?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC02910
Сегодня я расскажу о совсем новом бренде EX1 COSMETICS, который, несмотря на свою молодость, уже успел завоевать не одну награду на различных конкурсах. Итак, в этом посте я покажу прозрачный тональный крем EX1 Cosmetics Invisiwear Liquid Foundation, минеральную пудру EX1 Cosmetics Pure Crushed Mineral Powder Foundation и румяна EX1 Cosmetics Blusher.

Скажу честно, я не планировала покупать эту косметику, так как для меня это абсолютно неизвестный бренд. И когда мне, совершенно неожиданно, предложили попробовать её, я согласилась, но на душе у меня было неспокойно: я знала лишь то, что в составе средств содержатся минералы, на это делает упор марка. И когда мне уже выслали посылку, тогда я стала находить все больше и больше информации, и оказалось, что эту косметику создала женщина-биохимик Farah Naz, которая живет в Англии, но сама она не англичанка, и постоянно сталкивалась с проблемой подобрать оттенок тональных средств для своего экзотического тона кожи. В итоге, она создала идеальные формулы и идеальные оттенки, которые должны сливаться с азиатскими, средиземноморскими и восточными оттенками кожи. Вот на этом моменте я стала очень переживать, так как в моих корнях есть только русские и немцы, поэтому тон моей кожи не подходит под те тона, на которые рассчитана эта косметика, никакого желтого, золотистого или темного подтона у меня нет:(.

В итоге когда я получила посылку и распробовала средства, то немного расстроилась по двум причинам: не все оттенки слились идеально с моей кожей, чего я как раз боялась; и еще и качество оказалось превосходное, чего я тоже уже и не хотела (думала: ну вот пусть качество фиговенькое будет, тогда расстраиваться не буду:). Ладно, обо всем по порядку.
***

У меня самый светлый оттенок - F100, удивительно, но он действительно светлый, бежево-персиковый с желтым подтоном.
Я сравнила его с самым светлым оттенком Shiseido Perfect Refining Foundation I 00, на фото видно, что они практически одинаковые, только в  EX1 больше бежевости и он совсем немного темнее:
DSC03013

И уж если сравнивать, то EX1 гораздо лучше Shiseido...
Он не подчеркивает шелушения, не проваливается и не подчеркивает поры, в течение дня лишь постепенно исчезает с крыльев носа, но в маску не превращается, не окисляется и не темнеет. У него полуматовый финиш, я бы даже сказала ближе к матовому, он совсем не жирный, поры не забивает, ничем не пахнет, бутылочка из качественного пластика, удобный дозатор.
DSC03008
Я искренне не понимаю: почему малоизвестная марка выпускает крем такого отличного качества, а у именитых брендов постоянно какие-то косяки получаются?

Кроющие способности средние, вот он на лице и видно, что сосудики на носу и покраснения на щеках он не замаскировал, но тон кожи выровнял, поры хорошо скрыл:
DSC05800

Этот тон лишь капельку затемняет мою кожу, но я все равно с удовольствием им пользуюсь, так как с ним кожа выглядит красиво, кажется, что она чуть-чуть загорела (и сижу плачу из-за того, что в линейке НЕТ более розоватых оттенков:(.


***

DSC03019

Вот с пудрой еще сложнее: у меня самый светлый оттенок M100, и он для меня темноват. Это темный медово-бежевый оттенок.

Девочки, но как эта пудра ложится и какая у неё текстура!!!! Это настоящий бархат! Даже на фото видно её исключительно-бархатную текстуру, её можно наслаивать сколь угодно много, и она совершенно не будет видна на коже, совершенно! При этом она немного маскирует кожу (но совсем чуть-чуть), не подчеркивает шелушения, не стягивает и не сушит, не забивает поры. Эх... Вот только матирует она кожу не очень надолго, часа на два.
Посмотрите на текстуру и то, как она сливается с кожей:
DSC03022
*
DSC03024

Из-за того, что пудра не ложится пятнами, я использую её сейчас очень активно (только в смеси с другой пудрой, об этом ниже), она придает моей светлой коже цвет загара.
Вот посмотрите я нанесла её на тональный крем, она выровняла и замаскировала все то, что не замаскировал крем:
DSC05818

На коже под самыми глазами я не наносила ни крем, ни пудру, посмотрите насколько отличается мой тон кожи от этих средств.


Но как же они невидимо лежат!!! Вот супермакро, даже так не видны ни пудра, ни тональный:
DSC05826

Но оттенок лица желтоват, мне очень обидно:(. И чтобы не расстраиваться, я смешала эту пудру с остатками рассыпчатой пудры Sisley, и вы знаете, я совсем не испортила Sisley, наоборот, пудра EX1 придала ей невероятную бархатистость и оживила оттенок, теперь я исключительна довольна этим миксом (для свотчей и фото на лице я использовала не смешанную пудру).



***
DSC02922

У меня оттенок Jet-Set Glow и это просто мечта для кого-то: это лилово-бежевый оттенок (!), он абсолютно матовый, его можно использовать для скульптурирования, и еще он напоминает бронзеры. Я же, на своей светлой коже использую эти румяна в совсем в небольшом количестве и получаю очень натуральный эффект, "своя кожа, только лучше".

DSC02919
Румяна легко набираются и тушуются, они хорошо пигментированы, держатся очень долго.

Вот все вместе на лице:
DSC05834


В итоге скажу, что качество всех трех средств невероятное, я даже не ожидала этого. Очень-очень жаль, что даже самые светлые оттенки оказались желтоватыми и темноватыми для меня, но даже их я приспособилась использовать так, что они не выглядят чуждо на коже.

Моя оценка: 5/5.
Где купить и цена: ссылки на Beauty Expert (тут же указаны и составы): тональный крем - £10.50, пудра - £11.34, румяна - £7.99 (все цены указаны без скидок). Также эта марка есть здесь и здесь.
Средства предоставлены на тестирование.



Posts from This Journal by “Макияж” Tag

Comments

( 124 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
shonysh
Jul. 18th, 2013 09:06 am (UTC)
Да, пудра, конечно, не минеральная, хотя написали там PURE CRUSHED MINERAL. А насчет желтого подтона недавно сама удивилась, мне достался в подарок тональный крем, явно желтоватый. Тоже, думала, не пойдет мне, розовенькой. А она так отлично слилась, а главное с шеей как-то не отличается тон лица. Ну, конечно, тонким слоем)
Прекрасно, что есть такие хорошие продукты и обидно, что тона нашего нет...
plush_koala
Jul. 18th, 2013 06:31 pm (UTC)
В подобных пудрах имеется в виду, что в составе использованы PURE CRUSHED минералы;). На самом деле это не самое главное, главное то, что у неё отличное качество, а уж Pure там, или не Pure - это уже дело третье. Мне, кстати, чистые минералы в 99% случаев не подходят, а вот вариации на тему минералов очень даже.
Да, вот кстати, иногда из-за текстуры даже не очень подходящий оттенок ложится хорошо и смотрится естественно, вот у меня как раз этот случай:)
(no subject) - shonysh - Jul. 18th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 18th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - Jul. 18th, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 18th, 2013 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - Jul. 18th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 18th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - Jul. 18th, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 18th, 2013 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - Jul. 19th, 2013 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 19th, 2013 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - Jul. 19th, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 19th, 2013 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - Jul. 19th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 19th, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - Jul. 19th, 2013 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - flowerdance - Jul. 22nd, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - Jul. 22nd, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
Jul. 18th, 2013 06:34 pm (UTC)
Угу, из-за того, что они такие незаметные и "тонкие", кожа в целом смотрится хорошо, даже несмотря на то, что оттенки не один в один как моя кожа:). Эх, скажу своему хомячку, что когда необходимо будет, когда что-то закончится, тогда и закупишься (а жаба порадуется, она такая:).
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Jul. 18th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
katen_0k
Jul. 18th, 2013 09:28 am (UTC)
Ну вот, еще хотелки! бьюти-диета, бьюти-диета.. (мантра)))
а цены при таких показателях и правда приятные неимоверно!
plush_koala
Jul. 18th, 2013 06:36 pm (UTC)
Да, я очень удивлена качеству, я совсем не ожидала такого. Подобная мантра мне знакома:))))
bellalavanda
Jul. 18th, 2013 09:46 am (UTC)
очень интересно! я у нас про такую марку не слышала ничего
plush_koala
Jul. 18th, 2013 06:37 pm (UTC)
Она буквально недавно появилась, совсем молодая марка;)
djle
Jul. 18th, 2013 10:03 am (UTC)
Обидно, что создательница не подумала о девушках со светлой и белой кожей, нам ведь тоже трудно найти тональное средство правильного тона.
Галя, а как называется оттенок румян?

Edited at 2013-07-18 10:13 am (UTC)
plush_koala
Jul. 18th, 2013 06:38 pm (UTC)
Да, можно было бы хоть один оттенок в линейке сделать для розово-белокожих:/. У румян оттенок Jet-Set Glow;)
Кристина Плетникова
Jul. 18th, 2013 10:56 am (UTC)
Галочка... КАКАЯ У ТЕБЯ КОЖА!!!!! Просто загляденье... как у ребенка, пэрсик!))))) и синяков под глазами совсем нет(не то, что у меня)))!
и вообще, повторю за многими: ты прехорошенькая!!!
Средства обалденные! Ты так вкусно все расписываешь и объясняешь, что сразу все хочется купить!!!
Жаль, что оттенки темноваты и желтоваты, у меня тоже очень светлая кожа с розовым поддотоном, мне ничего не подойдет, к сожалению... разве что румяна.. такой оттенок красивый!

Ps/ я пару лет назад нашла свою идеальную "розовую" пудру, использовала 2 штуки, захотела приобрести трктью, а ее.... угадайте? правильно, сняли с производства(ну, я так поняла, потому что не увидела на стенде Clarins ни одного продукта в овальной упаковке, все теперь квадратное...и появилась какая-то другая матирующая пудра)!!! Теперь все поиски начинать сначала...
Pps/ пудра была Clarins Poudre Stop Brillance в оттенке 10 Beige Transparent http://cs315422.vk.me/v315422479/6087/NclS2Xn4rvk.jpg

Edited at 2013-07-18 11:22 am (UTC)
plush_koala
Jul. 18th, 2013 06:58 pm (UTC)
Кристина, спасибо большое, мне очень приятно:)!
Да, мне тоже очень жаль, что в линейке цвета не для светлокожих, эх.

Оооой, как жаль, уже почти совсем закончилась! Я часто встречаю отзывы о том, что старая линейка Кларанс была отличная и что в новом варианте качество уже не совсем то:/. Хотя, может быть новая пудра такая же?
mo_0n
Jul. 18th, 2013 10:58 am (UTC)
Галя. Тебя опасно читать: что ни пост, то новый пункт в виш-листе и последующее оформление заказа. ><
Спасибо за обзоры!
На пудру положила глаз жёлтый подтон! Жёлтый подтон! разобраться бы ещё с линейкой оттенков и подобрать себе под загар что-нибудь.
А о консиллерах бренда хорошее слышала? :3
plush_koala
Jul. 18th, 2013 06:43 pm (UTC)
Да мне самой хоть не заходи в этот журнал:D))). И еще эти скидки соблазняющие, я оффлайновые магазины уже совсем позабыла, нет охотничьего интереса:).
Юленька, я помню, что ты еще светлее меня, ох, баюсс, что тебе даже самые светлые тона (а они как раз у меня в посте) будут темноваты. Хотя вот тональный под загар может хорошо лечь и румяна, а вот пудра под вопросом, она самая темная их всех:/. Хотя я вот её со светлой пудрой смешала и радуюсь тому, как она её улучшила:).
Нет, ни про какие другие средства я не слышала, но у западных блогеров есть отзывы, можно погуглить;)
ladytekki
Jul. 18th, 2013 11:20 am (UTC)
*садится рядом порыдать за компанию* Нет, нучетакоета! А то мало темного и желтого (почему еще-то так радовали классические бб-кремы).. Еще и качество прекрасное, они определенно издеваются!

Я тебе, кстати, возрыдну: пропала моя посылка-то с этого (биииип!) БьютиЭксперта! С концами! Мало того, что деньги тютю, так я же еще подгадать хотела, чтоб закончить одно и сразу начать другое, то есть, на момент заказа у меня _всего_ оставалось недели на полторы-две (да, и под глаза, и на лицо и даже эта бонусная умывалка была бы кстати). Написала им в середине 4 недели - ах, грят, какая досада, подождите, плиз, до 30 дней. Даже без особых сорри, между прочим. Все позаканчивалось, уже включая и пробники-тестеры прошлых времен, пришлось покупать практически не глядя и не то, что хотелось, настроение определяется тем словом, которых приличные дамсы знать не должны. Буду опять им писать, теперь и 30 дней уже прошло. Зато прислали предложение написать отзыв на приобретенное, поучаствовать в викторине, так сказать - я понимаю, что это было послано автоматически, но по факту взбесило еще больше. Прости за нытье, но кто как не ты поймешь, муж вообще издевательски ржет, он почему-то, сразу как-то недоверчиво к ним отнесся, к британцам этим.
plush_koala
Jul. 18th, 2013 11:31 am (UTC)
Вот-вот, мне кажется, что желтых и темных оттенков как раз много, чаще со светлыми беда. А тут еще спец косметику сделали:(.
Ох, обидно как:(. Как же она могла в Европе пропасть то? Ладно у нас такие случаи бывают, но у вас... Мне пришла посылка с этой косметикой, я пока не начинала пробовать.
Не серчай на магазин, я очень много заказывала и все приходило нормально, думаю, что это исключение, а не правило. БЭ принадлежит The Hut Group, а им же принадлежат и Лукфантастик, и HQhair и много других сайтов, которые уже очень давно работают, так что контора серьезная, даже не понимаю из-за чего такая проблема возникла. Прости, это я тебя подтолкнула к покупке, я не думала, что так получится:(((
(no subject) - ladytekki - Jul. 18th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 18th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Jul. 18th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 18th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Jul. 18th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jul. 18th, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Jul. 18th, 2013 09:24 pm (UTC) - Expand
u_mlya_ut
Jul. 18th, 2013 11:21 am (UTC)
охъ, слава богу вы не написали плотное покрытие, да и в линейке такого нетъ..а то я бы побежалъ)
пудра конечно впечатляетъ
plush_koala
Jul. 18th, 2013 06:51 pm (UTC)
Ага, эти средства дают тонкое покрытие;)
masha_konfetti
Jul. 18th, 2013 11:33 am (UTC)
Какая красивая у тебя кожа! Продукты интересные, а чего-то яркого (помады, карандаши) у них нет? Вижу только тоны и сухие текстуры на сайте.
plush_koala
Jul. 18th, 2013 06:52 pm (UTC)
Спасибо, Маша:)! Эта марка выпускает только средства для тона кожи, может быть поэтому они сделали эту узкую линейку так качественно;)
Кристина Плетникова
Jul. 18th, 2013 11:46 am (UTC)
Еще забыла спросить: а что за блеск такой красивый? это который Armani?
plush_koala
Jul. 18th, 2013 07:07 pm (UTC)
Скорее всего что он, я точно не помню, но для подобных макияжей я чаще всего его использую;)
passifloraa
Jul. 18th, 2013 02:09 pm (UTC)
Очень интересные продукты!
Жаль только, что совсем светлых оттенков нет.
plush_koala
Jul. 18th, 2013 07:10 pm (UTC)
Да, мне тоже очень жаль, не подумали о беленьких:/

Edited at 2013-07-18 07:11 pm (UTC)
(Deleted comment)
plush_koala
Jul. 18th, 2013 07:31 pm (UTC)
Рената, на этот раз не я выискала, а меня выискали:). Я совершенно ничего не знала об этой марке, но мне было интересно её попробовать^^. Туши не пробовала, насколько я поняла, марка выпускает только средства для тона кожи, такое узкое направление у них. Думаю, может из-за этого они её так хорошо продумали и качество получилось отличное.
donnabeladonna
Jul. 18th, 2013 05:15 pm (UTC)
как я люблю твои макрофотографии! красота) про тон не особо и заметно что он желтит.
plush_koala
Jul. 18th, 2013 07:34 pm (UTC)
Оксана, спасибо:)! Тональный не особо желтит, думаю из-за того, что он достаточно светлый. А вот пудра желтоватая, мне так хотелось бы, чтобы были оттенки розовее:/
(no subject) - donnabeladonna - Jul. 18th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
Jul. 18th, 2013 07:41 pm (UTC)
Если нажать на фото и посмотреть увеличенный вариант, то очень хорошо видно, что примерно см возле глаза более розовый;). И на фото с тональным кремом кожа не такая желтая, а с пудрой пожелтее, тональный все же лучше с кожей сливается и он светлый, пудра потемнее. С другими пудрами и тональными у меня все же немного другой оттенок, а здесь, как после солярия:)
Спасибо за приятные слова, коже приятно^^
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Jul. 19th, 2013 05:22 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 124 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com