?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В продолжение темы о ресницах, я расскажу про средство, которое буквально недавно появилось в продаже во многих интернет-магазинах, это штука для создания эффекта накладных ресниц - Magnifibres Brush-on False Lashes. Думаю, что оно появится и у нас, так как подобные феерические п** вещи появляются везде где надо и не надо. Итак, о накладных ресницах...


DSC02698

Упаковано все безупречно: я получила вот такую тубу, внутри которой плотно вставлена в специальную ячейку ОНА.
DSC02701

Да, сама Магнифибра очень симпатична, белый перламутровый флакончик радует глаз, прелесть, да и только:
DSC02709
*
DSC02706

Внутри вот такая тонкая щеточка со множеством белых мягких волокон:
DSC02711


Волокна абсолютно обычные, вискозные, сухие:
DSC02718

Состав:
DSC02704


По инструкции делать надо так:
DSC02703



1. Нанести первый слой туши (тушь можно использовать лубую) и тут же, пока она еще влажная, наносить Магнифибру. Вот такая получается "красота":
DSC03074

2. Затем дать немного подсохнуть (за это время волокна вклеиваются в первый слой туши) и нанести сверху второй слой туши. Получилась еще бОльшая красота:
DSC03112
*
DSC03093

Ресницы не становятся длиннее, и я не сказала бы, что они становятся ужасными, но они выглядят неаккуратно. На другом глазу я не наносила Магнифибру, а нанесла просто второй слой туши, результат получился намного более аккуратный:
DSC03115

А вот оба глаза, один с Magnifibres (левый), другой с двумя слоями туши (правый), и мне кажется, что там, где только тушь - результат лучше:


Тут производитель предупреждает, что если вы не довольны в полной мере результатом, то можете нанести еще несколько таких же слоев, чтобы точно ресницы достали да бровей.

Я могу сказать, что уже после первого слоя ресницы выглядят неаккуратно, становятся как лапки паука, и самое неприятное - даже самая стойкая тушь с этой гадостью начинает осыпаться уже через пару часов:(.

Ради интереса я попробовала нанести еще несколько слоев, но это получилась такая "каша", такое налепление непонятно чего на ресницах, что я даже не стала фотографировать, дабы никого не пугать.

В общем, если вы хотите эффекта накладных ресниц, то купите хорошие накладные ресницы, а не "играйте" во всякую ерунду;).


Моя оценка: 2-/5.
Где купить и цена: здесь, здесь, или здесь Magnifibres Brush-on False Lashes стоит 20 фунтов.

Средство предоставлено на тестирование.

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
rubeautyinsider
Apr. 27th, 2013 08:02 am (UTC)
Я вот не люблю все туши с фиброй - за то что эта фибра в глаза попадает, невозможно потом избавиться.
plush_koala
Apr. 27th, 2013 08:25 am (UTC)
Да, это ужасно неприятно (мне больше не в глаза попадает, а оказывается под ними, что тоже не радует). Если честно, то конкретно с этой штукой я одного не понимаю: неужели перед запуском при тестировании не увидели, что средство никакое? Хоть бы эффект был, можно было бы на пару часиков наносить иногда, но и эффект же отвратительный:((. О чем думали создатели, вообще непонятно...
infarkt_mozga
Apr. 27th, 2013 08:05 am (UTC)
Ваще, так хорошо все начиналось и здрасьте:))))))))
plush_koala
Apr. 27th, 2013 08:26 am (UTC)
Да, даже обидно, что упаковка такая красивая, теперь рука не поднимается выбросить, хотя надо:)))
(no subject) - infarkt_mozga - Apr. 27th, 2013 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 27th, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
driadaforest
Apr. 27th, 2013 08:07 am (UTC)
У Talika уже сто лет как есть такие же волокна, только они сразу черные идут
plush_koala
Apr. 27th, 2013 08:22 am (UTC)
Конечно, идея не нова, просто само это средство только выпущено. Не понимаю, для чего их вообще выпускают, мне не нравятся подобные волокна нигде.
(no subject) - driadaforest - Apr. 27th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 27th, 2013 08:27 am (UTC) - Expand
kar_damon
Apr. 27th, 2013 08:10 am (UTC)
Галченок, вот расскажи, как ты умудрилась сидя на косметической диете столько говнеца накупить? Ужас! Предлагаю больше "пушистый" и бюджетный вариант - обмотать ресницы ватой и накрасить)))
plush_koala
Apr. 27th, 2013 08:21 am (UTC)
Мне прислали для обзора эту штуку, сама я не покупаю ни накладных ресниц, ни их заменители;)
masha_konfetti
Apr. 27th, 2013 08:17 am (UTC)
Уже на кисточке эти ворсинки выглядят пугающе - ну вот кому-то же нравится? Кому-то же подходит такой способ нанесения туши?
plush_koala
Apr. 27th, 2013 08:27 am (UTC)
Меня этот вопрос больше всего волнует: неужели ЭТО кому-то нравится? О_о
makeubeauty
Apr. 27th, 2013 08:34 am (UTC)
честно говоря, все эти придумки для "эффекта накладных ресниц" мне кажутся сомнительными и собственно эффекта не дают.
И Ваш пост лишнее этому подтверждение. А как смывается вся эта паучья прелесть?:)
plush_koala
Apr. 27th, 2013 08:46 am (UTC)
Я полностью согласна, мне тоже подобные средства всегда казались сомнительными, сама я бы никогда не купила, но на тестирование взять согласилась, так как любопытно, что же за супер-инновационная штука:))), а вдруг действительно что-то стоящее. Оказалось, что такая же ерунда, как и остальные подобные.
Смывается абсолютно легко, тут уже зависит от туши, с которой комбинируются эти волокна.
djle
Apr. 27th, 2013 08:42 am (UTC)
У эссенс помню в вампирской первой коллекции была подобная фигня - "эффект волосатых ресниц"
plush_koala
Apr. 27th, 2013 08:48 am (UTC)
Бгггг, волосатые ресницы:)))). Не понимаю, зачем подобные средства из года в год продолжают выпускать....
con_fessa
Apr. 27th, 2013 09:22 am (UTC)
Какой то феерический п....ц, по другому не скажешь) Я даже не знала, что такие средства в природе существуют! да еще за 20 фунтов! ладно хоть на тестирование тебе прислали, меня бы жаба задушила на месте)) Я как представила, что все это попадет в глаза, защиплет, потечет... хот помнится давным давно больше десяти лет назад была у меня какая то тушь с волосками норки вроде, даже бренд уже не помню. Вот тоже еще одна хрень - эти волоски сразу попадают в глаза, ни капли не удлиняют...Мда. Изобретение в стиле эйвон, почему то они мне сразу в голову приходят, тоже любят фигню всякую придумывать))
plush_koala
Apr. 27th, 2013 02:58 pm (UTC)
Аня, ты меня понимаешь как никто, я то слово завуалировала:)))).
Тушь с норкой - это еще круче, бедные норочки:)). Я подобную фигню сама бы не покупала, даже из интереса, а для блога - почему не попробовать? Единственное но: я бы на месте производителя не рассылала эту ерунду на тестирование...
(no subject) - con_fessa - Apr. 27th, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
just_marinika
Apr. 27th, 2013 09:57 am (UTC)
Ну, я не знаю... Только из-за того, что есть вероятность попадания в глаза этих волокон, я бы уже побоялась бы купить. Может что-то этакое и есть в этой задумке, но результат показал обратное - без всяких наворотов твои ресницы с обычной тушью выглядят гораааздо круче!:)))
plush_koala
Apr. 27th, 2013 03:00 pm (UTC)
Спасибо, Мариш:)! Я в очередной раз убедилась, что подобные штуки вообще не должны выпускаться, для чего они делаются - я совершенно не понимаю.
ionifie
Apr. 27th, 2013 10:43 am (UTC)
редкостная гадость, я бы побоялась такое на глаза наносить, у меня вечно что-то в глаза попадает)
и ты права накладные ресницы намного лучше
plush_koala
Apr. 27th, 2013 03:02 pm (UTC)
При нанесении оно не осыпается в глаза, волокна сразу приклеиваются к слою туши, но буквально через час начинает осыпаться все, и волокна, и тушь:(. Фигня удивительная...
plushevii_desan
Apr. 27th, 2013 10:44 am (UTC)
У японцев уже давно есть тушь с волокнами dejavu Fiberwig. Мне очень нравится, ресницы хорошо удлиняет. (А после месяца применения Карепроста вообще ах.)
plush_koala
Apr. 27th, 2013 03:03 pm (UTC)
Радует, что хоть японцы смогли сделать что-то приемлемое:). Это же средство абсолютно никому не рекомендую.
(no subject) - katen_0k - Apr. 28th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 29th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
таня ан
Apr. 27th, 2013 10:51 am (UTC)
При СССРе из Сирии возили такие баночки с сухими волокнами, надо было в них щеточку от туши макать. Ресницы становились длиннющие и слипались в 3-5 штук)))
Галь, ты косметический Гагарин))
plush_koala
Apr. 27th, 2013 03:08 pm (UTC)
Ого!!! 3-5 штук длинючих толстенных ресниц - это тоже феерично:)
С этой фигней, которой я никогда бы и не подумала пользоваться, я точно чувствую себя Гагариным. Только в моем случае "Поехали" не получилось:))))
tikhacheva
Apr. 27th, 2013 11:29 am (UTC)
А мне недавно тетя рассказывала, что в ее молодости в ленинградскую плевалку нарезали шерсть от шубы и добивались эффекта накладных ресниц)))
таня ан
Apr. 27th, 2013 12:51 pm (UTC)
Дюже балованный нынче потребитель пошел)))
Но плевалка бррр, да еще и шерсть с шубы- фуфуфу )))
(no subject) - plush_koala - Apr. 27th, 2013 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tikhacheva - Apr. 27th, 2013 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 27th, 2013 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tikhacheva - Apr. 27th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 27th, 2013 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 27th, 2013 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tikhacheva - Apr. 27th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
acanelado
Apr. 27th, 2013 11:46 am (UTC)
читаю у вас про всякие штуки интересные, сама не особо "развращена" необычностями ))). И такую штуку впервые вижу и читаю о ней.
Странная, это первое, второе, отпугивает то, что все склеивается.
Я обладательница длинных густых и не послушных ресниц, у меня этот момент склеивания выглядит ну ооочень неряшливо.
Поэтому, покупаю просто туши с эффектом накладных ресниц, те, что разделяют, утюжат реснички и не скатываются.
Такое волосатое чудо наверное не решилась бы купить ))) даже ради эксперимента, немного брезгую видом кисти в волосинках )))
plush_koala
Apr. 27th, 2013 03:16 pm (UTC)
А я вот ради эксперимента согласилась, но за деньги я бы конечно не стала брать, ну к чему это страшное волосатое чудовище:)? Но меня блог стимулирует, мне интересно было попробовать, чтобы поделиться мнением с читателями. Согласна, что лучше хорошей туши для объема или, если необходимо, накладных ресниц, еще ничего не придумали.
fancy_catt
Apr. 27th, 2013 12:04 pm (UTC)
Мда...Средство мягко говоря странное, но с другой строны я знаю девушек, у которых практически нет ресниц, а накладными они почему-то не хотят пользоваться, вот это средство для них. Тебе же оно абсолютно бесполезно!
plush_koala
Apr. 27th, 2013 03:18 pm (UTC)
Мне кажется, что тем, у кого ресницы короткие - это средство тоже не подойдет: оно не удлиняет, а лишь утолщает, при коротких ресницах это будет выглядеть как неряшливые комочки. Уж лучше накладные ресницы:)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 79 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com