоухают, особенно в концентрированном виде. Как же я рада, что моему носу ни один шиповник рыбой не пахнет (витамин Е тоже).

Ох, жаль как, что сыворотка Balance Me стала поры забивать:(. Меня что-то ни один из новых продуктов марки не радует, у всех минусы есть.

t_w_i_l_i_g_h_t

1 year ago

Галя, у меня с тобой приятные совпадения по патчам эрно, капсулки элизабет. по пасте кристофа такое же мнение. умывалка кейт продолжает интриговать с новой силой)
а что тебе не понравилось и не буду рыпаться пробовать)
спасибо за пост:)
Инга, умывалка Кейт даже не надоедает: у меня третий тюбик пошел - а она до сих пор не вызывает желания "скорее бы закончилась" (плюс заканчивается как-то слишком быстро - как всегда кажется с теми продуктами, которые очень нравятся:).
Павел, приди!
Я волнуюсь(
И я тоже!

svetlana7e

1 year ago

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 15-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Ого, пришла в комментарии на следующий день, а их тут уже 400)
У меня за март много пустышек, много было 'непонятного' и среднего
(https://radikal.ru)
1) Крем для век Олеси Мустаевой №8 оказался довольно приятным базовым кремом, мне хватало увлажнения (хотя помню, кто-то его ругал в комментариях)
2) Шампунь Lush "Правильный мёд" показался мне самым мягким из всех лашевских шампуней, пенился довольно плохо из-за количества мёда в составе. Волосы после него были мягкие, но пачкались уже на следующий день
3) Шампунь Lush "Леди Годива" уже снят с производства, да и ладно. В нем слишком большие куски масла, что делает его не увлажняющим, а пачкающим волосы
4) Жидкость для снятия лака Fito kosmetik постоянно покупаю, не вижу отличий с более дорогими ждсл (но я ногти редко крашу сейчас). По крайней мере никакого налета и сухости после применения не чувствуется
5) Гель для душа Planeta organica пах бейлисом, вообще люблю гели для душа этой фирмы. Пенился средне, кожу не сушил, пленки не оставлял
6) Пенка Atopalm была схвачена на распродаже, для зимы была немного жестковата (кожа нормальная, зимой склонная к сухости, чувствительная), но от классических пенок отличалась в лучшую сторону
7) Кислотный лосьон для тела Organic kitchen - возлагала на него большие надежды, но в итоге не поняла. По ощущениям был немного силиконистый с кислым техническим запахом. Вросших волос за время использования не появлялось, так что, наверное, все же работал. Хотя я пользовалась им не каждый день, как рекомендовалось, а чередовала с другими кремами
(https://radikal.ru)
8) Кондиционер для тела Lush "Йог-ног" - долго думала над покупкой, но всё же он оказался у меня. Я не очень понимаю кондиционеры для тела, но иногда покупаю) Больше всего понравились мелкие золотистые блёстки, остававшиеся на теле)
9) Скраб для тела Lush "Скраб скраб скраб" с древесным углём и запахом черной смородины. Уголь то и подвёл - в скрабе было абсолютно всё вокруг, хорошо, что смывалось душем, но впечатление портило. А серию с этим ароматом я обожаю и скупаю все продукты с ним
10) Лосьон для ног Avon - глицериновая замазка, точно его не покупала, видимо кто-то подарил
11) Крем для рук Yves rocher - то же самое, подарочная фигня, хотя тут подобие увлажнения наблюдалось
12) Зубная паста President - восторга не вызвала, но для разнообразия сойдёт. У неё вкус не чайного дерева, а сиропа от кашля Доктор мом)
13) И то, чего нет на фото - мыло Lush "Золотая груша" очень нравилось внешне, золотистые блёстки были замешаны и в самом мыле, не только посыпаны сверху. Рада была бы гелю для душа или лосьону с таким ароматом
Наташа, да, я сегодня даже новый пост не буду публиковать, чтобы успеть на все комментарии ответить.
У тебя отличный результат, поздравляю!

От медового Lush у меня те же впечатления были. Леди Годива я когда-то два раза повторяла, но он у меня был лет 11 назад - обожала его аромат, любимейший жасмин (вообще это направление ароматов в Лаш очень люблю). Мне он не пачкал волосы (даже сушил к концу использования), но за эти годы могли поменять состав. Ой, и аромат серии "Скраб скраб скраб" очень люблю, черная плиточка с таким же ароматом немного удачнее скраба в баночке;).

Мммм, гель с ароматом бейлиса? Звучит заманчиво:). Полностью согласна насчет крема для ног Эйвон и крема для рук Ив Роше.

plush_koala

1 year ago

noga_sudby

1 year ago

plush_koala

1 year ago

Всем привет, у меня законченный банки за февраль-март, что-то я выбросила не сфоткав ( не привыкла исшо), что-то фоткала по окончанию и выкидывала.
Сперва кончился мой любимый бб-крем, прям потеря потерь(
Так же я поняла, что двухфазные смывки это не моя тема, хотя эта от Орифлейм смывала все хорошо, ничо не щипала и я даже глаз не терла.
Тушь их синяя мне очень понравились, в запас купила аж 3 штуки)
Патчи мои любимые, буду покупать себе и брату еще- он снимаем ими отеки после бухича.
ЖДЛС масляная тоже не моя тема, вообще оказалось не люблю я все это жирное с маслами,бе.
А крем вокруг глаз ужасен! Он мало того, что даже не увлажнял, так и вернул мою кожу в состояние полторагодичной давности- в синюю тонкую прозрачную кожу, морщинки и дряблость(
Ну, и вот кисть для пудры от тех же Орифлейм после помывки развалилась, конечно я ее приклеила,но там изменения в ворсе ещё пошли, одноразовая штука оказалось, хотя сперва жеские текстуры хорошо набирала и не колола кожу.



Крем Альцина понравился,я брала их 2, один лайт который кончился и второй питательный плотный ( думала зима будет суровая и брала его как раз на морозы), однако пользовалась лайтом и очень довольна. Куплю от них ещё что-то обязательно.

"снимаем ими отеки после бухича" - ахахахахха)))

А что за любимый BB? на фото не видно. Вы не стесняйтесь более крупные фото постить, чтобы можно было все рассмотреть

overflod

1 year ago

noga_sudby

1 year ago

overflod

1 year ago

overflod

1 year ago

plush_koala

1 year ago

plush_koala

1 year ago

overflod

1 year ago

plush_koala

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Пустые банки” Tag