?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сахар
Давно обещанный пост, который я наконец-то решилась написать: начинаю рассказывать о том, как я похудела (минус 9 кг) и сегодня о самом первом этапе, или как я отказалась от сахара.

Подробности далее...Collapse )

Comments

( 296 comments — Leave a comment )
Page 3 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
nastenka_mt21
Apr. 23rd, 2015 01:35 pm (UTC)
Галя, какой у тебя здоровский результат!
Я вот чай и кофе без сахара давно пью, но на отношение к сладкому это не очень влияет у меня :D Хотя я согласна, что это больше привычка.
Эхх, мне стевия совсем не пошла, в чистом виде я сахар не ем, а выпечку с ней я не научилась делать нормальную. Лежит такая баночка уже несколько лет в закромах(((
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 02:52 pm (UTC)
Настен, спасибо большое:)! Потому что ты не ставила себе цели от них отказаться, поэтому и не влияет:). Если поставишь, то легче будет чем тем, кто и чай/кофе с сахаром пьют.
Почему не пошла, невкусной выпечка получается? Я её не в обычную муку добавляю, а во всякие кокосовые/цельнозерновые смеси, так вкусно получается:).
(no subject) - nastenka_mt21 - Apr. 24th, 2015 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 24th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastenka_mt21 - Apr. 25th, 2015 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 26th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
tatyana_pta
Apr. 23rd, 2015 01:48 pm (UTC)
Еще способ не есть лишнего
Спасибо за Ваш опыт, Галина! Разрешите поделиться еще одним способом не есть лишнего. Этот способ - необходимость исправления прикуса с помощью Брекетов, в моем случае - это элайнеры. Не сочтите за рекламу! Их нужно снимать для еды, после приема пищи нужно прополоскать/почистить рот и промыть сами капы, лично меня больше 3-х раз в день не хватает. О всех перекусах пришлось забыть, напитки - через соломинку. А если учитывать, что мне приходится придерживаться диеты номер5, то потреблять массу таких аппетитных лишних углеводов просто не получается и нет возможности.
У Вас потрясающая сила характера и желание радовать нас своими успехами! Спасибо!
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 02:55 pm (UTC)
Re: Еще способ не есть лишнего
Татьяна, думаю, что это действительно прекрасное средство, которое уж точно приучит к дисциплине в еде, и многим она бы не помешала:). Спасибо, что написали, может кому-то пригодится. И спасибо за приятные слова:)
quiet_simple
Apr. 23rd, 2015 01:50 pm (UTC)
ШТОООО? Больше 30? Сириозли? Я, если честно, в шоке. Думала, тебе лет 25, вот не выглядишь на больше никак :)
Татьяна Иванова
Apr. 23rd, 2015 02:09 pm (UTC)
Особенно поразило, что нет морщин под глазами. Вот это уход! Молодец, что сказать.

Edited at 2015-04-23 02:09 pm (UTC)
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
berra_y
Apr. 23rd, 2015 01:50 pm (UTC)
от сахара в чае и кофе я отказалась без проблем
но как жить без сладкого... это же твородные запеканки, яблочные пироги и шоколад(((
я от мяса легче отказываюсь

я правильно поняла, можно заменить сахар в запеканках на например стевию или Эритритол
или это все полумеры?
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 02:59 pm (UTC)
Можно конечно, но это действительно полумера, так как в запеканках/пирогах жир + белая мука (тот же простой углевод, что и сахар). Я делаю выпечку из кокосовой и цельнозерновой муки - эти варианты самые приемлемые, но все равно получается не настолько вкусно, как что-то с сахаром и сливочным маслом. Но это просто сила привычки, не более.
(no subject) - Светлана Усова - Apr. 23rd, 2015 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - berra_y - Apr. 24th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Элиза
Apr. 23rd, 2015 02:38 pm (UTC)
Может вы изначально были безразличны к сладкому, раз так без проблем отказались от сахара? Я, к примеру. без проблем отказалась от чипсов и всего такого, но я к ним всегда была равнодушна.
(Deleted comment)
(no subject) - Элиза - Apr. 23rd, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
tatyana_pta
Apr. 23rd, 2015 02:27 pm (UTC)
Галина, а как относитесь к утверждению, что глюкоза необходима доя работы мозга?
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 03:09 pm (UTC)
Хм, в смысле, как отношусь? Нормально:). Мозгу необходима энергия, и глюкоза её дает.
(no subject) - Элиза - Apr. 23rd, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
Ветлужских Катя
Apr. 23rd, 2015 02:47 pm (UTC)
У меня та же история: вес начал уходить только после отказа от сахара и простых углеводов. Абсолютно согласна с вами, что для здорового веса нужно менять свои пищевые привычки, а не надеяться на чудодейственные диеты.

Сахар, конечно, у многих формирует самую настоящую зависимость, как наркотик, — та еще зараза(( Мне тоже казалось, что я такая вся из себя сладкоежка и без сладкого жить не могу, а теперь все это воспринимается совершенно по-другому! Моему мужу нужно было отказываться от сахара по медпоказаниям, и к счастью, у него вот все сложилось с эритритолом, тьфу-тьфу-тьфу:))

Морально очень помогали ваши посты о том, что когда-то вы тоже пили чай с сахаром, но смогли отучиться. Я вас мужу в пример приводила, когда он говорил, что так не сможет:))) Так что спасибо вам за эти посты, они очень важные!
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 03:15 pm (UTC)
Катя, спасибо большое, что написали о своем опыте! Да, именно менять привычки, а диеты - это же издевательство.
Действительно наркотик! И отвыкать от всего сладкого нужно именно как от наркотиков - настраивать себя психологически, менять сознание, только так.
Ой, как мне приятно, я очень-очень рада, что смогла так повлиять. Мужу от меня привет:).
nauchnik_vova
Apr. 23rd, 2015 03:17 pm (UTC)
Два дополнения:

Стевия не только сладкая, но и горькая. Пить чай или кофе с 2-3 таблетками стевии - очень горько. Поэтому есть смысл в чай/кофе класть одну таблетку экстракта стевии и добавлять что-нибудь действительно сладкое. А что? Я кладу 1 ч.л. фруктозы. Да, она содержит столько же углеводов, как и сахар, но медленно усваивается и не приводит к выбросу инсулина, фруктоза абсолютно безопасна для диабетиков и не приводит к разбалансировке эндокринной системы. И одна чайная ложка фруктозы - это не так и много калорий, ничего страшного. Поэтому моя формула сладкого и низкокалорийного чая/кофе такая: 1 таблетка экстракта стевии и одна чайная ложка фруктозы. Соломоново решение!
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 03:20 pm (UTC)
Я в посте написала, что в кофе стевия действительно не идеальна, но для меня и не необходимо было подобное решение, так как кофе/чай я пью совсем без подсластителя, о чем я также написала в посте:). Но спасибо, что поделились своим опытом, это действительно вариант для тех, кто никак не может без подслащивания.
(no subject) - nauchnik_vova - Apr. 23rd, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nauchnik_vova - Apr. 23rd, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 23rd, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
tishina_i_ya
Apr. 23rd, 2015 03:28 pm (UTC)
а как за мёд обидно:( вот его бы я ела :((
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 03:30 pm (UTC)
Да, даже он подставил всех нас:/
(no subject) - i_am_sansara - Apr. 23rd, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
plush_koala
Apr. 23rd, 2015 03:34 pm (UTC)
Я в посте дала ссылку на хорошую статью о стевии, советую прочитать;)
olga_kurti
Apr. 23rd, 2015 03:50 pm (UTC)
Ааааа, горстка тыквенных семечек так и осталась в рационе с орешками?
plush_koala
Apr. 24th, 2015 01:41 pm (UTC)
Конечно! Сейчас как раз буду делать очередной закуп на хербе орешков/семечек - они для женского организма очень важны, это необходимые нам полезные жиры;)
catantique
Apr. 23rd, 2015 04:12 pm (UTC)
Галина, плюсуюсь под каждым словом (кроме Стевии :) ) Тожа стараюсь избегать сахара простого, снизила его потребление до 2 чл в день. Не могу творог без сахара есть :(
Ну и да, простые углеводы тоже стараюсь не употреблять.

А Вы эритрол не пробовали? Мне оч. нравится, правда дорогой зараза (если сравнивать со стевией).

П.С. Прочитала в инста про мытье кистей, пойду поищу такую силиконовую терочку, мне надо-надо... :)
plush_koala
Apr. 24th, 2015 01:46 pm (UTC)
Творог - это тоже сахар, как и молочка в целом:)))). Лактоза - молочный сахар, то есть, углевод:). Но если мы говорим о "классическом" сахаре, то я рада, что у нас так совпадает все (про стевию ничего страшного, она такая - не всем нравится, это уж точно). Эритрол мне не нравится, мне он напоминает холодный металл, не знаю почему. Про силиконовую терочку я сделаю пост, может быть завтра, если успею;)
(no subject) - catantique - Apr. 24th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 24th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catantique - Apr. 24th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 24th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - catantique - Apr. 24th, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 26th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jane_n123 - Oct. 21st, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - jane_n123 - Oct. 21st, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Oct. 25th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
mama_gusenichka
Apr. 23rd, 2015 04:34 pm (UTC)
Галя, скажи пожалуйста, а кленовый сироп или соусы сент далфур (ты про черничный кажется писала) не может быть альтернативой сахару? то ест там тот же сахар-рафинад, т.е. быстрые углеводы?
miss_imira
Apr. 23rd, 2015 07:49 pm (UTC)
Я вот не Галя, извините, что встреваю. Уже года три ем далфуровские джемы, самый любимый у меня из них апельсин и имбирь, такой чуть остренький. Конечно, калорий тоже до фига, но все эти джемы на виноградном соке вместо белого сахара, углеводы натуральные в моей религии для организма не вредны ))) И вес не плывет на них у меня, все ок. В отличие от белого сахара, белой муки и других чудес промышленного прогресса. Отлично идут эти джемы к кофе с молоком или чаю вприкуску как варенье.
(no subject) - mama_gusenichka - Apr. 24th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 24th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 24th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mama_gusenichka - Apr. 24th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
Уварова Татьяна
Apr. 23rd, 2015 04:45 pm (UTC)
Галя, а фрукты и овощи содержащие сахар, например груши или свекла, это тоже сахара которые негативно влияют, и после 30 л, сделают кожу не упругой? сейчас просто появилась у меня эта проблема с кожей лица, так я пептидные крема скупаю, а мне может совсем надо от любых сахаров отказаться, или их можно есть, но только до 6?
plush_koala
Apr. 24th, 2015 02:01 pm (UTC)
Да, любые быстрые углеводы (а сахар - это углевод, и это может быть и сахароза, и фруктоза, которая во фруктах содержится, и лактоза, которая в молочке содержится - это все сахара) работают над гликацией, то есть, склеивание волокон:(. Поэтому я в посте и написала. что отказалась и от сладкого, и от булочек/пирожных/хлеба, любой выпечки белой, количество фруктов контролирую, крахмалистые или сладкие овощи тоже стараюсь не часто есть, молочку я в принципе не ем - во всех этих продуктах содержатся простые углеводы.
zavtrak_v_cafe
Apr. 23rd, 2015 05:01 pm (UTC)
Спасибо, Галя! Очень актуально.
Тоже не смогла привыкнуть к стевии в горячих напитках, а выпечку считаю не меньшим злом, поэтому стевия полетела в мусорное ведро.
Зато потом я нашла для себя очень хороший сахзам - он на стевии, но кроме того содержит и другие безвредные компоненты и самое главное, что он абсолютно похож на сахар по вкусу. Называется Fitparad. Но я его только в кофе с молоком использую, сладкий чай не понимаю вообще.
Мое зло - это пироженки в кафе/ресторанах. Вот реально трудно удержаться. А еще всякие Старбаксы на выходных и во время встреч с подружками - моя страсть. Но теперь тоже контролирую себя, после зимы душа просит красивую подтянутую фигуру, а не тестообразное нечто.
Удачи тебе!
И спасибо за пост-вдохновение.
plush_koala
Apr. 24th, 2015 02:31 pm (UTC)
Пожалуйста!
Про выпечку я уже написала в другом комментарии, но я еще сделаю пост отдельный и надеюсь, что он изменит ваш взгляд на выпечку;). Выпечка с белой мукой, конечно же, совершенно неполезна, этот те же быстрые углеводы, так что это никуда не годится.
Про Fitparad не слышала, почитаю о нем, спасибо. Да, про кафешки полностью согласна - в них очень тяжело удержаться, да и не хочется, поначалу я всегда именно в них срывалась, сейчас уже научилась себя сдерживать, но иногда съедаю что-то, хоть и редко).
Page 3 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 296 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com