?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC02944
Под катом мои любимые средства для волос в этом году:

1. Лучший шампунь - PUREOLOGY Purify Shampoo (пост тут).
Думаете выбрать лучший так просто?:) Особенно учитывая то, что в этом году у меня было несколько разочарований именно в шампунях. Я хотела оставить этот пункт без победителя, но все же в итоге решила отдать первенство средству, которое нельзя использовать часто - это шампунь для глубокого очищения волос и кожи головы от PUREOLOGY. Он "пилингует" каждый волосок и при этом не сушит, поэтому лучший в этом плане.
А вот на каждый день в этом году у меня не было фаворитов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


2. Лучший кондиционер - тут победителя нет, все кондиционеры для меня слишком одинаково действующие.

3. Лучшая маска для волос - тут я разрывалась между двумя масками, но обе они от Schwarzkopf Professional, в целом меня порадовали обновленные формулы этого бренда (хотя и раньше мне нравились их средства, единственное, что не подходило - это шампуни). В итоге в рейтинге я решила оставить обе, так как оба экземпляра заслуживают внимания:
~ для курсового применения - Schwarzkopf Professional Bonacure Fibre Force Treatment (пост тут) - в ней работают микропротеины, которые действительно понравились моим вьющимся волосам;
~ для постоянного применения - Schwarzkopf Professional Bonacure Oil Miracle Gold Shimmer Treatment (UPD.: пост тут). Тут снова протеины плюс аргановое масло, волосы кушают такое лакомство с большим удовольствием.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


4. Лучшее несмываемое средство - TIGI S-Factor Silky Smooth Moisture Serum (пост тут).
Огромная бутылка, легчайшая консистенция (это действительно сыворотка, а не крем или масло!), приятное разглаживающее действие, увлажнение и аромат клубничной сливочной конфеты - ну чем не фаворит?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


5. Лучшее несмываемое масло - Macadamia Natural Oil Healing Oil Treatment (пост тут)
Все подобные силиконово-масляные средства очень похожи по составу и по эффекту, но попробовав их практически все (в том числе главных конкурентов - Moroccanoil Treatment, Kérastase Elixir Ultime, OROFLUIDO Beauty Elixir) я остановила свой выбор на Macadamia, как-то оно особо хорошо воспринимается волосами и мне больше всего по душе аромат именно этого масла.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


6. Лучший до-шампуневый уход для укрепления корней - масло Hair O Max Hair Oil (поста пока не было)
Самое эффективное питание для волос надо искать в индийских марках, и вот это масло один из лучших образцов: на упаковке перечислено огромное количество ингредиентов, и я верю, что все это там есть, так как продается это средство в английском магазине, и кроме того оно работает, укрепляет корни волос лучше, чем делают это другие подобные масла. Поэтому именно оно победитель, да.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


7. Лучший аксессуар для волос - Macadamia No Tangle Brush Green (пост тут)
Даже в посте об этой расческе я писала, что не совсем вроде она и необходима, как и её аналог Tangle Teezer, что обе они хорошие, но не такие уж и уникальные. Но по прошествии времени я настолько привыкла к этой расческе, что не представляю уже, как можно расчесывать чистые влажные волосы чем-то другим. В этом плане она незаменима! И да, она гораздо, гораздо удобнее и приятнее, чем Tangle Teezer.



На этом все по волосам. А какие у вас любимцы для волос в этом году?

Recent Posts from This Journal

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kar_damon
Dec. 26th, 2013 08:03 am (UTC)
Короче придется таки на дорогую расческу раскошелится) Шампуни записала) А у меня лучший был - сульсена, весь год с перхотью и прочей гадостью боролась - экспериментаторша блин!!
plush_koala
Dec. 26th, 2013 08:40 am (UTC)
Расческа от Макадамии не такая дорогая, как тангл тизер (хотя и последний, вроде, на английских магазинах по нормальным ценам, это у нас на них накрутки зверские).
Ага, сульсена хороший шампунь, у меня муж им периодически пользуется (минус в том, что сушит, но если есть перхоть, то выбирать не приходится, главное, чтобы он эту гадость лечил:)
(no subject) - bellalavanda - Dec. 26th, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Dec. 27th, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
rimix77
Dec. 26th, 2013 08:23 am (UTC)
У меня все любимцы для волос остались местного производителя, и только шампунь Vichy от перхоти для сухих волос. Ох, как я намучилась с этой перхотью, ничего не помогает вообще! Врач прописал что то дико химическое и сидеть с этим на голове по 40 минут чтоб взяло, зимой это не возможно. И я вернулась к самому надежному Vichy.
Маску я наншла местной марки ботик Ананда , это био косметика, очень классная, и мои волосы просто приходят в себя. Еще у нее самое лучшее мыло для лица.
plush_koala
Dec. 27th, 2013 06:13 am (UTC)
Очень красивые упаковки у этой марки, и сами средства интересные! Спасибо, что поделились своими любимцами:)
(no subject) - rimix77 - Dec. 27th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
morkvo4ka
Dec. 26th, 2013 08:26 am (UTC)
bumble & bumble gentle shampoo, а вот серум от tigi я как-то не оценила и стоит он у меня пылится(
plush_koala
Dec. 26th, 2013 08:42 am (UTC)
bumble & bumble я пока не пробовала, даже и не знаю, когда начну, так много всего хочется попробовать:). А спреи их не нравятся?
Жаль, что сыворотка не подошла, мои волосам как раз необходимо разглаживание и увлажнение, и она как раз дает это, поэтому мне она очень хорошо подходит.
(no subject) - morkvo4ka - Dec. 26th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Dec. 26th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 26th, 2013 08:35 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
(Deleted comment)
plush_koala
Dec. 27th, 2013 07:03 am (UTC)
Ага, и все как-то из вспомогательных средств, шампунь и бальзам так и не смогла определить, все какие-то недолюбимчики:). Скучаю по маске Burt's Bees (она на косме-де есть, кстати:)
tabletttka
Dec. 26th, 2013 09:36 am (UTC)
а шампунь для глубокого очищения зачем? первый раз слышу, интересно. может и мне надо. какой дает эффект?
plush_koala
Dec. 27th, 2013 07:06 am (UTC)
Он вычищает все то ненужное, что скопилось в волосах и на коже головы, то, что обычный шампунь не может вымыть (накопившиеся силиконы и другие компоненты ухода, остатки укладочных средств, различные гадости, которые волосы активно впитывают из окружающей среды и из-за этого выглядят тусклыми;). Очень нужная вещь в современном мире.
(Deleted comment)
plush_koala
Dec. 27th, 2013 07:10 am (UTC)
Розовое окрашивание - это вообще нечто! Мне оно не дает покоя, тоже срочно захотелось:))).
Составы у Веллы стандартные для профа, они именно такие, какими должны быть, без крайностей вредных;). Надо присмотреться к фиолетовой линии, спасибо!
Ага, Osis дает очень мягкую фиксацию, но зато волосы с ним ухоженнее выглядят, мне нравится^^.
Маргарита, спасибо, что поделилась своими любимцами:)!
(Deleted comment)
plush_koala
Dec. 27th, 2013 08:45 am (UTC)
Рада, что Avalon вам подошли, у них очень хорошие составы, но мне, к сожалению, они сушили (шампунь), хотя я тоже с удовольствием пользовалась бы ими постоянно, так как ля корней волос они очень полезны. Несмывайку Ultra Sleek надо будет попробовать, спасибо:)!

UPD.: вспомнила, что у меня была эта несмывайка:))))
http://plush-koala.livejournal.com/95572.html
Я перепутала её с маслом этой же марки.

Edited at 2013-12-27 08:52 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Dec. 27th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
Dec. 27th, 2013 06:40 am (UTC)
Дошампуневое масло (именно это) очень-очень рекомендую, очень быстро и эффективно оно воздействует на волосы ( в основном на корни, конечно же;). Ох, ваша история мне знакома, у меня тоже такое было один год, но ничего, восстановила все обратно, отрастила. И вам желаю поскорее привести волосы в прежнее состояние;)
lsvk
Dec. 26th, 2013 12:12 pm (UTC)
А мне очень понравился TIGI Bed Head Urban Antidotes Recovery Conditioner. Такое ощущение, что мои сбившиеся в колтун волосы мгновенно успокаиваются и ложатся волосок к волоску :-) И еще, по Вашей, Галя, рекомендации купила TIGI Bed Head Foxy Curls Contour Cream. Пару раз использовала - как-то не особо, а потом попробовала использовать для укладки бигудями Magic leverage. Результат превзошел все мои ожидания! Таких красивых и упругих локонов у меня еще не было. Причем, продержалась прическа 2 дня, на 3-й локоны почти исчезли, т.к. волосы у меня тяжелые и длинные. Как сказали мои коллеги, прическа была, как на фото в журналах. Потом попробовала сделать такую же укладку с пенкой, но локоны продержались всего 1 день и волосы были пушащимися и жесткими.
plush_koala
Dec. 27th, 2013 06:22 am (UTC)
Угу, мне уход от Tigi тоже нравится, часе всего там попадаются стоящие вещи:). Рада, что Foxy Curls все же понравился в итоге, действительно, с подобными средствами главное правильный подход(я со многими профессиональными укладочными так и не могу справляться, поэтому не пользуюсь), а этот крем мой самый любимый:)
lilianabrams
Dec. 26th, 2013 01:03 pm (UTC)
Галечка, очень интересные посты про самое лучшее из опробованного))) У меня в этом году куплены по твоей наводке шампунь Pureology (Мне очень-очень нравится, пользуюсь раз в 2 недели. Сразу после него волосы реально очищенными ощущаются. Кстати, а можно сразу после него силиконовую маску делать или не стоит? И стоит ли до него масляную маску для волос наносить?), масло Macadamia (Тут без особых восторгов, просто приятный запах и всё. Но у меня волосы натуральные, не крашенные и секущихся нет совсем), спрэй Шварцкопф Moisture Kirk (Хорошая штучка, вроде действительно увлажняет, оставлю на лето), Сульсена (тут однозначно супер!). А ещё я вспомнила забытое бабушкино средство - касторовое масло. И хоть оно очень густое и тягучее, но очень действенное. Я наношу раз в неделю на всю ночь, а утром смываю шампунем 2 раза. Волосы благодарны)))

Галечка, а ты фаворита из шампуней на каждый день не выбрала... а Jason, Yes to ? Как они тебе? Я вот ими постоянно пользуюсь и очень довольна))) Сейчас вот на eChemist очень вкусная цена на них получается, пополнила запасы)))
plush_koala
Dec. 27th, 2013 06:30 am (UTC)
Настасья, я очень рада, что эти посты нравятся:). Очень здорово, что Pureology подошел (да, после него как раз очень хорошо делать любые маски, а вот до лучше ничего не делать, иначе уменьшается его эффект, и никакого толка от того средства, которое наносилось до). В случае с макадамией думаю, что действительно ему просто нечего восстанавливать, хотя оно скорее для защиты дополнительно и придания волосам ухоженного вида, поэтому, если использовать его в разумных количествах - оно только на пользу пойдет;).
Касторовое масло да, оно очень полезно для волос, я тоже время от времени именно его на волосы наношу.
Я думала про шампуни, и как раз хотела Jason сюда добавить, но что-то пока я не могу определиться со своим мнением, вроде алое люблю, но не настолько сильно, чтобы назвать лучшим (у меня в шампунях вообще нет лучшего средства). А Yes to я пока только один раз попробовала, мне конечно эффект очень понравился, но пока очень рано делать выводы. Хотя, возможно, именно он попадет в лучшие шампуни в следующем году, кто знает:).
Кстати, мне еще очень нравится шампунь разглаживающий от Phyto, но я тоже не добавила его в этот список, так как совсем мало по времени им пользовалась.
(no subject) - lilianabrams - Dec. 27th, 2013 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Dec. 27th, 2013 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilianabrams - Dec. 27th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Dec. 30th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - krepdeshun - Feb. 12th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - krepdeshun - Feb. 12th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
time4beauty
Dec. 26th, 2013 01:40 pm (UTC)
Совпадений не было, но все равно очень интересно :)
plush_koala
Dec. 27th, 2013 06:33 am (UTC)
Я очень рада, Даш:).
Olga Litosh
Dec. 26th, 2013 02:00 pm (UTC)
Добрый день! Мне очень и очень нравятся ваши статьи такого формата. Все хотела спросить вас про глубоко очищающий шампунь, а тут хоть и маленький, но отзыв. Благодаря вам, у меня появились фавориты в уходе за волосами (их у меня уже давно не было). Это ВС Fibreforce! Только маску я использую по другому. По совету мастера, я мою голову 2 раз, подсушиваю полотенцем, затем маска и укутываю голову на 15 минут. Такой способ мне больше понравился. И проводить такую процедуру надо строго 1 раз в неделю в одно и тоже время. Жаль, что нельзя этой линейкой пользоваться постоянно!

Edited at 2013-12-26 02:15 pm (UTC)
plush_koala
Dec. 27th, 2013 06:36 am (UTC)
Ольга, добрый день! Замечательно, что нравятся такие посты, я до последнего думала, разделять их по группам или нет, но все же решила обхватить максимальное количество любимцев, поэтому в этом году так много "лучших":).
Я тоже все маски для волос так использую, всегда ну чуть подсушенные, и всегда укутываю, в противном случае эффект не тот (правда оставляю минут на 10, не больше, у меня обычно усидчивости не хватает:).
krasivey
Dec. 26th, 2013 03:12 pm (UTC)
Задумалась над расческой..лучше Тангл Тизера, говоришь?
В этом году мои волосы вели себя идеально и подходило им очень многое из опробованного. Порадовали бюджетные марки, такие как Белита и Пантин.
plush_koala
Dec. 27th, 2013 06:06 am (UTC)
Я еще в сравнительном посте об этих расческах писала, что верх у них абсолютно одинаковый, зубчики и принцип точно такой же, но у Макадамии есть очень удобная ручка, а у Тангла нет, у меня он вечно выпадает из рук. Хотя и та, и та расческа мне нравится.
У белиты есть хорошие продукты, согласна (но единственное, что я у них действительно люблю - это маска ревивор:).
(no subject) - krasivey - Dec. 27th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Dec. 27th, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
anna1867
Dec. 26th, 2013 03:53 pm (UTC)
Из ухода понравились марроканская маска от Care&Beauty, мусс до и после от ING, и экспресс востановление от ING, пользуюсь им сразу после окрашивания, моим волосам нравиться, и легкие в применении
plush_koala
Dec. 27th, 2013 06:11 am (UTC)
Спасибо за рекомендации новых продуктов, все забила в поисковике и посмотрела/прочитала, надо будет запомнить про них!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com