?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бьюти-покупки сентября

cats
По традиции в конце месяца показываю, что у меня появилось нового в сентябре: это то, о чем я буду писать в блоге в будущем.

С iHerb пришла 1 посылка, в ней было:
DSC00021
- 100% аргановое масло Acure Organics (это масло оказалось очень хорошего качества! Я уже покупала чистое аргановое масло, но не поняла его, о чем писала здесь. Масло Acure Organics, как мне кажется, покажет лучшие результаты, хотя пока рано говорить об этом, так как я только начала им пользоваться.);
- эфирное масло мяты перечной Now Foods - всегда покупаю масло мяты для моей проверенной годами маски для корней волос, о которой я писала тут: мята стимулирует рост волос и укрепляет корни;
- антицеллюлитное детокс мыло Seaweed Bath Co. - как только это мыло появилось на Хербе в новинках, его тут же раскупили. Я схватила 2 штуки как только прочитала состав, мыло состоит из водорослей, кофе и всяких полезностей. Обязательно напишу про него пост, но уже сейчас могу сказать, что его можно брать;).
- база для век E.L.F. Cosmetics - боюсь пока хвалить, так как еще не распробовала как надо, но эта штука может обойти многие базы по качеству. И стоит она...3(!) доллара о_О. Но еще раз повторю: я пока её как следует не распробовала, возможно она себя плохо поведет через месяц, ну, мало ли...

Кстати, вот как было упаковано масло мяты:
DSC00026
Так сейчас на айхербе упаковывают хрупкие продукты.

Также в посылке было:
DSC00024

- кус-кус из коричневого риса. Я люблю кус-кус, но этот оказался редкой гадостью, пост про него, разумеется, я писать не буду, и покупать не советую;
- чай Starwest Botanicals, Oolong Tea. А вот чай я беру не первый раз, и вообще уже года три в качестве базовых чаев на каждый день я беру большие пакеты с херба. Обычно я беру зеленый чай без изысков, на этот раз я выбрала улун (пока не открывала, позже напишу, как он по качеству).
В подарки положили стилус-ручку (ой, какой он удобный для телефона!), мягенький такой. И заменитель кофе.


DSC00028

В местных магазинах я купила чуть-чуть белорусской косметики:
- тоник!!! Гиалуроновый!!! Состав клевый и по эффекту точно как азиаты, такой же склизкий и увлажняющий. Не знаю, как он поведет себя при дальнейшем применении, но пока очень гуд, очень (эта какая-то новая серия, там еще была пенка для умывания, но в ней мне состав не понравился, а вот тоник - зайка^^);
- и в очередной раз повторила маску с кислотами, о которой писала здесь.


DSC09325
С HQhair.com получила новинки от Urban Decay (очень их ждала, поэтому сразу, как они появились в продаже - купила их):

- два карандаша для губ (напишу про них в ближайшее время);
- помада в оттенке Naked (тоже свотчи уже готовы, поэтому пост будет скоро);
- точилка (о, как она толково точит! Я переточила все свои карандаши и ходила ещё искала какие-то карандашики, чтобы поточить их:)))).

В подарок за покупку (на тот момент была акция на сайте) подарили набор миниатюр новинок от Elemis. Я удивилась размерам, уж очень они щедрые: сыворотка, которая подходит и для век - 10 мл(!), дневной крем - 20 мл. По-моему, очень даже неплохо, особенно учитывая то, что средства стоят не мало.
DSC09327
В этом же заказе у меня были обновки от уже полюбившейся мне марки Lord & Berry:
- карандаш для бровей (промахнулась с цветом, надо было брать темнее);
- спонж-колокольчик для нанесения тона (его сейчас нет на сайте, часто разбирают). Я сейчас как ненормальная скупаю подобные спонжи, КАК ЖЕ ОНИ КРУТО наносят тональные кремы, консилеры и кремовые румяна!!! Буду делать на все обзоры, но пока могу сказать, что все те, какие я пробовала, давали отличный эффект (китайские с ибея я не пробовала и не буду, сразу говорю).
В подарок получила туалетную воду, это новинка марки. Вот с ней у многих была загвоздка с заказами: спиртосодержащие средства не высылают за пределы Великобритании, а так как она шла автоматом в подарок за покупку двух единиц марки, то наши девочки просто не могли купить помаду и, например, карандаш, не проходила такая покупка к нам, парфюм её останавливал (знаю об этом, так как несколько человек писали мне вопросы, почему нельзя заказать две и более единицы Lord & Berry). Я сделала заказ на адрес моей подруги в Лондоне (уж очень хотела попробовать воду) и рада этому: вода прелестна! Аромат очень приятный, свежий и при этом немного сладковато-теплый. Сейчас английские сайты ищут способы доставки, при которых будет возможность отправлять к нам спиртосодержащие средства, а также лаки и спреи (их тоже сейчас не высылают), я очень надеюсь, что такие способы все же найдут.


С feelunique.com я получила вот такую коробочку:
DSC09478

Все-все содержимое я уже описывала раньше, сейчас просто скопирую сюда список и ссылки:

- 100 мл органического арганового масла Fushi Organic Virgin Argan Oil 100ml (не попало на фото о_О).

Покупки-сентябрь

Органический крем с аргановым маслом и пептидами Nourish Argan Skin Renew 50ml

Питательно ночное масло на основе арганы Nourish Argan Skin Rescue 15ml

Пептидно-аргановая сыворотка Nourish Balance Nutritious Peptide Serum 30ml

Скраб для кожи головы Nioxin Scalp Renew Dermabrasion Service 75ml

Покупки-сентябрь 3

Бальзам Móa The Green Balm 50ml.

Черное мыло(!) с отличным составом от Shea Life Black Soap for Sensitive Skin 100g

Три куска мыла с каким-то неприлично большим количеством трав в составе - Intelligent Nutrients Non-Toxic Destress Express Body Bar Trio

Спонж для тона Cosmopolitan Beauty Expert Blend Perfection Sponge .

Покупки-сентябрь 2

Кисть для тона Shiseido The Makeup Perfect Foundation Brush

Кисть для водных румян (я писала про них здесь и здесь) Daniel Sandler Waterbrush

Нежно-розовые румяна Shiseido Luminizing Satin Face Color, оттенок Carnation

Персиковые румяна theBalm Mama Collection - Hot Mama Shadow & Blush All-in-One 7.08g.

Все уже сфотографировала, многим уже пользуюсь и посты о них обязательно будут.
Отвечу сразу на вопрос, который мне многие задают в комментариях: средства для лица я покупала на будущее, начну ими пользоваться месяца через два (посылка "прискакала" ко мне всего за две недели, а ведь могла бы и два месяца где-то гулять, как было у меня с апрельскими заказами).

Вот и все покупки за сентябрь.

П.С. Добавила тег "Покупки";).

Comments

( 152 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
inviry
Sep. 29th, 2013 09:51 am (UTC)
Вот это улоооов :)))
plush_koala
Sep. 29th, 2013 10:02 am (UTC)
Как всегда*^_^*
balungri
Sep. 29th, 2013 09:53 am (UTC)
Хорошие покупки. Буду ждать отзыв про Кисть для тона Shiseido The Makeup Perfect Foundation Brush.
Давно на нее смотрю, но не пойму надо мне или нет)
plush_koala
Sep. 29th, 2013 10:03 am (UTC)
Ок, про неё скоро сделаю отзыв, я часто пользуюсь ею;)
(no subject) - balungri - Sep. 30th, 2013 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_t - Sep. 29th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 29th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balungri - Sep. 30th, 2013 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_t - Sep. 30th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katamurla - Oct. 20th, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - les_t - Oct. 20th, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 1st, 2013 03:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
Sep. 29th, 2013 10:06 am (UTC)
Спасибо:)! Мне в Эльфе во многих средствах не нравятся составы (не смертельные, но при огромном выборе есть и получше), но вот у этой базы состав отличный и эффект. Я поражена! Поизучаю еще их составы и ассортимент, может еще какой-то бруллиантик нарою:).
Ага, футляры классные (мне так не нравился дизайн их старых помад, а эти прямо замечательные! Я еще заказала новую пудру Нейкед и палетку Нейкед Бейсикс, я очень УД люблю, самое приятное соотношение цены-качества:).
Рада, что тебе МОА понравился (кстати, он все же не самый лучший из подобных, хотя хорош).
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Sep. 29th, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Sep. 29th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iraya81 - Sep. 29th, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
fancy_catt
Sep. 29th, 2013 10:27 am (UTC)
Галочка с уловом! Прекрасные покупки! А у меня вопрос: у тебя ж вроде бьюти-блендер есть? ( про него отзыв будет, или я его пропустила?), зачем тебе тогда эти спонжи? Я кстати согласна, они шикарно наносят тональные средства, у меня те самые китайские с ибея( там тоже разные есть), нашла то что меня устраивает.?
plush_koala
Sep. 29th, 2013 04:08 pm (UTC)
Спасибо, Аленушка:)! Пост про ББ я пока не писала, но напишу обязательно (я все хотела понять, насколько он живуч и когда же он наконец-то развалится:))).
А покупаю новые подобные по двум причинам:
- они не вечные;
- и среди добротных, но бюджетных марок хочу найти идеальную замену ББ, чтобы не переплачивать в будущем.
Пока могу сказать, что какие-то просто по удобству уступают, но эффект у всех отличный и результат практически одинаковый.
Я сейчас еще на хербе заказала, там тоже появился, да:).
(no subject) - fancy_catt - Sep. 29th, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 1st, 2013 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fancy_catt - Oct. 1st, 2013 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 1st, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryaks - Sep. 30th, 2013 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 1st, 2013 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurti - Sep. 30th, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 1st, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
con_fessa
Sep. 29th, 2013 10:32 am (UTC)
какое все классное! поздравляю!! удивилась подарку Элемис, какие они щедрые! а я что-то редко попадаю на подарки..
База Эльф и детокс мыло сразу улетело в виш. Мне пришел белый карандашик Эльф для век-не фонтан качество, крошится и какой то он невнятный. Видимо, у них 50 на 50, что то удачное, что-то нет.
Эх, филинюк, теперь вот даже не знаю как там заказывать, тоже посылка интересная ожидалась,ну ладно, еще поймаю наборы Мурад и бальзам.
plush_koala
Sep. 29th, 2013 04:16 pm (UTC)
Аня, спасибо:)! Я тоже удивилась, когда на сайте была эта акция, там не были указаны объемы, когда бутылочки приехали - я чуть не упала, они почти полноразмерные!
Вот я поэтому и не хочу сильно углубляться в Эльф, тоже понимаю, что за доллар качество конечно может быть ничего себе, но бОльшая часть наверняка будет никакой, поэтому не хочу плодить у себя эту марку. А базу взяла, состав понравился (нет талька, зато есть витамины А и Е), подумала, что если никакой окажется, то и не жаль будет, зато узнаю, что это. А она ничего вроде. Может потом еще что-то возьму у них, хотя там надо составы проверять, там такие мины замедленного действия есть, что ну их...
С филюником очень обидно, но ты не расстраивайся, зато перед новым годом сможешь побольше заказать (еще будет черная пятница и черный понедельник, я напишу про них;).
У меня подобная ситуация была с лукфантастиком, просто отправили наши почтовики обратно и все, без объяснения причины. Я потом спрашивала из-за чего такое может быть, объясняла, что ничего запрещенного там точно не было. Они мне сказали, что может быть поврежден адрес доставки и непонятно куда посылка, вот и отправили адресату:(.
(no subject) - con_fessa - Sep. 29th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
zelenoglazkaira
Sep. 29th, 2013 10:32 am (UTC)
Галюш,все такое отличное!!! хочу на будущее познакомиться с Nourish )
plush_koala
Sep. 29th, 2013 04:20 pm (UTC)
Спасибо, Ириш:)! Ага, Nourish интересная марка, мне и упаковочки понравились, я открыла, посмотрела текстуры - все приятное и пахнет все очень хорошо. И составы гуд. надеюсь, что и действие понравится:)
makeit_up
Sep. 29th, 2013 10:33 am (UTC)
Оооочень жду отзыв на скраб от Ниоксин, прямо очень-очень!
plush_koala
Sep. 29th, 2013 04:22 pm (UTC)
Представляешь, я про него забыла о_О! Вот сегодня делаю этот пост и вспомнила, что он вообще был:))). Посылка как приехала, я его сразу в шкаф убрала и забыла, но теперь вот достала, читаю инструкцию, сегодня буду пробовать (там его по инструкции 1 раз в месяц надо использовать).
(no subject) - makeit_up - Sep. 29th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 29th, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - makeit_up - Sep. 29th, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 29th, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 29th, 2013 10:35 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
shonysh
Sep. 29th, 2013 10:45 am (UTC)
О, сколько всего интересного! Поэтому ты на диете?))) И всего за две недели прибежали посылки? Здорово!
plush_koala
Sep. 29th, 2013 04:23 pm (UTC)
Конечно^^! Уже три недели ничего не покупаю, вот такая у меня сила воли:)))). Да, очень быстро на этот раз пришли, я так порадовалась, приятно, когда не ожидаешь и тут бац и приходит:)
(no subject) - shonysh - Sep. 29th, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 29th, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - Sep. 29th, 2013 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 29th, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кристина Плетникова - Sep. 29th, 2013 05:25 pm (UTC) - Expand
christy_tb
Sep. 29th, 2013 10:48 am (UTC)
масштабненько:))
у меня такая же точилка UD была в наборе с карандашами, ну, до чего ж она крута! точит и не может остановиться:)
plush_koala
Sep. 29th, 2013 04:25 pm (UTC)
Угу, это все августовские распродажи:))).
Даааа, точилка замечательная, я обожаю подобные вещи хорошего качества, такое наслаждение пользоваться ею (такой она правильный срез на карандаше делает, чудо!)
poprygush
Sep. 29th, 2013 11:03 am (UTC)
О, какое обновление )

Наверное, как раз тут уместно будет похвастаться: я приехала на днях из Японии, с двумя мешками просто косметических безобразий ))) что для меня не особенно характерно, если честно, но... это же японское! и дьюти-фри! как я могла отказаться )))

Упор, в общем-то, вышел на очищение и увлажнение - я фанат гидрофильного очищения, накупила и масла, и бальзам, и крем очищающие, пробовать все, плюс пенки для умывания, плюс мыло для лица из местных трав и тростника, аааааааааааааа... )))) плюс пилинги-скатки, плюс скраб от Kiehl's (по Kiehl's я как раз оторвалась в дьюти-фри, давно мечтала попробовать много чего, закупила прямо мешок), плюс от Кильс же Биолоджикал Найт Пил - ночной пилинг, я так понимаю, кислотный. Пока никакими пилингами не пользуюсь - берегу легкий-ровный послеотпускной загар, который в пасмурной холодной Москве меня еще греет. Кстати, с постоянной защитой в виде ББ-крема или просто сан-скрина, получился очень приятный оттенок и степень загара, выгляжу свежо и приятно (в смысле, мне приятно смотреть в зеркало).
Из декоративки - три чабби-стик от клиник в наборе, все хороши, плюс малюсенькая палетка блестящих коричнево-нюдовых теней. Я мало крашусь.
В общем, такого массового косметико-шоппинга со мной еще не случалось, и тут... )
А еще же куча разных пробников, которые выдавались в отелях за 3 недели и не успели использоваться )))
plush_koala
Sep. 29th, 2013 04:28 pm (UTC)
Ооооо, как круто, поздравляю:)! Я бы тоже оттуда ехала бы с мешками покупок, ну как из Японии и без них?:) Наверное столько впечатлений о самой стране, да?
(no subject) - poprygush - Sep. 29th, 2013 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 29th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Кристина Плетникова - Sep. 29th, 2013 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poprygush - Sep. 29th, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
alinkin
Sep. 29th, 2013 11:14 am (UTC)
Круть,столько всего!!!я очень мало покупала,но покажу может даже))
plush_koala
Sep. 29th, 2013 04:29 pm (UTC)
"очень мало" - я подозреваю, что там хорошая кучка обновок:))))
(no subject) - alinkin - Sep. 29th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
tishina_i_ya
Sep. 29th, 2013 11:32 am (UTC)
хочу тоник-зайку :) отбеливающую маску купила после твоего поста, нравится :)
plush_koala
Sep. 29th, 2013 04:40 pm (UTC)
Он такой приятный, не знаю как он себя поведет дальше,я только начала им пользоваться, но пока зайка, да:))))
djle
Sep. 29th, 2013 11:42 am (UTC)
Галя. аргановое масло с херба собиралась ведь купить, даже в корзину положила, но не нашла отзывов и выложила в виш-лист на будущее, а надо было брать(((
Галя, еще все зыбываю спросить про hqhair и lookfantastic - как я понимаю ароматы они точно не шлют, а вот лаки? облазила их сайты вдоль и поперек, но информации не нашла.
plush_koala
Sep. 29th, 2013 04:44 pm (UTC)
Ничего, не последняя же покупка (я так думаю:). Да, лаки тоже не шлют:(. Но ищут пути, запрет на доставку авиатранспортом, они хотят устроить доставку наземным транспортом, может быть чуть дольше - на зато будет возможность заказывать.
(no subject) - natalya63 - Sep. 30th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Sep. 30th, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalya63 - Sep. 30th, 2013 03:28 pm (UTC) - Expand
zcarizca
Sep. 29th, 2013 12:22 pm (UTC)
У нас у деффочек, наверное какой то ген удовольствия "косметические покупки", я вот смотрю на твои, а лыба до ушей, как будто свои покупки смотрю))!
Все классное у тебя! я получила бальзам балансМи (низкийВамПоклон Галина), получила гуам для тела (выиграла у Наташи кардамон), попробовала новую сыворотку Biotherm Skin VIVO Reversive Anti-Aging Care Serum, заказала Kiehls (прям дни считаю до получения). Должна получить Artdeco Блеск д/губ Hidra Lip Booster и CHRISTIAN DIOR Sеrum de Rouge(очень уж люблю его).
У меня есть румяна Shiseido, но в другом оттенке, очень их люблю. И сильно мыло захотела антицелюлитное, такое оно заманчивое
plush_koala
Sep. 29th, 2013 04:46 pm (UTC)
Вот-вот, может не у всех, но у меня этот ген точно есть:)))).
О, и как тебе бальзам? Как аромат?
Ух-ты, здорово, что выиграла, я так раза за тебя:). И остальное все интересное (а я новые помады у Диор присмотрела, хочу попробовать один интересный оттенок розового дерева).
(no subject) - zcarizca - Sep. 29th, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 1st, 2013 03:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 152 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com