?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сахар
Давно обещанный пост, который я наконец-то решилась написать: начинаю рассказывать о том, как я похудела (минус 9 кг) и сегодня о самом первом этапе, или как я отказалась от сахара.

Подробности далее...Collapse )

Comments

( 296 comments — Leave a comment )
Page 5 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
1stimpgirl
Apr. 24th, 2015 03:18 am (UTC)
Я с детства пью сладкий чай только с несладкими пирогами и бутербродами, зеленые и фруктовые - никогда и не понимаю зачем туда сахар класть, но вот с бутербродом мне нужен чай сладкий, 1 неполная ложка тростникового сахара, пара чашек в день получается. Кстати, про тростниковый сахар не сказано ничего - он такой же вредный, как белый?..
От сладкого тказаться тоже нетрудно, при правильном питании, а вот от привычных фруктов - не могу. Да и не хочу. А вес сбросить после 30... В общем, поздравляю от души с такой самодисциплиной и твердостью духа! )))))
plush_koala
Apr. 26th, 2015 01:41 pm (UTC)
Тростниковый сахар - это тоже сахар, то есть, быстрый углевод, поэтому в организме он точно так же будет превращаться в жир, как и обычный белый сахар, к сожалению:(. Про не могу - это неправильно, а вот не хочу - это верно, если ставить цель и вообще если посчитать, что это необходимо, то все можно;).
Спасибо большое!
(no subject) - 1stimpgirl - Apr. 26th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 26th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
abbejja
Apr. 24th, 2015 08:28 am (UTC)
У меня есть один вариант чая с сахаром, от которого я не смогла отказаться. Это по утрам (не каждый день) черный чай с лимоном и с сахаром (не обязательно именно утром, но чаще всего именно с утра, когда не могу проснуться). Ничем не могу это заменить. В течение дня как напитки я могу употреблять и травяные чаи, и просто воду. Но вот утреннее пробуждение другим способом пока не дает такой эффективный результат. Кофе я пью без сахара, правда, капучино. И кофе у меня идет как самостоятельный перекус чаще всего, а сладкий чай как дополнение к завтраку. Но очень хочу отказаться от этого наркотика, потому что он просто как индикатор моего состояния: когда нагрузка возрастает, я вижу, как быстро сахар начинает заканчиваться, и это пугает. .
plush_koala
Apr. 26th, 2015 01:49 pm (UTC)
Да, вот от подобных привычек очень сложно отказаться, это именно психологически труднее всего. Может быть попробовать постепенно чуть-чуть уменьшать дозу сахара, или же заменить его на кокосовый? Я именно так делала, иначе не смогла бы. В общем, если действительно захотеть, то все возможно;).
mono_noke
Apr. 24th, 2015 09:11 am (UTC)
А вы не пробовали с этой стевией что-нибудь печь? Я имею в виду жидкий вариант (я покупаю такую же). В творог она у меня идет отлично просто, но я еще пыталась сделать с ней диетический белковый кекс из цельнозерновой муки, но обнаружила, что она как-то странно себя ведет после термообработки - сладость пропадает, а остается только характерный привкус стевии, не особо приятный. Мы все равно схомячили этот горе-кекс, но ведь это совсем не то. Может, тут есть какой-то секрет? Вы не сталкивались? =)

zavtrak_v_cafe
Apr. 24th, 2015 10:26 am (UTC)
А вы полностью пост прочитали? Галя же написала про выпечку со стевией.
(no subject) - mono_noke - Apr. 24th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavtrak_v_cafe - Apr. 24th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 24th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavtrak_v_cafe - Apr. 24th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 24th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mono_noke - Apr. 24th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
shusshu
Apr. 24th, 2015 09:39 am (UTC)
Очень хороший пост ! Сама вот отказалась от белого сахара, соглашусь, что чем дольше его не употребляешь, тем меньше хочется.
plush_koala
Apr. 26th, 2015 01:50 pm (UTC)
Да, когда вообще не ешь ничего сладкого и практически ничего быстроуглеводного, то и не тянет практически, это как наркотик:)
traum_vom_tod
Apr. 24th, 2015 10:37 am (UTC)
Вы такая молодец!!
А сиропом агавы тоже пользуетесь?
Я много лет уже пью чай и кофе без сахара, наверное, из-за этого тяга к выпечке практически пропала)
Скажите, пожалуйста, а вы еще пост какой-то про бег писали после этого http://plush-koala.livejournal.com/266772.html#comments ? А то вдруг я пропустила..
plush_koala
Apr. 26th, 2015 02:08 pm (UTC)
Спасибо большое! Да, сироп агавы я ем, но изредка и только в первой половине дня, так как он калорийный и это те же углеводы, просто гликемический индекс там повыше, то есть, переработаются они не настолько быстро, как белый сахар. То есть, это не полноценная и не идеальная замена сладкому, я его буквально по пару ложек чайных в цельнозерновые блинчики добавляю;).
Да, про бег только этот пост был.
zcarizca
Apr. 24th, 2015 12:54 pm (UTC)
Вот какая молодец ты!
Я помню, что капла_тебе_на _мозг, по поводу метаболизма))
У меня другая история, ты частично в курсе, я стремлюсь к 100% живому питанию. Сейчас примерно 85-90%, зависит от времени года.
Я не слакоежка, я легко могу без сладкого, иногда делаю выпечку, но ложу эритрол, для меня лучший заминитель сахара. Для меня главный мотиватор это моя дочь, я для нее главный пример, у нас дома конфет и не бывает, только с херба которые леденцы из сока фруктов.
А вкусовые привычки это такая ерунда, нужно придумать себе мативатор и усе)). И если честно, я уже не верю, что мне могло быть вкусно вот то г...но, которое раньше ела, хотя мое питание в сравнении вполне было здоровым. Но сейчас, мои рецепторы востановились, и я испытываю такое вкусовое наслождение от простой еды (шпинат, проростки И так далее), и открылась целая гамма вкусовых диапазонов. А сли пробую "старую" пищу, тогда испытываю отвращение.
Хотя есть маленькие слабости, это сыр бри/камамбер с конфитюром из инжира или ягод (французский без сахара), но это я себе оставила психологический кспокоитель))
plush_koala
Apr. 26th, 2015 02:13 pm (UTC)
Спасибо большое:)!
Мне эритрол совсем не понравился, может не распробовала:/. Ты умничка, что и ребенка совершенно иначе кормишь. Тань, а как в детском саду? Наверное это самое сложно - обычно же там такой "классикой" детей кормят.
Да, согласна полностью, я сейчас и ложки, например, салата с майонезом не могу съесть, или чего-то подобного - мне действительно это кажется невкусным, вот действительно до отвращения, ты очень правильно сказала. Или слишком соленая еда, а вот несоленая не кажется уже пресной, как раньше.
Бри я тоже очень люблю, у меня слюноотделение начинается, когда я его вижу, но ем изредка, и хорошо, что я его люблю без конфитюра, а просто так:).
(no subject) - zcarizca - Apr. 27th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 29th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zcarizca - Apr. 27th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 29th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zcarizca - Apr. 29th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 4th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
baby_lime
Apr. 24th, 2015 04:30 pm (UTC)
я тоже от сахара в чай отказалась года три назад, прямо враз в офисе решила не насыпать сахар в чай и с тех пор не сыплю. (кофе я оооочень редко пью, с сахаром, но совсем чуть-чуть)
а вот от десертов отказаться не могу. на вес они совершенно не влияют, но вот дряблости, о которой ты пишешь, конечно не хочется в дальнейшем... ну и мне с генами повезло, я ни от чего не толстею.
буду ждать твоих рецептов вкусняшек!
plush_koala
Apr. 26th, 2015 02:22 pm (UTC)
Я тоже ни от чего не толстела и ела ну очень много (и сладкого в том числе), но после 30 с хвостом стала набирать, причем быстрее, чем хотелось (хотя вообще бы не хотелось:).
Да, сахар и быстрые углеводы неприятны не только набором веса, у них и множество других минусов (даже гликация - это только одно из, я уж молчу про все остальное, что они делают:(.
maryspy
Apr. 24th, 2015 04:43 pm (UTC)
Мне просто интересно почитать про сахарозаменители:) я давно отвыкла от сладкого, наелась в универе - у нас только пирожные в столовой съедобные были:)) но отвыкла не значит, что совсем не ем, просто редко, хотя дома всегда есть - муж у меня любитель "быстрых углеводов". Буду ждать пост про спорт! И про питание:) (а то у меня очень плохо с идеями блюд)
plush_koala
Apr. 24th, 2015 07:42 pm (UTC)
Ооо, универская еда - это отдельная история, у нас были какие-то жутко вкусные жирнючие жареные пирожки и чебуреки, и запивалось это все сладким-пресладким какао:))). Весело было, молодой метаболизм все это за 20 минут сжигал. У меня тоже не густо с идеями, но приходится извращаться, спасибо, что херб подкидывает много идей - там всяких интересных полезностей море, покупаю их уже больше из интереса, так бы в жизни не купила:).
(no subject) - maryspy - Apr. 25th, 2015 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 26th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maryspy - Apr. 26th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
modalu
Apr. 24th, 2015 06:35 pm (UTC)
Как забавно, прочитав все комментарии, чувствую себя дикобразом, который сладкое терпеть не может (пироженые, конфеты, тортики - без меня, мне невкусно и противно), но черный чай без сахара не воспринимает никак.
plush_koala
Apr. 24th, 2015 07:38 pm (UTC)
Да ну, глупости, у каждого есть свои вкуснятины и слабости, что ж теперь отказаться от всего на свете:)?
alexhider
Apr. 25th, 2015 02:34 am (UTC)
Красотища, а не фигура.
У меня пару вопросов - фрукты вы потребляете только в смузи и иже с ними? И медленные углеводы вы потребляете в каких количествах и видах?
plush_koala
Apr. 26th, 2015 03:55 pm (UTC)
Спасибо большое:)! Нет, не только в смузи, и так просто я их тоже ем, но вообще не слишком часто, я и раньше не слишком часто ела фрукты, хотя я их люблю, но сильной тяги нет. Медленные углеводы - это крупы (овсянка, гречка, коричневый рис и т.д.), цельнозерновой хлеб, выпеченные сладости из цельнозерновой муки, бобовые, твердые фрукты и овощи, макароны из твердых сортов пшеницы, картофель в некоторых видах приготовления - отварной (приготовление тоже очень сильно влияет на это, так как некоторые методы меняют медленные углеводы на быстрые).
Их у меня в день примерно процентов 50 от всей съедаемой еды, но это примерно.
(no subject) - alexhider - Apr. 27th, 2015 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 29th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexhider - Apr. 29th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 4th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
imhostyle
Apr. 25th, 2015 05:22 am (UTC)
Галя, ты такая умница! Согласна с тобой, что чем меньше сладкого ешь, тем меньше потом хочется. Я сейчас тоже за себя взялась, уже некоторое время назад почти совсем отказалась от сахара, а сейчас пытаюсь совсем.
plush_koala
Apr. 26th, 2015 02:36 pm (UTC)
Лида, спасибо большое! Со сладким тяжелее всего, мне легче от чего-то другого отказаться, но не от сладкого. Но все возможно, я бы год назад не поверила, что смогу вообще без конфет/шоколада, а вот могу же:)
(no subject) - imhostyle - Apr. 26th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Apr. 26th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
rosenmimosen
Apr. 25th, 2015 06:05 pm (UTC)
А как у Вас с картошкой? Совсем отказались или нет?
Было бы здорово, если бы Вы написали Ваше примерное меню: на завтрак то и то, на обед то и то и т. д. Потому что катастрофически не хватает идей. Привычки–то все из детства. Мы хоть и отказались от сахара и хлеба почти, а все равно постоянно срываемся, просто тупо потому, что не знаешь, чем семью накормить.
plush_koala
Apr. 26th, 2015 02:47 pm (UTC)
Нет, не отказалась, но ем её очень редко и только отварную или пюре без масла - именно в таком виде у картошки невысокая гликемическая нагрузка (именно нагрузка, а не индекс), поэтому иногда с рыбкой с удовольствием ем.
Да, я понимаю про отсутствие идей, я поначалу тоже терялась и срывалась на обычный рацион именно из-за того, что не знала, что придумать. Возможно я когда-нибудь напишу что-то подобное, но часто и как-то глобально об этом писать точно не буду, все же у меня не кулинарный журнал (да и я не великий кулинар, поэтому сильно тут умом не поблещу:))). Я в инстаграм стараюсь иногда выкладывать варианты еды, жаль, что там нет возможности сортировать фотографии, так бы можно было бы посмотреть сразу все. Хотя можно придумать индивидуальный хештег, по которому можно будет найти конкретно мою еду, наверное так и сделаю.
Анастасия Константиновна
Apr. 28th, 2015 09:11 pm (UTC)
Отличный пост! Я тоже люблю сыр с кофе,но можно и не со сладким. Вот как отказаться от сладостей таких как печенье, пироженки, желейные мишки.. эх. Я люблю сладкое и муж любит.. если бы он не любит,то может у нас дома сладости появлялись бы реже)) А так у меня нет силы воли похоже))
От шоколада отказываться пока причины не нашла))) Ем,но немного. Чай давно пью без сахара, даже и не знаю с какого возраста.. в подростковом уже не пила,но в самом дестве помню с сахаром)
Кофе пью с половиной ложки, хотя могу и без..но все-таки нравится хоть чуток. Наверное,стоит отказаться.
plush_koala
May. 4th, 2015 02:16 pm (UTC)
Я постепенно отходила от сладкого и сейчас не чувствую потребности в этом, хотя, как я и написала в посте, иногда я ем тот же тирамису или что-то легкое, но при этом сладкое на десерт, но находясь в том же супермаркете у меня даже рука не тянется купить тех же мишек или шоколад, или еще что-то подобное, хотя раньше я это упаковками покупала. Отвыкла - даже такая сладкоежка как я отвыкла, так что все возможно;).
katrionaz
May. 1st, 2015 09:51 am (UTC)
Спасибо Вам за ваш опыт! Пишите еще!!!
plush_koala
May. 4th, 2015 02:13 pm (UTC)
На здоровье:)!
tessa_vens
May. 2nd, 2015 01:13 pm (UTC)
Я тоже где-то с полгода как отказалась (почти) от сахара. Ну и от хлеба заодно:)
Единственное что позволяю себе - это утренний кофе с молоком и чайной ложкой сахара, но я считаю тут ничего страшного, в 5 граммах сахара гликемическая нагрузка небольшая, да еще с утра - на потерю веса мне не влияет.
Сначала пыталась заменить сахар чем-то (сукралозой, т к стевия мне не пошла категорически по вкусу!), но потом выяснилось что мне это не надо. Иногда пью кофе с кусочком темного шоколада 75%, но в основном "без ничего" и ведь вкусно))
Единственное что, не хватает фантазии на разнообразие рациона. Курица, яйца, бурый рис, гречка, фасоль и чечевица - вот и весь рацион.
plush_koala
May. 4th, 2015 02:47 pm (UTC)
Да, от хлеба (белого) я тоже почти сразу, как поняла, что начинаю поправляться, отказалась.
С разнообразием рациона у меня поначалу тоже были проблемы, но сейчас привыкла и понимаю, что из того же риса можно придумать десяти вариаций блюд, потом всякие киноа и подобные приходят на помощь, плюс разные салаты - вариантов море, плюс блины из цельнозерновой муки на кокосовом масле поджаренные - не совсем малокалорийно, зато усваивается медленно; пироги из овсяных отрубей с ягодами - в общем, вариантов масса, просто мы привыкли к другому, поэтому и не приходит ничего в голову поначалу.
Page 5 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 296 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com