?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC03514
Сегодня я наконец-то расскажу про минеральные пудры и кисти от bareMinerals, которые я еще полтора года назад купила в стартовом наборе bareMinerals Get Started Complexion Kit Light, плюс расскажу свою историю взаимоотношений с минералами.

О моих отношениях с минеральной косметикой:
на некоторых людях минералы лежат идеальнее идеального и гораздо лучше тональных, но я заметила, что у некоторых людей кожа совершенно не воспринимает пудры из чистых минералов и это совершенно не зависит от проблемности/жирности/сухости кожи, просто вот какое-то неприятие и все. И у меня, похоже, кожа именно такая... Как я и писала вчера - кожа у меня совершенно не проблемная, все что мне необходимо - это легкая маскировка покраснений и выглаживание пор, мне подходят множество тональных (особенно из последних флюидных), большинство вв-кремов и почти все пудры.
Но только не чистые минералы! Благодаря пробникам я перепробовала около 20 (а то и больше, я уж и со счету сбилась) минеральных основ и вуалей разных марок, в том числе и самых популярных/известных, и ни одна не легла на мою кожу лучше тандема "хороший легкий тональный+рассыпчатая пудра", ни одна! Поэтому я так долго не делала этот пост, так как понимаю, что не совсем объективна - для меня любая минеральная пудра априори неудачная, поэтому я не показатель, но все же решила написать свое мнение.

На мне все чистые рассыпные минеральные пудры ведут себя примерно так же, как я в предыдущем посте описала японскую пудру, очень похоже: очерчивают поры, а не разглаживают, не матируют (даже матовые основы, коих я перепробовала немало! И это при том, что кожа у меня жирная только в т-зоне), не держатся на мне, через пару часов выглядят на лице маской и выглядит это хуже, чем с плохими тональными.

Наверняка сейчас кто-то из тех, кто как раз "живет" на минералах, подумал: "Она просто неправильно их наносила, в этом все дело". Правильно наносила... Все эти вкручивания, постукивания и прочую полировку я хорошо изучила, поэтому дело не в этом.

Минусы, которые присущи всем рассыпчатым минералам:
сухие порошки сушат кожу, вытягивая влагу из верхнего слоя кожи. Чтобы этого не происходило и чтобы они лучше держались, минеральные марки выпускают специальные базы, многие из которых так же, как все обычные базы, состоят преимущественно из силиконов. И тут я не понимаю любителей минералов: отказываются от обычной косметики из-за того, что она содержит силиконы, которые якобы "вызывают воспаления", и в итоге наносят минералы на силиконовые же базы... Где смысл?

Минералы не панацея при проблемной коже: отказываться от обычной декоративной косметики, для того, чтобы пользоваться "чистыми, незагаженными" ничем минералами не совсем правильно, так как и в обычной косметике есть средства для проблемной/жирной кожи, а силиконы (и другие компоненты) в них не вредят коже. Но я лично знакома с людьми, которые принципиально пользуются минералами из-за того, что у них проблемная кожа, и они надеятся её вылечить при помощи минералов, но на них они смотрятся ужасно...

О связи силиконов и прыщей я уже не раз писала: обычная декоративная косметика не вызывает воспаления, силиконы не забивают поры, а усиливаться негативные моменты могут лишь от того, что эта самая косметика НЕДОСТАТОЧНО ХОРОШО СМЫВАЕТСЯ. В традициях многих просто умыться ядреным гелем и надеяться, что он все смыл, но это не так: силиконы гель из пор вымыть до конца не может, для тщательного и действительно правильного очищения нужно двухэтапное очищение. И очень популярный тест "тоник с ваткой" не показатель: так как на ватном диске не будут видны те прозрачные остатки полимеров, которые могут остаться в порах, вы их просто не увидите, и ватка их не покажет. А со временем они буду скапливаться и в итоге получатся воспаления, но главное, что в них виноваты не сами силиконы, а... вы поняли про очищение;).


А теперь о наборе bareMinerals Get Started Complexion Kit - Light
.
Я обожаю серию bareMinerals - READY, она не чисто минеральная, а минералосодержащая, поэтому она более легкая в применении и отвечает запросом большинства, с ней не нужны какие-то особые приемы и тому подобное, и у неё совершенно потрясающие потребительские качества. А вот их чистая минеральная линия... Ох, рассказываю.

Именно таких наборов, как я покажу, сейчас уже нет, но вообще в этой марке всегда есть стартовые наборы, по которым легко определиться, нужна ли вам эта косметика или же нет, и к тому же по цене они получаются выгоднее, так как какие-то из продуктов там полноразмерные (конкретно в этом - кисти).
.
Наполнение коробки
.
Диск с видео-инструкцией, три кисти:
DSC03538
.
Праймер (пост о нем тут) и 4 пудры - прозрачная вуаль, бронзер, две основы в оттенках Light W15 и Fairly light N10:
DSC03532
.
DSC03525
.
Все очень качественно упаковано:
DSC03516
.
Ничего не повредится:
DSC03519
.
.


Пудры-основы

DSC04759

~ bareMinerals Original SPF15 Foundation Fairly light N10 - светлый оттенок с нейтральным подтоном, приятный беж, но все же слишком белый: высветляет мою светлую, но не белую кожу;
~ bareMinerals Original SPF15 Foundation Light W15 - чуть темнее и желтее, но на коже оттенок сливается с моим холодным подтоном кожи и не выглядит желтым.

Моя оценка: 3-/5.
Ссылка на обе основы - bareMinerals Original SPF15 Foundation (цена полноразмерной версии - £26.00 со скидкой)

Помол бесподобно тонкий, на ощупь обе пудры словно сливочные, при нанесении тают. Но затем ведут себя так же отвратительно, как и все другие минералы на мне - хотя конкретно эти базы все же не очерчивают поры, а сглаживают их, но через час покрытие на лице выглядит как тональный "Балет" или же как маска. Отвратительно, но повторюсь, что дело не в пудрах, а в том, что моя кожа не воспринимает минералы вообще.

Отдельно отмечу, что все рассыпчатые пудры этой марки оснащены вот таким очень удачным дозатором, который запечатан при первом применении и плотно закрывается при последующих - для того, чтобы закрыть пудру, нужно просто прокрутить по кругу и защелкнуть дырочки, в итоге такие баночки можно носить и в сумке:
DSC03530
.
*******
.
*

Это уже пудра-вуаль, а не основа:
DSC04764

Пудра-вуаль
.
А вот с этим продуктом у меня случилось точное попадание, но только не в качестве вуали на минеральные пудры, а в качестве закрепляющей пудры на тональные кремы. Она потрясающая и я буду покупать её в полноразмерной банке (думаю, что и компактную версию возьму) - прекрасная абсолютно прозрачная пудра тончайшего помола, с простым, но приятным составом - кукурузный крахмал и небольшое количество минералов; консистенция напоминает шелк (и кожа на ощупь после неё как шелк). При нанесение на минералы ведет себя плохо (на мне), а вот на тональных чудесно - она не видна, но при этом прекрасно выглаживает поверхность, нивелирует поры, придает какую-то неуловимую "полупрозрачность" коже, совсем чуть-чуть сияния (блесток в ней нет). Оттенка не придает, но в целом она может чуть высветлить смуглую кожу, как и большинство так называемых "прозрачных" пудр. Одно но: матирует она не железно, поэтому лично мне она идеально подходила зимой на тональный, а вот летом она уже не "держит" мою т-зону, склонную к жирности. На голую кожу ложится нормально - поверхность кожи с ней гладкая и чуть матовая, но в этом случае она сушит, поэтому я так не делаю.
В общем, прекрасная вуаль, единственная, которая подошла мне идеально, пусть и при использовании не в тандеме с минеральной базой, для которой она предназначена.

Моя оценка: 5/5.
Ссылки:
~ оригинальная вуаль bareMinerals Mineral Veil (цена со скидкой £21.00/9г)
~ вуаль с солнцезащитным фильтром bareMinerals SPF25 Mineral Veil - не знаю даже, как себя ведет этот продукт: иногда повышение УФ-защиты портит пудровые показатели, но ссылку все же даю;
~ компактная вуаль bareMinerals bareSkin Perfecting Veil - вот это как раз та самая минералосодержащая версия на основе прозрачной силики, то есть, эта версия уже приближена к "обычной", привычной декоративной косметике. Вот как раз её я и планирую купить. Кстати, судя по составу, сушить эта версия не должна.

Фото оригинальной прозрачной вуали:
bareMinerals Mineral Veil®
DSC_0239
.
Растушевала - она вообще невидима (полосочка - это тень от сетки):
bareMinerals Mineral Veil®
DSC_0240
.
*******
.
.
DSC04776
"Затепляющая" пудра
Это пудра теплого кирпично-бронзового оттенка с мелким сияющим шиммером, её можно подмешивать в другие для получения более теплого, чуть "загорелого" цвета, или же как бронзер, или же как румяна. Наверняка для обладателей смуглой кожи она будет очень хороша, так как она ровно ложится, её можно растушевывать в ноль даже если случайно нанести пятном, у неё очень тонкий шелковистый помол, и она мега-экономичная. На мне она слишком теплая, хотя в качестве бронзера хороша, но все равно в плане бронзеров я предпочитаю компактные варианты - рассыпчатый бронзер рассыпается у меня по всей щеке и я не получаю нужно результата. В целом продукт хороший, но только для обладателей смуглой кожи и тем, кто любит рассыпчатые текстуры.

Моя оценка: 4/5.
Где купить и цена:
bareMinerals All Over Face Colour Warmth (цена без скидки £20.00. Ой, это цена всего за 1.5 грамма! Невыгодная покупка, даже несмотря на то, что "затеплитель" этот очень экономичный).
.
*******
.
.
DSC03540
.
Кисти

Ээээммм, даже и знаю, как лучше сказать... В общем, для меня кисти оказались средней паршивости:(. Хотя нет: они сделаны неплохо - приятные недлинные ручки из качественного пластика, они не лезут, в целом хорошо наносят косметику. Но вот ворс в них кажется мне каким-то "неподвижным", недостаточно эластичным, и кончики у него не настолько нежные, как у кистей других марок.

Самая большая:

bareMinerals Full Flawless Face Brush (цена вне набора £24.00) - достаточно большая: длина ворса 4 см, ширина - почти 5 см. Чуть сплющенная, то есть она не круглая, но за счет пушистости ворса практически круглая. Хорошо набирает рассыпчатые и компактные продукты, отдает их полностью, дает среднее и плотное покрытие, это зависит от нанесения. Ворс набит не идеально плотно и он достаточно колючий, к сожалению, что не очень-то и приятно. Кстати, он натуральный - из козы, что "немного" удивительно для минеральной марки, все же минералы лучше наносить таклоновыми кистями. За полтора года не потеряла форму и не облезла.

Моя оценка: 3/5.
Вот она:
bareMinerals Full Flawless Face Brush
DSC03577
.
bareMinerals Full Flawless Face Brush
DSC03561
.
Не круглая, но почти такая, сплющена совсем капельку:
bareMinerals Full Flawless Face Brush
DSC03563
.
bareMinerals Full Flawless Face Brush
DSC03548
.
Ворс - не самая нежная коза:
bareMinerals Full Flawless Face Brush
DSC03549
.
*******
.
.

Средняя:
bareMinerals Flawless Application Brush (£19) - чуууть-чуть меньше, чем предыдущая кисть, но сплющена сильнее, поэтому она не круглая. Набита слабовато, ворс такой же колючий и "неживой". Дает слабую степень покрытия, любую пудру наносит прозрачным слоем. В целом неплохо, для пудры подходит, но использую редко опять же из-за того, что у меня есть кисти для пудры с более мягким ворсом.

Моя оценка: 3/5.
Вот она:
bareMinerals Flawless Application Brush
DSC03552
.
bareMinerals Flawless Application Brush
DSC03558
.
bareMinerals Flawless Application Brush
DSC03556
.
*******
.
.

Кисть для консилера:
bareMinerals Maximum Coverage Concealer Brush (£21.00) - вот она единственная очень даже ничего. Удобный размер - длина вместе с ручкой 12.5 см, длина ворса - почти 2 см, ширина - почти 1.5 см (кстати, она больше всех моих консилерных кистей, но при этом очень удобна, как ни странно. Думаю, что это из-за правильного удобного среза ворса); шелковистая и по-хорошему упругая, сделана из таклона, не колючая совершенно, ворс не осыпается. Подходит и для рассыпчатых консилеров, и для сухих - очень хорошо наносит любую текстуру и делает ровный, но при этом плотный слой.

В общем, хороша, но слишком дорогая.

Моя оценка: 5/5.
Вот она:
bareMinerals Maximum Coverage Concealer Brush
DSC03568
.
bareMinerals Maximum Coverage Concealer Brush
DSC03570
.
bareMinerals Maximum Coverage Concealer Brush
DSC03572
.
bareMinerals Maximum Coverage Concealer Brush
DSC03573

.
*******
.
.


Вот такая "история одной коробки" и история моих взаимоотношений с минералами в целом, а не только с bareMinerals. В общем, я не считаю минеральную косметику панацеей, у неё есть и свои плюсы, и свои минусы, точно так же, как и в любом другом сегменте косметики. Тем кто не пробовал, но хочет - советую начинать с пробников и миниатюр - так вы точно поймете, ваше это ли нет;).


Ссылки на всю марку для сайта lookfantastic.com, для сайта feelunique.com.

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
apple_pie07
May. 26th, 2015 05:13 pm (UTC)
Жаль, что у вас нет отдельного тега для кистей. Выбираю сейчас для пудры и румян - у вас есть фавориты?
plush_koala
May. 26th, 2015 05:16 pm (UTC)
Как же, даже под этим постом он есть:). Вот:
http://plush-koala.livejournal.com/tag/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%8F%D0%B6%3A%20%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8
Моя самая любимая (люблю за точность и мягкость) - это двусторонняя от Джапонеск:
http://plush-koala.livejournal.com/202303.html
(та, которая побольше;).
microkaban
May. 26th, 2015 05:23 pm (UTC)
О, спасибо за отзыв, прям бальзам на душу.) N кол-во лет назад был прям ажиотаж вокруг bareMinerals. Несмотря на огромное кол-во восторгов они у меня не прижились и кисти вызвали легкое недоумение именно своей колючестью.( Праймер тогда тоже вызвал много вопросов, с ним было еще хуже, чем без него. Возможно сейчас они поменяли формулу? Потом были периоды со знакомством других минеральных марок, в итоге пользовалась только румянами.:)

Сейчас из минеральной косметики у меня только MAC Mineralize Skinfinish и с того момента, как я подобрала к ней кисть смогла наконец оценить всю прелесть этой пудры.))
plush_koala
May. 26th, 2015 07:05 pm (UTC)
Пожалуйста! Я пошла другим путем: начинала с самых недорогих, постепенно пробуя все дороже и дороже, надеясь, что вот в следующий раз точно найду свое. Но нет, ни самые "чистые" минералы, ни вот такие от BM не легли так, как хотелось бы. Кисти странные, ага. Праймер у меня двоякие впечатления вызывает: зимой с ним хорошо, во все остальное время ни он, ни какой-либо другой, ничего хорошего не дают, пользы от них ноль, поэтому использую только в холодные месяцы.
MAC Mineralize Skinfinish - это как раз не минеральная пудра, а минерализированная, поэтому она ведет себя совсем иначе;). А кисть какую подобрали?
(no subject) - microkaban - May. 26th, 2015 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - microkaban - May. 27th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 29th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 29th, 2015 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - microkaban - May. 29th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
ksyun_polosaty
May. 26th, 2015 06:01 pm (UTC)
я очень удивляюсь популярности этой марки, т.к. по-моему, все ее продукты содержат очень неоднозначный оксихлорид висмута, который большинство производителей минеральной косметики избегают как огня.
Также удивилась информации про силиконовые праймеры - в моей коллекции с десяток минеральных праймеров (и минерально-органических в том числе), никакого силикона там нет и в помине...
И крайне удивлена кистям из натурального ворса, хотя общеизвестно, что для минералов подходит только таклон.
Я, конечно, необъективна, т.к. фанат минеральной косметики, но любовь к Bare Minerals меня действительно поражает при наличии кучи фирм с действительно безупречными составами и кистями :(
plush_koala
May. 26th, 2015 06:11 pm (UTC)
Я не подняла здесь тему висмута, так как это был бы еще один том к этому посту:)). Он настолько же "вреден", как и силикон, по большей части его вред - это удачный маркетинговый ход, созданный не слишком чистыми на руку производителями. "Действительно безупречные составы" - это то, что навязал производитель, так как у самых "чистых" минералов есть свои минусы, о которых я написала. Но не буду в это углубляться, так как я вообще подобное не люблю.
Я была бы рада полюбить минералы и пост не о Bare Minerals в первую очередь, а о минералах в целом, просто я сделала его именно на примере BM. Как я и написала вначале, я перепробовала их очень-очень много и нигде не нашла идеала, в итоге решила завязать с ними, так как мне и обычная косметика идеально подходит, минералы пробовала ради интереса.
Силиконовые праймеры есть во многих минеральных марках и в них нет ничего плохого, просто, видимо они вам не попадались (мне просто интересно из чего состоят те, что у вас? Я без стеба, мне правда интересно. Наверно триглицериды в смеси с чем-то, любопытно даже. Еще я знаю, что в некоторых марках минеральных это просто масла, например, аргановое).
А вообще BM прекрасная марка, зря вы так:(. Минеральная линия мимо меня, а вот минерализированная - просто чудо, там и правда все безупречное, и уход у них один из моих любимых.
(no subject) - ksyun_polosaty - May. 26th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 26th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
shonysh
May. 26th, 2015 08:17 pm (UTC)
А я пользуюсь минералами давно. Не скажу. что прямо со слюной у рта буду всем подряд доказывать, какое чудо они совершили с моей кожей, нет. чудес нет, но они меня устраивают. есть полупрозрачные, есть очень плотные, есть матовые, есть с дорогим шикарным сливочным сиянием. Меня устраивает богатейшая цветовая гамма - редко я встречаю основы с розовым подтоном... А там даже белая есть - для разбавления. Мне нравится ритуал нанесения, обожаю кисти кабуки - пользуюсь с удовольствием. А уж как сидят минеральные румяна - ни с чем не сравнить. А натуральные кисти в БМ меня всегда удивляли... Марка, которая делает минеральную серию, нарушает простейший основополагающий принцип работы с минералами...
plush_koala
May. 27th, 2015 05:35 am (UTC)
Ну конечно, поэтому я в посте и написала, что я это лишь мой опыт и я знаю, что для кого-то именно минералы - это идеальная косметика. Нут тут уж у кого как, что поделать. Я очень хорошо помню твою историю взаимоотношений с минералами, и я попробовала почти все из того, что ты мне рекомендовала - но нет, к сожалению, на моей коже все марки проявили себя плохо, хотя мне самой хотелось найти ту самую идеальную минеральную марку.
(no subject) - shonysh - May. 27th, 2015 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - May. 27th, 2015 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 27th, 2015 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - shonysh - May. 27th, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
lilymoto
May. 26th, 2015 09:11 pm (UTC)
У меня примерно же такая ситуация с минералами, поэтому я давным давно удачно комбинирую их с обычной косметикой. Минеральной пудрой закрепляю макияж, минеральным консилером закрепляю обычный жидкий консилер. Люблю их глоу (нежнейший хайлайтер). Также в минералах можно найти очень красивые сияющие тени, хотя наносить их, конечно, труднее чем обычные тени, но многим красавцам это можно простить)))
plush_koala
May. 29th, 2015 02:38 pm (UTC)
Вот у меня таким образом только вуаль приспособилась, а основы я ни с чем не смогла совместить, к сожалению:(. Да, у меня есть несколько теней из минеральных марок, они действительно очень красивые, но вот лежат постоянно - у меня часто просто не оказывается времени на их нанесение, поэтому рука не тянется к ним, хотя выглядят на веках они бесподобно:).
djle
May. 26th, 2015 10:27 pm (UTC)
у меня вуаль с спф25, нежно ее люблю, летом использую поверх крема с спф и даже если не обновлять через положенные два-три часа, ни разу не сгорела (а я могу сгореть и с спф 50 за пять минут на после обеденном солнце). Кстати, жидкий тон этой же марки с этой вуалью поверх лежит гораздо лучше и меньше сползает, хотя намертво его фиксирует только водостойкая пудра катрис. Оригинальной базой пользовалась несколько лет назад, мне она подходила, но ее я не могла наносить близко к зоне вокруг глаз, иначе кожа по контуру косточки начинала болеть и отекать (т.е. выглядела с ней как панда) поэтому перешла на жидкие тональные.
plush_koala
May. 29th, 2015 02:43 pm (UTC)
О, вот спасибо, Оля, что про вуаль с спф написала, у меня обычная, теперь буду знать и про эту. Мне этот продукт очень понравился, единственный, который буду брать в полноразмерной банке (что уже успех, я считаю:).
Ой, удивлена, про боль и отекание, надо же! Это от чего: аллергия такая или от тяжести продукта?
(no subject) - djle - May. 29th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 29th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pangaus - May. 30th, 2015 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 31st, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
nick_is
May. 27th, 2015 01:51 am (UTC)
Полностью согласна про основы. Не понимаю, что в них народ находит... Купила на свою голову года три назад после макияжа в магазине марки. С тех пор так и не "подружилась" с этой основой. Какие только кисти и способы нанесения ни пробовала - все мимо, поры и морщины подчеркивает даже там, где их в принципе нет. Печаль :(
plush_koala
May. 29th, 2015 02:51 pm (UTC)
Спасибо большое, что написали про свой опыт, а то, правда, я уж думала, что у меня кожа совсем ничего не понимает, но получается, что для кого-то это вау, а кому-то совсем-совсем никак. Печаль, ага:(.
izummmm
May. 27th, 2015 03:13 am (UTC)
Полностью солидарна. На всеобщей волне накупила огромное количество минеральной косметики, в результате всё повыкидывала. Сушит, через час-два становится безобразно очевидной на коже. Как я не старалась подбирала разные марки, крутила кисточками, всё одно, результат плачевный.
plush_koala
May. 29th, 2015 02:52 pm (UTC)
Спасибо, что поделились своим опытом! У меня он очень похож: и кисти разные пробовала, и марки очень много и абсолютно из разных ценовых категорий - и результат такой же, как у вас. Эх:(.
gagarina_o
May. 27th, 2015 05:49 am (UTC)
Добрый день!
Именно с этой коробки началось мое знакомство с минеральной косметикой, которое затянулось на годы. Причем, тот же тон и в том же составе. Я покупала уже, наверное, десяток полноразмерных банок с пудрой. Всегда беру два тона - Fairly light и light, чтобы идеально подходили к цвету кожи. Вуаль и бронзер лежат невостребованными еще со стартовой коробки. Бронзер слишком яркий, а вуалью пользоваться я так и не научилась, результата особого не увидела, а носить на лице в жаре слоеные пироги не хочется. Я использую минералку только летом - с мая по сентябрь, потом она мне сушит кожу. Для отпусков - праздник какой-то, не люблю тональные кремы на жаре, а пудра лежит отлично и еще с защитным SPF-фактором. Матирующая пудра у баре минерал сидит лучше орижинала, Орижинал я использую как взмах после макияжа, для придания блеска, а наношу как следует только матовую пудру.
О кистях - они у них никакие, если честно, я сразу приобрела набор из таклона и разница в нанесении ощутимая.
А вообще, относительно минеральной косметики, для меня лучшей все равно будет Жан Иредал. Я периодически пересаживаюсь то на одну марку, то на другую, но Баре Минерал и Жан Иредал - маст хэв!
plush_koala
May. 29th, 2015 02:55 pm (UTC)
Добрый:)! Как же здорово, что они подошли - я этому совсем не удивляюсь, я вижу, что кому-то минералы идеально подходят, а кому-то - категорически нет. Эти и другие минералы я как только не наносила, на что только не наносила, абсолютно разными кистями, и все равно результат был хуже, чем после обычной косметики, после обычных пудр. Поэтому я для себя тему минералов закрыла навсегда, вот минерализированные пудры - это да. их люблю:).
kvasiliya
May. 27th, 2015 06:45 am (UTC)
О, я с вами совершенно согласна. Совершенно непонятен смысл использования минеральной пудры, которая по идее несет оздоровительныю функцию, и под нее наносить на кожу праймер. У меня есть матирующая пудра от ВМ (на лето-думала дам коже подышать), наносила я ее без праймера, в ванной все вроде ничего смотрелось при тусклом освещении)), однако видно было потом, что ложится плохо, а во второй половине дня как будто вообще пятнами нанесено, не то от пота не то от матир. салфеток. Уж лучше тональный или обычной пудрой пройтись. Вот думаю, сгодится ли это фаундэйшн в качестве закрепителя на тональный.
plush_koala
May. 29th, 2015 02:57 pm (UTC)
Да-да, у меня тоже так: во второй половине дня лицо с минералами именно пятнистым становилось, уджасно, выглядит так. словно кожа неухоженная и вообще не моя. Неа, у меня основы не пошли в качестве закрепителя, они у меня вообще ни в каком виде ни на что не подошли:(.
sweet_nadine
May. 27th, 2015 07:24 am (UTC)
Ох я тоже польстилась на скидку и купила BareMinerals Matte Foundation Broad Spectrum SPF15 - Light . Мало того, что оттенок черезчур желтый и превращает меня в больную желтухой. Так еще и пудра через пару часов начинает слезать пятнами и подчеркивать шелушения, о которых я даже и не подозревала. Вобщем тот еще видок получается)) Матирование тоже не на высоте - поры в Т-зоне подчеркивает еще больше. Даже не знаю, что теперь с ней делать.
plush_koala
May. 29th, 2015 03:01 pm (UTC)
Да, и у меня точно так же: и поры подчеркиваются ужасно (словно они у меня проблемные, хотя это не так), слезают пятнами, кожа сухой выглядит - в общем, ужас ужасный. И так у меня со всеми минералами: BareMinerals по сравнению с некоторыми еще и получше себя ведут, а то некоторые вообще как маска ложились:). Не знаю от чего это зависит и не понимаю, почему так, но вижу, что кому-то минералы идеально подходят, а для кого-то это мрак, совершенно не лежащая нормально косметика:(.
glamurniy_pudel
May. 27th, 2015 09:10 am (UTC)
Мои изыскания на минеральном поприще дальше набора Physicians formula, после Вашего отзыва на пудру, не ушли )
Набор взяла, так как пудры отдельно не было в наличии, и хорошо. Пудра мне в целом подошла, но без восторгов, зато румяна из набора стали любимыми!
А, ну еще была рассыпушка innisfee, она вроде тоже минеральная. Вот ее любила очень! дружила с тональными и ВВ, и матировала отлично.
На ВМ смотрела долго, но так и не соблазнилась.. как-то идея сухого тона во мне так и не прижилась. Хотя восторженных отзывов встречала,/ конечно, много, и в сети, и от подруг.
plush_koala
May. 29th, 2015 03:05 pm (UTC)
У Physicians formula скорее всего минерализированная (просто у них разные, и я не знаю, какая конкретно у вас была), чистые минералы лежат еще хуже (на мне точно)! Румяна да - вот как ни удивительно, но и на мне минеральные румяна лежат хорошо, все же там уже другие компоненты и они как-то более универсальны, подходят большинству (к счастью:).
У innisfree тоже не чистые минералы, а минерализированные пудры - и они мне очень нравятся, по крайней мере матирующая прозрачная была одной из моих любимых, израсходовала две штуки и еще буду брать в будущем:).
(no subject) - glamurniy_pudel - May. 29th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - May. 29th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
totadehelle
May. 27th, 2015 09:36 am (UTC)
А я люблю не чистые минералы, а с растительными добавками (клюква, зеленый чай, бамбук, шелк...). Особенно в праймерах. Праймеры в минералах (сухие) для меня выполняют не разглаживающую функцию, а уходовую, они должны изолировать кожу от основы, в которой уже чистые минералы, которые могут сушить кожу.
Вобщем, при таком подходе и при нанесении хорошего крема до минералки у меня все нормально.
Бывает, конечно, что основа вдруг становится заметной на лице, но это если я ее слишком много нанесу, а обычно даже в жару, когда все остальное давно бы "стекло" с лица, с минералами все ок. Видимо, моя кожа их вполне принимает.
Вот с тенями бывают проблемы, некоторые совсем нестойкие даже на базе, и наносить сложновато. Но разнообразие оттенков очень подкупает, некоторые реально удачные.
Sweetscents, FVC, the Conservatorie меня вполне устраивают, более дорогие минералы не вижу особого смысла покупать, состав все равно одинаковый.
plush_koala
May. 29th, 2015 03:12 pm (UTC)
У меня сушилось от любых сухих текстур - это все индивидуально, и если бы вы видели мою кожу на щеках и возле век после бамбука, то вам бы стало жаль мою кожу - он натягивал её и даже невооруженным глазом была видна сухость и стянутость, кожа визуально выглядела старше. Поэтому для меня вся эта "сухая" история совсем не вариант, как бы я не хотела найти к ним подход.
Спасибо, что поделилилсь своим опытом, я рада, что вам они так подходят, я бы тоже очень хотела, чтобы и у меня так было, но нет - я теперь в их сторону совсем не буду смотреть, максимум - это что-то с добавлением минералов, но только не чистые смеси.
Ох, тени в минеральных марках есть очень красивые, и вот они на мне как раз хорошо лежат, но мне так лень ими пользоваться, мне быстрее и комфортнее открыть обычные тени, чем эти, поэтому они у меня простаивают:(.
le_dealer
May. 27th, 2015 01:54 pm (UTC)
Галина, а у меня такой вопрос - если бб-крем с SPF42 PA+++ и сверху еще пудра с SPF15 - их числовые значения как-то влияют друг на друга? ) т.е. в итоге будет на момент нанесения спф-фактор 57 или это так не работает?
plush_koala
May. 29th, 2015 05:56 pm (UTC)
Нет, получается "разбавленная" версия, то есть, усредненный вариант: 42+15=57 Делим на два, получаем 28.5, вот это примерно тот показатель, какой будет на выходе.
tamtau
May. 27th, 2015 02:24 pm (UTC)
касательно вступления, если можно -отмечусь по нескольким тезисам, как минераломаньяк со стажем...
1) "сухие порошки сушат кожу, вытягивая влагу из верхнего слоя кожи. Чтобы этого не происходило и чтобы они лучше держались, минеральные марки выпускают специальные базы, многие из которых так же, как все обычные базы, состоят преимущественно из силиконов". ///далеко не все марки навязывают эту самую базу. Я, например, обхожусь обычными уходовыми средствами -просто делаю бОльший упор на увлажнение + обязательное питание, которое, собственно. и гарантированно удерживает влагу в коже. Большинство же обладательниц комби и жирной кожи исключают питание вовсе, + слишком агрессивным умыванием, скрабами пересушивают кожу куда более -чем это могут сделать минералы.

2) "Минералы не панацея при проблемной коже: отказываться от обычной декоративной косметики, для того, чтобы пользоваться "чистыми, незагаженными" ничем минералами не совсем правильно, так как и в обычной косметике есть средства для проблемной/жирной кожи, а силиконы (и другие комопненты) в них не вредят коже".//// смотря откуда ноги растут у проблем кожи. У меня, например, ото всех, даже люксовых перепробованных тональных и пудр жутко (=сильно и быстро) забивались поры, провоцируя на частные всяческие чистки -и скрабы, и умывание со спонжем, и скатки... После того, как я перешла на минералы, я пользуюсь только скаткой раз в 1-2 недели, и то -если не забуду :)

3) "силиконы не забивают поры, а усиливаться негативные моменты могут лишь от того, что эта самая косметика НЕДОСТАТОЧНО ХОРОШО СМЫВАЕТСЯ"/// забивать поры может тальк, к примеру -а этот дешёвый наполнитель часто указывается в числе первх ингридиентов даже у люксовых марок. Прошу прощения, что снова приведу сведу к своему опыту -зимой /в прохладное время года, когда мне нужен идеально стойкий макияж, я могу нанести тандем из ББ и минеральной пудры, нанесённой в качестве матирующей вуали. Так вот, мои поры перестали забиваться благодаря тому, что даже без использования ББ я "подсела" на азиатскую схему умывания - где обязательный элемент -это гидрофильное масло, а переменные -те, что образуют пенку. И это умывание не пересушивает кожу, что также очень важно -особенно при использовании минералов.

и по сути поста... увы, мне при аналогичном типе кожи не подошли минералы этой марки, и кисти тем более не внушают доверия. Полностью согласна -что для минералов лучше таклоновые, синтетические. То ли дело набор Core от Риал Текникс -для меня он затмил даже сигму, давая более тонкое и нужной мне плотности покрытие. В нашу жару летом +45 никакие тональные и бб не спасение, а вот тонкий слой минералов поверх увл.сыворотки и санскрина -самое то. Мне, кстати, отлично подошли минералы на каолиновой основе от Люри Бьюти, но увы -это был семейный бизнес, что вынужденно прекращает своё существование.... я закупилась тем, что смогла поймать из остатков, а потом... даже не представляю -к кому-куда податься :((( Мяу если только...
plush_koala
May. 27th, 2015 02:56 pm (UTC)
1. Я не писала, что все марки навязывают базы и что они вообще их навязывают. И понятно, что существуют способы, которые помогут снизить иссушающее действие минералов, я лишь отметила как факт эту особенность, которая присуща минералам. Мне минералы сушили с первых же применений - всегда было ощущение стянутости кожи, особенно с некоторыми основами. Я не могла не отметить момент с высушиванием, так как многие, кто их еще не пробовал, но хочет, действительно считают, что они панацея и кожа их обожает, но это не совсем так.

2. Смотря какие вы тональные применяли и люкс тут далеко не показатель. Если есть проблема, то надо выбирать средства, предназначенные для этой проблемы, тогда будет все хорошо, я это имела в виду. И для легкозабивающихся пор можно найти подходящее тональное средство.

3. Забивать поры может не только тальк, а десятки, или же даже сотни компонентов, я отметила силиконы, так как их чаще всего боятся и бегут как от огня, но при правильно очищении они вреда не приносят, их вред - это один из самых глупых мифов. Про двойное умывание я как раз отметила в посте, думаю, что там все ясно написано;).

4. Начало поста я написала не только о конкретно этой марке, я отметила, что перепробовала очень много разных марок, так что все это обобщение из того, как я пыталась года три подружиться с минералами.

В жару я никогда не наношу ни тональные, ни вв, использую только пудры. С тальком, с силиконами, с триглицеридами, с минеральным маслом и кучей всего остального - и вот эта вся ерунда лежит на мне идеально и не забивает мои легкозабивающиеся поры в т-зоне. А с любыми минералами моя кожа выглядит отвратительно, старше, суше и в целом некрасиво. Так что все индивидуально, я в этом посте все очень корректно описала, понимая, что минералы многим подходят, и отметила лишь факты, которые никак нельзя отменить в минеральной косметике, и свой опыт, не забыв повторить, что я не показатель, что у каждого будет своя история с минералами.




Edited at 2015-05-27 02:58 pm (UTC)
(no subject) - galinka_blanka - Feb. 27th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Feb. 29th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galinka_blanka - Mar. 2nd, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 9th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galinka_blanka - Mar. 9th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Mar. 12th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - galinka_blanka - Mar. 12th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com