?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сахар
Давно обещанный пост, который я наконец-то решилась написать: начинаю рассказывать о том, как я похудела (минус 9 кг) и сегодня о самом первом этапе, или как я отказалась от сахара.

Итак, сдвиги в своем весе я увидела не после того, как начала заниматься спортом - вес примерно полгода стоял на месте, хотя я активно занималась 3-4 раза в неделю, а только после того, как уменьшила в своем рационе простые углеводы - после этого вес буквально сразу же (недели через две) начал медленно, но верно снижаться.

Вообще мне повезло с телосложением и фигурой, поэтому до 30 лет я вообще не задумывалась ни о питании, ни о спорте - все и так было хорошо, я всегда была в размере XS или S (40-42), сколько бы не ела на ночь, сколько бы не поглощала шоколада, как мало бы не двигалась. Мой вес всегда был стабилен - 49-50 кг при росте 165 см.

Но, но, но... После 30 лет я стала потихоньку набирать вес и незаметно для себя я выросла до 59 кг, и если бы не взяла себя в руки, то вес продолжал бы расти - в этом плане стоит только дать слабину и вес будет набираться и набираться.
К сожалению, после 30 лет мало того, что замедляются обменные процессы в организме - и теперь каждая съеденная "шоколадочка" уже не так легко и быстро "улетает", так еще и быстрые углеводы, которые содержатся В БОЛЬШИНСТВЕ привычных нам блюдах, ускоряют старение кожи всего тела, делают её дряблой и вялой - глюкоза склеивает волокна коллагена и эластина, превращая их в "немолодые", этот премерзкий процесс называется гликация. Так что если хотите быть не только худыми, но и с упругой кожей тела и лица - отказывайтесь от сахара, иначе "сгликируетесь" по самое не могу:).

Плюс, конечно же, если после 30 лет не уделять внимание спорту, то в любом случае мышцы станут дряблыми, согласитесь, что даже если женщина худая, но с обвисшей попой, "грустными" предплечьями и "скучным" животом - выглядит это не слишком привлекательно. Но в этом посте не о спорте, а о сахаре, поэтому про спорт пока ни слова.

Конечно же, вредный, ненужный нам сахар - это не только что-то сладкое: это и белая выпечка, и фрукты, и сухофрукты, и некоторые крахмалистые овощи. Но начну я все же о привычном нам сахаре, именно о том самом - сладком, который мы так любим добавлять в чай, кофе, еще мы очень любим сладкие йогурты, конфеты, желе, печенье, шоколад, варенье, МЕД и прочее (простите, что обобщаю и пишу "мы", но тут я, конечно же, имею в виду именно себя, хотя думаю, что у многих ситуация похожа).


Мой шаг 1. Сахар в чае и кофе.
Это первое от чего я отказалась и если вы сможете отказаться от сахара хотя бы в таком виде, то это уже большой успех, так как с чаем и кофе мы потребляем просто огромное количество (огромное!) белого сахара, который ничего кроме вреда, организму не дает. Ничего...
Сразу отказаться было очень и очень сложно - любой чай казался пресной травой, любой кофе - горькой гадостью, которая только пахнет вкусно. Плюс я очень любила вприкуску со сладким кофе есть соленый сыр - теперь же это стало просто невозможно, это стало казаться не-вку-сны-м.


Но абсолютно все, что касается питания - у нас в голове, это сила привычки, сила того, как нас "запрограммировали" в детстве!

Поэтому потихоньку, постепенно ЛЮБОЙ человек может полюбить чай и кофе без сахара, перестроить свою программу в голове и наконец-то понять, что это ВКУСНО.

DSC06994

~ Кокосовый сахар

Сначала я перешла на более"полезный сахар - кокосовый: у него низкий гликемический индекс, он чуть полезнее белого, так как содержит аминокислоты и другие полезные компоненты, но это все равно САХАР, это все же тот же простой углевод, хотя и не настолько вредный. Но в плане гликации и набора веса он воздействует на организм практически так же, как и обычный белый сахар, так что в плане перехода на бессахарную диету - он хорош как помощник, но не более. У него немного карамельный привкус, он гораздо менее сладкий, чем белый сахар, он делает кофе и чай чуть мутноватыми, в напитках у него все же не такой вкус, как от белого сахара - все это можно назвать особенностями и минусами, но я пила его достаточно долгое время, и даже почти полюбила и чай и кофе с этим сахаром. Но так как он менее сладкий, то постепенно именно он приучил меня к тому, что любой горячий напиток может казаться вкусным, если он будет не слишком сладким...

Покупала на iherb - Big Tree Farms Organic Coconut Palm Sugar (5.09$/454 г).
Вот такой он:
DSC06996

И постепенно я уменьшала дозу кокосового сахара - сначала добавляла 3 ложки на чашку, затем две, затем мне стало казаться, что и с одной вкусно (хотя после белого сахара казалось, что и трех ложек мало!).

Затем в какой-то момент я поняла, что больше не хочу делать чай и кофе мутными, и стала пробовать их без ничего, при этом начинала с ароматных чаев, с ними легче: аромат создает ощущение сладости и "десертности". Невкусно было только первые разы, все последующие становились все вкуснее и вкуснее, я стала ощущать настоящий аромат самого чая, моему носу стали открываться какие-то новые нотки, которых я раньше не замечала и не ценила. Затем пришел черед кофе - он казался невкусным достаточно долго, но затем и он раскрыл все богатство своего вкуса и аромата, и все это без сахара.

И сейчас, если ВДРУГ мне попадается чай с сахаром (это случается...никогда, но вот недавно по ошибке в гостях так подали), то мне настолько неприятен такой напиток, что даже удивительно, насколько сильны наши привычки и как их можно в итоге побороть и поменять! Такой чай кажется мне сейчас сиропным месивом, который не отдает своего аромата, не дает ощутить свой чудесный вкус - ощущается только сахарная вода и ничего более. Вот так.

И абсолютно все мои родные и знакомые, которые так же отказались от сахара в чае и кофе (таких много, как ни странно, хотя я не агитировала) говорят то же самое: для всех сладкий чай стал каким-то неприятным неароматным сиропом, в котором чувствуется лишь сахар, но не сам чай.

Уверена, что это сможет сделать каждый, помните, что все у нас в голове и если вы установите там программу "Без сахара вкусно", то так и будет;). А это уже полдела - так как после несладкого чая вы постепенно начнете понимать, что и сладости не настолько уж необходимы, и не настолько их хочется.


Такие фотографии есть у меня в инстаграме, но сейчас я это не ем (да и эти не ела, просто они очень красивые:))):



Мой шаг 2. Полный отказ от любых сладостей и почти полный от простых углеводов.

После того, как я привыкла к напиткам без сахара - отказаться от всех сладостей было гораздо проще. Да, уже более полугода я не ем сладости - к ним относятся и конфеты, и пряники/печенье, и шоколад, и мед; плюс стараюсь по минимуму есть простые углеводы (они у меня только в виде фруктов и овощей) - не ем булочки, пирожные, белый хлеб, любую выпечку, даже такие "легкие", как считают некоторые, блюда, как яблочный пирог.
И вот именно тут мой вес стал уходить, очень быстро вернувшись в то состояние, в котором я была всю сознательную жизнь до 30 лет.
Конечно же я не робот, и в какие-то праздники позволяю себе съесть тирамису или что-то подобное - все же эти продукты приносят радость, но вы знаете, все чаще и чаще замечаю, что сладкого хочется все меньше и меньше - чем меньше ешь сладкого, тем меньше его хочется. Поначалу такого не было, но сейчас я могу сказать, что желание "усладиться" возникает крайне редко: опять же: сила привычки и не совсем верная программа, которая у нас в голове с детства.

Но чтобы не сделать вою жизнь пресной, я все же ем сладкое и даже пеку вкусные пирожные (но они без сахара!), делаю сладкие и ароматные фруктово-ягодно-овощные смузи, которые дают такое удовольствие, что ни одно мороженое не сравнится, а пользы гораздо больше: да, в них тоже быстрые углеводы, но фрукты - это еще и клетчатка, витамины и минералы, поэтому отказываться от них глупо. Об этом, я возможно, расскажу в других постах, а пока лишь покажу, что конкретно я использую для подслащивания самодельных десертов:

~ Стевия
Терпеть её не могла и вообще не понимала, как можно её есть, но в итоге поменяла к ней отношение так же, как и к сахару в целом, наверное, тоже перепрограммировала себя. Хотя в чай и кофе я её не добавляю - просто нет смысла, я их и так люблю, да и в любом случае при добавлении в горячие напитки она дает горчинку, поэтому это совсем не вариант для чая, хотя у кого как, но я про себя пишу.

В общем, в чай я её не кладу, а добавляю в выпечку, только прошу заметить, что пеку я не из белой муки(!) но об этом я сделаю отдельный пост.

Почему стевия? Потому что на данный момент это один из самых безвредных сахарозаменителей, причем она натуральна (получают из одноименного растения). Конечно же, как и слюбым другим сахарозаменителем, до сих пор идут споры о её безвредности, но прочитав про это море информации, я понимаю, что в большинстве случае за этими спорах стоят большие деньги и чиновники (вот тут на русском неплохая статья о "стевиозной войне"), на самом деле стевия гораздо более безопасна белого сахара и химических подсластителей. Плюс при всем желании её не съешь много, так как она слаще обычного сахара: стевиозид, который содержится в стевии, более чем в 200 раз слаще сахарозы.

В итоге, в любом случае получается, что ем я её очень мало, вот просто очень-очень мало: если я пеку маффины с ней, то добавляю буквально две щепотки (две мерные ложечки) на порцию кексов, которых хватает мне с мужем примерно дня на 4. Ни в каком другом виде я её больше не ем. А! Она еще есть в моих протеиновых коктейлях (пост о них тоже будет), но и их я пью не так уж и часто - раза два в неделю, поэтому получается, что стевии я съедаю такой мизер, что и говорить смешно. При этом в моей жизни присутствует сладкое:).

И в ней, кстати, 0 (ноль!) калорий.

Я пока совсем не профи в стевии, и пробовала только два варианта (не представляю, насколько должно хватить этих бутылочек!) и они оба мне понравились:
DSC_0219

~ Now Foods, Certified Organic, BetterStevia ($6.87/28 g) - белый порошок, на вкус очень сладкий, и сладость тут не такая как в сахаре, она не противная, но к ней надо привыкнуть - она просто ДРУГАЯ. В сухом видеть чуть-чуть горчит, но в выпечке горечи нет совсем. Упакована в удобную баночку, внутри которой очень милая, маленькая ложечка с длинной ручкой (ложечка настолько мала, что её содержимое напоминает щепотку - на 10 мини-кексов я беру две такие ложечки):
DSC_0230
*
DSC_0228


~ Now Foods, BetterStevia, Liquid Sweetener ($5.50/60 ml) - это смесь воды, экстракт листьев стевии и 11% спирта. Спирт почти не ощутим, в выпечке то он точно не ощущается, на вкус этот вариант мне показался более вкусным, хотя в целом они очень похожи. Пока никак не могу определиться с дозировкой - добавляю буквально по 3-4 капли и получается не очень сладко, но почти приближено к идеалу. В общем, надо будет еще "играть" с этим видом стевии, находя нужную пропорцию (думаю, что у каждого она в любом случае будет своя).
Бутылочка тоже удобная (и хватает её ну очень надолго!):
DSC_0224

В общем, вполне удачные варианты стевии в удобных упаковках и нормальных объемах баночек (а не так, как у нас продается стевия - в килограммовых бумажных пакетах, которая еще и на вкус никакая).

~ Ксилит
Еще один из неплохих сахарозаменителей - ксилит, он тоже натуральный, он менее калорийный, чем сахар, по вкусу он похож на сахар, он полезен для зубов, но его необходимо достаточно много (в сравнении со стевией), плюс он обладает слабящим эффектом, плюс у него есть еще некоторые побочные эффекты, поэтому я решила не употреблять его, но тут уж каждый делает выбор сам.


Фуууух, на сегодня все. Это только первый пост из серии "Как я похудела" и о том, как я полностью поменяла свое отношение к питанию - в этом посте я описала самое начало того, как я это делала. Надеюсь, что вам было интересно:).

Сразу отмечу, что все вышеописанное лишь мой опыт, это не какой-нибудь ученый трактат, я рассказала только то, что было и есть у меня, я никого не учу, не агитирую, и не заставляю - в любом случае у каждого своя голова на плечах и у каждого будет (или уже есть) СВОЯ история того, как он похудел, как пришел или нет к спорту, отказался или нет от сладкого, собирается ли делать это: все мы разные и нет одного идеально рецепта для всех.
Так что комментарии в стиле "Что вы вводите в заблуждение" или "А не лучше было бы сделать так..." сразу удаляются и комментаторы банятся без предупреждений, уж простите.

В будущем я расскажу про протеиновые коктейли, нужны ли они и кому; про протеиновые батончики - для чего они; про вкусные и полезные кексы, которые мне пришлось научиться печь. Это первое, о чем вспомнила:). Всем спасибо за внимание.

UPD.: свежее фото в моем Инстаграме - оно не совсем показательное, так как я не делала фото на самом пике своего веса, то есть, на первой фотографии я уже начала худеть, до этого было хуже. Но все равно хорошо видно, как я начала превращаться в милого кабанчика и что есть сейчас:
11176252_1602031566701805_507212355_n


Comments

( 296 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
hsash
Apr. 23rd, 2015 10:06 am (UTC)
А фотки где? ;))) до и после)
п.с. молодец!

Edited at 2015-04-23 10:06 am (UTC)
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 10:10 am (UTC)
Я же здесь никому ничего не доказываю;). Но вообще в инстаграме можно глянуть, там прямо по заказу.
(no subject) - Элиза - Apr. 23rd, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
noga_sudby
Apr. 23rd, 2015 10:08 am (UTC)
Галя, ты мой герой!
Я пыталась отказаться от сахара, но у меня ничего не вышло, сорвалась(
olivia_bergen
Apr. 23rd, 2015 10:50 am (UTC)
попробуйте хрома пиколинат и/или индол - регулирует чувствительность рецепторов к глюкозе в крови и как следствие сглаживает выработку собственного инсулина (на уровнях больше/меньше), что по идее сглаживает безумную тягу к сладкому. Многие отмечают, что сильно понижает последнюю. Но не все - наверное, еще с эстрогеновыми или кортизоновыми бурями в организме связано. По хорошему, чтобы такой анализ конкретного человека провести, нужно регулярно все половые+тиреоидные гормоны сдавать плюс кортизол, но доктора темой фитогормональной регуляции плохо владеют и считают такой анализ наших организмов напрасной тратой своих сил.
(no subject) - noga_sudby - Apr. 23rd, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - olivia_bergen - Apr. 23rd, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Apr. 23rd, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tamarycka - Apr. 23rd, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - noga_sudby - Apr. 23rd, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Элиза - Apr. 23rd, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Элиза - Apr. 23rd, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
darinai
Apr. 23rd, 2015 10:14 am (UTC)
Очень интересно - есть о чем задуматься. Как всегда - спасибо! :)))

Жду продолжения.
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 11:38 am (UTC)
На здоровье:)!
jelezka_korea
Apr. 23rd, 2015 10:15 am (UTC)
с месяц назад я стала тоже пить кофе без сахара.или мизер совсем кладу
чай я всегда пью без сахара
теперь самое сложное = снизить потребление печенюх и конфет
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 11:39 am (UTC)
Да, конфеты и печенюхи - это самое сложное, особенно когда их не просто мало, а вообще нет. Но нет ничего невозможного, тем более это всего лишь сладости, а не что-то жизненно необходимое:)
con_fessa
Apr. 23rd, 2015 10:16 am (UTC)
Галя, как интересно, спасибо за такой подробный рассказ! когда начала читать пост, пила чай с вафлей, потом что-то сразу вафлю перехотелось)))
я ну никак не могу отказаться именно от выпечки, печенья, от конфет могу легко, редко их им и не хочется, а вот с булками беда. Кстати, согласна по поводу чая-я всю жизнь пью его не сладким, и сладкий чай кажется на вкус отвратительным. А вот с кофе проблема, надо тоже попробовать такой кокосовый сахар, может получится постепенно уйти с него совсем. Стевию такую надо попробовать для выпечки. Как то купила специально для кофе жидкую, ужасный вкус просто, выбросила потом, тк и срок годности подошел к концу.
Я при таком же росте никогда не была 50кг:) 53 минимум.. и тоже после 30 заметила что вес начал расти.
Вообщем, очень полезный пост, спасибо тебе за мотивацию и жду продолжения! :))
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 11:46 am (UTC)
Уууу, Ань, прости, пожалуйста, я не хотела тебе вафельку портить:))). Да, сила привычек очень сильна, для меня самым сложным было - это именно по вечерам отказаться от большой чашки чая и сладкого пирожного или шоколада: такое времяпрепровождение, да еще и "вприкуску" с фильмом хорошим - это самый кайф был и вот по этому прямо ломка была. Но сейчас мозг настроился, он уже знает, что и без этого может быть хорошо - просто заваренный ромашковый или мятный чай под хороший фильм идут так же прекрасно:). Но поначалу было тяжко, нужно просто время и настрой конечно же - когда понимаешь, что хочешь чего-то достичь и чего конкретно, то и идти становится легче, не обращаешь внимание на "ломку", а потом уже и привыкаешь;).
В кофе стевия гадость еще та, то есть, для кофе это не самый лучший вариант, единственное, куда она у меня идет - это в выпечку, да и то - на сладкое и не тянет уже так сильно, поэтому я и выпечку не так уж и часто ем.
На здоровье:)!
(no subject) - con_fessa - Apr. 23rd, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Елена Яковлева - Apr. 23rd, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - con_fessa - Apr. 23rd, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
flerforsyte
Apr. 23rd, 2015 10:16 am (UTC)
Спасибо большое.) Хотя я пока что не вижу для себя повода от сахара отказываться - все равно ем его очень мало (не сознательно, просто равнодушна к сладкому, а уж чай с сахаром вообще не понимаю), но все равно прочитала с интересом.

А вы будете писать про спорт?)
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 11:48 am (UTC)
Да, наверное буду, если будет вдохновение в этом направлении - тогда да:)). Я уже писала о беге и программе, по которой я занимаюсь:
http://plush-koala.livejournal.com/266772.html
Но вообще про спорт еще много о чем можно написать:)
tamarycka
Apr. 23rd, 2015 10:23 am (UTC)
Галина,здорово, решила, что тоже нужно так сказать схуднуть, после поездки в Турцию, никак не могу прийти в норму. вот что значит расслабиться, хочу начать с диету Сайкова, а потом поддерживать себя. сахар тоже не ем, а сладости, ну как от них отказаться.... а вот кокосовый сахар надо будет попробовать, хотя кофе пью без него,жду пост про спорт

Edited at 2015-04-23 10:25 am (UTC)
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 10:27 am (UTC)
О да, в Турции сложно удержаться:).
Что значит "сахар тоже не ем, а сладости ем"?:))) Сладости - это и есть сахар, настоящий белый сахар, все йогурты, сырки, пакетированные соки, конфеты и все-все остальное:/. Так что их потребление - это то же самое, что есть белый сахар ложками. просто он в другом виде.
Я предпочитаю не сидеть на диетах, для меня самым разумным было - это раз и навсегда поменять отношение к еде в целом, полюбить другую еду и от другого получать радость, а диеты - это лишь временный эффект и не всегда пользу здоровью.
(no subject) - tamarycka - Apr. 23rd, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tamarycka - Apr. 23rd, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Усова - Apr. 23rd, 2015 11:17 pm (UTC) - Expand
j j
Apr. 23rd, 2015 10:26 am (UTC)
Пост росто ОЧЕНЬ актуален!
Галя, спасибо огромное, что поделилась опытом)
НАконец-то узнакал кого-то, кто сильно людил соленый сыр со слдким кофе. Ааааах, и у меня так было.
Кажется, я и сейчас это люблю, но даже не пробую проверять.
Вот мне было очень легко отказаться от сахара с кофе и в чае, но с тортиками-пироженками сильно сложнее...
Спасибо за пост, спасибо за вклад в наше здоровье! Это именно так)
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 11:56 am (UTC)
Замечательно, мне приятно, что понравился:)! Дааа, это было очень вкусно - у меня дома тоже только я так и любила. Тортики и пирожные глубже всего пробрались в наш мозг, поэтому тягу к ним сложнее всего выбить, но надо себя настраивать и объяснять своему сознанию, что этого совсем не хочется, и тогда можно и от них отвыкнуть;).
На здоровье!
_tepncuxopa_
Apr. 23rd, 2015 10:30 am (UTC)
спасибо за пост)
уже очень много лет не добавляю сахар в напитки (правда, кофе я предпочитаю пить с молоком) и сейчас, если попадаются сладкий чай или кофе - фуууу, так противно!
но это вот такое личное достижение, а отказаться от выпечки и сладостей намного сложней, потому что при этом кроме самодисциплины нужна смелость и выдержка, чтоб пойти против устоявшейся во многих офисах системы "перекусов" и "чаев с печеньками". очень хорошо прочувствовала это на себе - дома я могу не есть сладкого (просто не держу и не покупаю), а в офисе постоянно какие-то конфеты, пирожные, кто-то из сотрудников приносит тортики... очень жду ваш пост про протеиновые батончики, возлагаю на них большие надежды, что смогут заменить мне печеньки и конфетки в офисе
tamarycka
Apr. 23rd, 2015 10:36 am (UTC)
Ой, это мыло такое, а не вкусняшки?
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
glamurniy_pudel
Apr. 23rd, 2015 10:46 am (UTC)
Отличный пост, спасибо! буду ждать продолжения ) особенно про кексы )
Надо попробовать стевию для выпечки.
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 01:32 pm (UTC)
Пожалуйста:)! У меня стевия только в выпечке и идет, во всем остальном она и не нужна совсем, так что я ею довольна:).
makeubeauty
Apr. 23rd, 2015 10:54 am (UTC)
я никогда не ела белый сахар, даже в детстве. и стресс люблю заедать соленым больше чем сладким - другая крайность)) на последней работе под рукой всегда были сладости и в итоге +2 кг к весу, который держался 2 года :(
спасибо за отзыв, жду следующие отзывы и желаю успехов в борьбе за красивое тело)
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 01:35 pm (UTC)
Да, соленое - это другая крайность, тем более, что соленое скорее всего с теми же быстрыми углеводами (если, например, это чипсы или палочки какие-нибудь), плюс в них жир, что в сочетании ну совсем тяжко. А вот сладости под рукой - это мрак, я раньше постоянно что-то возле рабочего стола держала и постоянно рука сама тянулась, в день могла коробку конфет съесть незаметно для себя:(. Так что лучше рядом ничего не ставить:).
Спасибо:)!
anna_mina
Apr. 23rd, 2015 11:07 am (UTC)
Галя , а что с медом не так? Почему он в опале?
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 01:39 pm (UTC)
Потому что мед - тот же сахар, то есть, простые углеводы. Я его не люблю, поэтому в этом плане вообще проблем не было, но кто любит - не обязательно от него отказываться, просто не стоит забывать, что для организма что ложка сахара, что ложка меда - одно и то же.
abadesa
Apr. 23rd, 2015 11:16 am (UTC)
Галочка, вот это утаскиваю в мемориз и буду ждать продолжения!
Чай без сахара пью уже очень давно, но вот выпечка и сладости... Хочу ориентиров, как ты это сборола ))))
И без меда не могу, ибо он - единственное, что крайне эффективно для меня при простудах, а горло слабое... ((
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 01:42 pm (UTC)
Но выпечка и сладости - тот же сахар, те же быстрые углеводы, плюс они приправлены жиром, который в сочетании с быстрыми углеводами вообще главный враг для внешности, об этом не надо забывать;). Если мед эффективен, то и незачем от него отказываться, просто не есть ложками без остановки;)
(no subject) - abadesa - Apr. 23rd, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abadesa - Apr. 23rd, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
Terra Chaplin
Apr. 23rd, 2015 11:17 am (UTC)
Как говорят итальянцы, "один день без сладкого - зря прожитый день") Могу с ними согласиться, все пробованные мною сахарозаменители - это мрак какой-то, стевия тоже противная, но у меня нет проблем с весом, так как ужин я, как говорится, отдаю врагу с детства, просто никогда ужинать не тянуло.
Кстати, никогда не понимала, как можно пить сладкий чай-кофе. Бурда какая-то сладкая получается. Кстати, газировки тоже не люблю.
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 01:44 pm (UTC)
У меня тоже не было проблем с весом, но, к сожалению, любовь к сладкому с годами все же обернулась набором лишних кг, хотя всегда худышка была. Стевию мне пришлось полюбить, но я её воспринимаю только в выпечке - так очень даже нормально, даже мужу нравится, который её вообще не переносил.
Сладкий чай - это дело привычки, я с детства так привыкла, поэтому нормально воспринимала, но это же у кого как. Газировки я вообще за пищевой продукт не считаю...
(no subject) - Terra Chaplin - Apr. 24th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
Элиза
Apr. 23rd, 2015 11:19 am (UTC)
Галя, какая интересная и нужная тема! Это будет очень актуальная и востребованная серия, я уверена )) Продолжайте, пожалуйста.
Чай я уже пью без сахара, правда вприкуску с медом, с вареньем. С кофе сложнее, да )) Кстати, коричневый сахар (и тот же кокосовый) идеально сочетается с кофе, лучше чем белый. Я сладкоежка, проблема отказаться от сладкой выпечки, мороженного, шоколада. Хотя, наверное, сочетание сахар+жир самое вредное. Галя, а вы использовали какие-нибудь приемы, психотехнику, чтобы "перепрограммировать в голове" или вы в принципе не сладкоежка, вам достаточно было осознания.
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 01:52 pm (UTC)
Спасибо:). Буду продолжать обязательно, я же всегда в блоге "что вижу, то и пою":)).
Да, мне кокосовый тоже нравился в кофе, оно хоть и мутнело, но становилось чуть другого вкуса - мне нравилось.
Да, сочетание простой углевод + жир самое вредное, и оно встречается в нашей пище очень-очень часто, практически во всем.
Я еще какая сладкоежка!!! Без сладкого у меня раньше просто ломка начиналась, если в день не съем хоть одну шоколадную конфету, то это почти трагедия была. Но все можно поменять, главное желание.
Про психотехнику не скажу, хотя вот я написала в другом комментарии, и сюда скопирую, я так себя настраивала: говорю самой себе, что "это не необходимость; этого хочет мозг, но не желудок; это пойдет на вред и коже и фигуре" - ну, все в таком духе. Поначалу настраиваешь себя, потом привыкаешь и уже никакие настрои не нужны - вприкуску к чаю уже просто ничего не хочется, мозг уже не просит какую-то "радость" дополнительную (ведь организму то это не надо, это надо мозгу, поэтому именно ЕГО надо настраивать на другой лад, постепенно он привыкнет и не будет требовать;).
(no subject) - Элиза - Apr. 23rd, 2015 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 296 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com