?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На этой неделе я не получила ни одной посылки и не купила ничего нового в обычных магазинах. Но я не показывала в блоге одежду, которую покупала на сайте The Hut, хотя многое получила уже месяц назад и с удовольствием ношу. В общем, это уже не просто показ покупок, но и отзыв о качестве.
Под катом спортивные аксессуары для бега + пальто и шарф (их нет на заглавном фото).


В первую очередь бег.
Я купила кроссовки, в которых можно бегать в дождь или по снегу:


Asics Women's Gt 2000 2 G-Tx Running Trainers
Вообще, я обожаю спортивную одежду и обувь за её высокофункциональность и высокотехнологичность, но японцы в Asics творят вообще какие-то чудеса - для меня эти кроссовки оказались самыми удобными из всех беговых, которые я раньше пробовала (не зря в Европе кроссовки для бега этой марки самые продаваемые).
В этой модели чего только не добавлено:
~ во-первых, хоть сверху вот такая удобная воздухопроницаемая сетка, но сами кроссовки ПОЛНОСТЬЮ водонепроницаемы, так как под этой сеткой по всей внутренней поверхности, включая и место под шнурками/языком, "впаяна" специальная мембранная ткань GORE-TEX® (кстати, изначально она придумана для использования в космосе!), изготавливается она из тефлона (из фторопласта), и её главные особенности - это водонепроницаемость, но при этом воздух она пропускает очень хорошо:


*
*

~ во-вторых, в этой модели используется специальная гель-технология (а также в большинстве их моделей, ищите в названии слово Gel): в пятке встроены гелевые подушечки, которые амортизируют и защищают пятку от ударов при беге (о, они действительно очень удобные и комфортные - во время бега нога немного пружинит и приземляется очень мягко). Кроме геля тут используется еще море различных технологий и подошва устроена так, что нога будет прочно держаться на любой поверхности, не будет подворачиваться, то есть, они дают очень хороший контроль за всей ступней:
*
~ вынимающаяся стелька, которая к тому же сделана из специального материала ComforDry ™ - он сохраняет сухость:

*

~ размер выбрать очень просто: в этой марке абсолютно точно указана цифра в см:
*

~ и одно из самых главных в этой модели - это вот эти мини-шипы:
*

Благодаря им кроссовки совершенно не скользят ни в дождь, ни в снег. Кстати, вот эта полоска посередине и прорезиненные вставки по центру - это еще одна высокотехнологичная деталь: FluidRide ™, из-за неё кроссовки еще лучше пружинят и благодаря ей снижен вес (они очень легкие, вообще не чувствуются на ноге).

В общем, отличные беговые осенне-зимние кроссовки. Обязательно буду покупать и летний вариант именно этой марки, так как по функциональности они превзошли те, что у меня были раньше (Nikе, Adidas, New Balance, хотя, разумеется, и у этих марок все отлично с функциональностью, но вот японцы все же как-то более продвинуты).

К сожалению, сейчас на сайте The Hut модели с шипами и с водонепроницаемой поверхностью нет (к сожалению потому, что тут на них очень выгодная цена:(, но все остальные модели есть (тоже очень высокотехнологичные, разумеется), и к тому же на этом сайте так часто пополняется ассортимент спортивных товаров, что эти модели должны появиться в продаже, я так думаю. Кстати я прочитала, что в этой марке чаще всего используется узкая колодка, но у меня не узкая нога и они сели на меня идеально. Хотя я и не могу сказать, что она у меня слишком широкая... В общем, если у вас очень широкая нога, то с этой маркой лучше не экспериментировать или сначала примерить в магазине (вообще, любую спортивную обувь лучше сначала мерить).

Где купить и цена: вот ссылка на всю продукцию этой марки - Asics (даю общую ссылку, чтобы она потом не потерялась, но там легко отсортировать по полу, виду продукта и т.д.).
Со скидкой я купила эти кроссовки за £48.80.



Asics 2200 women's Compression Socks
И снова очень высокотехнологично и в моем случае просто жизненно необходимо - компрессионные гольфы для бега. Если кто помнит, то я не так давно травмировала лодыжку (не во время бега, он тут ни причем), так вот травма оказалась серьезной, я до сих пор не могу тренироваться в полную меру, но понемногу все же начала. И все мои последующие тренировки лучше проводить со специальными защитными фиксаторами, чтобы предотвратить повторение этой проблемы и защитить стопы и лодыжки. Вот эти гольфы как раз для этого, плюс тут есть еще дополнительные преимущества:

~ они сделаны из специального эластичного материала который улучшает кровообращение, поддерживает сосуды, предотвращает проблемы с венами, снижают усталость. Кроме того, этот материал сохраняет сухость и хорошо выводит влагу (Tactel):

~ плюс тут есть вот такая вставка посередине:

*

Она очень прочно фиксирует лодыжку и должна как раз предотвращать её нежелательное смещение.
Я вам скажу, что эти гольфы очень удобны и я жалею, что уже давно не озаботилась их покупкой - для занятий бегом они идеальны (и вообще для спорта). Сразу при надевании чувствуется, как они приятно обхватывают ногу, плотно держат икры, из-за этого они как-то не так напрягаются и ноги не устают, плюс очень прочно и надежно захватывают лодыжку - действительно с ними чувствуешь себя гораздо более уверенно (я после травмы боюсь ногу как-то не так поставить, так как помню ту боль) и в целом в них очень комфортно.

Внимание: компрессионные спортивное гольфы не носятся долго, только во время занятий. И надевается по особой схеме - надо сначала собрать как чулок, потом с силой растянуть и затем натягивать. С длинными ногтями нельзя, или их надо прятать как-то. Есть свои минусы, но это все для такого благого дела, главное, что они работают на здоровье ног и вен.

О размерах: на сайте их два на выбор - маленький (3-5.5 - это примерно от 36 до 38) и побольше (6-8). Кстати, на правую и левую ногу идет свой гольф, это указано на каждом из них;).

Очень их рекомендую, сейчас я могу сказать, что они абсолютно необходимы.

Где купить и цена: Asics 2200 women's Compression Socks (сейчас на них очень хорошая скидка, я же покупала их за £25 и нисколько не жалею, что переплатила, они стоят того).

UPD.: Показываю и гольфы, и кроссовки на ногах (фото из инстаграм, простите за качество, это с телефона):





Шапочка для бега New Balance Unisex Troy Beanie - Acrylic Fluo Pink
В New Balance в принципе не бывает плохих товаров, и эта шапочка просто прелесть: мягенькая-мягенькая, невесомая, во время бега никуда не сбивается, не убегает, плотно облегает, но не сжимает. И при этом она очень и очень теплая, но голова в ней не задыхается. В спортивных марках даже такие простые вещи очень высокотехнологичны, как их не любить за это:)?.
На фото видна её мягкость:
На обратной стороне вот такие пуговки:

Где продается и цена: вот ссылка на шапочки этой марки New Balance Unisex Troy Beanie (цена £16.99 - и она стоит этих денег).



Из спортивной темы все, теперь две покупки другого направления (хотя мне так нравится показывать и рассказывать именно о спортивной одежде, столько там интересных фишек. Но я ношу спортивную одежду только при занятиях спортом!).


Полупальто ONLY women's Jessie Wool Coat
Простите, но сегодня я не показываю одежду и обувь на себе, не то настроение... Но на словах скажу, что это полупальто превосходно смотрится: оно по фигуре (хорошо прилегает по талии и бедрам), при моем росте 165 см оно прикрывает попу, очень стройнит и вытягивает визуально - такое оно миниатюрное и аккуратное, прямо обожаю и уже месяц ношу только его, настолько оно мне нравится.
На фото вспышка немного высветлила его, на самом деле оно абсолютно черное:

*

У него очень хороший крой - все легло так, как будто с меня снимали мерки, ничего не тянет, не жмет, не топорщится, лежит идеально (по спине прямо идеально-четкие линии получаются).
И качество хорошее - за месяц нет и намека на катышки, только вот от пушистых шарфов или свитеров на нем остается ворс, но я снимаю его влажными руками или щеткой.
Да, и оно достаточно тонкое (приятно плотно-мягкое на ощупь), но теплое - в составе 50% шерсти и 50% полиэстера. На снежную зиму не подойдет, но я вот до сих пор в нем - для южной осени хорошо и в ноябре. И весной будет идеально, так что советую брать, пока оно продается - вещь отличная.

Размер - я взяла размер в размер и угадала (размер M на параметры ОГ-87, ОТ - 71, ОБ - 97).

Где купить и цена: ONLY women's Jessie Wool Coat (без скидки - £65.00, но на него сейчас действует код на скидку 25% - AWSTYLE).

UPD.: а вот и на мне:
DSC01519
*
И забыла написать: внутри тонкая подкладка, не из плотной шерсти, как иногда бывает.
DSC01520
*
DSC01529



И вот это мое единственное разочарование из всех покупок:

Шарф Vero Moda Women's Olivia Knitted Scarf - Green
По качеству он очень хороший - легкий, но при этом пушистый, мягкий-мягкий и теплый. Но цвет:(. На сайте он мне показался каким-то нежно-мятным, а в жизни он оказался каким-то не очень симпатичным. Вот такой он:

*

*


Но, повторюсь, качество отличное, плюс он очень длинный и широкий, в него приятно укутываться, на сайте он показан каким-то куцым коротышкой, но в жизни это не так. В общем, ношу, но цвету не рада.

Где купить и цена: Vero Moda Women's Olivia Knitted Scarf (цена £10.00 без скидки).


Это все, о чем я хотела рассказать сегодня, спасибо за внимание:).



Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
morehopehere
Nov. 9th, 2014 11:00 am (UTC)
Есть надежда, что шарфик можно постирать, и голубой пигмент немного вымоется, но после стирки вещь уже трудно назвать новой, к сожалению - вид теряется. А у меня были джинсы из Веро Моды, прекрасная модель с высокой талией, и единственный размер, что был в наличии - супермаленький - прекрасно на меня налез, у них там необычное что-то с размерами. Надо повторить покупку))).

Edited at 2014-11-09 11:03 am (UTC)
plush_koala
Nov. 9th, 2014 11:40 am (UTC)
Да, я тоже надеюсь, хотя в этой марке качество такое, что после стирки цвет фиг поменяется:). А какой у вас размер одежды?
(no subject) - morehopehere - Nov. 9th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 9th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
olga_kurti
Nov. 9th, 2014 11:15 am (UTC)
Ой, чудесные покупки и даже цвет шарфика нельзя считать неудачей, все таки всегда может найтись вещичка, где шарф будет идеальным. Мне кажется с гольфами и такими кроссовками даже такой лентяйке, как я, не отвертеться от бега под предлогом варикоза. Всё же спорт индустрия не стоит на месте и находит решения, чтобы любой человек смог заниматься любимым видом спорта. Пальто мне осень понравилось, покажи обязательно его в жизни, хорошо?! Интересует рукав, у меня длинные руки, часто это проблема. Я так поняла, ты взяла 10 размер , а на рост 170 как по длине будет? Основу роста составляют ноги))))
plush_koala
Nov. 9th, 2014 11:33 am (UTC)
Спасибо, Оль:)! Шарф я не буду игнорировать, наверное я просто к таким цветам не привыкла и ожидала немного другое, но и этот цвет в жизни смотрится нормально.
Хорошо, пальто покажу, может быть на днях в инстаграм выставлю, если успею сфотографировать (боюсь, что на сайте разберут, оно уже один раз исчезало, сейчас вот снова завезли).
Я тебе сейчас рукав померила: длина по внешнему краю 66 см (если от плеча мерить, а не от подмышки). Я взяла размер М (это английский 12), надо на эти буквы смотреть, а не на английские цифры.
По длине я думаю, что тебе будет примерно до половины попы (что ж так часто приходится это слово повторять:). Но зато понятно сразу, а то если писать - бедра, то можно не очень точно понять:).
Длина от плеча до самого низа - 72 см.

Кстати, про спортивную одежду: у меня возникает дикое желание активно заниматься именно в ней, стоит только надеть что-то, и чувствуешь себя такой подтянутой, такой подготовленной к свершениям - сидеть на месте уже невозможно:). Если надеть обычные мягкие треники и хлопковую футболку - не то, нет стимула, а спец вещи прямо подталкивают, как пружинки.
caty_rina
Nov. 9th, 2014 11:32 am (UTC)
Жалко нельзя увидеть обновки на хозяйке, особенно пальто. Но все равно спасибо. Кроссовки классные, я вот боюсь покупать обувь через инет, у меня ноги специфические, даже если мой размер, может подъем не подойти или где-то тереть:( Я вот жду свою посылку с mandco.com-два джемпера и украшение:))) написали, что отгрузили, теперь вся надежда, что Почта России ничего не перепутает и не потеряет.
plush_koala
Nov. 9th, 2014 11:39 am (UTC)
Я пальто выставлю в инстаграм, если успею завтра или послезавтра сфотографировать, сюда в полный рост не хочу. Я кроссовки сначала померила в магазине, и хотела купить, но потом заказала - мне так выгоднее раза в два получилось. Спортивную обувь всегда желательно мерить, даже при стандартных ногах.
Ага, я тоже с mandco жду (смотрела на украшения, но так и не заказала их, а вот по одежде прошлась немного:). надеюсь, что почта никого не подведет:)
(no subject) - Наталья Горяник - Nov. 9th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 9th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
con_fessa
Nov. 9th, 2014 12:20 pm (UTC)
отличные покупки, Галь:) как раз хотела узнать как твоя травма ноги, здорово, что ты опять начала тренироваться. А я лентяй, эх..
У меня похожее пальто есть, классический английский дафлкот , очень качественный, заказывала на офиц сайте прошлой весной. И сейчас очень рада, что тогда заказала, успев до этого безумного курса. Сейчас смотрю - и цены у них выше стали. Правда у меня темно-синее, сейчас тоже из него не вылезаю, вот такое http://www.originalmontgomery.com/womens-classic-duffle-coats-navy-blue
а мне очень понравился цвет шарфика, люблю такие оттенки:)
plush_koala
Nov. 9th, 2014 05:33 pm (UTC)
Спасибо, Аня:)! Да, вот буквально на прошлой неделе начала, но небольшие нагрузки и только два раза в неделю пока:(.
Ага, очень клевый, ты мне его уже показывала в прошлом году:). Этот немного не такой - более короткий и более приталенный, не совсем классика, но тоже хороший вариант. Вообще, я пальто люблю, у меня их несколько разных цветов, и я их почти всю зиму ношу, у нас зима позволяет не в пуховиках, а в шерстяном пальто ходить (хотя иногда холодно тоже бывает).
Ой, нравится цвет, да? Мне мои все дома сказали. что цвет как раз хороший, но я думала, это они сказали, чтобы я не расстраивалась:))). Ношу, что уж (он такой комфортный, что я этому больше рада:).
(no subject) - con_fessa - Nov. 9th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 11th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
Оксана Буевич
Nov. 9th, 2014 02:32 pm (UTC)
Галя, прекрасные покупки, поздравляю!
Гольфы заинтересовали, у меня дочка танцует (хип-хоп и вот сейчас добавила электродэнс), но полгода назад был надрыв связок в голеностопе (тоже не на танцах, а случайно на улице оступилась), и до сих пор говорит, что нога иногда подворачивается, а на танцах не может хорошо ногу на ребро стопы выворачивать - немного травма дает о себе знать. Ей бы поддержка голеностопа не помешала, но не думаю, что прямо спортивный бандаж нужен.
Меня вот цвет смущает, то есть мне нравится, но дочка розовое терпеть не может, там не видела другой цвет? Что-то по навигации сайта не сообразила, где посмотреть.
plush_koala
Nov. 9th, 2014 04:46 pm (UTC)
Спасибо большое:)! Оксана, очень советую присмотреться к таким гольфам - если один раз был надрыв связок, то постоянно будет в том месте проблема, у меня именно так (я эту ногу давным давно вывихнула, и вот сейчас повтор:(. И твою дочку очень хорошо понимаю, насчет того, что нога подворачивается - у меня именно так: просто на ровном месте раз и подворачивается, связки после одной травмы уже не так крепко держат.
Другого цвета не нашла, но они же как белье, их под штаны можно надевать (я как раз так и делаю, они тонкие;).
А, нет, вот нашла, только у других марок дороже (но с кодом будет дешевле):
http://www.thehut.com/elysium.search?search=COMPRESSION+SOCKS
Наталья Горяник
Nov. 9th, 2014 04:00 pm (UTC)
Галечка, еще вопросик) а термобельё, мужу очень надо, можешь посоветовать?
plush_koala
Nov. 9th, 2014 04:40 pm (UTC)
на этом сайте я не нашла (белье есть, но не термо). А вот на M&Co есть именно термо-белье:
http://www.mandco.com/men/underwear/
Это мужское, а я недавно женское себе заказала (после совета подруги, её оно очень понравилось). Я как получу - покажу фото;)
abbejja
Nov. 9th, 2014 05:12 pm (UTC)
Ох, Галина, как Вы вовремя с гольфами для бега! Подскажите, пожалуйста, они в самой верхней части не пережимают ногу (где бывает резинка в обычных эластичных гольфах)? Я как раз думаю о гольфах. И ещё вопрос: с чем Вы их носите, с какими низом? Леггинсы/капри/шорты? Если сможете потом сделать фото, как они выглядят (просто телефонного качества), буду очень рада:-)
plush_koala
Nov. 9th, 2014 05:38 pm (UTC)
Они как раз очень сильно пережимают всю ногу (до колена), но делают это правильно, нет пережимов в одном месте. А там, где резинка обычно пережимает - там широкая полоска, поэтому она тоже не врезается в кожу, а именно держит все плотненько.
А их можно как угодно носить: я сейчас под спортивные леггинсы надеваю, а как потеплеет, думаю, что буду с шортами - они очень хорошо смотрятся;).

Да,я в инстаграм сделаю фото и сюда ссылку поставлю:)
(no subject) - abbejja - Nov. 9th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 11th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abbejja - Dec. 3rd, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Dec. 3rd, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abbejja - Dec. 3rd, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
golosgvadelupy
Nov. 9th, 2014 05:46 pm (UTC)
Моим кроссовкам этой марки уже года три, выглядят прекрасно:) Если эти когда-нибудь износятся, то следующие тоже буду брать Асиксы
plush_koala
Nov. 11th, 2014 02:40 pm (UTC)
о да, обувь спортивных марок вообще неубиваемая, хоть их и рекомендуют время от времени менять:)
sex_matryoshki
Nov. 9th, 2014 08:13 pm (UTC)
Хорошие покупочки! Тоже решила показывать одежду из интернет-магазинов, а то я нет нет да и покупаю иногда, покажу свои пароли-явки))
На шарф, мне кажется, зря ругаешься, вполне приятный цвет, жемчужно-серый.
plush_koala
Nov. 11th, 2014 03:04 pm (UTC)
Спасибо! Конечно надо показывать:).
nika1vanova
Nov. 9th, 2014 10:34 pm (UTC)
гольфы - отличная идея, сама бы не догадалась, что такое надо искать.
я себе брала кроссовки, у которых жесткость подошвы соответствовала моей походке. теперь не боюсь подвернуть, но для профилактики надо гольфы.
адидасы этим летом отличились своей новинкой: в пятке какая-то супер-технологичная пена для амортизации. так она скрипит об остальную подошву)
plush_koala
Nov. 11th, 2014 03:09 pm (UTC)
И я бы не догадалась, но вот травма "помогла", теперь надеюсь, что подобное не повторится. Для профилактики очень полезная вещь (и еще это плюс для вен).
Ага, каждый сезон выпускают что-то новое и интересное, прямо космос какой-то, мне из-за этого спортивные бренды очень нравятся, хотя, конечно же, это не одежда и обувь для повседневной жизни. Пр скрип не поняла - это в итоге хорошо или минус?:)
(no subject) - nika1vanova - Nov. 11th, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 13th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
gagarina_o
Nov. 10th, 2014 06:55 am (UTC)
Кроссовки - блеск! Я фанат асикса, у них настолько высокотехнологичная и износостойкая обувь, браво!!! Задумалась над покупкой этой модели, зимних асиксов у меня еще не было :)
plush_koala
Nov. 11th, 2014 03:10 pm (UTC)
Спасибо:)! Вот и я теперь фанат, и раньше обожала бегать, но теперь еще большее наслаждение! На лето буду брать асиксы обычные, главное, чтобы обязательно этой марки были:).
Marina Valova
Nov. 10th, 2014 12:52 pm (UTC)
Галя, отличные покупки, прям приятно поразглядывать! )) Для меня лучше Asics и new Balans оказались Mizuno - тоже японцы, но они прям " заточены" на бегунов ( после беговой травмы с New Balans они меня и спасают )! А дафлкот чудесный - тоже захотелось чего-то похожего !

Edited at 2014-11-10 12:57 pm (UTC)
plush_koala
Nov. 11th, 2014 03:56 pm (UTC)
Марина, спасибо большое! Mizuno я знаю (пока только в теории), много про них читала и пока решила, что это для меня слишком высокая планка, я все же не такой бегун-бегун (да и достать мне их на данный момент тяжеловато. Но если когда-нибудь окажусь рядом с их магазином, где можно будет померить, тогда куплю непременно, эта марка у меня на примете). Спасибо за рекомендацию)!
lena_seed
Nov. 11th, 2014 07:33 am (UTC)
Галя, а чулков компрессионных у них нет ? Я давно страдаю варикозом(((
plush_koala
Nov. 11th, 2014 03:29 pm (UTC)
На Hut`е? Нет, специальные (не спортивные, а на каждый день) чулки и колготы есть на профильном "варикозном" сайте:
http://www.daylong.co.uk/
В верхнем посте есть вся информация о нем;)
Наталья Горяник
Nov. 11th, 2014 03:09 pm (UTC)
Галь, а как определится с размером пальто? в размерной сетке 10 это с, а в размере пальто 10 это м. Мне по размерной больше 3 рядочек подходит, 84-72-92. И какой теперь выбирать(?
plush_koala
Nov. 11th, 2014 04:36 pm (UTC)
Я смотрела на букву, на цифры вообще не обращала внимание - вот у меня сейчас по размерной сетке четкая M, поэтому её и взяла;). Думаю, что вам надо брать S.
Аглая Разная
Nov. 16th, 2014 04:46 pm (UTC)
Галин, я бестолковая, прости. Присмотрела пуховик, не могу сообразить с размером. Всегда беру М, или российский 46. А здесь, значит, будет 16?
plush_koala
Nov. 16th, 2014 04:58 pm (UTC)
Ой, нет, это будет огромный, надо брать в сторону уменьшения, так как одежда большемерит. Мне тяжело определиться, надо знать параметры в см, так будет легче (обхват груди, обхват талии, обхват бедер).
"Всегда беру М, или российский 46." - вот тут у меня уже мозг сломался, так как M - это 44:).
(no subject) - Аглая Разная - Nov. 16th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 16th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com