?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC04142
Продолжаю рассказывать о летней коллекции New York In Bloom от Elizabeth Arden, сегодня отзыв о трехцветных тенях Viridian Bloom, которые пленили меня сочетанием оттенков и дизайном упаковки. Но все же они оказались не без недостатков, постараюсь их правильно описать.

Упаковка безупречна, как и у бронзера из этой же серии: строгие формы и "золото", но вместе с ними легкомысленные и очень симпатичные цветы и снаружи, и внутри:

DSC04147

Идеальное зеркало:
DSC04149

Идеальное открывание:

DSC04302


У меня тени New York In Bloom Eye Shadow Trio в оттенке Viridian Bloom (в коллекции также представлена палетка Violet Bloom) - это сочетание матового шоколадно-коричневого, фростового серебристо-белого и бирюзовый металлик:

DSC04155


И вот тут начинаются проблемы: в этих тенях нет мягкости и шелковистости, тяжело набираются, их надо буквально нарывать кистью.  Они словно пластилиновые, поверхность быстро покрывается восковым слоем, приходится использовать жесткие кисти для того, чтобы снять этот слой. Чтобы не быть голословной, я сделала фото (на светлом оттенке видно как я немного понаковыряла ногтем, чтобы хоть как-то набрать оттенок на кисть):

DSC04542


Самый невидимый и неподатливый - светлый оттенок, он дает лишь едва заметное сияние; шоколадный оттенок очень хорошо сочетается с бирюзовым, но набрать и нанести его достаточно сложно - он ложится пятнами, надо приложить усилия, чтобы он выглядел на веках нормально, а не размазанной грязью. И самый податливый и удачный - бирюзовый металлик, он отлично пигментирован, легко набирается (хотя по началу тоже восковался, но сейчас набирается мягко), достаточно легко тушуется, и вообще, смотрится, на мой взгляд, просто шикарно.

Свотчи Elizabeth Arden New York In Bloom Eye Shadow Trio - Viridian Bloom:

DSC04573




И макияж с этими оттенками (при разном освещении бирюзовый оттенок уходит то в синеву, то в зелено-бирюзовый, при этом немного меняя и оттенок глаз):

это в помещении (все оттенки нанесены сухим способом - бирюзовый цвет основной, шоколадным я только оттенила внешний уголок века, самым светлым растушевала):

DSC04640


на солнце:
DSC04662



мне очень нравится эффект металлика в бирюзе:
DSC04666


И общее фото:

в помещении более голубой:
DSC04596

на солнце более зеленый:
DSC04603

Стойкость без базы - отвратительная, я не ожидала такой подставы от теней этой марки (и не только в плане стойкости, но и качества). С базой Urban Decay претензий нет, но это и понятно, эта база даже из самых отвратительных теней делает ТЕНИ.

В итоге даже и не знаю, что сказать, так как качеством я не очень довольна, но оттенки великолепны, и то, как тени смотрятся на веках мне очень-очень нравится.

Моя оценка: 4-/5 (хотя качество скорее к тройке ближе)
Где купить и цена: я покупала здесь - Elizabeth Arden New York In Bloom Eye Shadow Trio - Viridian Bloom за £ 22.10 (цена без скидки).



Пост по теме:
Бронзер Elizabeth Arden New York In Bloom Pure Finish Radiant Bronzing Powder "Soft"


П.С. Мне теперь интересно - у этой марки новые тени из постоянной коллекции тоже такого качества? Может кто-то пробовал? Я хотела купить несколько оттенков, но теперь вот сомневаюсь...

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
moon_trac
Jun. 3rd, 2013 10:08 am (UTC)
очень красивые цвета! И мейк получился удивительный просто!)))
plush_koala
Jun. 3rd, 2013 02:03 pm (UTC)
Спасибо:)! Мне тоже цветовое сочетание ОЧЕНЬ нравится)
Мария Малышева
Jun. 3rd, 2013 10:43 am (UTC)
так красиво! напомнило крыло бабочки (особенно там, где веко полузакрыто). текстура интересная
блеск на губах тоже очень нравится. или это помада?
plush_koala
Jun. 3rd, 2013 02:06 pm (UTC)
Да-да, там где бирюзовый переходит в шоколадный - там оттенок напоминает крыло бабочки, я тоже это заметила:). На губах Ланкомовский джусик, не помню, какой оттенок, какой-то светлый:)
sobaka_sobakova
Jun. 3rd, 2013 11:14 am (UTC)
Вот блин, а я купила. Только они же еще пока доедут. Но на тебе смотрятся чудесно!
plush_koala
Jun. 3rd, 2013 02:08 pm (UTC)
Марин, может мне такие подсунули?:) Или я привереда и жду от всех теней эталонности, такой как трешках Шисейдо или в двушках Нарс:))). На самом деле они настолько круто смотрятся, что мне плевать на танцы с бубнами, все равно с удовольствием ими пользуюсь, надеюсь и тебе понравятся ;).
(no subject) - sobaka_sobakova - Jun. 3rd, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 3rd, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
ionifie
Jun. 3rd, 2013 11:47 am (UTC)
тебе определенно идет этот оттенок бирюзового!
plush_koala
Jun. 3rd, 2013 02:10 pm (UTC)
Спасибо, Люба! Я даже не думала, что моему цвету глаз он подойдет, а он просто взял и немного изменил оттенок глаз, подстроил под себя:)))
bala_bamba
Jun. 3rd, 2013 11:51 am (UTC)
я считаю, что главное - это приручить тени, а всякие мелочи, типа неподдатливости, - это мелочи :) Тебе идет, остальное - фигня :)
plush_koala
Jun. 3rd, 2013 02:11 pm (UTC)
Полностью согласна, я поэтому и не знала, какую оценку ставить - по эффекту тянут на 5 с +, жаль, что не смогли они еще и качество сделать мегаприятное)
Anna Zheltkevich
Jun. 3rd, 2013 11:57 am (UTC)
а смотрятся как очень мягкие и пигментированные...приручишь-ты же профи))
plush_koala
Jun. 3rd, 2013 02:16 pm (UTC)
Неа, не мягкие совсем, у их вообще какая-то странная пластилиновая текстура:(. А по пигментированности они очень хорошие, только светлый оттенок никакой в этом плане, а шоколадный и бирюзовый хорошо пигментированны. Но я все равно рада, эффект на веках мне очень нравится (какая я профи, я в декоративке во многом профан*^_^*. Правда:)
kuzmanafanya
Jun. 3rd, 2013 12:02 pm (UTC)
Для голубых глаз отличное сочетание цветов! И что бы мы делали без базы UD:)
plush_koala
Jun. 3rd, 2013 02:18 pm (UTC)
Я сама не ожидала, что так моему цвету глаз подойдут! Про УД согласна полностью, мне кажется, что многие марки выпускают тени и тестируют их именно на этой базе:))))
djle
Jun. 3rd, 2013 12:06 pm (UTC)
Оттенки очень красиво смотрятся на твоих глазах, цвет глаз становится насыщеннее. Я не люблю покупать тени не попробовав, потому что несколько палеток из-за такой же текстуры пришлось выбросить (в т.ч. 4-ку Шанель, которую надо было в прямом смысле ковырять, чтоб хоть капельку теней набрать). Правда в тестерах тоже тени часто засохшие. Поэтому чаще покупаю кремовые тени, или рефилы Артдеко, они мягонькие и шелковистые.
plush_koala
Jun. 3rd, 2013 02:20 pm (UTC)
Спасибо, мне тоже очень нравится, как эти оттенки подчеркивают цвет глаз:). Я не люблю пробовать перед покупкой:))))), люблю эффект неожиданности:)
(Deleted comment)
plush_koala
Jun. 4th, 2013 02:36 pm (UTC)
Я уже встретила отзыв на эти тени и там тоже не встретила жалоб на такое воскование:(. Или на него просто некоторые не обращают внимания и считают, что так и должно быть, или...не знаю в чем дело:/. Но меня это ужасно раздражает, тем более в таких марках *в той же мейбеллин я бы могла сказать "Ну не удивительно, тени то стоят три копейки*, а тут непонятно какое оправдание можно придумать...
con_fessa
Jun. 3rd, 2013 01:28 pm (UTC)
Ради такого необыкновенного бирюзового оттенка можно смириться с неважным качеством) тебе очень идет, Галь, прям вот очень!! так подчеркивает цвет глаз, просто потрясающе!!
plush_koala
Jun. 4th, 2013 02:50 pm (UTC)
Спасибо, Ань, я вот из-за этого правильного сине-бирюзовго металлика им все прощаю и пользуюсь почти каждый день (только одежду приходится правильную подбирать:).
owlaboutbeauty
Jun. 3rd, 2013 01:45 pm (UTC)
Хорошо, что такое отвратительное качество компенсировали хотя бы отличным оформлением и красивыми цветами. Есть ради чего закрыть глаза на неприятные свойства))
plush_koala
Jun. 4th, 2013 02:51 pm (UTC)
Да-да, если бы и качество было бы таким же прекрасным, как оттенки и оформление, то счастью бы не была предела:/
cafe_con
Jun. 3rd, 2013 02:15 pm (UTC)
Замечательное сочетание цветов, но вопросы качества этой палетки, конечно, расстраивают...
plush_koala
Jun. 4th, 2013 02:53 pm (UTC)
Да, я не понимаю, почему не потрудились над качеством теней, очень обидно от такой марки получать такое:(
zcarizca
Jun. 3rd, 2013 04:26 pm (UTC)
Это ж надо тАк подобрать цвет для голубоглазых, и так лохонутся с качеством. Я прям и не припомню, где еще так хорошо подобрали голубой для голубоглазых блондинок?!?
plush_koala
Jun. 4th, 2013 02:56 pm (UTC)
Да-да, ты абсолютно права: оттенок бирюзового просто идеальный, я вот тоже не припомню такого больше! Мне обычно такие цвета не идут, они вытягивают красноту и белки глаз выглядят воспаленными. А этот цвет сделал оттенок глаз немного другим о_О!, более зеленым, или даже более бирюзовым, из-за этого они очень круто смотрятся, особенно на солнце! Но качество:(
time4beauty
Jun. 3rd, 2013 06:30 pm (UTC)
У меня были планы но одни из теней, но, увы, не судьба. Хоть у тебя полюбуюсь.
plush_koala
Jun. 4th, 2013 02:58 pm (UTC)
Почему, Даш? Хотя на них действительно лучше на картинках посмотреть, но не более: они очень круто смотрятся, но чтобы их нормально нанести - еще те танцы с бубнами надо устраивать:(
(no subject) - time4beauty - Jun. 4th, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 4th, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - time4beauty - Jun. 4th, 2013 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 4th, 2013 05:50 pm (UTC) - Expand
alyonainwonderland.blogspot.com
Jun. 3rd, 2013 06:32 pm (UTC)
красиво! когда металлики более кремовые ,мне кажется они держатся на веках хуже.
plush_koala
Jun. 4th, 2013 03:06 pm (UTC)
Спасибо:). Мне тоже очень нравится, и я вот именно такой металлик в сухих тенях впервые встречаю (я кремовые тоже не очень люблю, даже самые лучшие из них Шисейдо - немного менее стойкие, чем сухие).
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com