?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сахар
Давно обещанный пост, который я наконец-то решилась написать: начинаю рассказывать о том, как я похудела (минус 9 кг) и сегодня о самом первом этапе, или как я отказалась от сахара.

Итак, сдвиги в своем весе я увидела не после того, как начала заниматься спортом - вес примерно полгода стоял на месте, хотя я активно занималась 3-4 раза в неделю, а только после того, как уменьшила в своем рационе простые углеводы - после этого вес буквально сразу же (недели через две) начал медленно, но верно снижаться.

Вообще мне повезло с телосложением и фигурой, поэтому до 30 лет я вообще не задумывалась ни о питании, ни о спорте - все и так было хорошо, я всегда была в размере XS или S (40-42), сколько бы не ела на ночь, сколько бы не поглощала шоколада, как мало бы не двигалась. Мой вес всегда был стабилен - 49-50 кг при росте 165 см.

Но, но, но... После 30 лет я стала потихоньку набирать вес и незаметно для себя я выросла до 59 кг, и если бы не взяла себя в руки, то вес продолжал бы расти - в этом плане стоит только дать слабину и вес будет набираться и набираться.
К сожалению, после 30 лет мало того, что замедляются обменные процессы в организме - и теперь каждая съеденная "шоколадочка" уже не так легко и быстро "улетает", так еще и быстрые углеводы, которые содержатся В БОЛЬШИНСТВЕ привычных нам блюдах, ускоряют старение кожи всего тела, делают её дряблой и вялой - глюкоза склеивает волокна коллагена и эластина, превращая их в "немолодые", этот премерзкий процесс называется гликация. Так что если хотите быть не только худыми, но и с упругой кожей тела и лица - отказывайтесь от сахара, иначе "сгликируетесь" по самое не могу:).

Плюс, конечно же, если после 30 лет не уделять внимание спорту, то в любом случае мышцы станут дряблыми, согласитесь, что даже если женщина худая, но с обвисшей попой, "грустными" предплечьями и "скучным" животом - выглядит это не слишком привлекательно. Но в этом посте не о спорте, а о сахаре, поэтому про спорт пока ни слова.

Конечно же, вредный, ненужный нам сахар - это не только что-то сладкое: это и белая выпечка, и фрукты, и сухофрукты, и некоторые крахмалистые овощи. Но начну я все же о привычном нам сахаре, именно о том самом - сладком, который мы так любим добавлять в чай, кофе, еще мы очень любим сладкие йогурты, конфеты, желе, печенье, шоколад, варенье, МЕД и прочее (простите, что обобщаю и пишу "мы", но тут я, конечно же, имею в виду именно себя, хотя думаю, что у многих ситуация похожа).


Мой шаг 1. Сахар в чае и кофе.
Это первое от чего я отказалась и если вы сможете отказаться от сахара хотя бы в таком виде, то это уже большой успех, так как с чаем и кофе мы потребляем просто огромное количество (огромное!) белого сахара, который ничего кроме вреда, организму не дает. Ничего...
Сразу отказаться было очень и очень сложно - любой чай казался пресной травой, любой кофе - горькой гадостью, которая только пахнет вкусно. Плюс я очень любила вприкуску со сладким кофе есть соленый сыр - теперь же это стало просто невозможно, это стало казаться не-вку-сны-м.


Но абсолютно все, что касается питания - у нас в голове, это сила привычки, сила того, как нас "запрограммировали" в детстве!

Поэтому потихоньку, постепенно ЛЮБОЙ человек может полюбить чай и кофе без сахара, перестроить свою программу в голове и наконец-то понять, что это ВКУСНО.

DSC06994

~ Кокосовый сахар

Сначала я перешла на более"полезный сахар - кокосовый: у него низкий гликемический индекс, он чуть полезнее белого, так как содержит аминокислоты и другие полезные компоненты, но это все равно САХАР, это все же тот же простой углевод, хотя и не настолько вредный. Но в плане гликации и набора веса он воздействует на организм практически так же, как и обычный белый сахар, так что в плане перехода на бессахарную диету - он хорош как помощник, но не более. У него немного карамельный привкус, он гораздо менее сладкий, чем белый сахар, он делает кофе и чай чуть мутноватыми, в напитках у него все же не такой вкус, как от белого сахара - все это можно назвать особенностями и минусами, но я пила его достаточно долгое время, и даже почти полюбила и чай и кофе с этим сахаром. Но так как он менее сладкий, то постепенно именно он приучил меня к тому, что любой горячий напиток может казаться вкусным, если он будет не слишком сладким...

Покупала на iherb - Big Tree Farms Organic Coconut Palm Sugar (5.09$/454 г).
Вот такой он:
DSC06996

И постепенно я уменьшала дозу кокосового сахара - сначала добавляла 3 ложки на чашку, затем две, затем мне стало казаться, что и с одной вкусно (хотя после белого сахара казалось, что и трех ложек мало!).

Затем в какой-то момент я поняла, что больше не хочу делать чай и кофе мутными, и стала пробовать их без ничего, при этом начинала с ароматных чаев, с ними легче: аромат создает ощущение сладости и "десертности". Невкусно было только первые разы, все последующие становились все вкуснее и вкуснее, я стала ощущать настоящий аромат самого чая, моему носу стали открываться какие-то новые нотки, которых я раньше не замечала и не ценила. Затем пришел черед кофе - он казался невкусным достаточно долго, но затем и он раскрыл все богатство своего вкуса и аромата, и все это без сахара.

И сейчас, если ВДРУГ мне попадается чай с сахаром (это случается...никогда, но вот недавно по ошибке в гостях так подали), то мне настолько неприятен такой напиток, что даже удивительно, насколько сильны наши привычки и как их можно в итоге побороть и поменять! Такой чай кажется мне сейчас сиропным месивом, который не отдает своего аромата, не дает ощутить свой чудесный вкус - ощущается только сахарная вода и ничего более. Вот так.

И абсолютно все мои родные и знакомые, которые так же отказались от сахара в чае и кофе (таких много, как ни странно, хотя я не агитировала) говорят то же самое: для всех сладкий чай стал каким-то неприятным неароматным сиропом, в котором чувствуется лишь сахар, но не сам чай.

Уверена, что это сможет сделать каждый, помните, что все у нас в голове и если вы установите там программу "Без сахара вкусно", то так и будет;). А это уже полдела - так как после несладкого чая вы постепенно начнете понимать, что и сладости не настолько уж необходимы, и не настолько их хочется.


Такие фотографии есть у меня в инстаграме, но сейчас я это не ем (да и эти не ела, просто они очень красивые:))):



Мой шаг 2. Полный отказ от любых сладостей и почти полный от простых углеводов.

После того, как я привыкла к напиткам без сахара - отказаться от всех сладостей было гораздо проще. Да, уже более полугода я не ем сладости - к ним относятся и конфеты, и пряники/печенье, и шоколад, и мед; плюс стараюсь по минимуму есть простые углеводы (они у меня только в виде фруктов и овощей) - не ем булочки, пирожные, белый хлеб, любую выпечку, даже такие "легкие", как считают некоторые, блюда, как яблочный пирог.
И вот именно тут мой вес стал уходить, очень быстро вернувшись в то состояние, в котором я была всю сознательную жизнь до 30 лет.
Конечно же я не робот, и в какие-то праздники позволяю себе съесть тирамису или что-то подобное - все же эти продукты приносят радость, но вы знаете, все чаще и чаще замечаю, что сладкого хочется все меньше и меньше - чем меньше ешь сладкого, тем меньше его хочется. Поначалу такого не было, но сейчас я могу сказать, что желание "усладиться" возникает крайне редко: опять же: сила привычки и не совсем верная программа, которая у нас в голове с детства.

Но чтобы не сделать вою жизнь пресной, я все же ем сладкое и даже пеку вкусные пирожные (но они без сахара!), делаю сладкие и ароматные фруктово-ягодно-овощные смузи, которые дают такое удовольствие, что ни одно мороженое не сравнится, а пользы гораздо больше: да, в них тоже быстрые углеводы, но фрукты - это еще и клетчатка, витамины и минералы, поэтому отказываться от них глупо. Об этом, я возможно, расскажу в других постах, а пока лишь покажу, что конкретно я использую для подслащивания самодельных десертов:

~ Стевия
Терпеть её не могла и вообще не понимала, как можно её есть, но в итоге поменяла к ней отношение так же, как и к сахару в целом, наверное, тоже перепрограммировала себя. Хотя в чай и кофе я её не добавляю - просто нет смысла, я их и так люблю, да и в любом случае при добавлении в горячие напитки она дает горчинку, поэтому это совсем не вариант для чая, хотя у кого как, но я про себя пишу.

В общем, в чай я её не кладу, а добавляю в выпечку, только прошу заметить, что пеку я не из белой муки(!) но об этом я сделаю отдельный пост.

Почему стевия? Потому что на данный момент это один из самых безвредных сахарозаменителей, причем она натуральна (получают из одноименного растения). Конечно же, как и слюбым другим сахарозаменителем, до сих пор идут споры о её безвредности, но прочитав про это море информации, я понимаю, что в большинстве случае за этими спорах стоят большие деньги и чиновники (вот тут на русском неплохая статья о "стевиозной войне"), на самом деле стевия гораздо более безопасна белого сахара и химических подсластителей. Плюс при всем желании её не съешь много, так как она слаще обычного сахара: стевиозид, который содержится в стевии, более чем в 200 раз слаще сахарозы.

В итоге, в любом случае получается, что ем я её очень мало, вот просто очень-очень мало: если я пеку маффины с ней, то добавляю буквально две щепотки (две мерные ложечки) на порцию кексов, которых хватает мне с мужем примерно дня на 4. Ни в каком другом виде я её больше не ем. А! Она еще есть в моих протеиновых коктейлях (пост о них тоже будет), но и их я пью не так уж и часто - раза два в неделю, поэтому получается, что стевии я съедаю такой мизер, что и говорить смешно. При этом в моей жизни присутствует сладкое:).

И в ней, кстати, 0 (ноль!) калорий.

Я пока совсем не профи в стевии, и пробовала только два варианта (не представляю, насколько должно хватить этих бутылочек!) и они оба мне понравились:
DSC_0219

~ Now Foods, Certified Organic, BetterStevia ($6.87/28 g) - белый порошок, на вкус очень сладкий, и сладость тут не такая как в сахаре, она не противная, но к ней надо привыкнуть - она просто ДРУГАЯ. В сухом видеть чуть-чуть горчит, но в выпечке горечи нет совсем. Упакована в удобную баночку, внутри которой очень милая, маленькая ложечка с длинной ручкой (ложечка настолько мала, что её содержимое напоминает щепотку - на 10 мини-кексов я беру две такие ложечки):
DSC_0230
*
DSC_0228


~ Now Foods, BetterStevia, Liquid Sweetener ($5.50/60 ml) - это смесь воды, экстракт листьев стевии и 11% спирта. Спирт почти не ощутим, в выпечке то он точно не ощущается, на вкус этот вариант мне показался более вкусным, хотя в целом они очень похожи. Пока никак не могу определиться с дозировкой - добавляю буквально по 3-4 капли и получается не очень сладко, но почти приближено к идеалу. В общем, надо будет еще "играть" с этим видом стевии, находя нужную пропорцию (думаю, что у каждого она в любом случае будет своя).
Бутылочка тоже удобная (и хватает её ну очень надолго!):
DSC_0224

В общем, вполне удачные варианты стевии в удобных упаковках и нормальных объемах баночек (а не так, как у нас продается стевия - в килограммовых бумажных пакетах, которая еще и на вкус никакая).

~ Ксилит
Еще один из неплохих сахарозаменителей - ксилит, он тоже натуральный, он менее калорийный, чем сахар, по вкусу он похож на сахар, он полезен для зубов, но его необходимо достаточно много (в сравнении со стевией), плюс он обладает слабящим эффектом, плюс у него есть еще некоторые побочные эффекты, поэтому я решила не употреблять его, но тут уж каждый делает выбор сам.


Фуууух, на сегодня все. Это только первый пост из серии "Как я похудела" и о том, как я полностью поменяла свое отношение к питанию - в этом посте я описала самое начало того, как я это делала. Надеюсь, что вам было интересно:).

Сразу отмечу, что все вышеописанное лишь мой опыт, это не какой-нибудь ученый трактат, я рассказала только то, что было и есть у меня, я никого не учу, не агитирую, и не заставляю - в любом случае у каждого своя голова на плечах и у каждого будет (или уже есть) СВОЯ история того, как он похудел, как пришел или нет к спорту, отказался или нет от сладкого, собирается ли делать это: все мы разные и нет одного идеально рецепта для всех.
Так что комментарии в стиле "Что вы вводите в заблуждение" или "А не лучше было бы сделать так..." сразу удаляются и комментаторы банятся без предупреждений, уж простите.

В будущем я расскажу про протеиновые коктейли, нужны ли они и кому; про протеиновые батончики - для чего они; про вкусные и полезные кексы, которые мне пришлось научиться печь. Это первое, о чем вспомнила:). Всем спасибо за внимание.

UPD.: свежее фото в моем Инстаграме - оно не совсем показательное, так как я не делала фото на самом пике своего веса, то есть, на первой фотографии я уже начала худеть, до этого было хуже. Но все равно хорошо видно, как я начала превращаться в милого кабанчика и что есть сейчас:
11176252_1602031566701805_507212355_n


Comments

( 296 comments — Leave a comment )
Page 2 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
nika1vanova
Apr. 23rd, 2015 11:23 am (UTC)
это все же тот же простой углевод, хотя и не настолько вредный

не "не настолько вредный", а "чуть более полезный" из-за аминокислот. с химической точки зрения это та же сахароза - 2 молекулы глюкозы, соединенные друг с другом, а значит расщепляется до глюкозы ровно с той же скоростью
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 01:55 pm (UTC)
Да, все верно про мед.
milena_only
Apr. 23rd, 2015 11:36 am (UTC)
Мне 30 через несколько месяцев и в этом году я заметила как резко перестроился обмен веществ в организме, совершенно согласна, что теперь каждый пирожок прилипает к попе или талии. От сахара в чае я давно отказалась, кофе не пью. Теперь надо как то заставить себя отказаться от сладкого, хотя я не так много его ем, но когда плохое настроение очень хочется скушать шоколадную конфетку)
Спасибо за пост, вдохновляет)
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 01:56 pm (UTC)
Еще как! И с каждым годом все скорее, к сожалению:(. Еще кроме сладкого и все простые углеводы в черный список должны идти, это все "одного поля ягоды":(.
(no subject) - milena_only - Apr. 23rd, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
olga_kurti
Apr. 23rd, 2015 11:39 am (UTC)
Ура! Плюшечкааааа!!!! Начало великой истории со счастливым еще не концом))))) Хотя, судя по фото, уже хватит худеть, кстати вес до сих пор уходит или все, остановился в пределах своей нормы?
Я очень-очень буду ждать пост и даже надеюсь, что ты сделаешь тэг, ну например , рецепты. Потому что у меня прям беда, мало того, что не умею, не люблю готовить, так еще и не знаю. А когда все по книжечке (читать по плюшеводителю ^_^) все получается идеально ( вспоминаю, как первый раз замешивала твою маску для волос- с первого раза в яблочко) А пока вечерами ну голову ломаю, что бы съесть ( раньше ж вообще не ела после 18-19 вечера)? а теперь готовить неохота, вот и шаришь глазами по холодильнику, в результате ешь зеленуху какую-то, а надо ведь белок
Кстати, отказалась от сладкого кофе и чая месяца два назад. Чай только черный любила с сахаром, как раз как ты, с соленым сыром, теперь и сыр соленый не ем, не идет))) Кофе резко обрубила - организм мой умирает без этого напитка, поэтому был ему поставлен ультиматум - либо вообще без кофе, либо кофе без сахара - пьет без сахара и сахзамов(организм) и не бибикает вообще)))) Вес ушел на 2 кг.
А мучаюсь я без хлеба, вот скажи, хлеб в котором все же есть пшеничная мука, но он не белый, а вперемешку с ржаной и там со злаками и прочей прелестью - он вредный? Я ну никак чисто ржаной и вкусный не найду, ем хлебцы, хотя без удовольствия.
А еще я мучаюсь без булочек и тортиков, ну с тортиками еще ладно, не особо часто ела , а вот к примеру ватрушку с творогом или сдобу - ну прямо комок в горле, когда мимо пекарни какой проходишь, так хочется. Или чизкейк....ууу, пишу и порный рот слюны(((( Срывов конечно нет, я могу себя держать, но настроения иногда ужасное.
olga_kurti
Apr. 23rd, 2015 11:40 am (UTC)
Вон, даже очепятка прикольная))))
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurti - Apr. 23rd, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 24th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurti - Apr. 24th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 24th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
alinkin
Apr. 23rd, 2015 11:54 am (UTC)
Вот я такой кабанчик с животиком и ляшками)))вес небольшой,но бока и некрасивые округлости есть))
Для меня самое тяжелое отказ от сдобы и прочих радостей!стараюсь есть до 3 дня это,и по-минимуму. Но иногда прям сил нет-дайте кексик!!!
Несладкий чай/кофе я даже не заметила как начала пить-другого уже не приемлю)))))
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 02:07 pm (UTC)
Вот-вот, меня умиляло, когда мне говорили: зачем тебе худеть, ты и так худая... А то, что под одеждой жировые подушечки появились по всем бокам - не так уж и важно.
Да, от них тяжело отказываться, но все возможно - даже такая сладкоежка как я смогла отказаться:).
(no subject) - alinkin - Apr. 23rd, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
kaidalova
Apr. 23rd, 2015 11:57 am (UTC)
Мы с мужем тоже отказались от многих продуктов, среди них и сахар (позволяем себе что-нибудь сладенькое только по праздникам), но никак не можем взять себя в руки и отказаться от покупного молока (сейчас это основной источник сахара у нас)...
И спасибо за идею использовать стевию в выпечку! )))
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 02:10 pm (UTC)
Мне повезло: я молочку в любом виде не люблю (а с молоком у меня вообще непереносимость), поэтому хоть в этом плане не отвыкала ни от чего:). Да, и меня тоже муж поддержал в питании, хотя я его не настраивала, но видимо это заразно - он от некоторых продуктов даже не задумываясь отказался, теперь и не тянет даже.
(no subject) - kaidalova - Apr. 24th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 24th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaidalova - Apr. 25th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
Елена Яковлева
Apr. 23rd, 2015 12:04 pm (UTC)
Галя, Вы- большой молодец и труженик!
Когда-то давно, я интересовалась питанием по Мишелю Монтиньяку. И он говорил, что нужно есть шоколад с содержанием какао-бобов не менее 70-72%. Я перешла на горький шоколад и теперь любой молочный шоколад, любые конфеты, - всё мне кажется ужасно приторным и слащавым.
Но вот от выпечки очень сложно отказаться при том, что я еще и очень люблю печь))
Галя, во сколько у Вас последний прием пищи и через сколько Вы потом ложитесь спать?)
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 02:15 pm (UTC)
Елена, спасибо большое! Да, есть неплохой горький шоколад, но он тоже практически весь с сахаром, хотя его содержание гораздо ниже, так что уж если и выбирать, то точно именно такой шоколад. Согласна. мне сейчас тоже любые конфеты или уж тем более молочный шоколад, кажутся слишком слащавыми.
Я ем примерно 5 раз в день не переедая, но и не урезая объем блюд, до чувства сытости, последний раз могу и часов в 8 поесть, но спать ложусь примерно в 12.
(no subject) - Элиза - Apr. 23rd, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 24th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
lelka_moving
Apr. 23rd, 2015 12:04 pm (UTC)
Три ложки сахара в кофе??? Ужас какой, я представила, мне прямо поплохело... Хорошо, что ты отказалась от этой вредной привычки, тебе очень хорошо худенькой, такой и оставайся!)))
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 02:15 pm (UTC)
У меня чашки большие, по 400 мл:))). Спасибо большое, я буду стараться оставаться такой же:).
olya_mydolly
Apr. 23rd, 2015 12:07 pm (UTC)
Галя, спасибо,что нашла время на такой полезный для нас пост! Жду еще про спорт и спортивное питание- если будет настроение писать.Или ты протеин только в выпечку?
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 02:17 pm (UTC)
На здоровье:)! Да, обязательно сделаю такие посты (протеин я вообще стараюсь сейчас не добавлять в выпечку, но пока экспериментирую больше, а вообще я его из-за спорта пью, просто так не пила бы).
lara8888
Apr. 23rd, 2015 12:10 pm (UTC)
Галина, добрый день.
Пост актуальный. Всю сознательную жизнь, пью кофе и чай без сахара, газированные напитки и пакетированный сок не пью вообще, иногда грешу пирожными и конфетами, этой зимой набрала 4 кг, с января не ем после 18.00, и размер порции до 300гр, тренировки 3-4 раза в неделю, 4 кг ушли, но хочется сбросить еще, а вес встал. Я не ограничивала себя в выборе продуктов, теперь придется. Буду благодарна, если поделитесь рецептами невредных сладостей и побольше информации о фруктах и овощах :) Спасибо за подробные и познавательные посты!
С уважением, Лара
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 02:22 pm (UTC)
Лара, добрый день!
Вес встал скорее всего из-за того, что в вашей пище все же преобладают простые углеводы (белая выпечка, сладкое, фрукты), причем наверняка вы их едите вечером (не важно - после 6 это или нет, в 5 - это тоже не гуд, их в первой половине дня лучше) в сочетании с жирами, и скорее всего, их калораж больше, чем тот, который вы сжигаете за день - поэтому вес стоит.
Лучше все же есть после 6, но при этом изменить сами продукты - отдавайте предпочтение сложным углеводам, вечером белки и овощи, кушайте раз 5 в день, не допускайте чувство голода. если уж не можете совсем отказаться от пирожного, то его лучше до обеда, но не позже. Фрукты тоже - это вообще простые углеводы.
И все получится;).
(no subject) - lara8888 - Apr. 23rd, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
sweet_nadine
Apr. 23rd, 2015 12:17 pm (UTC)
Галочка, спасибо за полезный пост и мотивирующие фото в Инста))
Я, кстати уже 10 лет пью чай и кофе без сахара, причем у меня это получилось как-то легко и само собой. Просто в 1 прекрасный день мне стал противен сладкий чай - сама не знаю почему)) Но вот с дессертами все не так просто. Не могу пить "пустой" чай, обязательно хоть 1 конфеткой, но закушу))
Даю себе установку начать правильно питаться с 1 мая! Хочу начать есть больше овощей,белков, кушать маленькими порциями 5 раз в день. Теперь загвоздка в том, чтобы найти вкусные рецепты. Еда для меня - это в первую очередь удовольствие, а потом уже потребность. Если нет возможности вкусно поесть, я лучше поголодаю, но лишь бы что в себя не запихну)))
А еще знаю, что нужно пить больше воды. Может кто-то поделится как выработать в себе эту полезную привычку? Пробовала и напоминалки на телефон ставить, и "улучшать" вкус воды лимоном, мятой...Но все-равно невкусно мне пить просто воду и все, не запихивается она в меня, хоть плачь ((
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 02:28 pm (UTC)
Пожалуйста:)! Вот чай вприкуску с вкуснятиной - это одна из самых сложных психологических зависимостей, но это именно психологическая ерунда, так что нужно просто убедить свое сознание, что это не необходимость, и тогда просто чай без ничего будет казаться вкуснятиной ( я потому и полюбила разные ароматные травяные чаи. потому что они своим вкусом радуют и их можно пить/есть без ничего).
Да, еда удовольствие, и при правильном питании можно таких вкуснятин наворачивать, только для этого время надо:)). Хотя, чаще всего это оказывается быстрее, чем с традиционной пищей - для меня легче прийти домой и кинуть на противень два куска курицы, а на другой противень овощи выложить - побрызгать их маслом и специями и запечь все, так получается очень быстрый, полезный и вкусный ужин, и никаких майонезов/макарон не надо.
Да, воду обязательно, но у меня тоже с этим проблема - часто забываю её пить. Вот сейчас комментарий допишу и пойду выпью стакан воды:))).
(no subject) - baby_lime - Apr. 24th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 26th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
tishina_i_ya
Apr. 23rd, 2015 12:47 pm (UTC)
моя история отказа от сахара в чае/кофе:) лет 10 назад, в институте, у меня случилась какая-то беда с руками, кисти чесались, как будто дерматит какой-то и хоть дерматолог никакого диагноза не поставила, я почему-то решила, что это от сладкого и решила чай и кофе теперь пить без сахара. и всё, как отвернуло. руки вылечились (непонятно, как и что это было), а полезная привычка осталась! и если я случайно хватаю чашку чая мужа, то в ужасе отставляю её - ну как можно пить сладющий чай?:( :) спасибо тебе за пост, обожаю как ты вдохновляешь держать себя в тонусе!
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 02:34 pm (UTC)
Пожалуйста! Вдохновлять очень приятно, правда:).
Это удачная беда с руками случилась: рада, что все прошло и что это помогло так перестроиться, это очень здорово:). А почему, кстати, вдруг решилось, что это от сладкого? Скорее всего, что не от него, но просто интересно. У меня и муж от сахара отказался и тоже так же: сначала в чае, потом и в кофе, причем я даже не замечала этого, пока не поняла, что сахарница в нашем доме не пустеет вообще:))).
(no subject) - tishina_i_ya - Apr. 23rd, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
zver_gornostay
Apr. 23rd, 2015 12:49 pm (UTC)
Завидую ловким.

Проблема та же.
30 лет, +10кг лишнего веса при росте 170.
Проблема одна: сладкое не ем уже лет 15. Вообще ни в каком виде. Так что Ваш красивый совет не работает.

Свою проблему знаю, недавно начала бороться. (Слишком много ем, в частности, жирного сыра)
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 12:55 pm (UTC)
Это не "красивый совет", а описание одного из этапов, благодаря которым я похудела. Всего лишь один из...
Думаю, что в вашем случае есть переизбыток простых углеводов в сочетании с жиром + непропорциональные съедаемым калориям физические нагрузки - не только же отсутствие сладкого в рационе влияет на вес;).
(no subject) - zver_gornostay - Apr. 23rd, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mono_noke - Apr. 23rd, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zver_gornostay - Apr. 23rd, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
damillola
Apr. 23rd, 2015 01:03 pm (UTC)
Я тоже сознательно сильно сократил сладкое. Чай и кофе растворим пью без сахара уже давно. Но сказать, что чай с сахаром НЕВКУСНЫЙ - не могу. Он очень вкусный, только я его не пью. А вот натуральный кофе пить без сахара так и не приучился.
Мне кажется, Вы все же немного лукавите, когда говорите, что попробовав сладкий чай, он показался Вам неприятным.
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 02:43 pm (UTC)
Это для вас так, а для меня он действительно невкусный, как сироп! Я люблю ароматные травяные чаи, и когда в них есть сладость, то аромат и вкус уже не те, я чувствую вкус сахара, но не вкус самого чая. Но это у кого как, но я точно не лукавлю, уверена, что если вы откажетесь от сахара и в кофе, то через какое-то время поймете меня:)
(no subject) - damillola - Apr. 23rd, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damillola - Apr. 24th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - mono_noke - Apr. 24th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - damillola - Apr. 24th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_kurti - Apr. 23rd, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Усова - Apr. 23rd, 2015 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damillola - Apr. 24th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Усова - Apr. 25th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
kapolita
Apr. 23rd, 2015 01:04 pm (UTC)
А я с iherb заказывала не экстракт, а сами листья стевии в виде порошка, скажу я Вам гадость редкостная))) Второй год лежит почти целый пакет этой радости)))
В итоге приноравилась использовать фрукты в выпечке.
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 02:45 pm (UTC)
О нет, листья наверняка же гадостные:(. Мне с порошковой и жидкой вкусно, а вот фрукты - этот тот же сахар, поэтому замена не идеальна (но если лишнего веса нет, то очень неплохо;).
(no subject) - kapolita - Apr. 23rd, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kapolita - Apr. 23rd, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
anticomm2006
Apr. 23rd, 2015 01:11 pm (UTC)
у стевии, по моему, гадкий вкус. Я на сахарозаменителе. В принципе, диета по таблице гликемических индексов, свыше 60 - строго нельзя, 60-40 иногда, меньше 40 можно. Сложно, но привыкнуть можно :)
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 02:47 pm (UTC)
Гадкий, но в выпечке нормально, главное испечь правильно:). Сахаразаменителям у меня однозначное нет, кроме сукралозы, она у меня в белковых коктейлях присутствует, но этот сахзам один из самых приемлемых.
Page 2 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 296 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com