?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Покупки
На этой неделе я получила две посылки, в которых было:

Одна посылка была с сайта iHerb, в ней были:
- второй раз заказываю восковые полоски для ног Parissa Quick & Easy Wax Strips, меня устраивает то, как они работают, поэтому повторяю;
- первый раз беру ополаскиватель для зубов с натуральным составом Jason Natural Power Smile All Natural Mouthwash - я очень люблю зубные пасты этой марки, вот теперь решила попробовать и ополаскиватели. Удивляюсь, почему раньше этого не сделала, ведь пастами я пользуюсь уже больше двух лет;
- уже не первый раз беру воздушный рис Arrowhead Mills, Puffed Rice Cereal: пачка огромная, хватает её надолго. Для тех, кто еще не пробовал его: он пресный, тут просто чистый воздушный рис, который можно есть и просто так, но я больше всего люблю добавить небольшое количества меда в порцию риса, так получается очень вкусное лакомство как в детстве, только без сахара;
- и два лака от любимой мною марки Mineral Fusion (посты о марке здесь) - зеркально-фиолетовый Meteor Shower и изумрудно-салатовый Emerald Sand.
- и в подарок положили пробник очищающего средства с облепихой от Sibu:
DSC01325



С feelunique пришла одна посылка, но достаточно большая:

на сайте я искала питательные и успокаивающие маски на зиму, в итоге перерыв весь сайт и поняв, что платить 40-50 фунтов за маску у меня рука не поднимется, я купила
- успокаивающую маску с огурцом Yes To Cucumbers Soothing Calming Facial Mask с хорошим составом и по приемлемой цене;
- не удержалась и купила поллитровые бутылки питательного морковного шампуня Yes To Carrots Nourishing Shampoo, и такого же кондиционера Yes To Carrots Pampering Conditioner, я давно хотела купить именно эту серию для волос (про морковную серию для тела я писала здесь);
- в подарок(!) я выбрала черничный очиститель для лица Yes To Blueberries Age Refresh Smoothing Daily Cleanser. Сейчас на сайте продолжается эта акция, в подарок можно выбрать 4 разных полноразмерных средств для умывания для разных типов кожи:
DSC01330


И опять же, ища средства по принципу "хороший состав, но приемлемая цена", я купила вот эти два средства:
- крем для век с пептидами и ретинолом Palmer's Cocoa Butter Formula Line Smoothing Eye Cream;
- и еще одну маску для лица: она питательная, состав очень насыщенный и натуральный, при этом цена не запредельная, да и марка для меня новая, любопытно было попробовать - Green People Vita Min Mask:
DSC01427

И еще
- купила кокосовый несмываемый крем-молочко для волос Palmer's Coconut Oil Formula Replenishing Hair Milk, подобные несмываемые средства я очень люблю, надеюсь, что это не разочарует (пахнет очень приятно:);
- в подарок я получила миниатюры кокосовой серии этой марки - шампунь и бальзам (сейчас эта акция тоже действует):
DSC01429


Вот такие покупки на этой неделе:).


Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
zelenoglazkaira
Nov. 10th, 2013 09:10 am (UTC)
Галочка, все прекрасное! любопытно будет почитать.
тоже есть план Palmer's , ничего не пробовала.)
plush_koala
Nov. 11th, 2013 09:49 am (UTC)
Спасибо, Ириш! Я сама вокруг Palmer's кругами ходила, у них не все средства по составу меня устраивают, но вот все же решилась попробовать, надеюсь, что понравится эффект.
(Deleted comment)
plush_koala
Nov. 11th, 2013 09:30 am (UTC)
Спасибо, Ириш:)! Согласна с тобой, эх...
lilianabrams
Nov. 10th, 2013 09:47 am (UTC)
С покупочками!!! Правильно, что заказала шампунь и кондиционер Yes to, они замечательные! У меня тоже вьющиеся волосы, с этими средствами локоны красиво завиваются. Будет интересно послушать про остальные средства этой марки.
plush_koala
Nov. 11th, 2013 09:31 am (UTC)
Спасибо:)! Вот точно, я один раз их попробовала, и уже после первого раза волосы завились в локоны, очень здорово:)
ivp85
Nov. 10th, 2013 09:48 am (UTC)
Мне как-то раз удалось купить шампунь и кондиционер Yes To Carrots у нас в Таллинне в магазине, только я распробовала, только восхитилась, только пришла за повторной партией... Убрали из ассортимента :(
plush_koala
Nov. 11th, 2013 09:32 am (UTC)
Ага, у меня почти такой же случай был, только я даже попробовать не спела, но читала отзывы, планировала пойти и купить сразу много. В итоге когда пошла покупать - в продаже не нашла:/. Рада, что есть возможность заказывать на филюнике (хотя производство уже США, не Израиль).
con_fessa
Nov. 10th, 2013 09:55 am (UTC)
с покупками тебя:)
я заказывала тоже воздушную пшеницу (камут), тоже очень понравилась-то, что без сахара, большой пакет-можно добить посылку, когда заказано что-то маленькое и дорогое:)
ничего себе объем у несмываемого молочка Palmer's ! или у него расход большой? у меня все несмываемые средства так подолгу всегда расходуются, есть крем для волос от Андалу-и мне кажется что он вечный! буду ждать отзывы, про средства для волос от Palmer's вообще ничего не знаю пока...
plush_koala
Nov. 11th, 2013 09:34 am (UTC)
Спасибо, Ань:)!
Да, точно, я камут тоже время от времени заказываю. Раньше часто их брала, а потом переели и уже не хотелось, вот сейчас соскучилась и снова купила:).
Ага, молочко здоровенное, надолго хватит. Расход средний, чуть больше, чем у силиконовых масел, но в целом небольшой (но у меня по длине волосы всегда просят подобного, поэтому я каждый день пользуюсь, у меня они обычно не задерживаются).
tiny_smiles
Nov. 10th, 2013 10:03 am (UTC)
Привет! С покупками!
Смотрю на палмерс, но жду отзывов ;)
Воздушную пшеницу брала на айхербе. ем с йогуртом с утра, когда хочется жевать, а не просто проглатывать йогуртную субстанцию)))
Ищу хороший натуральный питательный ночной крем... Но пока никак не могу выбрать и на чем- то остановиться(((
plush_koala
Nov. 11th, 2013 09:37 am (UTC)
Спасибо:)! О, я с йогуртом не пробовала, надо будет попробовать так.
Хорошие, натуральные, питательные:
http://www.feelunique.com/p/Nourish-Argan-Skin-Renew-50ml-feelunique-com-Exclusive
http://www.lookfantastic.com/balance-me-intensive-wrinkle-repair-50ml/10666902.html
(no subject) - tiny_smiles - Nov. 11th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 11th, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiny_smiles - Nov. 12th, 2013 02:34 pm (UTC) - Expand
YuliyaHoping
Nov. 10th, 2013 10:04 am (UTC)
Прикольно) как обычно тэг #япокупаютольконужныевещи)))
Галь, а ты есть в инстаграме? Если нет, то давай!
plush_koala
Nov. 11th, 2013 09:39 am (UTC)
Вооот, точно, это именно так и называется:).
Неа, нет меня в инстаграме, лень мне. Все собираюсь, да руки не доходят...
elee_neta
Nov. 10th, 2013 10:11 am (UTC)
Галочка, с обновками:) Кое-что меня заинтересовало, буду изучать!
А от "морковок" у меня голова почёсывалась, но не критично, как от
Organic Excellence - тут пришлось лечить кожу головы!
plush_koala
Nov. 11th, 2013 09:51 am (UTC)
Спасибо, Лена:)! Ой, я надеюсь, что у меня не будет чесаться, на эти средства много положительных отзывов, я надеюсь, что и у меня так будет. Ого, удивлена насчет Organic Excellence, но я подобным марках уже не очень доверяю, все же исключительная натуральность не всегда на пользу идет.
zcarizca
Nov. 10th, 2013 10:12 am (UTC)
Мне интересна морковная серия, на вид такая заманчивая марковка)).
Я тоже получила 20 кг с айхерба)), в понедельник еще 10 приедет, ну не хватает у меня терпения складывать в маленькие посылочки)).
plush_koala
Nov. 11th, 2013 08:54 am (UTC)
Ого, вот это закупки:)! А я все по старинке заказываю в небольших посылках, мне пока так удобно:)
Кэтрин Павлёнкова
Nov. 10th, 2013 10:35 am (UTC)
У меня есть пробничек Green People Vita Min ... только крем дневной. Буду пробовать)))) Брала ещё их серум, тоже в пробничке .... на 3+
Особого эффекта не заметила, но если кожа уставшая, серая и после 30, то эффект будет более заметен (пробовала на муже :-))))
plush_koala
Nov. 11th, 2013 08:52 am (UTC)
У Green People составы хорошие, но несмываемые средства достаточно слабые, ждать от них чего-то серьезного не стоит, как и от большинства натуральных кремов. Но маску я взяла, так как мне как раз надо питание, которое она обещает.
(no subject) - Кэтрин Павлёнкова - Nov. 11th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 11th, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
shonysh
Nov. 10th, 2013 10:35 am (UTC)
Поздравляю с посылками) крем для век заинтересовал, буду ждать отзыва когда-нибудь)
plush_koala
Nov. 11th, 2013 08:41 am (UTC)
Ага, когда-нибудь обязательно:))))
djle
Nov. 10th, 2013 10:36 am (UTC)
Галя, с нетерпением буду ждать твой вердикт по поводу кокосовой серии, смотрю на нее уже год наверное, но никак не решусь. И лаки с йятрафко, там их так много, а свотчей в сети практически нет.
plush_koala
Nov. 11th, 2013 08:46 am (UTC)
Я как раз на кокосовую не очень обращала внимание, вот только молочко несмываемое привлекло, а раз уж шампунь и бальзам в подарок дали, то попробую и расскажу обязательно;)
livejournal
Nov. 10th, 2013 10:39 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
abadesa
Nov. 10th, 2013 11:14 am (UTC)
Даже спрашивать в очередной раз не буду, где твоя совесть... )))))
Но вообще буду ждать отзывов на шампуни. Че-та меня в последнее время терзают сомнения по поводу органических... Волосы все капризнее становятся, хочется найти что-то, на чем душа хоть на полгода успокоится...
plush_koala
Nov. 11th, 2013 08:43 am (UTC)
Ни капли совести, ага:). Про шампуни расскажу (они как раз не органика;)
lapochka99
Nov. 10th, 2013 12:30 pm (UTC)
"Носи" на здоровье. Эти морковные средства я брала. Очень мягкие и приятные. Palmers тоже, я думаю, будут хорошие. У нас эта марка достаточно популярна из бюджетных. Их крем от растяжек с маслом ши и какао, пожалуй, самый популярный для беременных. Как попробуешь, напиши, пожалуйста, про sibu. Я пила их облепиховый элексир красоты - прекрасно. А вот на средства для кожи всё поглядываю, но что-то не решаюсь попробовать.
plush_koala
Nov. 11th, 2013 08:15 am (UTC)
Спасибо:)! Ага, я так много встречаю отзывы у американок на Palmers, поэтому и обратила вниманию на марку (у них не все составы приятные, но есть средства великолепные по составам). sibu если распробую, то пару слов напишу, там такой маленький пробничек:/
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 72 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com