?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC00971-tile
Сегодня часть покупок я только покажу, но расскажу про них позже, а часть и покажу, и сразу напишу мини-отзывы:

Из-за бесплатной доставки на iHerb я заказала несколько посылок, из которых на этой неделе получила три. Вот что в них было:

DSC00858

~ орехово-рисовые снеки с сыром Blue Diamond, Almond Nut-Thins, Nut & Rice Cracker Snacks, Cheddar Cheese. Больше брать не буду, так как они слишком вкусные, я не остановилась, пока не съела почти всю пачку. По вкусу они похожи на кукурузные чипсы, только здесь еще кусочки перемолотого миндаля. Сверху посыпка из сыра, специй и соли, очень вкусно, вкус насыщенный и яркий, но солоноватый (внизу на фото они круглые желтые);

~ хлебцы от Ryvita - беру их уже не первый раз, именно эта фирма делает их не пресными и не слишком воздушными, а плотными и приятными на вкус. Хлеб я не ем, поэтому подобные хлебцы отличная замена. Мои любимые - с кунжутом (в составе только рисовая мука, кунжут и соль), но и с коричневым рисом очень вкусные:
DSC00961
*


~ в другой посылке была еще одна пачка хлебцов этой марки, только сладких - Ryvita, Wholegrain Rye Crispbread, Fruit & Seed Crunch. Их я тоже беру не первый раз и даже писала уже давным-давно. Я их обожаю и рекомендую, это очень вкусная смесь из злаков, семян подсолнечника и тыквы, смородины и меда - не слишком сладкие, но и не пресные, по толщине отличаются от обычных хлебцев, здесь они более толстые. На завтрак замечательный вариант, сверху можно еще что-то добавлять, но мне и просто так вкусно. Всех хлебцов я заказала еще по несколько пачек, пока есть бесплатная доставка;

~ еще на фото сахар из кокосовой пальмы Navitas Naturals, Coconut Sugar, его я беру во второй раз и сразу заказала еще пачку: он мелкий, светло-коричневого цвета, с приятным, чуть карамельным ароматом. У этого сахара низкий гликемический индекс (ниже даже чем в меде), он содержит витамины группы В и минералы. Вкус кофе практически не изменяет (чувствуется только сладость), но вот для чая не очень подходит: он делает его мутным. Хорошо подходит для посыпки сладостей, выпечки и т.п.;

~ и в "сотый" раз я заказала стиральный порошок в наггетсах GrabGreen, 3-in-1 Laundry Detergent, Gardenia, 60 Loads. Снова мой любимый с гардений, и снова в самом большом объеме. Про порошок писала уже много раз, он абсолютно меня устраивает во всех смыслах: хорошо стирает, удобно пользоваться (в барабан надо закидывать 1 подушечку), приятно пахнет, и на белье не остается неприятного ощущения порошка:
DSC00964
*

Дальше не отзывы, а только анонс-показ:

~ взяла два куска мыла - Alaffia, Shea & Coffee Goat Milk Soap и Palmer's, Extra Virgin Olive Oil Soap. Оба пока не открывала, но могу сказать, что первое пахнет странновато, а у второго как раз аромат очень приятный, свежий и "зеленый":
DSC01002
*


В каждую посылку позакидывала разную мелочевку, чтобы добрать нужный вес:
~ второй раз беру бальзам для губ Aquaphor, Lip Repair (расскажу о нем на неделе);
~ две зубные нити: Xlear Inc (Xclear), Spry и Organix South, Neem Floss, Cinnamon;
~ во всех посылках были пробники детских витаминов в сиропе (утром я попробовала содержимое одного пакетика, на вкус ничего, но сейчас чувствую что-то не очень приятное, видимо эта марка не для меня):
DSC01005
*


~ маме купила две пачки таблеток с кальцием, магнием, цинком и витамином D3. В бесплатных подарках взяла отдельно витамин D3, тоже для мамы:
DSC01009
*

Далее идут всякие косметические средства, не спрашивайте меня, когда я все это использую сама не знаю:), бОльшую часть из них я взяла на подарки:

~ второй раз повторила сыворотку для век Andalou Naturals, Luminous Eye Serum. Давным-давно я уже писала про неё, вот тут пост, мнение мое совершенно не изменилось;
~ также второй раз беру сыворотку с витамином С - Skin By Ann Webb, Clinicals, Super Ester-C, with Mangosteen. В качестве "оживляющего" и улучшающего цвет лица средства, эта сыворотка лучшее, что можно придумать. Я пробовала несколько средств с витамином С, которые были в разы дороже, но эффект у них слабее.
Пост о сыворотке я писала тут, мнение совершенно не изменилось (одно но: сейчас я получила сыворотку и у неё немного изменился состав, посмотрю, как теперь она работает).
~ и первый раз взяла крем для ног с эвкалиптом и ши Skin By Ann Webb, Foot Relief Cream, Eucalyptus Shea:
DSC01003
*


~ антивозрастная пептидная сыворотка MyChelle Dermaceuticals, NoTox Anti-Wrinkle Serum;
~ антивозрастной полипептидный крем MyChelle Dermaceuticals, Supreme Polypeptide Cream;
~ шариковый дезодорант с зеленым чаем и ромашкой Crystal Body Deodorant, Crystal Essence, Mineral Deodorant Roll On, Chamomile & Green Tea;
~ аналог БьютиБлендера Real Techniques by Samantha Chapman, Miracle Complexion Sponge (посмотрим, как он поведет себя в будущем, но пока скажу, что аналог ничуть не хуже оригинала);
~ многоцелевой крем-мазь Madre Magic, All Purpose Skin Cream:
DSC00860
*


~ рискнула взять увлажняющую маску из обновленной серии Aubrey Organics, Revitalizing Therapy Gel Mask;
~ дезодорант Aubrey Organics, E Plus High C, Natural Roll-On Deodorant;
~ и мануковую сыворотку для лица Honeymark, Anti-Wrinkle Serum:
DSC00999
***



C iHerb все. С lookfantastic я получила одну небольшую посылочку, в ней были:

~ набор MACADAMIA NATURAL OIL LUXE TRAVEL KIT (вроде по ссылке немного не такой набор, но именно такой я не могу найти), в подарок снова дали миниатюру шампуня этой марки:
DSC00969
Его содержимое:
DSC00971
*

~ и в этой же посылке была новая пудра URBAN DECAY NAKED SKIN COMPACT POWDER (по-моему, теперь у меня есть почти все средства из линейки Naked);
~ в подарок за всю покупку дали набор для ногтей (да, в подарках лаки для ногтей пропускают):
DSC00980
***


А вот то, о чем я уже писала: небольшой пробный заказ с The Hut  - заказали по акции масло кешью MYPROTEIN NATURAL CASHEW BUTTER (там просто перемолотые орешки) и в подарок по акции дали семплы протеиновых коктейлей и два полезных батончика. MyProtein - та же марка, которая выпускает MyVitamin. Последним я очень доверяю, в качестве убедилась уже давно. Вот теперь буду пробовать и протеиновую марку, ассортимент у них очень широкий, мне очень нравится разнообразие полезных съедобных штук и натуральных порошков, например, у них есть кетоны малины в порошке (вот тут весь ассортимент). Кешью взяли мужу, но и я к нему прикладываюсь: масло хоть и калорийное, но в нем много клетчатки и протеинов:
DSC06152
***


И далее я покажу одежду с этого же сайта, которую мы заказали сыну подруги (я писала об этом). Надеюсь, что кому-то будет полезно (особенно в плане размеров).

Итак, вся одежда на мальчика-подростка 14 лет, рост 176 (худощавый). Все - размер S, в плечах село идеально, то есть конкретно эти марки идут размер в размер:

~ по акции взяли две футболки Threadbare (две за 8 фунтов). Вот тут весь ассортимент марки. Качество приятное: все строчки правильные, ткань мягкая и тонкая, "дышащая", все прошито так, как надо. На кармашке и на рукавах цветные отвороты, и такого же цвета кокетка на спине сверху:
100_7004

~ костюм от Russell Athletic (батник и штаны продаются отдельно, можно выбрать толстовку с молнией). Сейчас на эту марку очень хорошие скидки уже на сайте, плюс мы добавили код, получилось ну очень выгодно.
И штаны, и батник утепленные, внутри с начесом. Ткань плотная и мягкая, все строчки правильные:
100_6999
*
100_7000


~ батник цвета хаки с интересными нашивками защитного цвета, теплый, но без начеса внутри. Тоже с очень хорошей скидкой, плюс с кодом еще выгоднее получилось:
100_6996

Вот такие пробные заказы с The Hut. Следующие посылки я тоже покажу, буду потихоньку разбираться с размерами (хотя на этом сайте есть очень много интересного, начиная от косметики, и заканчивая товарами для дома). Кстати, сайт принадлежит той же фирме, которая владеет Lookfantastic, BeautyExpert, hqhair и myvitamins. Коды для него я добавила в верхний пост.

***
Это все на этой неделе:).


Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
con_fessa
Oct. 27th, 2013 09:16 am (UTC)
Галя, сколько всего "вкусного":) ! как всегда буду ждать отзывы, все интересно! хлебцы ryvita как то тоже брала, понравились, сама тоже хлеб не ем, только хлебцы такие.
А еще улыбнуло про снэки: "Больше брать не буду, так как они слишком вкусные, я не остановилась, пока не съела почти всю пачку." :)) Обычно все наоборот, но тут просто в точку, я вот также не заказываю некоторые вкусности, а то "прощай, талия!"
Тоже хочу повторить эту сыворотку с витамином С, вот точно, пока лучше нее не было. Оле вообще оказался ни о чем, Джейсон с составом что-то намудрил, еще надежда на Мурад (мне пришел набор, там мини-сыворотка с вит С, посмотрим:) Пока Аня Вэб вне конкуренции все таки, да!
Интересно будет узнать потом твое мнение и о мануковой сыворотке, и о креме для ног от Ани. Мне эта марка интересна, любопытно как другие средства у нее.
plush_koala
Oct. 27th, 2013 02:48 pm (UTC)
Ага, лучше вообще не покупать, чтобы не соблазняться:). Да, для меня тоже Оле очень средненькой оказалась, как и кремы (мне только пенка понравилась и lemon strip, все остальное совершенно не стоит своих денег, если брать полноразмерные баночки:/. Расскажи потом про Мурад, плиз (хоть мне в двух словах просто), я вот в этой марке не разочаровываюсь, вот у них как-то более в точку все.
Крем для ног по первым пробам понравился, очень приятный:).
(no subject) - con_fessa - Oct. 27th, 2013 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 27th, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
morkvo4ka
Oct. 27th, 2013 09:25 am (UTC)
под aquaphor пишет мне At this time, due to regulations, this item is not allowed to be shipped to your region.
хм... но у нас марка тоже представлена, потому все равно жду пост))
plush_koala
Oct. 27th, 2013 09:29 am (UTC)
Да, я видела, что к нам временно приостановили, но думаю, что отменят это решение.

Edited at 2013-10-27 02:48 pm (UTC)
(Anonymous)
Oct. 27th, 2013 09:43 am (UTC)
ООО
Отличный пост обожаю ваши воскресной посты

Эта сыворотка Анн Вебб подойдет молодой коже?22 года
plush_koala
Oct. 27th, 2013 02:53 pm (UTC)
Re: ООО
Можно курсами, например недели по четыре подряд. Хотя в 22 года само по себе все сияет и коллаген стимулировать не надо;)
(Deleted comment)
plush_koala
Oct. 27th, 2013 02:52 pm (UTC)
Спасибо, Ириш:)! Он пахнет тем, из чего состоит, нуууу...вот не знаю, как объяснить, мелом что ли, ну вот какой-то запах такой, как известка или мел, что-то такое. Но на белье его не остается.
Отучить не очень тяжело, особенно если есть вот такие вкусные хлебцы:)))
alexhider
Oct. 27th, 2013 10:30 am (UTC)
Только вчера на ЛФ рассматривала масло из миндаля, а я так люблю кешью! Только не шлют в Украину :(
plush_koala
Oct. 27th, 2013 02:55 pm (UTC)
Ой, не шлют, да?:(. Я и не обратила внимания, я на английский адрес заказывала...Это плохо:/
livejournal
Oct. 27th, 2013 10:36 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
bala_bamba
Oct. 27th, 2013 11:21 am (UTC)
ого! Прям обзавидовалась :))))
Особенно понравилось про слишком вкусные снеки. Сама по этой причине много чего не покупаю))))
plush_koala
Oct. 27th, 2013 02:57 pm (UTC)
Вот и я тоже стараюсь себя сдерживать, а то если они есть, то так и тянется рука, особенно часов в 9 вечера тяга особая начинается:)))
(no subject) - bala_bamba - Oct. 27th, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 27th, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
anmiro
Oct. 27th, 2013 12:59 pm (UTC)
Надо же, у нас продукция Пальмер-с появилась в супермаркетах! Присмотрюсь ))
Очень буду ждать отзыв о серии Макадамия!
plush_koala
Oct. 27th, 2013 02:58 pm (UTC)
Ух-ты, здОрово, у них есть много хорошего;)
enibook
Oct. 27th, 2013 01:06 pm (UTC)
Гала, с посылочками! прям завитки берут) сколько всякого-разного и все нужное))) а я как раз на айхербе корзину набиваю. Смотрю ты без трека заказываешь с бесплатной доставкой, красота. А я заказала 3 посылки первые без трека и с бесп. доставкой, а остальное с треком заказываю.
А сывороток то сколько понабрала! А я тоже их люблю. Пойду ка посмотрю продукцию Ани Вэб.
я то новичок на айхербе, сколько всякого еще интересного меня ждет)))
Гал, и как доктор скажи мне пожалуйста, в составе этого тоника есть спирт?
состав : вода, глицерин,гилауроновая кислота, гликозаминогликаны, бензизотиазолинон и метилизотиазолинон, парфюмерная композиция
бензизотиазолинон и метилизотиазолинон - это же консерванты?
я к чему спрашиваю, этот тоник у меня со спреем под глаза его можно брызгать?
темнота я( Галь, этот зверь для чего? Real Techniques by Samantha Chapman, Miracle Complexion Sponge

Edited at 2013-10-27 01:11 pm (UTC)
plush_koala
Oct. 27th, 2013 03:03 pm (UTC)
У меня сыворотки быстрее кремов заканчиваются, поэтому пусть будут:). Ага, очень много интересного ждет, но у меня и разочарований много было, но вот сейчас уже проверенные средства по второму кругу беру, они очень хорошие (для меня точно:).
Нет, спирта нет, все правильно - это консерванты.
Miracle Complexion Sponge - это спонж для нанесения тонального крема, такие спонжики превращают даже самые противные тональные кремы в конфетку:).
donnabeladonna
Oct. 27th, 2013 03:00 pm (UTC)
оооооо какие классные посылки!
я кстати купила этот порошок! и еще с ветивером. и они классные!!!!!!
я тут кстати тож затарилась витаминами марки "21 век" - взяла их витамин С500, мужу витамины (гы.. сэкономила и изменила Твинлабу)))
plush_koala
Oct. 27th, 2013 03:08 pm (UTC)
Ага, порошки отличные, я ветивер тоже люблю, время от времени для разнообразия покупаю и его. Но гардения нравится чуть больше:).
(Anonymous)
Oct. 27th, 2013 08:34 pm (UTC)
Галина, а я вот заметила, что ты новые дезодоранты взяла. А камень кристалл уже разонравился? Я его только планирую заказать, поэтому и интересуюсь.
plush_koala
Oct. 28th, 2013 10:49 am (UTC)
Нет, не разонравился, наоборот, он единственный, который на мне работает из подобных. Именно поэтому я взяла его же разновидность, только в виде шарикового дезодоранта;). А дезодорант от Обри взяла для разнообразия, но сразу брала с целью пользоваться только дома на выходные, я не возлагаю на него больших надежд в плане хорошего предупреждения потовыделения.
elmiraz
Oct. 28th, 2013 07:43 am (UTC)
Ой, как интересно! Все понравилось!
plush_koala
Oct. 28th, 2013 10:38 am (UTC)
И мне:)
(Deleted comment)
plush_koala
Oct. 28th, 2013 04:05 pm (UTC)
Странно, не вижу ни в спаме, ни здесь комментария, только этот есть:(. ЖЖ опять что-то творит не то.
Про нити сделаю обязательно, тем более, что для того, чтобы их распробовать, не надо много времени;).
albabeauty
Oct. 28th, 2013 12:16 pm (UTC)
Фсе, поняла, спрашивать больше не буду =)))
plush_koala
Oct. 28th, 2013 04:05 pm (UTC)
:)))я знала, знала:D
albabeauty
Oct. 28th, 2013 06:00 pm (UTC)
Хомячок ты мой плюшевый))
plush_koala
Oct. 28th, 2013 06:50 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com