?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Posts from This Journal by “Макияж: кисти/аксессуары” Tag

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
albabeauty
Mar. 19th, 2014 10:36 am (UTC)
Прости меня за то, что скажу -)
Но я всегда очень радуюсь, когда вижу у других людей кучу приспособлений и понимаю, что мне этого ничего не надо. Нет этих метаний в выборе лучшего, нет постоянного перебора средств, в надежде, что вот уж свежекупленный точно окажется идеалом и меня спасёт. Я, конечно, с другими вещами мучаюсь, но хорошо, что не всеми сразу.
Может, и кистями я иичками заморачивалась бы, но тональным пользуюсь раз в полгода. Поэтому рада за тебя, что ты нашла бюджетного чемпиона в этой нише спонжей))
plush_koala
Mar. 19th, 2014 10:50 am (UTC)
Ну за что же прости! Моя коллекция скопилась за полтора года, как-то я ими слишком аккуратно пользуюсь, что они до сих пор такие живенькие. А покупала не для того, чтобы найти что-то лучше, а просто из интереса, любопытно было узнать, чем же они отличаются и т.д. Выяснила - практически ничем, зато теперь есть целая яишенка, пользуюсь ими по настроению: сегодня хоцца розовым, завтра персиковым, а послезавтра - фиолэтовым:)).

Edited at 2014-03-19 10:50 am (UTC)
(no subject) - albabeauty - Mar. 19th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 19th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - albabeauty - Mar. 19th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 19th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
hedgehog_neff
Mar. 19th, 2014 11:22 am (UTC)
Мне всегда было интересно, а есть ли какая-то разница между фирменными бьюти блендерами и их ноу нэйм аналогами с ибея за 1-2 доллара. Безымянных копеечных блендеров у меня две штуки, никаких нареканий к ним не было, за исключением того, что из-за очень высокой плотности из них плохо вымываются бб (мыть сразу после у меня нет времени), поэтому они становятся слегка пятнистыми. Но мне, правда, и сравнить не с чем )
Ко мне сейчас едет реал техникс, посмотрела фотки и как-то слегка разочаровалась. Мягкость, пористость и покоцанность, возникающая через какое-то время, напомнили обычные спонжи. Подозреваю, что из-за текстуры бибики он будет жрать, как не в себя. Но за такие деньги не грех попробовать, конечно )
plush_koala
Mar. 19th, 2014 02:38 pm (UTC)
Надеюсь, что он вас все же не разочарует;)
(no subject) - scimitar - May. 5th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
schoen_schminke
Mar. 19th, 2014 12:35 pm (UTC)
Записываю себе в виш-лист оранжевый спонжик :)
У меня есть только бьютиблендер и еще в качестве подарка прислали спонж бьютибэй. Он намного более плотный, меньше впитывает средство, но по нанесению пока не поняла. Не очень нравится, что он настолько упругий, что его почти невозможно сжать.
plush_koala
Mar. 19th, 2014 02:40 pm (UTC)
О, вот мне как раз интересно было про бьютибеевский спонж. Видимо, он похож на "колокольчик" от Lord&Berry. А Саманто_спонж обязательно попробуй, надеюсь, что с ним будет любовь-любовь;)
time4beauty
Mar. 19th, 2014 06:46 pm (UTC)
Мне RT не понравился, из всех спонжей больше всего именно оригинальный beauty blender.
plush_koala
Mar. 19th, 2014 06:47 pm (UTC)
Мне как раз наоборот. Чем не понравился?
(no subject) - time4beauty - Mar. 19th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 19th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gisele Sibatova - Mar. 21st, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 21st, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
zhoze76
Mar. 20th, 2014 05:41 am (UTC)
Галочка, большое спасибо за пост!:)
Хотела брать себе бьюти блендеры, но в последний момент передумала и попросила сестру заказать мне на Хербе спонжик Real Techniques.
Как же я рада, что он оказался не то что не хуже, а даже лучше своего прародителя.))
plush_koala
Mar. 20th, 2014 04:39 pm (UTC)
Пожалуйста:)! Все правильно, спонж от RT очень и очень приятный;)
Ксения Гуськова
Mar. 21st, 2014 06:18 am (UTC)
Галя спасибо за инфу:) Тоже собиралась заказывать себе оригинальный beauty blender, но чет жаба была против, решила для начала купить от Саманты, у моего тоже неровный срез))) Я начинаю думать, может так и задумано) Теперь пожалуй не буду брать оригинальный :) Все нравится, но никак не могу отмыть его от тоналки, подскажи каким именно мылом моешь?:) Я пытаюсь хозяйственным, т.к кисти им отлично промываются...
plush_koala
Mar. 23rd, 2014 09:56 am (UTC)
Пожалуйста:)! Вот что-то со срезом они перемудрили:))).
Я мою обычным мылом, главное не просто натирать, а сжимать и разжимать сам спонж, потом еще раз намыливать и снова сжимать, так тональный полностью вымывается;)
Gisele Sibatova
Mar. 21st, 2014 12:27 pm (UTC)
Галина, а где вы такие красивые корзинки берете?)))
plush_koala
Mar. 21st, 2014 01:59 pm (UTC)
Эта корзиночка из Локситан, там такие продаются;)
marina_bartas
Mar. 21st, 2014 02:32 pm (UTC)
Спасибо
Спасибо, замечательный пост.
Я с осени пользуюсь спонжиком Lord&Berry. Спонжик упругий, удобный, долговечный, так что ощущения совпадают, кроме способа нанесения. Мне больше нравится, когда он мокрый, хотя здесь наверное еще и от самого средства зависит ( у меня ВВ крем Dr.Jart Silver.).
А у дочери спонжик Cosmo, он и правда более мягкий и больше увеличивается от воды, только она к нему так и не привыкла, наносит ВВ крем пальцами.
Еще до этого поста заказала и оранжевый от Саманты, едет пока.
Хочу добавить несколько слов об очищении. После х эксериментов с гелями, мылом, гидрофильным маслом и пенками, пришла к выводу, что лучше всего спонжики от ВВ крема очищает iherb-овское мыло Nubian Heritage и Skin79 BB Cleanser. Наверно то же самое можно отнести и к коже.

plush_koala
Mar. 23rd, 2014 09:36 am (UTC)
Re: Спасибо
Пожалуйста!
Да, тут кому как удобнее, я и остальные спонжи не всегда мочу, но скорее из-за нехватки времени.
Да, кстати, я их тоже как раз об Нубиан намыливаю:)
vikun_06
Mar. 23rd, 2014 02:10 pm (UTC)
Галя, какие они хорошенькие! А из чего они? Латекс? поролон?
plush_koala
Mar. 23rd, 2014 03:31 pm (UTC)
Ага, мне они внешне тоже очень нравятся:). Нет, они не из латекса (наоборот, везде подчеркивается, что не латекс), и не из поролона, а из полиуретана (гидрофильного, как я понимаю). Вот: Latex-free Hydrophilic Polyurethane
(no subject) - vikun_06 - Mar. 23rd, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
elmiraz
Mar. 25th, 2014 06:16 pm (UTC)
Галечка, спасибо за очень нужный пост! У меня оригинальный бьюти-блендер пришел недавно, пользовалась несколько раз и я в восторге, но теперь на пробу закажу от RT.
plush_koala
Mar. 26th, 2014 10:23 am (UTC)
Пожалуйста:)! Я очень надеюсь, что RT будет так же радовать;)
kukushonok2004
Mar. 27th, 2014 04:42 pm (UTC)
по вашему обзору купила спонж от Сэм.
наношу им СС крем, очень понра, лучше чем пальцами, правда чумазый стал быстро (( мылом не отмывается, пробовала выше описанным способом, ну никак(
plush_koala
Mar. 28th, 2014 10:02 am (UTC)
Рада, что понравилось! Странно, что мыло не вымывает, у меня все хорошо очищается. Вы прямо об кусок мыла натирайте.
(no subject) - melaina_chole - Apr. 26th, 2014 11:55 pm (UTC) - Expand
mash_visage
Mar. 30th, 2014 10:07 am (UTC)
я по твоему совету купила Real Techniques by Samantha Chapman - и очень довольна) единственный минус - у меня не получается до конца отмывать его, все равно немного окрашенным тональником остается, сколько бы раз я его ни промывала(
plush_koala
Apr. 1st, 2014 01:37 pm (UTC)
У меня нормально отмывается, я его прямо об кусок мыла намыливаю и все пятна смываются.
(no subject) - melaina_chole - Apr. 26th, 2014 11:56 pm (UTC) - Expand
melaina_chole
Apr. 26th, 2014 11:54 pm (UTC)

Спонжики Саманты каждый раз мне попадались разные. Буду рада, если прочтете о моем опыте :)

plush_koala
Apr. 27th, 2014 11:17 am (UTC)
О, надо же, я не знала, что они могут быть настолько разными! Спасибо за фото-сравнение:)
lisa077
Nov. 1st, 2016 11:15 am (UTC)
классные) яркие такие) должно быть, удобные)
kurolikaya
Mar. 19th, 2017 08:24 am (UTC)
извините за возможную неуместность, может быть кому-то будет полезно.
спонжи REAL TECHNIQUES есть в Подружке, дороже конечно чем на Айхерб, но зато не ждать)
http://www.podrygka.ru/catalog/damskie_shtuchki/aksessuary_dlya_makiyazha/kisti_i_sponzhi/133860-sponzh_real_techniques_miracle_complexion_sponge/
plush_koala
Mar. 22nd, 2017 04:29 pm (UTC)
Все же лучше подождать (тем более, что доставка сейчас ну очень быстрая, посылки за неделю долетают) на хербе 2 таких спонжа стоят на 3$ дешевле, чем тут один...
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 121 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com