?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC03974-tile
Давно обещала сделать пост о том, чем я удаляю волосы на ногах, и вот наконец-то собрала все в одном посте - сегодня я расскажу обо всех плюсах и минусах воскового удаления волос, а также сделаю обзор трех разных видов полосок.

Я не просто так тянула с этим постом: мне достаточно тяжело рассказывать о тех вещах, отношение к которым у меня неопределенное - эпиляцию восковыми полосками я не считаю идеальной, в ней есть свои минусы, но на данный момент для меня это самый оптимальный и подходящий способ, поэтому я продолжаю применять его (бритва - недолговременно; с эпиляторами я так и не подружилась, мне было с ними слишком больно; кремы для депиляции все в топку ушли, это самый неприемлемый способ для меня). Возможно, когда-нибудь я сделаю лазерную эпиляцию, но сегодня пост не об этом, а о полосках.

Особенности применения:
~ перед применением полоски нужно потереть ладонями, чтобы немного согреть воск);
~ затем разъединить полоски на две части и по очереди наклеить на нужное место;
~ тщательно разгладить и затем резко дернуть против роста волос. Вот этот момент самый важный: чем сильнее и "беспощаднее" вы дергаете, тем больше вырвется волос за 1 раз и тем менее чувствительно пройдет этот момент. Если тянуть медленно, боясь сделать себе больно - тогда останется много невырванных волосков и процесс этот будет очень болезненным. А если ррраз и дернуть - то никакой боли не будет, мне не было больно даже первый раз. Да, и дергать надо кроме того, что против роста волос, так еще и стараться быстро тянуть параллельно ноге, а не вверх под прямым углом.

Результат:
~ волосы не растут положенные две недели, так как воск вытягивает все с корнем;
~ затем начинают появляться волоски, кончики которых очень мягкие, в принципе, они и не видны вовсе, поэтому не обязательно убирать их сразу;
~ за год использования восковых полосок в некоторых местах начали появляться "проплешины", где волоски совсем не отрастают (но это ОЧЕНЬ индивидуально, у кого-то и после первой депиляции может не вырасти часть волосков или они станут более тонкими, а у кого-то никогда не будет изменений ни в росте, ни в толщине).

Минусы:
~ если волоски слишком маленькие и тонкие, то полоски удаляют их с трудом, надо ждать, когда они отрастут хотя бы на 0,5 см. Но это можно считать условным минусом, так как, повторюсь, после воска они отрастают тонкими и полупрозрачными;
~ восковые полоски не делают кожу такой мега-шелковистой на ощупь, как бритва: после процедуры видимых волосков не остается совсем, но вот мельчайшие прозрачные волоски остаются, из-за них нет идеальной гладкости на ощупь. Но я не считаю это минусом, главное, что ноги выглядят исключительно гладкими, никаких черных точек нет, как это бывает с бритвой уже на второй день после использования;
~ раздражение. У меня оно проявлялось в виде крупных красных точек по всей поверхности, причем они могли держаться сутки. Проблему я решила специальным успокаивающим спреем, я расскажу о нем завтра;
~ врастание волосков. Не знаю как у других, но у меня они врастают очень сильно, поначалу я не придала значения отшелушиванию и через какое-то время после первой эпиляции почувствовала, что ноги очень сильно зудят. С каждым днем зуд все увеличивался, я расчесала кожу практически до ран и не могла понять в чем причина, пока не увидела, как волоски, которые хотят вылезти на поверхность, пытаются пробиться сквозь слой мертвых клеток кожи! И именно рост этих волосков и то, что они упирались в кожу с другой стороны, вызывало этот ужасный зуд:). Конечно же я кинулась в душ и обмазалась скрабами, натерла ноги жесткой мочалкой - зуд тут же прекратился и волоски уже правильно "вылазили". В общем, при подобном удалении волос применение скрабов или специальных мочалок ОБЯЗАТЕЛЬНО, без них никак.

Много ли времени это занимает? Нет, первый раз это заняло какое-то время, но сейчас у меня уходит на это максимум 20 минут, недолго для двух-трех недель, я считаю:).


DSC03974-horz

Вариант №1 - бюджетный.
Восковые полоски Эльфа Camomile depilation (около 30 грн./2.5$)
Прошлым летом я решила попробовать этот бюджетный вариант, который выпускает украинская компания Эльфа. В комплекте 16 полосок (8 двойных) + салфетка, которая пропитана маслом, она удаляет тот воск, который может остаться на коже (салфетка неплохая: хорошо удаляет воск, достаточно приятно пахнет, хотя отдушка простовата).
На вид полоски ничем не отличаются от других: удобная и мягкая бумажно-восковая основа, но сам воск какой-не слишком качественный: он захватывает мало волосков за один раз, приходится наклеивать и наклеивать на одно и тоже место по несколько раз, это очень неудобно.
В итоге вышло, что на обе ноги у меня ушла вся упаковка и я потратила кучу времени. Та еще экономия...
Моя оценка: 2/5.

**********

DSC05661-horz
Вариант №2 - широкорекламируемый.
Восковые полоски Veet (около 10$)
В комплект входит 10 полосок + 2 салфетки. О, вот это уже гораздо лучше: воск очень легко подтаивает, хорошо захватывает волоски, выдергивает бОльшую часть с первого раза. Каждую полоску можно использовать несколько раз (наклеила - оторвала и так раза три, четыре на разным местах), в итоге на обе ноги у меня уход 3 двойные полочки (максимум 4, но чаще все 3-х хватает). Ах да, и салфетки тут пахнут бесподобно, хотя думаю, что в разных видах у салфеток разный аромат.
Моя оценка: 5/5.
Кстати, Veet продаются на Филюнике, кто хочет попробовать эти полоски в английском варианте - велкам (там в упаковках 20 полосок и 4 салфетки. И есть вариант с 40 полосками).


**********

DSC06383

Вариант №3 - с сайта iHerb.
Parissa, Quick & Easy Wax Strips, Legs & Body
В упаковке 16 полосок (8 двойных), хотя в последних заказах я получала пачки с бонусами - в них не 16, а 20 полосок. Кроме них тут есть специальное масло с азуленом - успокаивающим компонентом, который должен снимать раздражения. Масло очень удобно использовать: он упаковано в маленькую стеклянную бутылочку, из которой я выливаю пару капель на ватный дис и им протираю ноги после эпиляции.
DSC06386

Эти полоски мне нравятся больше всего! Воск состоит ТОЛЬКО из натуральных компонентов, масло тоже, но это не главное, главное то, что сам воск хорошо работает - легко плавится, отлично захватывает волоски, на обе ноги у меня уходит 3 полоски (в этом смысле они очень похожи с полосками Veet).
Масла хватает надолго, в отличие от Veet, где салфеток всего 2 штуки. Не сказала бы, что оно хорошо успокаивает кожу, но воск это масло удаляет отлично. И да, оно ничем не пахнет (хотя в составе есть ментол, но что-то я его не ощущаю).
Именно эти полоски я покупаю уже несчетное количество раз, наверняка вы их уже запомнили по моим воскресным отчетам о покупках.
Да, и забыла сказать, что они вот такие прозрачно-пленчатые, из-за этого очень удобно контролировать процесс правильного наклеивания:
DSC06391

Моя оценка: 5/5.
Где купить и цена:
я покупаю на iHerb здесь - Parissa, Quick & Easy Wax Strips, Legs & Body (9.97$).


Итог: хоть и не без минусов, но все равно отличный способ удаления волос на ногах. Для меня он гораздо лучше и комфортнее бритвы, крема и эпилятора.



Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
polaris_d3
Jun. 9th, 2014 12:17 pm (UTC)
Впервые есть дополнение. Восковыми полосками нельзя пользоваться людям со слабыми сосудами, особенно с варикозным расширением вен. Возможно, этому запрету, который я читала и знала о нем, есть медецинское объяснение, но я его нарушила. Потому что, да, удобно и преумущества те же, что Вы указали. Но есть косметическое последствие. Я удаляла в зоне паха. На местах удаленных волос растекались минисинячки. Возможно, это распространяется только на паховую область. Но синячки держались очень долго. Разумеется о плавании я могла забыть на пару недель.
Вот такой опыт.
plush_koala
Jun. 9th, 2014 12:32 pm (UTC)
Да, спасибо, я забыла добавить информацию об этом.
(Deleted comment)
(no subject) - polaris_d3 - Jun. 9th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
drommejenta
Jun. 9th, 2014 12:29 pm (UTC)
мне нравится эпиляция сахаром, сейчас пока не могу потратиться на мастера, делала сама дома воском, у меня есть подогревающий механизм (не знаю как он называется), и целая кассета с воском, думаю, это удобнее полосок. давным-давно покупала полоски не нравилось их греть в руках.
(Deleted comment)
(no subject) - drommejenta - Jun. 9th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - drommejenta - Jun. 9th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 9th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
drommejenta
Jun. 9th, 2014 12:35 pm (UTC)
согласна, однозначно удобнее нанести тепленький воск, взять салфеточку тканевую и несколько раз ей можно пользоваться. а вы что посоветуете от врастания?
(Deleted comment)
(no subject) - drommejenta - Jun. 9th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 9th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
mash_visage
Jun. 9th, 2014 12:35 pm (UTC)
у меня было много попыток подружиться с воском и полосками... Но эти красные точки потом не проходят, чем бы я их ни мазала, да и вообще выдергиваются далеко не все волоски :(
Поэтому для ног я пользуюсь только эпилятором: больно, но зато волосы медленно отрастают и тоже заметны далеко не сразу)
drommejenta
Jun. 9th, 2014 12:39 pm (UTC)
а что вы используете от врастания, если оно у вас есть?
(no subject) - mash_visage - Jun. 9th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drommejenta - Jun. 9th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 9th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drommejenta - Jun. 9th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 9th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 9th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mash_visage - Jun. 9th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
cashtanchik
Jun. 9th, 2014 12:52 pm (UTC)
с эпилятором я тоже не подружилась и он давным давно отправлен на покой) но вот с восковыми полосками мне как то психологически стремно начать дружбу, почему то кажется, что это безумно больно и неприятно
plush_koala
Jun. 9th, 2014 12:55 pm (UTC)
Это совсем не больно и не неприятно, это вам человек с низким болевым порогом говорит;). Вот эпилятором больно, хотя многим и он нравится.
(no subject) - cashtanchik - Jun. 9th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drommejenta - Jun. 9th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cashtanchik - Jun. 9th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nika1vanova - Jun. 11th, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 12th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cashtanchik - Jun. 16th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nika1vanova - Jun. 16th, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 17th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nika1vanova - Jun. 17th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 17th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - cashtanchik - Jun. 17th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 17th, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - cashtanchik - Jun. 17th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
ladytekki
Jun. 9th, 2014 01:44 pm (UTC)
*ржОт* Как же ты мню стимулируешь, Галя, милая! Прочла твой пост, поспешно пошшупала лицо, да и ободрала усы тем самым Veet-ом, только лицевым, вестимо.. (со спиралькой-пружинкой не могу сдружиться никак - то ли она просто дрянная попалась в нашем драгсторе местном, то ли руки кривые, но боль каждый раз дикая, искры из глаз) :)

Кстати, первые разы с эпилятором всегда больно, привычка нарабатывается. Ноги (только икры, слава Богу) я не чувствую вообще, подмышки совершенно не пугают уже тоже (бикини, правда, не осилила, "таааакие мы неееееежные.."(с)) И ещё такой момент: почему-то только у единственного производителя - Emjoi (да, именно так пишется) - диски-защипы составлены не из двух дисков (что щипает и раздражает кожу вдобавок к чисто естественной боли от выдранного волоска), а из _трёх_, и третий не даёт эпилятору "щипаться и кусаться" при захвате волосков. Брауны-Филипсы просто ..ээ.. отдыхают по сравнению с таким эпилятором, что в ощущениях непосредственно при применении (со всеми их пальчиками-кулерами), что в отсутствии раздражения чисто на коже после. Если всё-таки захочется попробовать, имей в виду. Наверное, они запатентовали технологию, потому что логического объяснения использованию двойных, а не тройных, дисков остальными компаниями у меня нет.
plush_koala
Jun. 9th, 2014 01:52 pm (UTC)
О, вот отлично я тебя простимулировала, я рада:).
Я привыкала к эпилятору почти год (причем было несколько разных моделей, все с наворотами обезболивающими, но для меня они были как пустое место:(, в общем, мучилась я, как в том анекдоте ежики с кактусом, но так и не смогла терпеть эту боль. Вернее, я её терпела, но в какой-то момент решила, что хватит себя истязать, никак моя кожа не хочет привыкнуть и не чувствовать эти "страх"-машины.
Emjoi я себе запишу, спасибо, вдруг это именно "мой" эпилятор:). Впервые слышу, кстати, надо будет узнать об этой марке.
(no subject) - ladytekki - Jun. 9th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 10th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Jun. 10th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 11th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 17th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladytekki - Jun. 17th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 17th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
alisamoiseeva
Jun. 9th, 2014 01:45 pm (UTC)
Я такие полоски никогда не пробовала!Точнее пробовала витовский воск,но у меня ничего и нигде не оторвалось!
plush_koala
Jun. 9th, 2014 01:53 pm (UTC)
Вот и у меня с воском не отрывается, а с полосками все хорошо получается, видимо, у меня руки не оттуда растут:)
(no subject) - alisamoiseeva - Jun. 9th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 9th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
abbejja
Jun. 9th, 2014 02:01 pm (UTC)
Интересный пост! Просто больная тема для меня.
Я давно (лет 7) удаляю только воском. За год не больше 3 раз бритвой пользуюсь. От бритвы у меня дикое раздражение (пыталась с ней подружиться, пробовала разные станки, разные средства до и после, не мое!), чешусь как больная собака, но самое мерзкое, что черная точка просвечивает сквозь кожу немного, и на ощупь гладко, а выглядит неопрятно. Крем для меня та же бритва по эффекту, эпилятором некоторое время удаляла, мысленно матерясь от боли))) потом бросила: долго и больно. Воск, хоть и больно, зато быстро. Делала все время у косметолога своего, было очень неудобно, когда график не позволял подъехать (или по финансовым причинам, например, во времена студенчества это было приличный статьей расходов), и приходилось штанами длинными прикрываться. Прошлым летом пришло озарение, и я купила воскоплав и воск кассетный (не знаю, почему не раньше). Сама я делаю на порядок хуже, чем косметолог (и после домашней у меня гораздо сильнее врастают волоски), но во всяком случае, я могу это сделать дома в любое время и получить гладкие ноги. А раньше очень переживала, когда, например, на пляж внезапно зовут. Куча комплексов. У всех знакомых девушек проблемы нет, побрили и все. А вот бикини даже не буду пробовать сама (1 раз попробовала эпилятором, где начала, там и остановилась, невыносимо самой). Так что внезапный пляж все еще не мое, но хотя бы юбки-шорты я могу носить по потребности, а не по состоянию ног:-)). Подумываю о фото- или лазерной эпиляции, есть довольным знакомые, но пока не решилась (и косметолог отговаривает, хотя она ее делает, в ее интересах было бы провести дорогую процедуру :-))
plush_koala
Jun. 9th, 2014 06:42 pm (UTC)
И как с ростом волос: за 7 лет не уменьшилось количество и качество самих волос? Я надеюсь, что у меня после длительного удаления все же они пойдут на убыль, сейчас уже вижу такие места, где они вроде не вылазят больше.
У вас "история" похожа на мою, я тоже так шла к воску и точно такое же отношение ко всем остальным способам, только от бритвы раздражения не было, но все равно радости мало.
Мне с воскоплавом менее удобно: все же там "играться" надо, а тут потерла - нанесла, дернула и все готово, как-то мне комфортнее с полосками. Хотя это получается дороже, как мне кажется.
Посмеялась с выражения "внезапный пляж":)))
(no subject) - abbejja - Jun. 10th, 2014 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 10th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - abbejja - Jun. 10th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 11th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abbejja - Jun. 10th, 2014 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 10th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
Jun. 9th, 2014 02:55 pm (UTC)
В принципе, я в посте все то же самое написала, за год "общения" с воском я узнала его вдоль и поперек (про параллельно коже это я в первый же раз поняла, так как если тянуть вверх, то получается неэффективно).
По лазерной эпиляции я так и думаю, хотя у меня на ногах не прозрачные-прозрачные волосы, но все же не совсем уж темные:/. Придется и дальше дружить с воском, куда деваться:)
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Jun. 9th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Jun. 9th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxalz - Jun. 10th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 10th, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Jun. 10th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Jun. 10th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxalz - Jun. 10th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Jun. 10th, 2014 07:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Jun. 10th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Jun. 10th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxalz - Jun. 10th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 10th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxalz - Jun. 10th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 10th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxalz - Jun. 10th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 10th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - smarinka - Jun. 9th, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
irch_25
Jun. 9th, 2014 02:23 pm (UTC)
Галя, спасибо за пост на эту животрепещущую тему, вместе с комментариями девочек, почерпнула много полезной информации!
plush_koala
Jun. 9th, 2014 06:09 pm (UTC)
Очень здорово, что пост оказался полезным:)
bonny_lassie
Jun. 9th, 2014 02:49 pm (UTC)
О, Галя, спасибо! Отличный пост! Я давно пользуюсь воском вит в банке на все:) (для порядку, он не воск, все-таки, а шугаринг:) там сахар, а не воски в составе, но не суть) и результатом довольна. почитала вас и подумала, что попробую витовские полоски для ног, надоедает банку греть:) и еще, поделюсь, может кому пригодится. я после эпиляции всегда все места смазываю дезодорантом кристалл. никаких высыпаний, раздражения и т.д. а вот от других средств и масел у меня было очень сильное раздражение, часто держалось до отрастания волос, что сводило на нет всю прелесть эпиляции:). и да, поддерживаю про скрабление жесткими мочалками. очень эффективно и ничего не врастает. я еще кроме мочалок с люфой использую такие жесткие тонкие перчатки. я их надеваю и прямо моюсь ими:) в поездках избавляет от необходимости тащить с собой скраб:)
plush_koala
Jun. 9th, 2014 06:15 pm (UTC)
Ой, вот спасибо огромное, я про кристалл постоянно забываю, обязательно отмечу об этом в посте о средстве после эпиляции!
Да, я тоже такими перчатками пользуюсь: очень удобно и они так чешут все приятно:)))
(no subject) - bonny_lassie - Jun. 9th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 9th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
makeubeauty
Jun. 9th, 2014 04:17 pm (UTC)
Спасибо за прекрасный пост,как раз ищу альтернативу бритве и эпилятору)
plush_koala
Jun. 9th, 2014 06:32 pm (UTC)
Пожалуйста:)!
see_me_only
Jun. 9th, 2014 05:51 pm (UTC)
Галя, попробуйте шугаринг у хорошего мастера, а потом самой дома и никакие полоски уже не будут казаться альтернативой
plush_koala
Jun. 9th, 2014 06:35 pm (UTC)
Ой нет, не хочу, меня правда такая эпиляция устраивает: быстро и надолго. Теперь меня устроит только вариант: несколько раз, но навсегда. А вообще у меня "салоно-фобия", хожу в подобные заведения очень редко, только волосы стричь или укладывать...
(no subject) - oxalz - Jun. 10th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jun. 10th, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxalz - Jun. 10th, 2014 06:43 am (UTC) - Expand
nitki_igolki
Jun. 9th, 2014 05:59 pm (UTC)
несколько раз пробовала полоски вит на волоски над верхней губой. Да, убирают, не больно, но после них обязательно выскакивали прыщи белоголовки и приходилось еще около недели-полторы лечить их. Перешла на крем для эпиляции. Довольна.
Ноги, подмышки - бритва, область бикини - электрический шейвер (на все остальное аллергия).
plush_koala
Jun. 9th, 2014 06:37 pm (UTC)
Ага, бывает такое на лице, у меня у знакомой тоже такое от полосок, к сожалению:/.
(no subject) - olya_mydolly - Jun. 10th, 2014 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nitki_igolki - Jun. 10th, 2014 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - olya_mydolly - Jun. 10th, 2014 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - nitki_igolki - Jun. 10th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
hedgehog_neff
Jun. 9th, 2014 10:13 pm (UTC)
Восковыми полосками пользовалась один раз в жизни и больше никогда не буду. Это был Вит, и он мне содрал всю кожу на ногах. Ходила потом недели полторы с розовыми прямоугольными патчами в лохмотьях кожи вокруг. Причем половина волос не удалилась совсем! Ну и эти жалкие салфеточки как-то вообще не рассчитаны на то, чтобы снять потом воск с тела, я отмывалась оливковым маслом.
И, что самое интересное, я далеко не одна осталась без кожи после знакомства с Витом. Разместила гневный пост с фотками последствий на косметисте, который собрал немало каментов из серии "да да, у меня та же фигня!". Пост мой прикрыли из-за того, что срок тестирования был "один раз". Но я как-то пас была продолжать, сорри )
В общем, для меня полоски — это больно, долго, неэффективно, куча возни и грязи. Если уж выбирать средство, где побочкой является врастание, то я однозначно за эпилятор.
plush_koala
Jun. 10th, 2014 03:52 am (UTC)
У меня точно такое же было после первого раза, но я неправильно их тогда использовала: наклеила не совсем плотно (трясущимися руками клеила) и не по росту волос, а как попало, и дергала боясь и вверх, а не резко и параллельно коже. Если делать все правильно, то и воска остается по пару см только в некоторых местах (воск не должен оставаться, это первый признак неправильных действий), и волосы выдираются все и с корнем.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com