?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мыло с сайта iHerb

Мыло
Я сама удивляюсь тому, что "нормальное" мыло из обычного супермаркета я не покупала уже лет 8. Вообще...Ни разу...Иногда в гостях или в поездках мне удается помыть руки Камей или каким-нибудь Палмолив`ом, и тогда я понимаю, насколько это привычное большинству мыло мне стало чужим, насколько мой нос не воспринимает эти отдушки, и как отрицательно реагирует кожа рук.
А вообще кусковое мыло я обожаю, более того: я его фанат, поэтому очень часто покупаю все новые и новые виды этих ароматных кусочков, только предпочитаю что-то необычное: или такое ярко-пахнущее, как мыло от Лаш (обожаю еще то, что оно весовое, кажется, что покупаешь кусочек сыра:), или что-то сваренное чуть ли не вручную (а иногда именно вручную!) из натуральных масел и трав. Сегодня как раз о таком мыле.

DSC04305-vert

European Soaps, LLC, Pre de Provence, Bar Soap, Coconut (ссылка) - $6.52/250 g
Огромный кусок (тут 250 грамм!), который я разрезаю на два кубика. Это мыло изготавливают по старинной технологии, в составе масла кокоса и ши (странно, но полный список ингредиентов не указали на сайте). Оно кремовое, очень мягкое, хорошо пенится до самого конца, не растрескивается и не размокает. Не сушит настолько, насколько это возможно, для кожи рук подходит идеально. Я использовала его и для интимной гигиены, дискомфорта не было.
Вообще, в линейке марки представлены разные виды (на будущее я присмотрела себе шалфейное мыло с кусочками трав), у меня же было кокосовое, у него очень слабый, едва ощутимый аромат, но мне он очень нравился, мыло пахло молоком и чуть-чуть кокосом, не сладко и не приторно (в составе нет синтетических отдушек).
Моя оценка: 5/5.



DSC01057

Palmer's, Extra Virgin Olive Oil Soap (ссылка) - $2.92/125 g
Это мыло больше всего похоже на "мыло из супермаркета", причем и по составу, и по форме. Но оно мне ОЧЕНЬ понравилось! Удобная форма капелькой, которая точно повторяет движения рук при намыливании и "правильно" соскакивает в мыльницу; бесподобно приятный аромат чего-то зеленого, ощущение, что так пахнут листья оливы (кстати, аромат сохраняется до самого конца); хорошая вспениваемость и очищение до скрипа (муж особенно оценил этот момент, он все восхищался, как хорошо это мыло моет); оно не сушит кожу, этим оно как раз отличается от обычного мыла. В составе в качестве смягчителей есть глицерин, оливковое масло и витамин Е.
Моя оценка: 5+/5.


DSC01059

Alaffia, Shea & Coffee Goat Milk Soap, Vanilla Orange - $3.56/85 g
Самое дорогое мыло, особенно если учитывать его вес. Оно сварено вручную из натуральных масел с добавлением козьего молока, молотого кофе и ванильного экстракта. Мыло плохо пенится, размокает в мыльнице, крупинки кофе неприятно царапают кожу (ну, можно сказать, что это скрабирование, но какое-то оно неприятное, как кошачьи коготки) и пахнет совершенно невнятно, скорее, оно вообще ничем не пахнет.
Но зато не сушит, совсем-совсем не сушит. Все равно я не могу назвать его удачным, так как удовольствия от использования оно не приносит.
Моя оценка: 3/5.


DSC06653-vert

South of France, French Milled Bar Soap (ссылка) - $3.99/227 g
Это мыло одно из самых лучших на iHerb! Прекрасное соотношение веса и цены, хороший состав, великолепное вспенивание (пена получается плотная и "сливочная"), мыло не размокает, не трескается, оно мягкое и кремовое, да, оно похоже на первое мыло из этого поста, только чуть-чуть меньше (но все равно и его я разрезаю на две части).
Единственное, из-за чего я грущу: с производства сняли мой самый любимый вид - "Амбра/роза", о, как оно пахло! Как дорогие духи, аромат был такой обволакивающий, насыщенный, пудровый, и при этом совсем не химический и не резкий. Ну зачем его сняли, зачем?! Иногда производители удивляют меня.
Из других опробованных больше всего мне понравилось "Магнолия/груша" и "Гардения", оба они пахнут насыщенно (но натурально) и не теряют свой аромат практически до самого конца. Все остальные мне понравились немного меньше, хотя ВСЕ ароматы приятные, в этом мыле идеально все.
Моя оценка: 5+/5.
DSC04523

Это некоторые из тех видов мыла, которые я попробовала:). Вот в этом посте я рассказывала о других видах мыла с этого сайта.

А как вы относитесь к кусковому "не_супермаркетовскому" мылу?

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
see_me_only
Jan. 8th, 2014 10:56 am (UTC)
Галина, спрошу Вас как адепта херба.
там же с весом увеличивается стоимость доставки. И получается так дорого, что маманегорюй) Я что-то не делаю? или как ваще????
plush_koala
Jan. 8th, 2014 05:31 pm (UTC)
По обычной безтрековой доставке я писала вот тут:
http://plush-koala.livejournal.com/784.html
А если вы хотите доставку с треком, тогда закидывая товар в корзину, следите за весом: максимальная стоимость доставки будет 12$, это на заказ весом 2720 grams (в корзине указывают вес, все внизу подсчитывается). Вот стоимость:
- $8.00 for up to 2 lbs
- $10.00 for 2.01 - 4 lbs
- $12.00 for 4.01 - 6 lbs

(no subject) - see_me_only - Jan. 9th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mangust_dv - Jan. 9th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - see_me_only - Jan. 9th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mangust_dv - Jan. 9th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
me_person_ua
Jan. 8th, 2014 11:13 am (UTC)
При всей моей не любви к твердому мылу - south мне так понравился, что словами не передать.
Купила за 1 доллар по акции :)
Теперь смотрю в сторону их жидкого мыла. Ты случайно не пробовала?
plush_koala
Jan. 8th, 2014 05:36 pm (UTC)
Вот точно, я даже не удивлена, что оно может понравиться не любителям кускового:). Жидкое нет, не пробовала, я как раз не любитель жидкого^^
(no subject) - ileran - Jan. 8th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - me_person_ua - Jan. 9th, 2014 09:53 am (UTC) - Expand
nastenka_mt21
Jan. 8th, 2014 11:20 am (UTC)
Я тоже люблю такое мыло, в последний год вообще не покупала гели для душа, вот только лашевскую снежную фею подарили и все. С айхерба пробовала South of France, очень мне нравится, надеюсь, у них когда-нибудь будет опять аттракцион невиданной щедрости с ценами по доллару, наберу тогда себе целый коробок))) Еще мне с айхерба нравится Nubian Heritage, African Black Soap, мне пахнет барбарисками)))
jelezka_korea
Jan. 8th, 2014 12:23 pm (UTC)
как по доллару будет-свистни .ок?а то мне некогда нынче следить((
(no subject) - nastenka_mt21 - Jan. 8th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jan. 8th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
zcarizca
Jan. 8th, 2014 11:24 am (UTC)
Кусковое мыло, это мой фетиш. Пробовала очень много с айхерба, причем наберу кучу, помуюсь одни мылом, потом вторым и тд. Я не могу ждать чтобы смылилось мыло полностью)), перепробую, выберу любимца и моюсь им. Остальные складываю в пластиковый контейнер и они ждут ктоже будет следующим)). Мне скучно мытся одним мылом!
ПыСы Галь, я тебе в личку написала, постарайся не потерять)), я удивляюсь, как ты отвечаешь на такое колличество коментариевО_О
plush_koala
Jan. 8th, 2014 05:40 pm (UTC)
Вот и яточно так же, у меня в ванной куча коробочек с разными кусками мыла^_^. Ага, не потеряла, я все-все комментарии читаю;). Не удивляйся, я ничего не успеваю, по три дня людям не отвечаю, так как не нахожу время для этого, но читаю все и стараюсь постепенно отвечать на все, пусть и не вовремя.
morelamore
Jan. 8th, 2014 11:43 am (UTC)
я вообще забыла когда пользовалась гелем для душа!Стала настоящим мыльным гурманом.Заказываю как маньяк все новое .Я очень люблю мыло с запахом сандала и всяческие восточные мотивы.Все никак руки не дойдут до мыла с козьем молоком.
plush_koala
Jan. 8th, 2014 06:12 pm (UTC)
Я гели меньше люблю, но полностью их не отменила, мне нравятся некоторые из них, но все равно стараюсь покупать их в мини-бутылочках, все же мыло больше люблю:). Ох, я восточные мотивы люблю, даже не могу вспомнить, в Лаше есть как раз подобные.
annap67
Jan. 8th, 2014 12:01 pm (UTC)
Ох, как вовремя и полезно! Я как раз "созрела" до покупки мыла на айхербе. Почему-то меня "добил" недавно купленный палмолив. Прям...эээ..очень плохо пахнет! Про его полезность или хотя бы невредность я уже вообще молчу. Сейчас пойду корзинку набивать. Спасибо огромное!
plush_koala
Jan. 8th, 2014 06:14 pm (UTC)
Да-да-да, попробовав один раз "другое" мыло, понимаешь, насколько все привычное неприятное! Очень рада, что вовремя, уверена, что мыло понравится;)
zelenoglazkaira
Jan. 8th, 2014 12:09 pm (UTC)
Галочка,какие чудесные мыла! Я тоже заказывают с херба,но и обычные покупают,а ещё итальянские. Галюш,а сколько лет покупаешь в зарубежных инет магазинах ? Я чуть более 2,многое купила,но ещё больше не купила,столько хороших марок не опробованы,хоть плачь!:))
plush_koala
Jan. 8th, 2014 07:55 pm (UTC)
Я еще местное мыло ручной работы периодически покупаю, тоже хорошее. Ой, задумалась про год...Лет 6 заказываю, на хербе года 3 с половиной:)
jelezka_korea
Jan. 8th, 2014 12:21 pm (UTC)
Оо не вижу расхваленного черного африканского с ароматом газировки)),или было?
plush_koala
Jan. 8th, 2014 07:58 pm (UTC)
Было миллион лет назад:). В этом посте только часть опробованного, причем меньшая:)))
YuliyaHoping
Jan. 8th, 2014 12:28 pm (UTC)
Уже давно по твоей наводке покупаю только такое мыло с iherb и очень довольна. Особенно South of France и Nubian Heritage. P.S. приходи в инстаграм, котов моих увидишь))))
plush_koala
Jan. 9th, 2014 05:06 pm (UTC)
Ура, рада, что тебе нравится:). Ага, приду обязательно, как котов то пропустить! Надо мне уже взяться за этот инстаграмм^^
(no subject) - YuliyaHoping - Jan. 9th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 8th, 2014 12:37 pm (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
anasty_kv
Jan. 8th, 2014 01:01 pm (UTC)
Я тоже уже давно не покупаю супермаркетовское мыло (с тех пор, как стала варить мыло сама, да и после того покупала уже натуральное), хотя иногда беру кусочек огуречного Dove или зелёного Safeguard, так как мне нравятся их отдушки))))

А вообще, к хорошему привыкаешь быстро, и как-то совсем не танет возвращаться к чему-то похуже. К мылу это тоже относится.
plush_koala
Jan. 9th, 2014 05:12 pm (UTC)
Ага, я тоже Dove люблю, сегодня как раз его упомянула в новом посте:). Про привыкание и хорошее согласна полностью:)
(Deleted comment)
plush_koala
Jan. 9th, 2014 05:14 pm (UTC)
Надо же, я рада, что такое совпадение! Да, я вообще не поняла алаффию, вроде все прекрасно, а на деле разочаровало. Локситан да, я тоже очень-очень люблю, не могу сказать какой самое любимое, но это мыло от Локситан прекрасное, да.
donnabeladonna
Jan. 8th, 2014 02:19 pm (UTC)
ой Галя, спасибо большое за пост!
в виду того, что вода у нас крайне жесткая мыться гелями для душа невозможно - такое ощущение, что они не смываются. поэтому очень полюбила мыло!! а учитывая любовь к айхербу, сейчас накидаю все в виш лист)
plush_koala
Jan. 9th, 2014 05:15 pm (UTC)
Пожалуйста, Оксана:)! Уверена-приуверена^^ что ЭТО мыло тебе понравится;).
julia_mm
Jan. 8th, 2014 02:39 pm (UTC)
Галяяя, что ты со мной делаешь))) У меня в запасе столько кусков мыла, что можно сойти с ума, а я хочу ещё!
plush_koala
Jan. 9th, 2014 05:15 pm (UTC)
Вот и у меня тоже хомячьи запасы, но мыло все равно быстро улетает, а я все покупаю и покупаю новое и новое. Вот сегодня крымское розовое купила*^_^*
una_recognized
Jan. 8th, 2014 02:45 pm (UTC)
Галюш, спасибо за отзывы, кинула себе три штуки с оценкой пять :)
А кусковое мыло я обожаю :) Недавно, кстати, сварила немного, оливковое масло плюс эфирка лаванды
plush_koala
Jan. 9th, 2014 05:17 pm (UTC)
И я обожаю! Молодец, что сама сварила (вкусно пахнет, наверное, я лаванду люблю:), у меня тоже был период увлечения этим, потом просто времени стало не хватать и перестала этим заниматься, тем более что появилось столько чудесных готовых аналогов. Надеюсь, что тебе понравится это мыло;)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 86 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com