?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC04979
Еще одно буквенно-тональное средство, на этот раз от покраснений кожи - Bioderma Sensibio AR BB Cream Anti-Redness Skin-Perfecting Care, сегодня отзыв о нем.

Этот тональный крем (производитель называет его ВВ, ладно, пусть будет BB) предназначен для чувствительной, реактивной кожи, склонной к покраснениям: он должен давать не только декоративный эффект, но и ухаживающий - в составе есть специальные компоненты, которые должны и уменьшать покраснения, и предотвращать их. Плюс тут хорошая защита от солнца - SPF30.

Состав:
DSC04980

Вообще, он очень меня удивил, причем и в хорошем, и в плохом смысле!

Он выпускается в одном оттенке - светлом (Clair/Light), но на деле он совершенно не светлый, и даже не просто темный или какой-то желтый, а кирпичный. Ага, именно кирпичный - такой он темно-бежево-красноватый, крайне странный...
И он очень плотный, хотя в принципе, консистенция у него как у большинства европейских тональных - достаточно плотная и замазочная.

Bioderma Sensibio AR BB Cream Anti-Redness Skin-Perfecting Care
DSC_0378

Чтобы мои слова были понятнее, я сделала сравнительное фото:

DSC_0377

Первый снизу - это один из моих любимых тональных Urban Decay Naked (пост тут), второй - это CC-крем от La Roche-Posay Rosaliac CC (пост тут), и третий - как раз герой поста. Urban Decay Naked очень светлый, даже мою светлую кожу немного осветляет, но я все равно его люблю. И еще я очень люблю его легчайшую текстуру, а вот кремы от La Roche-Posay и Bioderma очень плотные по сравнению с ним, на фото как раз это хорошо видно (хотя UD я нанесла чуть меньше, но только потому, что он бы стек с руки). И тут хорошо видно, что оттенок Bioderma темнее и краснее даже оттенка La Roche-Posay, который для меня был ну очень темный.

Но! Как не удивительно, не могу сказать, что BB-крем от Bioderma мне не понравился, несмотря на то, что он такой "замазочный" и темный! Да, при нанесении пальцами он никуда не годится - в таком виде он слишком плотный, а вот при нанесении Бьюти Блендером (пост о нем и подобных спонжах тут) крем ведет себя иначе: ложится тонким слоем, скрывает поры, дает среднюю степень маскировки. Не матирует, но и не делает её излишне сияющей, под пудру вообще хорошо. Но его надо наносить совсем чуть-чуть: в этом случае получается самый естественный эффект с нормальной степенью маскировки. Вообще с тональными я стараюсь быть аккуратна - наношу всегда мизер, а в случае с этим продуктом это более чем актуально.

Оттенок: самое удивительное, что этот "красный" и темный тон каким-то образом сживается с тоном кожи и не выглядит чуждо, но в целом лицо у меня с ним выглядит на пару тонов темнее, почти загорелым, словно я нанесла автозагар.

Стойкость: во второй половине дня в некоторых местах он исчезает, но как-то у него это плавно получается, без цветовых переходов - он не сходит проплешинами, не скатывается в цветные островки, не превращается в видимую маску.

О покраснениях: не могу ничего сказать, работает ли он в этом плане, так как использую его нерегулярно, все же я предпочитаю ходить со своим светлым тоном лица, а не с загорелым. Хотя вот в начале осени он смотрелся органично, поэтому тогда использовала часто, но тоже ничего не поняла насчет покраснений. Возможно, если использовать его долго и каждый день, то он и правда окажет какое-то воздействие, так как тут есть компоненты, которые будут влиять на предупреждение покраснений и снятие раздражений. Я могу только сказать, что он точно не сушит и не раздражает кожу.

Вот он на лице (вообще-то это фотография для постов о других продуктах *не буду пока говорить о каких, опубликую эти посты совсем скоро*, но раз уж я его тут использовала, то размещу эту фотографию здесь):
DSC_0355

На коже вокруг глаз ничего не нанесено и там видно, что моя кожа светлее, но при этом крем лег так, что цветовой переход получился плавным. Если нанести крема много и пальцами - то будет цветовая жуть.

В общем, на мой взгляд, крем совсем не пропащий - да, при определенных условиях он может быть гадким (ох, уж эти европейские тональные), но при нужном подходе он очень даже неплох, и он точно не такой никудышный, как СС от La Roche-Posay и других подобных. Я видела отрицательные отзывы на него, и жаловались в основном обладатели жирной/проблемной, я думаю, что такая плотная текстура и правда не подойдет этим типам кожи. А вот обладателям сухой, чувствительной, склонной к покраснениям/раздражениям подойдет. И уж тем более смуглолицым или поклонницам загара:).

Мои оценки: за так называемый "светлый" тон и текстуру - 2/5, за поведение на коже и стойкость - 4/5.
Где купить и цена: в аптеке или на сайте Escentual (цена без скидки £15.00/40 мл).

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
le_dealer
Feb. 17th, 2015 08:32 pm (UTC)
у меня из этой серии был крем вокруг глаз - удивительно, но это единственный крем вокруг глаз, на который у моей абсолютно не склонной к аллергии коже случилась реакция. хотя по срокам годности все было ОК. о.О
plush_koala
Feb. 17th, 2015 08:39 pm (UTC)
Конечно, все может быть, аллергия это такое дело - на самый безобидный компонент может проявится:(. Хотя по идее эта серия должна быть максимально гипоаллергенна, но на 100% она такой не может быть в любом случае.
(no subject) - le_dealer - Feb. 17th, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 18th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
plush_koala
Feb. 18th, 2015 11:02 am (UTC)
Если бы он был бы светлее, то цены бы ему не было:). Но хорошо, что он все же подстраивается под кожу, не ложится темным пятном.
(Deleted comment)
(no subject) - plush_koala - Feb. 18th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
leeloo5th
Feb. 18th, 2015 10:56 am (UTC)
У меня такой тоже есть! И у меня купероз(
Зачем-то купила, хотя понимаю, что тон не может уходовым!
А еще он очень темный. В мусор, к сожалению(
plush_koala
Feb. 18th, 2015 11:00 am (UTC)
Ну почему же не может, очень даже может - если в нем есть нужные активные компоненты, то свое действие они в любом случае окажут. А тут как раз такие есть. У меня светлая кожа и я с ним сдружилась, причем даже не сразу заметила, что он такой темный - начала пользоваться в начале осени, и, видимо, лицо было чуть загорелым, поэтому он так плавно и органично вписался:). Может попробовать дать ему шанс? При нанесении спонжем он ложится тоньше и оттенок при этом сливается с кожей.
(no subject) - leeloo5th - Feb. 18th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 18th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
sex_matryoshki
Feb. 18th, 2015 11:41 am (UTC)
Да уж, назвать этот тон "светлым" было шуткой маркетологов. Но как ни странно он абсолютно гармонично на тебе смотрится.
plush_koala
Feb. 18th, 2015 12:09 pm (UTC)
Ага! Мне кажется, что понятие светлого у нас и у европейцев "немного" разное, ну такие они темные делают тональные, просто удивительно! Но это удивительным образом сливается с тоном кожи, я из-за этого сначала и не заметила, что он такой темный - не увидела, что становлюсь с ним загорелой:))).
(no subject) - sex_matryoshki - Feb. 18th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 18th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
Елена Яковлева
Feb. 18th, 2015 12:02 pm (UTC)
Галя, с каждой новой фотографией Вы все прекраснее!!! Прям глаз не оторвать!)
plush_koala
Feb. 18th, 2015 01:12 pm (UTC)
Лена, спасибо огромное:)!
donnabeladonna
Feb. 18th, 2015 04:15 pm (UTC)
Галя, знаешь, у тебя такие классные фото, что хочется купить любой крем)
plush_koala
Feb. 18th, 2015 06:25 pm (UTC)
Оксана, спасибо большое! Хотя крем не безнадежный, но я все-все минусы расписала, так что можно на фото не смотреть:)
(no subject) - donnabeladonna - Feb. 18th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 18th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
olga_kurti
Feb. 18th, 2015 05:38 pm (UTC)
Про смуглолицых - это точно в мой огород камешек)))
Мне вот, конечно тут может быть заранее предвзятость, тк я этот тон не перевариваю - не, ну представь, коже с покраснениями и куперозом, которую хочется максимально выровнять, дать крем, который эти покраснения ни капли не убирает, а розовизна ( на тебе кирпич ,на мне розовый) еще больше портит общий вид) так вот...мне на тебе он тоже не очень нравится, есть кремы у тебя и пудры, которые ну вот идеально выравнивают лицо ,а этот все таки плохо справился, нос - куперозинки все же видны((( Конечно , я его испытаю после лета, загара ,но вот не лежит душа. Кроме мицеллярки, мне ничего у этой марки не нравится
А вот что очень понравилось.....эх, давай уже посты, это же не цвет , а мечта любых весенних губ ,и тебе так хорошо ,глаза становятся цвета синий металлик ,и думаю дело даже не в тенях, а именно в ней - в губной помаде. Но я терпеливая, дождусь, пока ты расскажешь, покажешь
plush_koala
Feb. 18th, 2015 05:50 pm (UTC)
Оля, на носу мои куперозинки всегда видны, уж такие они, тут я ничего не поделаю, у меня это наследственное. Думаю, что ты на этом фото просто сильно недостатки повыискивала, чего не делала на других. А кроет он как раз сильнее других. Это макрофото, и в любом случае тут все выглядит немного иначе, чем есть в жизни.
(no subject) - olga_kurti - Feb. 18th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 18th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurti - Feb. 18th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 18th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurti - Feb. 18th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 18th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 18th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurti - Feb. 18th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 18th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurti - Feb. 18th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurti - Feb. 18th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 18th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenettlenett - Feb. 18th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
lenettlenett
Feb. 18th, 2015 08:25 pm (UTC)
Галя, а я" с дуру", купила всю линейку Биодермы ( для кожи от покраснений), мне не понравилось ничего вообще, в креме, уже после того как, углядела мин.масло на 2-ом месте (пошли подкожники), от остальных продуктов не то,чтобы краснота прошла, мне кажется, все усилилось.... Пользую только умывалку, а остальное....в мусор.
plush_koala
Feb. 19th, 2015 06:55 am (UTC)
Конечно! Там такие составы в уходовых средствах, что максимум кому подойдут - это обладателям очень сухой кожи с розацеа. Минеральное масло в аптечных средствах практически всегда есть, я писала об этом в посте о зимних кремах - оно там хорошее, но лично мне подходит только в зимних средствах и для использования в самую зимнюю стужу, во все остальное время нет конечно, поэтому я аптечный уход не жалую. Можно не в мусор, а на руки - тут они хорошо пойдут;)
mama_gusenichka
Feb. 18th, 2015 08:32 pm (UTC)
Галя, хотела написать, что когда прочитала отзыв и посмотрела на фото, то была в недоумении! Все-таки минусы средства вполне приличные, и как же я была удивлена тому, как здорово твоя кожа выглядит на фото. Тем более это макро! Не знаю, мне кажется только в глянце модели с абсолютно ровной кожей бывают, а в жизни нет. ( то есть только фотошоп их такими делает) Я все же за естественный вид, а у твоей кожи он именно такой! При том, что макияж яркий. А еще больше я была удивлена сходив по ссылке. Там ведь девушка очень бледная, а ты пишешь, что цвет у крема кирпичный, но на ней тоже классно выглядит по-моему. Но я правда совсем не опытна в нанесении и использовании тональный средств, может я просто не видела как должно выглядеть идеальное покрытие. А вообще ты красавица конечно!))
plush_koala
Feb. 21st, 2015 03:58 pm (UTC)
Лиля, спасибо большое!
Да, я сама удивлена! Все же у него хоть и такой темный оттенок, и кожу он затемняет, но делает это настолько естественно, прямо удивительно. Какие-то пигменты тут особые, как-то они подстраиваются под кожу, и текстура такая, что он сливается с кожей и незаметен. Но конечно, если бы он был светлее и не делал мою кожу загорелой, то я была бы более рада. Странно, что европейские бренды часто делают очень темные оттенки:(.
fleur_de_lyss89
Feb. 19th, 2015 02:46 am (UTC)
На коже смотрится хорошо!!) Деликатный такой загар)
plush_koala
Feb. 21st, 2015 03:59 pm (UTC)
Спасибо:). Да, он хоть и делает мою коже темнее, но смотрится естественно, удивительно даже.
alisamoiseeva
Feb. 21st, 2015 02:47 pm (UTC)
Галюш,а с escentual.com есть в РФ доставка сейчас?платная?
И если не секрет,что за помада?Нереальная))))))))))
plush_koala
Feb. 21st, 2015 08:01 pm (UTC)
Нет, этот сайт высылает во все страны, кроме России:(. На губах вот такой лак-помада:
http://www.lookfantastic.com/japonesque-pro-performance-lip-lacquer-various-shades/10995621.html
Оттенок 03 если я не ошибаюсь. Я скоро пост сделаю;)
(no subject) - alisamoiseeva - Feb. 22nd, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 28th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alisamoiseeva - Feb. 28th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alisamoiseeva - Feb. 28th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - alisamoiseeva - Feb. 22nd, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
ionifie
Feb. 23rd, 2015 08:03 am (UTC)
я спокойно отношусь к темным оттенкам, главное чтобы не было розовинки
plush_koala
Feb. 28th, 2015 01:44 pm (UTC)
В этом она как раз есть, думаю, что поэтому он все же "сел" на меня, так как мне розовинка как раз идет.
lipo4ka_diary
Mar. 2nd, 2015 09:15 am (UTC)
А как он мне понравился! У меня была миниатюрка из какой-то из украинских коробочек красоты, и я так впечатлилась, что заказала полный размер, кстати, в миниатюрке этот крем был светлее, чем полноразмерый. Кожа чувствительная, куперозная, склонная к сухости, не светлая. В поры не проваливается, хотя согласна, немного исчезает с кожи к концу дня. Наношу, кстати, пальцами, его надо немного. Убирает красноту! Надолго! Кожа не реагировала на перепады температуры. Хотя это, конечно, не азиатский бб-крем, и собственно, бб-кремом я его считать не склонна, но он мне очень понравился. Сейчас взяла в поездку, не хочется краситься, так что это мое единственное тонирующее средство в косметичке. ^_^
plush_koala
Mar. 2nd, 2015 04:47 pm (UTC)
Вот и мне понравился, причем даже несмотря на то, что цвет ну совсем-совсем не мой, но он умудряется вести себя очень даже хорошо. Был бы цвет светлее - использовала бы его чаще (жаль, что нет:(, я все же его покупала именно от красноты, но не могу часто с ним ходить, я себе загорелая не очень нравлюсь.
(no subject) - lipo4ka_diary - Mar. 2nd, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 2nd, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
( 54 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com