?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

AUB-00272-3-tile
По вашей просьбе пишу о вреде и пользе солнцезащитных фильтров, но это не нравоучительная статья, а всего лишь мое мнение и то, как я отношусь к фильтрам и защите от солнца в целом.

Подробности и подборка средств на этот год далее...Collapse )

Recent Posts from This Journal

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
slontishko
May. 18th, 2015 05:52 pm (UTC)
добрый день.
спасибо за пост.
заказала Aubrey Organics, Kids Natural Sun, Sunscreen, SPF 30, Unscented Spray, для ребёнка. почти нормально, плечи только подгорели, хотя обновлялись каждые 2 часа.
купила себе пудру сс, но не угадала с цветом, она меня выбеливает. но для пляжа это не очень важно, а вот для городских прогулок надо что-то другое прикупить.
plush_koala
May. 19th, 2015 02:48 pm (UTC)
Добрый и на здоровье! Эх, вот этого я и боялась и как раз про это и написала: как хороши бы ни были физические фильтры, но они не такие надежные, как химические:(. И не знаешь, что делать: или выбирать ненадежное, или же вредное... Да, меня пудра тоже выбеливает, и вообще я не слишком довольна ею, их же с SPF16 была гораздо лучше:(
smayathi
May. 30th, 2015 01:00 pm (UTC)
После Вашего поста пошла читать состав солнцезащитного средства своего ребенка и ужаснулась! Все самое вредное там! Теперь не знаю, что делать:( Может Вы подскажете, нормальное средство, которое подходит для лица и тела двух годовалого ребенка?
У нас вот это http://ru.iherb.com/Reviva-Labs-Beach-Baby-UVA-UVB-Sun-Protective-Lotion-4-fl-oz-118-ml/16616
plush_koala
May. 30th, 2015 01:06 pm (UTC)
Да, химические фильтры есть везде и даже в детских кремах (в некоторых марках там не только это вредное, если и похлеще компоненты). Вот лосьон от Обри, который я привела в пример в этом посте - он как раз предназначен для детей, его берите;).
smayathi
May. 31st, 2015 08:12 pm (UTC)
Спасибо большое!!!
feoclub
Oct. 24th, 2015 10:43 am (UTC)
Aveeno 70
Галя, я на этой неделе сделала шлифовку лазером, сейчас активно меняю кожу, как Вы считаете на Aveeno лосьен с фактором 70 ,можно положиться?
plush_koala
Oct. 25th, 2015 04:03 pm (UTC)
Re: Aveeno 70
Да, еще как - в этой марке хорошие фильтры;)
feoclub
Oct. 26th, 2015 04:37 pm (UTC)
Re: Aveeno 70
Спасибо, Галя, большое)
bamboosh
Mar. 21st, 2016 01:33 pm (UTC)
Гала, у меня к вам такой вопрос, т.к. сама что-то не могу разобраться)
первое - как Вам в использовании Alba botanica? Помог на морях сохранить белизну кожи? Присматриваюсь.
И второе - прокомментируйте, пожалуйста, состав. Я не вижу здесь опасной химии, но и физ.фильтров нет. Чем тогда защищает?)

Aqua, Ethylhexyl Methoxycinnamate, C12-15-alkyl Benzoate, Diethylamino Hydroxybenzoyl Hexyl Benzoate, Phenylbenzimidazole Sulfonic Acid, Triceteareth-4 Phosphate, PEG-4 Polyglyceryl-2 Stearate, Triethanolamine, Phenyl Trimethicone, Hydroxyethyl Urea, Ethylhexyl Triazone, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Panthenol, Aluminium Starch Octenylsuccinate, Cyclopentasiloxane, Dimethiconol, Dimethicone, Betaine, Glycerin, Hydrogenated Lecithin, Honey, Pectin, Artemia Salina Extract, Oenothera Biennis Oil, Tocopheryl Acetate, Cetearyl Olivate, Sorbitan Olivate, Bis-PEG-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, Parfum, Phenoxyethanol, Methylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Butylparaben.

Edited at 2016-03-21 01:34 pm (UTC)
plush_koala
Mar. 22nd, 2016 03:44 pm (UTC)
Неа, он тяжело наносился и жирный, и видимо из-за этого я его не часто обновляла, в итоге обгорела:(.

Тут есть химические фильтры, один из них на втором месте в составе - Ethylhexyl Methoxycinnamate, вот он:
http://www.ewg.org/skindeep/ingredient/704203/OCTINOXATE/
И этот:
http://www.ewg.org/skindeep/ingredient/702351/ETHYLHEXYL_TRIAZONE/
И этот:
http://www.ewg.org/skindeep/ingredient/718391/DIETHYLAMINO_HYDROXYBENZOYL_HEXYL_BENZOATE/
И этот:
http://www.ewg.org/skindeep/ingredient/702252/ENSULIZOLE/

Из гадостей тут есть триэтаноламин - бяка редкостная. А что это за марка?
bamboosh
Mar. 22nd, 2016 04:11 pm (UTC)
Спасибо!
Ох и тяжко подобрать-то средство :( На прошлой странице были упоминания о Мустеле, вот хожу ищу - может она спасет белокожую меня во отпуске. Да и это, если будет у Вас желание - думаю, никто не откажется почитать о бяках/фаворитах в защите, актуально ведь снова становится :))

По поводу состава - это наша местная фирма http://makeup.com.ua/product/123625/#/option/3308/
plush_koala
Mar. 22nd, 2016 05:06 pm (UTC)
Тяжко очень, ага. Честно сказать для тела у меня на данный момент нет фаворитов, был один - его сняли с производства, а все, что пробовала прошлым летом как-то не очень впечатлило. Пока жду новинок в этой области, но вообще я пока за Мустелу, если ничего не выйдет нового, тогда возьму что-то из неё.
Ага. поняла, что за марка, знаю такую:).
fashion_in_law
May. 1st, 2016 08:37 pm (UTC)
Галя, спасибо за пост. Прочитала и прям расстроилась. Недавно купила на лето новый тонированный увлажнитель, консультант уверял, что на физ фильтрах, а по факту видимо на смешанных, вот состав: Octinoxate 7.5Octisalate 2.0Titanium dioxide 5.3,Water\Aqua\Eau, Butylene Glycol, Octyldodecyl Neopentanoate, Cetyl Alcohol, Laureth-4, Ascorbyl Glucoside, Neopentyl Glycol Diheptanoate, Algae (Seaweed) Extract, Sesamum Indicum (Sesame) Seed Oil, Medicago Sativa (Alfalfa) Seed Powder, Helianthus Annuus (Sunflower) Seedcake, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Seed Meal, Eucalyptus Globulus (Eucalyptus) Leaf Oil, Sodium Gluconate, Copper Gluconate, Calcium Gluconate, Magnesium Gluconate, Zinc Gluconate, Tocopheryl Succinate, Niacin, Sesamum Indicum (Sesame) Seed Powder, Polyethylene, Helichrysum Arenarium (Everlasting) Extract, Cucumis Sativus (Cucumber) Fruit Extract, Magnolia Officinalis Bark Extract, PEG-100 Stearate, Scutellaria Baicalensis Root Extract, Morus Nigra (Mulberry) Root Extract, Hydrogenated Lecithin, Corallina Officinalis Extract, Gelidium Cartilagineum Extract, Vitis Vinifera (Grape) Fruit Extract, Saccharomyces Lysate Extract, Mentha Viridis (Spearmint), Pelargonium Graveolens (Geranium) Flower Oil, Laminaria Saccharina Extract, Citrus Grandis (Grapefruit) Peel Oil, Laminaria Digitata Extract, Methyldihydrojasmonate, Sigesbeckia Orientalis (St. Paul's Wort) Extract, Acetyl Hexapeptide-8, Sucrose, Glycerin, Glycyrrhetinic Acid, Caffeine, Propylene Glycol Diethylhexanoate, Lecithin, Isohexadecane, Polyglyceryl-3 Beeswax, Whey Protein\Lactis Protein\Proteine Du Petit-Lait, Dimethoxytolyl Propylresorcinol, Citrus Aurantifolia (Lime) Peel Extract, Acetyl Glucosamine, PVP/Hexadecene Copolymer, Tourmaline, Yeast Polysaccharides, Caprylyl Glycol, Rosa Damascena (Rose) Flower Oil, Yeast Extract\Faex\Extrait De Levure, Isostearic Acid, Propylene Glycol Dicaprate, Stearic Acid, Hordeum Vulgare (Barley) Extract\Extrait D'orge, Tromethamine, Acrylamide/Sodium Acryloyldimethyltaurate Copolymer, Galactoarabinan, Nylon-12, Zeolite, Synthetic Fluorphlogopite, Tocopheryl Linoleate/Oleate, Sodium Hyaluronate, Boron Nitride, Xanthan Gum, Polysorbate 80, Silica, Aluminum Hydroxide, Alcohol Denat., Tin Oxide, Disodium EDTA, BHT, Linalool, Geraniol, Citronellol, Limonene, Phenoxyethanol, [ /- Titanium Dioxide (Ci 77891), Iron Oxides (Ci 77492), Iron Oxides (Ci 77491), Iron Oxides (Ci 77499), Mica] . А я еще и грудью кормлю, получается этот химический фильтр может проникать в молоко даже. Извините за длинный комментарий.
plush_koala
May. 6th, 2016 05:01 pm (UTC)
Пожалуйста!
Да, этот крем действительно на смешанных фильтрах.
Я считаю, что химических фильтров не стоит бояться, тем более, если речь идет о средстве для лица - все же вы наносите его очень мало и на небольшой участок, а не на все тело. Но раз вы кормите... Я бы отложила этот продукт на время кормления, но это мое мнение, вы должны сами решать.
(Anonymous)
Jun. 30th, 2017 06:24 pm (UTC)
$500 per day
If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day and work only for yourself, then write to us at email: admin@makemoneyonline.universalxyzdom.xyz
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 114 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com