?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_0009
Я уже делала несколько постов о различных натуральных дезодорантах, которые не содержат соли алюминия - среди них эффективны единицы, да и то их эффективность весьма условна - иногда они работают, иногда нет. В общем, в этом плане я всегда нахожусь в поисках идеала, и за последний год у меня скопилось несколько разных подобных дезодорантов, о которых и расскажу сегодня - об органическом Weleda Women's Citrus Deodorant, об аптечном Vichy Deodorant 24Hour Aluminium Salt-Free Roll-On и о почти натуральном Lavilin Deodorant 48h Roll-On.


DSC01737
.
1. Weleda Women's Citrus Deodorant - цитрусовый дезодорант-спрей

Я купила этот спрей, польстившись на положительные отзывы, хотя видела, что в составе нет ничего такого, что действительно может быть эффективно против пота (тут можно надеяться всего лишь на спирт и на эфирное масло лимона, которые будут давать дезинфицирующий эффект и предотвращать рост бактерий, которые как раз и вызывают запах), но я люблю средства для тела этой марки, поэтому решила все же купить его и использовать хотя бы в качестве домашнего натурального дезодоранта.
.
Качественный распылитель, в этом плане марка надежна:
.
DSC01748
.
И он действительно оказался неплохим - при нанесении освежает (за счет быстрого испарения спирта), пахнет очень приятно - свежей лимонной кислинкой, конечно же, абсолютно натурально.
Но в плане дезодоранта он работает очень слабо - даже находясь дома свежесть в подмышках ощущается час-полтора, потом все - можно идти мыться. Но я его не выкинула и сейчас в жару пользуюсь с удовольствием: наношу его куда только можно, а не только на подмышки - лимонное масло действительно бодрит, поэтому в целом это приятная штука, но покупать второй раз я его, разумеется, не буду, и вас предупрежу, что как дезодорант он НЕ РАБОТАЕТ.

Моя оценка: как дезодоранту - 2/5, как освежающему спрею - 4/5.
Где купить и цена: я покупала на iHerb/Weleda, и он же есть на lookfantastic.com (цена без скидки £8.95/100 мл)
.
*******
.
DSC04997
.
2. Vichy Deodorant 24Hour Aluminium Salt-Free Roll-On - дезодорант без солей алюминия

Вообще в линейке дезодорантов Vichy почти все как раз не дезодоранты, а антиперспиранты - то есть, на том самом хлоргидрате алюминия, который абсолютно эффективно действует против пота, но который обладает бесспорными минусами, из-за чего и хочется все же найти хороший продукт без него (сразу скажу, что я как раз чередую "алюминиевые" дезодоранты с несодержащими его, полностью уйти от антиперспирантов не удается, так как все остальное не настолько эффективно). Так вот один дезодорант в этой марке все же не содержит соли алюминия, то есть, он не антиперспирант.
.
Вот такой у него внутри шарик - очень удобный и большой:
.
DSC04999
.
Приятно пахнет чем-то легким свеже-морским, высыхает минуты за 3, не оставляет пятен на одежде. Но вот от запаха пота он не защищает... Защищает, но очень на малый срок - часа на два, да и то это если находиться в спокойных условиях, а если пройтись с ним в жаркий день, то защиты не хватит и на час. Подчеркну, что я вообще не страдаю от сильного потовыделения и запаха, как-то от природы мне повезло в этом плане, но даже при таких данных он работает очень сомнительно, это скорее домашний вариант, да и в условиях квартиры он не даст 100% защиту на весь день.

В общем, для меня безалюминиевый дезодорант этой марки оказался нерабочим, уж лучше купить у них антиперспирант, так надежнее.

Моя оценка: 3/5.
Где купить и цена:
я покупала на eChemist *ссылка на все дезодоранты марки*(цена за вычетом налога £6.73), также бренд представлен на lookfantastic.com/Vichy, на feelunique.com/Vichy, на escentual.com/Vichy, российский оф.сайт Vichy.
.
*******
.
DSC_0620
.
3. Lavilin Deodorant 48h Roll-On

Ох, а этот дружок должен работать 48 часов... Он ничем не пахнет, достаточно быстро сохнет, не раздражает кожу. В составе нет алюминия и спирта, защищать должен за счет оксида цинка, крахмала риса и связки других компонентов, которые должны усиливать защиту. По инструкции его надо взболтать и нанести на чистую кожу подмышек, причем не утром, а вечером, потом утром можно повторить. Максимальный эффект защиты должен проявиться после 5-7 применений.

У меня не проявился... Причем ни после 7, ни после 15 применений - на мне он просто не работает, так же как и предыдущие дезодоранты (повторюсь, что от природы потею я умеренно, и все равно подобные дезодоранты не дают то, что мне необходимо). Хотя в какой-то степени он все же работает, но надежную защиту не дает - иногда запах не появляется час, иногда часа 4, в общем, надеяться на него на все 100% я не могу, поэтому не применяю в рабочие дни, использую только на выходных, да и то сочетаю с цитрусовым от Веледы, чтобы хоть чуть-чуть усилить эффект.
.
И, кстати, шарик не слишком удобный, какой-то он мелкий:
DSC_0624

Фигня, в общем. Ох, и не бюджетная совсем:(.

Моя оценка: 2/5.
Где купить и цена:
я покупала на iHerb - Lavilin Deodorant 48h Roll-On ($17.28/80 мл)


Вот такая очередная порция безалюминиевой ерунды. О, у меня был еще один подобный, о котором я еще не рассказывала, надо бы и о нем написать, но это в следующих раз. Спасибо вам за внимание:)!

Featured Posts from This Journal

  • Шариковые натуральные дезодоранты

    Я хоть и писала в прошлом году, что никогда больше не куплю эти бесполезные органические дезодоранты, все равно продолжаю покупать и пробовать…

  • Уйди, уйди органический дезодорант:)

    Нет, я конечно хочу найти такой органический дезодорант, который будет работать без сбоев длительное время, но пока я такой не нашла, и во все…

  • Дезодорант Crystal

    Дезодорант Crystal Body Deodorant От производителя: Натуральный дезодорант природного происхождения. Безвреден для организма, так как не…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olga_kurti
Aug. 3rd, 2015 09:55 am (UTC)
Я уже даже не пытаюсь найти "правильный" дезик, потому как - ну нет их. Либо без бяк, либо защищен! Я выбираю второе!!!
plush_koala
Aug. 3rd, 2015 09:59 am (UTC)
Я привыкла их чередовать, чтобы хоть какие-то дни у меня были без антиперспирантов, поэтому все же покупаю подобные. И два на мне работают, только они время от времени "выключаются", но главное, что хоть какое-то время они работают, на мне защита весь день держится - это Tom's of Maine
http://plush-koala.livejournal.com/238893.html
и Кристалл, но этот эффективен только в виде камушка, а все его вариации: спрей, шариковый - не работают:(.
fleurdetiare
Aug. 3rd, 2015 10:03 am (UTC)
Я как то пыталась перейти на безалюминиевые дезодоранты, от меня пахло старым козлом уже через час полтора. И казалось, что сам дезодорант провоцирует еще более сильное потоотделение.
plush_koala
Aug. 3rd, 2015 10:09 am (UTC)
Да, и такая особенность у некоторых из них есть - кажется, что потеешь еще сильнее, чем вообще без ничего о_О.
(no subject) - uli78 - Aug. 3rd, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 4th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
swallowonwillow
Aug. 3rd, 2015 10:39 am (UTC)
А вы не рассматривали эм... мужские дезодоранты от OldSpice? Они в этом плане очень популярны на том же айрекомменде: во-первых, они, по-моему, единственные в массмаркете не содержат алюминия, во-вторых, почему они стали популярны именно у женщин, в их звериной серии есть несколько экземпляров с абсолютно унисекс запахами (а некоторые даже откровенно женские, мужчины ими отказываются пользоваться) - по-моему, это баночки с волками и орлами. Я купила со львами, но запах там к сожалению, именно мужской, и я на себе его не смогла носить. По свойствам был хорош. Хочу подобрать теперь получше запах. Интересно было бы узнать ваше мнение :)
plush_koala
Aug. 4th, 2015 10:41 am (UTC)
Рассматривала! Причем по случайности: мужу подарили на какой-то из праздников набор и там был такой дезодорант. Он неплохо держит, но все равно не весь день (например, если нанести утром и быть активной весь день, то часов в 6-7 вечера запах появится:(, плюс у него ОЧЕНЬ сильный аромат, который перебивал аромат моих духов, что для меня почти катастрофа:). Но в целом как вариант он неплох - для спорта или выходных пойдет, с составом там все гуд, главное найти как можно более нейтральный и неинтенсивный аромат;).
daliyush
Aug. 3rd, 2015 11:04 am (UTC)
Я пользуюсь шведскими дезодорантами без алюминия и без запаха, преимущественно ACO.
Они довольно бюджетные. Меня все устраивает, но иногда, если вдруг складывается ситуация, в которой прямо таки доводится попотеть, они сдуваются и не защищают... В общем они расчитаны скорее на обычный день без стресса в скандинавской прохладе. Тогда они работают.

Но у меня последнее время такая негативная реакция на любые дезодоранты с запахом, с любым, что мне лучше пару раз в день дополнительно помыть подмышки и покрыть их снова дезодорантом без запаха, чем чувтсвовать смесь химической свежести с запахом тела. Не выношу прям.
plush_koala
Aug. 4th, 2015 10:50 am (UTC)
А можно ссылки на такие дезодоранты? Я в шведских полный профан, очень любопытно посмотреть:).
Я дезодоранты с отдушками вообще не люблю, считаю, что им лучше всего пахнут нейтрально или вообще ничем не пахнуть, не та эта сфера, чтобы радовать "цветочками" химическими.
(no subject) - daliyush - Aug. 4th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 7th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daliyush - Aug. 4th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 7th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
olya_mydolly
Aug. 3rd, 2015 11:24 am (UTC)
Абсолютно согласна с отзывами на первые два, которые тоже пробовала. На Виши я даже "обиделась" - все-таки надеялась на защиту. На 100% помогает мне только Рексона твердая - но есть пятна на одежде
plush_koala
Aug. 4th, 2015 01:11 pm (UTC)
Да, я думала, что хоть в виши постараются сделать все так, что его эффекта как раз на день хватит, но нет, он ничем не лучше "ненадежной" органики:(. Я твердыми вообще не могу пользоваться - у меня от них раздражение сильное, как жжение:(. Люблю прозрачные шариковые от Нивея - только ими пользуюсь.
keikona
Aug. 3rd, 2015 11:47 am (UTC)
Пользуюсь уже 3 года просто лимоном, мою подмышки и протираю кусочком, держит до 2х дней, запаха нет совсем. От потоотделения не спасает, способ не для всех (н-р у мамы подмышки чесались), но мне подошел идеально.
plush_koala
Aug. 4th, 2015 01:08 pm (UTC)
Я пробовала - у меня тоже подмышки чесались и раздражение пошло, к сожалению:(. Вы счастливый человек в этом плане:)
(no subject) - keikona - Aug. 4th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 7th, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
cola_naranja
Aug. 3rd, 2015 11:50 am (UTC)
Тоже недавно обругала Виши, совершенно бесполезная штуковина. Будет работать, только если ты сидишь смирно в холодном помещении и не шевелишься. :)
plush_koala
Aug. 7th, 2015 09:30 pm (UTC)
В таком случае будет эффективно просто мыло:))). А виши в топку, хотя именно он некоторым подходит, жаль, что не всем:(
dianaguna
Aug. 3rd, 2015 01:11 pm (UTC)
я Кристал уважаю, хотя от пота он не спасает, но от запаха отлично.Жидкий Кристал тоже никак. Олд спайс пробовала, но , к сожалению, на мне он не сработал, а мужу очень нравится.
plush_koala
Aug. 7th, 2015 09:31 pm (UTC)
Вот и мне нравится, что он именно от запаха спасает, только жаль, что он на мне при постоянном пользовании ослабевает, приходится чередовать, а так только им бы и пользовалась, даже и не искала бы ничего.
glamurniy_pudel
Aug. 3rd, 2015 01:31 pm (UTC)
свой первый безаллюминиевый дезодорант купила сейчас, во время беременности. От запаха мне помогает, сухости, конечно, не дает, но я, наверное, одна из немногих, кто рад отсутствию нормального лета в этом году в наших краях =) так что мне хватает. Crystal с херба заказать забыла в свое время, но нашла в соседнем гипермаркете тоже в форме кристалла, в такой же упаковке в виде палочки с крышкой, как в дорожном варианте, из той же соли - удачно, с ним и живу уже больше двух месяцев.
plush_koala
Aug. 7th, 2015 09:34 pm (UTC)
Ох, а у нас тут такое лето! Жара под 40 не спадает уже недели две, не знаю уже, куда от неё деваться:(. Да, эти "кристаллы" все очень похожи, и сейчас их так много развелось, не обязательно покупать на Хербе, как раньше:)
con_fessa
Aug. 3rd, 2015 01:32 pm (UTC)
вот и я так же, чередую обычные с "безалюминиевой ерундой":) Периодически беру на айхерб, у меня в више по отзывам неск штук накопилось, но все как то без особого успеха. Органические дезики для дома нормально, да, но ни одного пока не попалось, который с уверенностью можно было бы использовать в рабочие дни. Один органический с айхерб вообще стух :\ (вот этот, если че http://ru.iherb.com/Home-Health-Herbal-Magic-Roll-On-Deodorant-Unscented-3-fl-oz-88-ml/6470) Через какое то время стал дико вонять...((
эх, а я надеялась на виши безалюминиевый, давно хотела его попробовать, но все не попадался в аптеках что то. Спасибо за отзыв, Галь, наверное не буду его брать...
plush_koala
Aug. 7th, 2015 09:35 pm (UTC)
Вот и у меня без особого успеха, но все равно не ухожу от них, для спорта они для меня незаменимы, так что покупаю их и ищу ЕГО:). Оу, спасибо за предупреждение, мне такой точно не нужен!
sandrixxx
Aug. 3rd, 2015 02:56 pm (UTC)
а я очень люблю дезодоранты hlavin (марка, которая lavilin делает) , но только бренд love linе и только те, что с запахом. Без запаха пробовала, не сработал. Вожу их из Израиля по несколько штук, себе и сестре. Сестра, когда впервые попробовала такой дезодорант, сказала, что, мол, если вспотеть с рексоной или там с нивеей, то пахнешь потом, а если с этим дезодорантом - то им и пахнешь. Отдушки, надо сказать, у них достаточно активные, но с парфюмом не спорят, проблем никаких
plush_koala
Aug. 7th, 2015 09:36 pm (UTC)
Эх, мне hlavin дал очень сильное раздражение, не смогла им пользоваться, и очень жаль, так как от запаха он действительно спасал хорошо:(.
totadehelle
Aug. 3rd, 2015 06:00 pm (UTC)
Та же фигня(
Купила недавно дезодорант алое + вербена от Logona - так тот вообще на теле начинает пахнуть запревшим сеном, когда первые нотки спирта и вербены испарятся О_О Никакого запаха пота уже не надо... Но когда он все же появляется, дуэт выходит просто ужасный. Даже моя вторая половина, которая редко что-то замечает, заявила, что "Что-то твой дезодорант тебе не помогает" :D
Похоже, я и Леди Спид Стик - вместе навсегда.
plush_koala
Aug. 7th, 2015 09:39 pm (UTC)
Да, у меня Logona тоже прибавляла запах, вот уж действительно уже никакого запаха пота не надо, дезодорант сам все сделал:(. Радует, что все же не все они такие, и те, которые хоть чуть-чуть держат и не трансформируются в "сено" я использую до конца - чередую с обычными, и вот такие как Логона уходят в мусорное ведро, там им самое место:)
nenashaolka
Aug. 3rd, 2015 06:13 pm (UTC)
Из того, что реально работает:
http://lavilin.com/products/underarm-deodorant-cream?variant=1648689601
на Херебе не видела. Это израильский патент. Крем, который убивает бактерии, из-за которых пот пахнет.
Я мажу его раз в неделю, а каждое утро провожу по подмышкам каким-нибудь слегка пахнущим дезодорантом без алюминия (у меня их коллекция - и виши, и кристал). Просто я не люблю, когда уж совсем ничем не пахнет :)
Сейчас у нас 35 жары, с меня, конечно, льется пот, но он совершенно не пахнет.
plush_koala
Aug. 4th, 2015 01:47 pm (UTC)
Эх, мне такой не подошел: он работал (действительно работал!), но у меня из-за него началось очень сильное раздражение в подмышках, прямо до ранок с корочками:(. Нет в жизни идеала:)
(no subject) - nenashaolka - Aug. 4th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 7th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana00 - Oct. 5th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
nmedyanik
Aug. 3rd, 2015 06:36 pm (UTC)
А Lush? Я пользуюсь пачулиевым - и с утра до вечера запаха нет, даже летом, только при сильном стрессе, когда я вся взмокну, и еще при гладко выбритых подмышках.
Галя, спасибо за ваши отзывы и блог, я для себя беру просто массу полезной информации!
plush_koala
Aug. 7th, 2015 09:42 pm (UTC)
Кстати, да, я лет 5 назад пользовалась Аромако - очень мне нравился этот белый брусочек тающий, для меня наслаждением была сама форма:). И аромат нравился, и даже эффект был, но постепенно сошел на нет, хотя я пользовалась им больше полугода, а это уже успех для подобного дезодоранта. надо будет его повторить, для чередования он как раз сойдет:). Спасибо, что напомнили, я и забыла про них!
(no subject) - nmedyanik - Aug. 7th, 2015 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 10th, 2015 07:50 pm (UTC) - Expand
perfumefun67
Aug. 3rd, 2015 07:03 pm (UTC)
Я приятно удивлена Crystal Body Deodorant, Crystal Essence, Mineral Deodorant Body Spray, Chamomile & Green Tea,не думала,что в нашу жару и влажность будет работать и ведь работает!
Пробовала очень много разных безалюминиевых,только этим очень довольна.На Iherb отзывы на всю серию Кристал очень хорошие..
plush_koala
Aug. 7th, 2015 09:44 pm (UTC)
Вот на мне как раз Кристалл в спрее вообще не работал (именно такой был - с ромашкой и зеленым чаем), а вот в твердом виде работает, правда после длительного пользования эффект снижается, поэтому я его чередую. А на ком-то он вообще не работает, причем ни в каком виде, но вообще вещь хорошая.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com