?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC01061
На сегодня я готовила другой пост (даже два, возможно один еще опубликую), но решила сейчас написать вот этот - внеочередной, он сам напросился как ответ на комментарии ко вчерашнему посту о дезодорантах. Рассказываю почему (ПОЧЕМУ!) я все же покупаю безалюминиевые дезодоранты, ИЗНАЧАЛЬНО зная, что они не будут так же эффективны, как "алюминиевые", плюс пару слов напишу о дезодоранте Aubrey Organics E Plus High C Natural Roll-On Deodorant.

Подробности далее...Collapse )

Featured Posts from This Journal

Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Anonymous)
Aug. 4th, 2015 04:29 pm (UTC)
Как же много в жизни я пропустила..... Дезодаранта ми не пользуюсь. Думаю, что это не смертельно....
Татьяна Иванова
Aug. 4th, 2015 04:31 pm (UTC)
Выше мой комментарий, но почему то он получился анонимный. Айпад дурит.

(no subject) - plush_koala - Aug. 7th, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 4th, 2015 06:05 pm (UTC)
компоненты косметики
Ох уж эти объяснительные-разъяснительные)))
Я бросила все попытки поиска хорошего безалюминиевого дезодоранта. На мне они неэффетивны, а от кристалла я вообще воняла, как старый конь после бешенной скачки(((
Галочка, очень жду Вашего поста о вредных компонентах косметики! Знаю, что часто это личная непереносимость, но есть и действительно вредные, а на нашем рынке часто сбывают, то, что в Европе к продаже и не допустили бы...
(Anonymous)
Aug. 4th, 2015 06:06 pm (UTC)
Re: компоненты косметики
забыла подписаться) Ольга
Re: компоненты косметики - (Anonymous) - Aug. 7th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
Re: компоненты косметики - dianaguna - Aug. 11th, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
elenaltoronto
Aug. 4th, 2015 06:10 pm (UTC)
Галочка, привет! Вот ты правильно написала, что у всех разные заморочки и главное, во что ты веришь и считаешь правильным, так и надо поступать. Для себя я решила, что если пользуюсь дезиком, то натуральным. Он не спасает сильно, но мне достаточно. Уже много лет пользуюсь вот таким: http://store.thecrystal.com/crystal-body-deodorant-stick-p2.aspx
Но когда иду на спорт, я не пользуюсь ничем. Онкологи (многие) считают, что это противоестесственно не потеть и это наносит вред. Так что на спорте я потею и еще как. И это правильно:-)
plush_koala
Aug. 7th, 2015 01:42 pm (UTC)
Лена, спасибо большое! Я во время спорта пользуюсь только чем-то, что совсем не закупоривает ничего, не потеть в это время это настолько противоестественно, я не могу так. Поэтому покупать подобные дезодоранты я не перестану, хотя и знаю, что на 100% они не помогут, ну и что, зато с ними приятнее:).
Посмотрела по ссылке: оооо, я точно таким же пользуюсь уже много лет, просто время от времени его откладываю, так как он перестает работать. Но все равно люблю его, кстати, писала о нем еще в самом начале блога, по-моему, это был второй или третий пост:).
http://plush-koala.livejournal.com/5780.html
madu_joan
Aug. 5th, 2015 01:10 am (UTC)
Я летом перехожу на Dove Clinical Protection - да, концентрация солей алюминия там 20% и я не могу сказать, что меня это совсем не беспокоит, но по эффективности он совершенно не сравним с чем бы то ни было. Наносишь один раз перед сном - и на три дня можно об этой проблеме забыть. Осень-зимой обхожусь обычными антиперспирантами, а безалюминиевые покупать практически прекратила - одно время пыталась с ними экспериментировать, но на мне они, к сожалению, совсем не работают. Но, кстати, одна из моих подружек, активно посещающая зал и бегающая по утрам, тоже использует безалюминиевые дезодоранты именно во время занятий спортом.
plush_koala
Aug. 7th, 2015 02:36 pm (UTC)
Не знала, что в Dove Clinical Protection 20%, надо, кстати, узнать, сколько в обычных, что-то я вообще не озадачивалась этой цифрой.
Если бы я не занималась спортом, то, вероятнее всего, и "не страдала" бы покупкой новых и новых подобных дезодорантов, но я с антиперспирантами не могу заниматься, мне кажется, что мне с ними чуть ли не тяжелее дышать. Рада, что неработающие дезодоранты хотя бы на время спорта все же "держат" свежесть, хоть какой-то толк, не выкидывать же:).
(Anonymous)
Aug. 5th, 2015 03:10 am (UTC)
Галя, и я поддержать.)) обожаю твой блог именно за твою любознательность, здравый взрослый подход, разнообразие, четкое детальное изложение и т.д. Очень полезный, но в то же время развлекательный. Спасибо! С телефона не нашла, как не анонимно прокомментировать, подпишусь- Надя Esperanza_live. :-)
plush_koala
Aug. 7th, 2015 02:33 pm (UTC)
Надя, спасибо большое:)!!!
Татьяна Петрова
Aug. 5th, 2015 07:27 am (UTC)
Всем доброго времени суток! Галя, повторюсь, что очень люблю ваш блог и Вас;) за многогранность и личностность. А "педопонявшие" или просто не слишком счастливые люди будут всегда, вот правда. Мне это понять помогли лекции одного психолога, который быть может не слишком корректно, но доходчиво объяснил это на таком примере: "Вот вы приходите в гости, а там собака. И она на Вас какое-то время лает, просто потому что такова ее природа, она миску каши отрабатывает. И что, вы после этого впадете в депрессию на неделю? Вот так и другие обстоятельства воспринимайте". И стараюсь, получается все чаще;)))
А по теме: не хочу никого пугать и разумеется не настаиваю на том, чтобы все выбросили свое алюминиевые дезы, но я для себя выводы сделала. У моей коллеги ( ей 34) диагностировали опухоль груди. Сделали операцию, все хорошо, но среди прочих превентивных мер онколог сказал: об антиперсперантах забыть навсегда.
Я пользуюсь классических кристаллом ( мне очень даже помогает, в отличие от такого же но растворенного в воде) плюс тем, что с цинком, который Вы как-то рекомендовали. В особо важных случаях, когда уверенность в себе должна быть стопроцентной, раза три в месяц, использую Леди Спидстик. Также поступают мои близкие подруги и свекровь.

Edited at 2015-08-05 07:28 am (UTC)
Татьяна Иванова
Aug. 6th, 2015 05:56 am (UTC)
Вот, вот. Давно об этом прочитала- что провоцируют рак. Поэтому и не пользуюсь. Значит, это не страшили.
(no subject) - plush_koala - Aug. 6th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Иванова - Aug. 6th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 7th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
Terra Chaplin
Aug. 5th, 2015 11:46 am (UTC)
Желаю тебе терпения с такими комментаторами!

Про себя могу сказать, что для меня что запах, что влажность - это просто кара небесная. Поэтому я практически постоянно пользуюсь антиперспирантами типа клиникал протекшн. Для ног защита мне нужна только в случае длительных прогулок в одной и той же обуви, но единственное, что мне действительно помогает - это профсредство, которое выдают на работе моего мужа, он для меня иногда там достаёт.
Иногда дома я могу воспользоваться каким-нибудь парфюмированным спреем типа боди шоп или жидкого дезодоранта типа кристаллов, но это если действительно никуда не надо.
Я тут не смогла не воспользоваться предложением в дрогерии, при покупке обычный рексоны - новая в мини формате в подарок. Отвыкла такими пользоваться. Какая вонь. Я просто ненавижу этот аэрозольный запах, кстати, лаки для волос у меня тоже в формате фиксирующих спреев, а не аэрозолей. Но больше не куплю, адище просто, пшикаюсь и сразу выбегаю из ванной, открыв настежь там окно.
Ну, и на особо важные случае у меня всегда лежит драйдрай, с ним я могу быть точно уверена, что он не подведёт шёлковое платье, например, и в плане белых следов, кстати, тоже.
Многие хвалят ролик от виши, но я так им и не прониклась, ни мужским, ни женским.
plush_koala
Aug. 7th, 2015 02:14 pm (UTC)
Спасибо большое!
Для меня влажность во время спорта, например, нормально, но запах - это ужасно и неприемлемо. Очень жаль, что все же нет идеального безалюминиевого дезодоранта. И вообще жаль, что люди такие вонючки от природы:))).
Да! Согласна полностью! Я на выходных была у мамы и пришлось воспользоваться её дезодорантом, так как свой забыла - вот у неё как раз Дав в спрее, я им брызнулась и действительно удирала от этого облака, вот уж отрава так отрава, как им можно каждый день пользоваться, не понимаю:(. И лаки тоже не переношу.
Виши, о котором я написала в предыдущем посте, многие так хвалили, и он именно дезодорант, но для меня он оказался абсолютно неэффективным. Понимаю, что наверняка их антиперспиранты реально работающие и их не сравнить с этим дезодорантом, но пробовать уже не тянет, хватило и этого.
(no subject) - Terra Chaplin - Aug. 8th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 10th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Terra Chaplin - Aug. 10th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
zcarizca
Aug. 5th, 2015 07:38 pm (UTC)
Ох-ох, ну зачем так растравится?, а Галочка!?!
Я понимаю, что ты чувствительная девушка, но ты расстроилась, и я расстроилась... А оно нам надо)?
plush_koala
Aug. 7th, 2015 01:48 pm (UTC)
Танюш, я стараюсь спокойно относиться, но иногда получается как специально - прямо в нескольких постах подряд мне приходиться в комментариях чуть ли не оправдываться, объясняя свою позицию, так как кому-то что-то не понравилось или что-то не так поняли. Вот и срываюсь в итоге, и руки ни на что не поднимаются, потом по несколько дней в блог вообще не могу заходить. Но все нормально, я тут просто выговорилась и высказала свою позицию, теперь уже все ок;).
(no subject) - zcarizca - Aug. 9th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plush_koala - Aug. 11th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
olenka_de
Aug. 5th, 2015 08:50 pm (UTC)
У меня проблема не стоит так остро, потому что в офис я не хожу. Летом душ два раза в день, пользуюсь на море и просто летом кристаллом. На мне он отлично работает и не перебивает парфюм. Если целый день по делам - то да, сильными средствами (самый обожаемый - классический Дав). Есть еще категория спиртовых без солей алюминия, их использую периодически, так как при постоянном использовании начинает жечь кожу. Зато у них очень приятные натуральные ароматы. Живу в Германии, проблем с выбором нет. Спиртовые рекомендую - CD. Ну и сейчас много производится дезодорантов без солей алюминия. Они также в использовании. Т.о. тоже чередую.
plush_koala
Aug. 7th, 2015 01:45 pm (UTC)
Вот у меня точно такая же история! Обычно пользуюсь кристаллом, если по делать, то более сильное что-то, время от времени спиртовые, которые начинают жечь при длительном использовании:). И дав люблю:). И эта идеальная схема, лучше которой я еще ничего не придумала, и рада, что я не одна такая.
Татьяна Иванова
Aug. 6th, 2015 05:53 am (UTC)
Переживаю, что нет поста. Мы вас любим. Пишите, пож.
plush_koala
Aug. 6th, 2015 08:32 am (UTC)
Татьяна, спасибо вам, приятно, что меня ждут:). Я просто очень сильно занята - работы навалилось со всех сторон, но постараюсь опубликовать пост сегодня;)
Анастасия Константиновна
Aug. 6th, 2015 12:05 pm (UTC)
Покупаю твердые антиперспиранты. Стоит у меня и дезик обычный, без алюминия. Это второй,наверное,за два года и или я выбираю нечаянно сильнопахнущие дезики или они все такие? Первый классно пах,но слишком сильно, теперь новый пахнет приятно,но от меня пахнет хвоей. Купила,чтобы дома пользоваться,но не пользуюсь все равно. Или антиперспирант или ничего. Я даже с антиперспирантом потею,но не пахну. Наверное,из-за того,что я часто волнуюсь и пью кофе:))
plush_koala
Aug. 7th, 2015 01:36 pm (UTC)
Нет, они совершенно не все такие, тот же Кристалл вообще ничем не пахнет;). А какие у вас? Меня тот, что с хвоей заинтересовал - хочу хвою:).
ilmarren
Aug. 6th, 2015 02:22 pm (UTC)
Просто поддержу.
Вы потрясающе пишете, почти все продукты из вашего блога уже купила :)

Насчет дезиков - оч рада за тех, кто ничем не пользуется, и ничем не пахнет, и вообще не потеет.
Меня же этот вопрос очень интересует, и идеал к сожалению до сих пор не нашла :(
Запах - да, с этим многие справляются, но отсуствие влаги - ни разу не встречала.
plush_koala
Aug. 7th, 2015 01:34 pm (UTC)
Спасибо вам огромное!
Ох, а у меня с антиперспирантами, кстати, такая загвоздка: в обычных условиях я могу с ними вспотеть - запаха нет совсем, но влага есть, а вот если я иногда выхожу на пробежку и при этом нанесен антиперспирант (это случается крайне редко, но бывает), то вот в такие моменты везде мокрая, а в подмышках сухая! Прямо удивительно, и чувствуешь, насколько это неестественно во время спорта:(.
Shershun Olesia
Aug. 7th, 2015 05:33 pm (UTC)
Не надо переживать вас очень многие любят и уважают ваше мнение и с удовольствием читают :-) и я в их числе
по поводу дезодоранта то я никогда не пользовалась безалюминиевыми мне и "класические" не очень помогают то как то я подумала что другие вовсе не для меня :-) лично я перепробовала все из маса : нивея,рексона адидас и т.п все одинаковые кроме адидас от него просто жуткий зуд... когда я собралась в Испанию начала судорожно искать что - то более действенное, перелопатив кучу отзывов остановилась на виши Stress Resist ,лично меня он пока супер при 41-43 градуса все прилично целый день :) но он роликовый мне больше нравятся стики поэтому буду дальше искать но про запас виши будет у меня всегда !!! :-)
plush_koala
Aug. 10th, 2015 06:55 pm (UTC)
Олеся, спасибо большое:)! точно, у меня тоже от Адидас был зуд, до сих пор неприятно вспоминать. Спасибо за рекомендацию Stress Resist, надо будет его попробовать, потому что уж если я и пользуюсь антиперспирантами, то хочется хотя бы из них выбирать что-то действительно стоящее, а не рексону/адидас:).
fleurdetiare
Aug. 10th, 2015 08:14 pm (UTC)
Нет, Галя, у меня был в форме крема. А откровения и пришествия у людей были от каменных брусков.
Я на них смотрела смотрела, гипнотизировала и в итоге так и не шмогла решиться.
plush_koala
Aug. 10th, 2015 08:25 pm (UTC)
А, я не заметила про кремовость, извиняюсь:). Просто погуглила, и мне первым вышел именно в форме бруска - то есть, в форме природной минеральной соли, а это тот же кристалл (сейчас подобные есть во многих марках - упаковки разные. но суть у всех одна).
Про откровения я знаю:)). Я тоже как раз о бруске писала 4 года назад - люблю именно его (я это написала безотносительно Murnauers, просто там текст вместе и получилось что это я к нему писала. А так я просто написала о кристаллах - о своей истории с ними;).
Кстати, рекомендую все же попробовать такие твердые варианты - они очень неплохи, я бы только ими постоянно и пользовалась ими, но при постоянном применении их эффективность на мне ослабевает, поэтому приходится чередовать, но зато когда через время возвращаюсь, то он снова работает.

Edited at 2015-08-10 08:28 pm (UTC)
Аглая Разная
Aug. 11th, 2015 03:24 pm (UTC)
О дездорантах. Просто поделюсь своим опытом. До 35 вообще не пользовалась ими, только в дорогу рексоной, от остальных масс-маркет почему-то была сыпь. Потела, конечно, но не было запаха. С возрастом появилось амбре, начала пользоваться рексоной каждый день. Сначала помогало, но со временем перестало, да ещё и сыпь заработала. Перепробовала всё и кристалл, и эфирные масла, и люкс и хлорофилл пила курсами - эффект на 1-2 часа, даже в спокойном состоянии. На работу всегда брала запасную блузку. Недавно на iherb нашла капли California Xtracts, Lymph Tonique, Lymphatic Formula. Принимаю чуть меньше месяца по 2 раза в день, потливость не прошла, но запах исчез, даже в эту жару дездорантами/антиперспирантами не пользуюсь, только душ утром и перед сном. Не знаю надолго ли эффект, но радости нет предела. Каждый вечер хожу 4-7 км быстрым шагом
plush_koala
Aug. 16th, 2015 02:27 pm (UTC)
Ох, да, и у меня от некоторых из масса была сыпь, а зуд почти от каждого если долго не переставая только им пользоваться:(. Очень интересная рекомендация, спасибо большое - это что-то новое и необычное, почитаю/узнаю подробности, а пока пойду добавлю в виш, чтобы не забыть:).
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 90 comments — Leave a comment )


Instagram



Free counters!

Tags

Powered by LiveJournal.com