?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

SCINIC Snail Matrix Cream - отзыв

DSC03438
Оууу, еще один крем с улитками... В моей баночке осталось этого крема ровно на 1 раз (сегодня вечером закончу его), поэтому рассказываю о своих ощущениях, пока они еще свежи - отзыв о SCINIC Snail Matrix Cream.

Если вы не знаете, что такое кремы с улитками, или не читали старые посты в блоге - вот в этом посте я рассказывала о том, что в такой косметике улиток не перекручивают в фарш, и для чего вообще эти улитки нужны (посту больше двух лет, как же бежит время!). А вот тут я писала отзыв об улиточном креме от Mizon. А вот кто не видел - пост о моем отношении к корейской косметике в целом (скорее не к корейской, а к азиатской) - с тех пор ничего не изменилось, я по прежнему покупаю у них только выборочные средства, но ни в коем случае не весь уход.

DSC03426

Корейский крем SCINIC Snail Matrix Cream содержит всего 5% улиточной слизи, и это кажется мне более честным, чем заявленные во многих кремах 90-95% - чаще всего это неправда. Хм, хотя слизь эта указана сразу после воды в составе, то есть, её тут по идее должно быть много, больше чем 5%... В общем, непонятно. Улиточная слизь должна заживлять, плюс повышать плотность и упругость кожи. Кроме этого тут есть пептид Human Oligopeptide-1 (EGF), он ускоряет обновление клеток, тем самым оказывая антивозрастной эффект. Плюс тут есть аденозин - он должен укреплять кожу и разглаживать морщинки. А также тут есть комплекс аминокислот, пантенол, витамин Е, растительные вытяжки и масла. Есть силиконы и гликоли, но они тут так славно замешаны со множеством других компонентов, что негатива не должно быть.

Но! Когда я получила этот крем, то все равно состав поверг меня в шок:(. Вы знаете, что силиконы, гликоли, минеральное масло (тут его нет, это я к слову) не расстраивают меня - это нормальные компоненты, главное, чтобы они были замешаны в нужных пропорциях и в нужном проценте, тогда от них вреда не будет. Но тут есть компоненты, из-за которых я обычно расстраиваюсь, если вижу их в составе, тем более в таком сочетании - тут есть толуол (BHT), имидизалодинил мочевина (imidazolidinyl urea), плюс триэтаноламин (Triethanolamine), а это не очень хорошая смесь, все эти компоненты обладают достаточно высокой степенью опасности сами по себе, а уж все вместе...

Полный состав:
DSC03423

В общем, я расстроилась. Опять эти корейцы подсовывают бомбу в красивой упаковке и, черт побери, с действительно работающими компонентами! "Бомбочка" - это же всего лишь вспомогательные компоненты: сохранить/законсервировать/отрегулировать pH, а работает то здесь совсем другое, и вот оно то хорошее:(.

DSC03455

Перед началом использования я всей душой желала, чтобы крем оказался редкостной гадостью, чтобы я без сожаления его выкинула и все (да, все из-за тех самых компонентов в составе), и поначалу он даже исполнил мое пожелание - какая же у него премерзкая консистенция: тягучая, густая, и вроде полугелевая, но какая-то она странная - набираешь его, а он тяяяяянется длинными нитями. На кожу надо наносить совсем чуть-чуть, иначе он лежит на поверности жирным, скользким слоем, не впитывается и скатывается. Но при небольшом количестве впитывается нормально, хотя на жирных участках (у меня комбинированная кожа) может оставлять жирность. В общем, после вот таких "прелестей" я была готова с чистой совестью выбросить его.

Но вот эффект от него неплохой, даже я бы сказала, что хороший: кожа с ним гладкая и упругая, он не забил поры и не вызвал воспалений. Плюс он очень хорошо успокаивает и заживляет кожу, отлично питает и увлажняет. Да, в этом плане он все же порадовал меня, удивительно, что даже моя чувствительная кожа так прекрасно приняла его, в итоге я закончила его до самого конца.

В общем, вот такой крем: с хорошим эффектом, но тем не менее с минусами.

Моя оценка: 4/5
Где купить и цена: я покупала на sasa.com - SCINIC Snail Matrix Cream (25.50$/50 мл).

Recent Posts from This Journal

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
anna_il
Nov. 22nd, 2014 11:21 am (UTC)
Галя, в нем действительно 90% улиточной слизи, на Сасе в описании ошибка. Стоит он на корейских сайтах намного меньше, около 10-12 долларов, хотя я тоже его на Сасе брала за такую же цену(. А крем и вправду отличный, из всех улиточных самый работающий для меня оказался. Всякие гадости в составе я прощаю за эффективность, и вообще считаю, что все это несколько преувеличено ( органику же тоже продавать надо )))
plush_koala
Nov. 22nd, 2014 11:36 am (UTC)
Все понятно, я так и думала, что что-то тут не так (я не искала информацию о нем в других источниках, вот сейчас когда писала пост посмотрела на Сасе описание).
К преувеличениям я отношусь адекватно (да и вообще не читаю в интернете страшные истории про косметику-убийцу:), ко всем тем компонентам, которые принято считать вредными - я то как раз отношусь хорошо. Но не отметить конкретные три компонента я не могла , так как их вред абсолютно доказан и ничего хорошего организму они не сулят (повторюсь: они тут не солируют, на работу и эффективность крема совершенно никак не влияют). Но тем не менее, зная эту информацию - я им пользовалась, причем до самого конца, я же адекватный человек и понимаю, что в косметике в любом случае не те дозы, чтобы паниковать:). Но больше не куплю.

Edited at 2014-11-22 11:37 am (UTC)
olga_kurti
Nov. 22nd, 2014 12:23 pm (UTC)
Вот не нравятся мне эти улитки, правда пробовала я только мизон, но с тех пор не реагирую вообще на них. А составы.... У меня вчера тоже был день откровений. После положительного и приятного эффекта от умывалки энзимной от элемис, я купила ромашковую, балансирующую набором и увлажняющую набор. Печалька- везде, кроме энзимной они всунули бронопол, в тоники в том числе. Ну вот зачем? Так жалко, придется дарить не "запаренным" на составах пожружкам
plush_koala
Nov. 22nd, 2014 08:55 pm (UTC)
Этот крем кардинально отличается от Мизона - в том консистенция в разы легче тот слабо увлажняет и не дает питания, а этот как раз питает "зверски":). Но это не значит, что он тебе нужен, ну их, этих улиток.
Опа! Как? Вроде не было в них бронопола о_О. Или я не усмотрела, или поменяли формулу (хоть бы его в энзимную не запихнули, я её хочу повторять в будущем). Ты тоже не парься, умывайся ими (вот с тоником подстава), хотя да, когда знаешь, то...
(no subject) - Светлана Усова - Nov. 23rd, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 23rd, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Усова - Nov. 23rd, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 23rd, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
mypetitgrain
Nov. 22nd, 2014 12:35 pm (UTC)
Спасибо за отзыв, пока не пробовала улиточные кремы, собираю про них инфу.
plush_koala
Nov. 22nd, 2014 08:56 pm (UTC)
Для меня это уже давно пройденный этап, вот этот крем купила в прошлом году уже из ностальгии по улиткам, но дальше уже не буду на них соблазняться, все же он хоть и хороший, но у меня есть много других прекрасных вариантов, от которых эффект не хуже:)
lsvk
Nov. 22nd, 2014 12:58 pm (UTC)
По-моему, если крем, действительно, эффективный и дает замечательный уход, то я бы ему простила бяки в конце списка. Тем более, раз они на последних местах, значит находятся в микроскопических дозах и превращаются из бомбочки в пук :-) Обязательно его попробую :-) Тем более, у меня была пептидная сыворотка от Scinic, которая мне очень понравилась.
plush_koala
Nov. 22nd, 2014 01:04 pm (UTC)
У меня такое же мнение, поэтому я им и пользовалась, и именно поэтому поставила две оценки, а не одну усредненную. Но про последние места не совсем верно - эти компоненты как раз и активны уже в микроскопических дозах, это не вода, и не силикон, и не масло, поэтому они в любом случае будут в конце списка, при любом раскладе.
elena_komar
Nov. 22nd, 2014 01:04 pm (UTC)
Хочется попробовать.
plush_koala
Nov. 22nd, 2014 08:57 pm (UTC)
Не знаю, что и сказать:). Эффект у этого крема хороший, так что...:)
shonysh
Nov. 22nd, 2014 01:15 pm (UTC)
А я все пока об улитках только думаю) Не решилась еще.
А к простой мочевине в креме для лица ты как относишься? Мне вот кажется, это перебор. на пятки - да, отлично, а зачем лицу-то она? ты как думаешь?
plush_koala
Nov. 22nd, 2014 08:52 pm (UTC)
Улитки - это не панацея, просто "одни из", поэтому и не обязательно их сильно хотеть:).
"Простая" мочевина совершенно их другой оперы, и для лица это хороший компонент (и безвредный, кстати)- при небольшом проценте она хорошо увлажняет, но вот при высоком - отшелушивает и может раздражать кожу, поэтому в этом случае лучше только на пятки, там такое отшелушивание необходимо:).
(no subject) - shonysh - Nov. 22nd, 2014 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 22nd, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
uniala
Nov. 22nd, 2014 01:19 pm (UTC)
Кто бы обязал производителей указывать концентрацию всех активных веществ и вспомогательных. (( Никто же не выпускает капсулы просто "с флуконазолом" Флуконазол есть 50мг и 150мг.
Вот интересно, это слизь или эпидермальный фактор роста работает. А то кремов со слизью много, но лучше всего, похоже, почему-то те, в котором кроме слизи есть EGF.
plush_koala
Nov. 22nd, 2014 09:00 pm (UTC)
Такого точно никогда не будет (ну. может только в отдельных странах, да и то вряд ли): все же секрет фирмы хоть в какой-то степени будут сохранять (все же их хотя бы заставили писать состав в порядке убывания - уже плюс, хотя не везде это работает). Дума, что здесь работает связка всех этих активных компонентов + приятная база, которая и делает кожу на ощупь такой приятной, а не одни улитки или EGF.
koalw
Nov. 22nd, 2014 01:25 pm (UTC)
а еще у него запах - очень приятный, свежий, немного цветочно-травянистый. консистенция и правда странная, сопливыми ниточками )) на коже ощущается приятно, но мне ни о чем оказался... хуже не сделал - и то спасибо
plush_koala
Nov. 22nd, 2014 03:37 pm (UTC)
Да, вот про аромат я забыла отметить, а он и правда приятный и почти неощутимый. У вас тоже неплохо - отсутствие негатива тоже результат:)
abadesa
Nov. 22nd, 2014 03:54 pm (UTC)
Это мои любимые брюхоногие. Купила вторую банку уже. За эффект прощаю все остальное )))
Но мне проще, я в составах так не разбираюсь... )))
plush_koala
Nov. 22nd, 2014 09:02 pm (UTC)
Конечно, когда знаешь все подробности про что-то конкретно - в любом случае будешь постоянно об этом помнить и получать как минимум отрицательные эмоции. Но если бы у меня не было других вариантов, то я бы пользовалась этим, но эффект не хуже мне дают и другие кремы (тот же nuxe или bare minerals), а сплю я с ними спокойнее:). А! И консистенция у них более приятная для меня.
(no subject) - abadesa - Nov. 23rd, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Nov. 26th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
lakritze_main
Nov. 22nd, 2014 06:58 pm (UTC)
Я бы попробовала, жаль пробников на него нет на ибее :(
plush_koala
Nov. 22nd, 2014 09:03 pm (UTC)
Вот в комментариях написали, что там и полноразмерная баночка стоит недорого, так что можно и её на пробу взять;)
rene_ibr
Nov. 22nd, 2014 10:14 pm (UTC)
Слава Богу, хоть что-то мне не надо :-) У меня от мизоновского All in one впервые в жизни вылезли подкожники. Какие же они болючие, бррр... Вспоминать страшно. Да вообще как-то "наелась" уходом азиатским, хотя пробовала немного и в основном в пробниках. Чему не изменю, наверное, так это гидрофильному маслу, BB-кремам, пенкам и пафикам Suzuran. Вот последним точно не изменю, только если их перестанут выпускать :-)
А еще у меня улитки дома живут, если уж сильно захочется, можно их и по лицу отправить погулять.
plush_koala
Nov. 26th, 2014 10:37 am (UTC)
Да, вполне может быть такая реакция, у меня точно такое же было на несколько азиатских кремов, хотя в принципе мне воспаления не свойственны. По азиатам у меня точно такое же мнение (что приятно:) и продукты я покупаю именно эти, только вместо пенок (тут я предпочитаю европейские) я выберу их пудры моющие и скатки:).
vidas_privadas
Dec. 1st, 2014 10:42 am (UTC)
А я все сомневалась брать не брать..теперь возьму) у меня этой фирмы стоит ждет своего часа черная серия black ex.какая-то маслянистая вода с пульверизатором, крем (на первый взгляд оочень странный..с виду гель и в то же время крем по ощущениям на коже) и кислородная штука для умывания которая пошла на ура у мужа.
Прочла ваш пост про негатив в сторону азиатской косметики..хотела порекомендовать крем со звездой starfish cream от мизона.он очень хорошо восстанавливает кожу.на все лицо наношу на ночь если есть шелушения или просто кожа уставшая..и на проблемные зоны наношу толстым слоем.он специфический по консистенции..пальцами его набрать практически невозможно.только спатулой.к примеру небольшой участок с содранной кожей крем восстановил за ночь(!)
plush_koala
Dec. 3rd, 2014 08:37 am (UTC)
Ага, я смотрела на их серию black, очень она необычная и привлекательная:). Уверена, что по эффективности там должно быть все ок.
Пост бы скорее не про негатив в сторону азиатской косметики, а то, что не все у них белое и пушистое, как считают многие. Но я очень многие их средства люблю, о чем пишу периодически;).
Старфиш я хотела купить года два назад, когда она только появилась, но сейчас я как-то не тянусь уже к этому, есть другие устраивающие варианты, другого и не хочется. Но спасибо вам за рекомендацию, буду знать, что это средство хорошее:).
fragransita
Apr. 8th, 2015 04:33 pm (UTC)
концентрация
Нашла сегодня на упаковке, правда она вся темная, заказывала в корейском магазине - 23% улит. слизи тут.
plush_koala
Apr. 10th, 2015 01:50 pm (UTC)
Re: концентрация
Ага, спасибо большое! Это мало, конечно же:/
fragransita
Apr. 10th, 2015 02:27 pm (UTC)
А сегодня я уже и на е-бее у одного прода видела запись про 23%. Мало. Сколько же тогда в тех, что даже и не тянуться?
plush_koala
Apr. 10th, 2015 02:33 pm (UTC)
А тянутся не из-за слизи:))). Там полимеры такие - они и тянутся;)
( 36 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com