?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новый год принято начинать с позитива, поэтому первый пост в этом году я решила сделать о средстве-бестселлере, средстве, которое нравится большинству.

Подробности далее...Collapse )

Recent Posts from This Journal

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
kitty_make_up
Jan. 4th, 2012 09:52 pm (UTC)
Интересный пост. Первый раз слышу про Hada Labo.

У меня вот кожа на любое увлажнение реагирует очень плохо. Поэтому обхожусь без него.


кстати, с Новым годом :)
plush_koala
Jan. 5th, 2012 07:15 am (UTC)
Спасибо большое, и вас с новым годом:)!
Странно, что кожа на увлажнение реагирует плохо, оно же так необходимо даже жирной коже!
(no subject) - kitty_make_up - Jan. 5th, 2012 11:09 am (UTC) - Expand
korean_beauty
Jan. 5th, 2012 01:15 am (UTC)
Надо будет попробовать, давно он на меня с полок магазинов смотрит:) Я вот только не представляю, как можно после молочка делать маску на лицо^0^
plush_koala
Jan. 5th, 2012 07:09 am (UTC)
Да, я тоже удивилась, что маска показана после всех этих средств*О*. Я обычно накладываю маску на чистую кожу сразу после умывания.
elena_komar
Jan. 5th, 2012 07:36 am (UTC)
Оч хороший пост! Как всегда огромное спасибо!!!
plush_koala
Jan. 5th, 2012 08:01 am (UTC)
Пожалуйста, Елена:)!
kety_dm
Jan. 5th, 2012 09:21 pm (UTC)
и мне тоже надо - принадо)))
plush_koala
Jan. 6th, 2012 10:09 am (UTC)
Эта вещь великолепна и, на мой взгляд, должна быть у каждой девочки;)
akageno_ann
Jan. 7th, 2012 08:07 am (UTC)
хм, у вас я так понимаю средство для сухой кожи? а ваша кожа при этом именно сухая?
а про Увлажняющую гиалуроновую эмульсию Moist Emultion Hada Labо вы что-нибудь знаете? а то в моем понимании молочко - для очистки лица.


Edited at 2012-01-07 08:13 am (UTC)
plush_koala
Jan. 7th, 2012 10:28 am (UTC)
У меня комбинированная кожа и этот лосьон предназначен для сухой, нормальной и комбинированной кожи.
В нашем европейском понимании молочко используется для очищения кожи, но не у японцев:). У них принято увлажнять кожу таким лосьоном (как в посте), затем наносится молочко, это абсолютный аналог крема, только в более жидком варианте. Если же кожа настолько сухая, что ей не хватает такого увлажнения, тогда можно молочко заменить кремом.
Это средства, предназначенные для увлажнения кожи и сохранения её упругости. Между лосьоном и молочком можно дополнительно наносить сыворотку, которая будет решать специфические проблемы: например отбеливающую, или лифтинговую, или анти-эйдж, ну и т.д.
(no subject) - akageno_ann - Jan. 7th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
infarkt_mozga
Jan. 7th, 2012 02:06 pm (UTC)
Плюшик привет)))) Я вернулась к компу и сразу полезла читать френдленту:)))) Получила твою посылочку)))))) спаситбо тебе огромное! Там еще и маленькие пробнички были всякие)))) ууух прям обмажусь вся))))
И еще я лошара, я тебе написала что я куриленко, да? а я лазарева по мужу-то)))))) чуть не зажали посыль на почте))))И вообще я вся пошла читать дальше тебя)))
plush_koala
Jan. 7th, 2012 03:10 pm (UTC)
Урааа, я рада, что наконец-то дошла посылка:)! Лазарева - очень красивая фамилия, теперь я буду знать, что ты не Куриленко уже:).
Про ВВ: там я тебе прислала черную версию моего бежевого ВВ-крема, состав практически идентичный, только черный более тонкий, мне он немного больше понравился (поэтому и тебе его попросила;). В пробниках разные бб, некоторые мне совсем не подошли, некоторые ничего так, но я решила тебе все прислать, чтобы у тебя сложилось свое мнение о бибиках, возможно то, что не подошло мне, подойдет тебе, ну и наоборот:D). Я про них писала уже (кроме черного).
(no subject) - infarkt_mozga - Jan. 7th, 2012 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Jan. 7th, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
marmaka
Jan. 9th, 2012 02:34 pm (UTC)
Галечка, какой замечательный пост! У меня практически такие же впечатления от лосьона, только высыпаний не было. Наоборот кожа у меня лучше воспринимает его, чем обычные крема. По поводу молочка в схеме нанесения средств - у японцев молочко milk идет как увлажняющее средство. Попробуй обязательно! Я в прошлом году плотно сидела на Menard Tsukika milk и теперь на кремы для лица смотрю безразлично =)
plush_koala
Jan. 9th, 2012 05:18 pm (UTC)
Ой, от обычных кремов у меня очень часто вообще ужас на лице начинается, я только вот с такими легкими средствами добиваюсь гладкой кожи без высыпаний (вначале просто реакция такая была).
Мариш, я когда стала узнавать поближе азиатский уход, то была очень удивлена, что молочко у них заменитель крема, а не очищающее средство:). Я попробую, конечно!
Сейчас у меня в уходе только этот лосьон и ночная маска-сыворотка, результатом очень довольна. Молочко хочу купить в ближайшее время, меня прямо распирает любопытсво:)
(Deleted comment)
plush_koala
Jan. 12th, 2012 01:50 pm (UTC)
Да, Викуль, я сама не верю, но сейчас я использую только этот лосьон и маску-сыворотку на ночь (и бб-крем ещё), увлажнения хватает с головой, кожа эластичная и гладкая:). Маска уже подходит к концу (я расстроена по этому поводу, хотя обычно радуюсь, когда что-то заканчивается), жду уже с ибея замену ей, буду ещё глубже узнавать азиатский уход;).
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Jan. 12th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
karhunvatukka
Jan. 14th, 2012 05:06 pm (UTC)
Галочка, большое спасибо за такой подробный и информативный пост, я как раз купила этот лосьон, теперь начну пользоваться, причем с твоей помощью правильно :)
plush_koala
Jan. 14th, 2012 05:28 pm (UTC)
Викуль, рада, что для тебя пост оказался полезным;)
fipik
Jan. 20th, 2012 09:23 am (UTC)
Привет! Читаю ваш журнал уже несколько месяцев, очень нравятся ваши отчеты, как вы пишете и полезность ваших постов. спасибо вам! =)
А про лосьон хотела спросить, я не химик, но меня пугает,что глицерин на 3 месте. Ведь говорят,что глицерин (узнавала толко у 1 косметолога, но вообще на эту тему много статей в инете) сушит кожу,если в воздухе недостаточно влажности. А в России меньше 70%. При этом он тянет воду из более глубоких слоев кожи, создается эффект увлажнения, но на самом деле кожа сохнет со временем.
Это не нападка, просто хотелось бы тоже его попробовать, но очень смущает этот факт. =( МОжет это какой-то другой глицерин?
plush_koala
Jan. 20th, 2012 07:27 pm (UTC)
Спасибо большое, что читаете:)!
Пусть вас не пугает глицерин на третьем месте именно в этом средстве: здесь он используется не как активный увлажнитель, а как наполнитель. В качестве увлажнителей используется три(!) разные формы гиалуроновой кислоты, которые суперэффективно увлажняют кожу. Я по своему личному опыту могу сказать, что этот лосьон увлажняет гораздо лучше многих традиционных кремов, кроме того он "протягивает" сверху нанесенное средство (крем, сыворотку) глубоко в кожу;).
А вообще, у нас слишком преувеличен вред глицерина, если он грамотно уравновешивается другими компонентами, тогда он приносит только пользу;)
anastassii
Jan. 24th, 2012 07:17 pm (UTC)
Галя, скажи а HadaLabo GOKUJYUN Super Hyaluronic Acid Moist Emulsion, это тоже самое только Супер?
plush_koala
Jan. 24th, 2012 07:24 pm (UTC)
Лосьон, который в посте - в виде кисельной водички, а HadaLabo GOKUJYUN Super Hyaluronic Acid Moist Emulsion - это средство по консистенции как молочко. Только оно используется не для очищения (как мы привыкли, что молочко должно очищать), а как крем, только легкий и быстровпитывающийся:). А так в этой серии у них все с названием "супер";)
vik_smirnova
Mar. 4th, 2012 08:13 pm (UTC)
в общем, да, есть он у меня теперь )) нравится в целом, но для восторга мне его пока маловато. думаю, что как отопление отключат - будет айс )) и вообще, что-то кожа моя меня не радует сейчас...мне очень хочется верить, что это никак не на уход реакция, а так...усталость от зимы, отопительный сезон, может недосып - не знаю. потому что средства мне нравятся, и не хотелось бы на них грешить. а кожа тусклая какая-то, тени под глазами появились, высыпания какие-то вроде и не глобальные, а так - пакости мелкие.
а вообще я вот может опять че-то не поняла или пропустила, но хочу разобраться: использование хадалабы вообще предполагает тоник или он здесь лишний? мне вот хочется просто умыться и нанести без всякого тоника - я права? а потом, если не хватает увлажнения, то еще крем сверху или эмульсию какую-то...и вот сыворотка тоже как-то как-будто не вяжется... может, это просто у меня они из-за консистенции своей ассоциируются, как одно и то же? в общем, я пока его просто по утрам под бибик, а вечером уже побаиваюсь, помятую о твоем перенасыщении.
vik_smirnova
Mar. 4th, 2012 08:14 pm (UTC)
"Помятую" - Хоссспади ))))) ну, ты поняла, да, о чем я? )))))))))
(no subject) - plush_koala - Mar. 4th, 2012 08:46 pm (UTC) - Expand
vik_smirnova
Mar. 4th, 2012 08:18 pm (UTC)
ага, да, я - лошара )) вот справка: "Изначально лосьон предназначен для нанесения под сыворотку и крем. У меня комбинированная кожа, и утром мне хватает увлажнения от этого лосьона, сверху я наношу только ВВ-крем (они лучшие друзья, кстати), на ночь сверху дополнительно использую сыворотку-маску (можно наносить любые средства), иначе кожу немного стягивает." извини, пожалуйста, за невнимательность мою. так что вопрос по взаимодействию "лосьон-крем" и "лосьон-сыворотка" прояснен, но вопрос "тоник-лосьон" оставлю )
alleandr
Mar. 10th, 2012 08:34 pm (UTC)
Галя, а я что-то не нашла с зеленой полосой... Иль состав только спиртом отличается?
plush_koala
Mar. 11th, 2012 08:34 am (UTC)
Вот он:
http://web1.sasa.com/SasaWeb/eng/product/viewProductDetail.jspa?itemno=105078204002
Но я встречала много отзывов, где обладательницы жирной кожи рекомендуют пользоваться обычным лосьоном, с зеленой полосой подходит только для тех, у кого кожа ооооочень жирная;)
(no subject) - alleandr - Mar. 11th, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 11th, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alleandr - Mar. 11th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alleandr - Mar. 11th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 11th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
radiinteresa
Apr. 17th, 2012 02:57 pm (UTC)
Галина, спасибо, что знакомите нас с азиатской косметикой! У меня возник вопрос, касающийся именно этого средства. А есть ли у него какие--нибудь возрастные ограничения? Могу им пользоваться я (мне 25) или моя мама (ей 47)?
plush_koala
Apr. 18th, 2012 11:59 pm (UTC)
Пожалуйста:)! У лосьона абсолютно нет возрастных ограничений, в Японии он используется в качестве тоника, или средства, которое подготавливает кожу к дальнейшему уходу.
(no subject) - radiinteresa - Apr. 19th, 2012 02:46 am (UTC) - Expand
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 121 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com