?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC06841
Сегодня я расскажу о двух средствах для ухода за кожей вокруг глаз, оба они из антивозрастной линии, а также оба с очень многообещающим описанием (укрепление коллагеновых волокон, клеточная регенерация и т.п.:). В общем, сегодня про лифтинг-сыворотку Elemis Pro-Collagen Advanced Eye Treatment и крем для век "Коррекция морщин" Elemis Pro-Collagen Eye Renewal.

Я уже ругала кремы этой марки, и вот теперь настал черед уходу для век этой же фирмы, который я как дура купила в то же самое время, что и кремы...


DSC06823
Лифтинг-сыворотка Elemis Pro-Collagen Advanced Eye Treatment

Упаковка, конечно, удобная и симпатичная - стеклянная бутылочка с пипеткой внутри.
По консистенции это полупрозрачный легкий гель-эмульсия без запаха, быстро впитывается, не стягивает кожу, но крем все же просит, это не самостоятельный продукт.

Эффект: очень легкое ощущение увлажнения сразу при нанесении. И...все. Да, больше от этого средства я не увидела ни-че-го, хотя допользовала флакончик до самой последней капли! Но что бы я хотела увидеть? Мимические морщинки полностью не разгладит не один крем или сыворотка, это понятно, но я ждала хотя бы банального "крепкого" увлажнения (что обычно и дают сыворотки) и придания упругости, это минимум, которай я ждала, и который в полной мере дают гораздо более бюджетные сыворотки (вариант 1, вариант 2).
А тут я не ощутила ничего, ни дополнительного увлажнения, ни какой-то упругости, ни освежения, ни работы с отеками, вот правда, ничего-ничего...
Обидно. Но не могу не отметить, что негатива от этого средства не было, уже хорошо.

DSC06826

Я даже не буду вчитываться в обещания производителя (хотя там много всего, начиная с лифтинга...), и не буду разбирать состав, я уже поругала составы несмываемых средств этой марки в посте об их кремах.

DSC06829

Хотя нет, все же напишу пару слов: все ингредиенты в составе пишутся в порядке убывания. Тут на первом месте вода, затем пропилен гликоль и глицерин (оба создают и приятную гелево-эмульсионную текстуру, и дают ощущение увлажнения, но не более), а затем оп! и консервант:))).
Почему я смеюсь? Не с самого консерванта, он тут должен быть, а потому, что консервантов в любом нормальном средстве примерно 1.5-2% (у всех консервантов есть максимальный процент ввода, и он никогда не может быть большим)... То есть, ВСЕ активные ингредиенты тут в еще меньшем проценте, так как все они идут ЗА консервантом. Нет, ну понятно, что многие активные ингредиенты работают уже в небольшом количестве (и только так), например витамины, но вот на кой тут масло жожоба? И не думаю, что заявленная "уникальная" водоросль падина павоника делает тут что-то, учитывая, что она стоит на самом последнем месте, ну неужели экстракт из неё настолько мега-активен?
Тут есть аминокислоты, увлажняющие компоненты, тот же полезный экстракт каштана и экстракты других растений, но конкретно в этом средстве они не спасают его.
Платить за глицерин и пропиленгликоль £39.00 (или 3600 руб. на российском оф.сайте) это слишком...
Моя оценка: 2/5.


DSC06831

Крем для век "Коррекция морщин" Elemis Pro-Collagen Eye Renewal

Вот это средство я даже не смогла использовать до конца бутылочки, в ней осталось примерно одна треть, которую я отдаю подруге, чтобы и она проверила на себе волшебное действие Elemis Pro-Collagen (проверим, может на ней он раскроется как-то по-волшебному).
По консистенции это легкий нежирный крем, быстро впитывается, не скатывается, не раздражает глаза и веки. Пахнет чем-то цветочно-пудровым, аромат похож на запах кремов из этой же линейки, только более тонкий и еле ощутимый (непонятно для чего крему для век отдушка).
Девушки, ну он даже не увлажняет как следует! Я абсолютно, бесповоротно и окончательно разочарована в несмываемом уходе от Элемис... У меня очень подвижная и из-за этого проблемная кожа вокруг глаз, я постоянно уделяю очень много внимания именно этой зоне, и если бы не делала это, то давно превратилась бы в шарпейчика, только интенсивный уход помогает поддерживать кожу в нормальном состоянии, таком, которое меня устраивает.
И что вы думаете: с этим кремом стали проявляться признаки возраста с какой-то катастрофической скоростью: сначала не хватало увлажнения (даже в паре с родной сывороткой), потом стали четко видны мимические морщинки, отеки, и еще более четкие морщинки после смеха или каких-то эмоций.
Если честно, то я решила, что вот оно то время, когда даже косметика не помогает, смотрю на кожу и вижу, что ей плохо, мне не нравится, как она выглядит, какая-то она постоянно "уставшая".
Нет, стоило мне только поменять уход за веками, как все встало на свои места: кожа разгладилась, стала более напитанной, упругой и гладкой, "повеселела" и "ожила".
То есть, этот крем на мне сработал крайне отрицательно, пошел совсем не в ту сторону! Первый раз я вижу такой негатив от крема для век, я не думала, что такое вообще возможно в современной косметике, тем более такой именитой. На сайте написано, что этот крем "эффективно разглаживает морщины вокруг глаз на 60% после 28 дней применения", но я использовала его даже больше и за это время получила обратный результат.

Состав даже не буду обсуждать, ну совсем тут не о чем говорить:
DSC06837


Моя оценка: 2---/5.
Цена: £59.50
(5000 руб. на российском оф. сайте. Ценник в этой марке слииишком нескромный, слишком).


Итог: не знаю, может это я вот такая индивидуалистка, и на мне все это не сработало. Ну не берет мою кожу чистый глицерин со структурообразователями и с загадочной падиной павоникой, не берет. И более того, только усугубляет ситуацию, наносит вред коже. Вот так...


Посты по теме:
~ пост о настолько же непонравившихся кремах этой марки.

И посты о том, что мне понравилось в этой марке (не люблю сильно ругать, тем более, что в Elemis есть очень хорошие средства):
~ о чудесном очищающем бальзаме;
~ о приятных очищающих средствах для лица;
~ о бесподобном средстве для тела.

Recent Posts from This Journal

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
vintik_gaechka
Feb. 28th, 2014 10:28 am (UTC)
согласна. конкретно это вообще ноль.
pinkorhideya
Feb. 28th, 2014 11:03 am (UTC)
Мне средства, где на первых местах глицерин вообще страшно сушат кожу! Для меня средства для глаз-больной вопрос, очень много кремов и сывороток было куплено впустую, за 5 лет покупок только несколько кремов оказали существенное влияние на кожу век-это Шисейдо Био-Перфоманс(за счет силикона он хотя бы визуально разглаживал кожу, не вызывал отеков, но действовал только во время нанесения), дешевый кремик от Акуре с Херба(очень хороший результат после него) и бальзам от Сьюки, пользуюсь им 2-3 раза в неделю, т.к он на маслах. Остальные, покупала и Герлен, и проф Сотис, Эриксон и весь Херб скупила, и в Германии покупала кремики 0 эффекта, а некоторые и глаза сушили ужасно((
Спасибо большое за пост! Давно смотрю на Элемис, теперь поняла, что мне надо только тоник, лосьон и бальзам для лица)))
(no subject) - vintik_gaechka - Feb. 28th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 28th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pinkorhideya - Feb. 28th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 28th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vintik_gaechka - Feb. 28th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 28th, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 28th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
natinatsen
Feb. 28th, 2014 11:05 am (UTC)
ну я тоже не в восторге осталась от элемис. единственное, что мне в общем-то понравилось, в том числе и по запаху, - это крем для шеи. хотя тоже не знаю, есть ли там эффект. но хотя бы понравилась консистенция и запах.

так что для меня перевернутая страница.
(бальзам для очищения неплох, но повторять тоже не буду).
plush_koala
Feb. 28th, 2014 11:19 am (UTC)
Ага, с консистенциями у них вообще все в порядке, такое все приятное тактильно, мне в этом плане Элемис нравится. Да, и я тоже бальзам повторять не буду, хоть он и очень хорош, но все равно уже буду что-то новое покупать, для меня тоже это прочитанная и перевернутая страница. И из ухода, конечно же, никогда ни на что не соблазнюсь (еще лежит подаренный за покупку Флеш-балм, никак не доберусь до него).
(no subject) - natinatsen - Feb. 28th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 28th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - natinatsen - Feb. 28th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 28th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Jenya Nur - Feb. 28th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - natinatsen - Feb. 28th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Jenya Nur - Mar. 5th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
con_fessa
Feb. 28th, 2014 11:14 am (UTC)
блин, как обидно, Галь...и в тоже время удивительно, КАК такой бренд делает такие "пустышки?
правда странно почему феноксиэтанол на 4 м месте, это же сколько его там должно быть тогда, следуя правилу убывания в списке состава..мда.
И еще в очередной раз ты подтвердила как важно правильно подобранное средство для глаз. У меня так же, стоит включить в уход что-то послабее-как результат на лицо, и он мне не очень нравится, сразу теряется плотность кожи, такая сеточка образуется...сейчас я очень и очень довольна корейским кремом Qi & Jin Eye Cream, подумываю еще про запас взять пробников. Ну в сторону Элемис даже смотреть не буду, спасибо что уберегла от бессмысленной потери времени и денег:)
plush_koala
Feb. 28th, 2014 11:25 am (UTC)
Наверное, это кому-то нужно:))). Так и представляю себе человека, которого очень хорошо обработали консультанты, который заплатил не маленькие деньги за эту баночку, и который потом по миллиграммам его использует, свято веря в его волшебные свойства. И тогда, наверное, в какой-то степени срабатывает эффект плацебо. Скорее всего...Или разочарование...
В том то и дело, что консервантов не может быть больше определенного процента (у каждого консерванта есть максимально допустимый процент ввода), то есть всего остального там просто мизер-мизер, понимаешь?
Да, корейские "дорогушки" уж точно в разы лучше;)
(no subject) - con_fessa - Feb. 28th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
elena_komar
Feb. 28th, 2014 11:29 am (UTC)
Да, действительно уберегаешь ты нас от трат, за что тебе большая благодарность!
plush_koala
Feb. 28th, 2014 04:24 pm (UTC)
Угу, и в следующем посте соблазняю на что-то:)))
kirsanova_new
Feb. 28th, 2014 11:51 am (UTC)
Уже в корейской косметике не встретишь таких составов,а тут...прямо разочарование, конечно. Жаль, но никто не застрахован от ошибок.
plush_koala
Feb. 28th, 2014 04:34 pm (UTC)
Я для себя вижу в этом положительную сторону: мне как маньяку интересен был этот опыт, так что я не расстраиваюсь:)
(no subject) - kirsanova_new - Mar. 1st, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
Feb. 28th, 2014 04:37 pm (UTC)
Высокая цена вообще не показатель, уже даже и упаковках! Конкретно на эти средства я даже и не интересовалась отзывами, но вот на кремы, которые мне не подошли, есть очень хорошие, и даже восторженные отзывы. Я ж говорю, может просто это на мне они так сработали:(. А вернее не сработали.
tishina_i_ya
Feb. 28th, 2014 12:13 pm (UTC)
у меня тоже резко постарело под глазами :(( и я в разрыве, покупаю и мажу всё подряд. что посоветуешь, чтоб подтягивало кожу и разглаживало морщинки?
plush_koala
Feb. 28th, 2014 03:46 pm (UTC)
На мне лучше всего сработал вот этот дуэт:
http://plush-koala.livejournal.com/145418.html
и сыворотка под него:
http://plush-koala.livejournal.com/146093.html
У PHB сейчас поменялись средства для век, я надеюсь, что они только улучшились (буду пробовать в будущем, пока ничего не скажу по обновленным версиям).
(no subject) - just_marinika - Feb. 28th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 2nd, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
Feb. 28th, 2014 03:41 pm (UTC)
Да, вот такие они редиски противные:(. Nourish средненько: сыворотка закончилась: ничего такая была, крем неплохой, но покраснения начал давать, поэтому я его сейчас в качестве крема для шеи использую (уже заканчивается), неплохо увлажняет. Масляную сыворотку пока не открывала.
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Feb. 28th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Feb. 28th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_imira - Feb. 28th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - miss_imira - Mar. 1st, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - olgad_bauta - Feb. 28th, 2014 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miss_imira - Mar. 1st, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 2nd, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
Feb. 28th, 2014 03:39 pm (UTC)
Вот и я теперь так, в планах были их маски для лица, планировала их купить, но сейчас не буду. Возможно когда-нибудь повторю их очищающие средства, там и выбор широк, и качество их мне очень нравится, но не кремы/сыворотки.
gardeniya_mango
Feb. 28th, 2014 02:37 pm (UTC)
Галя, скажите, а чем приводили "уставшую" от Elemis кожу в порядок? Кремом Шисейдо? Или что-то еще использовали. Просто я сейчас в такой же ситуации... В моем случае не Elemis виновник состояния кожи вокруг глаз (есть еще довольно много дорогих и многообещающих пустышек)... Пока не могу ничем привести кожицу в порядок.
plush_koala
Feb. 28th, 2014 03:37 pm (UTC)
Нет, у меня на тот момент Шисейдо закончился, пользовалась (и сейчас как раз пользуюсь) кремом от Borlind, я про него пока не писала, но показывала вот в этом сборном посте:
http://plush-koala.livejournal.com/183374.html
И под него сыворотку вот эту сейчас использую:
http://plush-koala.livejournal.com/193486.html

Не могу сказать, что крем от Borlind нравится мне больше Шисейдо, но в целом он приятный (ну уж точно лучше Elemis:)
(no subject) - gardeniya_mango - Feb. 28th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 28th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
shonysh
Feb. 28th, 2014 04:57 pm (UTC)
Обидно-то как? А вот кстати, Галя, а как ты относишься к таким вот "провалам" - "ну зато теперь знаю" или "все равно же хотела попробовать" или, может, ужасно расстраиваешься или еще что?)
plush_koala
Mar. 1st, 2014 09:22 am (UTC)
Ой, нет конечно, не расстраиваюсь совсем! Я вот как раз только что в другом комментарии написала, что мне как истинному маньяку косметическому интересен сам опыт. Радует, что негатива не было, как от Кодали, а все остальное такие мелочи, никогда насчет косметики не расстраиваюсь.
(no subject) - shonysh - Mar. 1st, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
asfadijara
Mar. 1st, 2014 05:07 am (UTC)
Обалдеть, вот шарлатаны! Продавать редисочные средства за такие большие деньги!!!!(((((( ужас! Как обидно, чуть коже не навредила, да еще и на такие деньги попала, сочувствую, Галь!

Edited at 2014-03-01 05:08 am (UTC)
plush_koala
Mar. 2nd, 2014 05:34 pm (UTC)
Ой, и скооолько таких шарлатанов, их не счесть:). Да я не расстраиваюсь, я по каким-то спец акциям брала, получилось гораздо дешевле, но все равно не очень-то радостно.
yuliyasun
Mar. 2nd, 2014 09:38 pm (UTC)
Уход для глаз
Здравствуйте!
А что для глаз Вам нравится? У меня тоже очень сухая кожа - не могу найти хороший крем для глаз. Все не то.
plush_koala
Mar. 3rd, 2014 09:35 am (UTC)
Re: Уход для глаз
Здравствуйте!
Очень, очень хороший вариант для сухой кожи вот этот:
http://plush-koala.livejournal.com/145418.html
albabeauty
Mar. 3rd, 2014 01:39 pm (UTC)
Блин, ценник адовый -(((
Я сейчас пользуюсь обычным кремом с херба от Акуры и радуюсь безумно: такая прелесть за 3 копейки. Даже крем Шанель не такой классный)
plush_koala
Mar. 5th, 2014 04:57 pm (UTC)
Да-да, цена совсем не определяет качество, причем во многих случаях, к сожалению:/
( 53 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com