?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC09493
Несколько лет подряд я покупала классическую тушь Гипноз от Ланком, именно эта тушь устраивала меня во всем. Не скажу, что сейчас я считаю её настолько же идеальной: туши от Giorgio Armani и Burberry по некоторым позициям для меня оказались все же лучше, но в любом случае это одна из самых удачных тушей для меня. Все новые варианты Гипноза мне не нравились, какие-то я пробовала сама, а о каких-то мне хватало отрицательных отзывов, но все же перед новым годом я соблазнилась попробовать новинку - Lancôme Hypnôse Star (соблазнилась потому, что продавалась она в красивой коробке и в подарок прилагалась двухфазная смывка*^_^*). И вот что я о думаю об этом "звездном" варианте Гипноза:

DSC09468
Упаковка у туши выше всяких похвал, красивая до невозможности, сияет "брУллиантами", ляпота:
DSC09504



Щеточка мудреная, вот такая конусообразная с одной стороны:
DSC03469


И плоская с другой:
DSC03468

Удобная, конусом удобно наносить первый слой, а плоской стороной удобно расчесывать реснички.

Как ни странно, но у туши есть аромат - она очень приятно пахнет цветами.

Поначалу тушь была очень свежая и слишком жидкая, я пользовалась ею и все ждала, ну когда же, когда она станет нормальной консистенции. В итоге прошло полгода, а она все такая же жидкая и излишне кремовая, при нанесении очень склеивает ресницы, хотя объем и длину она придает, но ресницы не выглядят красиво. Хочется, чтобы они были более разделенными, но Lancôme Hypnôse Star, к сожалению, этого не дает.
И по прошествии времени она стала ложиться комочками.

Вот такие получаются склеенные реснички в один слой:
DSC03475

И громоздкие в два слоя:
DSC03461

Для сравнения на фото она и тушь Burberry, обе нанесены в два слоя и по свежести обе одинаковые (на первом фото - Lancôme, на втором - Burberry) :
Сравнение тушей

И к тому же буквально через месяц использования она стала осыпаться:(.

Но смывается легко, обычная теплая вода смывает её почти полностью. И глаза ни капли не раздражает, хотя они у меня очень чувствительные.
Но вышеописанные минусы не дают мне её полюбить.
DSC09499

Все же лучше классический Гипноз, если уж выбирать тушь у Ланком.

Моя оценка: 3-/5.
Где купить и цена:
на сайте Letu.ru - Lancôme Hypnôse Star Mascara (доставка по России), а я покупала тут - Lancôme Hypnôse Star Mascara за 39.38$ (без скидок).



Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
djle
May. 11th, 2013 09:20 am (UTC)
у меня лежит пробник этой туши, но даже пробовать не хочу, потому что все гипнозы жутко склеивают мои ресницы.
verb_a
May. 11th, 2013 11:08 am (UTC)
Из ланкома ничего не пробовала, но все люксовые туши пачкают мне верхнее веко. И ставить эксперименты за не малые деньги уже не хочется !
(no subject) - plush_koala - May. 11th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verb_a - May. 11th, 2013 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 12th, 2013 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 11th, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
May. 12th, 2013 08:02 am (UTC)
Я тоже не люблю заумные кисточки, в этой туши она хоть и удобная, но я бы все же предпочла обычную, без изгибов, разных плоскостей и т.д. Спасибо, Рената:)
fancy_catt
May. 11th, 2013 01:12 pm (UTC)
Я однозначно за классический Гипноз! Эти ресницы столбики ну очень на любителя. Я вообще перестала покупать туши из люкса, пришла к выводу, что они мало чем от масса отличаются, кроме цены:)
una_recognized
May. 11th, 2013 03:15 pm (UTC)
Ален, та же петрушка :)
(no subject) - fancy_catt - May. 11th, 2013 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - una_recognized - May. 11th, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fancy_catt - May. 11th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 12th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 12th, 2013 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - fancy_catt - May. 12th, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 12th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fancy_catt - May. 12th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 12th, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fancy_catt - May. 12th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 13th, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
sandlerushechka
May. 11th, 2013 02:50 pm (UTC)
Я эту тушь получила в подарок,обрадовалась.А на деле одни комочки на ресницах,ужас какой то.Сначала на свои кривые руки думала,а потом послушав отзывы,поняла что все такм сама тушь не вау.и тоже высохла меньше чем за месяц.вообщем не понравилась совсем.А так хотелось.....
plush_koala
May. 12th, 2013 08:09 am (UTC)
Да, я тоже так радовалась, когда получила её, дизайн такой привлекательный, думала, что и внутри такая же красота будет. Жаль, что на деле это оказалось не так:(
ann_ea
May. 11th, 2013 03:02 pm (UTC)
после того как классический гипноз после дня носки осыпался у меня, я больше эту тушь не покупаю...бррр
plush_koala
May. 12th, 2013 08:11 am (UTC)
У меня классический гипноз не осыпался совершенно, а вот все вариации осыпались, непонятно даже, от чего это зависит:(. Но сейчас я не хочу покупать привычный мне гипноз, что-то мне подсказывает, что они изменили формулу и теперь и он испортился (я свои Гипнозы покупала года три назад), не хочется убеждаться в этом...
una_recognized
May. 11th, 2013 03:14 pm (UTC)
Мое отношение к тушам ланком я неоднократно высказывала, оно полностью совпадает с твоим мнением. Галюш, а какая тушь твоя самая любимая?
plush_koala
May. 12th, 2013 08:13 am (UTC)
Самая-самая любимая на данный момент - Burberry, она какая-то до ужаса идеальная:). И кисточка там такая, что хочется её со всеми тушами использовать.
maryspy
May. 11th, 2013 04:07 pm (UTC)
Мне и классический Гипноз так же склеивал и запутывал ресницы, отдала подруге, она счастлива была:)
plush_koala
May. 12th, 2013 08:15 am (UTC)
У меня нормально, не склеивал, но покупать сейчас классический гипноз мне не хочется, я уже встретила пару отзывов о том, что испортился и классический гипноз...Убить бы этих удешевителей производства:(
(no subject) - maryspy - May. 12th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
alleandr
May. 11th, 2013 06:23 pm (UTC)
Для полноты картины- и моя такая же, полный трындец :(
plush_koala
May. 12th, 2013 08:16 am (UTC)
Очень емкое и правильное определение:). Абыдна:(
ionifie
May. 11th, 2013 07:08 pm (UTC)
я в магазине посмотрела на щеточку и поняла что не мое)) мне все-таки больше силиконовые ершики подходят, хотя многие их ругают
plush_koala
May. 12th, 2013 08:17 am (UTC)
Я силиконовые не люблю, но и в этой туши я бы больше обрадовалась обычной щеточке, без заумных выкрутасов.
schoen_schminke
May. 11th, 2013 09:29 pm (UTC)
вот лучше бы они не мудрили и не изобретали ничего нового, когда уже есть хороший продукт!
Мне у Ланком тушь виртуоз раньше нравилась)
plush_koala
May. 12th, 2013 08:20 am (UTC)
+100!!! И еще говорят, что и классический Гипноз испортили, подозреваю, что там немного изменили формулу:(. Не понимаю, ВОТ НЕ ПОНИМАЮ Я, нафига это делают...
mash_visage
May. 12th, 2013 07:08 am (UTC)
дизайн очень нравится( но мне и обычная Гипноз не подходила((
plush_koala
May. 12th, 2013 08:18 am (UTC)
Дизайн очень симпатичный, даже обидно, что содержимое настолько ему не соответствует:(
rozkvitay
May. 12th, 2013 06:46 pm (UTC)
а мне очень понравилась эта тушь - в 2 слоя я не ношу, но и в один она давала мне объем и разделение - буквально взмах кисти - и готово! и форма кисти мне понравилась.
но, как и у вас - быстро стала осыпаться. жаль, я думала, только у моей такой "глюк", собиралась дать ей второй шанс))
plush_koala
May. 12th, 2013 07:05 pm (UTC)
Если бы она не осыпалась, то я тоже была бы ею довольна, при нанесении в один слой её эффект меня устраивает (разве что побольше разделения бы), но вот из-за минусов не могу ей поставить хорошую оценку и сказать, что это хорошая тушь:(
nastenka_mt21
May. 13th, 2013 12:47 am (UTC)
Я последнее время только Гипнозом пользуюсь, покупаю много сразу в дьютифри обычно) , хочу burberry попробовать теперь, понравилось твое фото.

У меня сейчас Гипноз Драма со щеточкой как тильда ~ =) Тоже сначала была жидкая и склеивала ресницы, сейчас подсохла, красит классно, но осыпается немного. Вообще, чтоб ресницы не склеивались, я обычно первым слоем крашу подсохшей тушью постарее - ресницы остаются разделенными, а вторым новой тушью, получается классно) У меня пару раз даже спрашивали не накладные ли у меня ресницы =)


Edited at 2013-05-13 12:48 am (UTC)
plush_koala
May. 13th, 2013 05:10 pm (UTC)
Я на Гипнозе несколько лет "сидела", уже немножко поднадоел:). До драмы я так и не добралась, не взяла из-за не очень положительных отзывов. А эта "Стар" у меня уже полгода и не сохнет, зараза! Надо будет попробовать её с подсохшим Гипнозом по твоему методу соединить, может больше толка будет, спасибо за совет;)
(no subject) - nastenka_mt21 - May. 14th, 2013 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - peppi_l - May. 13th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
albabeauty
May. 13th, 2013 02:31 pm (UTC)
А я обеими лапками за классический Гипноз! Правда, последний экземплярчик меня разочаровал, но мне стандартно не нравятся люксовые туши, купленные в России. В Европе их качество намного лучше!
plush_koala
May. 13th, 2013 05:06 pm (UTC)
И я лапками за Гипноз обычный, все его новые вариации в топку! Обидно, что последний экземпляр разочаровал (чтобы быть уверенной в качестве - можно заказывать на Филе, у них с качеством всегда все ок;).
love4ik
May. 14th, 2013 05:13 am (UTC)
Я пробником пользовалась Гипноз Стар пару месяцев, так мне она даже "ничего так" показалась))) Только под вечер немного крошек от туши под бровями оставалось...а сейчас купила Гипноз классическую...и, блин, под бровями только и успеваю стирать следы от туши(((( отпечатывается...(я уже думаю, что со мной что-то не так, не могу найти тушь, чтоб не отпечатывалась((()
plush_koala
May. 14th, 2013 10:46 am (UTC)
Юль, а ты базу для век не используешь? Просто практически все базы делают на поверхности кожи века сухую пленочку, и из-за неё ни одна тушь не отпечатывается!
(no subject) - love4ik - May. 14th, 2013 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 15th, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com